24.11.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Мы проиграли команде, игроки которой стоят 400 млн евро»

Главный тренер «Динамо» прокомментировал поражение от «Барселоны»

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Мы проиграли команде, игроки которой стоят 400 млн евро»
© dynamo.kiev.ua. Мирча Луческу

Главный тренер «Динамо» Мирча Луческу прокомментировал поражение от «Барселоны» (0:4) в матче 4-го тура Лиги чемпионов:

«Я постараюсь дать обстоятельный комментарий по этому матчу, чтобы он вместил в себя ответы на все возможные вопросы. Игру можно разделить на две части. Первый тайм мы провели очень хорошо – удачно противостояли высококлассным футболистам соперника, обладающим отличной техникой. Мы перекрывали все коридоры и подходы к нашим воротам.

По сути, «Барселоне» лишь однажды удалось нанести удар в сторону наших ворот. При этом у нас было два хороших момента, но в обоих случаях футболисты друг другу мешали. Не хватало последнего паса. Забитый мяч, конечно, в корне поменял бы ситуацию на поле. Мы в первом тайме неплохо выходили в контратаки, однако поспешность в завершающей стадии нам мешала.

Второй тайм мы начали тоже очень хорошо, но потеря мяча в центре поля привела к тому, что первый же удар по нашим воротам завершился голом. После этого был момент в штрафной площади «Барселоны» с участием Вербича. Только что я посмотрел видеоповтор этого эпизода, и считаю, что там можно было назначать пенальти.

Затем игроки «Барселоны» на высоких скоростях, используя свою технику, создавали моменты. У нас были контратаки, но, как и в первом тайме, мы их не доводили до завершения. Пропустив второй гол после углового, наши футболисты опустили руки. Мне это очень не понравилось. Кроме того, мы без оглядки шли вперед, оставляя зоны за своими спинами. При этом проигрывали очень много единоборств.

В какой-то момент я подумал о том, какова суммарная стоимость футболистов «Барселоны», находящихся на поле? Свыше 400 млн евро. Это высококлассные, качественные футболисты. И они это доказали на поле.

Теперь нам остается биться за европейскую весну, за выход в плей-офф Лиги Европы. И, конечно, настраиваться на оставшиеся в этом году матчи чемпионата Украины. При таком итоговом результате нельзя говорить о каких-то моментах, но если бы при счете 0:1 был назначен пенальти в ворота «Барселоны», или если бы мы реализовали одну из своих контратак при счете 0:0, то ситуация была бы совсем иной.

Очень жду, когда наши футболисты, перенесшие коронавирус, восстановят утерянные кондиции. Некоторые из них всего пару дней как возобновили тренировки и пока не готовы еще играть в матчах такого уровня».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(94 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 25.11.2020 20:13
    0
    Artyom_I, 25.11.2020 10:35
    Ну стоимость дублёров, которым влетело Динамо Луческу немного завысил
    Как раз стоимость тех, кто вчера играл, он немного занизил! Стоимость игравших в районе 500 по Трансфермаркту против 70 у киевлян. Хотя, не всегда деньги играют, но вчера молодёжь Барсы показала, что этих денег стоит.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 25.11.2020 20:08
    +1
    Sentinel, 25.11.2020 11:35
    Динамо стоит 100 млн, Барселона 400 млн. Але, Мирча, счет должен быть 1:4 Когда болельщики рассуждают о таких вещах, то это позволительно в силу ограниченности, но когда футбольный специалист, то не иначе как нытье. Стоит напомнить, что футбол - это командный спорт тоже, не только индивидуальностей. Команды вчера не было.
    Математик, только те игроки Барсы, что были на поле стоят в районе 500 млн, а в Динамо сразу убирай с миллионов 30 из отсутствия Цыганкова, Родригеса, Сидорчука и прочих. Получится семикратная разница в цене. Хотя, конечно, в футбол играют не деньги и результат мог быть лучше. Но без лучших креативщиков команды и отсутствия опытных игроков на замену этот результат можно было предугадать даже без подсчета финансов.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 25.11.2020 20:03
    +1
    Al Zolo, 25.11.2020 20:01
    тупая отмазка-вы дублю просрали
    то барсы дубль, а не ворсклы условной)
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 25.11.2020 20:02
    0
    Frank Piter, 25.11.2020 16:37
    У Динамо не играли лидеры, это реальность. Без них шансов с Барсой не было. Даже замены на усиление некем было делать. Сравни состав в Барсе и в Киеве. У Динамо тоже существенные отличия. Играли почти 500 лямов против 60. Результат очевиден в 99,9% случаев.
    Реал против кротов -дрезина руская против Атлетико
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 25.11.2020 20:01
    -1
    тупая отмазка-вы дублю просрали
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 25.11.2020 20:00
    0
    mayakovskiy2, 25.11.2020 09:43
    Интересно какая была стоимость игроков Шахтера на поле, которым Динамо разгромно заглотнуло 0-3?))
    Цыган в общем в своем репертуаре. Но есть факты. При нем Динамо не выиграли НИ ОДНОГО матча с серьезными соперниками. 1 очко в 4 матчах в ЛЧ, ничейки с Десной и Зарей в чемпе и разгромный влет Шахте. Цыган пустышка, с такой игрой как вчера могут и венграм влететь
    Судя по 3:1 с Шахтёром в Суперкубке и твоей логике, Шахтёр из серьёзных команд стоит вычеркнуть
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 16:37
    +1
    Sentinel, 25.11.2020 14:22
    Я вроде уже сказал все, что хотел. А именно то, что наставнику пользоваться ресурсом условных цен и искать в этом оправдание или отталкиваться - нелепо. Они должны менять реальность и цены сами, иначе грош им цена.
    У Динамо не играли лидеры, это реальность. Без них шансов с Барсой не было. Даже замены на усиление некем было делать. Сравни состав в Барсе и в Киеве. У Динамо тоже существенные отличия. Играли почти 500 лямов против 60. Результат очевиден в 99,9% случаев.
    Sentinel
      Sentinel, 25.11.2020 14:22
    -1
    Frank Piter, 25.11.2020 12:30
    Слушай, что ты пытаешься доказать? Трансфермаркет делал корректировку цен в пандемию. У них сложная формула расчета оценки игроков и конечно она включает прогнозирование по цене на игрока на рынке. Объективно 90% игроков продаются дороже цен Трансфермаркета. Имеет ли смысл Динамо продавать лидеров сейчас, когда цены упали на рынке? Конечно нет. Имеет смысл их продать после Евро.
    Я вроде уже сказал все, что хотел. А именно то, что наставнику пользоваться ресурсом условных цен и искать в этом оправдание или отталкиваться - нелепо. Они должны менять реальность и цены сами, иначе грош им цена.
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 12:30
    -2
    Sentinel, 25.11.2020 12:03
    Так и есть, после матча с Гладбахом, я не купил бы ни одного игрока Шахтера за те деньги, которые за них просят. Я в курсе, что ты любишь спорить, но не пойму, что ты пытаешься доказать? Все цены условны, это факт. Платят ровно столько, сколько готовы предложить. Трансфермаркт всего лишь подстраивается, а не оценивает реальность продажи за такую цену. Иначе бы к Динамо выстроилась очередь покупателей, но где продажи игроков? Особенно в 90% случаев за большую цену
    Слушай, что ты пытаешься доказать? Трансфермаркет делал корректировку цен в пандемию. У них сложная формула расчета оценки игроков и конечно она включает прогнозирование по цене на игрока на рынке. Объективно 90% игроков продаются дороже цен Трансфермаркета. Имеет ли смысл Динамо продавать лидеров сейчас, когда цены упали на рынке? Конечно нет. Имеет смысл их продать после Евро.
    Sentinel
      Sentinel, 25.11.2020 12:03
    +2
    Frank Piter, 25.11.2020 11:53
    Да, один ты умник в этом мире. Как показывает практика, игроки продаются дороже Трансфермаркета в 90% случаев. Иногда в пару раз дороже. Лучше оцени как 250 лямов Глагбаха на поле раскатали 100 лямов Копанки 6-0 на выезде. Они стоят 2 миллиарда, а Копанка 1 лям по твоей логике
    Так и есть, после матча с Гладбахом, я не купил бы ни одного игрока Шахтера за те деньги, которые за них просят. Я в курсе, что ты любишь спорить, но не пойму, что ты пытаешься доказать? Все цены условны, это факт. Платят ровно столько, сколько готовы предложить. Трансфермаркт всего лишь подстраивается, а не оценивает реальность продажи за такую цену. Иначе бы к Динамо выстроилась очередь покупателей, но где продажи игроков? Особенно в 90% случаев за большую цену
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.11.2020 11:54
    +4
    Предлагаю сравнить жен игроков Динамо и Барсы. Проигравших тут точно не будет!
    Спорт уа регулярно радует нас прекрасным.
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 11:53
    -1
    Sentinel, 25.11.2020 11:49
    Думаю, у трансфермаркта щас большие проблемы. Неизвестно, кто сколько стоит и в какой форме. Все цены условны. По вчерашней игре можно сказать, что Барса стоит миллиард, а Динамо 10 миллионов. 0,3 xG после 1 с копейками на выезде.
    Да, один ты умник в этом мире. Как показывает практика, игроки продаются дороже Трансфермаркета в 90% случаев. Иногда в пару раз дороже. Лучше оцени как 250 лямов Глагбаха на поле раскатали 100 лямов Копанки 6-0 на выезде. Они стоят 2 миллиарда, а Копанка 1 лям по твоей логике
    Sentinel
      Sentinel, 25.11.2020 11:49
    0
    Frank Piter, 25.11.2020 11:40
    Барсе стоит почти 900. И проиграли 1-2 на выезде этим 900 лямов в борьбе.
    Думаю, у трансфермаркта щас большие проблемы. Неизвестно, кто сколько стоит и в какой форме. Все цены условны. По вчерашней игре можно сказать, что Барса стоит миллиард, а Динамо 10 миллионов. 0,3 xG после 1 с копейками на выезде.
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.11.2020 11:49
    0
    Суркис, слышишь?! Это ты виноват, оказывается!
    А ну ка быстро плати этим ходячим миллионерам миллиарды и они тут же порвут Барсу нынешним составом!
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 11:40
    -1
    Sentinel, 25.11.2020 11:35
    Динамо стоит 100 млн, Барселона 400 млн. Але, Мирча, счет должен быть 1:4 Когда болельщики рассуждают о таких вещах, то это позволительно в силу ограниченности, но когда футбольный специалист, то не иначе как нытье. Стоит напомнить, что футбол - это командный спорт тоже, не только индивидуальностей. Команды вчера не было.
    Барсе стоит почти 900. И проиграли 1-2 на выезде этим 900 лямов в борьбе.
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 11:39
    -1
    mayakovskiy2, 25.11.2020 09:43
    Интересно какая была стоимость игроков Шахтера на поле, которым Динамо разгромно заглотнуло 0-3?))
    Цыган в общем в своем репертуаре. Но есть факты. При нем Динамо не выиграли НИ ОДНОГО матча с серьезными соперниками. 1 очко в 4 матчах в ЛЧ, ничейки с Десной и Зарей в чемпе и разгромный влет Шахте. Цыган пустышка, с такой игрой как вчера могут и венграм влететь
    Все самые дорогие у вас играли. Тайсон, Тете, Додо. Не свисти. Эта троица только 35 лямов. Плюс Матвиенко 9. Хочолава 3. Марлос 7. Сантос 5. Степа 8. Это только старт. 67 лямов. На замене еще Соломон 7. Патрик 8. Сипрано 1,5. Коваленко 4,5. Еще 21. Итого 88 лямов.
    Sentinel
      Sentinel, 25.11.2020 11:35
    +3
    Динамо стоит 100 млн, Барселона 400 млн. Але, Мирча, счет должен быть 1:4 Когда болельщики рассуждают о таких вещах, то это позволительно в силу ограниченности, но когда футбольный специалист, то не иначе как нытье. Стоит напомнить, что футбол - это командный спорт тоже, не только индивидуальностей. Команды вчера не было.
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.11.2020 11:32
    0
    Artyom_I, 25.11.2020 10:35
    Ну стоимость дублёров, которым влетело Динамо Луческу немного завысил
    Ахаа. Ну д...бил, изучи хоть данные Трансфермаркета перед тем как карябать. Гризман и Тер Штеген это уже 155 лямов в сумме. Дест 20 лямов. Лангле 50 лямов. Фирпо 14 лямов. Пьянич 50 лямов. Аленья 18 лямов. Коутиньо 60 лямов. Петри 30 лямов. Тринкан 30 лямов. Бретвейт 7,5.
    Считаем, балабол. 80+75+20+50+14+50+18+60+30+30+7,5+2+3+30+20=489,5 ЛЯМА !!! вышли на поле. Так кто пропиз...лся? Может ты?
    Весь Глагбах, который вас вы...ал 6-0 на выезде весит аж 313 лямов.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 25.11.2020 11:16
    +2
    аоот оооит, 25.11.2020 11:06
    а чего стоимость яблунца чешского не считали с игорьком? и вообще: ЗАЧЕМ ВЫ В ЛИГУ ТОГДА ВЫХОДИЛИ ЕСЛИ ТАМ ТАК ДОРОГО? КЛОУНЫ МЛЯ
    Выход в ЛЧ - это деньги другого порядка. В ЛЕ даже пройдя до финала не получишь тех денег, которые платят только за выход в группу ЛЧ. К тому же, ты не можешь знать, что по жребию попадешь в группу к Юве и Барсе. Если посмотреть на другие группы, то в некоторых из них Динамо чувствовало себя увереннее. Так что претензий как таковых нет. Просто дед нытик и всегда был таким.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 25.11.2020 11:09
    +1
    Как там стоимость Шахтера по отношению к Реалу (победа 3-2)? Я понимаю, конечно, что на фоне таких проблем с кадрами трудно было ожидать чего-то невероятного, но ведь и Барса выставила второй состав, в то время как ослабленный Шахтер играл против топового Реала. Слабое оправдание, как по мне.
    BekXan
      BekXan, 25.11.2020 01:21
    +12
    Ювентус общая стоимость игроков почти 700 млн Ференцварош порядка 27
    Счёт 2-1 и Ференц играл и дрался .И что Луческу хотел сказать этим что Динамо вообще только по деньгам играет?
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 25.11.2020 06:16
    +8
    Этот сброд никто не научил играть в юности, а сейчас и подавно. И Мирча тут ни при чём
    sand
    online
      sand, 25.11.2020 02:44
    +8
    У якийсь момент я подумав про те, яка сумарна вартість футболістів «Барселони», які перебувають на поле? Понад 400 млн євро. Це висококласні, якісні футболісти. І вони це довели на полі.
    _--
    Ну так то к Игорьку. И старшему Гойше суркисам. Хай в казинах меньше сливают
    dd dent
    online
      dd dent, 25.11.2020 11:02
    +7
    А че по стоимости не говорил когда венгров не обыграли что они стоят как 1 Цыганков?)
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 25.11.2020 01:35
    +7
    BekXan, 25.11.2020 01:21
    Ювентус общая стоимость игроков почти 700 млн Ференцварош порядка 27
    Счёт 2-1 и Ференц играл и дрался .И что Луческу хотел сказать этим что Динамо вообще только по деньгам играет?
    Две недели назад и ДК выходило и 1:2 проигрывали Барсе с Месси, и по игре боролось. Игра на игру не приходится. Тут посыпались, а в запасе, чтобы изменить ход игры НИКОГО. Один Цитаишвили из более-менее сильных и с небольшим опытом. И на поле без Цыганкова и Родригеша, то есть ждать креатива и голов в таком варианте сложно.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 25.11.2020 03:25
    +6
    когда динамо лобановского гоняло барсо - они выходили на поле с формулировкой "мы - динамо, а вы - кто?"... если выходить с формулировкой "та е...ть, вы 400 лямов стоите" - то потом будут интервью как у буяльского...
    врядли шахтер в 2009 стоил дороже вердера, но мистер уже завел свою пластинку
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 25.11.2020 01:24
    +6
    Не было дождя и полотенца на башке. В итоге с мертвой Шахтой 0-3, с дублем Барсы 0-4
    Artyom_I
    online
      Artyom_I, 25.11.2020 10:35
    +5
    Ну стоимость дублёров, которым влетело Динамо Луческу немного завысил
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 25.11.2020 09:48
    +5
    Так стоимость игроков всех команд заранее известна. Может не заморачиваться игрой, а сразу посчитать кто ЛЧ выиграл?
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 25.11.2020 08:26
    +5
    euro2012_za_2012euro, 25.11.2020 08:23
    Да ! Овес нынче дорог...
    Посмотрел я тут , на досуге, почем сейчас опиум для народа....
    Трансферная стоимость всех игроков:
    Барселона - 885 млн. евро.
    Ювентус - 709 млн. евро
    Динамо К- 101 млн. евро
    Ференцварош - 29 млн. евро.
    /
    Трансферная стоимость... В решающем матче с венграми в 6 -м туре такая отмазка не прокатит.
    /
    А ведь могло быть и хуже, если бы Юве не дожал бы Ференц.
    Тогда , либо победа в личке либо подвиг в Турине.
    Так это получается что нету никакой магии Луческу, и динама а чемпионате обыгрывает соперников только потому что у них игроки дороже))
    Sergio-fox
      Sergio-fox, 25.11.2020 08:01
    +5
    Это был посыл суркису завуалированный
    kot-7
      kot-7, 25.11.2020 07:39
    +5
    Их видимо так никто и не научит в футбол играть, даже цыган завыл))
    zakharka
    online
      zakharka, 25.11.2020 07:12
    +5
    Если бы Луческу был адекватным......
    В Лигу зашли , что бы считать стоимость игроков соперников и свои неиспользованные моменты!
    Kevko
    online
      Kevko, 25.11.2020 07:08
    +5
    Качество состава Динамо низкое. Инвестиций от владельца нет. С имеющимися игроками очень сложно достигнуть прогресса
    sand
    online
      sand, 25.11.2020 02:37
    +5
    Frank Piter, 25.11.2020 01:28
    Ференцу просто вездло, скажем прямо. Юве все ворота обстучал. Так что там по моментам тоже что и тут.
    Грекам тоже повезДло стать ЧЕ при говеной игре. Так у Ференца хоть игра была
    BekXan
      BekXan, 25.11.2020 01:26
    +5
    OKs100, 25.11.2020 01:24
    Он лишь говорит давно известную истину: в футбол играют деньги. Та команда, чьи игроки стоят больше, имеет также и большие шансы на победу.
    Имеют шанс и большой никто не спорит.Но есть разница в игре и результате.Почему кто то выходит бьёться при этом набирает опыта у сильнейшего ,а кто то сдаётся перед матчем.
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 25.11.2020 11:54
    +4
    Предлагаю сравнить жен игроков Динамо и Барсы. Проигравших тут точно не будет!
    Спорт уа регулярно радует нас прекрасным.
    аоот оооит
      аоот оооит, 25.11.2020 11:06
    +4
    а чего стоимость яблунца чешского не считали с игорьком? и вообще: ЗАЧЕМ ВЫ В ЛИГУ ТОГДА ВЫХОДИЛИ ЕСЛИ ТАМ ТАК ДОРОГО? КЛОУНЫ МЛЯ
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 25.11.2020 10:29
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Зато теперь можно обыгрывать "дешёвую" Ворсклу на одной левой ноге.
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 25.11.2020 09:43
    +4
    Интересно какая была стоимость игроков Шахтера на поле, которым Динамо разгромно заглотнуло 0-3?))
    Цыган в общем в своем репертуаре. Но есть факты. При нем Динамо не выиграли НИ ОДНОГО матча с серьезными соперниками. 1 очко в 4 матчах в ЛЧ, ничейки с Десной и Зарей в чемпе и разгромный влет Шахте. Цыган пустышка, с такой игрой как вчера могут и венграм влететь
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности