09.05.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Роналду и не видно. Ювентус разгромлен Миланом, у Ибрагимовича травма

Неожиданный результат зафиксирован в матче 35-го тура Серии A

Роналду и не видно. Ювентус разгромлен Миланом, у Ибрагимовича травма
© Getty Images/Global Images Ukraine

Неожиданный результат зафиксирован в матче 35-го тура Серии A.

«Ювентус» потерпел разгромное поражение от «Милана» (0:3). Отличились Браим Диас, Анте Ребич и Фикайо Томори. Кроме того, у гостей Франк Кессье не смог реализовать пенальти. 

Форвард «Милана» Златан Ибрагимович не смог доиграть матч из-за травмы и был заменен на 66-й минуте.

Лидеры Серии A: «Интер» (85), «Аталанта», «Милан» (по 72), «Наполи» (70), «Ювентус» (69), «Лацио» (64), «Рома» (58).

Серия А. 35-й тур

«Ювентус»  «Милан»  0:3

Голы: Диас, 45+1, Ребич, 78, Томори, 82.

Нереализованный пенальти: Кессье, 58 (вратарь).

«Ювентус»: Щенсны, Кьеллини, Алекс Сандру, де Лигт, Рабьо, Маккенни, Бентанкур (Кулушевски, 67), Криштиану Роналду, Куадрадо, Мората, Кьеза (Дибала, 79).

«Милан»: Доннарумма, Кьер, Калабрия, Томори, Эрнандез, Хакан Чалханоглу, Беннасер (Далот, 82), Кессье, Диас (Крунич, 70), Ибрагимович (Ребич, 66), Салемакерс (Мейте, 82).

Предупреждения: Кьеза, 53. Кьеллини, 57. Диас, 59. Салемакерс, 76.

Судья: Валери (Италия).

9 мая. Турин. Стадион «Алльянц».

«Рома» – «Кротоне» – 5:0

Голы: Майораль, 47, 90, Пеллегрини, 70, 73, Мхитарян, 78.

Турнирная таблица Серии A

События матча
82' ГОЛ ! Мяч забил Фикайо Томори (Милан).
78' ГОЛ ! Мяч забил Анте Ребич (Милан).
45' ГОЛ ! Мяч забил Браим Диас (Милан).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    hater of haters
      hater of haters, 10.05.2021 10:14
    +1
    Домой (в супер-помойку).
    Голы сочные были!
    Trollface
    online
      Trollface, 10.05.2021 09:25
    0
    Ювентус не хотел играть. Уход одного подрывает психологию команды.
    nordi
      nordi, 10.05.2021 09:23
    +1
    до чого такі заголовки? А кого видно в Юве Пірло??? Відніміть статистику забитих+гольових Рона і буде не видно, що то взагалі за команда. Приходять Тренера і з посередніх гравців роблять команду. Приходять фізруки(в даному випадку Пірло) і з гравцями такого рівня показують рівень 2ліги упл. Якщо керівництво сподівалось поставити двірника і попрікати Рона відсутністю результата. Ну так і ставили б двірника, перед вболівальниками легше б було виправдатись. А Рон свою роботу робить і робить на високому рівні і якщо перерахувати контракти до КПД, то він заслуговує того контракту. І не треба бла-бла, що без Роналду ця команда заграє краще...з цим тренером не заграє вона і з Мбапе і з Неймаром і з Мессі. А Роналду піде-він хоче грати, а не відбувати номер(навіть при такому контракті). Що ще раз говорить ПРОФІ і ЛЕГЕНДА
    Kherson384
    online
      Kherson384, 10.05.2021 08:38
    +2
    Милан _ Молодец!
    Grigorio666
    online
      Grigorio666, 10.05.2021 03:05
    0
    Мілан був дуже сильний клуб, коли за нього грав Шева, а ЗАРАЗ, крім Ібри і 2-3 ігрока, а так слабенький клуб, не тягне на скудетто.
    Поміняли гравців в ЮВЕ, забивати є кому, а віддати передачі і оборонятися немає кому!!!!!! Таку команду ВГРОБИЛИ
    Yevgeniy Lysenko
      Yevgeniy Lysenko, 10.05.2021 02:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Ибра уже только жалость вызывает. Пора заканчивать с футболом
    pifogor2222
    online
      pifogor2222, 10.05.2021 01:20
    +6
    роналду уже на лыжах кому не ясно
    macamacca
      macamacca, 10.05.2021 01:14
    +3
    bzzzzz, 10.05.2021 00:17
    ЛЕ ждет Ювентус
    Не знаю кто там руководит Ювентусом но это надо уметь всего за два года угробить такой клуб своей безобразной кадровой и трансферной политикой.
    а Милан как угробили середины 00х
    а Интер как угробили конца 00х/начала 10х
    итд итп
    ---
    не удивлюсь, если с прочими доминаторами а-ля Ювентус (ПСЖ? Бавария?) будет тоже самое ...
    с нагелями-почеттинами ...
    хотя мюнхенцы нашли себе козла отпущения даже если не пойдет у юлика, виноватХасан
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 10.05.2021 00:17
    +12
    ЛЕ ждет Ювентус
    Не знаю кто там руководит Ювентусом но это надо уметь всего за два года угробить такой клуб своей безобразной кадровой и трансферной политикой.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 10.05.2021 00:17
    +12
    ЛЕ ждет Ювентус
    Не знаю кто там руководит Ювентусом но это надо уметь всего за два года угробить такой клуб своей безобразной кадровой и трансферной политикой.
    pifogor2222
    online
      pifogor2222, 10.05.2021 01:20
    +6
    роналду уже на лыжах кому не ясно
    macamacca
      macamacca, 10.05.2021 01:14
    +3
    bzzzzz, 10.05.2021 00:17
    ЛЕ ждет Ювентус
    Не знаю кто там руководит Ювентусом но это надо уметь всего за два года угробить такой клуб своей безобразной кадровой и трансферной политикой.
    а Милан как угробили середины 00х
    а Интер как угробили конца 00х/начала 10х
    итд итп
    ---
    не удивлюсь, если с прочими доминаторами а-ля Ювентус (ПСЖ? Бавария?) будет тоже самое ...
    с нагелями-почеттинами ...
    хотя мюнхенцы нашли себе козла отпущения даже если не пойдет у юлика, виноватХасан
    Kherson384
    online
      Kherson384, 10.05.2021 08:38
    +2
    Милан _ Молодец!
    Yevgeniy Lysenko
      Yevgeniy Lysenko, 10.05.2021 02:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Ибра уже только жалость вызывает. Пора заканчивать с футболом
    hater of haters
      hater of haters, 10.05.2021 10:14
    +1
    Домой (в супер-помойку).
    Голы сочные были!
    nordi
    online
      nordi, 10.05.2021 09:23
    +1
    до чого такі заголовки? А кого видно в Юве Пірло??? Відніміть статистику забитих+гольових Рона і буде не видно, що то взагалі за команда. Приходять Тренера і з посередніх гравців роблять команду. Приходять фізруки(в даному випадку Пірло) і з гравцями такого рівня показують рівень 2ліги упл. Якщо керівництво сподівалось поставити двірника і попрікати Рона відсутністю результата. Ну так і ставили б двірника, перед вболівальниками легше б було виправдатись. А Рон свою роботу робить і робить на високому рівні і якщо перерахувати контракти до КПД, то він заслуговує того контракту. І не треба бла-бла, що без Роналду ця команда заграє краще...з цим тренером не заграє вона і з Мбапе і з Неймаром і з Мессі. А Роналду піде-він хоче грати, а не відбувати номер(навіть при такому контракті). Що ще раз говорить ПРОФІ і ЛЕГЕНДА
    Trollface
    online
      Trollface, 10.05.2021 09:25
    0
    Ювентус не хотел играть. Уход одного подрывает психологию команды.
    Grigorio666
    online
      Grigorio666, 10.05.2021 03:05
    0
    Мілан був дуже сильний клуб, коли за нього грав Шева, а ЗАРАЗ, крім Ібри і 2-3 ігрока, а так слабенький клуб, не тягне на скудетто.
    Поміняли гравців в ЮВЕ, забивати є кому, а віддати передачі і оборонятися немає кому!!!!!! Таку команду ВГРОБИЛИ