Барселона хочет уволить Вальверде, но не может найти ему преемника

Хави и Куман не сказали «да», поэтому «блаугранас» может возглавить тренер второй команды

Барселона хочет уволить Вальверде, но не может найти ему преемника
© ФК Барселона. Эрнесто Вальверде

После первого круга Ла Лиги действующий чемпион Испании – «Барселона» – удерживает лидерство в турнирной таблице. Кроме того, «блаугранас» без проблем пробились в весеннюю часть Лиги чемпионов. Следовательно, почитателям «Барсы» можно спокойно ждать второй половины сезона, небезосновательно надеясь, что команда снова выиграет чемпионат, а по возможности – и Лигу чемпионов. Наверное, в любой другой команде так и было бы. Но в «Барселоне» сейчас разброд и шатание. И происходит он, в первую очередь, вокруг имени главного тренера команды – Эрнесто Вальверде.

***

Так уж сложилось в последнее время в сине-гранатовом сообществе, что титул чемпиона Испании перестал считаться панацеей от всех бед. Проще говоря, боссам и болельщикам «Барселоны» чемпионского шеврона уже явно маловато. Все, кто тем или иным способом связывают себя с «больше, чем клубом», спит и видят себя с Кубком европейских чемпионов. В прошлом сезоне «Барса» как никогда была вновь близка к завоеванию вожделенного титула, но после эпического поражения на «Энфилде» эти мечты так и остались мечтами. Более того, после исторического влета «Ливеру» кресло под главным тренером команды зашаталось с неимоверной амплитудой. Уж очень много было желающих сделать главным «козлом отпущения» Вальверде. И, наверное, логика в отставке рулевого «Барсы» в летнее межсезонье была более чем железная. Но президент клуба Хосеп Бартомеу по каким-то, известным только ему аргументам, решил дать Эрнесто еще один шанс. И, похоже, босс каталонцев прогадал. Складывается впечатление, что Вальверде, впрочем, как и его подопечные, так и не смогли оклематься от того резонансного поражения в полуфинале ЛЧ.

«Барса» очень натужно входила в нынешний сезон, получив столько же поражений, сколько за весь прошлый. Это можно было объяснить травмой Месси. Однако, и с возвращением в строй Лео игра команды не получила ожидаемой стабильности. Особенно уязвимой команда была в гостях, где очень часто теряла очки, а положительный результат зачастую вырывался на жилах. Разочаровала игра команды и в Эль класико: «Мадрид» с точки зрения тактики оказался на голову выше. Последние по счету матчи – чередование домашних побед с выездными ничьими (дележ очков с «Сосьедадом» и «Эспаньолом»), а в полуфинале Суперкубка Испании – и того хуже (проиграли «Атлетико»). Кроме объективных причин такого шараханья со стороны в сторону – отсутствия баланса между защитой и атакой, необходимость иметь «лишнего» игрока, который бы исполнял всю черновую работу за Лео, старение лидеров команды и подобные казусы, нельзя не отметить и сугубо индивидуальные ошибки Вальверде. Причем ошибки явные, профильные. Главная из них – неумение тренера «Барселоны» вносить коррективы в игру, когда команда вынуждена отыгрываться по ходу поединка, неумение перестраиваться. Со стороны кажется, что Эрнесто просто безучастно созерцает происходящее на поле, не имея ни малейшего понятия и возможности, как все исправить.


Твиттер Барселоны. Эрнесто Вальверде и Диего Симеоне

Последней каплей, переполнившей и без того полный стакан терпения Бартомеу сотоварищи, стало недавнее поражение «Барсы» «Атлетико». Каталонцы доминировали на протяжении практически всего поединка, но были вынуждены уступить. Прежде всего потому, что Симеоне смог внести коррективы в игру. А вот Вальверде на эти движения своего оппонента отреагировать не смог. По всей видимости, после поражения в Суперкубке страны «Барса» всерьез начала искать нового тренера. Во всяком случае, именно на этом настаивают многочисленные, независящие друг от друга источники, соревнующиеся в своей близости к клубу.

***

Итак, что же известно на данный момент? Бартомеу якобы делегировал двух высокопоставленных клубных менеджеров (исполнительного директора и технического секретаря) для переговоров с легендой клуба – Хави, который на данный момент возглавляет катарский «Аль-Садд». Причем, что важно, экс-капитан «Барсы», по задумке переговорщиков, должен был возглавить команду немедленно. План Бартомеу не то, чтобы провалился, но не сработал. Хави, которого ждет финал Кубка Катара, ответил, что именно сейчас не готов срываться с места и лететь в Каталонию. Мол, есть незаконченные дела в Катаре, да и перед Вальверде неудобно. Но вот в будущем, следующим летом – почему бы и нет? Видимо, такой расплывчатый ответ Хави Бартомеу не понравился. Потому что он уж очень хочет поменять коней на переправе. Поэтому босс решил сделать ход конем – с тем же предложением обратился к нынешнему тренеру сборной Нидерландов Куману. Общеизвестно, что и эта бывшая легенда клуба спит и видит себя во главе команды. Но и Рональд ответил приблизительно так, как Хави: сейчас – нет, летом – возможно.

Такой облом, похоже, заметно остудил порыв Бартомеу к резким движениям. Поговаривают, что президент «блаугранас» теперь разрывается между двумя своими взаимоисключающими желаниями: оставить Вальверде до конца сезона или найти команде на это же время тренера с приставкой «в.и.о». Якобы на эту не весьма почетную роль претендуют тренер второй команды «Барселоны» Гарсия Пимьента, тренер «Эстудиантес» Габи Милито и даже экс-наставник «Эспаньола» и «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино, который ранее публично заявлял, что никогда не возглавит «Барсу». Все те же близкие к клубу источники считают, что главным кандидатом на возможную вакансию временщика является Пимьента. По той простой причине, что хорошо знает ситуацию изнутри. И без проблем ближайшим летом при необходимости уступит свое место Хави – именно его считают преемником Вальверде.       


ФК Аль-Садд. Хави

А что же сам Вальверде? Говорят, он места себе не находит из-за того, что вся эта возня происходит за его спиной. Якобы у него с Бартомеу неплохие отношения, и Эрнесто не ожидал такой вот «нож в спину». Но от все еще действующего тренера «Барселоны» в данном случае мало что зависит. Если боссы решат его убрать прямо сейчас, сделают это без зазрений совести – уж слишком удобной видится эта кандидатура на роль жертвоприношения. Да, можно согласиться с Гвардиолой, что Вальверде не виноват во всех нынешних бедах «блаугранас», однако можно согласиться и с собственными глазами: профессиональные ошибки Эрнесто уж слишком явные, чтобы на них закрывать глаза.

Как бы ни разрешилась эта ситуация, она вряд ли будет иметь счастливый конец: уж слишком много будет обиженных в случае отставки Вальверде, слишком сильное это будет потрясение для футболистов. Однако, и пускать ситуацию на самотек тоже не комильфо: может быть еще хуже. Какой-то замкнутый круг, право. Но разорвать его можно только летом. После этого сезона, скорее всего, на «Барсу» ожидает настоящая перезагрузка. И новый виток развития.

Но и на «старый» виток тоже будет интересно смотреть, ибо продолжение во всей этой возне непременно последует.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 13.01.2020 22:28
    +2
    Отправлять Барселону в дворовую команду не стоит, это одна из лучших команд мира, была есть и уверен, что будет. Спад бывает у каждой команды, сейчас или в крайнем случае летом, поменяют тренера и все будет нормально, а Месси будет играть еще минимум 5 лет, играть и забивать, во всех турнирах.
    Maradona
    online
      Maradona, 13.01.2020 22:05
    -1
    14sergey1953, 13.01.2020 21:52
    Вальверде нужно было менять еще после поражения от Ромы, почему так не произошло, не понятно.
    Як і не зрозуміло, для чого було купувати здутого і втомленого від футболу Грізманна, який вдобавок ще спочатку вимахувався і встиг відштовхнути від себе уболівальників а можливо і партнерів.
    Барса стає старіючою скучною і безнадійною командою, де всі матчі розпочинаються зі сподіваннями на Мессі, якому навіть немає з ким обігратися окрім Суареса, обом до речі вже по 32 роки.
    Maradona
    online
      Maradona, 13.01.2020 21:55
    -2
    _NATSGUL_, 13.01.2020 20:50
    Руководство Барсы поражает со знаком минус, такое ощущение, что проблемы с Вальварде не было, клуб играл отлично, показывал результаты, и тут вдруг на днях всё стало плохо.
    Вальверде нужно было гнать ещё летом, но какого-то хрена его оставили. Мне руководство Барсы напоминает руководства Динамо - такое же дно, которое держится за посредственного тренера. Я был уверен, что оставляя Вальверде на этот сезон у руководства были варианты с быстрой заменой тренера, если , что пойдёт не так. А руководство Барсы осталось тупо неготовыми, вдвойне не понятно, как такой непрофессионализм может быть у такого великого клуба.
    Через дибіла Бартомеу, найневдаліший президент.
    Трансферна політика невдала, тренера після Енріке вибрали поганого, позбулися Неймара за великі бабки, проте накупили непотрібного стомільйонного шлаку, дибіла-Дембеле і здутого Грізманна, які не прижилися і ніяк не допомогли.
    Клуб втратив свою міць і вже стабільно не рахується фаворитом ЛЧ, чого раніше не було ще з часів Райкарда.
    Причому, при Бартомеу майже одразу клуб позбувся від Пуйоля і Субісарети, які працювали і очевидно знали, що краще для клубу.
    Зміна лише тренера може нічого суттєвого не дати.
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 13.01.2020 21:52
    +1
    Вальверде нужно было менять еще после поражения от Ромы, почему так не произошло, не понятно.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.01.2020 20:50
    0
    Руководство Барсы поражает со знаком минус, такое ощущение, что проблемы с Вальварде не было, клуб играл отлично, показывал результаты, и тут вдруг на днях всё стало плохо.
    Вальверде нужно было гнать ещё летом, но какого-то хрена его оставили. Мне руководство Барсы напоминает руководства Динамо - такое же дно, которое держится за посредственного тренера. Я был уверен, что оставляя Вальверде на этот сезон у руководства были варианты с быстрой заменой тренера, если , что пойдёт не так. А руководство Барсы осталось тупо неготовыми, вдвойне не понятно, как такой непрофессионализм может быть у такого великого клуба.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 13.01.2020 20:15
    0
    RoNIkyo, 13.01.2020 19:41
    Ага-ага, ви знайдіть фото Пепа після Барси і подивіться як він виглядає зараз. Ніде в світі немає такого, щоб гравець розказував тренеру як треба тренувати.
    А вы думаете Месси действительно рассказывает тренерам как играть?
    Всегда считал подобное бредом, максимум что может Месси говорит - это где он лучше себя чувствует и как ему лучше играть.
    Играла бы Барсселона при Вальверде 4-4-2, если бы Месси рассказывал как тренировать?
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 13.01.2020 19:41
    -1
    TarasTaras94, 13.01.2020 17:49
    Все эти комментарии про проблемы команды из за Месси это из ряда консперологических теорий. Почему то до Вальверде все тренера показывали хороший футбол и проблем не было. Лео конечно даёт некий дисбаланс в игру Барсы но компенсирует это результативностью и вообще нереальной игрой на атаку. Такое ощущение, что во вселенной нет больше игроков которых практически освобождают от оборонительной работы и никогда это не было сверх большой проблемой. Проблема лишь в том, что Вальверде не может найти баланса вообще, выглядит так, что сзади он наладить игру не может, а впереди ставка на гений Месси, но в футболе так не бывает
    Ага-ага, ви знайдіть фото Пепа після Барси і подивіться як він виглядає зараз. Ніде в світі немає такого, щоб гравець розказував тренеру як треба тренувати.
    Stringer Bell
    online
      Stringer Bell, 13.01.2020 18:30
    +5
    Slevin, 13.01.2020 15:12
    думаю что Хави - плохой вариант, так как пока вообще не понятно что он за тренер (хотя с Гвардиолой ставка и сыграла, как и у Реала с Зиданом, но это скорее исключение)
    Думаю, самые лучше варианты - это Эрик тен Хаг, Куман, Почеттино
    Ну или очень экстравагантный вариант - Нагельсман (хотя у него пока еще нет такого опыта и авторитета)
    Тут нужно включить воображение, что значить Хави без опыта ? это же не сварщик которого назначили тренером по футболу, а это большой успешный футболист который можно сказать прошёл футбол, он знает от и до философию Барселоны, он знает от и до что и как делать на тренировках, он знает от и до как играть в больших матчах, короче по факту он знает от и до вообще футбол, тем более он ещё и дальше пошёл изучать конкретно тренерские качества. Вообщем это я к тому что по знанию футбола сомнений не должно быть. Вопрос в другом как это будет выглядеть сейчас ? тренер это командир ! будет ли это так если с половиной нынешнего состава Барсы он не так давно играл вместе, или они воспримут его как кореша и это будет просто товарищеское совещание перед матчем, ибо все мы знает если строить дом из каждого мнения он рухнет, по этому тут важны просто личные лидерские качества Хави, если парень с характером и сможет рычать на любого игрока в Барселоне то почему нет ?
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 13.01.2020 18:25
    +4
    Учитывая сколько Месси сделал для клуба, он имеет полное право влиять на трансферную политику и на выбор тренера. А Вльверден вообще должен ему сказать спасибо, если бы не Месси прошлого чемпионства, точно бы не было. Вклад Месси огромен и скорее больше чем Вальверде - это было в видно в матчах без Месси.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 13.01.2020 18:12
    +2
    Trasher311987, 13.01.2020 16:41
    Ну так серьезно, даже на Роналду Сарри даёт управу, Левандовски в Баварии прикосаем.
    Почему гном чуть ли не президент Барсы?
    Это проблема клуба.
    Я очень рад буду если прийдёт куман. Но тогда с Месси сюсюкатьсч никто не будет.
    Мне вот интересно в чем выражается утверждение, что Сарри Роналду даёт управу ( и зачем ему давать управу вообще) и Левандовский прикасаем, а "гном", чуть лиц не президент Барселоны и с ним мол сюсюкаются? Это же вообще невозможно как то аргументировать. Просто бессмысленный набор субъективщины и теорий
    Максим Максимов
    Максим Максимов, 13.01.2020 18:03
    +1
    14sergey1953, 13.01.2020 15:55
    В этого журналиста всегда неадекватные статьи, особенно их заглавия. Барселона не может найти тренера, это просто бред сумасшедшего! Большинство тренеров, мечтают возглавить одну из лучших команд мира. Сейчас идет обычный процес, не поиска, а подбора тренера. Это происходит в любой команде, когда она не выполняет поставленные задачи. Все это может и моментально прекратиться. Например, Вальверде выиграет чемпионат и лигу чемпионов, если его оставят до лета. Я против этого, но вынужден буду смириться. А это вполне реально, Барселона идет на первом месте в чемпионате, в 1/8 лиги чемпионов , даже не представляю, что может произойти что бы Барселона не прошла Наполи, а будет еще кубок Испании м т.д.
    Мысли ваши правильные, но на счет, "что может произойти, что бы барса же прошла наполи.." Да все что угодно к большому сожалению. Уже рома нам показала....беда вальверде в том, что у него это не случайность, а уже закономерность. Он как будто бы привил барсе свой характер или характер бильбао...но барса не та команда сейчас. Она сама на себя не похожа.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 13.01.2020 17:49
    +1
    Все эти комментарии про проблемы команды из за Месси это из ряда консперологических теорий. Почему то до Вальверде все тренера показывали хороший футбол и проблем не было. Лео конечно даёт некий дисбаланс в игру Барсы но компенсирует это результативностью и вообще нереальной игрой на атаку. Такое ощущение, что во вселенной нет больше игроков которых практически освобождают от оборонительной работы и никогда это не было сверх большой проблемой. Проблема лишь в том, что Вальверде не может найти баланса вообще, выглядит так, что сзади он наладить игру не может, а впереди ставка на гений Месси, но в футболе так не бывает
    Maradona
    online
      Maradona, 13.01.2020 17:35
    0
    Рома Кол, 13.01.2020 17:26
    Та пока Месси в барсе там толку не будет
    6-ти кратний золотошарий поганець!
    Maradona
    online
      Maradona, 13.01.2020 17:33
    +2
    AK_228, 13.01.2020 17:14
    ладно... это просто твоя предвзятость к клубу в целом и к 6-ти разовому обладателю ЗМ в частности
    Моніторити інфу і чекати Кумана лише задля того щоб з Мессі не сюсюкалися - верх ідіотизму від чувака
    Рома Кол
    online
      Рома Кол, 13.01.2020 17:26
    -12
    Та пока Месси в барсе там толку не будет
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 17:23
    +5
    Trasher311987, 13.01.2020 17:18
    Конечно, потому что мне нравилась команда когда играли Иньеста Хави Пуйоль Ван бронхорст Рон, и Месси в том числе.
    Мне нравится командная игра. А не единоличный клуб.
    Вам нравится как играет барса?
    мне нравилась команда эпохи Райкарда и Гвардиолы..
    Конечно мне не нравиться как играет команда в последнее время, поэтому и жду смены тренера
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 13.01.2020 17:18
    +1
    Странно, что не приглашают тен Хага из Аякса. Мощный системный тренер. С Аяксом давние дружественные связи.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 13.01.2020 17:18
    0
    AK_228, 13.01.2020 17:14
    ладно... это просто твоя предвзятость к клубу в целом и к 6-ти разовому обладателю ЗМ в частности
    Конечно, потому что мне нравилась команда когда играли Иньеста Хави Пуйоль Ван бронхорст Рон, и Месси в том числе.
    Мне нравится командная игра. А не единоличный клуб.
    Вам нравится как играет барса?
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 17:14
    +3
    Trasher311987, 13.01.2020 17:08
    Так Рома дома в лч их обыгрывала. Я бы сказал громила.
    Из года в год такое.
    ладно... это просто твоя предвзятость к клубу в целом и к 6-ти разовому обладателю ЗМ в частности
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 13.01.2020 17:08
    0
    AK_228, 13.01.2020 17:00
    "Есть примеры Лейпциг Ливерпуль Аталанта Лацио, в этом году команды звёзды.
    Просто износилуют Барсу "
    очень глупое утверждение.... просто субьективная глупость
    Так Рома дома в лч их обыгрывала. Я бы сказал громила.
    Из года в год такое.
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 13.01.2020 16:23
    +6
    спасите Динамо-позовите Лесика
    Stringer Bell
    online
      Stringer Bell, 13.01.2020 18:30
    +5
    Slevin, 13.01.2020 15:12
    думаю что Хави - плохой вариант, так как пока вообще не понятно что он за тренер (хотя с Гвардиолой ставка и сыграла, как и у Реала с Зиданом, но это скорее исключение)
    Думаю, самые лучше варианты - это Эрик тен Хаг, Куман, Почеттино
    Ну или очень экстравагантный вариант - Нагельсман (хотя у него пока еще нет такого опыта и авторитета)
    Тут нужно включить воображение, что значить Хави без опыта ? это же не сварщик которого назначили тренером по футболу, а это большой успешный футболист который можно сказать прошёл футбол, он знает от и до философию Барселоны, он знает от и до что и как делать на тренировках, он знает от и до как играть в больших матчах, короче по факту он знает от и до вообще футбол, тем более он ещё и дальше пошёл изучать конкретно тренерские качества. Вообщем это я к тому что по знанию футбола сомнений не должно быть. Вопрос в другом как это будет выглядеть сейчас ? тренер это командир ! будет ли это так если с половиной нынешнего состава Барсы он не так давно играл вместе, или они воспримут его как кореша и это будет просто товарищеское совещание перед матчем, ибо все мы знает если строить дом из каждого мнения он рухнет, по этому тут важны просто личные лидерские качества Хави, если парень с характером и сможет рычать на любого игрока в Барселоне то почему нет ?
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 17:23
    +5
    Trasher311987, 13.01.2020 17:18
    Конечно, потому что мне нравилась команда когда играли Иньеста Хави Пуйоль Ван бронхорст Рон, и Месси в том числе.
    Мне нравится командная игра. А не единоличный клуб.
    Вам нравится как играет барса?
    мне нравилась команда эпохи Райкарда и Гвардиолы..
    Конечно мне не нравиться как играет команда в последнее время, поэтому и жду смены тренера
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 13.01.2020 18:25
    +4
    Учитывая сколько Месси сделал для клуба, он имеет полное право влиять на трансферную политику и на выбор тренера. А Вльверден вообще должен ему сказать спасибо, если бы не Месси прошлого чемпионства, точно бы не было. Вклад Месси огромен и скорее больше чем Вальверде - это было в видно в матчах без Месси.
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 17:00
    +4
    Trasher311987, 13.01.2020 16:50
    Видел я этого инопланетянина который уже даже назад еле идёт.
    Команда "отдай на Месси" в 2020 году не канает.
    Есть примеры Лейпциг Ливерпуль Аталанта Лацио, в этом году команды звёзды.
    Просто износилуют Барсу .
    Я смотрел матч с Атлетико ужас в защите.
    Пуйоль если бы играл дал в раздевалке п...ей за такое.
    "Есть примеры Лейпциг Ливерпуль Аталанта Лацио, в этом году команды звёзды.
    Просто износилуют Барсу "
    очень глупое утверждение.... просто субьективная глупость
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 13.01.2020 16:56
    +4
    месси и ливандовски-это небо и земля... месси сам создает моменты и забивает а на ливандовскоо играет вся команда..
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 16:48
    +4
    Trasher311987, 13.01.2020 16:41
    Ну так серьезно, даже на Роналду Сарри даёт управу, Левандовски в Баварии прикосаем.
    Почему гном чуть ли не президент Барсы?
    Это проблема клуба.
    Я очень рад буду если прийдёт куман. Но тогда с Месси сюсюкатьсч никто не будет.
    левандовски в баварии... с Месси его сравнивать глупо..
    Почему Месси чуть ли не президент Барсы? наверно потому что он в этом клубе 20 лет..
    плакса в Ювентусе недавно...
    очень жду Хави в Барсе, я думаю у них все получиться
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 13.01.2020 16:47
    +4
    Trasher311987, 13.01.2020 16:41
    Ну так серьезно, даже на Роналду Сарри даёт управу, Левандовски в Баварии прикосаем.
    Почему гном чуть ли не президент Барсы?
    Это проблема клуба.
    Я очень рад буду если прийдёт куман. Но тогда с Месси сюсюкатьсч никто не будет.
    потому. что Кристина и Левандовски - просто хорошие футболисты... попавшие в хорошие команды...
    А Лео - инопланетянин... ))
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 16:23
    +4
    Trasher311987, 13.01.2020 15:55
    Так там есть тренер уже и президент и тренер и капитан и штатный пенальтист, массажист, повар это все Лео Месси.
    Ничего не измениться пока гном не укатит в Росарио.
    талантливый человек, талантлив во всем
    андрей ильяшенко
      андрей ильяшенко, 13.01.2020 15:42
    +4
    - Что тут думать, Вон Григорчук сегодня освободился.. Заберайте пока одна из команд 1й лиги Украины не подхватила спеца.
    AK_228
    online
      AK_228, 13.01.2020 17:14
    +3
    Trasher311987, 13.01.2020 17:08
    Так Рома дома в лч их обыгрывала. Я бы сказал громила.
    Из года в год такое.
    ладно... это просто твоя предвзятость к клубу в целом и к 6-ти разовому обладателю ЗМ в частности
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 13.01.2020 22:28
    +2
    Отправлять Барселону в дворовую команду не стоит, это одна из лучших команд мира, была есть и уверен, что будет. Спад бывает у каждой команды, сейчас или в крайнем случае летом, поменяют тренера и все будет нормально, а Месси будет играть еще минимум 5 лет, играть и забивать, во всех турнирах.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 13.01.2020 18:12
    +2
    Trasher311987, 13.01.2020 16:41
    Ну так серьезно, даже на Роналду Сарри даёт управу, Левандовски в Баварии прикосаем.
    Почему гном чуть ли не президент Барсы?
    Это проблема клуба.
    Я очень рад буду если прийдёт куман. Но тогда с Месси сюсюкатьсч никто не будет.
    Мне вот интересно в чем выражается утверждение, что Сарри Роналду даёт управу ( и зачем ему давать управу вообще) и Левандовский прикасаем, а "гном", чуть лиц не президент Барселоны и с ним мол сюсюкаются? Это же вообще невозможно как то аргументировать. Просто бессмысленный набор субъективщины и теорий
    Maradona
    online
      Maradona, 13.01.2020 17:33
    +2
    AK_228, 13.01.2020 17:14
    ладно... это просто твоя предвзятость к клубу в целом и к 6-ти разовому обладателю ЗМ в частности
    Моніторити інфу і чекати Кумана лише задля того щоб з Мессі не сюсюкалися - верх ідіотизму від чувака
    Всеволод Фомичев
      Всеволод Фомичев, 13.01.2020 16:55
    +2
    Тренер тренером, а то, что Барса (в этом её составе) уже прошла свой пик - тоже понятно. Это не хорошо, и это не плохо.
    Это естественный процесс, который одни переживают легче, другие труднее, но никто не может избежать.
    Достаточно посмотреть на МЮ, МС, Баварию. На тот же Реал.
    Только Ливерпуль один из всех пяти топ чемпионатов сейчас выглядит блестяще.
    Да и то не факт, что возьмет Лигу Чемпионов.
    А вот то, что после такой вершины и там наступит спад - это факт, который, рано или поздно, получит своё подтверждение.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 13.01.2020 16:51
    +2
    AK_228, 13.01.2020 16:48
    левандовски в баварии... с Месси его сравнивать глупо..
    Почему Месси чуть ли не президент Барсы? наверно потому что он в этом клубе 20 лет..
    плакса в Ювентусе недавно...
    очень жду Хави в Барсе, я думаю у них все получиться
    Хави хочет с нуля клуб построить. Он заявил уже что не кризис менеджер.
    GeloN83
      GeloN83, 13.01.2020 16:00
    +2
    Григорчук вільний...
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 13.01.2020 15:55
    +2
    В этого журналиста всегда неадекватные статьи, особенно их заглавия. Барселона не может найти тренера, это просто бред сумасшедшего! Большинство тренеров, мечтают возглавить одну из лучших команд мира. Сейчас идет обычный процес, не поиска, а подбора тренера. Это происходит в любой команде, когда она не выполняет поставленные задачи. Все это может и моментально прекратиться. Например, Вальверде выиграет чемпионат и лигу чемпионов, если его оставят до лета. Я против этого, но вынужден буду смириться. А это вполне реально, Барселона идет на первом месте в чемпионате, в 1/8 лиги чемпионов , даже не представляю, что может произойти что бы Барселона не прошла Наполи, а будет еще кубок Испании м т.д.
    Slevin
      Slevin, 13.01.2020 15:12
    +2
    думаю что Хави - плохой вариант, так как пока вообще не понятно что он за тренер (хотя с Гвардиолой ставка и сыграла, как и у Реала с Зиданом, но это скорее исключение)
    Думаю, самые лучше варианты - это Эрик тен Хаг, Куман, Почеттино
    Ну или очень экстравагантный вариант - Нагельсман (хотя у него пока еще нет такого опыта и авторитета)
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 13.01.2020 21:52
    +1
    Вальверде нужно было менять еще после поражения от Ромы, почему так не произошло, не понятно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности