Украина в Лиге наций: почти группа смерти

Sport.ua – о соперниках команды Андрея Шевченко и ее перспективах в Лиге наций

Украина в Лиге наций: почти группа смерти
© uefa.com

Сборная Украины, выиграв свою группу в предыдущем, премьерном розыгрыше Лиги наций (кроме коллектива Андрея Шевченко, в нашем трио были чехи и словаки), пошла на повышение: из дивизиона В в дивизион А. Если кратко, то по итогам первой «пробы пера» Лиги наций наша национальная команда пробилась в число 16-ти лучших сборных континента. Понятное дело, что на этот раз соперники у «сине-желтых» по определению должны были стать иного, элитного уровня. Впрочем, за что боролись.

Но, с другой стороны, даже в условиях тотальной насыщенности грандами, будущее очертание нашей группы в дивизионе А могло восприниматься под разным эмоциональным градусом. То есть, по итогам жеребьевки украинские болельщики могли сказать, что «мы попали в группу смерти», могли нас определить и в «группу жизни», мог быть и промежуточный вариант.

Что же получилось на самом деле? Получилось очень мощно и впечатляюще: Украина попала в одну группу со сборными Германии, Испании и Швейцарии. До стопроцентного статуса «группы смерти» нам не хватило самой малости. А конкретнее – сборной Англии (ну, или Нидерландов, что в данном случае вопрос вкуса). А остальные два соперника – немцы и испанцы – явно в яблочко. Даже более чем. Судите сами. Из четвертой корзины, где уютно располагалась Бундестим, нам еще могли выпасть хорваты, поляки и исландцы. При всем к ним уважении, это трио не смотрится так угрожающе, как команда Лева. Из «испанской», то есть второй корзины, украинцы могли получить в оппоненты сборные Италии, Франции и Бельгии. Хрен редьки не слаще, но именно «Красная фурия» слывет одним из самых неудобных для нашей команды соперников. А вот из первой корзины нам попался – сугубо визуально – самый приемлемый вариант: сборная Швейцарии. Помимо вышеупомянутых Англии с Нидерландами, там еще была сборная Португалии – действующий победитель Лиги наций и Евро-2016. Так что фактически по всем игровым параметрам это трио будет повнушительнее сборной альпийской страны.  

***       

Наверняка именно испанцы и немцы будут фаворитами «нашей» группы. И не только потому, что обладают более сильным и ровным подбором исполнителей, но еще и из-за того, что баланс личных встреч с этими командами у сборной Украины показательно отрицательный: нет ни одной победы. С немцами наша главная команда провела всего шесть поединков: три ничьи и столько же поражений. С испанцами – пять игр: четыре поражения и одна ничья.

Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге наций-2020/21

На данный момент эти два «вечных» фаворита всех без исключения турниров, в которых принимают участие, переживают – нет, не кризис, скорее перестройку. Смену декораций. В Германии на смену поколению, которое стало чемпионом мира в 2014-м, постепенно приходит новая поросль. Первой «песней» этой новой сборной Германии стала Лига Наций-2018.


Твиттер сборной Германии

Подопечные Лева сыграли в одной группе с Нидерландами и Францией. И сыграли провально, заняв последнее место. По регламенту тогдашнего турнира, Бундестиму была уготована малоприятная участь: понижение в классе. То есть, переход в дивизион В, где раньше играли украинцы. Но тут весьма кстати УЕФА решил реформировать Лигу Наций, расширив список участников, и сборная Германии осталась в «элите». Справедливости ради нужно отметить, что провал немцев в Лиге Наций стал скорее исключением из правил. После того быстротечного турнира подопечные Лева почти идеально отработали отбор к Евро-2020: в восьми матчах – семь побед и лишь одно поражение. Но, что показательно, и в этот раз экс-чемпионы мира «влетели» Нидерландам. Правда, в итоговой таблице обошли их на два пункта.


Твиттер сборной Испании

Что касается сборной Испании, то ее «золотое поколение» отошло с авансцены еще раньше, чем немецкое. После феерических 2008-2012 годов эпоха «тики-таки» канула в лету. Хави, Касильяс, Пуйоль, Иньеста, Вилья и другие звезды завершили карьеры. И у Испании начались проблемы. Последние по счету чемпионаты мира и Европы – тому наглядное подтверждение. Но болезненная смена поколений у «фурии» наконец-то завершена. Испанцы блестяще справились с отбором на Евро-2020 – вышли с первого места, набрав 26 очков в 10 матчах. Завершилась и «тренериада» в команде. Луис Энрике, который сменил на тренерском мостике Йерро, не проработав на новом месте и года – ушел по личным причинам. Отбор к Евро-2020 сборная проходила под руководством ассистента Лучо – Роберто Морено. Морено справился на «отлично». Но в конце прошлого года Энрике решил вернуться в «фурию». Но тут пришел черед бунтовать Морено: бывший ассистент Энрике возомнил себя боссом и не хотел уходить. Пришлось вмешиваться футбольным чиновникам. Но, несмотря на все эти дрязги и перипетии, нынешняя сборная Испании – очень ровная и сбалансированная. И квалифицированная, что самое главное. Может, уже и не звезда первой величины, но скрытый фаворит любого турнира.

***    

Со швейцарцами – более приятная для нас статистика очных поединков. Доселе пересекались лишь дважды, и в обоих случаях била зафиксирована ничья. Правда, в первой попытке эта ничья оказалась победной. Дело в том, что премьерная встреча между сборными Украины и Швейцарии состоялась на памятном для нас чемпионате мира 2006 года, где эти команды схлестнулись в 1/8 финала. Тогда основное и дополнительное время закончилось вничью 0:0, но в серии пенальти наши оказались точнее.


Твиттер сборной Швейцарии

Следует отметить, что швейцарцы в последнее время на больших соревнованиях звезд с небес не хватают. Их удел – выход из группы в плей-офф. И на первой же стадии, как правило, «красно-белых» поджидало разочарование.

На Евро-2020 команда Петковича вышла с первого места, набрав 17 очков. А до этого швейцарцы сыграли в финальной части Лиги Наций. В полуфинале они уступили будущему победителю турнира – сборной Португалии – 1:3. Не лучшим было настроение швейцарских болельщиков и после матча за третье место: альпийцы уступили англичанам в серии послематчевых пенальти.

Тем не менее, сборную Швейцарии можно и нужно считать боеспособным и конкурентным коллективом. Эта команда – однозначно элитного статуса. Ее достижения, конечно, не чета недавним успехам Германии или Испании. Но Швейцария – крепкий завсегдатай чемпионатов мира и Европы. К этому статусу сборная Украины еще только стремится.

Расписание матчей сборной Украины в Лиге наций

Так что почти «группа смерти», чего уж там…Но, с другой стороны, это же прекрасно: одним росчерком пера УЕФА, точнее, волею жребия, наша сборная получила возможность сыграть с лучшими командами мира в сжатые сроки – осенью 2020 года. Проверить, так сказать, себя на фоне таких маститых оппонентов. И, что немаловажно, наша национальная ассоциация не будет доплачивать визави за эти «спарринги с повышенной ответственностью». Более того, на этих противостояниях можно будет неплохо заработать. Так что и от «группы смерти» может быть «живая» польза. И не только для болельщиков.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(35 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ZaE
    online
      ZaE, 05.03.2020 11:53
    0
    Нормальная сильная группа, сборной нужны матчи с такими командами.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.03.2020 21:24
    0
    Gwynbleidd, 04.03.2020 17:07
    Свиной грипп был в 2009 году, кризис случился в 2008. По-твоему свиной грипп случился из-за кризиса или кризис от гриппа? Как ты увязал эти параграфы, идиот? Китай остановился, может непросто так, а потому что официально выявленных заболевших скоро перевалит за 100 тыс? На картах загрязнения диоксидом азота Китай теперь экологически чистая страна! Я кстати не понял к чему ты приплел свиной грипп? Грипп и коронавирус принадлежат к разным семействам вирусов. Это как сравнивать ВИЧ и гепатит. От свиного гриппа за 2009 год умерло около 3000 человек, от коронавируса уже умерло 3000 человек, за два месяца. Еще раз, дебил, на коронавирус не влияет сезонность и температура воздуха. Свои глупые рассуждения держи лучше при себе!
    Гриппом ежегодно заболевают на порядок больше человек, а умирает в разы больше. Просто эту статистику так не показывают. Да в процентном соотношении смертность от короновируса выше, но умирают в основном люди со слабым здоровьем(старики и дети).
    Паника поднята лишь из-за того, что это не известный штам вируса, который ранее практически не передавался людям. В основном короновирусом болели животные.
    А так он не страшнее ОРВИ, если придерживаться элементарных правил гигиены.
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 04.03.2020 18:45
    +1
    Украина в высшем дивизионе и тут все группы с сильными командами! Группа нормальная и Украина с любой командой может играть на уровне и это показали игры с Португалией и Сербией! Украина сейчас с лучшим составом в истории! Сыгранность в сборной хорошая! Украина может победить и Испанию и Германию!
    Oleynik_sport
      Oleynik_sport, 04.03.2020 18:21
    +1
    Думаю, група життя), як що серйозно звичайно сильні суперники, тому група сильна, 4 більш менш класні команди, дві (Іспанія і Німеччина), явні фаворити, але це Ліга А. Буде жарко!
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 17:07
    +3
    kvv1404, 04.03.2020 16:49
    А ти знаєш який головний ворог бізнеса??? Паніка.Тому і ставки знижують свій ринок захищають.Акції москалів гепнулись на 5-7% за цих пару днів тому що Китай став. А у них 9 з 10 фірм задежать від поставок з Китаю. Свинячий грип коли був? А світова криза? В 2008 році. А куди подівся той вірус?Перемогли?Сам щез як тільки потепліло!!! Тому ще раз тобі говорю-дурість свою не показуй!!!
    Свиной грипп был в 2009 году, кризис случился в 2008. По-твоему свиной грипп случился из-за кризиса или кризис от гриппа? Как ты увязал эти параграфы, идиот? Китай остановился, может непросто так, а потому что официально выявленных заболевших скоро перевалит за 100 тыс? На картах загрязнения диоксидом азота Китай теперь экологически чистая страна! Я кстати не понял к чему ты приплел свиной грипп? Грипп и коронавирус принадлежат к разным семействам вирусов. Это как сравнивать ВИЧ и гепатит. От свиного гриппа за 2009 год умерло около 3000 человек, от коронавируса уже умерло 3000 человек, за два месяца. Еще раз, дебил, на коронавирус не влияет сезонность и температура воздуха. Свои глупые рассуждения держи лучше при себе!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 04.03.2020 17:05
    +2
    В такой группе можно расти... главное правильно подойти к этим матчам. Шевченко это умеет. Если он уйдёт, то тогда действительно будет группа смерти для Украины
    Олег Кулініч
    online
      Олег Кулініч, 04.03.2020 17:02
    -1
    Лига наций - турнирчик вместо товарняков. Не было б ее, хер хоть бы один матч с любой из сборной с нашей группы удалось бы организовать. А так - на шару - такие зрелища. Второе - играть будут после Евро - уже без Степы, Пяточкина, Марлоса, Конопы, надеюсь и без Ярмолы. Кстати, вангую: названая мной пятерочка, особенно первых двое, провалит для нашей сборной чемпионат Европы. Может Коноплянка какой-то гольчик и всунет, но в проиграном по результату для нас матче. Уже сейчас надо серьезно состав сборной менять, но перед Евро никто этого делать не будет. Тем более, что с этим составом добивались хороших результатов и даже иногда красивой зрелищной игры. Но в очень неудачное время наши лидеры сдулись, а полная деградация проявится на Евро. Как-то так.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 16:49
    -6
    Gwynbleidd, 04.03.2020 14:04
    В США экстренно снизили процентную ставку впервые с кризиса 2008 года. Из-за надуманной проблемы. Тупость свою не распространяй везде.
    А ти знаєш який головний ворог бізнеса??? Паніка.Тому і ставки знижують свій ринок захищають.Акції москалів гепнулись на 5-7% за цих пару днів тому що Китай став. А у них 9 з 10 фірм задежать від поставок з Китаю. Свинячий грип коли був? А світова криза? В 2008 році. А куди подівся той вірус?Перемогли?Сам щез як тільки потепліло!!! Тому ще раз тобі говорю-дурість свою не показуй!!!
    Денис Булычев
      Денис Булычев, 04.03.2020 16:36
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 14:04
    В США экстренно снизили процентную ставку впервые с кризиса 2008 года. Из-за надуманной проблемы. Тупость свою не распространяй везде.
    Именно, самая большая проблема - паникеры.
    Zhorik678
    online
      Zhorik678, 04.03.2020 14:07
    -2
    хватит уже плакать мол группа смерти откажитесь и не играйте
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 14:04
    -2
    kvv1404, 04.03.2020 13:51
    Це ти повний дурень!Останній приклад чемпіонат Італії де були перенесені два матчі туру!!! А я мав на увазі зовсім інше,що короновірус така сама надумана проблема як свинячий чи пташиний грип! Тому ти подвійний дурень,якщо ти цього не зрозумів!!!
    В США экстренно снизили процентную ставку впервые с кризиса 2008 года. Из-за надуманной проблемы. Тупость свою не распространяй везде.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 04.03.2020 13:59
    +4
    Группой смерти была бы, если бы Украина попала на Португалию, Францию и Хорватию. А так, нормальная группа, как и все остальные: 2 топ-сборных, у которых можно попробовать забрать очки, тем более, они уже не в зените своих возможностей, и сборная Швейцарии, против которой можно решить вопрос с минимум 3 местом. Просто не будет, ну так не было бы и так в любой другой группе, это элита. Турнир почти ни на что не влияет, как товарищеские матчи с небольшой мотивацией подстраховки на случай неудачного отбора, так что даже гранды не будут так упираться, но зато есть возможность поиграть на высшем уровне.
    Юра Юра
      Юра Юра, 04.03.2020 13:53
    +6
    Тут в групу ще б Англію поміняти зі Швейцарією, і рівень чемпіонату світу стадії плей офф, краще дивитись такі матчі з німцями іспанцями чим товарняки типу Литви Косово Норвегії
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:51
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 13:37
    Ты дурак? Из-за гриппа когда-либо переносили матчи?
    Це ти повний дурень!Останній приклад чемпіонат Італії де були перенесені два матчі туру!!! А я мав на увазі зовсім інше,що короновірус така сама надумана проблема як свинячий чи пташиний грип! Тому ти подвійний дурень,якщо ти цього не зрозумів!!!
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 13:37
    -5
    kvv1404, 04.03.2020 13:22
    Про короновірус до того часу всі забудуть як свого часу забули про пташиний чи свиний грип!!!
    Ты дурак? Из-за гриппа когда-либо переносили матчи?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:22
    +1
    sv_2000, 04.03.2020 13:14
    На все 100 согласен с последней фразой. И лучше б даже еще и Англия была... Португалию не надо, уже играли, Нидерланды не надо - сыграем на Евро..... Если короновирус разрешит))
    Про короновірус до того часу всі забудуть як свого часу забули про пташиний чи свиний грип!!!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:20
    +6
    Цікаво а коли ще перевіряти "на міцність" нашу збірну та тренерський хист Шеви,якщо він після Евро не залишить збірну? Ліга націй цесаме такий турнір де і офіційність присутня і якщо програєш то не дуже і шкода.Зате гравці набувають необхідний досвід гри з найсильнішими командами Европи,що безумовно дасться взнаки при відбіркових іграх до ЧС,
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.03.2020 13:14
    +2
    На все 100 согласен с последней фразой. И лучше б даже еще и Англия была... Португалию не надо, уже играли, Нидерланды не надо - сыграем на Евро..... Если короновирус разрешит))
    Владислав Шимко
      Владислав Шимко, 04.03.2020 13:08
    +5
    Так а чего туда лезть что б потом ожидать шаровую группу которая маловероятна, да и не будут там зад рвать те же немцы да испанцы
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 04.03.2020 13:05
    +4
    враховуючи що грають в дивізіоні А то навряд чи варто було особливо надіятись на випадок.
    Будуть боротись зі ШВейцарією за невиліт.
    acfred
      acfred, 04.03.2020 12:37
    +14
    Это будет интересней чем отбор на Евро или ЧМ, где 2 сильные команды остальное не очень интересно, а тут 2 Топа и еще одна солидная сборная
    fifadinamo
      fifadinamo, 04.03.2020 12:56
    +8
    Ждем осень уххх футбол, пиво, валидол - красотищаааа
    Юра Юра
      Юра Юра, 04.03.2020 13:53
    +6
    Тут в групу ще б Англію поміняти зі Швейцарією, і рівень чемпіонату світу стадії плей офф, краще дивитись такі матчі з німцями іспанцями чим товарняки типу Литви Косово Норвегії
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:20
    +6
    Цікаво а коли ще перевіряти "на міцність" нашу збірну та тренерський хист Шеви,якщо він після Евро не залишить збірну? Ліга націй цесаме такий турнір де і офіційність присутня і якщо програєш то не дуже і шкода.Зате гравці набувають необхідний досвід гри з найсильнішими командами Европи,що безумовно дасться взнаки при відбіркових іграх до ЧС,
    Владислав Шимко
      Владислав Шимко, 04.03.2020 13:08
    +5
    Так а чего туда лезть что б потом ожидать шаровую группу которая маловероятна, да и не будут там зад рвать те же немцы да испанцы
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 04.03.2020 13:59
    +4
    Группой смерти была бы, если бы Украина попала на Португалию, Францию и Хорватию. А так, нормальная группа, как и все остальные: 2 топ-сборных, у которых можно попробовать забрать очки, тем более, они уже не в зените своих возможностей, и сборная Швейцарии, против которой можно решить вопрос с минимум 3 местом. Просто не будет, ну так не было бы и так в любой другой группе, это элита. Турнир почти ни на что не влияет, как товарищеские матчи с небольшой мотивацией подстраховки на случай неудачного отбора, так что даже гранды не будут так упираться, но зато есть возможность поиграть на высшем уровне.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 04.03.2020 13:05
    +4
    враховуючи що грають в дивізіоні А то навряд чи варто було особливо надіятись на випадок.
    Будуть боротись зі ШВейцарією за невиліт.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 17:07
    +3
    kvv1404, 04.03.2020 16:49
    А ти знаєш який головний ворог бізнеса??? Паніка.Тому і ставки знижують свій ринок захищають.Акції москалів гепнулись на 5-7% за цих пару днів тому що Китай став. А у них 9 з 10 фірм задежать від поставок з Китаю. Свинячий грип коли був? А світова криза? В 2008 році. А куди подівся той вірус?Перемогли?Сам щез як тільки потепліло!!! Тому ще раз тобі говорю-дурість свою не показуй!!!
    Свиной грипп был в 2009 году, кризис случился в 2008. По-твоему свиной грипп случился из-за кризиса или кризис от гриппа? Как ты увязал эти параграфы, идиот? Китай остановился, может непросто так, а потому что официально выявленных заболевших скоро перевалит за 100 тыс? На картах загрязнения диоксидом азота Китай теперь экологически чистая страна! Я кстати не понял к чему ты приплел свиной грипп? Грипп и коронавирус принадлежат к разным семействам вирусов. Это как сравнивать ВИЧ и гепатит. От свиного гриппа за 2009 год умерло около 3000 человек, от коронавируса уже умерло 3000 человек, за два месяца. Еще раз, дебил, на коронавирус не влияет сезонность и температура воздуха. Свои глупые рассуждения держи лучше при себе!
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 04.03.2020 17:05
    +2
    В такой группе можно расти... главное правильно подойти к этим матчам. Шевченко это умеет. Если он уйдёт, то тогда действительно будет группа смерти для Украины
    sv_2000
    online
      sv_2000, 04.03.2020 13:14
    +2
    На все 100 согласен с последней фразой. И лучше б даже еще и Англия была... Португалию не надо, уже играли, Нидерланды не надо - сыграем на Евро..... Если короновирус разрешит))
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 04.03.2020 18:45
    +1
    Украина в высшем дивизионе и тут все группы с сильными командами! Группа нормальная и Украина с любой командой может играть на уровне и это показали игры с Португалией и Сербией! Украина сейчас с лучшим составом в истории! Сыгранность в сборной хорошая! Украина может победить и Испанию и Германию!
    Oleynik_sport
      Oleynik_sport, 04.03.2020 18:21
    +1
    Думаю, група життя), як що серйозно звичайно сильні суперники, тому група сильна, 4 більш менш класні команди, дві (Іспанія і Німеччина), явні фаворити, але це Ліга А. Буде жарко!
    Денис Булычев
      Денис Булычев, 04.03.2020 16:36
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 14:04
    В США экстренно снизили процентную ставку впервые с кризиса 2008 года. Из-за надуманной проблемы. Тупость свою не распространяй везде.
    Именно, самая большая проблема - паникеры.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:51
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 13:37
    Ты дурак? Из-за гриппа когда-либо переносили матчи?
    Це ти повний дурень!Останній приклад чемпіонат Італії де були перенесені два матчі туру!!! А я мав на увазі зовсім інше,що короновірус така сама надумана проблема як свинячий чи пташиний грип! Тому ти подвійний дурень,якщо ти цього не зрозумів!!!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 04.03.2020 13:22
    +1
    sv_2000, 04.03.2020 13:14
    На все 100 согласен с последней фразой. И лучше б даже еще и Англия была... Португалию не надо, уже играли, Нидерланды не надо - сыграем на Евро..... Если короновирус разрешит))
    Про короновірус до того часу всі забудуть як свого часу забули про пташиний чи свиний грип!!!
    ZaE
    online
      ZaE, 05.03.2020 11:53
    0
    Нормальная сильная группа, сборной нужны матчи с такими командами.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.03.2020 21:24
    0
    Gwynbleidd, 04.03.2020 17:07
    Свиной грипп был в 2009 году, кризис случился в 2008. По-твоему свиной грипп случился из-за кризиса или кризис от гриппа? Как ты увязал эти параграфы, идиот? Китай остановился, может непросто так, а потому что официально выявленных заболевших скоро перевалит за 100 тыс? На картах загрязнения диоксидом азота Китай теперь экологически чистая страна! Я кстати не понял к чему ты приплел свиной грипп? Грипп и коронавирус принадлежат к разным семействам вирусов. Это как сравнивать ВИЧ и гепатит. От свиного гриппа за 2009 год умерло около 3000 человек, от коронавируса уже умерло 3000 человек, за два месяца. Еще раз, дебил, на коронавирус не влияет сезонность и температура воздуха. Свои глупые рассуждения держи лучше при себе!
    Гриппом ежегодно заболевают на порядок больше человек, а умирает в разы больше. Просто эту статистику так не показывают. Да в процентном соотношении смертность от короновируса выше, но умирают в основном люди со слабым здоровьем(старики и дети).
    Паника поднята лишь из-за того, что это не известный штам вируса, который ранее практически не передавался людям. В основном короновирусом болели животные.
    А так он не страшнее ОРВИ, если придерживаться элементарных правил гигиены.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности