Страшно хорошая Бавария. Больно страшная Барселона

Обозреватель Sport.ua пытается осознать произошедшее в Лиссабоне и ответить на актуальные вопросы

Страшно хорошая Бавария. Больно страшная Барселона
© Твиттер Баварии

«Последним костром догорает эпоха». «Осень патриарха». «Месси все». «Барселона» меньше, чем клуб». «Бавария» новый гегемон». «Немецкая машина» - все эти и подобные слоганы и заглавия сейчас очень актуальные. И, наверное, правильные. Действительно, в эпоху Лиги чемпионов (не путать с Кубком европейских чемпионов) «блауграна» не была столь плоха в отдельно взятом матче. Даже с киевским «Динамо» на «Камп Ноу», когда было 0:4, или на «Энфилде», когда было то же самое на табло. В то же время «Бавария» не была столь чарующе мощной, даже когда побеждала в финале ЛЧ «Валенсию» или «Дортмунд». Так что спешим запечатлеть момент. Остановить мгновение, так сказать.

Но это отнюдь не значит, что завтра (не в буквальном смысле) у «Барселоны» обязательно все будет плохо, точнее, не так – херово, а в «Баварии» - наоборот, все будет хорошо. Потому что футбольная жизнь весьма и весьма скоротечна. Порой даже не заметишь, как вчерашний гений становится лузером. И наоборот. Очень красноречивый пример в этой связи: в полуфинале чемпионата мира-2014 сборная Германии разнесла хозяев – сборную Бразилии 7:1. Ситуация очень похожа на вчерашнюю. Но на следующем чемпионате мира Германия в статусе действующего обладателя мировой короны проиграла сборной Кореи и заняла последнее место в группе. Бразилия тогда, то есть на полях России, выступила лучше. А затем стала чемпионом Южной Америки. Смыть 1:7 невозможно в принципе. Как и 2:8. Но вот немного забыть – вполне. Забыть можно только новыми победами. Подобные слова можно адресовать и той же команде Лева: 7:1 над самой Бразилией не гарантируют пожизненного успеха или контракта.

Хотя, повторюсь, сам по себе результат 8:2 или 2:8 феноменально потрясающий и так же гениально унизителен. Но, опять-таки, завтра будет завтра, и обоим соперникам придется решать свои важные задачи. «Самые-самые» из этих вопросов я постараюсь сейчас озвучить. С ответами на них.

«Бавария»

1. Значат ли 8:2 над доселе одной из лучших команд мира, что именно «Бавария» сейчас лучшая на планете? Да, если говорить о конкретной игре против «Барселоны». Если говорить о прошлом сезоне в Бундеслиге. И если говорить о турнирном пути мюнхенцев до полуфинала. Если не произойдет ничего неожиданного, бессменные чемпионы Германии должны стать и клубным чемпионом Европы. Но! В футболе очень часто логика отходит на второй план. Вспомните хотя бы прошлый сезон в ЛЧ: если исходить из этой самой логики, то в финале должны были сыграть «Барселона» - «Аякс». Но там оказались «Ливерпуль» - «Тоттенхэм». Так что не будем спешить с выводами. Поклонники «Баварии», бойтесь «МанСити» - с ними будет намного сложнее.

2. Ганс-Дитер Флик – реально тактический гений, или на фоне Сетьена все исполины? Да, действительно гений. То, как строит игру недавний тренер баварского дубля, заставляет восхищаться. У этого тренера для своих подопечных нет второстепенных ролей, все главные. Даже Коутиньо.

3. Нужно ли писать петицию о том, чтобы не отменять вручение Золото мяча-2020? В прогнозе на матч «Барселона» - «Бавария» мы упоминали о словах Рио Фердинанда о том, что если в уходящем сезоне таки не будет вручаться «Золотой мяч», «Баварии» и лично Левандовскому нужно написать петицию в «Франс Футбол», чтобы вернули церемонию награждения лучшему игроку континента и в этом году. Нужно ли подавать такую петицию после этой феерии? Обязательно. Европа должна не только знать своих футбольных героев, но и чествовать их.


Твиттер Баварии. Роберт Левандовски

4. Как «Баварии» безболезненно пережить этот триумф? Да элементарно: они немцы, привыкшие к правильному питанию, правильным дорогам и вообще правильной жизни. Это вам не «Ингулец», где будут бухать за выход в УПЛ до стартового тура УПЛ. Там максимум – по пивку в субботу. А дальше – арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен. Даже скучно как-то…

«Барселона»

1. Как «Барселоне» пережить это унижение? Безболезненно не получится. Нужно будет делать больно. Причем делать абсолютно всем – и на уровне команды, и на уровне тренерского штаба, и клубного руководства тоже. Но вынести урок из этой оплеухи нужно обязательно.

2. Способна ли «Барса» стать сильнее после лиссабонского кошмара? А вот тут есть сомнения. Как говорится, причину нужно искать в голове. А голова, то есть Бартомеу, слишком далек от ощущения реальности. Примерно, как декабристы от народа. В данном варианте мой совет таков: совету директоров «Барсы» (или как там у них называется этот курултай) нужно обязательно собираться вместе, причем оперативно, и ставить вопрос о недоверии президенту клуба. «Бармалей» проиграл все, что можно было – от Неймара до ЛЧ. Так что он должен уйти.

3. Должен ли уйти Кике Сетьен? На мой взгляд, в этом вопросе интриги априори нет. И не было. Назначение этого тренера на пост рулевого именно этой команды – уже авантюра, дешевый водевиль. Сетьен должен сам ринуться на выход. Если не хочет, ему нужно помочь.


Твиттер Барселоны. Кике Сетьен

4. Должен ли после такого позора оставаться в команде Месси? Лично для меня – однозначно да. Лео вчера был почти беспомощен. Но и даже не это главное – он был опустошен и подавлен. Наверняка не только потому, что у него ничего не получалось – скорее из-за того, что не получалось ничего у всей команды. Уйти сейчас – проще простого. Но это будет значить, что аргентинец распишется в собственном бессилии. Скажу тривиальную фразу, но очень уместную в нынешнем контексте: по-настоящему велик не тот, кто не падал, а тот, кто находил в себе силы подняться.


Твиттер Барселоны. Лионель Месси

5. После игры Пике заявил, что готов уйти, если он обуза для команды. Нужно ли ему уходить? Думаю, что пока нет. На мой взгляд, Жерар еще может принести пользу команде. Хотя бы на сезон. Однако, вместе с тем, команда очень нуждается в свежей крови. Нужны молодые, цепкие, голодные и быстрые питбули, типа Дэвис, а не кастрированные щенки типа Дембеле, вечно травмированные типа Юмтити или уставшие странники типа Ракитича и Видаля.

6. Кто должен возглавить «Барсу» в новом сезоне? Лично я бы хотел еще раз увидеть на тренерском кресле «сине-гранатовых» Гвардиолу. Но я понимаю, что сейчас это нереально. Если не Пеп, то тогда нужно выбирать из двух: Куман и Хави. Эти двое способны навести и порядок, и вдохнуть новую жизнь. Из «небарселонских сердец» можно было бы попробовать Аллегри.

7. «Барселона» уже никогда не вернется на футбольный Олимп и превратится в своего рода аналог «Милана» или «МанЮнайтед»? А вот на этот вопрос ответить сможет только время. Честно говоря, не хотелось бы, чтобы получился худший сценарий. И не потому, что я болею за эту команду с 1990 года. Просто неохота терять настоящий мировой шедевр, который, видится, лишь по недоразумению или непониманию отнесли в загашники музея. Нужно ведь малое – стереть пыль, убрать лишнее, и тогда она вернется, эта футбольная Мона Лиза. Но мы ведь знаем, что все болезни – от головы. А сегодняшняя барселонская голова, такое впечатление, не поддается лечению. Ну, разве что гильотиной…

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Валерий Василенко, Sport.ua

(61 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sv_2000
    online
      sv_2000, 16.08.2020 11:23
    +1
    Pol Chopa, 15.08.2020 20:06
    ЗАЩИТА Барси не имела ПРАКТИКИ,когда их пресуют в ее же штрафной,обычно она отражает ну там контру,оттого и поплили,что передалось всей команде.
    Заслуга Флика что он подобрал *ключ к элитному замку*
    Да их прессуют прессингом в каждом втором матче ЧИ. Все уже давно поняли их слабые места. Просто так, как это делает Бавария не могут не только лишь все))) А времена, когда Барса любой прессинг щелкала, как семечки, и забирала мяч уже давно прошли.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 16.08.2020 11:20
    0
    Кастрированный щенок Дебеле
    Усталые странники Ракитич, Видаль.
    Автору - зачет! И, вообще, классный текст, целиком и полностью согласен со всеми выводами, кроме, разве что Пике. Считаю, надо ему уходить куда-нибудь в МЛС. Потом через годы вернется в роли президента клуба. И по Месси тоже неоднозначно, а он уже немолод. Команде нужна полная перезагрузка, на это уйдет время. Сердце просит, чтобы он остался, разум говорит, что ему надо уходить.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 15.08.2020 20:08
    +4
    Diego Armando, 15.08.2020 19:24
    Тер Штеген третій, як не крути!
    Вчора грав невпевнено, невдало виносив м'яч, не в останню чергу на нього негативно діяла невпевненість захисту і всієї команди. Але всі голи пропустив робочі, десь міг зіграти краще, але десь і рятував, голів могло бути більше.
    Баварія вчора грала як єдиний механізм, була у кращій формі, але задавила Барсу В ПЕРШУ чергу психологічно.
    Попри всі можливі проблеми в клубі, склад, клімат ітд, команда з таким складом фізично не може пропускати 4 голи/тайм.
    Вчора програв тренер, який вже на матч вийшов із виглядом горя на фізіономії.
    Все помнят, как накручивали игроки Баварии своих визави, но и игроки Барсы местами делали это не хуже. НЕ хватило Барселоне концентрации и подвижности, особенно в обороне - а это физподготовка и желание. Уже который матч неожиданно оказывается, что игроки Барселоны стоят, не отбирают, не открываются, не перестраиваются в обороне. После отличных первых матчей - в ответках просто провал. Думаю, дело в психологии, и именно в ветеранах, выигравших всё, не могущих найти силы и мотивацию. Молодые смотрят на них и играют так-же. Когда концентрация и желание есть - даже Ливеру три закидывают, когда нет - получают четыре. Только тотальное обновление состава и наличие тренера с харизмой и чёткой стратегией помогут Барсе выйти снова в топ в Европе.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 15.08.2020 20:06
    0
    ЗАЩИТА Барси не имела ПРАКТИКИ,когда их пресуют в ее же штрафной,обычно она отражает ну там контру,оттого и поплили,что передалось всей команде.
    Заслуга Флика что он подобрал *ключ к элитному замку*
    Andy_P
    online
      Andy_P, 15.08.2020 19:53
    +4
    Sunrise, 15.08.2020 17:21
    Щенок Дембеле? Ну-ну. Он уйдёт из этого болота и будет одним из лучших в любой следующей команде.
    Если не повзрослеет - не будет. Травматичность и не очень профессиональный подход к своим обязанностям - мешают. До сих пор помню его ляп в конце матча Барселона - Ливерпуль в добавленное время. А такие моменты многое решают.
    Diego Armando
      Diego Armando, 15.08.2020 19:24
    +1
    Alex1964, 15.08.2020 18:14
    Во всём виноват президент клуба и точка.Будь вчера на месте тренера Гвардиола,Энрике и т.д. Барса проиграла бы с таким же счётом.На поле, за исключением Месси и Суареса,находился балласт.
    Тер Штеген третій, як не крути!
    Вчора грав невпевнено, невдало виносив м'яч, не в останню чергу на нього негативно діяла невпевненість захисту і всієї команди. Але всі голи пропустив робочі, десь міг зіграти краще, але десь і рятував, голів могло бути більше.
    Баварія вчора грала як єдиний механізм, була у кращій формі, але задавила Барсу В ПЕРШУ чергу психологічно.
    Попри всі можливі проблеми в клубі, склад, клімат ітд, команда з таким складом фізично не може пропускати 4 голи/тайм.
    Вчора програв тренер, який вже на матч вийшов із виглядом горя на фізіономії.
    Alex1964
      Alex1964, 15.08.2020 18:14
    +2
    bzzzzz, 15.08.2020 16:13
    То что прокатило с барсой с МанСити не прокатит.
    И вопще в контексте встречи с МанСити, я вопще бы эту игру с Барсой не рассматривал и не приувеличивал. Да Бавария сильна, но Барселона далеко не та команда которая могла им щас конкуренцию составить.
    Во всём виноват президент клуба и точка.Будь вчера на месте тренера Гвардиола,Энрике и т.д. Барса проиграла бы с таким же счётом.На поле, за исключением Месси и Суареса,находился балласт.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 15.08.2020 17:54
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Виктор Иванов, 15.08.2020 17:52
    Болельщики Барселоны могут слегка утешиться...
    Разгромная победа «Баварии» над «Барселоной» со счетом 8:2 стала самым результативным матчем в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА. Но не дотянула до звания самой результативной игры в истории турнира.
    Этот титул носит матч с участием другой немецкой команды: «Боруссия» Д – «Легия» 8:4 на групповом этапе в ноябре 2016 года. Знаменитая победа «Монако» над «Депортиво» со счетом 8:3 в 2003 году – вторая в списке. Лиссабонский триумф «Баварии» над «Барсой» – третий.
    Самой результативной игрой в истории Кубка европейских чемпионов остается победа «Фейеноорда» над «КР Рейкьявиком» со счетом 12:2 в первом круге турнира в сезоне 1969/70. Что касается самого результативного матча за всю историю еврокубков с участием мужских команд, тут пальму первенства удерживает победа «Спортинга» над АПОЕЛом (16:1) в первом матче второго круга в январе 1963 года.
    Ну и таким поделюсь, что случайно нашёл на одном из сайтов, который спал в закладках.
    Самые результативные матчи в истории Лиги чемпионов
    12 голов: «Боруссия» Дортмунд – «Легия» 8:4, 22.11.2016
    11 голов: «Монако» – «Депортиво» 8:3, 05.11.2003
    10 голов: «Барселона» – «Бавария» 2:8, 14.08.2020
    9 голов: «Пари Сен-Жермен» – «Русенборг» 7:2, 24.10.2000
    «Лион» – «Вердер» 7:2, 08.03.2005
    «Вильяреал» – «Ольборг» 6:3, 21.10.2008
    «Тоттенхэм» – «Бавария» 2:7, 01.10.20192010/11
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 15.08.2020 17:52
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Болельщики Барселоны могут слегка утешиться...
    Разгромная победа «Баварии» над «Барселоной» со счетом 8:2 стала самым результативным матчем в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА. Но не дотянула до звания самой результативной игры в истории турнира.
    Этот титул носит матч с участием другой немецкой команды: «Боруссия» Д – «Легия» 8:4 на групповом этапе в ноябре 2016 года. Знаменитая победа «Монако» над «Депортиво» со счетом 8:3 в 2003 году – вторая в списке. Лиссабонский триумф «Баварии» над «Барсой» – третий.
    Самой результативной игрой в истории Кубка европейских чемпионов остается победа «Фейеноорда» над «КР Рейкьявиком» со счетом 12:2 в первом круге турнира в сезоне 1969/70. Что касается самого результативного матча за всю историю еврокубков с участием мужских команд, тут пальму первенства удерживает победа «Спортинга» над АПОЕЛом (16:1) в первом матче второго круга в январе 1963 года.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 15.08.2020 17:21
    -2
    Щенок Дембеле? Ну-ну. Он уйдёт из этого болота и будет одним из лучших в любой следующей команде.
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 15.08.2020 16:45
    0
    Стосовно "Баварії" - то таке, час покаже. А стосовно "Барселони" - казка скінчилася... Так, дома вона буде вовтузитися з "Реалом", але в Європі "законодавцем мод" у найближчі два-три десятки років вона не буде. Для тих кому 30 і менше - це суперклуб, а я пам'ятаю часи, коло об неї в Європі витирали ноги.
    Так що, як там у них - "аста люего"... Але прийдуть часи - можливо, пазли знову складуться...
    Наприклад, у 80-ті я вважав, що "Реал" уже ніколи не виграє КЄЧ, (хоча він, дійсно, ні разу його не виграв, зате 7 раз виграв ЛЧ).
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 16:13
    +3
    Віталій Здоренко, 15.08.2020 15:52
    Наконец-то Месси поставили на место. Браво Бавария. Теперь только Ман Сити может остановить эту машину,и то сомнительно
    То что прокатило с барсой с МанСити не прокатит.
    И вопще в контексте встречи с МанСити, я вопще бы эту игру с Барсой не рассматривал и не приувеличивал. Да Бавария сильна, но Барселона далеко не та команда которая могла им щас конкуренцию составить.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 16:07
    +2
    euro2012_za_2012euro, 15.08.2020 15:27
    Ничего не выиграл ни как игрок, ни как тренер.
    И даже с Барселоной. Непонятно.
    Контракт с Сетьеном рассчитан до конца июня 2022 года.
    Он спокойно ждет млн. Отступных.
    Пенсия на горизонте.
    Чтобы мы так все проигрывали !
    Дай Бог каждому!!!
    откуда ты знаешь про отступные.
    Готов поспорить ничего про отступные в контракте не прописано.
    Та и Сетьен в барсу не изза денего переходил.
    Віталій Здоренко
      Віталій Здоренко, 15.08.2020 15:52
    +6
    Наконец-то Месси поставили на место. Браво Бавария. Теперь только Ман Сити может остановить эту машину,и то сомнительно
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 15.08.2020 15:27
    -1
    Ничего не выиграл ни как игрок, ни как тренер.
    И даже с Барселоной. Непонятно.
    Контракт с Сетьеном рассчитан до конца июня 2022 года.
    Он спокойно ждет млн. Отступных.
    Пенсия на горизонте.
    Чтобы мы так все проигрывали !
    Дай Бог каждому!!!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 15.08.2020 15:26
    +5
    По Месси:
    "Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: устал...
    Ошибаются те и другие:
    Это - привал".
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 15.08.2020 17:52
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Болельщики Барселоны могут слегка утешиться...
    Разгромная победа «Баварии» над «Барселоной» со счетом 8:2 стала самым результативным матчем в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА. Но не дотянула до звания самой результативной игры в истории турнира.
    Этот титул носит матч с участием другой немецкой команды: «Боруссия» Д – «Легия» 8:4 на групповом этапе в ноябре 2016 года. Знаменитая победа «Монако» над «Депортиво» со счетом 8:3 в 2003 году – вторая в списке. Лиссабонский триумф «Баварии» над «Барсой» – третий.
    Самой результативной игрой в истории Кубка европейских чемпионов остается победа «Фейеноорда» над «КР Рейкьявиком» со счетом 12:2 в первом круге турнира в сезоне 1969/70. Что касается самого результативного матча за всю историю еврокубков с участием мужских команд, тут пальму первенства удерживает победа «Спортинга» над АПОЕЛом (16:1) в первом матче второго круга в январе 1963 года.
    Віталій Здоренко
      Віталій Здоренко, 15.08.2020 15:52
    +6
    Наконец-то Месси поставили на место. Браво Бавария. Теперь только Ман Сити может остановить эту машину,и то сомнительно
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 15.08.2020 15:26
    +5
    По Месси:
    "Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: устал...
    Ошибаются те и другие:
    Это - привал".
    Andy_P
    online
      Andy_P, 15.08.2020 20:08
    +4
    Diego Armando, 15.08.2020 19:24
    Тер Штеген третій, як не крути!
    Вчора грав невпевнено, невдало виносив м'яч, не в останню чергу на нього негативно діяла невпевненість захисту і всієї команди. Але всі голи пропустив робочі, десь міг зіграти краще, але десь і рятував, голів могло бути більше.
    Баварія вчора грала як єдиний механізм, була у кращій формі, але задавила Барсу В ПЕРШУ чергу психологічно.
    Попри всі можливі проблеми в клубі, склад, клімат ітд, команда з таким складом фізично не може пропускати 4 голи/тайм.
    Вчора програв тренер, який вже на матч вийшов із виглядом горя на фізіономії.
    Все помнят, как накручивали игроки Баварии своих визави, но и игроки Барсы местами делали это не хуже. НЕ хватило Барселоне концентрации и подвижности, особенно в обороне - а это физподготовка и желание. Уже который матч неожиданно оказывается, что игроки Барселоны стоят, не отбирают, не открываются, не перестраиваются в обороне. После отличных первых матчей - в ответках просто провал. Думаю, дело в психологии, и именно в ветеранах, выигравших всё, не могущих найти силы и мотивацию. Молодые смотрят на них и играют так-же. Когда концентрация и желание есть - даже Ливеру три закидывают, когда нет - получают четыре. Только тотальное обновление состава и наличие тренера с харизмой и чёткой стратегией помогут Барсе выйти снова в топ в Европе.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 15.08.2020 19:53
    +4
    Sunrise, 15.08.2020 17:21
    Щенок Дембеле? Ну-ну. Он уйдёт из этого болота и будет одним из лучших в любой следующей команде.
    Если не повзрослеет - не будет. Травматичность и не очень профессиональный подход к своим обязанностям - мешают. До сих пор помню его ляп в конце матча Барселона - Ливерпуль в добавленное время. А такие моменты многое решают.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 15.08.2020 17:54
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Виктор Иванов, 15.08.2020 17:52
    Болельщики Барселоны могут слегка утешиться...
    Разгромная победа «Баварии» над «Барселоной» со счетом 8:2 стала самым результативным матчем в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА. Но не дотянула до звания самой результативной игры в истории турнира.
    Этот титул носит матч с участием другой немецкой команды: «Боруссия» Д – «Легия» 8:4 на групповом этапе в ноябре 2016 года. Знаменитая победа «Монако» над «Депортиво» со счетом 8:3 в 2003 году – вторая в списке. Лиссабонский триумф «Баварии» над «Барсой» – третий.
    Самой результативной игрой в истории Кубка европейских чемпионов остается победа «Фейеноорда» над «КР Рейкьявиком» со счетом 12:2 в первом круге турнира в сезоне 1969/70. Что касается самого результативного матча за всю историю еврокубков с участием мужских команд, тут пальму первенства удерживает победа «Спортинга» над АПОЕЛом (16:1) в первом матче второго круга в январе 1963 года.
    Ну и таким поделюсь, что случайно нашёл на одном из сайтов, который спал в закладках.
    Самые результативные матчи в истории Лиги чемпионов
    12 голов: «Боруссия» Дортмунд – «Легия» 8:4, 22.11.2016
    11 голов: «Монако» – «Депортиво» 8:3, 05.11.2003
    10 голов: «Барселона» – «Бавария» 2:8, 14.08.2020
    9 голов: «Пари Сен-Жермен» – «Русенборг» 7:2, 24.10.2000
    «Лион» – «Вердер» 7:2, 08.03.2005
    «Вильяреал» – «Ольборг» 6:3, 21.10.2008
    «Тоттенхэм» – «Бавария» 2:7, 01.10.20192010/11
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 16:13
    +3
    Віталій Здоренко, 15.08.2020 15:52
    Наконец-то Месси поставили на место. Браво Бавария. Теперь только Ман Сити может остановить эту машину,и то сомнительно
    То что прокатило с барсой с МанСити не прокатит.
    И вопще в контексте встречи с МанСити, я вопще бы эту игру с Барсой не рассматривал и не приувеличивал. Да Бавария сильна, но Барселона далеко не та команда которая могла им щас конкуренцию составить.
    Alex1964
      Alex1964, 15.08.2020 18:14
    +2
    bzzzzz, 15.08.2020 16:13
    То что прокатило с барсой с МанСити не прокатит.
    И вопще в контексте встречи с МанСити, я вопще бы эту игру с Барсой не рассматривал и не приувеличивал. Да Бавария сильна, но Барселона далеко не та команда которая могла им щас конкуренцию составить.
    Во всём виноват президент клуба и точка.Будь вчера на месте тренера Гвардиола,Энрике и т.д. Барса проиграла бы с таким же счётом.На поле, за исключением Месси и Суареса,находился балласт.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 16:07
    +2
    euro2012_za_2012euro, 15.08.2020 15:27
    Ничего не выиграл ни как игрок, ни как тренер.
    И даже с Барселоной. Непонятно.
    Контракт с Сетьеном рассчитан до конца июня 2022 года.
    Он спокойно ждет млн. Отступных.
    Пенсия на горизонте.
    Чтобы мы так все проигрывали !
    Дай Бог каждому!!!
    откуда ты знаешь про отступные.
    Готов поспорить ничего про отступные в контракте не прописано.
    Та и Сетьен в барсу не изза денего переходил.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 16.08.2020 11:23
    +1
    Pol Chopa, 15.08.2020 20:06
    ЗАЩИТА Барси не имела ПРАКТИКИ,когда их пресуют в ее же штрафной,обычно она отражает ну там контру,оттого и поплили,что передалось всей команде.
    Заслуга Флика что он подобрал *ключ к элитному замку*
    Да их прессуют прессингом в каждом втором матче ЧИ. Все уже давно поняли их слабые места. Просто так, как это делает Бавария не могут не только лишь все))) А времена, когда Барса любой прессинг щелкала, как семечки, и забирала мяч уже давно прошли.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 15.08.2020 19:24
    +1
    Alex1964, 15.08.2020 18:14
    Во всём виноват президент клуба и точка.Будь вчера на месте тренера Гвардиола,Энрике и т.д. Барса проиграла бы с таким же счётом.На поле, за исключением Месси и Суареса,находился балласт.
    Тер Штеген третій, як не крути!
    Вчора грав невпевнено, невдало виносив м'яч, не в останню чергу на нього негативно діяла невпевненість захисту і всієї команди. Але всі голи пропустив робочі, десь міг зіграти краще, але десь і рятував, голів могло бути більше.
    Баварія вчора грала як єдиний механізм, була у кращій формі, але задавила Барсу В ПЕРШУ чергу психологічно.
    Попри всі можливі проблеми в клубі, склад, клімат ітд, команда з таким складом фізично не може пропускати 4 голи/тайм.
    Вчора програв тренер, який вже на матч вийшов із виглядом горя на фізіономії.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 16.08.2020 11:20
    0
    Кастрированный щенок Дебеле
    Усталые странники Ракитич, Видаль.
    Автору - зачет! И, вообще, классный текст, целиком и полностью согласен со всеми выводами, кроме, разве что Пике. Считаю, надо ему уходить куда-нибудь в МЛС. Потом через годы вернется в роли президента клуба. И по Месси тоже неоднозначно, а он уже немолод. Команде нужна полная перезагрузка, на это уйдет время. Сердце просит, чтобы он остался, разум говорит, что ему надо уходить.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 15.08.2020 20:06
    0
    ЗАЩИТА Барси не имела ПРАКТИКИ,когда их пресуют в ее же штрафной,обычно она отражает ну там контру,оттого и поплили,что передалось всей команде.
    Заслуга Флика что он подобрал *ключ к элитному замку*
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 15.08.2020 16:45
    0
    Стосовно "Баварії" - то таке, час покаже. А стосовно "Барселони" - казка скінчилася... Так, дома вона буде вовтузитися з "Реалом", але в Європі "законодавцем мод" у найближчі два-три десятки років вона не буде. Для тих кому 30 і менше - це суперклуб, а я пам'ятаю часи, коло об неї в Європі витирали ноги.
    Так що, як там у них - "аста люего"... Але прийдуть часи - можливо, пазли знову складуться...
    Наприклад, у 80-ті я вважав, що "Реал" уже ніколи не виграє КЄЧ, (хоча він, дійсно, ні разу його не виграв, зате 7 раз виграв ЛЧ).
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности