Зинченко стал худшим игроком Манчестер Сити по версии WhoScored

Украинский защитник допустил результативную ошибку в матче против «Саутгемптона» (0:1)

Зинченко стал худшим игроком Манчестер Сити по версии WhoScored
© Instagram. Александр Зинченко

Авторитетный портал WhoScored признал 23-летнего украинского футболиста «Манчестер Сити» Александра Зинченко худшим из всех вышедших в основном составе «горожан» в поединке 33-го тура АПЛ против «Саутгемптона» (0:1).

Зинченко играл на позиции левого защитника и на 16-й минуте встречи допустил ошибку, которая привела к голу Че Адамса в ворота «горожан». Отыграться «Манчестер Сити» так и не сумел, потерпев 9-е поражение в текущем розыгрыше чемпионата Англии.

WhoScored оценил игру Зинченко в 6,1 балла. Лучшим в составе «горожан» стал португальский правый защитник Жоау Канселу, который получил 8,1 балла.

После матча Зинченко публично попросил прощения за свою ошибку.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — WhoScored.com

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Tasha19
      Tasha19, 07.07.2020 08:39
    -1
    bzzzzz, 07.07.2020 00:29
    хаха
    О футболе видимо сказать больше нечего)))
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 07.07.2020 07:39
    0
    О нет, зачем эта новость, ведь это не интересно, напишите о том, как о жене есть приготовил, убрал дома, помыл собаку, подарил булавку, постирал полотенце, помыл машину, купил обои, поехал на речку, поставил свечку, рассыпал гречку, положил овечку....
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 07.07.2020 00:29
    0
    Tasha19, 06.07.2020 22:08
    В индивидуальном плане это отборы, перехваты, подборы, игра головой, блокировка, уже не говоря о скорости и физических данных, это все про индивидуальный прогресс Зины. Ему не надо в Бельгию, он игрок с обоймы МС, с опытом игры в АПЛ и ЛЧ, и если в МС не сложиться найти приличный клуб ему не составит проблем.
    хаха
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 22:08
    0
    bzzzzz, 06.07.2020 18:45
    не нужно разбираться в футболе чтобы понять, что я прав.
    Да, в командном плане понятное дело, что прогресс есть, в том смысле что он лучше понимает партнеров, стиль игры, как надо действовать в той или иной ситуации и т.д.
    Но в индивидуальном, техническом плане заметного прогресса нет. Если он уйдет из МС, я даже не уверен, что он сможет заиграть в какой-то команде из топ чемпионатов. Возможно, даже, что для его роста, лучше было бы перейти куда-то в Бельгию. Чтобы хотя бы почуствовать себя важным игроком команды, играть каждый матч.
    В индивидуальном плане это отборы, перехваты, подборы, игра головой, блокировка, уже не говоря о скорости и физических данных, это все про индивидуальный прогресс Зины. Ему не надо в Бельгию, он игрок с обоймы МС, с опытом игры в АПЛ и ЛЧ, и если в МС не сложиться найти приличный клуб ему не составит проблем.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 06.07.2020 18:45
    0
    Tasha19, 06.07.2020 18:03
    Если не видишь разницы в игре Зины два три года назад и сегодня, что в МС что в сборной, то в футболе ты разбираешься на уровне "полный ноль"))
    не нужно разбираться в футболе чтобы понять, что я прав.
    Да, в командном плане понятное дело, что прогресс есть, в том смысле что он лучше понимает партнеров, стиль игры, как надо действовать в той или иной ситуации и т.д.
    Но в индивидуальном, техническом плане заметного прогресса нет. Если он уйдет из МС, я даже не уверен, что он сможет заиграть в какой-то команде из топ чемпионатов. Возможно, даже, что для его роста, лучше было бы перейти куда-то в Бельгию. Чтобы хотя бы почуствовать себя важным игроком команды, играть каждый матч.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 18:03
    0
    bzzzzz, 06.07.2020 17:37
    какой у этого клоуна потенциал может быть ... он как играл, когда его МанСити только взяли, так и играет и уверен, примерно на таком же уровне он всю каръеру будет играть.
    Если не видишь разницы в игре Зины два три года назад и сегодня, что в МС что в сборной, то в футболе ты разбираешься на уровне "полный ноль"))
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 06.07.2020 17:37
    -3
    lenares85, 06.07.2020 13:03
    Ошибка одна вратаря, у игрока игровая ситуация, где нападение не могли наиграть на гол. Зине больше подходит центр поля но ему не доверяют, защитник он как стенка , зачем оно ему нужно у него потенциал больше. Надеюсь его посадят в запас и он найдет команду которая его будет ценить.
    какой у этого клоуна потенциал может быть ... он как играл, когда его МанСити только взяли, так и играет и уверен, примерно на таком же уровне он всю каръеру будет играть.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 15:03
    0
    Тарас Чубак, 06.07.2020 12:44
    Як тільки почав підключатися до гру за основу, чи особливо кінець минулого сезону Зінченко грав круто майже у всіх матчах та навіть у важких. Просто цього сезону прогресу не відбулося , а навіть навпаки. І це мабуть дзвіночок для того щоб замислитися над тим щоб піти. Бо за останні роки основною перевагою над конкурентами була стабільність його гри, він міг зіграти гірше чи краще, але не привозив і не був основною причиною поразки як це постійно робив Делф чи Менді. Проте тепер сам почав лажати, ще й на фоні непереконливої гри.
    Зіна грав круто, бо круто грав весь МС, він гравець залежний від гри команди. Цей сезон провальний для всієї команди. На рахунок зміни команди, з однієї сторони якщо в МС йому грати в центрі не світить, то краще піти, а з іншої МС це таки рівень, від якого важко відмовитися. Поки Зіна робить вибір на користь МС.
    lenares85
    online
      lenares85, 06.07.2020 13:03
    0
    Ошибка одна вратаря, у игрока игровая ситуация, где нападение не могли наиграть на гол. Зине больше подходит центр поля но ему не доверяют, защитник он как стенка , зачем оно ему нужно у него потенциал больше. Надеюсь его посадят в запас и он найдет команду которая его будет ценить.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 12:51
    +3
    И так мало шансов так еще и лажанул
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:50
    +1
    stopor2016, 06.07.2020 11:14
    Правий захисник , це лівий ?
    Точно, помилився
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:49
    +1
    Tasha19, 06.07.2020 11:47
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    Тому я впевнений, що інша команда піде як йому, так і збірній на користь, як ніяк один з лідерів зараз. Проте єдиний варіант при якому йому краще залишитися, це якщо у Сіті відберуть ЛЧ на пару сезонів та основна когорта лідерів піде і тоді у нього з'явиться невеликий шанс у центрі поля
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:44
    +2
    Tasha19, 06.07.2020 11:47
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    Як тільки почав підключатися до гру за основу, чи особливо кінець минулого сезону Зінченко грав круто майже у всіх матчах та навіть у важких. Просто цього сезону прогресу не відбулося , а навіть навпаки. І це мабуть дзвіночок для того щоб замислитися над тим щоб піти. Бо за останні роки основною перевагою над конкурентами була стабільність його гри, він міг зіграти гірше чи краще, але не привозив і не був основною причиною поразки як це постійно робив Делф чи Менді. Проте тепер сам почав лажати, ще й на фоні непереконливої гри.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 11:49
    +3
    Одна ошибка и ты ошибся. Ну обосрался разок, но что помешало топ-клубу закинуть хоть один мяч за 70 минут в ворота середняка английского футбола?
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 11:47
    +1
    Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 11:45
    +6
    Gold11, 06.07.2020 10:18
    Да хватит троллить парня. Ну провалил матч и что? с кем не бывает? Ну не его день. Пеп сделает выводы и все будет норм.
    Ви гру дивилися, він не провалив матч, крім тієї помилки відіграв досить не погано. Он Менді з Челсі який гол привіз і нічого)
    stopor2016
      stopor2016, 06.07.2020 11:14
    +2
    Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    Правий захисник , це лівий ?
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    +3
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 06.07.2020 10:45
    0
    тема до конца не раскрыта,что по этому поводу сказала Седан?
    sokolyk
      sokolyk, 06.07.2020 10:33
    +1
    Gold11, 06.07.2020 10:18
    Да хватит троллить парня. Ну провалил матч и что? с кем не бывает? Ну не его день. Пеп сделает выводы и все будет норм.
    В смысле сделает выводы? Посадит его в глубокий запас?
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 11:45
    +6
    Gold11, 06.07.2020 10:18
    Да хватит троллить парня. Ну провалил матч и что? с кем не бывает? Ну не его день. Пеп сделает выводы и все будет норм.
    Ви гру дивилися, він не провалив матч, крім тієї помилки відіграв досить не погано. Он Менді з Челсі який гол привіз і нічого)
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 12:51
    +3
    И так мало шансов так еще и лажанул
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 11:49
    +3
    Одна ошибка и ты ошибся. Ну обосрался разок, но что помешало топ-клубу закинуть хоть один мяч за 70 минут в ворота середняка английского футбола?
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    +3
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:44
    +2
    Tasha19, 06.07.2020 11:47
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    Як тільки почав підключатися до гру за основу, чи особливо кінець минулого сезону Зінченко грав круто майже у всіх матчах та навіть у важких. Просто цього сезону прогресу не відбулося , а навіть навпаки. І це мабуть дзвіночок для того щоб замислитися над тим щоб піти. Бо за останні роки основною перевагою над конкурентами була стабільність його гри, він міг зіграти гірше чи краще, але не привозив і не був основною причиною поразки як це постійно робив Делф чи Менді. Проте тепер сам почав лажати, ще й на фоні непереконливої гри.
    stopor2016
      stopor2016, 06.07.2020 11:14
    +2
    Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    Правий захисник , це лівий ?
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:50
    +1
    stopor2016, 06.07.2020 11:14
    Правий захисник , це лівий ?
    Точно, помилився
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 06.07.2020 12:49
    +1
    Tasha19, 06.07.2020 11:47
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    Тому я впевнений, що інша команда піде як йому, так і збірній на користь, як ніяк один з лідерів зараз. Проте єдиний варіант при якому йому краще залишитися, це якщо у Сіті відберуть ЛЧ на пару сезонів та основна когорта лідерів піде і тоді у нього з'явиться невеликий шанс у центрі поля
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 11:47
    +1
    Тарас Чубак, 06.07.2020 11:04
    Проблема Зіни у тому, що чим більше він залишається у Сіті правим захисником, тим більше він втрачає як гравець центра поля, а там як раз потенціал був дуже великий. Якщо навіть порівняти його перші ігри за Сіті і зараз, там було куди більше сміливості, загострення і техніки. Позиція лівого захисника , для лівоногово футболіста без швидкості та сильного кроссу, це дуже незручна позиція. Бо до штрафного майданчика він рідко забігає, щоб хоча б прострілити, а більшість пасів або поперек поля, або максимум діагональ бо позаду тебе кінець поля і тупо нікуди більше розвернутися, а це страшенно як губить його диспетчерський потенціал. А особливо якщо при цьому думати, про те як би не привезти контру і тд.
    В яких іграх було більше сміливості? Там де МС розносили суперників з великою різницею мабуть, якщо буксує гра МС, то і Зіна нічого не показує, іде гра в МС то і Зіна круті ігри видає.
    sokolyk
      sokolyk, 06.07.2020 10:33
    +1
    Gold11, 06.07.2020 10:18
    Да хватит троллить парня. Ну провалил матч и что? с кем не бывает? Ну не его день. Пеп сделает выводы и все будет норм.
    В смысле сделает выводы? Посадит его в глубокий запас?
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 07.07.2020 07:39
    0
    О нет, зачем эта новость, ведь это не интересно, напишите о том, как о жене есть приготовил, убрал дома, помыл собаку, подарил булавку, постирал полотенце, помыл машину, купил обои, поехал на речку, поставил свечку, рассыпал гречку, положил овечку....
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 07.07.2020 00:29
    0
    Tasha19, 06.07.2020 22:08
    В индивидуальном плане это отборы, перехваты, подборы, игра головой, блокировка, уже не говоря о скорости и физических данных, это все про индивидуальный прогресс Зины. Ему не надо в Бельгию, он игрок с обоймы МС, с опытом игры в АПЛ и ЛЧ, и если в МС не сложиться найти приличный клуб ему не составит проблем.
    хаха
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 22:08
    0
    bzzzzz, 06.07.2020 18:45
    не нужно разбираться в футболе чтобы понять, что я прав.
    Да, в командном плане понятное дело, что прогресс есть, в том смысле что он лучше понимает партнеров, стиль игры, как надо действовать в той или иной ситуации и т.д.
    Но в индивидуальном, техническом плане заметного прогресса нет. Если он уйдет из МС, я даже не уверен, что он сможет заиграть в какой-то команде из топ чемпионатов. Возможно, даже, что для его роста, лучше было бы перейти куда-то в Бельгию. Чтобы хотя бы почуствовать себя важным игроком команды, играть каждый матч.
    В индивидуальном плане это отборы, перехваты, подборы, игра головой, блокировка, уже не говоря о скорости и физических данных, это все про индивидуальный прогресс Зины. Ему не надо в Бельгию, он игрок с обоймы МС, с опытом игры в АПЛ и ЛЧ, и если в МС не сложиться найти приличный клуб ему не составит проблем.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 06.07.2020 18:45
    0
    Tasha19, 06.07.2020 18:03
    Если не видишь разницы в игре Зины два три года назад и сегодня, что в МС что в сборной, то в футболе ты разбираешься на уровне "полный ноль"))
    не нужно разбираться в футболе чтобы понять, что я прав.
    Да, в командном плане понятное дело, что прогресс есть, в том смысле что он лучше понимает партнеров, стиль игры, как надо действовать в той или иной ситуации и т.д.
    Но в индивидуальном, техническом плане заметного прогресса нет. Если он уйдет из МС, я даже не уверен, что он сможет заиграть в какой-то команде из топ чемпионатов. Возможно, даже, что для его роста, лучше было бы перейти куда-то в Бельгию. Чтобы хотя бы почуствовать себя важным игроком команды, играть каждый матч.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 18:03
    0
    bzzzzz, 06.07.2020 17:37
    какой у этого клоуна потенциал может быть ... он как играл, когда его МанСити только взяли, так и играет и уверен, примерно на таком же уровне он всю каръеру будет играть.
    Если не видишь разницы в игре Зины два три года назад и сегодня, что в МС что в сборной, то в футболе ты разбираешься на уровне "полный ноль"))
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 15:03
    0
    Тарас Чубак, 06.07.2020 12:44
    Як тільки почав підключатися до гру за основу, чи особливо кінець минулого сезону Зінченко грав круто майже у всіх матчах та навіть у важких. Просто цього сезону прогресу не відбулося , а навіть навпаки. І це мабуть дзвіночок для того щоб замислитися над тим щоб піти. Бо за останні роки основною перевагою над конкурентами була стабільність його гри, він міг зіграти гірше чи краще, але не привозив і не був основною причиною поразки як це постійно робив Делф чи Менді. Проте тепер сам почав лажати, ще й на фоні непереконливої гри.
    Зіна грав круто, бо круто грав весь МС, він гравець залежний від гри команди. Цей сезон провальний для всієї команди. На рахунок зміни команди, з однієї сторони якщо в МС йому грати в центрі не світить, то краще піти, а з іншої МС це таки рівень, від якого важко відмовитися. Поки Зіна робить вибір на користь МС.
    lenares85
    online
      lenares85, 06.07.2020 13:03
    0
    Ошибка одна вратаря, у игрока игровая ситуация, где нападение не могли наиграть на гол. Зине больше подходит центр поля но ему не доверяют, защитник он как стенка , зачем оно ему нужно у него потенциал больше. Надеюсь его посадят в запас и он найдет команду которая его будет ценить.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 06.07.2020 10:45
    0
    тема до конца не раскрыта,что по этому поводу сказала Седан?
    Gold11
      Gold11, 06.07.2020 10:18
    0
    Да хватит троллить парня. Ну провалил матч и что? с кем не бывает? Ну не его день. Пеп сделает выводы и все будет норм.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности