28.11.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Давно говорил, что я против VAR. Теряется красота футбола»

Наставник дал комментарий по итогам матча УПЛ

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Давно говорил, что я против VAR. Теряется красота футбола»
© fcdynamo.kiev.ua

Главный тренер киевского «Динамо» ответил на вопросы представителей СМИ на пресс-конференции после матча с «Ворсклой» (2:0).

- Уже два матча подряд Супряга не выходит в стартовом составе, в центре нападения играет Вербич. Вы в нем разуверились?

- COVID-19 внес определенные изменения во все аспекты игры – и в организацию игры, и в состав. Супряга долгое время играл, выходил в стартовом составе, ведь он молодой и перспективный футболист. Но у нас все игроки в равной степени претендуют на место в стартовом составе. Вербич тоже после травмы долгое время приходил в себя, долгое время не играл, но затем прибавлял и прибавлял. Однако то, что он сейчас играет, не значит, что он – игрок основного состава, а Супряга – нет.

- Как оцените судейство – отмену чистого гола, удаление Забарного?

- Мне нечего комментировать по этому вопросу, так как я тоже ничего не понял.

- Во втором тайме вы провели двойную замену, после чего на минут 5-7 события пошли не по сценарию «Динамо». Не пожалели ли вы об этих заменах?

- Я не собирался делать эти замены, но в ближайшие дни нам предстоит следующая игра. Мы дали отдохнуть одним игрокам и предоставили игровое время другим. Я недоволен тем, как Гармаш вошел, точнее не вошел в игру. Действительно, мы немного потеряли в контроле мяча в середине поля, хотя продолжали создавать моменты в атаке. Но уже не было такого контроля мяча, какой был до замен.

- Сложилось впечатление, что VAR очень негативно сказался на динамике игры. Наверное, рекордное время ушло сегодня на проверки при помощи VAR…

- Я высказывал свое мнение еще когда УЕФА проводило собрание тренеров со всей Европы. Я тогда сказал Мишелю Платини, что я против введения VAR, мотивируя это тем, что теряется красота, динамика футбола.

Например, когда игрок идет в подкат, и в динамике это выглядит как мужская борьба, то при просмотре замедленного повтора на некоторых кадрах эпизод выглядит совсем по-другому, что приводит к красным карточкам. Нога в последний момент немного поднимается или, поскользнувшись, игрок совсем немного цепляет оппонента. Считаю, что футбол от таких эпизодов только теряет.

Если все время руководствоваться повторами и рекомендациями VAR, то игры придется заканчивать вшестером-всемером. Футбол – это контактная игра, в которой никто не хочет уступать. Должно быть, я – человек другого поколения, и мне кажется, что спектакль от этого нововведения теряется.

- С чем связано непопадание в заявку на сегодняшнюю игру Виталия Буяльского?

- Вчера на тренировке он пошел в клинч с Денисом Гармашем, и при столкновении у него пострадало ребро.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(50 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    McLay
      McLay, 29.11.2020 13:21
    -1
    Монзуль тупа курка, їй не місце в суддівському корпусі, навіть в найнижчій лізі.
    McLay
      McLay, 29.11.2020 13:16
    0
    Анатолий Елисеев, 29.11.2020 09:07
    Пусть Мирча потренирует Ингулец или Минай и тогда после игр с ДК и ШД выскажется по поводу вар
    Інгулець та Минай з Колосом це випадковість УПЛ, ось вони раптово з'вились, і також раптово щеззнуть."Не тот центр. Тяжести". :D
    McLay
      McLay, 29.11.2020 13:08
    0
    bas9, 29.11.2020 12:48
    Странный Луческу, ему теряется красота футбола. Да что там VAR, тогда уж и судей заодно удалить, вот будет динамика, вот будет контактная игра! Некоторые типы выживают из ума незаметно... )
    Попіклуйся краще про свій розум, а потім критикуй людину що має професійний та життєвий досвід. Ти в футболі глядач, ніхто, а він профі!
    Sunrise
      Sunrise, 29.11.2020 12:50
    -1
    cerik66, 29.11.2020 10:38
    1пункт ок. 2,3,4.пункты можеш комментировать на терриконе там это оценят.
    Просто интересно послушать твои аргументы по 4 пункту. Я альтернативы там не вижу.
    bas9
      bas9, 29.11.2020 12:48
    -1
    Странный Луческу, ему теряется красота футбола. Да что там VAR, тогда уж и судей заодно удалить, вот будет динамика, вот будет контактная игра! Некоторые типы выживают из ума незаметно... )
    Sunrise
      Sunrise, 29.11.2020 12:46
    0
    kadaad ., 29.11.2020 10:23
    Забарный сыграл точно в мяч, опередив соперника, а тот потом просто напоролся на упавшего Забарного, у которого после падения поднялись ноги от удара об землю. Удаление Забарного полное фуфло и полная некомпетентность арбитра.
    Лично я падал не раз (на льду например) и ни разу нога так высоко не улетала. А тут даже не лёд.
    И второе: вы ни разу не видели удаление где игрок опасно бьёт соперника случайно, даже иногда не видя его? Я видел часто такие.
    Vlato0709
      Vlato0709, 29.11.2020 12:44
    -2
    Владимир Копяк, 29.11.2020 10:20
    Никто не задумывался над тем, почему Катька в такой фаворе у Лучи? Злые языки поговаривают, что у них далеко не служебные отношения, но это такое...Ей свою жизнь надо устраивать, время для активного судейства не так уж и много осталось. Есть арбитры, которые отрывают голову команде с высоким уровнем профессионализма, а есть глухари, типа Кати, которые делают это в наглую, зная, что ее трогать не будут за ее беспредел на поле, пользуясь тем, что мужикам как-то западло морду женщине бить на поле. Да разве она одна у нас такая? Когда я смотрю на судейство Бойка, Арановского, Можаровского - рука тянется к гранатомету...
    Говори адрес - где у тебя гранатомет.
    Vlato0709
      Vlato0709, 29.11.2020 12:42
    -1
    kadaad ., 29.11.2020 10:23
    Забарный сыграл точно в мяч, опередив соперника, а тот потом просто напоролся на упавшего Забарного, у которого после падения поднялись ноги от удара об землю. Удаление Забарного полное фуфло и полная некомпетентность арбитра.
    А ну попробуй сам удариться ногами об землю и чтобы нога сама произвольно подскочила на 1 метр. Что? Не получается? Забарный сознательно поднял ногу проиграв позицию. За это его нужно дисквалифицировать на 10 игр.
    Vlato0709
      Vlato0709, 29.11.2020 12:32
    -1
    lenares85, 29.11.2020 00:51
    А как офсайд нарушения поля не считается. там было случайно футболист выбивая мяч просто поскользнулся желтой бы было достаточно
    Подскользнулся - это верно. Но зачем сознательно в этот момент задирать ногу на 1 метр . Дисквалифицировать Забарного на 10 игр и точка.
    cerik66
      cerik66, 29.11.2020 10:38
    0
    Sunrise, 29.11.2020 03:26
    Давно не спорили))) Но позволю себе не согласиться почти по всем пунктам.
    1) Оффсайд определяется техникой, я вообще не понимаю когда кто-то при наличии ВАР начинает рассуждать что оффсайд спорный, скорее был и т.п. Оффсайд = 100%.
    2) "Пенальти" на Цыганкове - момент неоднозначный. Я б не ставил, но это субъективно.
    3) Удаление Забарного случайное, но справедливое. Не знаю на счёт трактовок судейских, но незафиксированный на тот момент оффсайд на удаление влиять не должен чисто логически. Удалить могут и за нарушение когда мяч вообще не в игре.
    4) Рука в штрафной - это вообще к чему? Там оффсайд зафиксировали.
    Как по мне - достойное судейство (оценивал только спорные моменты по обзору)
    1пункт ок. 2,3,4.пункты можеш комментировать на терриконе там это оценят.
    kadaad .
      kadaad ., 29.11.2020 10:23
    +2
    solart1964, 29.11.2020 08:40
    Можно оценивать их при адекватной оценке равноценных эпизодов спорящим. Но когда мне говорят, что Мораес двумя ногами прыгнул в голеностоп, а Забарный просто поскользнулся, то я вообще смысла спорить не вижу. А с твоими выкладками я согласен практически на все сто. За исключением не засчитанного гола. Но это просто потому, что я момент пропустил этот, а видео пока не смотрел еще)
    Забарный сыграл точно в мяч, опередив соперника, а тот потом просто напоролся на упавшего Забарного, у которого после падения поднялись ноги от удара об землю. Удаление Забарного полное фуфло и полная некомпетентность арбитра.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 29.11.2020 10:20
    0
    Никто не задумывался над тем, почему Катька в такой фаворе у Лучи? Злые языки поговаривают, что у них далеко не служебные отношения, но это такое...Ей свою жизнь надо устраивать, время для активного судейства не так уж и много осталось. Есть арбитры, которые отрывают голову команде с высоким уровнем профессионализма, а есть глухари, типа Кати, которые делают это в наглую, зная, что ее трогать не будут за ее беспредел на поле, пользуясь тем, что мужикам как-то западло морду женщине бить на поле. Да разве она одна у нас такая? Когда я смотрю на судейство Бойка, Арановского, Можаровского - рука тянется к гранатомету...
    wojsergivan
      wojsergivan, 29.11.2020 09:42
    0
    особенно когда на поле или на vare ахметовская проститутка монзуль да здравствует уаф с продажным павелко
    Анатолий Елисеев
      Анатолий Елисеев, 29.11.2020 09:07
    0
    Пусть Мирча потренирует Ингулец или Минай и тогда после игр с ДК и ШД выскажется по поводу вар
    solart1964
      solart1964, 29.11.2020 08:46
    -1
    lenares85, 29.11.2020 00:51
    А как офсайд нарушения поля не считается. там было случайно футболист выбивая мяч просто поскользнулся желтой бы было достаточно
    Вполне согласен. Как и в эпизоде с Мораесом. Но тот же арбитр удалил его, зеначит должен быть последовательным в трактовке эпизода. А КДК должно было Катрусе объяснить, когда нужно показывать КК, а когда нет. Не объяснили и создали прецедент. Теперь в каждом матче споры будут
    solart1964
      solart1964, 29.11.2020 08:44
    0
    tima fialko, 29.11.2020 03:58
    Гундосить з будь-якого приводу,це суть Луческу.Вар треба вдосконалювати,щоб визначали гол значно швидше,але відміняти,то дурість.Справедливість повинна бути у всіх серьозних речах.А що у світі серьозніше життя і футболу
    Я бы, например, изменил фиксацию положения вне игры. Если ситуация такая, что даже на мониторе не сразу понятно было или нет, то нужно просто принять решение, что в таких случаях судится в пользу атаки, как раньше без вар было. А отменять гол из=за показавшегося милимитрового офсайда - это тупость. Тем более, что в таких случаях по пол часа момент рассматривают..
    solart1964
      solart1964, 29.11.2020 08:40
    -1
    Sunrise, 29.11.2020 03:26
    Давно не спорили))) Но позволю себе не согласиться почти по всем пунктам.
    1) Оффсайд определяется техникой, я вообще не понимаю когда кто-то при наличии ВАР начинает рассуждать что оффсайд спорный, скорее был и т.п. Оффсайд = 100%.
    2) "Пенальти" на Цыганкове - момент неоднозначный. Я б не ставил, но это субъективно.
    3) Удаление Забарного случайное, но справедливое. Не знаю на счёт трактовок судейских, но незафиксированный на тот момент оффсайд на удаление влиять не должен чисто логически. Удалить могут и за нарушение когда мяч вообще не в игре.
    4) Рука в штрафной - это вообще к чему? Там оффсайд зафиксировали.
    Как по мне - достойное судейство (оценивал только спорные моменты по обзору)
    Можно оценивать их при адекватной оценке равноценных эпизодов спорящим. Но когда мне говорят, что Мораес двумя ногами прыгнул в голеностоп, а Забарный просто поскользнулся, то я вообще смысла спорить не вижу. А с твоими выкладками я согласен практически на все сто. За исключением не засчитанного гола. Но это просто потому, что я момент пропустил этот, а видео пока не смотрел еще)
    Obolon
      Obolon, 29.11.2020 04:32
    0
    bullyUA, 28.11.2020 22:42
    Как Катьке повезло в жизни, что у нее нет яиц. А то надо было бы оторвать.
    Так, у тебя тоже нет!!
    Obolon
      Obolon, 29.11.2020 04:31
    +3
    Sunrise, 29.11.2020 03:26
    Давно не спорили))) Но позволю себе не согласиться почти по всем пунктам.
    1) Оффсайд определяется техникой, я вообще не понимаю когда кто-то при наличии ВАР начинает рассуждать что оффсайд спорный, скорее был и т.п. Оффсайд = 100%.
    2) "Пенальти" на Цыганкове - момент неоднозначный. Я б не ставил, но это субъективно.
    3) Удаление Забарного случайное, но справедливое. Не знаю на счёт трактовок судейских, но незафиксированный на тот момент оффсайд на удаление влиять не должен чисто логически. Удалить могут и за нарушение когда мяч вообще не в игре.
    4) Рука в штрафной - это вообще к чему? Там оффсайд зафиксировали.
    Как по мне - достойное судейство (оценивал только спорные моменты по обзору)
    Иди в редакторы спорт. Юа
    tima fialko
    online
      tima fialko, 29.11.2020 03:58
    -3
    Гундосить з будь-якого приводу,це суть Луческу.Вар треба вдосконалювати,щоб визначали гол значно швидше,але відміняти,то дурість.Справедливість повинна бути у всіх серьозних речах.А що у світі серьозніше життя і футболу
    alefteev77
      alefteev77, 28.11.2020 22:17
    +16
    В руках непорядочных и аморальных людей любая система будет профанацией, а не прогрессом.
    =
    Коррумпированные и продажные судьи будут продолжать свистеть как им скажут, но не совесть и мораль, а другие указатели.
    =
    Сама система VAR разумна, но смешно, когда сам судья решает, когда ему самого себя проверить, что проверить и почему.
    =
    В теннисе система Hawk-Eye отлично работает, потому что там игрок определяет, когда судья ошибся. И все зрители не позволят судье заниматься беспределом.
    =
    Если человек жулик и аферист - то ему он любую систему сделает жульничеством.
    =
    УЕФА и ФИФА коррумпированные структуры на сегодняшний момент.
    DK1961
      DK1961, 28.11.2020 22:14
    +15
    В условиях гнусного поведения лохметовских шестерок во главе с павленкой Динамо потребуется большое мужество, чтобы стать чемпионом. Но мы это уже проходили неоднократно в своей истории. Попробуем эту подлую систему все таки преодолеть. Удачи киевскому Динамо на пути к золоту 2020/2021 и выходу в евровесну 2021!!!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 28.11.2020 22:16
    +12
    Просто у нас судді з VARом як мавпи з гранатами.
    Монзуль сьогодні продемонструвала як бабло перемагає VAR. Якщо хтось ще сумнівався, то сьогодні мали вже прозріти.
    JekFunny
    online
      JekFunny, 28.11.2020 21:59
    +11
    Офсайд - скорее все таки был
    Как и был 10000% пенальти на Вите Цыганкове , ну а удаление Забарного - это вообще конкурсный номер эстрадно - цирковой программы .
    Офсайд до этого момента наверное больше метра был
    Но Катька Монзуль как акула , когда чувствует кровь ( возможность нагадить Динамо) - все остальное уже не замечает и следует к цели
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 28.11.2020 22:02
    +8
    Та да. Вроде и смотрит в экран, а толку нет
    shoko
    online
      shoko, 28.11.2020 23:44
    +6
    JekFunny, 28.11.2020 21:59
    Офсайд - скорее все таки был
    Как и был 10000% пенальти на Вите Цыганкове , ну а удаление Забарного - это вообще конкурсный номер эстрадно - цирковой программы .
    Офсайд до этого момента наверное больше метра был
    Но Катька Монзуль как акула , когда чувствует кровь ( возможность нагадить Динамо) - все остальное уже не замечает и следует к цели
    Все против вас...тяжело наверное так жить
    Obolon
      Obolon, 29.11.2020 04:31
    +3
    Sunrise, 29.11.2020 03:26
    Давно не спорили))) Но позволю себе не согласиться почти по всем пунктам.
    1) Оффсайд определяется техникой, я вообще не понимаю когда кто-то при наличии ВАР начинает рассуждать что оффсайд спорный, скорее был и т.п. Оффсайд = 100%.
    2) "Пенальти" на Цыганкове - момент неоднозначный. Я б не ставил, но это субъективно.
    3) Удаление Забарного случайное, но справедливое. Не знаю на счёт трактовок судейских, но незафиксированный на тот момент оффсайд на удаление влиять не должен чисто логически. Удалить могут и за нарушение когда мяч вообще не в игре.
    4) Рука в штрафной - это вообще к чему? Там оффсайд зафиксировали.
    Как по мне - достойное судейство (оценивал только спорные моменты по обзору)
    Иди в редакторы спорт. Юа
    JekFunny
    online
      JekFunny, 28.11.2020 22:06
    +3
    И рука была в штрафной ахахаах , Катька сегодня сама себя переплюнула , завтра павелка наперед ей вручит" судьиха года "
    kadaad .
      kadaad ., 29.11.2020 10:23
    +2
    solart1964, 29.11.2020 08:40
    Можно оценивать их при адекватной оценке равноценных эпизодов спорящим. Но когда мне говорят, что Мораес двумя ногами прыгнул в голеностоп, а Забарный просто поскользнулся, то я вообще смысла спорить не вижу. А с твоими выкладками я согласен практически на все сто. За исключением не засчитанного гола. Но это просто потому, что я момент пропустил этот, а видео пока не смотрел еще)
    Забарный сыграл точно в мяч, опередив соперника, а тот потом просто напоролся на упавшего Забарного, у которого после падения поднялись ноги от удара об землю. Удаление Забарного полное фуфло и полная некомпетентность арбитра.
    lenares85
      lenares85, 29.11.2020 00:51
    +2
    А как офсайд нарушения поля не считается. там было случайно футболист выбивая мяч просто поскользнулся желтой бы было достаточно
    McLay
      McLay, 29.11.2020 13:16
    0
    Анатолий Елисеев, 29.11.2020 09:07
    Пусть Мирча потренирует Ингулец или Минай и тогда после игр с ДК и ШД выскажется по поводу вар
    Інгулець та Минай з Колосом це випадковість УПЛ, ось вони раптово з'вились, і також раптово щеззнуть."Не тот центр. Тяжести". :D
    McLay
      McLay, 29.11.2020 13:08
    0
    bas9, 29.11.2020 12:48
    Странный Луческу, ему теряется красота футбола. Да что там VAR, тогда уж и судей заодно удалить, вот будет динамика, вот будет контактная игра! Некоторые типы выживают из ума незаметно... )
    Попіклуйся краще про свій розум, а потім критикуй людину що має професійний та життєвий досвід. Ти в футболі глядач, ніхто, а він профі!
    Sunrise
      Sunrise, 29.11.2020 12:46
    0
    kadaad ., 29.11.2020 10:23
    Забарный сыграл точно в мяч, опередив соперника, а тот потом просто напоролся на упавшего Забарного, у которого после падения поднялись ноги от удара об землю. Удаление Забарного полное фуфло и полная некомпетентность арбитра.
    Лично я падал не раз (на льду например) и ни разу нога так высоко не улетала. А тут даже не лёд.
    И второе: вы ни разу не видели удаление где игрок опасно бьёт соперника случайно, даже иногда не видя его? Я видел часто такие.
    cerik66
      cerik66, 29.11.2020 10:38
    0
    Sunrise, 29.11.2020 03:26
    Давно не спорили))) Но позволю себе не согласиться почти по всем пунктам.
    1) Оффсайд определяется техникой, я вообще не понимаю когда кто-то при наличии ВАР начинает рассуждать что оффсайд спорный, скорее был и т.п. Оффсайд = 100%.
    2) "Пенальти" на Цыганкове - момент неоднозначный. Я б не ставил, но это субъективно.
    3) Удаление Забарного случайное, но справедливое. Не знаю на счёт трактовок судейских, но незафиксированный на тот момент оффсайд на удаление влиять не должен чисто логически. Удалить могут и за нарушение когда мяч вообще не в игре.
    4) Рука в штрафной - это вообще к чему? Там оффсайд зафиксировали.
    Как по мне - достойное судейство (оценивал только спорные моменты по обзору)
    1пункт ок. 2,3,4.пункты можеш комментировать на терриконе там это оценят.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.11.2020 10:20
    0
    Никто не задумывался над тем, почему Катька в такой фаворе у Лучи? Злые языки поговаривают, что у них далеко не служебные отношения, но это такое...Ей свою жизнь надо устраивать, время для активного судейства не так уж и много осталось. Есть арбитры, которые отрывают голову команде с высоким уровнем профессионализма, а есть глухари, типа Кати, которые делают это в наглую, зная, что ее трогать не будут за ее беспредел на поле, пользуясь тем, что мужикам как-то западло морду женщине бить на поле. Да разве она одна у нас такая? Когда я смотрю на судейство Бойка, Арановского, Можаровского - рука тянется к гранатомету...
    wojsergivan
      wojsergivan, 29.11.2020 09:42
    0
    особенно когда на поле или на vare ахметовская проститутка монзуль да здравствует уаф с продажным павелко
    Анатолий Елисеев
      Анатолий Елисеев, 29.11.2020 09:07
    0
    Пусть Мирча потренирует Ингулец или Минай и тогда после игр с ДК и ШД выскажется по поводу вар
    solart1964
      solart1964, 29.11.2020 08:44
    0
    tima fialko, 29.11.2020 03:58
    Гундосить з будь-якого приводу,це суть Луческу.Вар треба вдосконалювати,щоб визначали гол значно швидше,але відміняти,то дурість.Справедливість повинна бути у всіх серьозних речах.А що у світі серьозніше життя і футболу
    Я бы, например, изменил фиксацию положения вне игры. Если ситуация такая, что даже на мониторе не сразу понятно было или нет, то нужно просто принять решение, что в таких случаях судится в пользу атаки, как раньше без вар было. А отменять гол из=за показавшегося милимитрового офсайда - это тупость. Тем более, что в таких случаях по пол часа момент рассматривают..
    Obolon
      Obolon, 29.11.2020 04:32
    0
    bullyUA, 28.11.2020 22:42
    Как Катьке повезло в жизни, что у нее нет яиц. А то надо было бы оторвать.
    Так, у тебя тоже нет!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности