27.03.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Где VAR? Не засчитан чистый гол Роналду. Криштиану бросил повязку капитана

Большой скандал возник в матче отбора ЧМ-2022 между Сербией и Португалией

Где VAR? Не засчитан чистый гол Роналду. Криштиану бросил повязку капитана
© Getty Images/Global Images Ukraine. Криштиану Роналду

Большой скандал возник в матче квалификации ЧМ-2022 между Сербией и Португалией (2:2).

Форвард португальцев Криштиану Роналду бросил капитанскую повязку на землю после незасчитанного гола.

На 90+3 минуте Роналду пробил по воротам, а защитник из Сербии выбил мяч, когда тот уже пересек линию ворот.

Когда рефери ошибочно не засчитал гол (VAR в матчах отбора не применяется), возмущенный Роналду из-за выплеска эмоций получил желтую карточку и бросил капитанскую повязку на землю.

Видео эпизода с незасчитанным голом Роналду, 90+3 мин (начиная с момента 02:20)

Мяч явно пересек линию ворот.

Фотогалерея: незасчитанный гол Роналду.

События матча
90' Никола Миленкович (Сербия) получает красную карточку.
60' ГОЛ ! Мяч забил Филип Костич (Сербия).
46' ГОЛ ! Автогол забил Жозе Фонте (Сербия).
36' ГОЛ ! Мяч забил Диогу Жота (Португалия).
11' ГОЛ ! Мяч забил Диогу Жота (Португалия).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(152 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    lenares85
    online
      lenares85, 29.03.2021 23:40
    0
    На полметра пересек как не заметили квалификация судей ? А сербы могли б себе и закатить сами. Где сраный феерплей
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 29.03.2021 23:24
    0
    цьому придурку більше нічого давати свисток, не встигає за подіями, неправильно фіксує моменти
    Павел П
      Павел П, 29.03.2021 14:53
    0
    масоны гонят
    Sunrise
    online
      Sunrise, 29.03.2021 14:44
    +1
    denzellezned, 28.03.2021 20:30
    Мессі має Срібло ЧС, а Рон на ЧС щось вигравав?🙂 Я порівнюю футболістів, а не збірні. Чемпіонати виграють команди, а не Мессі чи Роналдо😉 А як що до цієї статистикі? Ліонель Мессі – 1014 гольових дій (699 голів, 315 асистів у 861 матчі)
    Кріштіану Роналду – 985 гольових дій (727 голів, 258 асистів за 1004 матчі) На 143 матчі зіграно більше, а гольових дій на 29 менше, як так?🙂 Напевно це Мессі проти слабких команд грав, а Рон громив гранди🤔 Такі як Литва і Андора😂
    Серебро - это не победа. Мы ж тут про великих размышляем) И что Португалия сильнее Аргентины по составу? Думаю обычно наоборот.
    Ну а по статистике: Роналду набивал её и в Испании, и в Англии, и в Италии.
    Я хочу посмотреть на Месси в АПЛ.
    Maksym Iuriev
      Maksym Iuriev, 29.03.2021 14:28
    0
    Олег Мандрівник, 28.03.2021 04:17
    Пару сантиметров? Судя по фото там сантиметров 40
    40??? очки нада? расстояние считается от края линии до края мяча. если край линии и край мяча перекрываются хотя бы на один микрон - гола нет. А 40см - это без малого 2 корпуса мяча нужно вместить между краем линии и краем мяча.
    icebeer
      icebeer, 29.03.2021 11:37
    +2
    RoNIkyo, 28.03.2021 22:32
    Ага, а те що Мессі - форвард все життя, а Рон з 19 років гри 9 років хавом відбігав? Ой, вибачте, я ж забув, фанати Мессі про це не знають.
    Месси форвард всю жизнь? Ты серьезно? )))
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 28.03.2021 22:32
    +1
    denzellezned, 28.03.2021 20:30
    Мессі має Срібло ЧС, а Рон на ЧС щось вигравав?🙂 Я порівнюю футболістів, а не збірні. Чемпіонати виграють команди, а не Мессі чи Роналдо😉 А як що до цієї статистикі? Ліонель Мессі – 1014 гольових дій (699 голів, 315 асистів у 861 матчі)
    Кріштіану Роналду – 985 гольових дій (727 голів, 258 асистів за 1004 матчі) На 143 матчі зіграно більше, а гольових дій на 29 менше, як так?🙂 Напевно це Мессі проти слабких команд грав, а Рон громив гранди🤔 Такі як Литва і Андора😂
    Ага, а те що Мессі - форвард все життя, а Рон з 19 років гри 9 років хавом відбігав? Ой, вибачте, я ж забув, фанати Мессі про це не знають.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 28.03.2021 20:36
    -3
    garik_trinity, 28.03.2021 12:46
    А вы "Украина... Офсайд у Гризманна...". Тут вон залет похлеще, да ещё и с участием самого Роналду
    Ну так Роналду и наоборот забивал мячи, которые нужно было отменять. 2 игра Юве-ДК, когда в атаке перед 2 голом было 2 нарушения со стороны игроков Юве, но мяч засчитали. А оно вон как, бумеранг возвращается порой.
    denzellezned
      denzellezned, 28.03.2021 20:30
    -2
    Sunrise, 28.03.2021 17:00
    Шансов у Роналду сыграть столько матчей против топов Европы математически меньше, чем у Месси против одних и тех же соперников. И очевидно что Андорре забить 6 легче чем Германии. Если уж так сравнивать, то надо считать кполичество матчей против топов и голы в них. Но по-моему это ерунда.
    А вот титул чемпиона Европы у Роналду есть, что там по титулам за сборную у Месси?
    Мессі має Срібло ЧС, а Рон на ЧС щось вигравав?🙂 Я порівнюю футболістів, а не збірні. Чемпіонати виграють команди, а не Мессі чи Роналдо😉 А як що до цієї статистикі? Ліонель Мессі – 1014 гольових дій (699 голів, 315 асистів у 861 матчі)
    Кріштіану Роналду – 985 гольових дій (727 голів, 258 асистів за 1004 матчі) На 143 матчі зіграно більше, а гольових дій на 29 менше, як так?🙂 Напевно це Мессі проти слабких команд грав, а Рон громив гранди🤔 Такі як Литва і Андора😂
    Sunrise
    online
      Sunrise, 28.03.2021 17:00
    +1
    denzellezned, 28.03.2021 13:02
    Цікаво було порівняти, кому з збірних забивали найчастіше Роналдо і Мессі і от що я дізнався, Роналдо забивав найбільше: Литва, Швеція -7; Андора - 6; Латвія, Арменія, Люксембург - 5. Мессі забивав найбільше: Еквадор, Уругвай, Бразилія, Парагвай- 5; Венесуела-4. Мессі забивав найсильнішим збірним свого регіону, а Рон найслабкіших збірним свого регіону. Вкотре переконався хто з них Краще🙂
    Шансов у Роналду сыграть столько матчей против топов Европы математически меньше, чем у Месси против одних и тех же соперников. И очевидно что Андорре забить 6 легче чем Германии. Если уж так сравнивать, то надо считать кполичество матчей против топов и голы в них. Но по-моему это ерунда.
    А вот титул чемпиона Европы у Роналду есть, что там по титулам за сборную у Месси?
    denzellezned
      denzellezned, 28.03.2021 15:49
    +2
    DKTheBest2, 28.03.2021 13:54
    Ти не рівняй принциповість матчів у Роналду та Мессі, а також кількість збірних в Європі та Південній Америці.
    Ну да, Бразилія-Аргентина, або Уругвай -Аргентина це не принципові матчі, а Португалія-Литва або Швеція, це прям Елькласико Особливо битва титанів, Португалія-Андора
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 28.03.2021 15:03
    +3
    Судейство кошмарное. Ну вот как не увидеть очевидный гол?!
    alex13
    online
      alex13, 28.03.2021 15:02
    +1
    Mykhailo Orlovskyi, 28.03.2021 06:34
    На фото и видео сейчас можно такое нарисовать, что он от сетки отрикошетил...
    Какие фото и видео?! И так сразу было видно, что чистый гол!!!
    alex13
    online
      alex13, 28.03.2021 14:45
    0
    Nomad, 28.03.2021 10:39
    Какой смысл в этой жвачке? Арбитр всегда прав и решение никто не отменит.
    Просто надо спокойней относится к подобному в УПЛ, если даже в отборе ЧМ возникают разногласия.
    Ну да, судья всегда прав, даже когда неправ! Как можно нести такой бред?!
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 28.03.2021 14:16
    0
    VadimACMilan, 28.03.2021 12:57
    Соглашусь со многими прокоментировавших ниже, при чем тут ВАР? "Goal line technology", которая фиксируюет взятие ворот, применятеся уже лет так 6-7 и к ВАР никакого отношения не имеет.
    Теж не на всіх матчах використовується.
    Я помітив, що з початком використання ВАРу судлі почали багато помилятися, коли система не використовується.
    Це тому, що з ВАРом є вказівка суддям не фіксувати відразу порушення, а дати дограти(в якійсь мірі) момент і дістати підказку від судді на ВАРі. Це дуже помітно при офсайдах та фіксуванніі пенальті. Лайнсмени майже не сигналізують прапорцем.
    Як на мене, то без ВАРу вже не можна проводити ні одного матчу.
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 28.03.2021 13:54
    +1
    denzellezned, 28.03.2021 13:02
    Цікаво було порівняти, кому з збірних забивали найчастіше Роналдо і Мессі і от що я дізнався, Роналдо забивав найбільше: Литва, Швеція -7; Андора - 6; Латвія, Арменія, Люксембург - 5. Мессі забивав найбільше: Еквадор, Уругвай, Бразилія, Парагвай- 5; Венесуела-4. Мессі забивав найсильнішим збірним свого регіону, а Рон найслабкіших збірним свого регіону. Вкотре переконався хто з них Краще🙂
    Ти не рівняй принциповість матчів у Роналду та Мессі, а також кількість збірних в Європі та Південній Америці.
    Work W1901
    online
      Work W1901, 28.03.2021 13:53
    -1
    Kle, 28.03.2021 12:00
    Бесит эта португальская истеричка... А когда голы Роналду из офсайдов засчитывали, это ОК для него?))) Нет в этом отборе VAR, а значит, повышается риск человеческой ошибки ( судей) на таких матчах. И с VAR ошибаются!
    А я помню как он радовался пеналю, назначенному за попадание в спину Кучеру, в мадриде. Пожелал ему тогда, чтоб вернулось
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 28.03.2021 13:38
    +6
    Бред какой-то. Такие деньги крутятся в футболе и они экономят на современных системах?
    Где этот "глаз ястреба" или как она там называется? Где вар?
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 28.03.2021 13:36
    +3
    Підтримую Роналду.
    denzellezned
      denzellezned, 28.03.2021 13:02
    -9
    Цікаво було порівняти, кому з збірних забивали найчастіше Роналдо і Мессі і от що я дізнався, Роналдо забивав найбільше: Литва, Швеція -7; Андора - 6; Латвія, Арменія, Люксембург - 5. Мессі забивав найбільше: Еквадор, Уругвай, Бразилія, Парагвай- 5; Венесуела-4. Мессі забивав найсильнішим збірним свого регіону, а Рон найслабкіших збірним свого регіону. Вкотре переконався хто з них Краще🙂
    Александр Федько
      Александр Федько, 28.03.2021 02:21
    +41
    Вспоминается сразу матч Украина - Англия
    Sunrise
    online
      Sunrise, 28.03.2021 02:07
    +40
    Ладно ВАР, но система пересечения линии-то должна использоваться? Или она только под ВАР подвязана?
    ManUtd
      ManUtd, 28.03.2021 02:36
    +36
    Без вариантов, без ВАР судейство стало намного хуже - за два тура отбора мгновенно вернулись жесткие ошибки и вопиющая несправедливость
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 28.03.2021 07:25
    +23
    Александр Федько, 28.03.2021 02:21
    Вспоминается сразу матч Украина - Англия
    Ага, я тоже сразу о Марко Девиче подумал. Жаль Рона. Можно понять
    DK1970
      DK1970, 28.03.2021 09:40
    +20
    Этот эпизод привет всем кто говорит про дух игры без ВАР. Какой к чертям дух, это искажение результатов...
    Lion
      Lion, 28.03.2021 05:02
    +20
    Там и без вара видно что гол чистый,
    norma_zap
      norma_zap, 28.03.2021 08:41
    +18
    Судьи отвыкли напрягаться на такие моменты, а вообще до вара были дополнительные помощники судьи, которые располагаются за воротами, да и техника для определения гола где? В современных условиях такие голы упускаться не должны даже без ВАР.
    Юрий Щербань
      Юрий Щербань, 28.03.2021 07:58
    +12
    Фифа блин экономит на Вар отбор под её эгидой проходит
    Lee TV
      Lee TV, 28.03.2021 05:04
    +10
    Система GoalControl-4D разработана немецкой фирмой GoalControl[en]. Является первой системой автоматического определения голов, применённой на чемпионатах мира по футболу.
    - поломалась . коррупция в фифа !
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 28.03.2021 04:17
    +10
    Maksym Iuriev, 28.03.2021 02:59
    я, конечно, дико извиняюсь, но, по-моему - Роналду сам виноват что гол не засчитали, т.к. он остался на линии посмотреть и собой же перекрыл обзор линейному, у которого еще и к тому же было гораздо больше расстояние до мяча, и рассмотреть те пару сантиметров просто не было шансов.
    Пару сантиметров? Судя по фото там сантиметров 40
    Alexsandr B
      Alexsandr B, 28.03.2021 10:42
    +7
    Тут большой скандал потому что гол самого Роналду не засчитали, а то что Франция с вне игры забила, то никто и не заметил, подумаешь Украина...
    Олег Киселев
      Олег Киселев, 28.03.2021 09:55
    +7
    Та ну да, вышел стараешься бегаешь и всё в никуда, смысл тогда играть в это
    AgroZaryaRomaLviv
      AgroZaryaRomaLviv, 28.03.2021 09:05
    +7
    Перед Шевченком за гол з офсайду від французів вибачились, і тут потрібно буде вибачитись лайнсменам перед Португалією. Щось без VAR матчі перетворюються у відбірковий Apologize Tournament
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 28.03.2021 13:38
    +6
    Бред какой-то. Такие деньги крутятся в футболе и они экономят на современных системах?
    Где этот "глаз ястреба" или как она там называется? Где вар?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 28.03.2021 11:22
    +4
    ВАР нет - у судей дистационка или весенние каникулы !
    А Роналду и Ко просто оказались не в том месте и не в то время...
    УЕФА же всё разъяснило, а CAS подтвердил - это всё безвинные жертвы пандемии
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 28.03.2021 15:03
    +3
    Судейство кошмарное. Ну вот как не увидеть очевидный гол?!
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 28.03.2021 13:36
    +3
    Підтримую Роналду.
    VadimACMilan
      VadimACMilan, 28.03.2021 12:57
    +3
    Соглашусь со многими прокоментировавших ниже, при чем тут ВАР? "Goal line technology", которая фиксируюет взятие ворот, применятеся уже лет так 6-7 и к ВАР никакого отношения не имеет.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 28.03.2021 12:46
    +3
    А вы "Украина... Офсайд у Гризманна...". Тут вон залет похлеще, да ещё и с участием самого Роналду
    icebeer
    online
      icebeer, 29.03.2021 11:37
    +2
    RoNIkyo, 28.03.2021 22:32
    Ага, а те що Мессі - форвард все життя, а Рон з 19 років гри 9 років хавом відбігав? Ой, вибачте, я ж забув, фанати Мессі про це не знають.
    Месси форвард всю жизнь? Ты серьезно? )))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности