08.11.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Я бы никогда не играл важный матч в таких условиях»

Исход чемпионата должны решать команды на поле, а не COVID, уверен тренер «Динамо»

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Я бы никогда не играл важный матч в таких условиях»
© ФК Динамо Киев. Мирча Луческу

Главный тренер «Динамо» Мирча Луческу в рамках послематчевой пресс-конференции прокомментировал домашний матч своих подопечных против донецкого «Шахтера» (0:3) в 9-м туре чемпионата Украины.

«Сегодня выиграл COVID, но проиграл fair play. Это мой комментарий. Я бы никогда не играл в таких условиях такой важный матч, даже если бы представлял другую сторону. Подчеркиваю, я бы не сыграл этот матч. Исход чемпионата должны решать команды на поле, а не COVID. Это все, что я хочу сказать», — отметил Луческу.

Из-за коронавируса 12 игроков «Динамо» не смогли принять участие в поединке с «Шахтером».

События матча
73' ГОЛ ! Мяч забил Алан Патрик (Шахтер Донецк).
66' ГОЛ ! Мяч забил Маркос Антонио (Шахтер Донецк).
45' Сергей Сидорчук (Динамо Киев) получает красную карточку.
34' ГОЛ ! Мяч забил Мораес (Шахтер Донецк).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(446 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sand
    online
      sand, 10.11.2020 01:19
    0
    sergio_terry, 08.11.2020 20:22
    А ты молодой, не опытный дебил. Без обид...
    Сказал старый опытный дебил...
    avk2307
    online
      avk2307, 09.11.2020 21:40
    0
    mayakovskiy2, 09.11.2020 19:02
    Кто из игроков Динамо в мачте с ШД был не основным? Ну разве что Андриенский. Из основы вылетели человек 5
    А Шапаренко? А Миколенко? А Бущан? А Караваев? Ты их заменой считаешь?
    Servicant
      Servicant, 09.11.2020 21:34
    0
    Видимо, Шахтёр всё же боится Луческу, раз матч отказался перенести. А так Луч имеет полное право говорить, что проиграл из-за ковида.
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 09.11.2020 19:02
    0
    adidas777, 09.11.2020 18:59
    Для тех, кто реально в танке!!!
    У ДК на данный момент заболевших больше, чем тогда было у Шахтёра!
    И все заболевшие относятся к основе команды!!
    Вы вообще футбол смотрите хотя бы иногда, "эксперты" ???
    Кто из игроков Динамо в мачте с ШД был не основным? Ну разве что Андриенский. Из основы вылетели человек 5
    FACE_CONTROL
    online
      FACE_CONTROL, 09.11.2020 19:01
    -1
    S t e p a n , 09.11.2020 15:54
    В каких условиях? Играла почти основа Динамо, разве что Шапаренко и Бущана не хватало. Те игроки которые не смогли играть из за коронавируса, они и до этого редко в состав попадали...
    adidas777
    online
      adidas777, 09.11.2020 18:59
    +2
    onco-clown, 09.11.2020 16:00
    Согласен. Далеко не дубль играл за Динамо. Шахтер у Реала выиграл когда, то действительно были проблемы с заболевшими, но вчерашнее Динамо играло близко к основе.
    Для тех, кто реально в танке!!!
    У ДК на данный момент заболевших больше, чем тогда было у Шахтёра!
    И все заболевшие относятся к основе команды!!
    Вы вообще футбол смотрите хотя бы иногда, "эксперты" ???
    adidas777
    online
      adidas777, 09.11.2020 18:58
    +1
    S t e p a n , 09.11.2020 16:30
    Луческу уже откровенные отмазки ищет. Я начинаю в нём разочаровываться...
    Не дай бог тебе такие "отмазки" прочувствовать на себе и близких!!!
    adidas777
    online
      adidas777, 09.11.2020 18:57
    +1
    Lion, 09.11.2020 04:48
    Ты прав на 100% земля круглая и будулаю уже возвратилось...
    У вас короткая память, будулай будучи тренером Шахтера уже динамо вроде отказывал в переносе игры.
    До тебя может дойти, что бывают разные обстоятельства переноса игры???
    Бывает это из за насыщенного календаря, а бывает когда вся команда заболела вирусом!!!
    Ты реально разницы не ощущаешь?
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 09.11.2020 16:30
    -3
    onco-clown, 09.11.2020 16:00
    Согласен. Далеко не дубль играл за Динамо. Шахтер у Реала выиграл когда, то действительно были проблемы с заболевшими, но вчерашнее Динамо играло близко к основе.
    Луческу уже откровенные отмазки ищет. Я начинаю в нём разочаровываться...
    onco-clown
      onco-clown, 09.11.2020 16:00
    -4
    S t e p a n , 09.11.2020 15:54
    В каких условиях? Играла почти основа Динамо, разве что Шапаренко и Бущана не хватало. Те игроки которые не смогли играть из за коронавируса, они и до этого редко в состав попадали...
    Согласен. Далеко не дубль играл за Динамо. Шахтер у Реала выиграл когда, то действительно были проблемы с заболевшими, но вчерашнее Динамо играло близко к основе.
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 09.11.2020 15:54
    -1
    В каких условиях? Играла почти основа Динамо, разве что Шапаренко и Бущана не хватало. Те игроки которые не смогли играть из за коронавируса, они и до этого редко в состав попадали...
    anatoliy120
      anatoliy120, 09.11.2020 12:12
    0
    Выход есть, в контексте эмоционального состояния игроков команды. Игроки команды «Динамо» попадают в «американские горки». В низком эмоциональном состоянии игроки не в состоянии выполнять требования тренера. Существует шкала эмоциональных тонов. Тон игрока можно определить как накануне, так и непосредственно перед матчем. Более того существуют действенные методы повышения по тону. Просто надо идти в ногу с современностью. Обратись за помощью в Центр “Дианетика» г. Киев, ул. Спасская, 10-Г, тел. 0675072466, сайт: www.dianetika.in.ua или в Киевскую Группу Планета, тел. 0962970195, 0992970195.
    Vlato0709
      Vlato0709, 09.11.2020 10:50
    -1
    Vbolivalnyk-Peter, 08.11.2020 20:57
    Циган - пиз-ун. Якщо він такий зататий прихильник феєр-плей, то чому ж він не сказав своїм гравцям (тоді кротам), щоб зупинилися та дали забити датчанами гол у матчі проти Нордшеланду, коли Луїс Адріана забив гола ну явно не за принципами чесної гри.
    Посмотри матч. Как раз Шахтер после гола Адриано расступился и дал беспрепятственно забить Нордшеланну в свои ворота.
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 09.11.2020 10:40
    -1
    Смотрю на состав Динамо на игру. Да о таком составе только мечтают многие тренеры, а выступают против Шахтера достойнее. А вот достойно оценить поражение это не про Луческу, он же мистер, ему не положено. Тьфу, насекомое
    Artyom_I
      Artyom_I, 09.11.2020 10:13
    -2
    Andre066, 09.11.2020 08:02
    Шахтера с Ворсклой
    Все здоровы были,вспомни замены какие были и заявку
    Матч с Ворсклой перенесли не мели чушь
    Матч Шахтёра перенесли из Полтавы не из-за того что это захотелось Шахтёра, а из-за эпидемиологической ситуации в городе. А то, что Тайсон, Матвиенко, Степаненко и Алан Патрик оказались в заявке после 1,5 проведенной тренировки - то это уже от безысходности, т.к. за 2 дня до этого Шахтёр провёл тяжелейший матч в Мадриде.
    Artyom_I
      Artyom_I, 09.11.2020 10:03
    -2
    Andre066, 09.11.2020 08:04
    Особенно Рух :
    С Рухом Шахтёр провёл основным составом и пошёл на встречу сопернику, в итоге потом переносить матчи Шахтёра никто не стал, поэтому не надо теперь и Шахтёру предъявлять какие-то притензии
    Artyom_I
      Artyom_I, 09.11.2020 08:14
    +3
    avk2307, 08.11.2020 23:49
    Не могу с ним не согласиться. 50% состава вне игры.Ты бы как поступил?
    Матч Шахтёра без 7 игроков основы против лидера чемпионата не перенесли, поэтому не вижу смысла почему должны перенести матч Динамо без 4 игроков основе против команды, занимающей 3-е место.
    AK_228
      AK_228, 09.11.2020 08:12
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Andre066, 09.11.2020 08:02
    Шахтера с Ворсклой
    Все здоровы были,вспомни замены какие были и заявку
    Матч с Ворсклой перенесли не мели чушь
    поменяли город а не дату... перенос?! ну такой себе
    Andre066
      Andre066, 09.11.2020 08:04
    +2
    Artyom_I, 09.11.2020 07:39
    Шахтёр в ослабленном составе должен терять очки с середняками, а потом дождаться, когда Динамо будет в оптимальном составе и попытаться побороться за золото. Динамо бо́льше нужны очки?
    Особенно Рух :
    Kevko
    online
      Kevko, 09.11.2020 08:03
    +1
    Таковы реалии. Их нужно принять.
    А сам матч получился медленный, не интересный. Результат отразил то, что было на поле
    Ganesh
      Ganesh, 08.11.2020 19:49
    +25
    То есть то что Шахтер играл матчи Премьер Лиги вторым составом и терял очки, это нормально??? Никто не ныл. А тут надо было переносить? Чем игра с Динамо особенная?
    AK_228
      AK_228, 08.11.2020 19:54
    +22
    Комментарий свернут. Показать
    Зачёт за скулёж... узнаю старого Мирчу!!!
    И вот совсем не уверен, что он просил бы перенести матч если бы был тренером соперников
    seregka1991
    online
      seregka1991, 08.11.2020 20:00
    +20
    Та проигрыш по делу, сетовать не надо. Пидарчук и Нещерет незачет. Сидор вообще что делает в ДК уже столько лет? Дуболом бездумный, летит конченый даже не думая что у него внизу еще ноги с шипами еще есть.
    pike1
    online
      pike1, 08.11.2020 20:21
    +19
    Ошибка Нещерета, удаление Сидора, все! При чем тут ковид, при чем тут Ахметов
    Artyom_I
      Artyom_I, 08.11.2020 21:50
    +18
    Шахтёр можно понять. Они пошли на встречу Руху и перенесли матч из-за вспышки у львовян и в итоге потеряли очки. Потом, когда уже Шахтёр оказался в подобной ситуации - матчи со Львовом и Ворсклой переносить никто не стал. В итоге ещё с Ворсклой потеряли очки, потому что один составом играли 3 матча подряд за неделю. Поэтому раз уж такая пошла такая рубка, то играйте и не нойте. Шахтёр кстати достойно вышел из этой ситуации, в отличии от нытья Луческу.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 08.11.2020 20:47
    +17
    Лч он бы играл а УПЛ нет ? Проиграл найди другие оправдания
    KARABAS55
      KARABAS55, 08.11.2020 21:16
    +16
    Луческу не умеет проигрывать. После Барсы сказал что ВАР во всем виноват, шас КОВИД, он супер тренер, он вообще не может проиграть. И вообще глянуть на сегодняшний состав Динамо, то игроки играли далеко не второго состава. Да, не основной но всё же. Все играют, если есть КОВИД, почему Динамо нельзя играть, Шахтёр вторым составом проиграл в Л. Ч Борусии 6-0,и никто не ныл что нужно игру перенести. В этом весь цыган, в годы Шахтера если проигрывали то всегда были причины, то судьи, то газон. Тут ничего не поделаешь, это парода такая...
    ВВВ
      ВВВ, 08.11.2020 19:48
    +14
    Про фейр-плей згадав?А матч з Барсою хіба неза таких умов проходив?
    serge_kr
    online
      serge_kr, 08.11.2020 20:09
    +12
    С Барсой играют так команда хорошо сыграла, а тут ковид выноват, хотя состав был основным
    Алексей Голяченко
      Алексей Голяченко, 08.11.2020 20:00
    +12
    Успокойтесь .Под словом Covid он имел введу Сидорчука
    Макс Максов
      Макс Максов, 08.11.2020 19:49
    +12
    А потом когда играть, учитывая что у вас матчи ЛЧ!? Боксинг дэй сделаете, на НГ сыграете?
    Maximus
      Maximus, 08.11.2020 21:50
    +11
    Луческу-сильный тренер, вопросов нет. Он ещё до Шахтёра по сути всё всем доказал. Но эти комментарии...
    К Мирче, как к тренеру, сегодня вопросов нет. Игру сломали ошибка Нещерета и удаление Сидорчук. Имей мужество признать ошибки и двигайся дальше. Но нет, Луческу берётся за своё. Авторитет этим самым свой подрывает
    Руслан Улич
      Руслан Улич, 08.11.2020 19:53
    +11
    До Сидорчука дисциплінарні стягнення у вигляді штрафу.
    константин злыдэнный
      константин злыдэнный, 08.11.2020 21:43
    +10
    сидора гнать с динамо к ёбаной матери самый безмозглый игрок в команде даже гармаша и хача по тупости обогнал даун
    Penal
    online
      Penal, 08.11.2020 20:05
    +9
    Динамо, практически, вышло в боевом составе...Сидорчук, Нещерет ? - при чем здесь Covid-19 ? Почему Луческу то же самое не заявил после игры с Барселоной? Отмазка не принимается......
    barca_messi
      barca_messi, 08.11.2020 20:27
    +8
    richard14, 08.11.2020 20:22
    Когда-то, кто-то сказал...Что когда играют Динамо и Шахтёр обе команды должны быть в оптимальном составе...И дисквалификацию для определённых игроков была сокращена...По ходу это действует только в одну сторону...
    Сейчас совсем другое время. С тем, что происходит, этих 'оптимальных составов' можно и не дождаться. И вообще, 'оптимальный состав' на данный момент, опять же из-за происходящего, понятие растяжимое.
    Вадим Вадим
      Вадим Вадим, 08.11.2020 20:18
    +8
    нытье началось
    Евгений Поправка
      Евгений Поправка, 08.11.2020 20:12
    +8
    Не удивлён его комментом, ещё будучи в Шахтёра постоянно ныл,постоянно ему что то не так!!!
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 08.11.2020 19:56
    +8
    Узнаю цыганское нытье
    keegan
      keegan, 08.11.2020 19:51
    +8
    Брядятина,проиграл по делу,просто признай и все
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности