Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат мира
|
9338
48

«Не приезжайте сюда больше, у нас есть Металлист»

Украина - Хорватия: рядом с матчем

«Не приезжайте сюда больше, у нас есть Металлист»

Харьков начал встречать гостей еще с пятницы, за сутки до матча. Ведь эту встречу ждали не только в Харькове, ее ждали по всей Украине. Хотя ожидания ожиданиями, а огромного ажиотажа перед стадионом я не заметил. По словам самих же харьковчан посмотреть на «Бешикташ» было больше желающих. А вот фанатов сборной со всей страны отсутствие «Бешикташа» ни капли не смутило, и несколько тысяч со всех уголков Украины приехало на матч сборной. Вообще такие «съезды» просто рай для коллекционеров футбольной атрибутики, в частности клубных роз (шарфов). В городе встретился не один десяток роз с эмблемами разных команд – «Десна», «Кристалл», «Севастополь», «Волынь», «Оболонь», «Титан», и многие другие, не говоря уже про команды «вышки».

Харьков принимал гостей довольно теплой погодой и, что особо радовало, без дождя. На первый, ночной, взгляд показалось, что в городе нет «заявленных» полтора миллиона жителей. Но когда наступило утро, город зашуршал как большой муравейник. Огромным удивлением было то, что ранним субботним утром местные жители куда-то спешили, опаздывали и вообще вели себя так, вроде это был вовсе и не выходной. Но все равно приезжих любителей футбола визуально казалось больше.

Не может не радовать тот факт, что враждующие фанаты на матчах сборной придерживаются «перемирия» и, несмотря на большое количество разных «клубов», никаких стычек не было.

Повстречалась в городе и официальная хорватская делегация, которая с интересом гуляла по городу. Кстати, у хорватов менталитет видимо не особо отличается от нашего; и многие выходили с местных бутиков с большими пакетами купленных вещей.

А вот некоторые болельщики хорватской сборной вели себя, мягко говоря, не очень дружелюбно. В центре города состоялась небольшая потасовка между фанатами сборной Хорватии и фанатами сборной Украины. Зачинщиками стали как раз гости, известные своим буйным нравом. Хотя и дракой это назвать сложно – группа хорватов, обедавших в местном фаст-фуде, выбежала на улицу и напала на нескольких киевлян, сразу же подоспела подмога с обеих сторон и уже дальше полетели камни, бутылки, дымовые шашки... Но, оперативно среагировала милиция, потушившая конфликт в течении нескольких минут. Больше подобных инцидентов не замечено.

Во время прогулок по Харькову понравились парки Шевченко и Горького в центре города и самая большая площадь в Европе – площадь Свободы, именно на ней был недавний концерт Queen. Мне, как киевлянину, не совсем понятно, почему площадь в 14 га до сих пор цела и невредима, без какого-нибудь Макдональдса под землей :)

А вот старые здания советской архитектуры – Дом культуры, Дом пионеров и подобные, не особо вписываются в современный город. Конечно, не мне об этом судить, но взгляд на подобные сооружения навеял тоску…

Наконец-то пришло время футбола, ради которого столько людей и приехало на северо-восток нашей необъятной родины. Перед стадионом людей, конечно же, было много, но я почему-то ожидал большего количества. Без особых проблем перед стадионом можно было купить билет на матч по номинальной стоимости. То ли перекупщики в Харькове честные, то ли они в чем-то просчитались.

Сразу скажу, что стадион «Металлист» очень уютный и симпатичный, с хорошей акустикой. Пока не доводилось быть на «Юбилейном» и «Днепре», чтобы можно было сравнить. Только жалко, что два цветных табло пропадают без дела – почему-то не показывали повторы интересных моментов. И еще один минус, это «музыка» до матча – ужасный бессмысленный барабанный гул, который «исполняла» какая-то группа, после игры еще долго звенел в голове. Ну и диктор по стадиону, который видимо в первый раз видел фамилии хорватских сборников. Я, например, привык слышать Ведран Чорлука, а не ЧорлЮка, или Огнен Вукоевич, а не ОнЭн Вукоевич. А откуда взялись Модричич, Оличич мне вообще непонятно.

Перипетии игры, которая не порадовала, а расстроила, описывать нет особого смысла, поэтому немного пройдусь по происходящему на трибуне. Заполнение трибун к 15-й минуте дело, в принципе, привычное, и тут удивляться нечему. Но все же на дебютный матч сборной в Харькове можно было прийти вовремя. Кстати, кто сможет мне объяснить, зачем покупать дорогой, по украинским меркам, билет, идти на стадион и…кушать суп весь первый тайм, а во втором обсуждать с кумом невызов в нашу сборную Папы Гуйе и Жажы? Также сложилось впечатление, что на трибунах «Металлиста» знают всего несколько зарядов (кричалок) – Металлист, Шева, и Слюсар. По-моему, скандировать несколькими секторами Шева, в то время когда штрафные пробивает Назаренко, немного не правильно.

А вот Северная трибуна «Металлиста», на которой в унисон поддерживали свою сборную фанаты со всех регионов, заслуживает огромного уважения. Забыть про все вражды между собой и в один, многотысячный, голос петь Гимн Украины – разве это не захватывающее дух зрелище? Отмечу также огромное количество баннеров с названиями городов приезжих болельщиков и большой баннер «Слава Украине». Под конец матча, когда уже стало ясно, что с такой игрой и тактикой Украине гол не забить, фанаты принялись палить припасенную для забитого мяча пиротехнику. Вышло, откровенно говоря, не очень красиво – в разброс, без единства.

Ближе к финальному свистку харьковские болельщики начали покидать трибуны с выкриками в сторону поля – «Верните мои деньги!», «Лучше б я дома смотрел», и шедевр, который со стороны жителя города, в который национальная сборная страны приехала первый раз, звучит довольно бредово – «Не приезжайте сюда больше, у нас есть «Металлист». И это не единичные случаи подобных фраз...

Влад ДУДКА

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 42
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
LeonidZhitomir
Гость | 2008-10-14 09:21:45
назар в субботу был ето просто писец. полностью согласен со всеми. днепр сука и здесь в харькове умудрился напортачить, зачем он вышел на поле так и осталось загадкой
Все видели,что Назар в тот вечер был "нулевым".
НУ А ТРЕНЕР ДЛЯ ЧЕГО????
Видишь,что не пошла игра у твоего подопечного (с кем не бывает)-НУ ТАК ЗАМЕНИ ЕГО.
Нет же,сидит на лавочке с бегающими глазенками и "боится поломать игру".Как можно поломать то,чего нет???
Лично я очень разочарован тем,что "сотворил" Миха за время своего руководства.ИГРЫ НЕТ СОВСЕМ.ГАНЬБА.
ИМХО
Andrew_kharkov
Ну, что... Почитал... Но отвечу только NIKO21 как выражающему точку зрения определенной части ..... ну, болельщиков, скажем так: Есть такое проклятие, что ли "чтоб ты всю жизнь стрОился" (и вариации: "шоб ты жил на одну зарплату", "чтоб ты жил в эпоху перемен" и т.д.). Но я тебе (и тебе подобным) желаю: "шоб ты всю жизнь ходил (за свои кровные!) на такие матчи нашей сборной!". Уверен, что когда, наконец, она (сборная) приедет в твой город, тебя на стадион не заманишь... А прийдется!!! Давай, иди и болей... Люби то, от чего тошнит... Тебе понравится! Ты такое любишь!
Vermillion
NIK021
мальчик... ты восклицательных знаков ставь побольше... лучше не три штуки, а 4-5, чтоб тебя лучше поняли и осознали глубину твоей мысли...
movkli
Украина - Хорватия: рядом с матчем
___________________________________-
не рядом, а очень далеко...
суббота, кстати не у всех выходной, в Харькове много ВУЗов сейчас сессия у заочников,они кстати и в воскресенье учатся, к тому же надо успеть все дела закончить, чтобы насладиться спортивным вечером...
про площадь этому дудке уже рассказали и про метро (2линии) и куча коммуникаций...
насчет архитектуры, так площадь Свободы и Госпром - это символы Харькова и для владика никто их перестраивать не будет, пусть пешочком по проспекту Ленина, там есть Павлово поле и 23 августа, вот там куча новостроек и современных Макдональдсов...
с билетами непонятки вроде и купить перед матчем можно, а стадион заполнен, может на Герту квитки продавали или на Арсенал?
собственно про матч: на табло можно было только счет показывать и составы, больше ничего нет...
суп это галюны... харьковчанин 2 часа назад вышел из дому,чтобы поесть супа на стадионе, это скорее, те типы, что в середине 1 тайма спросили: "а с кем сборная играет?"...
болельщики Металлиста знают хоть несколько кричалок, а не дудят до посинения в дудки...
Север - это большей частью ультрас Металлиста, закид левый совершенно, именно они и были заводилами всего стадиона...
а насчет выкриков на последних минутах, послушайте, что кричат(-ли) в Италии, Англии и Франции в адрес Донадони, Макларена и Доменека, и что предпринимали их федерации, так что действительно: "верните наши деньги и начинайте играть в футбол..." по мне так лучше 2:1 с игрой, чем 0:0, но с очком (или в очке)...
sanitarium
NIK021 | 2008-10-13 19:59:00
И заткнёте вы свои хлеборезки!!! И все посмеются!!! А Днепропетровск будет ржать без остановки!!!!!
____________________________________________________
Ты с какой зоны откинулся, братан? Колян, правильно? Днепровский? В авторитете, чтоль? Кем коронован? Смотри, а то ведь перед пацанами за базар отвечать придётся ;)
Даа.... Давно я так не ржал...
А по игре хочу сказать следующее. Наблюдал игру из 1го сектора. Поддержка была сумасшедшая. Все кричали "Украина! Украина!" во время игры и пели гимн перед игрой. Стоя. А такой волны, которая практически без остановки наматывала круги по секторам не всегда наблюдал даже на матчах Металла.
Объясните мне другое. Когда команда, кстати, национальная сборная, ДОМА, в принципиальнейшем матче весь второй тайм при счете 0:0 играет в квадрат на своей половине поля - это как расценивать? Их поддерживать надо, да? В моем понимании команде можно простить все: недостаток техники, фарта, излишнюю эмоциональность - НО НЕ ПОЛНУЮ АМОРФНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ! Когда во время перспктивнейшей атаки отдается пас назад вратарю чтобы он подержал мяч - в Днепропетровске за такое хвалят, да? Тогда извините, нам с вами друг друга точно не понять. Назаренко... Полное отсутствие всякого присутствия. Когда его пару раз пытались освистывать я начал следить персонально за ним. НИ ОДНОГО ВЫИГРАННОГО ЕДИНОБОРСТВА, НИ ОДНОГО ТОЧНОГО ПАСА (своему, в смысле). А главное, полное нежелание что-то сделать. И Михайличенко дает ему играть 90 минут. Это что, мега-тактический ход? И что при этом кричать? "Ура Назаренко"? Тот же Тимощук, при том что тоже портачил пару раз, носился по полю как бешеный. Не жалея себя рвался в единоборства не только в своей, а и в смежных зонах. Шева. Шева тяжеловат, но он постоянно искал движения и СТАРАЛСЯ найти путь к воротам хорватов...
В общем по статье. Написал какой-то дурак, а флудаааа... В целом ничего плохого не могу сказать относительно поддержки сборной в Харькове. Объективно. А насчет "Металлист! Металлист!"... Ну, процента 2 таких выкриков было. И чё, не имели права местные поёрничать с этого убожества? Имхо, полное!
San_Kharkov
NIK021 | 2008-10-13 20:28:37

San_Kharkov | 2008-10-13 20:09:33
Днепр при Кучеревском классно играл в еврокубках!!! И вся страна нас поддерживала и Харьков поддерживал!!! Но пришел спад и всем стало весело!!! металлист,без спору,убил Бешикташ! Но Вы поймете,как это круто,совмещать три турнира и в сборную игроков отдавать(кстати Днепр,при Блохине в сборной,пол команды отдавал) Вот тогда то и спады пойдут!!!! Вам пример игра против Металлурга З. И это только начало!!! Хочю я с тобой пообщаться ближе к новому году и узнать о успехах металлиста!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------
Ты не поверишь... несмотря на отношения в чемпионате, я и в прошлом и в этом году болел за Днепр в КУЕФА! Хотя после фраз "ФЛАГ ДНЕПРА вам В ЗАДНИЦУ!!!!!!!!!!!!!!" и т.п. отношение меняется не только к болельщикам, но и к команде!
Но дело ведь не в этом! Дело в той статье, которую все тут обсуждают! Самое интересное, что куча людей, не присутствуя на стадионе, прочитали статью, и начали наезжать на Харьковскую публику (там, кстати, не только Харьковчане были)! И этим людям пофиг, так ли на самом деле на стадионе Металлист было, или нет! Им то ли завидно, что СБУ не в их городе играла, то ли просто Металлист не нравится как команда... но в итоге, все с пеной у рта доказывают себе и остальным, как хреново болеют в Харькове! Пипец, одним словом! И это всё, прочитав чью-то левую статью, левого автора, который написал бы такое про любой город, лишь денег срубить за заказ!
Чтоб в следующий раз не руководствоваться такими статьями, приезжайте все на стадион и делайте выводы в реальной обстановке!
NIK021
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
NIK021
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
San_Kharkov
NIK021 | 2008-10-13 19:59:00

San_Kharkov | 2008-10-13 19:31:29
Я помню,не так давно,вы топтались в первой лиге!!! А в это время нормальные команды с адекватными болельщиками играли в вышке и радовались успехам друг-друга!!! И вдруг вылез ХАРЬКОВСКИЙ ГИМОРОЙ с первой лиги в лице металлиста и начал подставлять свою задницу любой команде!!! И молчали Ваши болелы и сопели в две ноздри!!!!!!!!! И некто с Вас не ржал!!! И когда у Вас появились реально нормальные руководители (Ярославский и Маркевич) Вас попёрло!!! И я верю,что прийдёт конец хорошей игре металлиста!!!!!!! И заткнёте вы свои хлеборезки!!! И все посмеются!!! А Днепропетровск будет ржать без остановки!!!!! Так,как справедливость должна восторжествовать!!! Смеётся тот,кто смеётся последним!!!!! А сборная не заслужила такого отношения!!! Не хотите смотреть,не смотрите!!!!! Но не воняйте на весь мир,что ГЕМОРОЙСКИЙ металлист лучше национальной сборной!!!
ФЛАГ ДНЕПРА вам В ЗАДНИЦУ!!!!!!!!!!!!!!
-----------------------------------------------------
Молодец... покажи всем "ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ" болельщиков Днепра!
Кстати, Металлист только 1 год в первой лиге играл... Это так, для справок!
Зато твой Днепр в ЧУ занимает места, дающие право играть в еврокубках... Постоянно занимает... И постоянно просирает! Лучше уж 1 год в первой лиге поиграть, чем каждый год быть вые..ными Абердином или Беллинцоной!
San_Kharkov
Гость | 2008-10-13 19:46:35
Ты был на стадионе? Я так понимаю, не был!
А если б Дудка написал, что в Харькове на поле кидали гранаты и стреляли из пулемётов, ты бы тоже тут распинался: "Как же так, к вам сборная приехала, а вы в Рембо играете!"
По-моему, прочитав коментарии, можно было понять, что содержимое статьи - пустой трёп, чтоб не сказать грубее!
NIK021
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
kum_Poltava
Не хочуть, і не треба. В Україні багато інших міст з хорошими стадіонами.
San_Kharkov
Vermillion | 2008-10-13 18:43:07

А где это там жрали суп? У нас даже самые суровые кузьмичи суп на трибунах не едят. Семечки в крайнем случае. Может, Дудка матч с какими-то местными бомжами смотрел по телевизору? А они там как раз мивину хавали.
------------------------------------------
)) Зачёт!
San_Kharkov
>>"А откуда взялись Модричич, Оличич мне вообще непонятно."
_Это было эхо на стадионе! ))
--------------------------------------------------
>>Кстати, кто сможет мне объяснить, зачем покупать дорогой, по украинским меркам, билет, идти на стадион и…кушать суп весь первый тайм, а во втором обсуждать с кумом невызов в нашу сборную Папы Гуйе и Жажы?
_А вот это уже некрасиво... Автор утверждает, что харьковские болелы (фаны/кузьмичи, неважно) не понимают простейших вещей типа, почему Папа Гуйе или Жажа не могут играть за СБУ! Автор, ты считаешь харьковчан настолько тупыми?
--------------------------------------------------
>>Также сложилось впечатление, что на трибунах «Металлиста» знают всего несколько зарядов (кричалок) – Металлист, Шева, и Слюсар. По-моему, скандировать несколькими секторами Шева, в то время когда штрафные пробивает Назаренко, немного не правильно.
_Бред... кто был на стадионе, тот явно слышал ,что кричалок было гораздо больше... Кстати, играл бы Назаренко хотя бы на половину, как играл Шева, я бы лично ему кричалку прокричал бы!
-------------------------------------------------
Короче говоря, автор Влад ДУДКА как-то предвзято статью написал!
И как кричат у нас на стадионе (лично слышал), когда гудят дудки: "Дуудкии в ж00пу! Дуудкии в ж00пу!"
Vermillion
Гость | 2008-10-13 19:10:47
а ты думал? В Харькове на стадионе суп жрут, и недостаточно хорошо поддерживают нашу сборную с великим тренером. Быдло же.
Vermillion
а вообще нужно было кричать "Михайличенко-лох" или что-то такое, а не "Металлист". Потому что это была не сборная. Это была постная хуйня.
Vermillion
А где это там жрали суп? У нас даже самые суровые кузьмичи суп на трибунах не едят. Семечки в крайнем случае. Может, Дудка матч с какими-то местными бомжами смотрел по телевизору? А они там как раз мивину хавали.
lvurgaft
Вот оно что!А я-то подумал...Как-то не верилось,что Харьков так яростно поддерживал сборную Украины.Вообще думал,что стадион будет полупустой.
А теперь все стало понятно.Нам,видите ли сборная не нужна,у нас есть Металлист.Найдите мне дебила с Сантьяго Бернабеу или Сан-Сиро,который такое скажет.И не надо трындеть,что,мол сборная не играла.Матч национальной сборной должен быть всегда праздником,проявлением патриотизма,не важно как она играет.Сборную всегда надо поддерживать,а не только тогда,когда в ней "свои" играют.Потому что в сборной все свои.Только у нас в стране есть такие идиоты,которым "не нужна сборная".
Лучше пусть действительно играют там,где сборную готовы поддерживать.
myroslavmail
Розумію харківчан. Металіст краще нрає за збірну (в тактичному плані). Та що вже там казати всі рази(крім першого) що збірна грала у Львові Україна теж грала ХЄРОВО. І теж казали що навіть Карпати краще грають І Я ПОГОДЖУВАВСЯ(шо вже там Металіст). Але як би там не грали. Все одно "Карпати" ніхто не кричав! Шо то була за тема "Метал, Метал"? Футболісти ж відчувають що ця кричалка - знущання над їхньою грою! Їх треба підтримати. Але все одно молодці!!! Думав буде як у Донецьку А було набагато краще! Я преємно здивований. Окрім "Метал, метал"
ejorik
Орал вон из горла... Больше на сборную не пойду, пока такая игра дохлая будет...
Такую игру нам не нада.