Мэр Львова настаивает на повторном рассмотрении вопроса с землей для Карпат

Андрей Садовый хочет еще раз рассмотреть вопрос с передачей земли

Мэр Львова настаивает на повторном рассмотрении вопроса с землей для Карпат
© fckarpaty.com

В четверг Львовский городской совет не поддержал решение о выделении клубу «Карпаты» земли стадиона Украина в долгосрочную аренду.

Руководство клуба крайне негативно восприняло эту новость и намекает на возможное исчезновение «Карпат», а мэр Львова Андрей Садовый хочет еще раз рассмотреть этот вопрос и все же выделить для клуба землю.

«Вчера состоялось заседание сессии Львовского городского совета, на котором рассматривался вопрос закрепления земельного участка вокруг стадиона, где выступают «Карпаты». Очень неприятно, что не хватило голосов и данный вопрос не был проголосован. Можно говорить о разных вещах, но «Карпаты» - это наша футбольная команда. «Карпаты» играли на этом стадионе и всегда будут играть. И сегодня, когда у клуба непростая ситуация, им нужно помочь, а не ставить подножку. Считаю, что это досадное недоразумение».

«Я принципиально настаиваю на том, что футбольный клуб «Карпаты» должен иметь легитимное право и в дальнейшем выступать на этом стадионе. Если клуб выражает желание провести реконструкцию, мы поддержим это. Это наш футбольный клуб! Сейчас многие футбольные клубы появляются, исчезают, а «Карпаты» были, есть и будут», - сказал Садовый.

Ранее депутаты объяснили, почему не поддержали проект.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Карпаты

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    mikmir1
    mikmir1, 28.01.2020 20:21
    0
    PFCLviv, 24.01.2020 16:23
    Вівця їб....нута, а шо ви хотіли шоб місто за 1 гривню в рік вашої оренди щей за газоном слідкувало?!
    А ви з якого дива граєте на "Львів-Арені"?
    DidOk
      DidOk, 28.01.2020 20:13
    0
    Бо до Євро-2012 новий стадіо потрібно було будувати не на Об'їзній, а на місці старої "України". Але ж тоді "Карпати" були проти й не дали... Тепер щось знову мутять
    Ruslan
      Ruslan, 25.01.2020 10:03
    0
    Shevchenka2019, 24.01.2020 16:02
    Карпати навколо України вже давно зробили поля,+ зі штучним покриттям також. Це для далеких... І наголошу,що саме Карпати зробили підігрів на Україні. А хто ще з укр.клубів за свої гроші встановив підігрів на своїх полях? Десна он центр.трибуну не може до порядку привести,а про підігрів нема чого там говорити. Його там нема і не буде бо то мільйон баксів...з гаком коштує!
    Зробили підігрів щоб влізти в норми, а так би і підігріву не було. Подивись на стільці на які страшно сідати, табло ще з минулого століття, знесли кришу та підвішали козирьок. Раніше криша на Україні не перекривала хіба що нижніх 5-ть рядів, зараз козирьок закриває лише віп-зону. Скільки металу там було! Роздягальні, туалети, сходи та асвальт кругом стадіону... Стадіон запущений, про що ти там пишеш?
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 24.01.2020 16:23
    -1
    Shevchenka2019, 24.01.2020 16:02
    Карпати навколо України вже давно зробили поля,+ зі штучним покриттям також. Це для далеких... І наголошу,що саме Карпати зробили підігрів на Україні. А хто ще з укр.клубів за свої гроші встановив підігрів на своїх полях? Десна он центр.трибуну не може до порядку привести,а про підігрів нема чого там говорити. Його там нема і не буде бо то мільйон баксів...з гаком коштує!
    Вівця їб....нута, а шо ви хотіли шоб місто за 1 гривню в рік вашої оренди щей за газоном слідкувало?!
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 24.01.2020 16:02
    -3
    Карпати навколо України вже давно зробили поля,+ зі штучним покриттям також. Це для далеких... І наголошу,що саме Карпати зробили підігрів на Україні. А хто ще з укр.клубів за свої гроші встановив підігрів на своїх полях? Десна он центр.трибуну не може до порядку привести,а про підігрів нема чого там говорити. Його там нема і не буде бо то мільйон баксів...з гаком коштує!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 24.01.2020 14:11
    +1
    Доля хоче долю !
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 24.01.2020 13:38
    +8
    avtv5555, 24.01.2020 13:18
    Землю отдадут неизвестным инвесторам. пару лет клуб проболтается внизу таблицы, потом этот проэкт прикроют. А заинтересованные лица получат ; кто бабло , а кто голоса на выборах
    Потом снесут стадион под предлогом хватит и Арены Львов и еще получать огромный кусок земли для строительства!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 24.01.2020 13:36
    +8
    Наверно в долю позвали! Денег на зарплаты нет а они будут клуб развивать!
    avtv5555
      avtv5555, 24.01.2020 13:18
    +12
    Землю отдадут неизвестным инвесторам. пару лет клуб проболтается внизу таблицы, потом этот проэкт прикроют. А заинтересованные лица получат ; кто бабло , а кто голоса на выборах
    alegofich
      alegofich, 24.01.2020 13:10
    0
    голосування не за те щоб карпати грали на стадіоні, а передача землі навколо нього аби там щось забудували (готель+база корти)
    axylinam
    axylinam, 24.01.2020 12:48
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Уже ведь проголосовали,видимо с депутатами в кулуарах хорошенько поговорили,плюс на носу выборы,Садовый будет верещать на каждом углу,шо спас Карпаты
    Т. Артём
      Т. Артём, 24.01.2020 12:37
    0
    Садовой в доле я смотрю. Как он там за 20 лет мэрства с мусором разобрался? Или до сих пор по всей Украине фурами расбрасывает и кивает на попэрэдныкив
    avtv5555
      avtv5555, 24.01.2020 13:18
    +12
    Землю отдадут неизвестным инвесторам. пару лет клуб проболтается внизу таблицы, потом этот проэкт прикроют. А заинтересованные лица получат ; кто бабло , а кто голоса на выборах
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 24.01.2020 13:38
    +8
    avtv5555, 24.01.2020 13:18
    Землю отдадут неизвестным инвесторам. пару лет клуб проболтается внизу таблицы, потом этот проэкт прикроют. А заинтересованные лица получат ; кто бабло , а кто голоса на выборах
    Потом снесут стадион под предлогом хватит и Арены Львов и еще получать огромный кусок земли для строительства!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 24.01.2020 13:36
    +8
    Наверно в долю позвали! Денег на зарплаты нет а они будут клуб развивать!
    axylinam
    online
    axylinam, 24.01.2020 12:48
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Уже ведь проголосовали,видимо с депутатами в кулуарах хорошенько поговорили,плюс на носу выборы,Садовый будет верещать на каждом углу,шо спас Карпаты
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 24.01.2020 14:11
    +1
    Доля хоче долю !
    mikmir1
    mikmir1, 28.01.2020 20:21
    0
    PFCLviv, 24.01.2020 16:23
    Вівця їб....нута, а шо ви хотіли шоб місто за 1 гривню в рік вашої оренди щей за газоном слідкувало?!
    А ви з якого дива граєте на "Львів-Арені"?
    DidOk
      DidOk, 28.01.2020 20:13
    0
    Бо до Євро-2012 новий стадіо потрібно було будувати не на Об'їзній, а на місці старої "України". Але ж тоді "Карпати" були проти й не дали... Тепер щось знову мутять
    Ruslan
      Ruslan, 25.01.2020 10:03
    0
    Shevchenka2019, 24.01.2020 16:02
    Карпати навколо України вже давно зробили поля,+ зі штучним покриттям також. Це для далеких... І наголошу,що саме Карпати зробили підігрів на Україні. А хто ще з укр.клубів за свої гроші встановив підігрів на своїх полях? Десна он центр.трибуну не може до порядку привести,а про підігрів нема чого там говорити. Його там нема і не буде бо то мільйон баксів...з гаком коштує!
    Зробили підігрів щоб влізти в норми, а так би і підігріву не було. Подивись на стільці на які страшно сідати, табло ще з минулого століття, знесли кришу та підвішали козирьок. Раніше криша на Україні не перекривала хіба що нижніх 5-ть рядів, зараз козирьок закриває лише віп-зону. Скільки металу там було! Роздягальні, туалети, сходи та асвальт кругом стадіону... Стадіон запущений, про що ти там пишеш?
    alegofich
      alegofich, 24.01.2020 13:10
    0
    голосування не за те щоб карпати грали на стадіоні, а передача землі навколо нього аби там щось забудували (готель+база корти)
    Т. Артём
      Т. Артём, 24.01.2020 12:37
    0
    Садовой в доле я смотрю. Как он там за 20 лет мэрства с мусором разобрался? Или до сих пор по всей Украине фурами расбрасывает и кивает на попэрэдныкив