15.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Днепр-1 – Александрия – 1:2. Видео голов и обзор матча

Смотрите видеообзор матча 18-го тура Украинской Премьер-лиги

Днепр-1 – Александрия – 1:2. Видео голов и обзор матча
© YouTube
В матче 18-го тура Украинской Премьер-лиги «Днепр-1» проиграл «Александрии».
 
Смотрите видео голов и обзор матча «Днепр-1» – «Александрия» – 1:2.
 
 
Удаление. Лопыренок, 78 мин.
 

ГОЛ! 0:1. Третьяков, 80 мин.
 

ГОЛ! 1:1. Кулиш, 90 мин.
 

Удаление. Назаренко, 90+1 мин.
 

ГОЛ! 1:2. Третьяков, 90+3 мин.
 

Лучшие моменты матча Днепр-1 - Александрия
90' ГОЛ ! С пенальти забил Максим Третьяков (Александрия).
89' ГОЛ ! С пенальти забил Станислав Кулиш (Днепр-1).
79' ГОЛ ! С пенальти забил Максим Третьяков (Александрия).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AlexDSan
      AlexDSan, 16.12.2019 11:39
    0
    baich, 16.12.2019 02:23
    И самой Александрии должно быть стыдно добиваться результата таким способом, как команде участвующей в еврокубках. Мне кажется ТАК еще не тянули ни одну команду, включая наших грандов
    А при чому тут Олександрыя. Уаф тягне будку в першу шістку, Дніпро, Колос та Олымпік - головні конкуренти. Більш того - реальні конкуренти. Тому такий цирк з "помилками" арбітра в матчах цих команд ще будуть. Кому підфартить отримати безкоштовний бонус, як це отримала Олександрія, буде видно.
    aforist
      aforist, 16.12.2019 11:02
    0
    судья был эмоциональнее футболистов
    icebeer
      icebeer, 16.12.2019 10:42
    0
    По заслугам минус первым.
    baich
      baich, 16.12.2019 02:23
    0
    И самой Александрии должно быть стыдно добиваться результата таким способом, как команде участвующей в еврокубках. Мне кажется ТАК еще не тянули ни одну команду, включая наших грандов
    baich
      baich, 16.12.2019 02:21
    +2
    Это просто стыд и срам нашего судейства и никакой VAR нас не спасет пока тотализатор управляет процессом. Такое судейство убивает желание вообще смотреть наш чемпионат.
    azl
      azl, 15.12.2019 23:17
    +5
    solart1964, 15.12.2019 22:09
    Первые две пенки были не обязательные абсолютно, как по мне.. В первом случае расстояние маленькое и рука не увеличивала объем тела, во втором тоже близкое расстояние и рука уходила за спину, но не успел убрать до конца. ДУмаю, что во втором случае просто проявил одинаковый подход к трактовеке момента. Хотя можно было ни тот, ни другой не давать. Удаление стопроцентное. Прыжок в ноги, нога поднята над газоном - спорить не о чем даже. И вторая пенка в ворота Днепра тоже стопроцентная. Советую внимательно в замедленном повторе посмотреть. Нападающий успевает поставить ногу между защитником и мячом и получает по этой ноге.. Так что судья не совершил ни одной результативной ошибки в этих моментах..
    Как же ни одной ошибки? Куча результативных ошибок. Два левых пенальти и левое удаление Лопыренка.
    azl
      azl, 15.12.2019 23:15
    +3
    А вот, что говорит Мирослава Ступар.
    Без вступительных слов – это был "горячий" поединок. Три пенальти, два удаления и десять желтых карточек – таков итог работы Николая Балакина в матче между "Днепром-1" и "Александрией". С помощью эксперта, экс-арбитра ФИФА Мирослава Ступара попробуем разобраться со всеми ключевыми эпизодами.
    Прежде всего, скажем о пенальти в ворота "Александрии". Он назначен закономерно, потому что Банада сыграл рукой в ​​штрафной после того, как мяч пролетел значимое расстояние. Здесь все четко.
    А вот с пенальти в ворота "Днепра-1" Николай Балакин переборщил.
    - "Александрия" провела атаку правым флангом, прошла подача в штрафную площадь, Третьяков принял мяч и пробил по воротам. Лопырёнок находился в метре от оппонента, развернулся боком и мяч попал ему в руку. Рука была в естественном положении, согнута в локте, прижата к туловищу. Говорить о том, что рука увеличила объем тела, оснований нет, потому что Лопырёнок развернулся боком. Это не пенальти. Балакин находился в выгодном положении, но не разобрался, показав футболисту "Днепра-1" вторую желтую карточку. Ошибка, - сказал Мирослав Ступар.
    Считает ошибочным Мирослав Иванович назначения и второго одиннадцатиметрового в ворота Юрчука.
    - На второй компенсированной минуте последовала подача в штрафную площадь "Днепра-1", Папа Гуйе и Ковалец на углу штрафной площади устремились к мячу, а Балакин в то время находился на линии шестнадцатиметровой зоны. Ему обзор, возможно, перекрывал Кулиш. Но это не снимает ответственности с арбитра за ошибочное решение. Папа Гуйе заблокировал движение мяча и одновременно в этот момент по мячу сыграл Ковалец. И завались на газон. Это не нарушение правил.
    Смутило и то, как Папа Гуйе среагировал на приговор арбитра. У защитника уже была желтая карточка, и Балакин из уважения к себе и арбитражу обязан был наказать защитника и вторым "горчичником", но не сделал этого. С другой стороны, после назначения того одиннадцатиметрового Балакина "пинали" все кому не лень, - отметил эксперт.
    Об ошибочности удаления Лопырёнка мы уже говорили. А вот эксперт объяснил нам, что ошибся Балакин и с прямой красной карточкой Назаренко.
    - Назаренко прыгнул в подкате, но проехался газоном, как льдом. Назаренко понимал, что этот подкат не принесет успеха, поэтому согнул ноги в коленном суставе. И уже без агрессии по инерции зацепил Лучкевича. Поэтому это максимум желтая карточка, но не красная.
    Здесь смущает другой момент. У "Александрии" – 19 фолов и четыре желтых карточки, у "Днепра-1" – восемь фолов и шесть желтых, две из которых превратились в красную. И одно прямое удаление. Вероятно, арбитр сделал что-то неправильно, - с иронией отметил Мирослав Ступар.
    azl
      azl, 15.12.2019 22:39
    +2
    solart1964, 15.12.2019 22:09
    Первые две пенки были не обязательные абсолютно, как по мне.. В первом случае расстояние маленькое и рука не увеличивала объем тела, во втором тоже близкое расстояние и рука уходила за спину, но не успел убрать до конца. ДУмаю, что во втором случае просто проявил одинаковый подход к трактовеке момента. Хотя можно было ни тот, ни другой не давать. Удаление стопроцентное. Прыжок в ноги, нога поднята над газоном - спорить не о чем даже. И вторая пенка в ворота Днепра тоже стопроцентная. Советую внимательно в замедленном повторе посмотреть. Нападающий успевает поставить ногу между защитником и мячом и получает по этой ноге.. Так что судья не совершил ни одной результативной ошибки в этих моментах..
    По второму пенальти в ворота Днепра не соглашусь. Посмотрите на замедленной скорости воспроизведения 0.25. Начиная с 0:29. Там видно, что игрок Александрии бьет по ноге Папы Гуйе и падает, а не Гуйе бьет по ноге. Совершенно левый пенальти.
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 22:15
    0
    kvlad200760, 15.12.2019 22:12
    В тому випадку Гуйє просто попав не в м*яч а в стопу нападника! Він очікував що нападник буде м*яч проштовхувати,а нападник закрив м*яч своєю стопою,по якій і влучив Гуйє! Тому це пенальті без питань.
    Абсолютно согласен. К тому же он достаточно резко на игрока пошел, что в совокупности привело к вполне заслуженной пенке..
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.12.2019 22:12
    -2
    azl, 15.12.2019 21:54
    Прямая нога была одна, но поднятая. Это действительно красная, так нельзя играть. Если бы попал в ногу Лучкевичу, тот мог бы с футболом закончить.
    Второй пенальти тоже крайне сомнительный. Даже на повторах фиг поймешь, что там.
    В тому випадку Гуйє просто попав не в м*яч а в стопу нападника! Він очікував що нападник буде м*яч проштовхувати,а нападник закрив м*яч своєю стопою,по якій і влучив Гуйє! Тому це пенальті без питань.
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 22:09
    -3
    azl, 15.12.2019 21:54
    Прямая нога была одна, но поднятая. Это действительно красная, так нельзя играть. Если бы попал в ногу Лучкевичу, тот мог бы с футболом закончить.
    Второй пенальти тоже крайне сомнительный. Даже на повторах фиг поймешь, что там.
    Первые две пенки были не обязательные абсолютно, как по мне.. В первом случае расстояние маленькое и рука не увеличивала объем тела, во втором тоже близкое расстояние и рука уходила за спину, но не успел убрать до конца. ДУмаю, что во втором случае просто проявил одинаковый подход к трактовеке момента. Хотя можно было ни тот, ни другой не давать. Удаление стопроцентное. Прыжок в ноги, нога поднята над газоном - спорить не о чем даже. И вторая пенка в ворота Днепра тоже стопроцентная. Советую внимательно в замедленном повторе посмотреть. Нападающий успевает поставить ногу между защитником и мячом и получает по этой ноге.. Так что судья не совершил ни одной результативной ошибки в этих моментах..
    azl
      azl, 15.12.2019 21:54
    +5
    kvlad200760, 15.12.2019 21:44
    Не беруся судити яка була сама гра,але з приводу призначених пенальті скажу так-перший пенальті був лівий,рука не перекривала шлях до воріт,бо за рукою одразу був тулуб гравця.Тобто якщо в той момент руку відрубати то м*яч все одно не полетів би в ствір воріт а попав би в тулуб захисника!!! Тому по всім канонам це не пенальті.З приводу другого видалення теж все справедливо-підкад спереду двома ногами це червона картка!!!
    Прямая нога была одна, но поднятая. Это действительно красная, так нельзя играть. Если бы попал в ногу Лучкевичу, тот мог бы с футболом закончить.
    Второй пенальти тоже крайне сомнительный. Даже на повторах фиг поймешь, что там.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.12.2019 21:44
    0
    Не беруся судити яка була сама гра,але з приводу призначених пенальті скажу так-перший пенальті був лівий,рука не перекривала шлях до воріт,бо за рукою одразу був тулуб гравця.Тобто якщо в той момент руку відрубати то м*яч все одно не полетів би в ствір воріт а попав би в тулуб захисника!!! Тому по всім канонам це не пенальті.З приводу другого видалення теж все справедливо-підкад спереду двома ногами це червона картка!!!
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 15.12.2019 21:19
    -1
    есть первая пятерка и остальные и между ними пропасть
    azl
      azl, 15.12.2019 23:17
    +5
    solart1964, 15.12.2019 22:09
    Первые две пенки были не обязательные абсолютно, как по мне.. В первом случае расстояние маленькое и рука не увеличивала объем тела, во втором тоже близкое расстояние и рука уходила за спину, но не успел убрать до конца. ДУмаю, что во втором случае просто проявил одинаковый подход к трактовеке момента. Хотя можно было ни тот, ни другой не давать. Удаление стопроцентное. Прыжок в ноги, нога поднята над газоном - спорить не о чем даже. И вторая пенка в ворота Днепра тоже стопроцентная. Советую внимательно в замедленном повторе посмотреть. Нападающий успевает поставить ногу между защитником и мячом и получает по этой ноге.. Так что судья не совершил ни одной результативной ошибки в этих моментах..
    Как же ни одной ошибки? Куча результативных ошибок. Два левых пенальти и левое удаление Лопыренка.
    azl
      azl, 15.12.2019 21:54
    +5
    kvlad200760, 15.12.2019 21:44
    Не беруся судити яка була сама гра,але з приводу призначених пенальті скажу так-перший пенальті був лівий,рука не перекривала шлях до воріт,бо за рукою одразу був тулуб гравця.Тобто якщо в той момент руку відрубати то м*яч все одно не полетів би в ствір воріт а попав би в тулуб захисника!!! Тому по всім канонам це не пенальті.З приводу другого видалення теж все справедливо-підкад спереду двома ногами це червона картка!!!
    Прямая нога была одна, но поднятая. Это действительно красная, так нельзя играть. Если бы попал в ногу Лучкевичу, тот мог бы с футболом закончить.
    Второй пенальти тоже крайне сомнительный. Даже на повторах фиг поймешь, что там.
    azl
      azl, 15.12.2019 23:15
    +3
    А вот, что говорит Мирослава Ступар.
    Без вступительных слов – это был "горячий" поединок. Три пенальти, два удаления и десять желтых карточек – таков итог работы Николая Балакина в матче между "Днепром-1" и "Александрией". С помощью эксперта, экс-арбитра ФИФА Мирослава Ступара попробуем разобраться со всеми ключевыми эпизодами.
    Прежде всего, скажем о пенальти в ворота "Александрии". Он назначен закономерно, потому что Банада сыграл рукой в ​​штрафной после того, как мяч пролетел значимое расстояние. Здесь все четко.
    А вот с пенальти в ворота "Днепра-1" Николай Балакин переборщил.
    - "Александрия" провела атаку правым флангом, прошла подача в штрафную площадь, Третьяков принял мяч и пробил по воротам. Лопырёнок находился в метре от оппонента, развернулся боком и мяч попал ему в руку. Рука была в естественном положении, согнута в локте, прижата к туловищу. Говорить о том, что рука увеличила объем тела, оснований нет, потому что Лопырёнок развернулся боком. Это не пенальти. Балакин находился в выгодном положении, но не разобрался, показав футболисту "Днепра-1" вторую желтую карточку. Ошибка, - сказал Мирослав Ступар.
    Считает ошибочным Мирослав Иванович назначения и второго одиннадцатиметрового в ворота Юрчука.
    - На второй компенсированной минуте последовала подача в штрафную площадь "Днепра-1", Папа Гуйе и Ковалец на углу штрафной площади устремились к мячу, а Балакин в то время находился на линии шестнадцатиметровой зоны. Ему обзор, возможно, перекрывал Кулиш. Но это не снимает ответственности с арбитра за ошибочное решение. Папа Гуйе заблокировал движение мяча и одновременно в этот момент по мячу сыграл Ковалец. И завались на газон. Это не нарушение правил.
    Смутило и то, как Папа Гуйе среагировал на приговор арбитра. У защитника уже была желтая карточка, и Балакин из уважения к себе и арбитражу обязан был наказать защитника и вторым "горчичником", но не сделал этого. С другой стороны, после назначения того одиннадцатиметрового Балакина "пинали" все кому не лень, - отметил эксперт.
    Об ошибочности удаления Лопырёнка мы уже говорили. А вот эксперт объяснил нам, что ошибся Балакин и с прямой красной карточкой Назаренко.
    - Назаренко прыгнул в подкате, но проехался газоном, как льдом. Назаренко понимал, что этот подкат не принесет успеха, поэтому согнул ноги в коленном суставе. И уже без агрессии по инерции зацепил Лучкевича. Поэтому это максимум желтая карточка, но не красная.
    Здесь смущает другой момент. У "Александрии" – 19 фолов и четыре желтых карточки, у "Днепра-1" – восемь фолов и шесть желтых, две из которых превратились в красную. И одно прямое удаление. Вероятно, арбитр сделал что-то неправильно, - с иронией отметил Мирослав Ступар.
    baich
      baich, 16.12.2019 02:21
    +2
    Это просто стыд и срам нашего судейства и никакой VAR нас не спасет пока тотализатор управляет процессом. Такое судейство убивает желание вообще смотреть наш чемпионат.
    azl
      azl, 15.12.2019 22:39
    +2
    solart1964, 15.12.2019 22:09
    Первые две пенки были не обязательные абсолютно, как по мне.. В первом случае расстояние маленькое и рука не увеличивала объем тела, во втором тоже близкое расстояние и рука уходила за спину, но не успел убрать до конца. ДУмаю, что во втором случае просто проявил одинаковый подход к трактовеке момента. Хотя можно было ни тот, ни другой не давать. Удаление стопроцентное. Прыжок в ноги, нога поднята над газоном - спорить не о чем даже. И вторая пенка в ворота Днепра тоже стопроцентная. Советую внимательно в замедленном повторе посмотреть. Нападающий успевает поставить ногу между защитником и мячом и получает по этой ноге.. Так что судья не совершил ни одной результативной ошибки в этих моментах..
    По второму пенальти в ворота Днепра не соглашусь. Посмотрите на замедленной скорости воспроизведения 0.25. Начиная с 0:29. Там видно, что игрок Александрии бьет по ноге Папы Гуйе и падает, а не Гуйе бьет по ноге. Совершенно левый пенальти.
    AlexDSan
      AlexDSan, 16.12.2019 11:39
    0
    baich, 16.12.2019 02:23
    И самой Александрии должно быть стыдно добиваться результата таким способом, как команде участвующей в еврокубках. Мне кажется ТАК еще не тянули ни одну команду, включая наших грандов
    А при чому тут Олександрыя. Уаф тягне будку в першу шістку, Дніпро, Колос та Олымпік - головні конкуренти. Більш того - реальні конкуренти. Тому такий цирк з "помилками" арбітра в матчах цих команд ще будуть. Кому підфартить отримати безкоштовний бонус, як це отримала Олександрія, буде видно.
    aforist
      aforist, 16.12.2019 11:02
    0
    судья был эмоциональнее футболистов
    icebeer
      icebeer, 16.12.2019 10:42
    0
    По заслугам минус первым.
    baich
      baich, 16.12.2019 02:23
    0
    И самой Александрии должно быть стыдно добиваться результата таким способом, как команде участвующей в еврокубках. Мне кажется ТАК еще не тянули ни одну команду, включая наших грандов
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 22:15
    0
    kvlad200760, 15.12.2019 22:12
    В тому випадку Гуйє просто попав не в м*яч а в стопу нападника! Він очікував що нападник буде м*яч проштовхувати,а нападник закрив м*яч своєю стопою,по якій і влучив Гуйє! Тому це пенальті без питань.
    Абсолютно согласен. К тому же он достаточно резко на игрока пошел, что в совокупности привело к вполне заслуженной пенке..
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.12.2019 21:44
    0
    Не беруся судити яка була сама гра,але з приводу призначених пенальті скажу так-перший пенальті був лівий,рука не перекривала шлях до воріт,бо за рукою одразу був тулуб гравця.Тобто якщо в той момент руку відрубати то м*яч все одно не полетів би в ствір воріт а попав би в тулуб захисника!!! Тому по всім канонам це не пенальті.З приводу другого видалення теж все справедливо-підкад спереду двома ногами це червона картка!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности