Почему Шевченко нужно прекратить игнорировать Филиппова

Форвард «Десны» на 100% заслуживал вызова в сборную на ближайшие матчи, но случилась пандемия…

Почему Шевченко нужно прекратить игнорировать Филиппова
© ФК Десна. Александр Филиппов

Справедливость – это то, на поиски чего некоторые кладут всю свою жизнь, а по прошествии десятилетий так и не могут дать окончательный ответ, сталкивались ли они с ней хоть когда-то, или же нет. Футбольная справедливость – понятие из этого же ряда, а потому не будем глубоко философствовать, придумывая для нее какое-то определение. Достаточно просто взглянуть на последние выступления форварда «Десны» Александра Филиппова и недавний список вызванных в ряды национальной сборной Украины на товарищеские матчи против Франции и Польши, которые, как теперь уже известно, не состоятся из-за бушующей в Европе пандемии коронавируса.

В указанном списке игроков, отобранных лично главным тренером «сине-желтых» Андреем Шевченко и его ассистентами, вы даже с микроскопом в руках не найдете фамилии Александра Филиппова. Даже в резервном перечне имен, куда попал, например, форвард «Днепра-1» Владислав Супряга, имеющий в общем-то весьма скудный опыт выступлений на серьезном уровне.

Почему так произошло? На этот вопрос мы попробуем дать ответ чуть ниже по тексту, а сейчас просто напомним, что Александр Филиппов по состоянию на текущий момент является вторым в списке лучших бомбардиров УПЛ-2019/20, имея в своем активе 13 забитых мячей. В каждом из четырех последних матчей черниговской команды в элитном дивизионе отечественного футбола Филиппов неизменно забивал, причем ему было неважно, кто выступал соперником «Десны» - «Мариуполь», «Олимпик», «Заря» или «Динамо».

В то же время Шевченко посчитал целесообразным включить в список форварда «Кайсериспора» Артема Кравца, который в нынешнем календарном году отличился лишь одним забитым мячом в турецкой Суперлиге, а за сборную Украины в последний раз забивал и вовсе в уже весьма далеком марте 2018 года в спарринге против Саудовской Аравии.

Безусловно, правом выбора игроков для национальной команды страны обладает исключительно главный тренер, советовать которому могут его ассистенты. Четко осознавая этот факт, мы не будем каким-то образом пытаться оспаривать выбор Андрея Шевченко, но как минимум в логике такого решения разобраться попробуем.

Итак, наиболее очевидный фактор при выборе игроков для национальной сборной – это, по идее, качество игры того или иного футболиста в текущий период времени. В идеале в сборной не должно быть тех, кого зовут туда исключительно за былые заслуги, либо же тех, кто еще откровенно недостаточно себя показал, чтобы заслужить приглашение в национальную команду. В то же время футболисты, пребывающие на пике своей карьеры и демонстрирующие лучшую игру, вероятно, заслуживают возможность быть хотя бы вызванными в сборную для, так называемого, ознакомительного сбора, на котором тренерский штаб получит возможность лично оценить способности и готовность игрока соответствовать требованиям, предъявляемым к членам национальной команды.

Сделал ли Филиппов своими последними выступлениями в составе «Десны» достаточно, чтобы наконец получить заветное приглашение от Шевченко? Скорее всего, да. Почему в стан «сине-желтых» приглашался не он, а Кравец? Ответ на этот вопрос найти куда сложнее… В поисках его заглянем в статистику обоих футболистов в официальных матчах нынешнего сезона. Для Филиппова – это матчи УПЛ и Кубка Украины, для Кравца – поединки турецкой Суперлиги и тамошнего Кубка.

Как видим, подавляющее большинство статистических показателей лучше именно у Филиппова. Форвард «Десны» значительно больше работает на поле, выполняя серьезное, как для игрока своего амплуа, количество технико-тактических действий в среднем за матч. Все это отражается на показателях передач, касаний в штрафной, забеганий с мячом, обводок и единоборств, каждый из которых у Филиппова количественно более высокий, нежели у Кравца. Да, форвард «Кайсериспора» по успешности в большинстве показателей выглядит чуть лучше игрока «Десны», но здесь разрыв, как правило, не столь существенный, чтобы делать однозначные выводы.

Но все цифры для форварда меркнут на фоне ключевых – показателей результативности. И здесь Филиппов имеет существенную фору над Кравцом. В среднем на счету Александра 0,74 забитых мяча в пересчете на 90 минут чистого игрового времени, в то время как у Артема аналогичный показатель равен лишь 0,37. При этом, нельзя не отметить, что показатель забитых мячей у Филиппова превышает его же число ожидаемых голов (xG), а вот у Кравца в этом аспекте наблюдается даже небольшой минус. Иными словами, Филиппов забивает больше, чем создает остроты у ворот соперника, а Кравец отличается только четко «своими» голами – ни больше, ни меньше.

Более того, после 23 сыгранных туров в УПЛ, по данным Wyscout, именно Александр Филиппов является лидером по проценту ударов, приходящихся в створ ворот соперников. Таковых на счету игрока «Десны» 54% от общего количества, что лучше, чем у Тете (51%) и Мораеса (49%) из «Шахтера», а также Цыганкова (47%) из «Динамо». Кравец же по точности ударов не попадает даже в топ-10 футболистов в турецкой Суперлиге…

Конечно, кто-то может возразить – мол, нынешний чемпионат Турции на голову сильнее первенства Украины. Принять подобный аргумент можно только с той точки зрения, что у клубов из Турции куда больше денег (хотя уже и не так много, как лет десять назад), по причине чего они все еще способны привлекать в свои ряды вполне качественных футболистов. Со спортивной же точки зрения, если сравнивать «Кайсериспор» и нынешнюю «Десну», то очень сложно сказать, что последняя команда Турции сильнее четвертой команды Украины. Да-да, повторим еще раз – Артем Кравец является представителем ныне команды, занимающей ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО в турецкой Суперлиге. Неужели это уровень для футболистов сборной Украины? Нет, ну хотя бы чисто с имиджевой точки зрения…

В силу указанного выше тяжело поверить в то, что Артем Кравец ныне заслуживает вызова в сборную Украины больше, чем Александр Филиппов, являющийся едва ли не лучшим игроком «Десны» в весенней части сезона. Скорее всего, дело банально обстоит в том, что Шевченко и его ассистенты не очень-то и желали привлекать в национальную команду новичков, да еще и накануне финальной части Евро-2020. Вероятно, с изученными и проверенными кадрами вроде Кравца, которые уже понимают и принимают тренерские идеи, работать куда проще, чем начинать все заново с тем же Филипповым.

Но сейчас ситуация переменилась. Из-за коронавируса Евро-2020 конвертировался в Евро-2021, товарищеские матчи с Францией и Польшей, очевидно, будут сыграны не раньше июня, а потому у Шевченко и его помощников, по-хорошему, в распоряжении будет больше года на подготовку обновленной команды к участию в финальной части чемпионата Европы. Если, конечно, Шевченко продлит контракт с ФФУ и останется в своей должности.

Как бы там ни было, а самому Филиппову ничего не остается, кроме как продолжать демонстрировать по-хорошему наглый и агрессивный футбол в атаке, приносящий результат. Его работоспособность уже сейчас выделяет этого нападающего в Премьер-лиге, но в отличие от того же Беседина, который также теперь получит шанс сыграть на чемпионате Европы, нынешний Филиппов куда более результативен. А коль так, то Шевченко ли, как великолепному в прошлом форварду, не понимать, что причин игнорировать успехи Александра у тренеров сборной уже просто быть не может. Иначе все придет к ситуации, когда у футболистов из условных «Десны» или «Зари» просто не будет мотивации проявлять себя с точки зрения развития международной карьеры – в национальную сборную, мол, все равно зовут только избранных и удобных, или как?..

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 19.03.2020 07:41
    +4
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 23:22
    Akkerman65. Не путайте "оскорбленипя и унижения" с констатацией фактов. Еще раз, навскидку, хотя бы: должен ли тренер сборной посещать игры клубов, я не имею ввиду "свадебно-генеральские" наезды на игры Шахтера с Динамо. И это, только, "вершина айсберга" его несоответствия занимаемой должности. Я бы, лично для Вас, попилил бы айсберг дальше, да смысла не вижу "метать бисер".
    Думаю що йому кадрів вистачає, тому і не розглядає інші варіанти, а критикувати його після таких результатів як: 1 місце в групі з Португалією і Сербією (не програвши жодного матчу) і вихід в еліт раунд ЛН потрібно бути зовсім далеким від футболу. Дочекались би хоть першого фіаско, або програшу в офіційному матчі
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 19.03.2020 07:35
    0
    Що не кажіть, але Філіпов заслуговує як мінімум бути викликаний на тренувальні збори. Чи для цього потрібно сказати що змінюєш громадянство? Он у Харатіна проканало, а те що Ференцварош сильніший за Десну, це ще спірне питання, яке може вирішитись тільки в очній дуелі.
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 18.03.2020 23:22
    0
    Akkerman65. Не путайте "оскорбленипя и унижения" с констатацией фактов. Еще раз, навскидку, хотя бы: должен ли тренер сборной посещать игры клубов, я не имею ввиду "свадебно-генеральские" наезды на игры Шахтера с Динамо. И это, только, "вершина айсберга" его несоответствия занимаемой должности. Я бы, лично для Вас, попилил бы айсберг дальше, да смысла не вижу "метать бисер".
    BaZia
    online
      BaZia, 18.03.2020 22:53
    +1
    А как же Русин?
    Akkerman65
      Akkerman65, 18.03.2020 16:30
    +2
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 10:26
    Причина проста, как яблоко: Шевченко игры чемпионата страны, ГТ сборной которой он является, не смотрит, для этого надо жить не в Англии. И Филиппов не одинок. Ковалец является если не лучшим, то в тройке лучших игроков средней линии, причем сейчас он играет, больше, в атаке, но и его горе-тренер Шевченко не знает. Сарнавский, скорее всего, вратарь №1 в стране, причем не только потому, что отразил 3 пенальти подряд, он ОООчень силен, но, чтобы понять этот, сборной нужен тренер, а не пародия с опытными советниками.
    Любой человек, более или менее понимающий футбол, имеет право размышлять о том, кто бы лучше играл в сборной. Согласен: Филиппов, Ковалев, Сарнавский и другие очень хорошие футболисты. Но почему вы считаете, что предположение о возможно успешном выступлении того или другого игрока нужно сопровождать оскорблением и унижением Андрея Шевченко?
    OKs100
    online
      OKs100, 18.03.2020 15:35
    +4
    Тем более сейчас Десна как команда выглядит посильнее Динамо, которое способно обыгрывать только всякие сельские команды по типу Колоса.
    zhyr
    online
      zhyr, 18.03.2020 15:18
    +2
    Александр Жаирс, 18.03.2020 14:27
    До финала Супрягу не ставили в основу,а в финале тренер был уверен в Супряге(его слова),как в нападающем,который может сделать главную игру ЧМ и оказался прав.
    Тренер сам собі ворог, щоб на такій стадії сильніших гравців тримати на лавці?
    steelmaker
    online
      steelmaker, 18.03.2020 15:07
    +2
    Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
    собственно, ты текст читал, умник? Я читал и видел там вот такое:
    "Безусловно, правом выбора игроков для национальной команды страны обладает исключительно главный тренер, советовать которому могут его ассистенты. Четко осознавая этот факт, мы не будем каким-то образом пытаться оспаривать выбор Андрея Шевченко, но как минимум в логике такого решения разобраться попробуем".
    Где тут советы? Или тебе абы поумничать? Так это к Вите Леоненко - он такой же любитель бла-бла-блы...
    tank72063
      tank72063, 18.03.2020 15:06
    0
    Вообще-то фамилия "Филиппов" Андрюхе должна быть приятна...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.03.2020 14:43
    -2
    common_sense, 18.03.2020 14:03
    гусь свинье не товарищ.
    пану Сливченко
    что-то не помню, чтобы я где-то писал, что ты, свинья, гусю товарищ
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 18.03.2020 14:36
    +3
    Хорошая статья, Алексей.
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 18.03.2020 14:32
    -3
    Т. Артём, 18.03.2020 12:07
    И каким лидером был тот супруга. Не смеши. Но тут невозможно супруге дело, а в кравце. Что он делает в сборной не понятно не кому
    Лидер это тот,кто в главном матче может сделать игру. Так было в финале ЧЕ,так было в финале ЧМ.
    Александр Жаирс
    online
      Александр Жаирс, 18.03.2020 14:27
    -2
    zhyr, 18.03.2020 12:10
    Мені здаєть, що Сікан був більше лідером нападу на переможному ЧС, ніж Супряга. Просто він став героєм, забивши 2 м'яча у фіналі. А до фіналу хто тягнув напад?
    До финала Супрягу не ставили в основу,а в финале тренер был уверен в Супряге(его слова),как в нападающем,который может сделать главную игру ЧМ и оказался прав.
    common_sense
      common_sense, 18.03.2020 14:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
    гусь свинье не товарищ.
    пану Сливченко
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    0
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
    Владислав Шимко
      Владислав Шимко, 18.03.2020 13:11
    -4
    Думаю вызовут скоро
    Владислав Шимко
      Владислав Шимко, 18.03.2020 13:11
    -2
    Думаю вызовут скоро
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 18.03.2020 13:07
    +9
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 10:26
    Причина проста, как яблоко: Шевченко игры чемпионата страны, ГТ сборной которой он является, не смотрит, для этого надо жить не в Англии. И Филиппов не одинок. Ковалец является если не лучшим, то в тройке лучших игроков средней линии, причем сейчас он играет, больше, в атаке, но и его горе-тренер Шевченко не знает. Сарнавский, скорее всего, вратарь №1 в стране, причем не только потому, что отразил 3 пенальти подряд, он ОООчень силен, но, чтобы понять этот, сборной нужен тренер, а не пародия с опытными советниками.
    Разве у Шевченко нет помощников, которые смотрят, в том числе, и игры ЧУ?
    Алексей Есенин
      Алексей Есенин, 18.03.2020 13:05
    -2
    Виктор отлично сказал, но главное, чтоб Ондруша после сбу был счастлив в Милане - у нас достаточно хороших тренеров, раз не приглашаем иностранцев (ясно почему))) по мимо муркевича григорчука и юлика вернидуба, есть еще парочка бяларусов - кучук и кононов-варворов, главное чтоб динамовских сердец не подпускать к сбу, пусть роятся у себя в клубе.
    zhyr
    online
      zhyr, 18.03.2020 12:10
    +11
    Александр Жаирс, 18.03.2020 11:20
    Это у Супряги меньше международный опыт,чем у Филиппова? Супряга был лидером нападения в победных для СБУ разных возрастов на ЧЕ и ЧМ? Для тренера сборной такой международный опыт игрока важнее,чем бомбардира внутри чемпионата,хотя и в этом компоненте Супряга не уступает Филиппову,причем ,забивает он выходя на 15-20 минут. Сравнивать Филиппова с нападающими играющими в европейских чемпионатах вообще некорректно.
    Мені здаєть, що Сікан був більше лідером нападу на переможному ЧС, ніж Супряга. Просто він став героєм, забивши 2 м'яча у фіналі. А до фіналу хто тягнув напад?
    zhyr
    online
      zhyr, 18.03.2020 12:10
    +11
    Александр Жаирс, 18.03.2020 11:20
    Это у Супряги меньше международный опыт,чем у Филиппова? Супряга был лидером нападения в победных для СБУ разных возрастов на ЧЕ и ЧМ? Для тренера сборной такой международный опыт игрока важнее,чем бомбардира внутри чемпионата,хотя и в этом компоненте Супряга не уступает Филиппову,причем ,забивает он выходя на 15-20 минут. Сравнивать Филиппова с нападающими играющими в европейских чемпионатах вообще некорректно.
    Мені здаєть, що Сікан був більше лідером нападу на переможному ЧС, ніж Супряга. Просто він став героєм, забивши 2 м'яча у фіналі. А до фіналу хто тягнув напад?
    Бил Гейтс
      Бил Гейтс, 18.03.2020 11:06
    +10
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 10:26
    Причина проста, как яблоко: Шевченко игры чемпионата страны, ГТ сборной которой он является, не смотрит, для этого надо жить не в Англии. И Филиппов не одинок. Ковалец является если не лучшим, то в тройке лучших игроков средней линии, причем сейчас он играет, больше, в атаке, но и его горе-тренер Шевченко не знает. Сарнавский, скорее всего, вратарь №1 в стране, причем не только потому, что отразил 3 пенальти подряд, он ОООчень силен, но, чтобы понять этот, сборной нужен тренер, а не пародия с опытными советниками.
    а вот и готов новый тренер сборной, а то все переживают , что у Шевченко контракт заканчивается
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 18.03.2020 13:07
    +9
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 10:26
    Причина проста, как яблоко: Шевченко игры чемпионата страны, ГТ сборной которой он является, не смотрит, для этого надо жить не в Англии. И Филиппов не одинок. Ковалец является если не лучшим, то в тройке лучших игроков средней линии, причем сейчас он играет, больше, в атаке, но и его горе-тренер Шевченко не знает. Сарнавский, скорее всего, вратарь №1 в стране, причем не только потому, что отразил 3 пенальти подряд, он ОООчень силен, но, чтобы понять этот, сборной нужен тренер, а не пародия с опытными советниками.
    Разве у Шевченко нет помощников, которые смотрят, в том числе, и игры ЧУ?
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 18.03.2020 12:07
    +8
    Александр Жаирс, 18.03.2020 11:20
    Это у Супряги меньше международный опыт,чем у Филиппова? Супряга был лидером нападения в победных для СБУ разных возрастов на ЧЕ и ЧМ? Для тренера сборной такой международный опыт игрока важнее,чем бомбардира внутри чемпионата,хотя и в этом компоненте Супряга не уступает Филиппову,причем ,забивает он выходя на 15-20 минут. Сравнивать Филиппова с нападающими играющими в европейских чемпионатах вообще некорректно.
    И каким лидером был тот супруга. Не смеши. Но тут невозможно супруге дело, а в кравце. Что он делает в сборной не понятно не кому
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 19.03.2020 07:41
    +4
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 23:22
    Akkerman65. Не путайте "оскорбленипя и унижения" с констатацией фактов. Еще раз, навскидку, хотя бы: должен ли тренер сборной посещать игры клубов, я не имею ввиду "свадебно-генеральские" наезды на игры Шахтера с Динамо. И это, только, "вершина айсберга" его несоответствия занимаемой должности. Я бы, лично для Вас, попилил бы айсберг дальше, да смысла не вижу "метать бисер".
    Думаю що йому кадрів вистачає, тому і не розглядає інші варіанти, а критикувати його після таких результатів як: 1 місце в групі з Португалією і Сербією (не програвши жодного матчу) і вихід в еліт раунд ЛН потрібно бути зовсім далеким від футболу. Дочекались би хоть першого фіаско, або програшу в офіційному матчі
    OKs100
    online
      OKs100, 18.03.2020 15:35
    +4
    Тем более сейчас Десна как команда выглядит посильнее Динамо, которое способно обыгрывать только всякие сельские команды по типу Колоса.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 18.03.2020 14:36
    +3
    Хорошая статья, Алексей.
    Akkerman65
      Akkerman65, 18.03.2020 16:30
    +2
    Виктор Алтухов, 18.03.2020 10:26
    Причина проста, как яблоко: Шевченко игры чемпионата страны, ГТ сборной которой он является, не смотрит, для этого надо жить не в Англии. И Филиппов не одинок. Ковалец является если не лучшим, то в тройке лучших игроков средней линии, причем сейчас он играет, больше, в атаке, но и его горе-тренер Шевченко не знает. Сарнавский, скорее всего, вратарь №1 в стране, причем не только потому, что отразил 3 пенальти подряд, он ОООчень силен, но, чтобы понять этот, сборной нужен тренер, а не пародия с опытными советниками.
    Любой человек, более или менее понимающий футбол, имеет право размышлять о том, кто бы лучше играл в сборной. Согласен: Филиппов, Ковалев, Сарнавский и другие очень хорошие футболисты. Но почему вы считаете, что предположение о возможно успешном выступлении того или другого игрока нужно сопровождать оскорблением и унижением Андрея Шевченко?
    zhyr
    online
      zhyr, 18.03.2020 15:18
    +2
    Александр Жаирс, 18.03.2020 14:27
    До финала Супрягу не ставили в основу,а в финале тренер был уверен в Супряге(его слова),как в нападающем,который может сделать главную игру ЧМ и оказался прав.
    Тренер сам собі ворог, щоб на такій стадії сильніших гравців тримати на лавці?
    steelmaker
    online
      steelmaker, 18.03.2020 15:07
    +2
    Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
    собственно, ты текст читал, умник? Я читал и видел там вот такое:
    "Безусловно, правом выбора игроков для национальной команды страны обладает исключительно главный тренер, советовать которому могут его ассистенты. Четко осознавая этот факт, мы не будем каким-то образом пытаться оспаривать выбор Андрея Шевченко, но как минимум в логике такого решения разобраться попробуем".
    Где тут советы? Или тебе абы поумничать? Так это к Вите Леоненко - он такой же любитель бла-бла-блы...
    BaZia
    online
      BaZia, 18.03.2020 22:53
    +1
    А как же Русин?
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 18.03.2020 12:06
    +1
    Александр Жаирс, 18.03.2020 11:20
    Это у Супряги меньше международный опыт,чем у Филиппова? Супряга был лидером нападения в победных для СБУ разных возрастов на ЧЕ и ЧМ? Для тренера сборной такой международный опыт игрока важнее,чем бомбардира внутри чемпионата,хотя и в этом компоненте Супряга не уступает Филиппову,причем ,забивает он выходя на 15-20 минут. Сравнивать Филиппова с нападающими играющими в европейских чемпионатах вообще некорректно.
    А в Турции корректно? Чемпионате точно не сильнее нашей лиги. А как привыкли то слабее значительно
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 19.03.2020 07:35
    0
    Що не кажіть, але Філіпов заслуговує як мінімум бути викликаний на тренувальні збори. Чи для цього потрібно сказати що змінюєш громадянство? Он у Харатіна проканало, а те що Ференцварош сильніший за Десну, це ще спірне питання, яке може вирішитись тільки в очній дуелі.
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 18.03.2020 23:22
    0
    Akkerman65. Не путайте "оскорбленипя и унижения" с констатацией фактов. Еще раз, навскидку, хотя бы: должен ли тренер сборной посещать игры клубов, я не имею ввиду "свадебно-генеральские" наезды на игры Шахтера с Динамо. И это, только, "вершина айсберга" его несоответствия занимаемой должности. Я бы, лично для Вас, попилил бы айсберг дальше, да смысла не вижу "метать бисер".
    tank72063
      tank72063, 18.03.2020 15:06
    0
    Вообще-то фамилия "Филиппов" Андрюхе должна быть приятна...
    common_sense
      common_sense, 18.03.2020 14:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
    гусь свинье не товарищ.
    пану Сливченко
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.03.2020 13:52
    0
    не знаю, что нужно Шевченко, но точно знаю, что товарищу Сливченко нужно прекратить давать советы главному тренеру, хотя бы потому, что тот, если и обратит внимание на Филиппова или кого-то другого, то не потому, что следит за творчеством этого эксперта
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности