ДЕНИСОВ: «Те клубы, которые транслируют матчи на YouTube, могут исчезнуть»

Футбольный журналист привел в пример «Металлист», «Днепр» и «Карпаты»

ДЕНИСОВ: «Те клубы, которые транслируют матчи на YouTube, могут исчезнуть»
© Денисов Time

Футбольный журналист Александр Денисов в авторской программе Денисов Time ответил на вопрос о платных трансляциях УПЛ:

«Мне забрасывают: вот вы нам много рассказали про платные трансляции матчей, почему они платные и почему это правильно. Но, тем не менее, несколько украинских клубов транслируют матчи на YouTube. Мол, что ж вы тогда говорите, как же так, что-то вы не так рассказываете!

Смотрите. Конечно, они делают трансляции на YouTube. Мне кажется, пока они будут так делать, у нас будут исчезать клубы, будут исчезать спортивные редакции на телеканалах. Потому что одни могут делать трансляции на YouTube, а мы и вы, наши подписчики, вместе развиваем украинский футбол, инвестируем в него наши средства. Поэтому я за это могу быть только благодарен. 

Понимаете, всё что неестественно, рано или поздно закончится плохо. И рано или поздно собственники клубов спросят у менеджмента: где доходы? И если этих доходов не будет, если доходы не будут расти из года в год, каждый будет иметь риск – проснуться на следующий день, а в городе не окажется любимой команды. Так страдают болельщики «Металлиста» и «Днепра». И самый живой и близкий пример – это львовские «Карпаты», которых больше нет».

Напомним, в текущем чемпионате УПЛ бесплатные трансляции матчей на YouTube проводят «Динамо» Киев, «Днепр-1» и «Заря» Луганск.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Денисов Time

(94 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 06.11.2020 22:23
    +1
    О, началась вонь из нор накануне матча...😏😎
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 06.11.2020 21:22
    -2
    Там футболи шось задумали. Нєхароше. Не хочуть наперед продовжувати з кабельними операторами контракти. Тільки за тих футболів дирявих може в рази зрости ціна на пакети з ними
    delta475
      delta475, 06.11.2020 21:13
    -1
    ....и тут же открыл программу на ютубе, если "футбольный эксперт" сливает все в один стакан вряд ли он разбирается в футболе, тем более в сути истории Днепра-Металлиста-Карпат. руководитель шоу найдет чем занять себя и на других шоу передачах
    rikhard sorgee
      rikhard sorgee, 06.11.2020 20:31
    0
    Лахметовская шавка забыла, что без болельщиков футбол как и спорт никому не нужен, кроме того кто ним занимается. О чем оно вообще лепечет? Когда оно нажрется уже, доходы ему и все, это истинная личина гудковских прихвостней и шестёрок
    alefteev77
      alefteev77, 06.11.2020 19:48
    +1
    Єдиним джерелом заробітку грошей для клубів має бути виховання та продаж в ЄС молодих гравців.
    =
    Продаж відеотрансляцій в найбіднішій країні Європи з десятками доларових міліардерів - це нереально з точки зору бізнесу + рівень футболу доволі низьки. В нас в провінції люди дуже бідні.
    Муґунот Уух
      Муґунот Уух, 06.11.2020 19:44
    +1
    а ковид-19 мозг тоже поражает?
    JekFunny
    online
      JekFunny, 06.11.2020 19:38
    +4
    Надеюсь , через пару лет , Мегого и Сетанта окончательно сотрут денисовскую помойку в порошок
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.11.2020 18:34
    +3
    Обікрав і дальше обкрадає Україну Ахметов... Мало йому ще... Ще косити бабло хоче на платній трансляції...
    Але Україну ці Ахметови вже настільки обдерли, що простий НАРОД немає грошей щоб платити за трансляцію футболу! Ви су.....ки зарплати платіть, як в Європі, а тоді робіть платний продукт. У бідній країні мало хто дозволить заплатити за все, менеджери хрє......нові ви!
    bolelschik
      bolelschik, 06.11.2020 18:28
    +6
    Короче, позолотите ручку
    VAD
      VAD, 06.11.2020 18:21
    +5
    Морда просит кирпича ) а вообще дениске над воемя от времени пересматривать свое позорное интреавью которое он брал у яныка и рыжего ) ато он забывает кто он )
    sidor zalcman
    online
      sidor zalcman, 06.11.2020 18:18
    +2
    Так в YouTube ведутся и трансляции клубами Первой и Второй лиг.
    Все исчезнут?
    avtv5555
      avtv5555, 06.11.2020 18:15
    +7
    Металлист, Днепр, Карпаты оказывается рухнули потому, что не сотрудничали с каналами Ахметова. Теперь на очереди Заря и Динамо. Что будет дальше даже представить страшно у всех телезрителей не смотрящих эти каналы рухнет бизнес и личная жизнь. Не рискуйте своим здоровьем смотрите каналы Пенисов и компания.
    Мирослав Щербина
      Мирослав Щербина, 06.11.2020 17:52
    +1
    Я готовий платити за перегляд матчів. Але чому тільки в кишеню одному олігарху? Чому будь-який телеканал не матиме права трансляції чи навіть однієї команди, чи двох-трьох? Навіщо ця локшина про тєлєпул, який фактично належатиме власнику одного із клубів? Як від цього виграють 13 інших команд? Я готовий платити за перегляд матчів, якщо ці мої гроші прозоро підуть на підтримку обраного мною клубу - ото я розумію тєлєпул! Всі ігри розмістіть в ютубі, кожен клуб нехай заведе свою сторінку - от тоді й побачимо, у кого більше переглядів і більше пропозицій реклами! Й ще один аспект. Це правда: в Україні легше переглянути матчі з РФ, ніж власні. Це нормально?
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 06.11.2020 17:51
    +1
    Влад Тараненко, 06.11.2020 17:13
    Не идет, с ютуба заработок идет с просмотра рекламы посреди ролика, а при прямой трансляции реклама не идет, соответственно автор канала ничего не зарабатывает
    Автор канал можете на своем канале делать ролики по мимо трансляций футбола ) контент околофутбольный)
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 06.11.2020 17:50
    0
    zac1310, 06.11.2020 16:38
    КАКИМИ СВОИМИ? бОЛЕЛЫ СКИНУТЬСЯ???
    Растить игроков и продавать за бугор! делать крутой мерч
    ! Играть в еврокубках а не быть мальчиками для битья!
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 06.11.2020 17:42
    +8
    Денисов-це маріонетка Ахметова. А ахметов олігарх, як він шахти банкрутів і собі підгрібав, як система на нього працювала, як він створив свою систему...Пєнісов, анука розкажи..Теж мені, Марья Івановна...тьху...
    А тепер про канали Футбол:
    1.Огляди без озвучки-дно.
    2.Нецікаві аналітичні прогами.
    3.Експерти Сабо і Ко-це що?Все це не цікаво
    Немає ніяких конкурсів, лише люди мають платити 100..200грн/міс. лише за футбольний канал. І це в країні де пенсія 2000грн.А пенсіонери на пенсії футбол люблять, але...Все прирівнюєте мол на бутилку пива гррші є, а на білет чи підписку-немає.
    Немає і не буде. Платити тому, хто Україну розколов?Нізащо. Ніколи.
    4.Леоненко на Футболах-не цікаво.
    5.Риторика денисова не цікава
    6.Наповнення каналу не цікаве.
    7.Багато на каналі дармоїдів з великими зарплатами, а нехай отримують 6..8тис.грн/міс і коментують футбол.Не хочуть?Хочуть більше?Ну то і люди з пенсією і зарплатою мінімалкою хочуть платити менше.
    Мені Цікавий ютуб, канали:Бомбардир, Трендець, Спорт Арена, Футбол Хаб, Профутбол діджитал і т.п., а канал футбол без ізюминки і дорогий...Краще вже іноземні чи російські(що то що тохсєпаратня і агресор) канали підписувати...
    Александр Ад
      Александр Ад, 06.11.2020 17:42
    +6
    олигарх Ахметов позиционирует себя,как меценат для бедных людей,и в то же время лишает многих единственной радости посмотреть матчи наших в еврокубках Стыдота,рос клубы транслирует,а украинские нет!
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 06.11.2020 17:38
    -1
    Влад Тараненко, 06.11.2020 17:13
    Не идет, с ютуба заработок идет с просмотра рекламы посреди ролика, а при прямой трансляции реклама не идет, соответственно автор канала ничего не зарабатывает
    Ну так что проблема рекламу бахнуть перед матчем 5 минут и в перерыве между таймами
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 06.11.2020 17:35
    -1
    Понятно, что чел просто отстаивает свои интересы, то бишь клуба и каналов, но в данном случае его позиция совпадает со здравой.
    Клубы ДОЛЖНЫ находить как можно больше источников дохода, если мы хотим, чтобы они перестали быть игрушками олигархов, которые вертят ими как хотят. Если болельщики заинтересованы в развитии своего чемпионата и клуба, то как минимум было бы неплохо платить за трансляцию, которая стоит не больше, чем любой стриминговый сервис аля нетфликс, спотифай и тд. Конечно, у нас привыкли все пиратить, но не стоит тогда лелеять надежды на возрождения футбола, если от зрителей не поступает ни копейки. Так не работает во всем мире, тем более не будет и у нас..
    ivtbox
      ivtbox, 06.11.2020 17:31
    +4
    Яка огидна пика...
    До речі, чому необхідність конкуренції в економіці не стосується футболу? Нам не потрібні телеканали, які монополізують телетрансляції.
    Повинен бути вибір серед телеканалів з трансляціями одного й того ж турніру.
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 06.11.2020 16:29
    +17
    Конечно))) давайте все отдадим ТРК Копанка)) и смотреть вообще не будем футбол ))))
    adidas777
    online
      adidas777, 06.11.2020 16:31
    +14
    Мерзкая личность, он пытается угрожать и шантажировать другие клубы?
    До коле наш футбол будет терпеть этих уродов?
    Вы для начала у себя на Футболах порядок наведите, и дайте людям хоть малую долю того, за что они деньги заплатили!!!
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 06.11.2020 17:08
    +13
    В итоге исчезнут каналы футбол))
    zac1310
      zac1310, 06.11.2020 16:37
    +11
    Если бы у нас было заюиточное население и развитая инфраструктура, я бы с ним согласился. В смысле, согласился, ято за качественный продукт нужно платить больше, ибо вопрос о исчезновении клубов от безденежья б не стоял.
    Но в наших условиях тупо повышать цены, закрывать бесплатный доступ...
    У нас часто телевизоры у людей старые, и хоть HD хоть что - разницы нет. Та и дороговато - за 3 канала -106 грн/мес. Если будут продолжать в том же духе, могут столкнуться с тем, что многие просто перестанут футбол смотреть, с чего будут прибыль получать?
    ampl7
      ampl7, 06.11.2020 16:35
    +11
    Как уже достал этот клоун навязыванием ахметовских каналов!
    Artyom Ilchenko
      Artyom Ilchenko, 06.11.2020 16:32
    +11
    Ему в самом конце эфира пришел положительный тест на ковид, кстати
    Taykitanin
      Taykitanin, 06.11.2020 16:46
    +9
    Про платність та зв'язок зі зникненням Металіста та Дніпра здивував, ось де причина - ю туб. А якщо серйозно, то таку тему може розкрити незаангажована людина, але ж ніяк не головний транслятор Шахтаря.
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 06.11.2020 16:30
    +9
    Динамо исчезнет)))? Может клубы научаться зарабатывать своими силами!) а не будут на дотациях от ОЛИГАРХИИ!
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 06.11.2020 17:42
    +8
    Денисов-це маріонетка Ахметова. А ахметов олігарх, як він шахти банкрутів і собі підгрібав, як система на нього працювала, як він створив свою систему...Пєнісов, анука розкажи..Теж мені, Марья Івановна...тьху...
    А тепер про канали Футбол:
    1.Огляди без озвучки-дно.
    2.Нецікаві аналітичні прогами.
    3.Експерти Сабо і Ко-це що?Все це не цікаво
    Немає ніяких конкурсів, лише люди мають платити 100..200грн/міс. лише за футбольний канал. І це в країні де пенсія 2000грн.А пенсіонери на пенсії футбол люблять, але...Все прирівнюєте мол на бутилку пива гррші є, а на білет чи підписку-немає.
    Немає і не буде. Платити тому, хто Україну розколов?Нізащо. Ніколи.
    4.Леоненко на Футболах-не цікаво.
    5.Риторика денисова не цікава
    6.Наповнення каналу не цікаве.
    7.Багато на каналі дармоїдів з великими зарплатами, а нехай отримують 6..8тис.грн/міс і коментують футбол.Не хочуть?Хочуть більше?Ну то і люди з пенсією і зарплатою мінімалкою хочуть платити менше.
    Мені Цікавий ютуб, канали:Бомбардир, Трендець, Спорт Арена, Футбол Хаб, Профутбол діджитал і т.п., а канал футбол без ізюминки і дорогий...Краще вже іноземні чи російські(що то що тохсєпаратня і агресор) канали підписувати...
    avtv5555
      avtv5555, 06.11.2020 18:15
    +7
    Металлист, Днепр, Карпаты оказывается рухнули потому, что не сотрудничали с каналами Ахметова. Теперь на очереди Заря и Динамо. Что будет дальше даже представить страшно у всех телезрителей не смотрящих эти каналы рухнет бизнес и личная жизнь. Не рискуйте своим здоровьем смотрите каналы Пенисов и компания.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 06.11.2020 16:46
    +7
    Так с ютуба тоже доход идет
    Alassane Pléa 0-6
      Alassane Pléa 0-6 , 06.11.2020 16:42
    +7
    Что за отвратительная рожа на фото? Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб ночью не приснился...
    bolelschik
      bolelschik, 06.11.2020 18:28
    +6
    Короче, позолотите ручку
    Александр Ад
      Александр Ад, 06.11.2020 17:42
    +6
    олигарх Ахметов позиционирует себя,как меценат для бедных людей,и в то же время лишает многих единственной радости посмотреть матчи наших в еврокубках Стыдота,рос клубы транслирует,а украинские нет!
    adidas777
    online
      adidas777, 06.11.2020 17:12
    +6
    zac1310, 06.11.2020 16:37
    Если бы у нас было заюиточное население и развитая инфраструктура, я бы с ним согласился. В смысле, согласился, ято за качественный продукт нужно платить больше, ибо вопрос о исчезновении клубов от безденежья б не стоял.
    Но в наших условиях тупо повышать цены, закрывать бесплатный доступ...
    У нас часто телевизоры у людей старые, и хоть HD хоть что - разницы нет. Та и дороговато - за 3 канала -106 грн/мес. Если будут продолжать в том же духе, могут столкнуться с тем, что многие просто перестанут футбол смотреть, с чего будут прибыль получать?
    Стесняюсь спросить, а какой у них продукт на футболах?
    Они видимо АПЛ стали показывать, а может Ла Лигу?
    А может они матчи молодёжной сборной Украины транслируют???
    Они только пиз..ть умеют!!!
    С каждым сезоном цены выше, а наполнение (контент) всё дерьмовее!
    Так что эти барыги хотят продавать?
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 06.11.2020 16:46
    +6
    Дай мильон, ну дай мильон
    VAD
    online
      VAD, 06.11.2020 18:21
    +5
    Морда просит кирпича ) а вообще дениске над воемя от времени пересматривать свое позорное интреавью которое он брал у яныка и рыжего ) ато он забывает кто он )
    vasyan86
      vasyan86, 06.11.2020 16:56
    +5
    Карпаты еще окончательно не загнулись, а оно уже ими прикрывается
    JekFunny
    online
      JekFunny, 06.11.2020 19:38
    +4
    Надеюсь , через пару лет , Мегого и Сетанта окончательно сотрут денисовскую помойку в порошок
    ivtbox
      ivtbox, 06.11.2020 17:31
    +4
    Яка огидна пика...
    До речі, чому необхідність конкуренції в економіці не стосується футболу? Нам не потрібні телеканали, які монополізують телетрансляції.
    Повинен бути вибір серед телеканалів з трансляціями одного й того ж турніру.