ESPN: УЕФА не будет исключать клубы Суперлиги из полуфиналов ЛЧ и ЛЕ

«Реал», «Челси» и «Манчестер Сити» были под угрозой исключения из турнира

ESPN: УЕФА не будет исключать клубы Суперлиги из полуфиналов ЛЧ и ЛЕ
© УЕФА

УЕФА планирует провести на следующей неделе полуфиналы Лиги чемпионов с участием клубов, создавших Европейскую Суперлигу («Реал» Мадрид, «Челси» и «Манчестер Сити») по изначальному графику, хотя ранее сообщалось, что «отколовшиеся» команды будут исключены из турнира.

«Реал», «Челси» и «Ман Сити» входят в число 12 команд, которые озвучили планы по созданию турнира, который заменит Лигу чемпионов. ESPN сообщает, что УЕФА уже не рассматривает вопрос об исключении клубов из своих турниров и что матчи на следующей неделе состоятся.

Президент УЕФА Александер Чеферин днем ранее поднял вопрос о том, что 12 отколовшихся клубов, в том числе «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед» , «Арсенал» и «Барселона», будут отстранены от участия в турнирах УЕФА из-за их попытки организовать свой собственный прибыльный турнир.

Председатель Датской футбольной ассоциации Йеспер Меллер, член исполнительного комитета УЕФА, заявил 19 апреля, что клубы, все еще участвующие в еврокубках, могут быть исключены из Лиги чемпионов и Лиги Европы уже в ближайшую пятницу, 23 апреля.

Такой шаг также приведет к вылету «МЮ» и «Арсенала» из Лиги Европы в преддверии полуфинальных матчей на следующей неделе с «Ромой» и «Вильярреалом» соответственно.

Однако во вторник, 20 апреля, Чеферин предложил владельцам «клубов-повстанцев» мир, сказав: «Джентльмены, вы совершили ошибку. Еще есть время, чтобы передумать».

«Реал» должен сыграть с «Челси» в Мадриде 27 апреля, а «Ман Сити» отправится во Францию, чтобы встретиться с «ПСЖ» на следующий день.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ESPN

(53 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    futbolboss
      futbolboss, 20.04.2021 21:07
    0
    adidas77, 20.04.2021 16:12
    Я уже не раз говорил.
    Очень неправильно сравнивать другие виды спорта и футбол.
    И тем более равнять, американские Лиги (баскетбольную, хоккейную...) и европейский футбол!
    Так я тебе привел пример европейской Евролиги
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 20:28
    0
    sokolyk, 20.04.2021 20:23
    А сколько вообще существует международных турниров не под эгидой ФИФА и УЕФА??? Тот же кубок первого канала? Никто не парился, когда играли в третьих странах ноунеймы? А когда ?
    Как и межсезонная подготовка некоторых из этих ТОП-12 которая проводилась даже не в Европе в формате товарищеских матчей, но просто позиционировалась как подготовка к чемпу в интересном формате.
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 20.04.2021 20:25
    0
    Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:16
    Быстро сдались, поняли, что на понт взять не получилось))
    ага, напугали ежа голой *опой)))
    sokolyk
      sokolyk, 20.04.2021 20:23
    0
    А сколько вообще существует международных турниров не под эгидой ФИФА и УЕФА??? Тот же кубок первого канала? Никто не парился, когда играли в третьих странах ноунеймы? А когда ?
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 20.04.2021 20:02
    +1
    уже есть решение суда в Испании, сообщает ВВС:
    "Во вторник коммерческий суд Испании временно заблокировал любые попытки УЕФА или ФИФА запретить клубам или игрокам участвовать в лигах и соревнованиях.
    Это временное постановление, призванное предотвратить любые запреты до того, как будет проверена правовая основа любых потенциальных запретов.
    Инсайдеры ESL говорят, что «это выглядит агрессивно, но нам пришлось принять защитные меры перед лицом угроз со стороны УЕФА и ФИФА - мы надеемся, что в конечном итоге мы сможем решить эту проблему путем переговоров»".
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:25
    +1
    Saar, 20.04.2021 18:52
    Для профілактики, їх потрібно було виключити в цьому сезоні.
    Согласен. Тогда на судебных исках УЕФА/ФИФА закрылись бы ещё в этом году объявив дефолт
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:22
    +1
    adidas77, 20.04.2021 16:09
    И будут устраиваться ежегодные кастинги, на принятие в Сепарлигу!
    Критерий только один, кто занесёт больше бабла!
    Шикарнейший спортивный принцип...
    Чем отличается от "кто больше вывалит на трансферы"?
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:16
    +2
    Быстро сдались, поняли, что на понт взять не получилось))
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 20.04.2021 18:59
    +1
    Я же говорил что это был полный бред. Их не за что исключать, да и спонсорам это не понравится. Ждем новостей что уефа не будет исключать игроков из сборных !
    Saar
      Saar, 20.04.2021 18:52
    0
    Для профілактики, їх потрібно було виключити в цьому сезоні.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.04.2021 18:27
    0
    OKs100, 20.04.2021 16:35
    Та ну. Без клубов из Суперлиги никому не нужна будет нынешняя Лига Чемпионов. Скорее УЕФА обанкротится, чем Супрлига.
    Якщо всіх почнуть банити, хто має відношення до Суперліги, гравців, тренерів, арбітрів, власників, то від цих клубів залишаться тільки назви.
    GR-65
    online
      GR-65, 20.04.2021 18:25
    0
    Kevko, 20.04.2021 16:38
    У УЕФА нет никаких юридических оснований исключать эти клубы из ЛЧ, ЛЕ в этом сезоне. Иначе - судебные иски и огромная компенсация
    Потому что нет самих игр суперлиги- они начнутся только в августе.
    GR-65
    online
      GR-65, 20.04.2021 18:23
    0
    norma_zap, 20.04.2021 17:48
    Что ж ты фраер сдал назад?
    Почему сдал? Фактических игр этой Суперлиги еще не было, есть только подписи на бумажке.
    norma_zap
    online
      norma_zap, 20.04.2021 17:48
    +1
    Что ж ты фраер сдал назад?
    zaza1986
      zaza1986, 20.04.2021 17:28
    0
    Чеферін сказав: «Джентльмени, ви зробили помилку. Ще є час, щоб передумати… до п’ятнмці».
    tima fialko
    online
      tima fialko, 20.04.2021 17:16
    0
    Чи не почнеться серіал "УЄФА і гроші"
    Akkerman65
    online
      Akkerman65, 20.04.2021 17:09
    0
    futbolboss, 20.04.2021 15:43
    "по какому принципу будут играть клубы из Сепарлиги в своих национальных чемпионатах?
    И какие цели будут там преследовать?
    То есть по будним дням они будут играть с избранными в своей лиге, а на выходные приезжать и делать одолжение сыграть со всякой там челядью в чемпионате..." - ДА, именно так сейчас играют клубы европейской баскетбольной Суперлиги (Евролиги).
    Про баскетбольную Евролигу ты погорячился. Эти команды одни из лучших в чемпионатах своих стран.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 20.04.2021 16:43
    -1
    adidas77, 20.04.2021 15:22
    Вы и будущее тоже видите? Ну ну...
    То есть для вас всё уже решено?
    Футбольный сепаратизм не пройдёт!
    И это никак не относится к тому, что УЕФА так же коррумпированная структура!
    Но такие как Перес и Ко, ещё большие мошенники!
    Вони такі ж злочинці як Суркіс чи Ахмєтов. Тільки от *наших* ніхто нікуди не запросить... Калібром не вийшли.
    kadaad .
    online
      kadaad ., 20.04.2021 16:42
    +1
    OKs100, 20.04.2021 16:35
    Та ну. Без клубов из Суперлиги никому не нужна будет нынешняя Лига Чемпионов. Скорее УЕФА обанкротится, чем Супрлига.
    Да никому они не нужны ни в ЛЧ, ни в ЛЕ. Найдется кому играть без проблем. Будут играть клубы, которые вырастили молодежь, а не скупили тупо по всему миру. Футбол вернется к нормальной форме.
    Kevko
    online
      Kevko, 20.04.2021 16:38
    +9
    У УЕФА нет никаких юридических оснований исключать эти клубы из ЛЧ, ЛЕ в этом сезоне. Иначе - судебные иски и огромная компенсация
    APL
    online
      APL, 20.04.2021 14:46
    +19
    Владимир Копяк, 20.04.2021 14:41
    Как я и писал ранее,страшилка с якобы отстранением бунтовщиков - не проканала... Нашлись, я так думаю, трезвые юристы в УЕФА (что меня, в принципе, шокировало), которые объяснили главному коррупционеру УЕФА, что он сморозил чушь несусветную. Такая же участь постигнет и заявление о том, что игроков этих не допустят к финалу ЧЕ.... И это только начало сдачи позиций УЕФА. может быть эти воры и мошенники, окопавшиеся в УЕФА. немного врубились в происходящее и вразумели, что им жить шикарно не долго осталось....
    а я думаю, що тут все просто, вони дадуть дограти єврокубки і свої чемпіонати, не будуть забороняти гравцям приймати участь в Євро, а вже після стартового свистка першого матчу "мажор-ліги" понесуться бани, що буде і юридично підкованим
    Kevko
    online
      Kevko, 20.04.2021 16:38
    +9
    У УЕФА нет никаких юридических оснований исключать эти клубы из ЛЧ, ЛЕ в этом сезоне. Иначе - судебные иски и огромная компенсация
    avk2307
    online
      avk2307, 20.04.2021 14:57
    +7
    Владимир Копяк, 20.04.2021 14:41
    Как я и писал ранее,страшилка с якобы отстранением бунтовщиков - не проканала... Нашлись, я так думаю, трезвые юристы в УЕФА (что меня, в принципе, шокировало), которые объяснили главному коррупционеру УЕФА, что он сморозил чушь несусветную. Такая же участь постигнет и заявление о том, что игроков этих не допустят к финалу ЧЕ.... И это только начало сдачи позиций УЕФА. может быть эти воры и мошенники, окопавшиеся в УЕФА. немного врубились в происходящее и вразумели, что им жить шикарно не долго осталось....
    Все правильно , трезвые люди и не надеялись на исключение из текущего розыграша и бан футболистов на Евро.
    Просто причин не было и любой исключенный в суде докажет свою правоту.
    А вот после первой игры - на законных основаниях клубы 100%, а по футболистам опять же нюанс:
    Уефа должна организовать возможность футболисту или тренеру, который не хочет играть в Суперлиге законную возможность расторгнуть контракт.(без штрафов и т.д.)
    adidas77
    online
      adidas77, 20.04.2021 16:09
    +4
    Ёкарный Бабай, 20.04.2021 15:38
    А 5 сменяемых членов в СЛ - это вообще хохма. Мы тут снизошли взять 5 плебеев, вы имеете честь с нами годик отыграть..
    И будут устраиваться ежегодные кастинги, на принятие в Сепарлигу!
    Критерий только один, кто занесёт больше бабла!
    Шикарнейший спортивный принцип...
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 20.04.2021 15:38
    +4
    adidas77, 20.04.2021 15:32
    А ещё на секунду включите свою думалку, если таковая имеется.
    И расскажите, по какому принципу будут играть клубы из Сепарлиги в своих национальных чемпионатах?
    И какие цели будут там преследовать?
    То есть по будним дням они будут играть с избранными в своей лиге, а на выходные приезжать и делать одолжение сыграть со всякой там челядью в чемпионате...
    В чемпионате, которые просто перестанет быть для них интересным. Я уже молчу, как при этом будут себя чувствовать все остальные клубы.
    А главное, кто будет за весь этот фарс платить деньги?
    Я имею ввиду покупка просмотра того же АПЛ?
    И во что в итоге могут превратиться национальные чемпионаты, где будут играть избранные и все остальные?
    Это только один из сотни вопросов, которые я могу задать. И все они будут, не в пользу Сепарлиги.
    А вам просветления, и включать мозги хотя бы иногда! А не тупо в вашей ненависти к УЕФА пытаться разрушить весь футбольный мир!
    УЕФА как я уже говорил коррумпированная структура, и с этим надо бороться! Но то, что сейчас пытаются сделать заговорщики, вообще убьёт футбол в том понимании, как мы его все знали и любили!
    А 5 сменяемых членов в СЛ - это вообще хохма. Мы тут снизошли взять 5 плебеев, вы имеете честь с нами годик отыграть..
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:16
    +2
    Быстро сдались, поняли, что на понт взять не получилось))
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 20.04.2021 15:42
    +2
    Клубы можно будет забанить, а вот с игроками сложнее.
    У многих контракт, разорвать проблематично, они не виноваты, что владельцы повелись на бабло.
    Возможно, нынешних игроков и не будут банить, а вот новых подписантов вполне.
    Scofield Lincoln
    online
      Scofield Lincoln, 20.04.2021 15:22
    +2
    Хотел чтобы Сити или Реал взял ЛЧ, даже такой финал вполне возможен... Но теперь, однозначно топлю за Мбаппе и компанию!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 20.04.2021 14:41
    +2
    Как я и писал ранее,страшилка с якобы отстранением бунтовщиков - не проканала... Нашлись, я так думаю, трезвые юристы в УЕФА (что меня, в принципе, шокировало), которые объяснили главному коррупционеру УЕФА, что он сморозил чушь несусветную. Такая же участь постигнет и заявление о том, что игроков этих не допустят к финалу ЧЕ.... И это только начало сдачи позиций УЕФА. может быть эти воры и мошенники, окопавшиеся в УЕФА. немного врубились в происходящее и вразумели, что им жить шикарно не долго осталось....
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 20.04.2021 20:02
    +1
    уже есть решение суда в Испании, сообщает ВВС:
    "Во вторник коммерческий суд Испании временно заблокировал любые попытки УЕФА или ФИФА запретить клубам или игрокам участвовать в лигах и соревнованиях.
    Это временное постановление, призванное предотвратить любые запреты до того, как будет проверена правовая основа любых потенциальных запретов.
    Инсайдеры ESL говорят, что «это выглядит агрессивно, но нам пришлось принять защитные меры перед лицом угроз со стороны УЕФА и ФИФА - мы надеемся, что в конечном итоге мы сможем решить эту проблему путем переговоров»".
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:25
    +1
    Saar, 20.04.2021 18:52
    Для профілактики, їх потрібно було виключити в цьому сезоні.
    Согласен. Тогда на судебных исках УЕФА/ФИФА закрылись бы ещё в этом году объявив дефолт
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 19:22
    +1
    adidas77, 20.04.2021 16:09
    И будут устраиваться ежегодные кастинги, на принятие в Сепарлигу!
    Критерий только один, кто занесёт больше бабла!
    Шикарнейший спортивный принцип...
    Чем отличается от "кто больше вывалит на трансферы"?
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 20.04.2021 18:59
    +1
    Я же говорил что это был полный бред. Их не за что исключать, да и спонсорам это не понравится. Ждем новостей что уефа не будет исключать игроков из сборных !
    norma_zap
    online
      norma_zap, 20.04.2021 17:48
    +1
    Что ж ты фраер сдал назад?
    kadaad .
    online
      kadaad ., 20.04.2021 16:42
    +1
    OKs100, 20.04.2021 16:35
    Та ну. Без клубов из Суперлиги никому не нужна будет нынешняя Лига Чемпионов. Скорее УЕФА обанкротится, чем Супрлига.
    Да никому они не нужны ни в ЛЧ, ни в ЛЕ. Найдется кому играть без проблем. Будут играть клубы, которые вырастили молодежь, а не скупили тупо по всему миру. Футбол вернется к нормальной форме.
    OKs100
    online
      OKs100, 20.04.2021 16:35
    +1
    DKTheBest2, 20.04.2021 16:16
    Якби організатори цієї ліги пішли іншим шляхом, а саме створили організацію як УЄФА, але прозору, опублікували статут, ознайомили світ з своіми планами і запевнили, що вони будуть кращі та чесніші за УЄФА, команди будуть діставати більше прибутків і т.д. і запропонувати всім в неї перейти, то все би у них вийшло.
    А те, що вони заснували майже закриту VIP-лігу лише для мажорів, за рік-два призведе іх до банкрутства.
    Та ну. Без клубов из Суперлиги никому не нужна будет нынешняя Лига Чемпионов. Скорее УЕФА обанкротится, чем Супрлига.
    Александр Лук'янюк
    online
      Александр Лук'янюк, 20.04.2021 16:34
    +1
    DKTheBest2, 20.04.2021 16:16
    Якби організатори цієї ліги пішли іншим шляхом, а саме створили організацію як УЄФА, але прозору, опублікували статут, ознайомили світ з своіми планами і запевнили, що вони будуть кращі та чесніші за УЄФА, команди будуть діставати більше прибутків і т.д. і запропонувати всім в неї перейти, то все би у них вийшло.
    А те, що вони заснували майже закриту VIP-лігу лише для мажорів, за рік-два призведе іх до банкрутства.
    Для фіфа такі колеги з всіма прозоростями нафіг не треба Тому в такому випадку фіфа буде банити ту організацію))
    А взагалі я думаю та недоліга повидьоргується трохи тай все, може якихось плюшок виторгують тай все))
    avk2307
    online
      avk2307, 20.04.2021 15:47
    +1
    futbolboss, 20.04.2021 15:40
    "исключительное право на организацию официальных турниров имеют уефа и фифа" - это ты сам там придумал ? Деньги решают, это тебе не социализм где кто-то имеет больше прав, чем владельцы клубов.
    Ну если деньги все решают, тогда о чем разговор
    Развалить Олимпийский и точную копию Сантьяго Бернабеу построить.
    Перес же так захотел. У него денег больше.
    А у тебя отобрать паспорт и разрешить ходить только вокруг дома.
    Деньги же все решают
    adidas77
    online
      adidas77, 20.04.2021 15:32
    +1
    Владимир Копяк, 20.04.2021 14:41
    Как я и писал ранее,страшилка с якобы отстранением бунтовщиков - не проканала... Нашлись, я так думаю, трезвые юристы в УЕФА (что меня, в принципе, шокировало), которые объяснили главному коррупционеру УЕФА, что он сморозил чушь несусветную. Такая же участь постигнет и заявление о том, что игроков этих не допустят к финалу ЧЕ.... И это только начало сдачи позиций УЕФА. может быть эти воры и мошенники, окопавшиеся в УЕФА. немного врубились в происходящее и вразумели, что им жить шикарно не долго осталось....
    А ещё на секунду включите свою думалку, если таковая имеется.
    И расскажите, по какому принципу будут играть клубы из Сепарлиги в своих национальных чемпионатах?
    И какие цели будут там преследовать?
    То есть по будним дням они будут играть с избранными в своей лиге, а на выходные приезжать и делать одолжение сыграть со всякой там челядью в чемпионате...
    В чемпионате, которые просто перестанет быть для них интересным. Я уже молчу, как при этом будут себя чувствовать все остальные клубы.
    А главное, кто будет за весь этот фарс платить деньги?
    Я имею ввиду покупка просмотра того же АПЛ?
    И во что в итоге могут превратиться национальные чемпионаты, где будут играть избранные и все остальные?
    Это только один из сотни вопросов, которые я могу задать. И все они будут, не в пользу Сепарлиги.
    А вам просветления, и включать мозги хотя бы иногда! А не тупо в вашей ненависти к УЕФА пытаться разрушить весь футбольный мир!
    УЕФА как я уже говорил коррумпированная структура, и с этим надо бороться! Но то, что сейчас пытаются сделать заговорщики, вообще убьёт футбол в том понимании, как мы его все знали и любили!
    Влад Старцев
    online
      Влад Старцев, 20.04.2021 15:02
    +1
    Это было ожидаемо. Ведь эта суперлига пока только на словах
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности