Можно смеяться: пусть собирает зерно, доит коров. Но на 1 клуб стало меньше

Иван Гресько опубликовал пост по поводу снятия «Альянса» с Первой лиги

Можно смеяться: пусть собирает зерно, доит коров. Но на 1 клуб стало меньше
© Футбол 1/2/3. Сергей Демченко

Футбольный журналист Иван Гресько опубликовал пост по поводу решения президента «Альянса» Сергея Демченко о снятия клуба с турнира Первой лиги (публикуется в оригинале, на украинском языке):

Моя історія з «Альянсом». 

1. Десь в обід, 15 липня у мене задзвенів телефон. «Доброго дня, це Сергій. Що треба зробити зі стадіоном, щоб наш клуб показували по телебаченню?» – так я познайомився з президентом футбольного клубу «Альянс». Це сталося через чотири дні після фіналу Євро.

2. 19 липня. Ми організували інспекцію стадіону «Ювілейний» у Сумах. Треба було переконатися, що арена готова до телевізійних вимог. Президент клубу захотів бути особисто присутнім. 

3. 26 липня. Центральний матч туру Першої ліги «Альянс» – «Металіст». В обідній «Футбол NEWS» Віктор Соколов організував пряме включення з Сергій Демченком. Одразу після включення Демченко набрав мене і поцікавився, яким вийшло інтерв‘ю? 

4. О 18:30 «Альянс» і «Металіст» розпочали матч. Я спостерігав за ним в ньюсрумі телецентру. На 78 хвилині у мене зірвало телефон. Дзвонив президент «Альянсу» прямо з VIP ложі стадіону «Ювілейний». 

Як реалізовував пенальті Балулі – ні я, ні Демченко не бачили. В телефоні був крик людини, яка не підбирала слів. Я почув усе, що він думає про арбітрів, «італійців», весь український футбол. 

5. Після матчу, десь о пів на дев’яту вечора, Сергій Демченко, повторив усе сказане, але в значно коректнішій формі, тепер на камеру. 

6. Цього ж вечора, десь після 22-ї відбулася наша остання з ним розмова. Довга. Але емоційна. Градус напруги не знижувався. Сергій твердо стояв на позиції, що він йде з футболу. Мої прохання не гарячкувати, не приймати емоційних рішень до уваги не бралися. 

7. У вівторок Сергія Демченка переконували не знімати «Альянс» з Першої ліги багато авторитетних людей. Останню надію покладали на Олександра Поворознюка. Кажуть, президенти «Інгульця» та «Альянсу» мають спільні інтереси у аграрному бізнесі. Поворознюк також не зміг переконати партнера.

8. Сьогодні «Альянс» повідомив «Оболонь», що команда не приїде до Києва на матч 2-го туру. Інвестор припиняє фінансувати усі футбольні проекти. 

Висновок. Ми, звичайно, можемо сміятися з цього Демченка. Казати, «нехай він займається сільським господарством, збирає зерно і доїть корів». Але факт залишається фактом – сьогодні на один український клуб стало менше. Не більше. 

P.S. Скріншот програми «Перша Online». У понеділок була прем’єра нашого нового проекту. І водночас, перше і останнє інтерв’ю програмі людини з пораненою гордістю.  Невже український футбол збився зі шляху?

Источник — Facebook

(30 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    LVO
    LVO, 29.07.2021 16:58
    0
    😅
    Kivals_grozny
    Kivals_grozny, 29.07.2021 16:02
    -3
    ALKOSruLKA, 29.07.2021 15:21
    Kivals_grozny , думаю, що випад про "бидл0поняття" був адресований не конкретно судді чи результату гри... мабуть, це більше стосується менеджменту МХ... коли людину, яка працює на землі, тролить "надоями і зерном" гопник-ембіцил - це і є по-бицьки.... Кому-кому, але не злодію-Краснікову розказувати кому і як жити, і відсторонювати від футболу потрібно саме бидлотних менеджерів, замазаних в договорняках, а не меценатів, яким набридло безрезультатно викидати гроші на утримання завідомо провального проекту....
    "...коли людину, яка працює на землі, тролить "надоями і зерном" гопник-ембіцил..."
    отвечу вам так:
    я не сторонник и не поддерживаю тролизм в сторону человека, который работает на земле "надоями и зерном", но...
    именно этот человек по имени Сережа (кстати, а кто знал, как его зовут до этого???), работающий на земле - задал "такой" тон общения, вставляя в свой спич (а как по мне - это была реальная истерика) чуть-ли не после каждого своего слова "мля".
    На мой взгляд - тем самым он дал понять, что язык "гопника-имбицила", как Вы пишите - ему понятен и доступен, поэтому именно на этом языке - получил ответочку.
    Еще раз повторюсь, что ответ Красникова (то, как он это сделал) - мне не импонирует.
    проблема нашего футбола в том, что практически все наши футбольные клубы - это всего-лишь забава и игрушка в руках "местных царьков", и как только у этих "царьков" заканчивается бабло, их игрушка рассыпается, как карточный домик.
    тот-же Металлист тому - ярчайший пример.
    И пока у нас не будет "самоокупающихся" клубов, то и дело будут лопаться (сходить с дистанции) футбольные клубы этих "царьков", как мыльные пузыри.
    Вопрос в том, что не всегда легко признать свою финансовую несостоятельность (проиграл в казино, сделал не удачное вложение, пролетел по бизнесу) - это-же потом повлияет на твою репутацию в дальнейшем.
    А чего-бы не найти предлог?
    На мой взгляд - в данной ситуации был найден предлог, а уже судья - стал "кАзлом отпущения", хотя претензии к его судейству - на самом деле достаточно спорные.
    К принятым им (судьей) решениям могут быть вопросы, а могут - и не быть.
    гораздо меньше "гонят" на судью того-же матча между Ворсклой и Днепр-1, хотя там решения судьи были на много "вопиющие".
    Почему так?
    Так кому-то выгодно?
    Если да, то кому?
    вот в чем вопрос
    а в то, что МХ с первого-же матча стал "работать" с судейским корпусом, уж извините - я не верю, от слова "совсем". На хрена им это надо в первом матче-то?
    avtv5555
    avtv5555, 29.07.2021 15:32
    -1
    Владимир Копяк, 29.07.2021 13:32
    Не знаю как другие, но я был уверен на 100000 процентоа, что с появлениеи на футбольном горизонте олигарха Ярославского, у наших арбитров появился шанс решить свои финансовые проблемы, в плане взяток арбитрам, Ярославский никогда не был крысой, как некоторые другие... Но он не учел, что времена сейчас другие, можно нарваться на большой скандал,.а их может быть много, исходя из результата первого тура. Дадьше будет еще интересней, стопроцентово...
    А Суркисы уже на арбитрах бедняги за 20 лет разорились, иначе как обьяснить "мегатрансферы",аж 2 млн за год.
    Max123
    Max123, 29.07.2021 15:32
    0
    Президент Олимпика хоть попробовал что-то с этим бесприделом сделать. А этот как обиженный подросток просто слился. Видимо просто нашел повод дать заднюю. А вы тут его героем делаете.
    ALKOSruLKA
    ALKOSruLKA, 29.07.2021 15:21
    +2
    Kivals_grozny , думаю, що випад про "бидл0поняття" був адресований не конкретно судді чи результату гри... мабуть, це більше стосується менеджменту МХ... коли людину, яка працює на землі, тролить "надоями і зерном" гопник-ембіцил - це і є по-бицьки.... Кому-кому, але не злодію-Краснікову розказувати кому і як жити, і відсторонювати від футболу потрібно саме бидлотних менеджерів, замазаних в договорняках, а не меценатів, яким набридло безрезультатно викидати гроші на утримання завідомо провального проекту....
    avtv5555
    avtv5555, 29.07.2021 15:20
    -4
    cucumber, 29.07.2021 09:54
    Интересно почему этого истероида вдруг все начали уговаривать и успокаивать? Кто он такой? Кто за ним стоит? Почему никто так не уговаривал Гельзина? Ведь Олимпик - команда премьер лиги. А тут про какого то ноунейма колхозника столько статей и столько шума! Что то тут не чисто! Какая то информационная компания, плюс вспомним заявления Максимова против Кривбасса и Металлиста.
    Здесь 2 варианта. Или у него закончились деньги и надо сниматься вот и нашел повод. Второй вариант, решил давить сразу на судей, чтобы знали, если в следующих матчах будут более-менее спорные моменты, он такую вонь подымет, что судьи решат лучше с этим субьектом не связываться
    avtv5555
    avtv5555, 29.07.2021 15:11
    -3
    Igor-fanDK, 29.07.2021 09:27
    металлолом дальше первой лиги не выйдет, как бы они не хорохорились, так что пускай резвятся дальше им это не поможет
    Игогрек. Есть люди которых в 18-20 уже называют по имени отчеству. Судя по твоим умственным способностям тебе это не грозит. Доживешь к примеру до 60 лет и так и останешься ""игорьком За Металлист не переживай. выйдем. И бюджет будет раза в 2- 3 больше чем Динамо. У нас же нормальный президент. а не скряга как у некоторых.....
    Саша Яковенко
    Саша Яковенко, 29.07.2021 14:26
    0
    Daren44, 29.07.2021 12:41
    Согласен с автором. Наш футбол (особенно судейство) таки сбилось с правильного пути. А было ли оно на нем?
    невозможно потерять то, чего не было.
    Владимир Копяк
    Владимир Копяк, 29.07.2021 13:32
    +3
    Не знаю как другие, но я был уверен на 100000 процентоа, что с появлениеи на футбольном горизонте олигарха Ярославского, у наших арбитров появился шанс решить свои финансовые проблемы, в плане взяток арбитрам, Ярославский никогда не был крысой, как некоторые другие... Но он не учел, что времена сейчас другие, можно нарваться на большой скандал,.а их может быть много, исходя из результата первого тура. Дадьше будет еще интересней, стопроцентово...
    Bolshoi
    Bolshoi, 29.07.2021 13:28
    +1
    Andy_P, 29.07.2021 12:04
    Очень интересно наблюдать за постами тех, кто с удовольствием "социально адаптируется" в новую позу под своих паханов. Обычно это никчемные особи, в жизни по-отдельности мало что значащие, которым хозяин критически необходим. Это не к тебе посыл, а ко всем, неожиданно всплывшим и браво вопящим :"наш крутой бандос Ярик вылез, теперь мы баблом всех задавим!"
    Так это он же и пишет с разных аккаунтов
    Bolshoi
    Bolshoi, 29.07.2021 13:26
    +2
    leccinum, 29.07.2021 12:54
    я не о том, как у Суркиса. я не знаю и не готов спорить об этом.
    я о том, как, по мнению некоторвх на этом сайте, было бы единственно верно
    Суркис посильнее будет, поэтому может себе позволить активную форму защиты. В этом же случае, люди не могут ничего сделать, кроме как сняться с соревнований. Но терпеть беспредел они не хотят.
    leccinum
    leccinum, 29.07.2021 12:54
    0
    Bolshoi, 29.07.2021 10:38
    У Суркиса другая форма общения, он её продемонстрировал в общении с Павелко.
    я не о том, как у Суркиса. я не знаю и не готов спорить об этом.
    я о том, как, по мнению некоторвх на этом сайте, было бы единственно верно
    Daren44
    Daren44, 29.07.2021 12:41
    +3
    Согласен с автором. Наш футбол (особенно судейство) таки сбилось с правильного пути. А было ли оно на нем?
    Andy_P
    Andy_P, 29.07.2021 12:04
    +4
    cucumber, 29.07.2021 10:37
    людей с эмоциональным энурезом нужно изолировать от общества, представьте что такие девиантные особи могут наделать! ему что то причудится, возьмет пулемет и все свое село расстреляет. потому что он не контролирует себя. Отсутствует культура поведения и социальная адаптация.
    Очень интересно наблюдать за постами тех, кто с удовольствием "социально адаптируется" в новую позу под своих паханов. Обычно это никчемные особи, в жизни по-отдельности мало что значащие, которым хозяин критически необходим. Это не к тебе посыл, а ко всем, неожиданно всплывшим и браво вопящим :"наш крутой бандос Ярик вылез, теперь мы баблом всех задавим!"
    avk2307
    avk2307, 29.07.2021 11:44
    +4
    Kivals_grozny, 29.07.2021 11:05
    с незасчитанным голом Олимпика Шахтеру - это был произвол и судейский беспредел!!!
    Но в данной ситуации - претензии к судейству можно высказывать, но все-таки больше из разряда 50/50
    Так дело ж в последовательности. Павелко с Луччи последовательно и непрофессионально убивают судейский корпус и футбол вообще.
    В чемпионате Ворскла с Днепром играли когда цирк устроили и им это сходит с рук.
    Павелко Луччи переподписал еще на год, т.к. выгодно обоим.
    А наших судей уже даже к рядовому матчу аутсайдеров в еврокубках стараются не ставить.
    И одни и те же здесь товарищи глобально типа не видят проблемы, а по моментам комментируют и находят оправдание этому беспределу
    Kivals_grozny
    Kivals_grozny, 29.07.2021 11:05
    +1
    zzg77, 29.07.2021 10:56
    Не будем ломать копья, а просто вспомним Олимпик, незасчитанные чистые голы, давление на Львов и Рух из-за Арены-Львов, технические поражения и многое-многое другое! И никому не будет смешно. А Лучиано Лучи вместе со своим вором-функционером Пиявко что-то дожили на всех нас, вот им действительно смешно!!!!
    с незасчитанным голом Олимпика Шахтеру - это был произвол и судейский беспредел!!!
    Но в данной ситуации - претензии к судейству можно высказывать, но все-таки больше из разряда 50/50
    Kivals_grozny
    Kivals_grozny, 29.07.2021 11:03
    -2
    solart1964, 29.07.2021 10:55
    Те, кто поддерживает владельца Альянса и люто минусует остальных, мыслят так же, как и он - эмоциями и своими хотелками. Потому доказать им что-то не реально. Даже если выложить праввила футбола и рекомендации коллегии арбитров и подчеркнуть красным по каким правилам действовал судья, они все-равно найдут массу доказательств в свою пользу. Ну или просто минуснут))
    Согласен, как и просто "минусовать" под "ноуникнеймом", без предъявления каких-либо контраргумнов - гораздо проще, чем предъявить свои контраргументы.
    У нас просто не могут достойно проигрывать, очень часто после проигранных игр - либо руководство, либо тренеры команд - истерят.
    Самый яркий пример - игра Зори и того старого, но уже очень ослабленного Металлиста: Заря тогда не выиграла (или вообще проиграла, точно не помню), но тренер "Мужиков" в послематчевом интервью истерил, в том числе и из-за не назначенного пенальти в ворота Металлиста, за игру рукой Красноперовым. А при трансляции и повторе этого момента - явно было видно, что мяч тогда попал в грудь Красноперову, и никакой игры рукой им - и в помине не было.
    Достойно проигрывать - нужно уметь!
    Кстати, мне очень понравилось послематчевое интервью тренера Альянса, и уверен, что если-бы он давал его до общения Президента клуба с игроками в раздевалке, то оно было-бы вообще другим
    Саша Яковенко
    Саша Яковенко, 29.07.2021 10:59
    +2
    zzg77, 29.07.2021 10:56
    Не будем ломать копья, а просто вспомним Олимпик, незасчитанные чистые голы, давление на Львов и Рух из-за Арены-Львов, технические поражения и многое-многое другое! И никому не будет смешно. А Лучиано Лучи вместе со своим вором-функционером Пиявко что-то дожили на всех нас, вот им действительно смешно!!!!
    Давайте дружно сниматься с чемпионата после каждого падения Милевского в штрафной?
    Oleksandr Kelym
    Oleksandr Kelym, 29.07.2021 10:58
    -1
    Як казав безумоний авторитет у футболі Пеп Гвардіола:
    "СУДДЯ в ПОЛІ ЗАВЖДИ ПРАВИЙ!" - але в Україні якраз навпаки, тому у нас завжди будуть проблеми із результатами..... Та й зичайно корупція, продажність посадовців!
    zzg77
    zzg77, 29.07.2021 10:56
    +4
    Не будем ломать копья, а просто вспомним Олимпик, незасчитанные чистые голы, давление на Львов и Рух из-за Арены-Львов, технические поражения и многое-многое другое! И никому не будет смешно. А Лучиано Лучи вместе со своим вором-функционером Пиявко что-то дожили на всех нас, вот им действительно смешно!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности