12.10.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Отбор на ЧМ-2022. Финны обыграли Казахстан и догнали Украину в таблице

Победу Финляндии принес дубль Теему Пукки

Отбор на ЧМ-2022. Финны обыграли Казахстан и догнали Украину в таблице
© Getty Images/Global Images Ukraine. Теему Пукки

Очередной игровой день в группе D отбора на ЧМ-2022 в зоне УЕФА стартовал с матча между Казахстаном и Финляндией. «Суоми» одержали выездную победу 2:0 благодаря дублю Теему Пукки, и догнали Украину в турнирной таблице, набрав 8 очков.

Казахстан – Финляндия – 0:2
Голы: Пукки 45, 48

Сегодня состоится еще один матч в группе D – сборная Украины во Львове примет Боснию и Герцеговину.

Турнирная таблица группы D:

Источник — Sport.ua

(445 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Istm
    Istm, 12.10.2021 19:06
    +23
    у казахів у відборі три очки.
    З них два з Україною.
    Фінам сьогодні ні казахський газон не завадив, ні переліт.
    fedd1979
    fedd1979, 12.10.2021 19:03
    +19
    Дивлюся другу поспіль гру казахів ВДОМА і просто чудуюся: невже так можна було? Вони ж фактично нічого не створювали біля воріт суперника. Чому ж ми дозволили їм не те що моменти робити, а ДВА ГОЛИ забити?
    fedd1979
    fedd1979, 12.10.2021 19:13
    +13
    Bobyk, 12.10.2021 19:11
    Схоже, що для казахів було вкрай важливо помирати на полі саме проти України. Сподіваюсь, що колись помістимося їм за таку принциповість...
    При чому тут казахи? Всі питання до наших
    zzg77
    zzg77, 12.10.2021 19:14
    +12
    Как словили казаха на допинге, так они начали всем лететь!!!! Совпадение?- не думаю!
    babovoz
    babovoz, 12.10.2021 19:32
    +11
    Ну наші і рахіти., розтранжирять перемоги в кучі матчів, а тоді героїчно надолужують, коли можна було вигравши двічі у казахів спокійно боротися з французами за перше місце
    DK1961
    DK1961, 12.10.2021 19:14
    +7
    fedd1979, 12.10.2021 19:03
    Дивлюся другу поспіль гру казахів ВДОМА і просто чудуюся: невже так можна було? Вони ж фактично нічого не створювали біля воріт суперника. Чому ж ми дозволили їм не те що моменти робити, а ДВА ГОЛИ забити?
    Оба гола допингист забил
    dadaali177188
    dadaali177188, 12.10.2021 19:20
    +5
    все чпокают казахов, и только казахи чпокают нас, это какая то дичь
    inspekcha85
    inspekcha85, 12.10.2021 20:27
    +4
    Для чего так усираться ради пары очей с явными фаворитами французами если потом столь тупо сливаются четыре очка аутсайдеру Казахстану?
    cаша зардунов
    cаша зардунов, 12.10.2021 20:27
    +4
    Блин. У казахъов выигрывают все кому не лень кроме Украины.
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 12.10.2021 19:34
    +3
    Bobyk, 12.10.2021 19:11
    Схоже, що для казахів було вкрай важливо помирати на полі саме проти України. Сподіваюсь, що колись помістимося їм за таку принциповість...
    Потому что тогда был экватор для них и две игры подряд именно с Украиной.
    an52
    an52, 12.10.2021 21:35 (изменен)
    +2
    Це якийсь лютий маразам! Ну як можна було двічи облажатися проти цього колгоспу, який всім зливає???
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 12.10.2021 19:33
    +2
    Классно финны нас сделали!
    Фин - Каз 6 очков + Укр 1 = 7
    Укр - Каз 2 очка + Фин 4 = 6
    Bobyk
    Bobyk, 12.10.2021 19:11
    +2
    Схоже, що для казахів було вкрай важливо помирати на полі саме проти України. Сподіваюсь, що колись помістимося їм за таку принциповість...
    Михаил Степанов
    Михаил Степанов, 12.10.2021 20:25
    +1
    У казахов в єтом отборе була одна задача: отобрать очки у Украини
    Istm
    Istm, 12.10.2021 19:46
    +1
    Shara, 12.10.2021 19:36
    У финнов полно искусственных полей. Молодежка их тренируется и играет на таких. Главное правильные бутсы надеть.
    і у Боснії? і у Франції?
    Shara
    Shara, 12.10.2021 19:36
    +1
    Istm, 12.10.2021 19:06
    у казахів у відборі три очки.
    З них два з Україною.
    Фінам сьогодні ні казахський газон не завадив, ні переліт.
    У финнов полно искусственных полей. Молодежка их тренируется и играет на таких. Главное правильные бутсы надеть.
    Andrii_MKh
    Andrii_MKh, 12.10.2021 20:26
    0
    fedd1979, 12.10.2021 19:03
    Дивлюся другу поспіль гру казахів ВДОМА і просто чудуюся: невже так можна було? Вони ж фактично нічого не створювали біля воріт суперника. Чому ж ми дозволили їм не те що моменти робити, а ДВА ГОЛИ забити?
    Да потому, что у Украины оборона проходной двор
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть
    ЕщёНемногоЕщёЧутьЧуть, 12.10.2021 20:19
    -1
    Denmark1107, 12.10.2021 20:14
    Найдивніше, чи найобразливіше, що всі довбуть цих казахів, окрім Нас, та й ще на їхньому ковроліновому покритті
    От як не згадати втрату очок на рівному місці, - ще тоді, як за збірну грали Ребров, Шевченко, Ващук, Максимов -, з усілякими ніякими. Португал б'ємо; з Німцями, Французами, і... нічиї, а у Білорусі, Мальти, Вірменії не могли виграти.
    Ну так у нашей сборной ещё и нет прозвища "машина", "фурия" или "дьяволы".
    Denmark1107
    Denmark1107, 12.10.2021 20:14
    -1
    Найдивніше, чи найобразливіше, що всі довбуть цих казахів, окрім Нас, та й ще на їхньому ковроліновому покритті
    От як не згадати втрату очок на рівному місці, - ще тоді, як за збірну грали Ребров, Шевченко, Ващук, Максимов -, з усілякими ніякими. Португал б'ємо; з Німцями, Французами, і... нічиї, а у Білорусі, Мальти, Вірменії не могли виграти.