Таблица коэффициентов УЕФА. С такими потерями очков Австрию не догоним

Киевское «Динамо» упустило победу в матче Лиги чемпионов в Венгрии

Таблица коэффициентов УЕФА. С такими потерями очков Австрию не догоним
© ФК Динамо Киев

27 и 28 октября состоялись матчи 2-го тура Лиги чемпионов, и Sport.ua изучает таблицу коэффициентов УЕФА.

Ничьи «Шахтера» против «Интера» (0:0) и «Динамо» против «Ференцвароша» (2:2) принесли Украине за два дня 0.400 балла (2 набранных очка делится на 5 стартовавших команд). В текущей еврокампании украинские клубы набрали 3.600 балла, и это 10-й показатель в сезоне.

«Динамо» за счет удачной квалификации ЛЧ вообще пока находится на втором месте в Европе по набору очков (8.5) после «Ференцвароша» (10.5). Не пропусти киевляне в концовке, были бы на равных (по 9.5).

Крайне обидно, что на последней минуте гол подопечных Сергея Реброва откусил от украинского пирога еще 0.200 балла. Такие потери очков очень досадны, ведь Австрию догнать вполне реально при хорошем выступлении наших команд (сейчас соперник на расстоянии 1.925 балла).

Украина в 5-летнем рейтинге УЕФА осталась на 11-м месте. Отрыв от идущей следом Шотландии увеличился до 0.525 балла.

Находящаяся на 13-м месте Турция не смогла набрать очки в среду, поскольку «Истанбул Башакшехир» потерпел поражение от «ПСЖ» (0:2). Отставание Турции от Украины составляет ровно 1.000.

Обращает на себя внимание, как дружно проиграли три российских клуба в Лиге чемпионов. «Локомотив», «Краснодар» и «Зенит» не смогли набрать ни одного очка за мид-уик. У России в текущем сезоне лишь 20-е место (3.000), и если изучать таблицу за последние 3 сезона, то Украина опережает восточных соседей.

В четверг, 29 октября, луганская «Заря» будет принимать португальскую «Брагу» в рамках 2-го тура Лиги Европы. У конкурентов на поле выйдут по 2–3 команды. Будем пристально следить за Австрией (ЛАСК, «Рапид», «Вольфсберг»), Шотландией («Селтик», «Рейнджерс») и Турцией («Сивасспор»).

Напомним, что федерация, которая окажется на 11-м месте, потеряет прямую путевку в групповой раунд ЛЧ для своего чемпиона (кроме особого случая, когда возникнет вакансия, оставленная для победителя предыдущего сезона ЛЧ). Поэтому побороться за 10-ю строчку рейтинга критически важно.

Таблица коэффициентов УЕФА 2021 (влияет на распределение путевок в сезоне 2022/23)

Источник данных: Bert Kassies

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Николай Степанюк, Sport.ua

(84 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    ass36
      ass36, 29.10.2020 18:35
    +2
    Я очень рад за 11 призовое место очень.
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 29.10.2020 17:48
    +5
    Ya H, 29.10.2020 16:28
    Эти очки и накуй никому не нужны.
    согласен
    главное не количество которое дает рейтинг а качество выступаемых команд
    от будет 4 добротные каманды как в 2012 году тогда и очки будут набиратся, а так толку
    Ya H
    online
      Ya H, 29.10.2020 16:28
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Эти очки и накуй никому не нужны.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 29.10.2020 15:37
    +7
    Так было изначально ясно, что обойти Австрию у нас минимальные шансы. Разве что Заря в ЛЕ выстрелит и выйдет в плей-офф, но в это как-то совсем не верится, учитывая уровень соперников.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 29.10.2020 15:36
    +1
    Кроты, не ссыкуйте, подумаешь, через сезон квалифай в ЛЧ начнете, а может уже и со следующего, учитывая что вы Ворсклы и Рухи не можете обыграть в чукре.
    Юра Шопов
      Юра Шопов, 29.10.2020 13:34
    -4
    Та хватит вам на всех сайтах эту таблицу мусолить, она никому по сути не нужна
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 29.10.2020 13:27
    +5
    Ganesh, 29.10.2020 13:16
    Недокоманды - это неуважительно, согласен. Но речь идет в контексте набора очков на евроарене в общую компилку страны. Столько там они набрали?
    Отобрать очки у Шахтера или Динамо - ума много не надо. Автобус наше все. Только потом получается что такие команды выходят в Европу и не знают что с мячем вообще делать. Они не научены атаковать. Поправьте меня, если я не прав.
    А ти хотів, щоб як було? Періодично країни змінюють один одну у цій Рейтинг-Таблиці. Колись Румуни тримали і 5-ту позицію, а таж Австрія була поза 20-25.Бельгія мала конкретно 2-3 представника, де про Гент і Генк ніхто не чув. Завжди щось на щось впливає. Навпаки, МИ начебто потроху прогресуємо, де і чемпіонат має міцних кусючих клубів. Хоч економіка продовжує бути хрінуватою. У кацапів теж, - поглянь - монополіст *гря3ьпром* пікірує, і клЮби вже у напівпідвалині 2-3 рік.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 29.10.2020 13:26
    +5
    Ganesh, 29.10.2020 13:16
    Недокоманды - это неуважительно, согласен. Но речь идет в контексте набора очков на евроарене в общую компилку страны. Столько там они набрали?
    Отобрать очки у Шахтера или Динамо - ума много не надо. Автобус наше все. Только потом получается что такие команды выходят в Европу и не знают что с мячем вообще делать. Они не научены атаковать. Поправьте меня, если я не прав.
    Интересно откуда ты увидел автобус от Зари? Команда вроде не играет только автобусом весь матч. Я выделил Зарю, так как эта та команда, которая атакует, а не стоит. И если посмотреть матч с Лестером, то Заря атаковала и минимум 40 минут играла очень равно с командой из АПЛ. Но да, защита у Зари дно. Ну а так, то у Зари почти каждый ЕК играет 2 команды, которые на много уровней выше нее, как с игроками, финансами и в целом физической силой и она могла играть с ними на равных. Можно писать про Днепр, Металлист и другие команды, но если быть объективным, в каждой из этих команд было много не украинцев. Ну, минимум по 4-5 игроков. Которые сильней физически наших многих украинцев. Поэтому мы были более сильные. (Ничего плохого не имею против того, что в командах играют игроки из других стран). Сейчас наша страна не в лучшем положении и мало кого можно привлечь сюда из других стран, ну кроме ДК и ШД и таким образом, у нас играют в основном наши украинцы.
    Ganesh
      Ganesh, 29.10.2020 13:16
    +8
    Vitalii_13UA, 29.10.2020 13:13
    Ого как ты про "недокоманды" сказал) Я согласен насчет ДК и ШД, что одни набирали очки, вторые с физруками команду рушили. Но насчет недокоманд, я бы не стал так говорить, хотя бы потому что, эти "недокоманды" забирали очки что у ШД, что у ДК. А учесть тот факт, что у Зари каждый год новые игроки, то это многого стоит, так как команду делают с нуля. Можно обсуждать о том, кто и что им мешает строить стабильность, но не вижу смысла, так как не об этом сейчас и не нам об этом говорить. Но факт в том, что Заря та команда, которые забирает очки в ШД и ДК. И как она может быть недокомандой? Поэтому это просто какой-то высер с твоей стороны)
    Недокоманды - это неуважительно, согласен. Но речь идет в контексте набора очков на евроарене в общую компилку страны. Столько там они набрали?
    Отобрать очки у Шахтера или Динамо - ума много не надо. Автобус наше все. Только потом получается что такие команды выходят в Европу и не знают что с мячем вообще делать. Они не научены атаковать. Поправьте меня, если я не прав.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 29.10.2020 13:13
    +6
    Ganesh, 29.10.2020 13:07
    Шахтер последние лет 5 тянет эту повозку в одиночку, пока Дырявые теряли железные очки с Луганами, Мальмями, Копенгагенами, Яблонцами и Астанами...Тогда казалось, что какая разница? ничья или поражение, все равно из группы выйдем. А теперь все аукнулось. И вот, момент истины практически настал. Вышли в Лигу Чемпионов в коем то веке. Но на поверку оказывается, что 4 очка с Ференцварошем - это предел мечтаний. Про такие недокоманды, как Ворсклы, Зари, Колосы, Десны и Александрии вообще молчу, ибо их присутствие в еврокубках рисует Украине стабильный ноль в рейтинге... И знаете что самое смешное? Динамо ж будет чемпионом в текущем году и в Лигу Чемпионов не попадут. Сами и выгребли за свои же ошибки...
    Ого как ты про "недокоманды" сказал) Я согласен насчет ДК и ШД, что одни набирали очки, вторые с физруками команду рушили. Но насчет недокоманд, я бы не стал так говорить, хотя бы потому что, эти "недокоманды" забирали очки что у ШД, что у ДК. А учесть тот факт, что у Зари каждый год новые игроки, то это многого стоит, так как команду делают с нуля. Можно обсуждать о том, кто и что им мешает строить стабильность, но не вижу смысла, так как не об этом сейчас и не нам об этом говорить. Но факт в том, что Заря та команда, которые забирает очки в ШД и ДК. И как она может быть недокомандой? Поэтому это просто какой-то высер с твоей стороны)
    Ganesh
      Ganesh, 29.10.2020 13:12
    +2
    B0N1K, 29.10.2020 13:10
    тут трішки помилочка трапилась, бо цьогорічна таблиця коефіцієнтів визначає представництво в єврокубках не на наступний сезон, а через сезон, тому переможець поточного чемпіонату України точно буде групі
    Да, вы правы
    B0N1K
      B0N1K, 29.10.2020 13:10
    +10
    Ganesh, 29.10.2020 13:07
    Шахтер последние лет 5 тянет эту повозку в одиночку, пока Дырявые теряли железные очки с Луганами, Мальмями, Копенгагенами, Яблонцами и Астанами...Тогда казалось, что какая разница? ничья или поражение, все равно из группы выйдем. А теперь все аукнулось. И вот, момент истины практически настал. Вышли в Лигу Чемпионов в коем то веке. Но на поверку оказывается, что 4 очка с Ференцварошем - это предел мечтаний. Про такие недокоманды, как Ворсклы, Зари, Колосы, Десны и Александрии вообще молчу, ибо их присутствие в еврокубках рисует Украине стабильный ноль в рейтинге... И знаете что самое смешное? Динамо ж будет чемпионом в текущем году и в Лигу Чемпионов не попадут. Сами и выгребли за свои же ошибки...
    тут трішки помилочка трапилась, бо цьогорічна таблиця коефіцієнтів визначає представництво в єврокубках не на наступний сезон, а через сезон, тому переможець поточного чемпіонату України точно буде групі
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 29.10.2020 13:09
    +3
    KARABAS55, 29.10.2020 12:46
    Если команда не способна пройти квалификацию, то нехер им тогда позориться в групповом этапе.
    Тобто? Так якщо кваліфайн не проходиш, то команда НІЯК потрапить до групи.
    Ganesh
      Ganesh, 29.10.2020 13:07
    -5
    Шахтер последние лет 5 тянет эту повозку в одиночку, пока Дырявые теряли железные очки с Луганами, Мальмями, Копенгагенами, Яблонцами и Астанами...Тогда казалось, что какая разница? ничья или поражение, все равно из группы выйдем. А теперь все аукнулось. И вот, момент истины практически настал. Вышли в Лигу Чемпионов в коем то веке. Но на поверку оказывается, что 4 очка с Ференцварошем - это предел мечтаний. Про такие недокоманды, как Ворсклы, Зари, Колосы, Десны и Александрии вообще молчу, ибо их присутствие в еврокубках рисует Украине стабильный ноль в рейтинге... И знаете что самое смешное? Динамо ж будет чемпионом в текущем году и в Лигу Чемпионов не попадут. Сами и выгребли за свои же ошибки...
    Vo-One8
      Vo-One8, 29.10.2020 12:56
    +1
    Newvlad, 29.10.2020 12:29
    Мудила твое второе имя. Возомнили себя фанами, надев розовые очки и рисуя победу в пустых головах. А кроты теперь злорадствуют. Почему Динамо должно было выигрывать? Кто сказал? Ференц в прошлом году ЦСКА обыграл, а в этом Селтик. Букмекеры на победу Киева давали кф 2.3, а на то, что венгры не проиграют 1.6. Не фаны, а профаны. Вытирайте сопли, Пля.
    А твоє тоді "тєрпіла", якщо ти і в цьому матчі шукаєш виправданням цим недолугим!?
    Команда, яка ставить собі певні цілі (не кажучи вже про те, що Сурок хоче якомога більше заробити, адже перемога в ЛЧ не мало-не багато 5 лямчиків принесла б) - прохід в Єврокубкову весну. Тим паче, коли гра була у твоїх руках. Залишалося лише довести її до логічного завершення. Інше питання, коли б не було переваги у 2 м'ячі. А так по-іншому, ніж бовдурами їх назвати годі.
    KARABAS55
      KARABAS55, 29.10.2020 12:46
    +6
    Если команда не способна пройти квалификацию, то нехер им тогда позориться в групповом этапе.
    Fangold
      Fangold, 29.10.2020 12:41
    +10
    По великому рахунку більше 0,4 бали я й не очікував за останні два дні, тільки от думав шо Шахтар програє, а Динамо виграє, але 2 нічиї навіть краще, бо тепер Шахтар має шанси на вихід в плей-офф лч, а це додатково 0,8 балів
    Newvlad
      Newvlad, 29.10.2020 12:39
    +5
    KARABAS55, 29.10.2020 12:31
    Вроде бы говорили что с следующего года наши клубы в Л. Е. попадать не будут, а сразу в ЛИГУ Конференций, которую создадут, так что можно сильно не париться за очки, вторая команда на один круг больше квалификации.
    Будет три турнира и в квалификацию наши будут попадать в каждом
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 29.10.2020 12:33
    +7
    Вкотре хочу запитати. А чому ці інформатори НІКОЛИ не згадують про відвал очок за останній з 5-ти річний цикл??? Там -БЛДь- і таблиця Є. Сезон 16/17 у Австрії, Бельгії, Нідерландів в півтора - два рази більше за НАШ. Про турків можна на сезон ЗАБУТИ. На зараз нашій ТРІЙЦІ потрібно потрапити до плей-офф, а там подивимось. Тут може так скластися, що і Бельгія з кацапами менше за Україну в кінці сезону наберуть, а МИ про Австрію з Шотландію переживаємо. П'ятирічний цикл загалом потрібно враховувати
    KARABAS55
      KARABAS55, 29.10.2020 12:31
    +1
    Вроде бы говорили что с следующего года наши клубы в Л. Е. попадать не будут, а сразу в ЛИГУ Конференций, которую создадут, так что можно сильно не париться за очки, вторая команда на один круг больше квалификации.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 29.10.2020 10:15
    +28
    Следующие два тура динамо отдыхает от очков, шахтер может за что то побороться с немцами, ну и заря с греками должна что то взять (хотя это не точно) . От и помашем австрийцам в след да скорее всего и шотландцы нас обойдут.Как умеем так и играем. Как говорится" Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет"
    Український Крим
    online
      Український Крим, 29.10.2020 10:45
    +21
    Шахті пртрібно вигравити Лігу Чемпіонів, щоб наздогнати Австрію
    umnuy2
      umnuy2, 29.10.2020 10:35
    +21
    Комментарий свернут. Показать
    Сидорчук критин-ему дали мяч для развития контры -слева было два человека----но он думал наверное что он скоростной месси на 85 минуте начинает бежать своими кривыми ногами сам и не понимая своим скудным умом что к ниму прилипнут сразу.Потеря....и что дальше,конечно же сумадшедший прыжок потому что мозгов нет и не было.........................луческу тоже валенок перед стандартом поменять двух игроков-посмотрите повтор они даже не знали кто с кем играет-мохали друг другу руками и перебегали с фланга на фланг перед розыграшем
    Hemingway
      Hemingway, 29.10.2020 10:25
    +21
    Поборотись за 10у сходинку нереально, в ДК попереду 2 матчі з Барсою і один з Юве. В ШД всі матчі складні. Зоря показує нестабільну гру.
    Аа Бб
      Аа Бб, 29.10.2020 10:56
    +19
    11е место, как правило, дает место чемпиону страны в группе ЛЧ. Так что тут главное за шотландцами следить, 10е место анриал...
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 29.10.2020 10:33
    +14
    Следующие 2 тура Динамо вероятно без очков. Шахте нужна хотя бы 1 победа кровь из носу, а Зорька обязана брать и с Брагой и тем более с Аеком
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 29.10.2020 10:29
    +13
    При такой тотальной коррупции в стране и в футболе, пора забыть о каком-то росте рейтинга команд а таблице УЕФА. Наши команды отвыкли играть по-настоящему, ведь в нашем чемпионате и Кубке, сплошные договорняки, сдачи игр, игра на контору, отдача долгов за предыдущие сезоны и т.д. Трудно, вот сразу, перестроиться на международные матчи, где почти невозможно перегнать деньги на карточку арбитру, чтобы он устроил сплав леса на поле.... Шубы и ключи от новых БМВ уже не канают... Еще годик-другой, и будет Шахтер пробиваться в групповой турнир через отбор в квалификации..
    B0N1K
      B0N1K, 29.10.2020 13:10
    +10
    Ganesh, 29.10.2020 13:07
    Шахтер последние лет 5 тянет эту повозку в одиночку, пока Дырявые теряли железные очки с Луганами, Мальмями, Копенгагенами, Яблонцами и Астанами...Тогда казалось, что какая разница? ничья или поражение, все равно из группы выйдем. А теперь все аукнулось. И вот, момент истины практически настал. Вышли в Лигу Чемпионов в коем то веке. Но на поверку оказывается, что 4 очка с Ференцварошем - это предел мечтаний. Про такие недокоманды, как Ворсклы, Зари, Колосы, Десны и Александрии вообще молчу, ибо их присутствие в еврокубках рисует Украине стабильный ноль в рейтинге... И знаете что самое смешное? Динамо ж будет чемпионом в текущем году и в Лигу Чемпионов не попадут. Сами и выгребли за свои же ошибки...
    тут трішки помилочка трапилась, бо цьогорічна таблиця коефіцієнтів визначає представництво в єврокубках не на наступний сезон, а через сезон, тому переможець поточного чемпіонату України точно буде групі
    Fangold
      Fangold, 29.10.2020 12:41
    +10
    По великому рахунку більше 0,4 бали я й не очікував за останні два дні, тільки от думав шо Шахтар програє, а Динамо виграє, але 2 нічиї навіть краще, бо тепер Шахтар має шанси на вихід в плей-офф лч, а це додатково 0,8 балів
    B0N1K
      B0N1K, 29.10.2020 10:43
    +10
    У нас є шанс не пропустити шотладців і можливо підібратись до австрійців, лише якщо буде євровесна у 2 команд, які дійдуть хоча б до 1/4 відповідного єврокубка, проте ми не знаємо, в якому темпі набиратимуть бали ті ж австрійці та шотландці, в яких не сказати б, що дуже вже прохідні групи.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 29.10.2020 10:41
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    Получается, Шахте надо добывать очки с Интером и Реалом, пока остальная хренотень будет разбазаривать с Риекой, Вольфсбургом, Ференцварошем и Лестером Просто подонки
    Артур Смайл
    online
      Артур Смайл, 29.10.2020 12:24
    +9
    По большому счёту, нам нужно забыть о таблице коеффициентов и просто постраться набрать как можно больше очков, при этом сохранив и Динамо, и Шахтёр на весеннюю стадию. После группового этапа можно будет и посчитать очки и посмотреть на расклады. Но пока что радует то, что в следущих сезонах конкуренты сверху будут терять большие коеффициенты и мы так или иначе вернёмся в ТОП10, если не будем тупить.
    ZloyDeda
      ZloyDeda, 29.10.2020 10:42
    +9
    С таким чемпионатом не догоним, нужно ясно подмечать очевидное! До тех пор пока будет "теплая ванна" для одной команды - будут такие результаты!
    Ganesh
      Ganesh, 29.10.2020 13:16
    +8
    Vitalii_13UA, 29.10.2020 13:13
    Ого как ты про "недокоманды" сказал) Я согласен насчет ДК и ШД, что одни набирали очки, вторые с физруками команду рушили. Но насчет недокоманд, я бы не стал так говорить, хотя бы потому что, эти "недокоманды" забирали очки что у ШД, что у ДК. А учесть тот факт, что у Зари каждый год новые игроки, то это многого стоит, так как команду делают с нуля. Можно обсуждать о том, кто и что им мешает строить стабильность, но не вижу смысла, так как не об этом сейчас и не нам об этом говорить. Но факт в том, что Заря та команда, которые забирает очки в ШД и ДК. И как она может быть недокомандой? Поэтому это просто какой-то высер с твоей стороны)
    Недокоманды - это неуважительно, согласен. Но речь идет в контексте набора очков на евроарене в общую компилку страны. Столько там они набрали?
    Отобрать очки у Шахтера или Динамо - ума много не надо. Автобус наше все. Только потом получается что такие команды выходят в Европу и не знают что с мячем вообще делать. Они не научены атаковать. Поправьте меня, если я не прав.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 29.10.2020 15:37
    +7
    Так было изначально ясно, что обойти Австрию у нас минимальные шансы. Разве что Заря в ЛЕ выстрелит и выйдет в плей-офф, но в это как-то совсем не верится, учитывая уровень соперников.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 29.10.2020 12:33
    +7
    Вкотре хочу запитати. А чому ці інформатори НІКОЛИ не згадують про відвал очок за останній з 5-ти річний цикл??? Там -БЛДь- і таблиця Є. Сезон 16/17 у Австрії, Бельгії, Нідерландів в півтора - два рази більше за НАШ. Про турків можна на сезон ЗАБУТИ. На зараз нашій ТРІЙЦІ потрібно потрапити до плей-офф, а там подивимось. Тут може так скластися, що і Бельгія з кацапами менше за Україну в кінці сезону наберуть, а МИ про Австрію з Шотландію переживаємо. П'ятирічний цикл загалом потрібно враховувати
    B0N1K
      B0N1K, 29.10.2020 11:01
    +7
    Якщо говорити про набір очок шоьладцями та австрійцями, то тут варто сказати, що букмекери бачать 2 австрійські команди в 1/16 ЛЄ (Зальцбург і ЛАСК) й лише Рейнджерс у шотландців, тобто їх урожай також не буде надто великим, проблема з шотландцями лише в тому, що в них ділиться на 4
    B0N1K
      B0N1K, 29.10.2020 10:59
    +7
    ZloyDeda, 29.10.2020 10:45
    Да год-бы вообще доиграть! О чем вы говорите вообще!!! Посмотрите, что с "короной" творится в Европе! Скоро все вообще закроют, а они тут математикой занимаются...
    закрити стадіони - це можуть, але матчі навряд чи скасовуватимуть, футбольні делегації складаються з 40-50 людей (з журналістами), для організації матчів без глядачів достатньо 200 осіб разом з делегаціями команд. Цих людей постійно тестують й вони роззосереджені по всьому стадіону, який є дуже великою спорудою й дотримання норми в 10 м2 на людину на стадіоні - не проблема
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 29.10.2020 13:13
    +6
    Ganesh, 29.10.2020 13:07
    Шахтер последние лет 5 тянет эту повозку в одиночку, пока Дырявые теряли железные очки с Луганами, Мальмями, Копенгагенами, Яблонцами и Астанами...Тогда казалось, что какая разница? ничья или поражение, все равно из группы выйдем. А теперь все аукнулось. И вот, момент истины практически настал. Вышли в Лигу Чемпионов в коем то веке. Но на поверку оказывается, что 4 очка с Ференцварошем - это предел мечтаний. Про такие недокоманды, как Ворсклы, Зари, Колосы, Десны и Александрии вообще молчу, ибо их присутствие в еврокубках рисует Украине стабильный ноль в рейтинге... И знаете что самое смешное? Динамо ж будет чемпионом в текущем году и в Лигу Чемпионов не попадут. Сами и выгребли за свои же ошибки...
    Ого как ты про "недокоманды" сказал) Я согласен насчет ДК и ШД, что одни набирали очки, вторые с физруками команду рушили. Но насчет недокоманд, я бы не стал так говорить, хотя бы потому что, эти "недокоманды" забирали очки что у ШД, что у ДК. А учесть тот факт, что у Зари каждый год новые игроки, то это многого стоит, так как команду делают с нуля. Можно обсуждать о том, кто и что им мешает строить стабильность, но не вижу смысла, так как не об этом сейчас и не нам об этом говорить. Но факт в том, что Заря та команда, которые забирает очки в ШД и ДК. И как она может быть недокомандой? Поэтому это просто какой-то высер с твоей стороны)
    KARABAS55
      KARABAS55, 29.10.2020 12:46
    +6
    Если команда не способна пройти квалификацию, то нехер им тогда позориться в групповом этапе.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности