Элина Свитолина – Анастасия Севастова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча 1/4 финала на турнире в Майами

Элина Свитолина – Анастасия Севастова. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images/Global Images Ukraine. Элина Свитолина

В ночь со вторника на среду первая ракетка Украины Элина Свитолина (№5 WTA) продолжит выступление на турнире WTA 1000 в Майами.
 
В матче 1/4 финала украинка, посеянная под пятым номером, сразится против латвийки Анастасии Севастовой (№57 WTA). Встреча состоится первым запуском вечерней сессии на центральном корте. Время начала матча – 02:00 по Киеву.

 Путь на турнире

Стадия  Свитолина   Севастова
1-й круг -  Данилович (6-1 3-6 7-6) №160 WTA
2-й круг  Роджерс (3-6 7-5 6-3) №52 WTA   Гауфф (1-6 6-2 6-3) №36 WTA
3-й круг  Александрова (7-6 6-4) №34 WTA   Халеп (W/O) №3 WTA
4-й круг  Квитова (2-6 7-5 7-5) №10 WTA  Конюх (6-1 7-5) №338 WTA

Ранее девушки встречались трижды, на счету украинки две победы. 
 
В 1/2 финала победительница встречи сыграет с Эшли Барти (№1 WTA).

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 31.03.2021 03:38
    +2
    serg, 31.03.2021 03:19
    с победой всех, сегодня, наконец, без валидола
    Фармацевти будуть незадаволені.
    Леонид Бугаренко
      Леонид Бугаренко, 31.03.2021 03:28
    +4
    Наша теннисная королева!!!! Всех с победой! Слава Украине!
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 31.03.2021 03:25
    +3
    От Элины увидели теннис образца 2018 года . Уверенно и красиво .Так держать!
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 31.03.2021 03:22
    +6
    ОТАМАНША! ВІТАЮ З ПЕРЕМОГОЮ!! ХАЙ ЩАСТИТЬ!
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:21
    +7
    Всіх з перемогою!
    Яка впевнена подача на матч! Молодчина Еліна, чудовий матч провела!
    Саме тому я хотіла, щоб Еля грала саме з Севастовою. Настя вважає Еліну незручною суперницею, сильно нервує і це одразу дає Еліні психологічну перевагу.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 31.03.2021 03:21
    +7
    Молодець Еліна, хороша перемога на класі. Нюанси були, але в цілому гра українки заслуговує позитивних відгуків. Далі перша ракетка світу.
    DED_PANAS
      DED_PANAS, 31.03.2021 03:20
    +5
    👍👍👍
    VITASS
    online
      VITASS, 31.03.2021 03:20
    +6
    спасибо родная что без валидола и дала время поспать еще
    introvert
    online
      introvert, 31.03.2021 03:20
    +7
    Хороший матч и качественный теннис от Элины. Молодец.
    Наконец заклятый барьер четвертьфиналов преодолен. Ура!
    Lazio
      Lazio, 31.03.2021 03:19
    +3
    Супер!! Вітаю.
    Тепер всім спати!
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 31.03.2021 03:19
    +6
    ессссссс!
    serg
      serg, 31.03.2021 03:19
    +5
    с победой всех, сегодня, наконец, без валидола
    vital
    online
      vital, 31.03.2021 03:18
    +5
    Легкий матч для Еліни
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:16
    +6
    Молодець, Еліна! Це був дуже важливий гейм.
    vital
    online
      vital, 31.03.2021 03:03
    +4
    Це дуже круто від Еліни - спочатку ейс 176 км, а на геймболі успішний дроп.
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:01
    +5
    Севастова поки не розуміє, що може протиставити Еліні. Могла б свою стабільність, але, на щастя, поки до цього не додумалась. Навіть дропи не рятують ситуацію.
    Еліна ніби вчора і не грала важкий трисетовик.
    vital
    online
      vital, 31.03.2021 03:00
    0
    Дуже добре що Еліна виграла 2-ий гейм 2-го сету, не давши суперниці зробити зворотній брейк. А свої подачі Настя віддає аж надто просто. Еля, головне не розслабся зараз, за рахунку 3-0.
    VITASS
    online
      VITASS, 31.03.2021 03:00
    +6
    чувствуется что сегодня у Эли все под контролем. и видно что может добавить в случае чего. удачи и такого же настроя в будущем
    introvert
    online
      introvert, 31.03.2021 03:00
    +5
    Реализация брейкпойнтов у Эли пока волшебная. Вот так бы всегда...
    Сергей Войцеховский
      Сергей Войцеховский, 31.03.2021 02:59
    +2
    0-3 букмекери взагалі не приймають ставки на Єлю)
    Oliynuk_sport
      Oliynuk_sport, 30.03.2021 12:12
    +10
    Удачі і проходу далі.
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:21
    +7
    Всіх з перемогою!
    Яка впевнена подача на матч! Молодчина Еліна, чудовий матч провела!
    Саме тому я хотіла, щоб Еля грала саме з Севастовою. Настя вважає Еліну незручною суперницею, сильно нервує і це одразу дає Еліні психологічну перевагу.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 31.03.2021 03:21
    +7
    Молодець Еліна, хороша перемога на класі. Нюанси були, але в цілому гра українки заслуговує позитивних відгуків. Далі перша ракетка світу.
    introvert
    online
      introvert, 31.03.2021 03:20
    +7
    Хороший матч и качественный теннис от Элины. Молодец.
    Наконец заклятый барьер четвертьфиналов преодолен. Ура!
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
    online
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 31.03.2021 03:22
    +6
    ОТАМАНША! ВІТАЮ З ПЕРЕМОГОЮ!! ХАЙ ЩАСТИТЬ!
    VITASS
    online
      VITASS, 31.03.2021 03:20
    +6
    спасибо родная что без валидола и дала время поспать еще
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 31.03.2021 03:19
    +6
    ессссссс!
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:16
    +6
    Молодець, Еліна! Це був дуже важливий гейм.
    VITASS
    online
      VITASS, 31.03.2021 03:00
    +6
    чувствуется что сегодня у Эли все под контролем. и видно что может добавить в случае чего. удачи и такого же настроя в будущем
    DED_PANAS
      DED_PANAS, 31.03.2021 03:20
    +5
    👍👍👍
    serg
      serg, 31.03.2021 03:19
    +5
    с победой всех, сегодня, наконец, без валидола
    vital
    online
      vital, 31.03.2021 03:18
    +5
    Легкий матч для Еліни
    Elis
      Elis, 31.03.2021 03:01
    +5
    Севастова поки не розуміє, що може протиставити Еліні. Могла б свою стабільність, але, на щастя, поки до цього не додумалась. Навіть дропи не рятують ситуацію.
    Еліна ніби вчора і не грала важкий трисетовик.
    introvert
    online
      introvert, 31.03.2021 03:00
    +5
    Реализация брейкпойнтов у Эли пока волшебная. Вот так бы всегда...
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 30.03.2021 23:22
    +5
    Розумниця Ешлі, ше раз довела, що проти лома є розум. Того ж бажаємо і Еліні.
    Николай Власов
    online
      Николай Власов, 30.03.2021 10:31
    +5
    УДАЧИ ТЕБЕ ЭЛИНОЧКА ВЕРЬ В СЕБЯ ИДИ В ПЕРЕД И УСПЕХ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРИДЁТ ТВОИ ФАНЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО🎉🎾🏆👍🥇
    Леонид Бугаренко
      Леонид Бугаренко, 31.03.2021 03:28
    +4
    Наша теннисная королева!!!! Всех с победой! Слава Украине!
    vital
    online
      vital, 31.03.2021 03:03
    +4
    Це дуже круто від Еліни - спочатку ейс 176 км, а на геймболі успішний дроп.
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 31.03.2021 03:25
    +3
    От Элины увидели теннис образца 2018 года . Уверенно и красиво .Так держать!
    Lazio
      Lazio, 31.03.2021 03:19
    +3
    Супер!! Вітаю.
    Тепер всім спати!