Лучшие из лучших. Топ-10 центральных защитников чемпионата Украины

Чемпион двух команд, «Иисус», архитектор, харьковский Папа и другие

Лучшие из лучших. Топ-10 центральных защитников чемпионата Украины
© ФК Шахтер

Sport.ua продолжает определять лучших из лучших. На этот раз расставляем по ранжиру центральных защитников. В отличие от защитников фланговых, отличных центрбеков в чемпионате Украины всегда хватало. Так что в этот раз сразу несколько достойных кандидатов оказались вне списка. Выбрали, на наш взгляд, действительно самых-самых. Насколько это нам удалось – судить вам.

10. Евгений Хачериди

Клубы: «Волынь», «Динамо»
Годы карьеры: 2006 - н.в.

По своему потенциалу Хачериди мог бы находиться в верхней части нашего списка. Высокий, неуступчивый, с хорошей скоростью - не защитник, а мечта. Его, как и Папу Гуйе, в свое время нашел Виталий Кварцяный. Перейдя в 2007-м в «Динамо» Хачериди почти сразу завоевал место в основе и стал на долгие годы незаменимым в клубе и сборной Украины.

По мнению многих, Хачериди в свои лучшие годы спокойно мог бы играть в любом топ-клубе мира. Но Игорь Суркис не особо спешил расставаться со своим талантом и Евгений в Киеве откровенно пересидел. Да и характер у него, прямо скажем, не сладкий. Во многом поэтому Хачериди, не сумев проявить себя после ухода из «Динамо» в ПАОКе, оказался в Бресте. А ведь ему всего 32 года - совсем не возраст для защитника.

9. Горан Гавранчич

Клуб: «Динамо»
Годы карьеры: 2001-2008

Фактурный сербский футболист пришел в «Динамо» по приглашению Валерия Лобановского в январе 2001-го. И сразу же прошел «курс молодого бойца» в Москве, на так называемом Кубке Содружества. Но там Горан сыграл не лучшим образом. А вот по возвращению в Киев Гавранчич заметно преобразился. При своем внушительном росте – 190 см – имел неплохую скорость и пластику. Был неуступчив, отлично видел поле, хорошо играл головой, поэтому при стандартах всегда шел в чужую штрафную площадь. Неплохо исполнял штрафные удары. Имел немало предложений от зарубежных клубов, но «Динамо» его вовремя не отпустило. После окончания карьеры стал архитектором.

8. Андрей Русол

Клубы: «Звезда», «Кривбасс», «Днепр»
Годы карьеры: 1999-2011

Немногословный, внешне даже флегматичный, но в игре очень импульсивный и жесткий. Русол без колебания шел в жесткий стык и против соперника, и против работников милиции, когда нужно было спасать от правоохранителей нерадивых болельщиков «Днепра». Одним словом, настоящий капитан и лидер «Днепра» времен Хуанде Рамоса. Андрей имел неплохие варианты продолжения карьеры и за рубежом, и в «Динамо», куда его приглашали, но остался верен «Днепру». Является автором исторического первого гола сборной Украины на чемпионатах мира. Карьеру завершил преждевременно из-за хронических проблем со спиной.

7. Сергей Попов

Клубы: «Шахтер», «Металлург» З
Годы карьеры: 1992-2006

Практически во всех своих командах Попов выступал на позиции центрального защитника. Но это не мешало ему регулярно забивать. Причем голы он забивал на разный вкус: и со стандартов, и головой, и после подключения к атакам. В одном из матчей за «Шахтер» Сергей сделал хет-трик. За свою клубную профессиональную карьеру Попов забил 42 мяча – превосходный показатель для центрбека. В его активе и пять мячей, забитых за сборную Украины (провел 54 поединка). Хотя отличался этот защитник не только умением забивать. Со своими прямыми защитными обязанностями он справлялся не хуже.

6. Дмитрий Чигринский

Клубы: «Шахтер», «Днепр», «Металлург» З
Годы карьеры: 2002-2016

Футболист редкого таланта. Но и редкой подверженности травмам. Его практически «своровали» у «Карпат» селекционеры «Шахтера». Но путь в первую команду «горняков» для Дмитрия сложился непросто: транзитом через дубль и запорожский «Металлург». После возвращения из арендной «ссылки» мы увидели настоящего Чигринского: уверенного, мощного, отлично читающего игру и с уникальной для наших широт первой передачей. Дмитрий стал одним из лидеров «Шахтера», его капитаном. С дончанами Чигринский выиграл все, что можно. И Кубок УЕФА. На волне успеха перешел в «Барселону», но там не заиграл. В «Барсе» получил прозвище «Иисус». Вернулся в «Шахтер». Но это был уже другой Чигринский: психологическая неуверенность и травмы сделали свое дело. Сейчас выступает за греческий АЕК.

5. Папа Гуйе
 

Клубы: «Волынь», «Металлист», «Днепр», «Карпаты», «Днепр-1»
Годы карьеры: 2005-н.в.

Рост – 192 см, вес – под 90 кг. Не футболист, а мечта. Мечта Виталия Кварцяного. Именно харизматичный наставник «Волыни» открыл для украинского болельщика этого сенегальского самородка. Правда, в Луцке Папа задержался недолго. Маркевич, возглавляющий «Металлист», всеми правдами и неправдами переманил защитника в Харьков. И в первой столице Украины Папа провел лучшие карьерные годы. Он начинал как опорник, но потом быстро переквалифицировался на центрбека. «Мистер надежность» - это о нем. Пройти этого футболиста в его лучшие годы было практически нереально. После того, как «Металлист» захандрил, перешел в «Днепр», с которым дошел до финала Лиги Европы. Сейчас защищает цвета «Днепра-1». Хотя от былого Папы осталось не так уж и много.

4. Ярослав Ракицкий
 

Клуб: «Шахтер»
Годы карьеры: 2009-2018

После перехода Чигринского в «Барселону», в центре защиты «Шахтера» образовалась брешь. Президент «горняков» Ахметов собирался выходить на трансферный рынок, но наставник дончан Луческу заверил своего работодателя, что место экс-капитана может занять юный Ракицкий. Слова Луческу оказались пророческими. Молодой воспитанник «Шахтера» сумел быстро и практически безболезненно влиться в коллектив. Начинал Ракицкий в «Шахтере» на левом фланге защиты, но потом быстро был переведен в центр, к Кучеру. Именно пара Кучер – Ракицкий на долгое время стала основной и в «Шахтере», и в сборной Украины. Главная добродетель Ракицкого, окромя всех прочих – умение начать атаку. В этом компоненте он был не хуже Чигринского. В 2018-м принял решение покинуть «Шахтер» и перешел в российский «Зенит».

3. Владислав Ващук

Клубы: ЦСКА, «Динамо», «Черноморец», «Львов», «Волынь»
Годы карьеры: 1992-2011

Вместе с Головко составлял «золотой» дуэт центральных защитников «Динамо» времен Лобановского. И сборной Украины тоже. В основе «бело-голубых» начал играть очень рано – с 19-ти лет. Отличался прекрасной позиционной работой, умением сыграть «чистильщика». Имел поставленный удар, часто подключался к атакам, был хорош на «втором этаже». Его самое слабое звено – отсутствие взрывной скорости. Но этот изъян он компенсировал отличным видением поля. Так же часто травмировался. В 2003-м решился на резонансный переход в «Спартак», чем навсегда испортил отношения с динамовскими ультрас. После возвращения из Москвы неплохо играл в «Черноморце», после чего снова вернулся в «Динамо». Но по-настоящему войти дважды в одну реку ему так и не удалось.

2. Александр Кучер

Клубы: «Арсенал» Х, «Металлург» Д, «Металлист», «Шахтер», «Карпаты»
Годы карьеры: 2000-2019. 

Воспитанник киевского «Динамо» ни разу не сыграл за «бело-голубых» на профессиональном уровне. А вот забивал динамовцам регулярно, выступая за «Шахтер». Правда, путь в свою главную команду в карьере у Кучера оказался тернистым. Сначала он ходил вокруг да около: харьковский «Арсенал», донецкий «Металлург», даже в Армению в «Бананц» на непродолжительное время смотался. Но после перехода в «Металлист» Кучер уже стал по-настоящему игроком высокого класса, и переход в «Шахтер» смотрелся как закономерный шаг вперед.

В составе «горняков» цепкий, надежный и атакующий центрбек выиграл семь чемпионств Украины, стал обладателем Кубка УЕФА. После завершения карьеры в «Шахтере» некоторое время играл в чемпионате Турции за «Кайсериспор». Но повесил бутсы на гвоздь в Украине, в качестве игрока «Карпат». За львовян сыграл всего четыре матча, но из-за перелома ноги решил завязать с футболом.

1. Александр Головко



Клубы: «Таврия», «Динамо»
Годы карьеры: 1992-2006.

Был одним из главных творцов «симферопольского чуда» - чемпионства «Таврии» в премьерном розыгрыше чемпионата Украины. В том сезоне 20-летний Головко сыграл во всех поединках своей команды, причем без замен. Интересно, что этот прирожденный центрбек фактически не имел футбольного «образования». Он лишь в 18 лет попал в хорошие тренерские руки – Анатолия Заяева, который и сделал из него настоящего мастера. В 1995 году Головко оказался в «Динамо». Его переход лично инициировал наставник киевлян Сабо. Александр сходу стал основным защитником «Динамо». Не обладая выдающейся антропометрией, Головко выделялся выдающимся умением читать игру, всегда оказываясь на своем, нужном месте. А еще он отлично играл головой. Наверное, лучше всех среди коллег по амплуа.

Венцом его карьеры стал выход с «Динамо» в полуфинал Лиги чемпионов. В той команде Лобановского Головко имел статус железобетонного игрока основы. После того успеха Головко мог оказаться на западе, так как им интересовались многие именитые клубы, прежде всего английские, но «Динамо» не пожелало отпускать одного из лидеров. Сложно сказать, как бы сложилась карьера этого игрока за бугром, но вот в «Динамо», да и в сборной страны он до сих пор небезосновательно считается лучшим стоппером.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Читайте также: 

Лучшие из лучших. Топ-10 правых защитников чемпионата Украины всех времен
Лучшие из лучших. Топ-10 левых защитников чемпионата Украины всех времен
Лучшие из лучших. Топ-десять вратарей чемпионата Украины всех времен

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(38 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Andy_P
    online
      Andy_P, 01.04.2020 12:21
    +1
    ShakhtarUberAlles, 01.04.2020 10:17
    Баба??? Кучер - главный мужик. Как он боролся за команды - никто не боролся. И без всяких приколов.
    "Золотая малина" за падение от толчка Вукоевича...
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 01.04.2020 10:18
    -1
    AK_228, 30.03.2020 21:40
    Это твои проблемы «харьковчанин»
    Там в другой теме правильное определение дали - "дырявая подстилка".
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 01.04.2020 10:17
    -1
    Andy_P, 01.04.2020 04:17
    Если Папа - суперцентрбэк, то Хача можно и повыше поставить...а Кучер... Бокопор и баба. Претендент на премию «Золотая малина». И да - никогда не забуду стыковой матч против Греции, Кучер с Хачериди там "блеснули"
    Баба??? Кучер - главный мужик. Как он боролся за команды - никто не боролся. И без всяких приколов.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 01.04.2020 04:17
    -1
    ShakhtarUberAlles, 31.03.2020 18:07
    Кучер был лучше всех.
    Если Папа - суперцентрбэк, то Хача можно и повыше поставить...а Кучер... Бокопор и баба. Претендент на премию «Золотая малина». И да - никогда не забуду стыковой матч против Греции, Кучер с Хачериди там "блеснули"
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 31.03.2020 19:15
    -1
    dd dent, 30.03.2020 18:47
    Ты мне не тычь, сукин сын ©
    1. согласен, это не то что сейчас наснимали легов с пальм для шахты и кое-какие результаты пошли, а то так бы аустриям по 5 мячей и летали, хотя в тоже время покупали за баснословные деньги и тогда и даже Шева оказался далеко не топ по цене как ни странно.
    2. Стадии может и не было, но соперники были достойные финала да еще и на полном ходу, а нынче там часто бывают середняки еще барахтаются. Да и от стадии значимость побед не уменьшается.
    По третьему пункту можно бесконечно спорить.
    ... По поводу ЛЕ, во первых вы аж на одну стадию дальше ДК тогда зашли, собственно, их и выбив, ну то такое. Но вот ЛЧ на любой стадии никто никогда не сливает, а ЛЕ постоянно для топ 4 скорее нагрузка чем интересный турнир, хотя спору нет для совка это достижение и престиж и интересно, но с ЛЧ я все же не равнял бы, жаль что тогда не удалось сделать пару шагов решающих и невезение, теперь х. его знает когда укр. клубы там окажутся, если вообще попадут так далеко.
    По поводу ЛЕ- из примерно 20 финалов в этом веке было лишь 4 финала где не играл бы представитель топ-4 нынешнего рейтинга стран УЕФА и лишь 1 где не играли бы представители топ-6. Так что я очень даже не согласен тут с тобой. Конечно в ЛЕ не играют Реал,Барса,Юве...но все же из грандов только итальянцы действительно относятся к нему довольно пофигистски. Англичане, немцы и тем более испанцы(особенно Севилья)-однозначно нет.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 31.03.2020 19:10
    -1
    dd dent, 30.03.2020 18:47
    Ты мне не тычь, сукин сын ©
    1. согласен, это не то что сейчас наснимали легов с пальм для шахты и кое-какие результаты пошли, а то так бы аустриям по 5 мячей и летали, хотя в тоже время покупали за баснословные деньги и тогда и даже Шева оказался далеко не топ по цене как ни странно.
    2. Стадии может и не было, но соперники были достойные финала да еще и на полном ходу, а нынче там часто бывают середняки еще барахтаются. Да и от стадии значимость побед не уменьшается.
    По третьему пункту можно бесконечно спорить.
    ... По поводу ЛЕ, во первых вы аж на одну стадию дальше ДК тогда зашли, собственно, их и выбив, ну то такое. Но вот ЛЧ на любой стадии никто никогда не сливает, а ЛЕ постоянно для топ 4 скорее нагрузка чем интересный турнир, хотя спору нет для совка это достижение и престиж и интересно, но с ЛЧ я все же не равнял бы, жаль что тогда не удалось сделать пару шагов решающих и невезение, теперь х. его знает когда укр. клубы там окажутся, если вообще попадут так далеко.
    2. Ну неправда. Достойный финала там был только Реал, тут не спорю-герои. Арсенал ни в том году, ни в следующем, ни за год до этого особо не блистал, до сезона с финалом против Барсы было еще далеко. Значимость победы я не уменьшаю, но когда вы постоянно напоминаете что в ЛЧ Шахтер не заходил так далеко как вы, то и вам стоит иногда вспоминать что вы, как и Шахтер, прошли 1 финальную стадию, просто вам больше повезло тогда с форматом.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 31.03.2020 19:02
    -1
    dd dent, 30.03.2020 18:47
    Ты мне не тычь, сукин сын ©
    1. согласен, это не то что сейчас наснимали легов с пальм для шахты и кое-какие результаты пошли, а то так бы аустриям по 5 мячей и летали, хотя в тоже время покупали за баснословные деньги и тогда и даже Шева оказался далеко не топ по цене как ни странно.
    2. Стадии может и не было, но соперники были достойные финала да еще и на полном ходу, а нынче там часто бывают середняки еще барахтаются. Да и от стадии значимость побед не уменьшается.
    По третьему пункту можно бесконечно спорить.
    ... По поводу ЛЕ, во первых вы аж на одну стадию дальше ДК тогда зашли, собственно, их и выбив, ну то такое. Но вот ЛЧ на любой стадии никто никогда не сливает, а ЛЕ постоянно для топ 4 скорее нагрузка чем интересный турнир, хотя спору нет для совка это достижение и престиж и интересно, но с ЛЧ я все же не равнял бы, жаль что тогда не удалось сделать пару шагов решающих и невезение, теперь х. его знает когда укр. клубы там окажутся, если вообще попадут так далеко.
    Почему-то блочит ответ на все сразу так что буду по очереди.
    1. Шахтер за особо баснословные деньги покупал единицы игроков. Не считая Чигринского, которого вернули за сумму меньшую чем продали, по-моему не более чем за 3-4 игроков было выложено более 10 миллионов евро.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 31.03.2020 18:07
    -1
    Кучер был лучше всех.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 31.03.2020 10:47
    +1
    dd dent, 30.03.2020 18:50
    Насчет Днепра вопрос не ко мне, а Срна 2005 это не такой же нафталин как то что пишут про ДК?
    Хотя конкретно он в топе и может быть, только он же вроде крайний защитник, а не центральный.
    По Срне был вопрос относительно Лужного, что он как минимум на равных с Олегом.
    Насчет Днепра вопрос к тому, что для клуба калибра Днепра финал ЛЕ ничуть не меньшее достижение, чем для Шахтера- победа в ЛЕ и четвертьфинал ЛЧ, а для Динамо- полуфинал ЛЧ.
    Nashwill
      Nashwill, 31.03.2020 10:21
    -1
    MetalKH, 30.03.2020 21:38
    У меня -4, у тебя +4. Какие-то тихари сидят тут и тупо оценки ставят, не комментируя??? Какой же ты смешной, донецкий бот.
    та і в мене -4 стабільно донбосяцька гадота думає,що погано мені робить)) чхати я хотів на ті мінуси,хай хоч 100 поставить
    kvv1404
    online
      kvv1404, 31.03.2020 00:20
    +1
    jekаfunny, 30.03.2020 18:28
    трусливые загаражные чепухи только и могут , что цеплять чужих родителей , от бессилия
    ВаДо ,ты от этого пистаболом жалким быть не перестанешь
    Піздун! Я не про твоїх батьків,я батьків взагалі ніколи не чіпаю,на відміну від тебе что твого приблудного пса!!!Бо батьки не винні що ти в них виріс ідіотом!!!
    KOT
      KOT, 30.03.2020 23:47
    -1
    А Драгович, Вида? Эти показывали футбол достойный Европы, не то что УПЛ
    Yalta
      Yalta, 30.03.2020 23:18
    -2
    А где-Сергей Федоров?Как по мне-то лучший персональщик наш в лиге!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.03.2020 23:15
    +3
    Слава Чебан, 30.03.2020 22:53
    вангую, когда дойдет дело до АПЗ то Коста Виллиан Ферна Мхитарян Тайсон Тейшейра будут идти после белькевича и хацкевича))
    Тогда будет ясно что автор просто юморист, болеющий за Динамо.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 30.03.2020 22:53
    +1
    вангую, когда дойдет дело до АПЗ то Коста Виллиан Ферна Мхитарян Тайсон Тейшейра будут идти после белькевича и хацкевича))
    Shurik1977
      Shurik1977, 30.03.2020 22:33
    -2
    MetalKH, 30.03.2020 21:38
    У меня -4, у тебя +4. Какие-то тихари сидят тут и тупо оценки ставят, не комментируя??? Какой же ты смешной, донецкий бот.
    Я в тихоря сижу и ставлю тебе минусы, ордловчанин
    Алексей Есенин
      Алексей Есенин, 30.03.2020 22:04
    0
    головка был харош в отличии от ващука. и горан тянул с хачериди,. а вот пОпов к чему в рейинге и русол не понятно - игроки ни о чем, посредственные. чигринский после барсы сдулсо, рак дырявый, только удар хорший как у карлоса, папа после операции на глазго стал не то чтоб плохо играть, чудил как иллюзионист кио. ну и кучер в лучшие годы феерил - это сейчас он ни о чем, а в фк харьков и первые годы в шахтере был супер
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:47
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 21:38
    У меня -4, у тебя +4. Какие-то тихари сидят тут и тупо оценки ставят, не комментируя??? Какой же ты смешной, донецкий бот.
    Не удивлюсь, если ты, тупое, сам себе минуса ставишь ибо в данный момент ты не в «онлайне»
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 30.03.2020 21:45
    -7
    Все логично. Динамовцы - это не зоопарк с востока Украины
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:41
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 21:36
    Молодец бот. Сам написал, сам мне минусов наставил, себе плюсов. Бурбас оценит твою работу рублей в 100 и литр боярышника.
    Я же говорю, ты тупой и однообразный, «ордло, бурбас, боярышник» - это твой максимум zport/joe777
    Brian
    online
      Brian, 30.03.2020 13:00
    +10
    Special2, 30.03.2020 12:50
    Интересно, сколько Шубкис Губастый заплатил, чтобы на всех позициях ставили игроков Динамо?
    На самом деле не так уж и много динамовцев в рейтинге. По Головко и Гавранчичу согласен, а вот ХАчик бокопор и костолом ещё тот был. Да и Ващук как по мне явно не 3-й в рейтинге должен быть.
    Александр Бондарь
    online
      Александр Бондарь, 30.03.2020 14:47
    +6
    Special2, 30.03.2020 13:36
    И если уж Лужного поставили выше Срны, за то что он уехал в топ клуб играть, то нужно быть последовательно и ставить тут Чигринского на первое место
    Чигринский не заиграл,а Лужный даже капитаном был
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:25
    +5
    MetalKH, 30.03.2020 21:16
    Чего так впрягаешься за это говно с четырьмя аккаунтами? Сейчас, по количеству минусов определим, ты один и то же бот или нет.
    Ты определить не сможешь что тебе писать... что хозяин твой скажет, то и напишешь, очередную глупость про Ордло и и.д....
    Второе, ты чучело, которое никакого отношения не имеющее к Харькову, но с завидным постоянством за него «расписывающееся»
    Третье, ты очень глупый и однообразный... и то , что у тебя самого , по крайней мере два-три аккаунта, с которых ты регулярно строчишь свои однообразные бредни - не поддаётся сомнению
    axylinam
      axylinam, 30.03.2020 12:57
    +5
    Всё правильно, Головко лучший,но с небольшим отрывом
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:41
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 21:36
    Молодец бот. Сам написал, сам мне минусов наставил, себе плюсов. Бурбас оценит твою работу рублей в 100 и литр боярышника.
    Я же говорю, ты тупой и однообразный, «ордло, бурбас, боярышник» - это твой максимум zport/joe777
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:40
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 21:38
    У меня -4, у тебя +4. Какие-то тихари сидят тут и тупо оценки ставят, не комментируя??? Какой же ты смешной, донецкий бот.
    Это твои проблемы «харьковчанин»
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 19:28
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 19:26
    Давай побольше минусов. Ботяра данецкая.
    Ты там с бодуна уже не видишь куда нажимаешь?)) Вот уж пропитое чучело))) Давай видео)) А потом другие твои косяки обсудим))
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 19:15
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 19:13
    Пообщайтесь девочки. Но Головко лучший и с этим не поспоришь!
    конченное, ты где в Харькове живешь?! хоть пару улиц знаешь?!
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 19:15
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 19:13
    Пообщайтесь девочки. Но Головко лучший и с этим не поспоришь!
    Та лучший-лучший)) Правда не могу понять как это вам поможет 2ое место вернуть)) Что там с видео, будет или запишем очередной зашквар?))
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 18:47
    +4
    MetalKH, 30.03.2020 18:43
    Кто мне ставит по 4 минуса, если общаюсь только с тобой? Несколько человек тупо читают и мунусуют???? Самому не смешно?
    Ну людей не обманешь, они видят кто и как себя ведет))
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 17:45
    +4
    Иван Грозный, 30.03.2020 17:41
    ты за свои слова отвечаешь?
    кстати тот ,кто назвал Украину плохим словом,уже извинился и он в отличии от тебя мужик ,а не как ты голимая и пистючая
    Ой, тебе еще не хватало))
    kvv1404
    online
      kvv1404, 30.03.2020 17:44
    +4
    dd dent, 30.03.2020 17:23
    ... подгорает конечно у болел шахты, но если б вы дошли до полуфинала ЛЧ, попутно выбив на ходу такую команду как РЕАЛ в лучшие времена и чудом пролетели мимо из-за Баварии (не так как вы 7:0, в одну калитку без шансов), а играя на равных ... то вы не задавались бы вопросом чего динамовцы на первых местах в этих рейтингах, то действительно была команда Звезда и под конец, естественно, вообще сгорит у вас когда справедливо будет форвардом выбран Шева, а тренером Лобановский.
    Ось тіки було це більше 20 років назад.Мудрі люди кажуть що хто живе минулим той не має майбутнього!!!Да,Шева найкращій нападник всіх часів а ВВЛ найліпший тренер.Але одному всітла пам*ять а інший найкращі роки провів в Мілані і теж вже давно не грає. А Шахтар за 20 років наздогнав а в деяких моментах і перевершив те що Динамо робило 30 років!Тільки за останні 10 років 8 раз ставав чемпіоном!!! Тому у кого тут підгоряє ще велике питання!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.03.2020 23:15
    +3
    Слава Чебан, 30.03.2020 22:53
    вангую, когда дойдет дело до АПЗ то Коста Виллиан Ферна Мхитарян Тайсон Тейшейра будут идти после белькевича и хацкевича))
    Тогда будет ясно что автор просто юморист, болеющий за Динамо.
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:47
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 21:38
    У меня -4, у тебя +4. Какие-то тихари сидят тут и тупо оценки ставят, не комментируя??? Какой же ты смешной, донецкий бот.
    Не удивлюсь, если ты, тупое, сам себе минуса ставишь ибо в данный момент ты не в «онлайне»
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:33
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 21:16
    Чего так впрягаешься за это говно с четырьмя аккаунтами? Сейчас, по количеству минусов определим, ты один и то же бот или нет.
    И на -+ я бы на твоём месте особо не заморачивался... просто твоя тупая и без аргументированная риторика не находит поддержки, 99,9% твоих постов это минус лично от меня.
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 21:04
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 20:02
    Я подтверждаю, что за деньги украденные ахметом, на матчи шахтёра сводят разную дичь на автобусах. У тебя может быть другая точка зрения. Ты сейчас будешь про видео твердить, попугай. Но ты так же точно не можешь доказать обратного. Так что, останемся каждый при своём мнении.
    У тебя нет мнения, чучело... у тебя написанный сценарий
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 20:10
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 20:02
    Я подтверждаю, что за деньги украденные ахметом, на матчи шахтёра сводят разную дичь на автобусах. У тебя может быть другая точка зрения. Ты сейчас будешь про видео твердить, попугай. Но ты так же точно не можешь доказать обратного. Так что, останемся каждый при своём мнении.
    Мнение только одно, ты дешевое пистло которое не в силах ответить за свои же слова) Расход)) Я думаю в дальнейшем нету смысла даже обращать на тебя внимание, слишком жалкий повод))
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 19:27
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 19:20
    Ты видео хочешь. А на вопрос я на любой могу ответить, в отличие от тебя.
    хотя тратить на тебя время, мышь тупую.....
    ты явно не из Харькова
    AK_228
    online
      AK_228, 30.03.2020 19:26
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 17:27
    Приезжай в Харьков, скажу) А чего ты так впрягаешься за даунецких, если твердишь, что не из этих?
    конченное, так где ты в Харькове живешь?! мне расскажи как автобусами пьянь на стадион свозят... может мы вместе с тобой как то сходим, посмотрим
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 30.03.2020 19:24
    +3
    MetalKH, 30.03.2020 19:20
    Ты видео хочешь. А на вопрос я на любой могу ответить, в отличие от тебя.
    Да, давай свежее видео где в Харькове на стадион автобусами свозят бухих болельщиков) Та при чем тут вопросы, ты за свои слова ответить не можешь, не то чтоб на вопросы))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности