ШАТЕРНИКОВА: «Если для Ломаченко и Усика россияне братья – это их выбор»

У экс-чемпионки мира другое мнение

ШАТЕРНИКОВА: «Если для Ломаченко и Усика россияне братья – это их выбор»
© Facebook.com

Вице-президент Лиги профессионального бокса Украины Алина Шатерникова поделилась своим мнением о съемках украинских боксеров Александра Усика и Василия Ломаченко в фильме о церкви.

«Я не готова давать оценки того пути, по которому идут ребята. Каждый выбирает свой путь. Тот путь, по которому идут они, сложный. Я бы не хотела их оправдывать. Осуждение – плохая штука, из-за которой происходят нехорошие вещи.

В этом фильме есть хорошие посылы о вечном, добром и правильном. Почему они приняли участие? Я лишь предполагаю, что они, как очень верующие люди, хотели озвучить именно это. Посыл их участия был в добром ключе, если бы не была затронута тема братьев.

Если для Василия мы братья – это его выбор. Я не считаю россиян братьями. Но я не могу осуждать тех, кто чувствует братское единство с россиянами. Это их выбор», – сказала Шатерникова.

Читайте также: ШАТЕРНИКОВА: «Усик и Ломаченко могут быть подвержены влиянию адептов СССР»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(309 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.05.2020 15:17
    +1
    Как может истинно верующий человек, называть братьями уродов, которые оттяпали у нас территорию, которые убили десятки тысяч наших ребят и еще сотни тысяч остались инвалидами?
    Как может истинно верующий человек, ходить в рпц к гунде, главному безбожнику, который ездит по мацкве в бронированом мерсе с охраной и при этом перекрывают улицы и который танцует на яхте в семейных трусах пьяный в стельку и который поддерживает агрессию х^йла по отношению к Украине? Это, бл@ха муха, священник?? Вот этому пид@расу Ватусик поклоны бьёт?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.05.2020 15:04
    +1
    Как же меня бесят те кто оправдывает Ватусика и лохоченка, мол это их точка зрения и т д. Чем вы отличаетесь от них в таком случае? Да ничем, такие же ватные ублюдки! Ватусик и лохоченко действительно сделали свой выбор- ради мышибратья, они перестали существовать для Украинцев. Очень скоро они, я надеюсь осознают свою ошибку, но уже будет поздно. Ватусик и лохоченко это живой пример того, как можно в один миг потерять к себе уважение и любовь народа. А всё из за пустой башки!
    adidas77
      adidas77, 13.05.2020 14:27
    +3
    temamx2727, 12.05.2020 14:43
    Алина доказывает, что можно быть против каких-то вещей, но понимать что у людей есть своя точка зрения, и она может не совпадать с вашей. И не обязательно при этом с пеной кричать в комментах что бы все здохли, так как это не поможет никак, только потратит ваше время и нервы.
    Своя точка зрения, говоришь? Они не хотят поехать на фронт и высказать эту свою точку зрения нашим бойцам, защитникам твоей и моей Родины от этих мышебратьев? А может матерям погибших они не побоятся сказать то же самое в лицо, правда?
    Просто поражают такие люди, как вы!
    adidas77
      adidas77, 13.05.2020 14:21
    +2
    Артем Филатов, 13.05.2020 12:11
    Большинство украинцев поддерживает мнение Ломаченко и Усика, ві в меньшинстве Шатерникова, поєтому и злитесь)))
    Каких украинцев? Ты ходил видимо опрос проводил? Я живу на северо востоке Украины, и абсолютно все мои знакомые осуждают и не понимают, что творят эти два кадра последнее время. Будешь бабушке лапшу эту вешать,вата ватная!
    Michel
    online
      Michel, 13.05.2020 13:27
    -2
    Артем Филатов, 13.05.2020 12:11
    Большинство украинцев поддерживает мнение Ломаченко и Усика, ві в меньшинстве Шатерникова, поєтому и злитесь)))
    Конечно большинство граждан Украины поддерживает Усика и Ломаченко. Об этом говорит хотя бы тот факт, сколько людей в Украине отмечает 9 Мая - день Великой Победы в ВОВ. И праздник Светлой Пасхи, отмечаемой УПЦ МП. Это два самых масштабных и почитаемых праздников в Украине. И от этого корчит псевдопатриотов (караси, парасюки, мирошниченки, фарионы, ницои, тягнибоки и прочие отбросы). Адекватной Украине осточертели эти неудачники, которые помогают олигархам добивать Украину.
    Юрій Коробенко
      Юрій Коробенко, 13.05.2020 12:41
    +3
    Vbolivalnyk-Peter, 13.05.2020 09:30
    Ніколи ПдСх та Зх України не будуть єдиними - для одних усе життя на Пн і на Сх від України живуть браття (ті що в "лице плюють" - для них все одно браття), а для інших рассєя - ворог відколи перша НКВДшна нога ступила на нашу землю. Одні звикли перед "братом" пов'язати навколішках, а інші стояти з високо піднятою головою перед ворогом. Одні жити на подачки "старшого брата" та татарського пана - гнути на них спину за копійки, а інші налагоджувати торгівельні відносини з цивілізованим світом та працювати на своїй землі....
    Є реальні причини. Центральна і східна Україна більше постраждала від "братьев" (щоб вони пови...хали), до того ж на ці території понавозили мокшан (які там українці?!).
    kh_ua
      kh_ua, 13.05.2020 12:15
    +4
    Артем Филатов, 13.05.2020 12:11
    Большинство украинцев поддерживает мнение Ломаченко и Усика, ві в меньшинстве Шатерникова, поєтому и злитесь)))
    большинство Украинцев НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ Усика, а поддерживают территориальную целостность. А вас, тупой ваты - меньшинство.
    Артем Филатов
      Артем Филатов, 13.05.2020 12:11
    -7
    Большинство украинцев поддерживает мнение Ломаченко и Усика, ві в меньшинстве Шатерникова, поєтому и злитесь)))
    0-7
      0-7, 13.05.2020 10:50
    -5
    kh_ua, 13.05.2020 09:54
    видно, что Шатерникова сама в шоке от этих клоунов. И назвать их предателями не может - коллеги и друзья какие-никакие, лично знакомы. Но видно что ей очень неприятно.
    Просто молодцы! Дай Бог им здоровья и удачи!
    kh_ua
      kh_ua, 13.05.2020 10:34
    +2
    Yura Юрий, 13.05.2020 10:18
    "Я не готова давать оценки" Так зачем она вообще начала говорить? если не знаешь что сказать....кто то заставлял что ли...
    потому что промолчать нельзя. Называть агрессора и оккупанта "братским народом" - это просто зашквар.
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 13.05.2020 10:29
    +4
    Andrei Vasuta, 13.05.2020 08:19
    Украина и Россия два братских народа, если бы не враг народа то , всё было бы хорошо.
    Враг народа- путин
    У мордорів кожен другий путін. Вчить історію.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 13.05.2020 10:18
    +2
    kh_ua, 13.05.2020 09:54
    видно, что Шатерникова сама в шоке от этих клоунов. И назвать их предателями не может - коллеги и друзья какие-никакие, лично знакомы. Но видно что ей очень неприятно.
    "Я не готова давать оценки" Так зачем она вообще начала говорить? если не знаешь что сказать....кто то заставлял что ли...
    kh_ua
      kh_ua, 13.05.2020 09:54
    +1
    видно, что Шатерникова сама в шоке от этих клоунов. И назвать их предателями не может - коллеги и друзья какие-никакие, лично знакомы. Но видно что ей очень неприятно.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.05.2020 09:30
    -1
    Ніколи ПдСх та Зх України не будуть єдиними - для одних усе життя на Пн і на Сх від України живуть браття (ті що в "лице плюють" - для них все одно браття), а для інших рассєя - ворог відколи перша НКВДшна нога ступила на нашу землю. Одні звикли перед "братом" пов'язати навколішках, а інші стояти з високо піднятою головою перед ворогом. Одні жити на подачки "старшого брата" та татарського пана - гнути на них спину за копійки, а інші налагоджувати торгівельні відносини з цивілізованим світом та працювати на своїй землі....
    Andrei Vasuta
      Andrei Vasuta, 13.05.2020 08:19
    -4
    Украина и Россия два братских народа, если бы не враг народа то , всё было бы хорошо.
    Враг народа- путин
    temamx2727
      temamx2727, 13.05.2020 02:26
    0
    alefteev77, 12.05.2020 15:10
    Как вы думаете, если условный украинец, мирно приедет в Москву, пойдет на Красную площадь - возьмет в руки плакат с надписью "Россия - страна агрессор. Руки прочь от Украины. Россия - империя зла, лжи и войны" - право на свободу слова, свободу мнения, свою точка зрения - реализуется в Москве?
    Я думаю, что большинство людей поддержат нашего украинца в этом. Это было неоднократно доказано, брали интервью, обращались к людям, и в Москве и в Киеве. Люди если сами против путина и системы , чего они не поддержат? Вопрос конечно в том, что кто им даст это сделать? Нету свободы слова и свободы действия. Но опять же, это не люди в этом виноваты что у них такие условия. Выйти на революцию, и свергнуть власть? Так для этого нужны деньги в любом случае, а у них с этим все посерьёзнее, не дадут даже повод, будут все пресекать на корню. Это нужно что бы прям вся страна вышла, и когда-то так и произойдет.
    antnsmsn
      antnsmsn, 12.05.2020 18:39
    0
    Ossa8860, 12.05.2020 18:01
    Ну, это примерно как сильно верующие бандиты. Поразбойничают, потом хорошенько помолятся, покаются батюшке, прочитают "Отче наш" раз сто, и - с чистой совестью опять за своё.
    Это я больше всего люблю в церкви, как институции. Верующие греческого обряда очень любят упоминать об индульгенциях, обувшись в итальянские туфли и стоя в церкви, построенной на деньги бывшего местного авторитета, который закатывал людей в асфальт, а теперь – респектабельный бизнесмен владелец завода или финансово-промышленной группы. Как Новинский, например – когда он приезжал на базу в ФК "Севастополь", где он президентствовал игрокам запрещали материться. Он тоже, кстати, задвигать любит телегу про веру и бога.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 12.05.2020 18:01
    0
    Василь Григорович, 12.05.2020 15:30
    Не могут боксёры быть "очень верующими". Истинно верующий человек, никогда не будет бить ближнего по голове и брать за это деньги...
    Ну, это примерно как сильно верующие бандиты. Поразбойничают, потом хорошенько помолятся, покаются батюшке, прочитают "Отче наш" раз сто, и - с чистой совестью опять за своё.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 15:53
    +8
    Злость, агрессия, ненависть, ложь, презрение - это то, что реально экспортирует Россия в Украину. У них этого "добра" в избытке в обществе. Уже некуда девать это "добро".
    -
    Поэтому каждому украинцу важно не посеять в себе зло, ненависть, ложь, презрение, ложь.
    -
    Усик и Ломаченко попали в секту. Их не презирать нужно. А спасать, если есть или будет такая возможность.
    -
    Спаси себя и сотни спасутся вокруг.
    Василь Григорович
      Василь Григорович, 12.05.2020 15:30
    +8
    Не могут боксёры быть "очень верующими". Истинно верующий человек, никогда не будет бить ближнего по голове и брать за это деньги...
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 11:57
    +14
    Рашизм — политическая идеология и социальный практика власти России в 21-ом веке.
    -
    Рашизм базируется
    - на идее "особенной цивилизационной миссии" россиян,
    - на "старшинстве братского народа";
    - на нетерпимости к языкам и элементам культуры других народов;
    - на единой, "правильной" трактовке истории (преследовании несогласных, других мнений);
    - на монархизме, тоталитаризме и империализме советского типа;
    - на использовании российского православия как единственной моральной доктрины;
    - на геополитических инструментах влияния, в первую очередь - на энергоносителях.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 11:42
    +13
    У меня в школе было 4-5 ребят, которые занимались боксом, борьбой и другими единоборствами.
    -
    Учились посредственно или крайне плохо, перед учителями крутились как вьюны на горячей сковородке, чтобы им поставили 3, в общении со слабыми - вели себя с насмешкой, нахально, высокомерно. Некоторые забирали еду, деньги у меньших.
    -
    Большинство боксеров, борцов - малограмотные, наглые и хамоватые персонажи.
    Поэтому рэкетиры, бомбилы и бизнесмены - как правило или состоят из таких персонажей, или активно пользуются их услугами (в виде охраны, службы безопасности).
    -
    Многие пошли школы поступали в институты и университеты при МВД или СБУ. Мечтали дорваться до власти, сейчас делают бизнес на постах в МВД, СБУ и других органах правопорядка.
    -
    Есть исключения, но это только исключения. Чтобы истинный боец и с мозгами, совестью и порядочностью. Таких мало.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 12.05.2020 11:32
    +13
    -что они, как очень верующие люди, хотели озвучить именно это
    очень верующие?вопрос в другом,во что эти "очень верующие" верят?
    -Я не готова давать оценки того пути, по которому идут ребята. Каждый выбирает свой путь.
    нет там пути,нет и не может быть-там озвученный бред-про единый народ и про то,что не верит в то,что россия напала на Украину и эти бредни про то,что "у меня там много друзей и родственников" -чушь!
    суть в том,что эти родственники публично не осуждают преступлений властей россии в отношении Украины!
    значит по суди дела с их молчаливого согласия и происходит агрессия варваров против украинского народа!
    - Но я не могу осуждать тех, кто чувствует братское единство с россиянами. Это их выбор
    не может быть братства с теми ,кто по всему ими не является,это мантра оправдания своего совсем «неадекватного поведения»
    -
    bullyUA
      bullyUA, 12.05.2020 12:26
    +10
    Может для этих двух упырей не только рашисты братья, но и национал социалисты. Те тоже украинцев убивали. Но немцы давно покаялись, а рашисты как были сволочами, так сволочами остались.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 12:19
    +9
    Шановний боксер А-лександр Усік, хочу вам сказати таке,
    -
    українцями не народжуються - не можна стати українцем, просто отримавши свідоцтво про народження або паспорт. У нас повно українофобів, які мають український паспорт або українське свідоцтво про народження.
    -
    українцями стають в процесі життя та шляхом власним зусиль - вивчення власної мови, історії, культури, ідентичності, історії, традицій, фольклору, читання біографії наших героїв, видатних українців минулого та сучасності - це тривалий та затратний процес.
    -
    бути українцем - це щоденна духовна, творча та фізична праця праця, це певний кодекс поведінки та напрямок думок вільної, порядної, працьовитої та креативної людини, особистості.
    Trollface
    online
      Trollface, 12.05.2020 11:33
    +9
    Называющие фашистов братьями- это глубоко деградирующие люди, вера в них умерла.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 15:53
    +8
    Злость, агрессия, ненависть, ложь, презрение - это то, что реально экспортирует Россия в Украину. У них этого "добра" в избытке в обществе. Уже некуда девать это "добро".
    -
    Поэтому каждому украинцу важно не посеять в себе зло, ненависть, ложь, презрение, ложь.
    -
    Усик и Ломаченко попали в секту. Их не презирать нужно. А спасать, если есть или будет такая возможность.
    -
    Спаси себя и сотни спасутся вокруг.
    Василь Григорович
      Василь Григорович, 12.05.2020 15:30
    +8
    Не могут боксёры быть "очень верующими". Истинно верующий человек, никогда не будет бить ближнего по голове и брать за это деньги...
    antnsmsn
      antnsmsn, 12.05.2020 12:34
    +8
    Меня пугает как последнее время обесценивается знание. Как рассуждать о добре, морали в масс-медиа может человек, которому стучат по голове уже минимум 20 лет? Окей, даже если не ссылаться на многочисленные сотрясения мозга. Как человек, который посвятил себя с юношества спорту может рассчитывать, что его мнение может иметь хоть какой-то интеллектуальный вес, и что он может строить из себя некоего "духовного лидера мнений".
    Я прекрасно понимаю, что говорить о добре и прочем можно со своими детьми, можно за чашкой чая/бокалом вина с друзьями немного подискутировать.
    Но черт. У тебя не PhD, нет понимания, что ты не изучал даже базовые вещи в философии, та и даже в теологии ничего не смыслишь?
    Это, конечно, логичное продолжение курса выбранного нашим обществом – лидер мнения, человек, который решает что-то может быть просто "хорошим человеком". Не быть профессионалом, не быть подкованным в том, что он транслирует. Просто части людей он кажется "хорошим". И этого достаточно, чтобы с его мнением считались.
    Для таких мыслей должна быть нулевая толерантность в нашем обществе. Я бы с удовольствием пообщался с этими "божьими людьми", на темы божественного, на темы морального закона. Но они даже студента-первокурника философского или исторического факультета не вывезли бы.
    Жаль что медиа это транслируют.
    seregka1991
      seregka1991, 12.05.2020 12:30
    +7
    Когда знаешь истории, то все просто.
    У этих в бошке пазлы не сходятся, потому что аргументов и фактов в голове не хватает.
    Уровень знаний на 10 летнем уровне остался.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 12:13
    +5
    Я до росіян - ставлюсь без ненависті / зла / агресії, але з пофігізмом.
    Вони мені байдужі, нецікаві.
    Мені набагато важливі та цікавіші українці, Україна та українське.
    -
    Так це вибір кожного - чи дивитись тепер бої Ломаченка та Усіка - чи не дивитись. Тому дійсно кожен зробить свій вибір.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 12.05.2020 12:03
    +5
    alefteev77, 12.05.2020 11:57
    Рашизм — политическая идеология и социальный практика власти России в 21-ом веке.
    -
    Рашизм базируется
    - на идее "особенной цивилизационной миссии" россиян,
    - на "старшинстве братского народа";
    - на нетерпимости к языкам и элементам культуры других народов;
    - на единой, "правильной" трактовке истории (преследовании несогласных, других мнений);
    - на монархизме, тоталитаризме и империализме советского типа;
    - на использовании российского православия как единственной моральной доктрины;
    - на геополитических инструментах влияния, в первую очередь - на энергоносителях.
    у таких не могут быть братья,это противоречит разуму!
    StrikeX
      StrikeX, 12.05.2020 11:37
    +5
    turist86, 12.05.2020 11:28
    "я не можу засуджувати тих, хто відчуває братерську єдність з росіянами".
    ще одна ватна консерва. Експертка з Інтеру боїться вилетіти з роботи
    Ви може здивуєтесь, але в Україні людей з такими "поміркованими" поглядами - десь не менше 60 %
    kh_ua
      kh_ua, 13.05.2020 12:15
    +4
    Артем Филатов, 13.05.2020 12:11
    Большинство украинцев поддерживает мнение Ломаченко и Усика, ві в меньшинстве Шатерникова, поєтому и злитесь)))
    большинство Украинцев НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ Усика, а поддерживают территориальную целостность. А вас, тупой ваты - меньшинство.
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 13.05.2020 10:29
    +4
    Andrei Vasuta, 13.05.2020 08:19
    Украина и Россия два братских народа, если бы не враг народа то , всё было бы хорошо.
    Враг народа- путин
    У мордорів кожен другий путін. Вчить історію.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 12.05.2020 15:10
    +4
    temamx2727, 12.05.2020 14:43
    Алина доказывает, что можно быть против каких-то вещей, но понимать что у людей есть своя точка зрения, и она может не совпадать с вашей. И не обязательно при этом с пеной кричать в комментах что бы все здохли, так как это не поможет никак, только потратит ваше время и нервы.
    Как вы думаете, если условный украинец, мирно приедет в Москву, пойдет на Красную площадь - возьмет в руки плакат с надписью "Россия - страна агрессор. Руки прочь от Украины. Россия - империя зла, лжи и войны" - право на свободу слова, свободу мнения, свою точка зрения - реализуется в Москве?
    StrikeX
      StrikeX, 12.05.2020 14:05
    +4
    Иван Грозный, 12.05.2020 12:01
    StrikeX, 12.05.2020 11:37-в Україні людей з такими "поміркованими" поглядами - десь не менше 60 %
    поміркованими-умеренными-кто это написал(сказал)?
    при чем тут - нейтральне відношення(  нейтральное отношение) к умеренному?
    Розшифровую персонально для вас: під нейтральним (поміркованим) відношенням я маю на увазі, що багато людей відносяться до Росії без особливої ненависті, але і не вважають її дружньою нам країною
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 12.05.2020 11:43
    +4
    StrikeX, 12.05.2020 11:37
    Ви може здивуєтесь, але в Україні людей з такими "поміркованими" поглядами - десь не менше 60 %
    то есть в Украине -десь не менше 60 %-считают срашистов братьями?
    adidas77
      adidas77, 13.05.2020 14:27
    +3
    temamx2727, 12.05.2020 14:43
    Алина доказывает, что можно быть против каких-то вещей, но понимать что у людей есть своя точка зрения, и она может не совпадать с вашей. И не обязательно при этом с пеной кричать в комментах что бы все здохли, так как это не поможет никак, только потратит ваше время и нервы.
    Своя точка зрения, говоришь? Они не хотят поехать на фронт и высказать эту свою точку зрения нашим бойцам, защитникам твоей и моей Родины от этих мышебратьев? А может матерям погибших они не побоятся сказать то же самое в лицо, правда?
    Просто поражают такие люди, как вы!
    Юрій Коробенко
      Юрій Коробенко, 13.05.2020 12:41
    +3
    Vbolivalnyk-Peter, 13.05.2020 09:30
    Ніколи ПдСх та Зх України не будуть єдиними - для одних усе життя на Пн і на Сх від України живуть браття (ті що в "лице плюють" - для них все одно браття), а для інших рассєя - ворог відколи перша НКВДшна нога ступила на нашу землю. Одні звикли перед "братом" пов'язати навколішках, а інші стояти з високо піднятою головою перед ворогом. Одні жити на подачки "старшого брата" та татарського пана - гнути на них спину за копійки, а інші налагоджувати торгівельні відносини з цивілізованим світом та працювати на своїй землі....
    Є реальні причини. Центральна і східна Україна більше постраждала від "братьев" (щоб вони пови...хали), до того ж на ці території понавозили мокшан (які там українці?!).
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности