Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге наций-2020/21

Только со Швейцарией у нас равенство в личных встречах

Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге наций-2020/21
© УАФ

С соперниками по группе Лиги наций-2020/21 сборная Украина уже встречалась и не раз.

Правда, воспоминания о встречах с двумя из них вряд ли назовешь позитивными. С Германией украинцы провели 6 матчей и довольствовались тремя ничьими при трех поражениях. С Испанией баланс еще хуже - четыре проигрыша при одной мировой. И только со Швейцарией у нас ровно. Оба поединка со сборной этой страны Украина завершила вничью, при этом в одном из них, памятном матче 1/8 финала ЧМ-2006, наши одержали победу в серии послематчевых пенальти.

К слову, в текущем рейтинге ФИФА Испания занимает 8-е место, Швейцария - 12-е, Германия - 15-е, а Украина - 24-е.

Украина против соперников по группе Лиги наций-2020/21

Украина - Швейцария - 2 игры: +0=2-0, 2-2

 

Дата

Ранг

Город

Счет

Голы Украины

1.

26.06.2006

ЧМф

Кельн

0:0,

 

 

 

 

 

п.3:0

 

2.

17.11.2010

ТМ

Женева

2:2

Ярмоленко, Коноплянка

Украина - Испания - 5 игр: +0=1-4, 3-10

 

Дата

Ранг

Город

Счет

Голы Украины

1.

29.03.2003

ЧЕо

Киев

2:2

Воронин, Горшков

2.

10.09.2003

ЧЕо

Эльче

1:2

Шевченко

3.

14.06.2006

ЧМф

Лейпциг

0:4

 

4.

27.03.2015

ЧЕо

Севилья

0:1

 

5.

12.10.2015

ЧЕо

Киев

0:1

 

Украина - Германия - 6 игр: +0=3-3, 5-12

 

Дата

Ранг

Город

Счет

Голы Украины

1.

30.04.1997

ЧМо

Бремен

0:2

 

2.

07.06.1997

ЧМо

Киев

0:0

 

3.

10.11.2001

ЧМо

Киев

1:1

Зубов

4.

14.11.2001

ЧМо

Дортмунд

1:4

Шевченко

5.

11.11.2011

ТМ

Киев

3:3

Ярмоленко, Коноплянка, Назаренко

6.

12.06.2016

ЧЕф

Лилль

0:2

 

ЧМф - финальный турнир чемпионата мира; ЧМо - отборочный турнир чемпионата мира; ЧЕф - финальный турнир чемпионата Европы; ЧЕо - отборочный турнир чемпионата Европы; ТМ - товарищеский матч.

Юрий ЛЯХОВЕЦКИЙ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:08
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:07
    Нет. И я уже дважды объяснил почему.
    Серия пенальти не считается игровой победой.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:07
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:57
    Заговолок: "Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге Наций2020/21".
    Текст (2 абзац, 5 строка): "...наши одержали победу в серии послематчевых пенальти."
    Ничего не смущает?
    Нет. И я уже дважды объяснил почему.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:06
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:51
    Кто победил на ЧМ-2006 в матче 1/8 финала Швейцария-Украина?
    Победил-никто. В футбольной статистике для сборной Украины этот матч записан как ничья.
    Прошла- да Украина. Но проход и победа- не слова-синонимы.
    Ты конечно если хочешь можешь считать это победой сколько угодно. И конечно праздник после того матча был на улицах Украины, а не Швейцарии.Но в официальную историю сборных подобные матчи записываются как ничейные, а не как победа выигравшей серию пенальти сборной.
    Тарас Пипко
    online
      Тарас Пипко, 06.03.2020 00:57
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 00:50
    Я поставил минус и за что написал ниже.
    "Проходила" и "побеждала" - вещи немного разные. Пройти можно и сыграв вничью. И такие матчи записываются в историческую статистику сборных как ничьи, а не победы.
    Более того об этом проходе есть прямое упоминание в тексте новости. Так что ваша претензия ни о чем.
    Заговолок: "Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге Наций2020/21".
    Текст (2 абзац, 5 строка): "...наши одержали победу в серии послематчевых пенальти."
    Ничего не смущает?
    Тарас Пипко
    online
      Тарас Пипко, 06.03.2020 00:51
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 00:42
    Серия пенальти - это проход, а не победа в игровое время. Матчи на Евро или ЧМ, которые заканчиваются в серии пенальти записываются в историческую статистику национальных сборных как ничьи, а не как победы/поражения. Более того об этом специально таким умникам как ты говорится в самой новости.
    Кто победил на ЧМ-2006 в матче 1/8 финала Швейцария-Украина?
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 00:50
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:44
    Сам себя "цитирую" только чтобы узнать кто поставил минус и за что?. Если ответа не будет, а на этот комментарий тоже будет поставлен минус,- значит минус поставил какой-то мудак! Если все же ответ и аргументирование будут - все по-мужски.
    Я поставил минус и за что написал ниже.
    "Проходила" и "побеждала" - вещи немного разные. Пройти можно и сыграв вничью. И такие матчи записываются в историческую статистику сборных как ничьи, а не победы.
    Более того об этом проходе есть прямое упоминание в тексте новости. Так что ваша претензия ни о чем.
    Тарас Пипко
    online
      Тарас Пипко, 06.03.2020 00:44
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:18
    Что значит ни разу не побеждала? Получается в 2006 в 1/8 финала ЧМ тогда Швейцария победила?!? А нам всем монтаж с серией пенальти показали...
    Сам себя "цитирую" только чтобы узнать кто поставил минус и за что?. Если ответа не будет, а на этот комментарий тоже будет поставлен минус,- значит минус поставил какой-то мудак! Если все же ответ и аргументирование будут - все по-мужски.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 00:42
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:18
    Что значит ни разу не побеждала? Получается в 2006 в 1/8 финала ЧМ тогда Швейцария победила?!? А нам всем монтаж с серией пенальти показали...
    Серия пенальти - это проход, а не победа в игровое время. Матчи на Евро или ЧМ, которые заканчиваются в серии пенальти записываются в историческую статистику национальных сборных как ничьи, а не как победы/поражения. Более того об этом специально таким умникам как ты говорится в самой новости.
    Тарас Пипко
    online
      Тарас Пипко, 06.03.2020 00:18
    -1
    Что значит ни разу не побеждала? Получается в 2006 в 1/8 финала ЧМ тогда Швейцария победила?!? А нам всем монтаж с серией пенальти показали...
    Local78
    online
      Local78, 04.03.2020 17:19
    0
    DARK SIDE, 04.03.2020 13:33
    Ну так настало время побеждать! Сборная сейчас сильнейшая за все время! Игроки топовые в сборной Украины! Украина может и выиграть эту группу!!!
    В нас хороша і перспективна збірна з здоровим мікрокліматом всередині, в чому велика заслуга Шевченка. Але без топових виконавців, з провідних чемпіонатів, ніхто з наших футболістів не є основним гравцем, вже не говорю про лідерство в клубі...
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 04.03.2020 13:33
    +4
    Ну так настало время побеждать! Сборная сейчас сильнейшая за все время! Игроки топовые в сборной Украины! Украина может и выиграть эту группу!!!
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 04.03.2020 13:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Слева возможно и Петряка снова будут пробовать ставить
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 12:16
    -3
    Щодо лівого флангу півзахисту Варто звернути увагу на когось з Зорі (Хомченовський, Луньов, Кабаєв), або спробувати хлопців з Десни (Гуцуляк, Кузик)....
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 12:15
    +3
    Тарас Чубак, 04.03.2020 11:54
    Проте той же Коноплянка не мало забиває за збірну, хоча і грає не постійно, та і дриблінг є, точно не так все погано як ти пишеш. Але при цьому не думаю, що він буде у старті, якщо з Ярмолою та Циганковим буде все добре, а Марлос останнім часом сильно здав і за збірну, і за клуб, тому теж не думаю, що його місце у старті. І взагалі, враховуючи не вражаючу форму майже всіх вінгерів , може у зліва буде грати Яремчук взагалі, як з Португалією(якщо сам набере форму після травми)
    Судя по необходимости делать операцию, Марлос не "сдал", а играл в силу возможностей, которые ему предоставляло здоровье (кстати, ПОСЛЕ ТРАВМЫ!). Согласитесь, немного разные вещи...
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:58
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 11:55
    Посмотрим как он себя проявит.
    в любом случае, полагаю, он будущее СБУ, а вот те наши топари уже уходящее по сути поколение
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 11:55
    +1
    dd dent, 04.03.2020 11:54
    циганков витя, 22 года, чем не замена?
    Посмотрим как он себя проявит.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 11:55
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:54
    Якщо Ставити Коноплянку та Ярмоленка постійно та фланги молодими виконавцями ще років 4-5 не будуть закриті. Правий фланг спокійно можна закрити Циганковим, Караваєвим, піднягнути Коноплю, Цитіашвілі.. варіантів багато, з лівим трішки складніше. Там крім Булеци одразу нікого не згадаєш...
    Все вопросы к главным тренерам сборной
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:54
    0
    Gwynbleidd, 04.03.2020 11:50
    Вы все так говорите про списание Ярмоленки с Коноплянкой, как будто левый и правый фланг атаки у нас отныне закрыты молодыми качественными исполнителями на годы вперед.
    циганков витя, 22 года, чем не замена?
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 04.03.2020 11:54
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:31
    Ну це ще не факт. Випустити Коноплянку на фланг - означає що лівий захисник (чи то буде Соболь чи Миколенко) грає виключно на захист без можливості підключення. (коноплянка грає виключно в напад і підключення захисника наражається на величезну небезпеку контрвипаду - Коно не страхує свого захисника і фланг залишається повністю прохідним...). Що для збірної краще можливість срімких підключень захисників з нестандартними рішеннями чи стандартна усім відома манера гри Коно з повною відсутністю креативу та нестандартного мислення+підсутність оборонни хдій??? Тому доля Коно в збірній це кілька матчів на заміну ще років 2-3 максимум.
    Проте той же Коноплянка не мало забиває за збірну, хоча і грає не постійно, та і дриблінг є, точно не так все погано як ти пишеш. Але при цьому не думаю, що він буде у старті, якщо з Ярмолою та Циганковим буде все добре, а Марлос останнім часом сильно здав і за збірну, і за клуб, тому теж не думаю, що його місце у старті. І взагалі, враховуючи не вражаючу форму майже всіх вінгерів , може у зліва буде грати Яремчук взагалі, як з Португалією(якщо сам набере форму після травми)
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:54
    -3
    Gwynbleidd, 04.03.2020 11:50
    Вы все так говорите про списание Ярмоленки с Коноплянкой, как будто левый и правый фланг атаки у нас отныне закрыты молодыми качественными исполнителями на годы вперед.
    Якщо Ставити Коноплянку та Ярмоленка постійно та фланги молодими виконавцями ще років 4-5 не будуть закриті. Правий фланг спокійно можна закрити Циганковим, Караваєвим, піднягнути Коноплю, Цитіашвілі.. варіантів багато, з лівим трішки складніше. Там крім Булеци одразу нікого не згадаєш...
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 04.03.2020 10:47
    +10
    пора сбивать "0" в победах))
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 04.03.2020 10:51
    +6
    когда-то же надо начинаиь
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 04.03.2020 13:33
    +4
    Ну так настало время побеждать! Сборная сейчас сильнейшая за все время! Игроки топовые в сборной Украины! Украина может и выиграть эту группу!!!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 12:15
    +3
    Тарас Чубак, 04.03.2020 11:54
    Проте той же Коноплянка не мало забиває за збірну, хоча і грає не постійно, та і дриблінг є, точно не так все погано як ти пишеш. Але при цьому не думаю, що він буде у старті, якщо з Ярмолою та Циганковим буде все добре, а Марлос останнім часом сильно здав і за збірну, і за клуб, тому теж не думаю, що його місце у старті. І взагалі, враховуючи не вражаючу форму майже всіх вінгерів , може у зліва буде грати Яремчук взагалі, як з Португалією(якщо сам набере форму після травми)
    Судя по необходимости делать операцию, Марлос не "сдал", а играл в силу возможностей, которые ему предоставляло здоровье (кстати, ПОСЛЕ ТРАВМЫ!). Согласитесь, немного разные вещи...
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:20
    +3
    Gwynbleidd, 04.03.2020 10:56
    Швейцария, 2010-й. Ярмоленко, Коноплянка. 10 лет прошло, а надежды все на тех же.
    Та ладно... Ти серйозно??? Хто зараз на Ярмоленка та Коноплянку у нашій збірній сподівається!!?? Цю парочку вже списали (а точніше вони самі себе списали). Зараз Провідні виконавці - Малиновський, Зінченко, Яремчук, Миколенко, Степаненко (Можете мінусувати, але наразі альтернативи на позиції опорника-руйнівника не бачу)...
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 10:56
    +3
    Швейцария, 2010-й. Ярмоленко, Коноплянка. 10 лет прошло, а надежды все на тех же.
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:48
    +2
    Тарас Чубак, 04.03.2020 11:38
    Проте і Ярмоленко з Коноплянкою ще останнього слова не сказали, я б не сказав, що їх прям списали, до сих пір важлива частина збірною
    Да коно даже в шахте атакующей восторга не вызывает, только здит безсотановочно словно ему лет 13 чухню какую-то и юморок такого же уровня, есть надежда что еще скажет слово? Ну может какой-то 1 матч и пофеерит если повезет
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 11:44
    +2
    Andrew Tv, 04.03.2020 11:30
    Ярмоленко, Коноплянка? Подними статистику сборной. Да их уже в основной состав не ставят. Надежды уже на других.
    На кого, на Марлоса? Если верить ТаТоТаке, он поедет операцию делать на паховых кольцах. А Ярмоленко как раз вернется после травмы. Быстро вы все забываете и кто феерил против Португалии тоже.
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 04.03.2020 11:38
    +2
    Тарас Чубак, 04.03.2020 11:36
    Згоден, тим більше ці двоє тоді ще навіть не були головною надією аж ніяк, а тільки починали. Авжеж всі гравці, яких ти назвав важливі для збірної, але саме без пари Зінченко - Малиновський наша збірна суттєво втрачає у класі, інші поменше мають вплив на гру
    Проте і Ярмоленко з Коноплянкою ще останнього слова не сказали, я б не сказав, що їх прям списали, до сих пір важлива частина збірною
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:38
    +2
    Не ну как для лавочников то и коно и ярмо нормально усиление )
    Тарас Чубак
      Тарас Чубак, 04.03.2020 11:36
    +2
    Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:20
    Та ладно... Ти серйозно??? Хто зараз на Ярмоленка та Коноплянку у нашій збірній сподівається!!?? Цю парочку вже списали (а точніше вони самі себе списали). Зараз Провідні виконавці - Малиновський, Зінченко, Яремчук, Миколенко, Степаненко (Можете мінусувати, але наразі альтернативи на позиції опорника-руйнівника не бачу)...
    Згоден, тим більше ці двоє тоді ще навіть не були головною надією аж ніяк, а тільки починали. Авжеж всі гравці, яких ти назвав важливі для збірної, але саме без пари Зінченко - Малиновський наша збірна суттєво втрачає у класі, інші поменше мають вплив на гру
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:58
    +1
    Gwynbleidd, 04.03.2020 11:55
    Посмотрим как он себя проявит.
    в любом случае, полагаю, он будущее СБУ, а вот те наши топари уже уходящее по сути поколение
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 11:55
    +1
    dd dent, 04.03.2020 11:54
    циганков витя, 22 года, чем не замена?
    Посмотрим как он себя проявит.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 04.03.2020 11:50
    +1
    Вы все так говорите про списание Ярмоленки с Коноплянкой, как будто левый и правый фланг атаки у нас отныне закрыты молодыми качественными исполнителями на годы вперед.
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:34
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:31
    Ну це ще не факт. Випустити Коноплянку на фланг - означає що лівий захисник (чи то буде Соболь чи Миколенко) грає виключно на захист без можливості підключення. (коноплянка грає виключно в напад і підключення захисника наражається на величезну небезпеку контрвипаду - Коно не страхує свого захисника і фланг залишається повністю прохідним...). Що для збірної краще можливість срімких підключень захисників з нестандартними рішеннями чи стандартна усім відома манера гри Коно з повною відсутністю креативу та нестандартного мислення+підсутність оборонни хдій??? Тому доля Коно в збірній це кілька матчів на заміну ще років 2-3 максимум.
    та дай Бог бы уже так и было, но последнее время если и не ставили его, то потому что вообще уже не играл в составе шальке, а сейчас еще и в шахте которая лоббирует игроков в сбу ... в общем шансов мало что не будет играть думаю
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 11:32
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:22
    Переконаний як мінімум в перших зустрічах що Німеччина, що Іспанія вийдуть нас "шапками закидувати" (можливо навіть неосновні склади випустять, щоб спробувати нових виконавців) і цим потрібно буде просто скористатися.
    да как бы оно и так понятно, чего им жо рвать в турнире товарняков вообще? прошлая лига отчасти тому подтверждение
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 11:31
    +1
    dd dent, 04.03.2020 11:22
    Тем не менее коноплю будут задействовать однозначно если травмирован не будет, по ярмо хз
    Ну це ще не факт. Випустити Коноплянку на фланг - означає що лівий захисник (чи то буде Соболь чи Миколенко) грає виключно на захист без можливості підключення. (коноплянка грає виключно в напад і підключення захисника наражається на величезну небезпеку контрвипаду - Коно не страхує свого захисника і фланг залишається повністю прохідним...). Що для збірної краще можливість срімких підключень захисників з нестандартними рішеннями чи стандартна усім відома манера гри Коно з повною відсутністю креативу та нестандартного мислення+підсутність оборонни хдій??? Тому доля Коно в збірній це кілька матчів на заміну ще років 2-3 максимум.
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 04.03.2020 11:30
    +1
    Ярмоленко, Коноплянка? Подними статистику сборной. Да их уже в основной состав не ставят. Надежды уже на других.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:08
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:07
    Нет. И я уже дважды объяснил почему.
    Серия пенальти не считается игровой победой.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.03.2020 01:07
    0
    Тарас Пипко, 06.03.2020 00:57
    Заговолок: "Украина ни разу не побеждала соперников по Лиге Наций2020/21".
    Текст (2 абзац, 5 строка): "...наши одержали победу в серии послематчевых пенальти."
    Ничего не смущает?
    Нет. И я уже дважды объяснил почему.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности