Есть третья медаль! Костевич и Омельчук завоевали бронзу Олимпиады

Украинская пара победила в бронзовом финале стрельбы с пневматического пистолета

Есть третья медаль! Костевич и Омельчук завоевали бронзу Олимпиады
© Getty Images/Global Images Ukraine

На Олимпийских играх в Токио разыгран комплект наград в пулевой стрельбе с пневматического пистолета с 10 метров в миксте.

Украинская пара Елена Костевич и Олег Омельчук в бронзовом финале одолела представителей Сербии Зорану Арунович и Дамира Микеча (16:12) и забронировали себе третье место.

В бронзовом финале украинцы достаточно успешно стартовали и лидировали со счетом 6:2, но затем сербы сделали камбэк и заработали лидерство - 6:8. На протяжении всей схватки соперники часто чередовали лидерство. Но в концовке украинцы были гораздо точнее и завоевали бронзу!

Это третья награда для сборной Украины на Олимпиаде в Токио.

Ранее бронзовые награды завоевали дзюдоистка Дарья Билодид и шпажист Игорь Рейзлин.

Источник — Sport.ua

(55 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    west_022
    west_022, 27.07.2021 16:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Володимир Пузенко, 27.07.2021 10:29
    Це все добре, але хто ж золоті медалі буде здобувати.
    росiяни
    tima fialko
    tima fialko, 27.07.2021 11:46
    0
    Ну хоч по бронзовому зёрнышку,тоску разогнать
    Ace of Base
    Ace of Base, 27.07.2021 11:12
    +3
    Радуйтесь тому, что имеем. И не "яубыкайте". Результат уже в истории ОИ.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 27.07.2021 10:57
    +7
    Могли реально потрапити до фіналу за срібло / золото. Якоїсь дрібниці не вистачило.
    -
    Але молодці великі, наші українські. Браво.
    Евген Зосим
    Евген Зосим, 27.07.2021 10:35
    -8
    Стрельба парой...Ожидайте скоро будет стрельба хором (40 участников).
    Можно еще в шахматы 2х2 играть и доской вращать произвольным порядком.
    Не соревнования, а цирк.
    Володимир Пузенко
    Володимир Пузенко, 27.07.2021 10:29
    -4
    Це все добре, але хто ж золоті медалі буде здобувати.
    vitaha33
    online
    vitaha33, 27.07.2021 09:00
    +9
    А тим часом Лисенко потрапила в 1/4, правда там 1 номер посіву турчанка. Ну і Вікторія Ус в фіналі, тобто точно потрапила в десятку. Молодчина!!!
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 27.07.2021 08:59
    0
    Александр Шевченко, 27.07.2021 05:39
    11 медалей в Рио трудно будет переплюнуть. Нужно подождет. Если возьмут 15 медалей, например и одну золотую, а не как две на прошлых ОИ то будет по любому лучше
    "fedd1979, 25.07.2021 16:15
    "... Міряти все по золоту - повна дурня. Що краще: 1-0-0 чи 0-11-25??? Відповідь ніби очевидна."
    /
    Как сравнить??!
    Предположим : Приз за Победу дают не медаль , а 1кг золота, второе 1кг серебра, третье 1кг бронзы.
    Вот смотри одному спортсмену дали за 1,0,0 1кг золота.
    А второму мультимедалисту за 0,11,25 11кг серебра + 25кг бронзы + двухпудовые чугунные гири ( за занятое четвертое место ).
    Какой спортсмен в "шоколаде"? :
    Lola
    Lola, 27.07.2021 08:55
    +6
    Міф не міф, але може хоч тепер прапороносці від України будуть приносити медалі, а то зазвичай це одні із фаворитів, а медалі не привозили.
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 27.07.2021 08:54
    +3
    Бронзово-деревянная Олимпиада для нас.
    Вова Чертрогатый
    Вова Чертрогатый, 27.07.2021 08:53
    +6
    А где новость о том что наша боксерка Анна Лысенко выиграла бой в 1/8 финала?
    euro2012_za_2012euro
    online
    euro2012_za_2012euro, 27.07.2021 08:50
    +9
    Самое главное, что Костевич прервала проклятие украинских знаменосцев на Олимпиадах, которые до этого ни разу ни одной медали не привезли.
    А там сплошные были чемпионы мира и победители и призеры предыдущих Олимпиад.
    *
    Википедия. Знаменосцы сборной Украины на Олимпийских играх.
    Tokyo2022
    Tokyo2022, 27.07.2021 08:32
    +4
    титулованная разборка за бронзу вышла
    Fangold
    Fangold, 27.07.2021 07:56
    +1
    я проспав
    west_022
    west_022, 27.07.2021 07:34
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Віктор Петренко, 27.07.2021 05:29
    Добре що перемогли в фіналі балканських кацапів)
    кто про что, а вшивый про баню
    vitaha33
    online
    vitaha33, 27.07.2021 07:03
    0
    Сьогодні ще є один шанс, Яна Беломойна, хоча буки її не вважають претенденткою. Будемо сподіватись
    vitaha33
    online
    vitaha33, 27.07.2021 06:59
    +4
    Score Pion, 27.07.2021 06:52
    Синхрон?? А нам там щось хіба світить??(((
    В дуеті наші точно побороться за бронзу, буки ставлять на наших, хоча суперниці японки
    В команді буки невелику перевагу віддають Японії
    Це суб'єктивний вид спорту, але дует зараз реально в хорошій формі
    Score Pion
    Score Pion, 27.07.2021 06:52
    +2
    vitaha33, 27.07.2021 05:44
    Ну як там тугим пояснити, що наші основні медальні шанси далі... Претенденти на золото ще не появлялся, адже я писав, що не вірю в золото Харлан, як і Білодід. Всё логічно. Тільки Радівілов реально провалився. Всі решта попереду, Магучік в передостанній день, фінал в Хижняк теж в кінці (дуже сподіваюсь, що він там буде), Романчук сьогодні кваліфікація 800м, 1500 попереду, карате теж, боротьба, веслування, синхрон і тд.
    От Угорщина, зараз має лише 1 золото, але коли почнеться веслування - там буде 5-6 золотих.. В кожної команди є свої види. В німців ті самі 3 бронзи поки що. Це теж провал?
    Синхрон?? А нам там щось хіба світить??(((
    vitaha33
    online
    vitaha33, 27.07.2021 05:44
    +11
    adidas77, 27.07.2021 05:31
    То есть эти Олимпийские игры, пока что не самые слабые по медалям?
    Есть эмоции, а есть статистика. И статистика к сожалению или к счастью никогда не врёт.
    Посмотрим, что будет дальше.
    Пожелаем нашим конечно же удачи!
    Ну як там тугим пояснити, що наші основні медальні шанси далі... Претенденти на золото ще не появлялся, адже я писав, що не вірю в золото Харлан, як і Білодід. Всё логічно. Тільки Радівілов реально провалився. Всі решта попереду, Магучік в передостанній день, фінал в Хижняк теж в кінці (дуже сподіваюсь, що він там буде), Романчук сьогодні кваліфікація 800м, 1500 попереду, карате теж, боротьба, веслування, синхрон і тд.
    От Угорщина, зараз має лише 1 золото, але коли почнеться веслування - там буде 5-6 золотих.. В кожної команди є свої види. В німців ті самі 3 бронзи поки що. Це теж провал?
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 27.07.2021 05:39
    +1
    adidas77, 27.07.2021 05:31
    То есть эти Олимпийские игры, пока что не самые слабые по медалям?
    Есть эмоции, а есть статистика. И статистика к сожалению или к счастью никогда не врёт.
    Посмотрим, что будет дальше.
    Пожелаем нашим конечно же удачи!
    11 медалей в Рио трудно будет переплюнуть. Нужно подождет. Если возьмут 15 медалей, например и одну золотую, а не как две на прошлых ОИ то будет по любому лучше