18.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Барселона и Реал сыграли нулевую ничью на Камп Ноу

Соперники имели моменты, чтобы поразить ворота, но так их и не использовали

Барселона и Реал сыграли нулевую ничью на Камп Ноу
© twitter.com/fcbarcelona
Матчи «Барселоны» с «Реалом» всегда вызывают повышенный интерес как у испанских любителей футбола, так и во всем мире. Ведь эти команды, как правило, являются эталоном развития футбола. Здесь собраны лучшие игроки планеты, на них ровняются, у них учатся.
 
Вот и от нынешнего противостояния давних соперников многие ожидали искрометной игры с обилием опасных моментов и голов. Однако, эта встреча, проходившая на знаменитом стадионе «Камп Ноу», во многом не оправдала такие ожидания. 
 
В первой половине матча лучше смотрелся «Реал», который нанес значительно больше ударов по воротам соперников. Вот только по-настоящему голевых было совсем мало. 
 
Так, на 17-й минуте после подачи углового Каземиро вполне мог открывать счет, когда головой направлял мяч в ворота, но на линии их оказался Пике, который выбил мяч в поле. Еще один раз Каземиро неплохо пробил из-за штрафной на 26-й минуте, но здесь уже надежно сыграл тер Штеген. Также немецкий голкипер хозяев поля выручил свою команду после опасного удара Вальверде на 44-й минуте. 
 
Что касается «Барселоны», то до перерыва запомнились только два момента, которые они создали у ворот Куртуа и оба с участием Месси. Вначале он добивал мяч после отскока на 31-й минуте, однако теперь удачно сыграл защитник «Реала» Рамос, вовремя подстраховавший своего вратаря. А в конце тайма после точной передачи Месси один на один с вратарем выскочил Альба, но его удар в дальний угол ворот оказался неточным.
 
После перерыва игра немного выровнялась и уже два очень хороших момента не использовали барселонцы. На 60-й минуте после комбинации Месси и Гризманна аргентинец не сумел как следует пробить по воротам. А 72-й минуте Де Йонг бил с хорошей позиции уже из пределов штрафной площади, однако Куртуа занял правильную позицию и парировал этот удар. 
 
«Реал» тоже много атаковал, но до голевых моментов добрался лишь однажды, когда Бэйл даже забил мяч. Однако арбитр матча Алехандро Эрнандес Эрнандес зафиксировал офсайд, что затем подтвердил и ВАР. 
 
Вот, пожалуй, и все. Да, еще было много борьбы, много фолов, о чем свидетельствуют 8 желтых карточек, но голов (засчитанных) зрители так и не увидели. 
 
В итоге ничья 0:0.
 
Игорь ЗАРЖИЦКИЙ  
 
Чемпионат Испании. 10-й тур
 
Барселона - Реал - 0:0
 
 Ракитич (21), Суарес (40), Лангле (45) - Каземиро (66), Бэйл (70), Иско (76), Рамос (78), Карвахаль (90+2)
 
«Барселона»: тер Штеген, Альба, Лангле, Пике, Самеду (Видаль, 55), Зе Роберто, де Йонг, Ракитич, Месси, Гризманн (Фати, 83), Суарес
 
«Реал»:  Куртуа, Менди, Рамос, Варан, Карвахаль, Кросс, Каземиро, Вальверде (Модрич, 80), Иско (Родриго, 80), Бензема, Бєйл
 
Арбитр: Алехандро Эрнандес Эрнандес
 
Стадион «Камп Ноу»
 

БАРСЕЛОНА - РЕАЛ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 19.12.2019 15:07
    -1
    по игре Реал бил лучше но моментор голевих опасних на победу не наиграл так что ничьявпелне справедливо.судья с игрой полностью справился к нему претензий нет.Барсе на виезде будет легче играть до єтого матча еще делеко,ну а Вальверде надо менять поскорее с ним лч точно не взять.
    пс фанатики реала типа лошари седьмого могут пока порадоваться ничьей с Барсой а то уже наверно надоело глотать 3-0 4-0 5-1 и т.д
    ВВВ
    online
      ВВВ, 19.12.2019 11:46
    0
    Не знаю,що робиться з Барсою,але вона не грає так як грала при Гвардіолі.Але ж у Гвардіоли не було Неймара,але був Мессі!!! По Реалу-ивдно що команда тільки набирає,але для гри їй потрібен оптимальний склад.Гра показала що Бейл то баласт!
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 19.12.2019 11:31
    0
    В конце игры, было видно что Барселону и Реал ничья устроила, так что не надо нагнетать, борьба продолжается. Барселона на первом месте в чемпионате Испании, с первого места в группе вышла в 1/8 лиги чемпионов, какие проблемы? Да спад в Барселоны есть, но главное набрать форму весной, когда будут решающие матчи.
    kot-7
    online
    kot-7, 19.12.2019 11:23
    -1
    Вот вы подумайте, с какой рожей, выпучеными глазами и криками Суарес бегал бы за судьёй, если бы такой след от шипов на бедре был бы у него!! А барсодроты здесь на сайте желчью б захлебнулись)) А Варан ну может слегка поморщился) Когда его второй раз за майку завалили, то он там и то больше возмущался!Вары не Вары, пох.
    Не проиграть хотели больше, чем победить, Зидан молодец, переиграл Вальверде, все моменты Барсы, это индивидуалка от Месси, наши были более цельны, но на завершении не хватило выпрыгивающего на 3 метра Рона.
    Не понравился Менди, слишком много суеты, Бенз на уровне, Феде красава, прибавил прилично. Азар, думаю что в конкретно этом матче увезли бы 3 очка, играй Азар вместо Бэйла.
    kot-7
    online
    kot-7, 19.12.2019 11:23
    -3
    Вот вы подумайте, с какой рожей, выпучеными глазами и криками Суарес бегал бы за судьёй, если бы такой след от шипов на бедре был бы у него!! А барсодроты здесь на сайте желчью б захлебнулись)) А Варан ну может слегка поморщился) Когда его второй раз за майку завалили, то он там и то больше возмущался!Вары не Вары, пох.
    Не проиграть хотели больше, чем победить, Зидан молодец, переиграл Вальверде, все моменты Барсы, это индивидуалка от Месси, наши были более цельны, но на завершении не хватило выпрыгивающего на 3 метра Рона.
    Не понравился Менди, слишком много суеты, Бенз на уровне, Феде красава, прибавил прилично. Азар, думаю что в конкретно этом матче увезли бы 3 очка, играй Азар вместо Бэйла.
    solart1964
      solart1964, 19.12.2019 10:10
    +1
    D.Lanskoy, 19.12.2019 09:45
    Я Барсу никогда до этого не жаловал, а за Реал болел исключительно из-за КриРо и отчасти Бейла с Марсело. Когда Роналду ушел, мне достижения Реала стали в общем фиолетовы, но понятно, что случился спад, новых ярких никого не пришло, и Реал сейчас просел. Но вот Барса, которая после ухода Неймара купила хороших игроков, того же Гризмана, в составе которой играет 6-кратный и гениальнейший, по идее, должна была затмевать всех, в том числе Реал. И что же видим? Барса жалкое зрелище (какой почти всегда была при Вальверде), особенно во втором тайме Реал возил их носом по домашнему полю, а 6-кратнейший вообще никакой. Не знаю, кто и когда усилит Реал, а Барсе надо избавляться от Вальверде и уповать, что МанСити пролетит в АПЛ и ЛЧ, и Пеп вернется в родные пенаты.
    Я мож не сильно внимательно смотрел, конечно, но по-моему, как раз во втором Барса чуть поднажала. И моментов у не во втором больше было. И Лео выдал несколько фееричных моментов, которые если бы завершили голом, то можно было бы восхищаться и говорить, что Барса по делу выиграла. У Реала тоже были моменты и так же в другую сторону было бы если бы они забили. И при сухом матче было просто очень много борьбы достаточно жесткой с обеих сторон. Естественно такие матчи запоминаются меньше, чем 5:0 или 3:3. А так проблемы и у Барсы и с тренером и после ухода ряда игроков, которые креативили, и у Реала после ухода Рона. Такое случается регулярно и у топ команд.. Несколько лет феерят, потом проседают на какое-то время. Нельзя постоянно играть на одном, очень высоком, уровне..)
    solart1964
      solart1964, 19.12.2019 09:55
    +1
    dakota86, 18.12.2019 23:14
    Игру Месси кто-то видел ? Он ходил по центру полю по Камп Ноу. Это последний золотой мяч Месси. Реал выглядел намного лучше, особенно в 1м тайме
    ТАм как раз только Месси и играл вчера. Если бы не он, то вообще моментов бы у Барсы не было. НУ и еще тер Штеген, конечно...))
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:52
    0
    karaim2011, 19.12.2019 09:26
    Ну Реал в отличии от барсы сейчас на спаде после ухода Рона. Это ни для кого не секрет.
    Так что может ты удивиться, но таки да, твоя барса - никакущая в сравнении с полурезервом ищущего игру Реала.
    С жребием в ЛЧ вам пока повезло, но в 1/4 по-ходу барса на выход с такой игрой.
    Обладатель натянутого за уши зм вообще ниочем вчера, как и кукусарес.
    Точно так же ни для кого не секрет, что при руководстве Вальверде у Барсы тоже начался затяжной спад.
    С жребием Барсе повезло больше чем Реалу, но это не гарантия прохода Барсы с таким тренером.
    Про натанутый ЗМ для Месси не соглашусь.
    Кстати, вчера в Барсе Месси был лучшим, а у Суареса реально игра не пошла - тупил сильно.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 19.12.2019 09:45
    +3
    Я Барсу никогда до этого не жаловал, а за Реал болел исключительно из-за КриРо и отчасти Бейла с Марсело. Когда Роналду ушел, мне достижения Реала стали в общем фиолетовы, но понятно, что случился спад, новых ярких никого не пришло, и Реал сейчас просел. Но вот Барса, которая после ухода Неймара купила хороших игроков, того же Гризмана, в составе которой играет 6-кратный и гениальнейший, по идее, должна была затмевать всех, в том числе Реал. И что же видим? Барса жалкое зрелище (какой почти всегда была при Вальверде), особенно во втором тайме Реал возил их носом по домашнему полю, а 6-кратнейший вообще никакой. Не знаю, кто и когда усилит Реал, а Барсе надо избавляться от Вальверде и уповать, что МанСити пролетит в АПЛ и ЛЧ, и Пеп вернется в родные пенаты.
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 09:28
    -1
    _NATSGUL_, 19.12.2019 09:21
    "Соглашусь с Deagle, что барса играла грубее."
    Без обид, но человек с авкой эмблемы Реала не вселяет в меня уверенности в непредвзятости анализа игры
    Тоже самое в отношении фана барса;)
    Без обид.
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 09:26
    0
    _NATSGUL_, 19.12.2019 09:17
    Если допустит, то это будет говорить о том, что Реал ещё более никакущий чем Барсы. ведь это логично?;)
    Ну Реал в отличии от барсы сейчас на спаде после ухода Рона. Это ни для кого не секрет.
    Так что может ты удивиться, но таки да, твоя барса - никакущая в сравнении с полурезервом ищущего игру Реала.
    С жребием в ЛЧ вам пока повезло, но в 1/4 по-ходу барса на выход с такой игрой.
    Обладатель натянутого за уши зм вообще ниочем вчера, как и кукусарес.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:21
    -1
    karaim2011, 19.12.2019 08:58
    По поводу фолов.
    Соглашусь с Deagle, что барса играла грубее.
    С этим думаю многие согласяться.
    На количество фолов можешь не указывать.
    Есть разница между обычным йодом и грубым.
    Да и судья не на все обращал внимание, как мы видели по повторам.
    "Соглашусь с Deagle, что барса играла грубее."
    Без обид, но человек с авкой эмблемы Реала не вселяет в меня уверенности в непредвзятости анализа игры
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:20
    -1
    karaim2011, 19.12.2019 09:00
    В целом по игре скажу, что Барсе ничего не светит с этой тактикой и тренером
    ЛЧ не возьмут 100%.
    Зидан же начал собирать новую старую команду по крупицам и если дальше пойдет в том же духе, то в сл. сезоне могут выйти на свой уровень.
    Но пока ещё далеко до этого...
    тут согласен, я давно говорю, что барсе нужно срочно менять тренера иначе просрут всё...
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:19
    0
    karaim2011, 19.12.2019 08:54
    Натсгул слетел с катушек и сыплет оскорблениями?
    Такое бывает, когда барса показывает никакущую игру. Реал выглядел интереснее.
    И да: без Роналду - это хз знает что, а не эль-классико.
    Оскорбления касается конкретно одного человека, который пишет реальную бредовую ахинею, так что просьба не обобщать.
    Барселона в этом сезоне через матч показывает никакущую игру ,и я об этом тоже говорю и никого не оскорблял. Или ты не согласен со мной?
    Так что мой сегодняшней выпал не связан с игрой Барсы, а только с одним идиотом, не более.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:17
    -1
    karaim2011, 19.12.2019 08:55
    Надеюсь у Реала хватит сил этого не допустить.
    Если допустит, то это будет говорить о том, что Реал ещё более никакущий чем Барсы. ведь это логично?;)
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 19.12.2019 09:16
    -1
    Deagle, 19.12.2019 01:06
    Слушай, ебланище, объясню твоему детскому мозгу. Наверное нужно на твоём ущербном языке говорить, на котором тебя родители воспитали. Судья не свистнул самый грубый фол в игре, о чем я написал в своём посте. Ты мне начинаешь втирать дичь про какие-то непонятные цифры про фолы. Одно дело подцепить, толкнуть сильно корпусом, другое дело сыграть грубо с возможностью нанести травму. Это ты можешь уместить в свой крошечный мозг?
    Ну, наконец ты высказался как обычный дегенератовский фанатик Среала, а то воспитаного тут корчил, клоун.
    Дегенерат, это официальные цифры статистики, а "непонятные",, как ты выравзился.
    То, что тебе выгодно не замечать официальные цифры - это понятно, ты же неадекват.
    А то, что Среаловцы херячели сзади по нагам и получили за такие нарушения 2-3 карточки, то это не считается, ибо один фол судья не зафиксировал у Барсы
    Жги ещё!!!
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 09:00
    +2
    В целом по игре скажу, что Барсе ничего не светит с этой тактикой и тренером
    ЛЧ не возьмут 100%.
    Зидан же начал собирать новую старую команду по крупицам и если дальше пойдет в том же духе, то в сл. сезоне могут выйти на свой уровень.
    Но пока ещё далеко до этого...
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 08:58
    -3
    По поводу фолов.
    Соглашусь с Deagle, что барса играла грубее.
    С этим думаю многие согласяться.
    На количество фолов можешь не указывать.
    Есть разница между обычным йодом и грубым.
    Да и судья не на все обращал внимание, как мы видели по повторам.
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 08:55
    0
    Дід Піхто , 18.12.2019 23:51
    И вот эта никакущая Барселона снова выиграет чемпионат
    Надеюсь у Реала хватит сил этого не допустить.
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 08:54
    +2
    Натсгул слетел с катушек и сыплет оскорблениями?
    Такое бывает, когда барса показывает никакущую игру. Реал выглядел интереснее.
    И да: без Роналду - это хз знает что, а не эль-классико.
    Всеволод Фомичев
      Всеволод Фомичев, 18.12.2019 23:27
    +8
    Что это было??? Это теперь такое пошло Эль-Классико???
    И если Реал изображал, что не прочь победить, то Барселона....
    Барселона даже ничего не изображала.
    И даже болельщики не гнали свою команду вперед.
    Впрочем и Реал не рвал жилы, не получается, и ладно, не очень и хотелось.
    Самое тихое и мирное Эль-Классико на моей памяти.
    Просто рядовой матч чемпионата Ла-Лиги.
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 18.12.2019 23:26
    +8
    Без Роналду в Реале и стареющим Месси это уже не эль классико.Так, просто эль
    pol55
    online
      pol55, 18.12.2019 23:17
    +8
    *Не той тепер Миргород,Хорол річка не та*
    Пару лет не смотрел Ла-ли,кажется рядовой матч АПЛ итереснее сегодняшнего Єля.
    Поставили вместо Марсело тормоза чисто *вершкового*ні в тин ні в ворота.
    Гризмана увидел 2раза за весь матч.
    Суарес как обично артист (плохом смисле)мяч ударил в грудь он нарисовал штрафной.
    Модрич после ЗМ наверное почивает на лаврах
    Нуу в целом можна сказать,что сегодня Реал смотрелся просто солидней.
    Deagle
      Deagle, 18.12.2019 23:59
    +5
    _NATSGUL_, 18.12.2019 23:45
    "Кстати первая игра где барса играла грубее, чем реал и это удивительно. Ждём лч, ла лига как-то не впечатляет"
    Это статистика матча: Фолы – 3:16; Желтые карточки – 3:5;
    Отсюда логичный вопрос: ты ёбнутый или просто такой ебучий реаловский фан, что даже картинку адекватно воспринимать не можешь по телеку?
    Во-первых, я тебе неадеквату не грубил, а во-вторых я говорил про грубость, а не фолы. Барса сфолила 5 раз, это то что судья зафиксировал, а то что варану заехали прямой ногой и судья не дал пеналь ты почему молчишь. Общая картинка была, барса играла грубее. Одно дело толчок, другое дело наступить сзади на ахилл. Хотя кому я это объясняю
    Олександр Фурів
      Олександр Фурів, 18.12.2019 23:15
    +5
    І знову сцикливий футбол Вальверде...нічого цікавого з точки зору тактики і комбінацій.Все примітивно і легко читалося. В першому таймі Барсу катали як хотіли, в другому трохи менше, але будьмо чесними - це фіаско так грати у футбол, нехай і не програли... В принципі і від самих гравців якось не побачив нестримної жаги до перемоги, таке враження шо самі стали невїбенними прагматиками, як їхній Вальверде. А хулі їм втрачати, бабло своє і так 100% отримають і живуть собі чіхаючи яйця разом з Бармалєєм і КО... Не звільнивши Вальверде після поразки від Лівера Барса сама собі автоматично підписала ще один провальний сезон... а ви фани чекайте як той Хатіко чекав блять... Але що нам ще залишається робити ???
    Deagle
      Deagle, 19.12.2019 01:06
    +4
    _NATSGUL_, 19.12.2019 01:02
    С таким дегенератом как ты, который даже глядя на статистику переворачивает всё с ног на голову, точно не имеет смысл.
    Слушай, ебланище, объясню твоему детскому мозгу. Наверное нужно на твоём ущербном языке говорить, на котором тебя родители воспитали. Судья не свистнул самый грубый фол в игре, о чем я написал в своём посте. Ты мне начинаешь втирать дичь про какие-то непонятные цифры про фолы. Одно дело подцепить, толкнуть сильно корпусом, другое дело сыграть грубо с возможностью нанести травму. Это ты можешь уместить в свой крошечный мозг?
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 19.12.2019 09:45
    +3
    Я Барсу никогда до этого не жаловал, а за Реал болел исключительно из-за КриРо и отчасти Бейла с Марсело. Когда Роналду ушел, мне достижения Реала стали в общем фиолетовы, но понятно, что случился спад, новых ярких никого не пришло, и Реал сейчас просел. Но вот Барса, которая после ухода Неймара купила хороших игроков, того же Гризмана, в составе которой играет 6-кратный и гениальнейший, по идее, должна была затмевать всех, в том числе Реал. И что же видим? Барса жалкое зрелище (какой почти всегда была при Вальверде), особенно во втором тайме Реал возил их носом по домашнему полю, а 6-кратнейший вообще никакой. Не знаю, кто и когда усилит Реал, а Барсе надо избавляться от Вальверде и уповать, что МанСити пролетит в АПЛ и ЛЧ, и Пеп вернется в родные пенаты.
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 09:00
    +2
    В целом по игре скажу, что Барсе ничего не светит с этой тактикой и тренером
    ЛЧ не возьмут 100%.
    Зидан же начал собирать новую старую команду по крупицам и если дальше пойдет в том же духе, то в сл. сезоне могут выйти на свой уровень.
    Но пока ещё далеко до этого...
    karaim2011
      karaim2011, 19.12.2019 08:54
    +2
    Натсгул слетел с катушек и сыплет оскорблениями?
    Такое бывает, когда барса показывает никакущую игру. Реал выглядел интереснее.
    И да: без Роналду - это хз знает что, а не эль-классико.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 18.12.2019 23:37
    +2
    dakota86, 18.12.2019 23:14
    Игру Месси кто-то видел ? Он ходил по центру полю по Камп Ноу. Это последний золотой мяч Месси. Реал выглядел намного лучше, особенно в 1м тайме
    Месси был лучший в Барсе между прочем. Единственный кто хоть что-то пытался сделать в атаке.
    movkli
      movkli, 18.12.2019 23:03
    +2
    Давно не смотрел Испанию, тут решил глянуть Эль-Классико... в первом тайме Реал еще бегал-создавал, во втором УГ в исполнении обеих команд. Не скоро снова включу Испанию... А может просто не на тот матч попал))) только съемка с вертолета на заполненный стадион и впечатлила)
    solart1964
      solart1964, 19.12.2019 10:10
    +1
    D.Lanskoy, 19.12.2019 09:45
    Я Барсу никогда до этого не жаловал, а за Реал болел исключительно из-за КриРо и отчасти Бейла с Марсело. Когда Роналду ушел, мне достижения Реала стали в общем фиолетовы, но понятно, что случился спад, новых ярких никого не пришло, и Реал сейчас просел. Но вот Барса, которая после ухода Неймара купила хороших игроков, того же Гризмана, в составе которой играет 6-кратный и гениальнейший, по идее, должна была затмевать всех, в том числе Реал. И что же видим? Барса жалкое зрелище (какой почти всегда была при Вальверде), особенно во втором тайме Реал возил их носом по домашнему полю, а 6-кратнейший вообще никакой. Не знаю, кто и когда усилит Реал, а Барсе надо избавляться от Вальверде и уповать, что МанСити пролетит в АПЛ и ЛЧ, и Пеп вернется в родные пенаты.
    Я мож не сильно внимательно смотрел, конечно, но по-моему, как раз во втором Барса чуть поднажала. И моментов у не во втором больше было. И Лео выдал несколько фееричных моментов, которые если бы завершили голом, то можно было бы восхищаться и говорить, что Барса по делу выиграла. У Реала тоже были моменты и так же в другую сторону было бы если бы они забили. И при сухом матче было просто очень много борьбы достаточно жесткой с обеих сторон. Естественно такие матчи запоминаются меньше, чем 5:0 или 3:3. А так проблемы и у Барсы и с тренером и после ухода ряда игроков, которые креативили, и у Реала после ухода Рона. Такое случается регулярно и у топ команд.. Несколько лет феерят, потом проседают на какое-то время. Нельзя постоянно играть на одном, очень высоком, уровне..)
    solart1964
      solart1964, 19.12.2019 09:55
    +1
    dakota86, 18.12.2019 23:14
    Игру Месси кто-то видел ? Он ходил по центру полю по Камп Ноу. Это последний золотой мяч Месси. Реал выглядел намного лучше, особенно в 1м тайме
    ТАм как раз только Месси и играл вчера. Если бы не он, то вообще моментов бы у Барсы не было. НУ и еще тер Штеген, конечно...))
    Deagle
      Deagle, 19.12.2019 00:51
    +1
    _NATSGUL_, 19.12.2019 00:21
    Во-первых, неадекват - это тот,кто на черное говорит белое.
    Во-вторых, статистику я тебе привел, а не сам её придумал, там всё наглядно видно, кто играл жеще.
    В-третьих, твой "мне кажется" основано только на фанатизме к Реалу или не любви к Барсе, и ничего с реальностью общего не имеет.
    В-четвертых, то, что там что-то судья не замечал, как фолила Барса, так точно так же были моменты, когда он прощал Реал.
    В-пятых, сложно не грубить человеку, который откровенно несет такую ахинею.
    В-шестых, "и судья не дал пеналь ты почему молчишь" - это ещё раз подтверждаешь, что ты ПОЛНЫЙ неадекват, а ещё удивлен почему я грублю Присутствует ВАР, и если бы действительно был пенальти, то судье бы просигналили.Хотя чего я реаловскому дыбильному фанату объяснять, ведь судьи ВАР дураки, только он прав
    А, ну да. Если судья не свистнул фол, то варану не въехали прямой ногой. Все логично. Правильный ты наш. Я думаю нет смысла вести дискуссию с такими отбитыми на голову фанатиками барсы
    Stringer Bell
    online
      Stringer Bell, 18.12.2019 23:39
    +1
    Ну если вспомнить последние сезоны Реала (без Зидана) то ЦСКА 2 раза проиграть в ЛЧ, все Эльклассико проиграны, 0 трофеев, то болельщикам Реала надо радоваться возвращению Зидана и игру которую он строит, новые открытия как Вальверде, он уже Модрича на лавку посадил, очень сильный игрок, что бы был состав идеальный не хватает пазла из Мбаппе ! учитывая что он отказывает ПСЖ с продлением контракта, то скорее всего похоже на правду, и ПСЖ лучше его продать будет чем чуть позже отпустить бесплатно
    Deagle
      Deagle, 18.12.2019 23:37
    +1
    Месси отдал пару хороших пасов, обострил, больше барса кроме грубостей и симуляций суарес ничем не запомнилась. Реал тоже не впечатлил. Единственное, что не понравилось - это работа судьи. Даже в таком матче без желания играть он умудрился налажать. Руки барсе не свистел в принципе, бороться корпусом опять же можно только хозяевам. Ну и много всего по мелочам. Кстати первая игра где барса играла грубее, чем реал и это удивительно. Ждём лч, ла лига как-то не впечатляет
    Maradona
    online
      Maradona, 18.12.2019 23:16
    +1
    dakota86, 18.12.2019 23:14
    Игру Месси кто-то видел ? Он ходил по центру полю по Камп Ноу. Это последний золотой мяч Месси. Реал выглядел намного лучше, особенно в 1м тайме
    Модрич знову візьме?
    Maradona
    online
      Maradona, 18.12.2019 23:12
    +1
    Тактика Барси г**но!
    Мессі навіть не може ні з ким обігратися, лише віддає і одразу обрізки від партнерів. В середині-кінці матчу Лео вже сам старався відбирати і одразу розпочинати атаку.
    З такою грою в ЛЧ немає чого робити, ті ж червонозаді мерсесайдці винесуть всуху.
    ВВВ
    online
      ВВВ, 19.12.2019 11:46
    0
    Не знаю,що робиться з Барсою,але вона не грає так як грала при Гвардіолі.Але ж у Гвардіоли не було Неймара,але був Мессі!!! По Реалу-ивдно що команда тільки набирає,але для гри їй потрібен оптимальний склад.Гра показала що Бейл то баласт!
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 19.12.2019 11:31
    0
    В конце игры, было видно что Барселону и Реал ничья устроила, так что не надо нагнетать, борьба продолжается. Барселона на первом месте в чемпионате Испании, с первого места в группе вышла в 1/8 лиги чемпионов, какие проблемы? Да спад в Барселоны есть, но главное набрать форму весной, когда будут решающие матчи.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности