Шахтер ждет испытание. Финальная восьмерка Лиги Европы пройдет в Германии

«Горняки» еще дома сыграют с «Вольфсбургом» в 1/8 финала ЛЕ УЕФА

Шахтер ждет испытание. Финальная восьмерка Лиги Европы пройдет в Германии
© УЕФА

Обладатель титула Лиги Европы будет определен в матчах финальной восьмерки, которые пройдут с 10 по 21 августа в четырех городах Германии. Это решение УЕФА ожидает ратификации исполнительным комитетом в среду, 17 июня.

Поединки Лиги Европы со стадии 1/4 финала УЕФА планирует провести в 4-х немецких городах, которые расположены недалеко друг от друга: Кельн, Дюссельдорф, Дуйсбург и Гельзенкирхен.

Противостояния 1/8 финала «Интер» – «Хетафе» и «Рома» – «Севилья» пройдут из одного матча в Германии. Остальные шесть пар, в том числе «Шахтер» – «Вольфсбург», сыграют вторые матчи на полях команд, как было запланировано ранее.

Напомним, еврокубки были приостановлены на стадии 1/8 финала из-за пандемии коронавируса. В Лиге Европы «Шахтер» в гостях обыграл «Вольфсбург» со счетом 2:1, а ответный матч сыгран не был.

Футбольные функционеры Европы в ближайшие дни назовут и место проведения оставшихся матчей самого популярного клубного турнира, Лиги чемпионов. УЕФА близок к тому, чтобы отдать право проведения финального раунда ЛЧ (со стадии 1/4 финала) португальскому Лиссабону. Суперкубок Европы 2020, скорее всего, пройдет в Будапеште, столице Венгрии.

УЕФА собирается внедрить сокращенный вариант доигрывания Лиги чемпионов. На всех этапах, начиная с четвертьфинала, команды будут играть по одному матчу. Ожидается, что окончательное решение УЕФА будет объявлено 17 июня на заседании исполкома организации.

См. также: План УЕФА по финалам ЛЧ: 2020 – Лиссабон, 2021 – Стамбул, 2022 – Питер

 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sky Sport Italia

(142 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 17.06.2020 13:54
    +2
    Леха Аксютенко, 17.06.2020 10:02
    Ну Месси, статистически, лучший игрок сборной Аргентины за всю ее историю. Так тут вы не правы
    Якою такою *статистически*??? Шановний, аргентинські футбольні фанати плювали цьому шестим'ячному в обличчя , чого НІКОЛИ НЕ ТРАПЛЯЛОСЬ з Вальдано, Бурручага, Кемпесом, Баттистутою, Вараном, Креспо.., та іншими зірками історії збірної. Там один єдиний футбольний ідол, - це Дієго Армандо Марадона.
    REALIST
    online
      REALIST, 17.06.2020 10:43
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 16.06.2020 13:42
    Ну давай посчитаем.
    Побед в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0
    Выходов в плей-офф ЛЧ - Шахтер-4, Динамо-3.
    Выходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ, Динамо-11, Шахтер-9.
    Проходов в личных матчах в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0.
    Вроде близко, но единственное где Динамо впереди- это число проходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ. И то - только потому, что оно просто последние лет 15 в ЛЕ играет явно чаще Шахтера, который туда попадает обычно только если занимает 3-е место в группе ЛЧ.
    Но главное что Шахтер при этом еще и показывает привлекательную игру, а Динамо,особенно после смерти Лобановского, вечно все тянет на зубах. Вспомните тот же сезон когда мы пересеклись в полуфинале. Как туда вышло Динамо?Два раза еле выгрызая путевку на гостевых голах. Как туда вышел Шахтер?Три раза пройдя по чистым победам.
    Я думаю можно смело сказать, что просто разница в том, что Динамо осталось в прошлом веке. Пока команды в Европе были по большей части национализированы, Динамо было конкурентно. Когда настала эра глобализации - Динамо начало сдуваться. Так сказать, новое поколение приходит на смену старому.
    взагалі, в розрахунок прийнято брати трофеї за всю історію клубу, а не якусь історичну чи геополітичну складову.... я розумію, що в Стахановця основні здобутки - період Незалежності України, але з таким підходом можна брати в розрахунок останній рік чи місяць... кожному своє!
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.06.2020 10:02
    -1
    Denmark1107, 16.06.2020 23:08
    Ну..? Виходить, що матчі збірної, - 1998-2006 -, особливо де Україна(коуч Блохін) потрапила напряму на ЧС-2006, ти не враховуєш??? А те, що Шева дубасив грандів Європи, починаючи з 1997-го, за що й став ціллю клубів-багатіїв, це теж не враховується??? Це Мессі поза Барселоною був би ніхто, що підтверджує його рівень у зб.Аргентини. А Шева став відомим саме перебуваючи під керівництвом Валерія Васильовича Лобановського.
    Ну Месси, статистически, лучший игрок сборной Аргентины за всю ее историю. Так тут вы не правы
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 17.06.2020 09:59
    -1
    mayakovskiy1, 16.06.2020 16:44
    Шо тут?))) Динамо машина трясет совковыми кубками?)))
    Погуглите каких "монстров" великая Динама обыгрывала в своих "Кубках кубков".
    1 раунд Утрехт
    2 раунд Университатя
    3 раунд Рапид Вена
    Полфинал могучая Дукла
    Финал Атлетико
    То есть 4 убогих колхоза и 1 более менее команда и уже кубок. Сейчас из группы выйти сложнее.
    А ничего, что тогда время было другое, и другие команды правили бал?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.06.2020 23:17
    -1
    Вячеслав Самойлов, 16.06.2020 19:09
    Кстати! Если говорить о разных кубках, разных их условиях завоевания...
    То я бы ответил на тезис о 3-х кубках Динамо в ЭТОМ же русле: это кубки ТОГО Динамо, т.е. СОВЕТСКОГО, которое играло всегда "по своим правилам" (в плане прав, возможностей, привилегий, индульгенций и т.д.).
    ЭТО же Динамо - к сожалению пока что С НУЛЕМ (кубков)... - и я пока что не вижу у него в этом плане перспектив, причем - даже в слабейшем кубке - нынешней Лиге Европы (межсезонные "трофеи", надеюсь, в счет принимать не будем?).
    Так что - как и во многих других вопросах (о достижениях и не только): ЭТО ЕЩЕ КАК СЧИТАТЬ!
    Сегодня не ваш день. Попробуйте написать завтра, на свежую голову.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 16.06.2020 23:08
    0
    Vlato0709, 16.06.2020 21:15
    Шевченко к Золотому мячу привел Милан, а не Динамо К.
    Ну..? Виходить, що матчі збірної, - 1998-2006 -, особливо де Україна(коуч Блохін) потрапила напряму на ЧС-2006, ти не враховуєш??? А те, що Шева дубасив грандів Європи, починаючи з 1997-го, за що й став ціллю клубів-багатіїв, це теж не враховується??? Це Мессі поза Барселоною був би ніхто, що підтверджує його рівень у зб.Аргентини. А Шева став відомим саме перебуваючи під керівництвом Валерія Васильовича Лобановського.
    sahka1981
    online
      sahka1981, 16.06.2020 21:35
    -1
    Vlato0709, 16.06.2020 21:15
    Шевченко к Золотому мячу привел Милан, а не Динамо К.
    Шева воспитаник ДК ... в самом Динамо получил "только" бронзовый мяч 1999 года по опросу журнала France Football, попутно став лучшим бомбардиром ЛЧ в составе Динамо... так что свою весомую лепту в ЗМ ДК внесло уж точно.
    Ну это ж у вас типа не считается)))
    как и мячи Блохина, Беланова, у ШД вроде никто ни разу и не номинировался даже на ЗМ
    Vlato0709
      Vlato0709, 16.06.2020 21:15
    +1
    sahka1981, 16.06.2020 12:07
    JulikoB, 16.06.2020 12:01
    Та не мешай человеку изгаляться в истории и математике, ну пусть хоть сам порадуется))) Ну нужно же ему чем то оправдывать 1-3 по еврокубкам да и золотые мячи наверняка его тоже не совсем радуют...
    Шевченко к Золотому мячу привел Милан, а не Динамо К.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.06.2020 19:09
    0
    JulikoB, 16.06.2020 12:01
    С чего ты взял что мне не нравится КЕЧ? Я о том, что с ЛЧ у него практически ничего общего. Решил спрыгнуть с проигрышной темы?
    Кстати! Если говорить о разных кубках, разных их условиях завоевания...
    То я бы ответил на тезис о 3-х кубках Динамо в ЭТОМ же русле: это кубки ТОГО Динамо, т.е. СОВЕТСКОГО, которое играло всегда "по своим правилам" (в плане прав, возможностей, привилегий, индульгенций и т.д.).
    ЭТО же Динамо - к сожалению пока что С НУЛЕМ (кубков)... - и я пока что не вижу у него в этом плане перспектив, причем - даже в слабейшем кубке - нынешней Лиге Европы (межсезонные "трофеи", надеюсь, в счет принимать не будем?).
    Так что - как и во многих других вопросах (о достижениях и не только): ЭТО ЕЩЕ КАК СЧИТАТЬ!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.06.2020 19:03
    0
    JulikoB, 16.06.2020 11:52
    А если следующий победитель ЛЧ будет определяться бросанием монетки, тоже никакой разницы? Главное турнир №1?
    Ну, если будет ТАКОЕ.... - тогда Суркису с Динамо надо СРОЧНО выходить в ЛЧ!
    Ибо он у нас самый сильный "игрок с фортуной".
    Так что там у Динамо с таким игроком будут все шансы обойти других и победить.
    Dynamo_Cyprus
      Dynamo_Cyprus, 16.06.2020 17:33
    +3
    Ukrop, 16.06.2020 15:50
    Ахахах)))
    Казалось бы каким боком к этой статье Динамо
    Так это, комплексы у них)) Не могут никак обойти ветку чемпиона)) Стремятся к лучшему, а тут в одной ветке и про чемпионов, и про еврокубки)) Это две темы которые очень далеки для столичных неудачников)
    Saar
    online
      Saar, 16.06.2020 16:44
    +1
    Итало-Испанские противостояния - красота, контраст стилей -безупречной защиты и атаки! Вперёд Италия! Вперёд Интер и Рома!
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 16.06.2020 16:44
    +4
    Шо тут?))) Динамо машина трясет совковыми кубками?)))
    Погуглите каких "монстров" великая Динама обыгрывала в своих "Кубках кубков".
    1 раунд Утрехт
    2 раунд Университатя
    3 раунд Рапид Вена
    Полфинал могучая Дукла
    Финал Атлетико
    То есть 4 убогих колхоза и 1 более менее команда и уже кубок. Сейчас из группы выйти сложнее.
    Ukrop
      Ukrop, 16.06.2020 15:50
    +3
    Ахахах)))
    Казалось бы каким боком к этой статье Динамо
    Ukrop
      Ukrop, 16.06.2020 15:45
    +6
    sahka1981, 16.06.2020 14:05
    Загадка)))
    у ДК 28 у ШД 12(уже 13)
    у ДК 3 у ШД 1
    у ДК 3(тролли могут и 2 "насчитать" они такие) у ШД 0 (и даже никогда и не пахло)
    Представляю как болельщики Ноттингем Форест каждый день радуются величию своего клуба.
    Да что там далеко ходить-Заря вот уже скоро 50 лет празднует ежегодно победу в чемпе ссср.
    Dora
      Dora, 16.06.2020 14:15
    +6
    Игорь Петров, 16.06.2020 10:23
    Киевские футбольные импотенты очень переживают за еврокубковые успехи Шахтера. Чем дальше пройдут горняки, тем больше очков будет в таблице коэффициентов и шансов у Динамо попасть в отбор ЛЧ. Но их это не колышет,,им главное что бы у соседа "корова здохла".
    Істина написана!!! Плюсую однозначно!
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 16.06.2020 14:08
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 16.06.2020 13:42
    Ну давай посчитаем.
    Побед в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0
    Выходов в плей-офф ЛЧ - Шахтер-4, Динамо-3.
    Выходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ, Динамо-11, Шахтер-9.
    Проходов в личных матчах в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0.
    Вроде близко, но единственное где Динамо впереди- это число проходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ. И то - только потому, что оно просто последние лет 15 в ЛЕ играет явно чаще Шахтера, который туда попадает обычно только если занимает 3-е место в группе ЛЧ.
    Но главное что Шахтер при этом еще и показывает привлекательную игру, а Динамо,особенно после смерти Лобановского, вечно все тянет на зубах. Вспомните тот же сезон когда мы пересеклись в полуфинале. Как туда вышло Динамо?Два раза еле выгрызая путевку на гостевых голах. Как туда вышел Шахтер?Три раза пройдя по чистым победам.
    Я думаю можно смело сказать, что просто разница в том, что Динамо осталось в прошлом веке. Пока команды в Европе были по большей части национализированы, Динамо было конкурентно. Когда настала эра глобализации - Динамо начало сдуваться. Так сказать, новое поколение приходит на смену старому.
    пока ты считаешь- это независимая Украина,только Украина!
    -15+11+8=?
    -12+13+8=?
    кто лучшая команда в Испании
    -33+19+11=?
    -26+30+13=?
    sahka1981
    online
      sahka1981, 16.06.2020 14:05
    -8
    Загадка)))
    у ДК 28 у ШД 12(уже 13)
    у ДК 3 у ШД 1
    у ДК 3(тролли могут и 2 "насчитать" они такие) у ШД 0 (и даже никогда и не пахло)
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 16.06.2020 13:49
    -4
    K_Sarioglo@i.ua, 16.06.2020 13:42
    Ну давай посчитаем.
    Побед в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0
    Выходов в плей-офф ЛЧ - Шахтер-4, Динамо-3.
    Выходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ, Динамо-11, Шахтер-9.
    Проходов в личных матчах в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0.
    Вроде близко, но единственное где Динамо впереди- это число проходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ. И то - только потому, что оно просто последние лет 15 в ЛЕ играет явно чаще Шахтера, который туда попадает обычно только если занимает 3-е место в группе ЛЧ.
    Но главное что Шахтер при этом еще и показывает привлекательную игру, а Динамо,особенно после смерти Лобановского, вечно все тянет на зубах. Вспомните тот же сезон когда мы пересеклись в полуфинале. Как туда вышло Динамо?Два раза еле выгрызая путевку на гостевых голах. Как туда вышел Шахтер?Три раза пройдя по чистым победам.
    Я думаю можно смело сказать, что просто разница в том, что Динамо осталось в прошлом веке. Пока команды в Европе были по большей части национализированы, Динамо было конкурентно. Когда настала эра глобализации - Динамо начало сдуваться. Так сказать, новое поколение приходит на смену старому.
    ты читать умеешь?
    независимая Украина,только Украина!
    -15+11+8=?
    -12+13+8=?
    у кого больше? так у кого больше?
    после Украины поговорим об европах!
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 13:49
    +2
    K_Sarioglo@i.ua, 16.06.2020 13:42
    Ну давай посчитаем.
    Побед в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0
    Выходов в плей-офф ЛЧ - Шахтер-4, Динамо-3.
    Выходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ, Динамо-11, Шахтер-9.
    Проходов в личных матчах в еврокубках:Шахтер-1, Динамо-0.
    Вроде близко, но единственное где Динамо впереди- это число проходов в плей-офф Кубка УЕФА и ЛЕ. И то - только потому, что оно просто последние лет 15 в ЛЕ играет явно чаще Шахтера, который туда попадает обычно только если занимает 3-е место в группе ЛЧ.
    Но главное что Шахтер при этом еще и показывает привлекательную игру, а Динамо,особенно после смерти Лобановского, вечно все тянет на зубах. Вспомните тот же сезон когда мы пересеклись в полуфинале. Как туда вышло Динамо?Два раза еле выгрызая путевку на гостевых голах. Как туда вышел Шахтер?Три раза пройдя по чистым победам.
    Я думаю можно смело сказать, что просто разница в том, что Динамо осталось в прошлом веке. Пока команды в Европе были по большей части национализированы, Динамо было конкурентно. Когда настала эра глобализации - Динамо начало сдуваться. Так сказать, новое поколение приходит на смену старому.
    по трофеям поровну..
    и так и останется в этом году с учетом выигранного Шахтером чемпионата и наверняка динамо Кубка страны
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 16.06.2020 07:43
    +19
    Пусть сыграют ответный матч, а потом уже будем рассуждать дальше.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 16.06.2020 04:30
    +19
    jekаfunny, 16.06.2020 00:37
    Выиграть ЛЕ ?)
    Слушай, я понимаю что для болельщиков Динамо сочитание слов "выиграть еврокубок" в современном футболе незнакомо или оно где-то в облаках далеко летает. Но для болельщиков Шахтера такое сочетание слов вполне знакомо и нормально, так как Шахтер уже виигрывал еврокубок, сравнительно недавно.
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 07:23
    +18
    Урааа, ждём продолжения евросезона для Шахтера!
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 16.06.2020 00:59
    +17
    jekаfunny, 16.06.2020 00:37
    Выиграть ЛЕ ?)
    ну да, выиграть...
    плох тот солдат, что не мечтает стать генералом
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:07
    +12
    DK1961, 16.06.2020 09:36
    Жду окончания евросезона для шлюхтера
    да мне пох.. что ты там ждешь, хейтер - неудачник
    Игорь Петров
    online
      Игорь Петров, 16.06.2020 10:23
    +10
    Киевские футбольные импотенты очень переживают за еврокубковые успехи Шахтера. Чем дальше пройдут горняки, тем больше очков будет в таблице коэффициентов и шансов у Динамо попасть в отбор ЛЧ. Но их это не колышет,,им главное что бы у соседа "корова здохла".
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 16.06.2020 01:13
    +9
    8number, 16.06.2020 01:00
    ЛЕ наши партнёры отдали Германии. Шахтер всё. Нужно забыть и думать о следующем году.
    Че за вздор? На этой стадии шахта имеет шансы выбить немцев и ск клубов тогда в теории останется у них, макс Байер скорее всего?
    Кстати повезет шахтарям если не подосрут таки, а то играли бы домашний матч с немцами в Германии)
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 16.06.2020 09:27
    +8
    С Исмой Шахта вполне могла доехать и до финала. Нереальных команд в ЛЕ нет. Та же Бенфика казалось одной из самых сложных. Но ее прошли.
    Другое дело что без Исмы разбивается сильнейшая связка в команде
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 16.06.2020 00:15
    +7
    Без Исмаили будет трудно выиграть ЛЕ, но возможно. У Шахты уже хватает исполнителей и лавка запасных уже тоже выглядит солидно, не то что раньше. Соломон, Фернандо, Тете только чего стоят. А вот с защитой надо что-то делать. Я бы вместо Сиприано, перевел бы на левый фланг Матвиенко, а на место Матвиенка наигрывал бы Витао уже.
    Ukrop
      Ukrop, 16.06.2020 15:45
    +6
    sahka1981, 16.06.2020 14:05
    Загадка)))
    у ДК 28 у ШД 12(уже 13)
    у ДК 3 у ШД 1
    у ДК 3(тролли могут и 2 "насчитать" они такие) у ШД 0 (и даже никогда и не пахло)
    Представляю как болельщики Ноттингем Форест каждый день радуются величию своего клуба.
    Да что там далеко ходить-Заря вот уже скоро 50 лет празднует ежегодно победу в чемпе ссср.
    Dora
      Dora, 16.06.2020 14:15
    +6
    Игорь Петров, 16.06.2020 10:23
    Киевские футбольные импотенты очень переживают за еврокубковые успехи Шахтера. Чем дальше пройдут горняки, тем больше очков будет в таблице коэффициентов и шансов у Динамо попасть в отбор ЛЧ. Но их это не колышет,,им главное что бы у соседа "корова здохла".
    Істина написана!!! Плюсую однозначно!
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:38
    +6
    Trasher311987, 16.06.2020 10:35
    Ну выиграли 2:1.
    Но та игра была до карантина.
    Я не хоронил, я описывал сильные и слабые стороны соперников как нейтральный болельщик.
    В принципе комментирование на сайте спорт.юа это и есть болтовня.
    Мы не участники игры.
    та я помню про эти твои "2-е лоси" ничего нового..
    радует, что в тех матчах, где ты нейтрально ожидаешь проблем для Шахтера, он выигрывает довольно таки уверенно
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:30
    +6
    Trasher311987, 16.06.2020 10:28
    В таких матчах будет решать лавка и игровой тонус.
    Там Лоси двухметровые.
    Вольфсбург куча навесов куча борьбы.
    Хороший правый бек Мбабу как раз слабое место (травма Исмаили).
    Из Лавки я могу выделить только Соломона.
    Если Коноплянка с Колосом не может, то какой нафиг Вольфсбург.
    Коваленко проигрывает Маркосу Антонио полностью
    Тете это не уровень Марлоса.
    Интересно будет.
    угу.... в первом матче, вы , диванные аналитики хоронили Шахтер..
    та что без обид, но это все ваше пустое бла бла бла
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 16.06.2020 10:18
    +6
    DK1961, 16.06.2020 09:36
    Жду окончания евросезона для шлюхтера
    Жди заруб с Десной и Зорькой. То есть матчей своего уровня)))
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 16.06.2020 13:45
    +5
    ну що ж чудово, успіхів ШД і проходженні в наступну стадію та удачі при жеребкуванні
    Щодо протистояння ШД-ДК - воно актуальне у чемпіонаті України, в єврокубках - ці дві команди і є освновними єврокубковими клубами України. Так, в кінці 90-х ДК було сильніше (півфінал ЛЧ це таки покизник), зараз сильніше ШД.
    якщо говорити суто за період незалежності, то ШД приніс 1 трофей, але балів в рейтинг більше напевно ДК принесло (може і ні, але лінь шукати останню статистику)
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:48
    +5
    jekаfunny, 16.06.2020 10:43
    Это когда ?)
    ну он наверное имеет ввиду раньше чем 34-е года назад
    Виталий Жалыбин
    online
      Виталий Жалыбин, 16.06.2020 10:47
    +5
    для начала вольфсбург пройти надо
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:40
    +5
    Trasher311987, 16.06.2020 10:35
    Ну выиграли 2:1.
    Но та игра была до карантина.
    Я не хоронил, я описывал сильные и слабые стороны соперников как нейтральный болельщик.
    В принципе комментирование на сайте спорт.юа это и есть болтовня.
    Мы не участники игры.
    тете это не уровень марлоса, сиприано это не уровень исмаили, трубин не у ровень пятова, коваленко не уровень антонио. что коноплянка лентяй знает и мой 2-х летний сын...
    уровень
    AK_228
    online
      AK_228, 16.06.2020 10:26
    +5
    Игорь Петров, 16.06.2020 10:23
    Киевские футбольные импотенты очень переживают за еврокубковые успехи Шахтера. Чем дальше пройдут горняки, тем больше очков будет в таблице коэффициентов и шансов у Динамо попасть в отбор ЛЧ. Но их это не колышет,,им главное что бы у соседа "корова здохла".
    у- убогие
    к - комплексы
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 16.06.2020 16:44
    +4
    Шо тут?))) Динамо машина трясет совковыми кубками?)))
    Погуглите каких "монстров" великая Динама обыгрывала в своих "Кубках кубков".
    1 раунд Утрехт
    2 раунд Университатя
    3 раунд Рапид Вена
    Полфинал могучая Дукла
    Финал Атлетико
    То есть 4 убогих колхоза и 1 более менее команда и уже кубок. Сейчас из группы выйти сложнее.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности