15.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Александрия вырвала победу у Днепра-1, который играл вдевятером

Три пенальти и два удаления: фееричное завершение первой половины чемпионата Украины

Александрия вырвала победу у Днепра-1, который играл вдевятером
© СК Днепр-1

Закрывал первую половину украинского первенства поединок на «Днепр-Арене», в котором хозяева поля принимали «Александрию». Подопечные Дмитрия Михайленко желали реабилитироваться перед своими болельщиками за крупное поражение в прошлом туре от «Колоса». Да и перспектива вмешательства в борьбу за шестую позицию, несомненно, добавляет днепрянам мотивации. Команда Владимира Шарана несколькими днями ранее завершила свое выступление в Лиге Европы и теперь может сконцентрироваться на внутренних соревнованиях. Плотный график, вызванный игрой на евроарене, не выбил из колеи александрийцев, которые в чемпионате демонстрируют весьма солидные результаты.

В начале поединка гости больше владели мячом, но опасных моментов у ворот долго не возникало. Днепряне, сначала сконцентрировавшиеся на безопасности своих владений, впоследствии начали искать подходы к штрафной соперников. Первая угроза состоялась после грубой ошибки Билыка, который «подарил» мяч Кулишу. Впрочем, форвард «Днепра-1» не сумел воспользоваться оплошностью голкипера.

А на 31-й минуте уже александрийцы могли открыть счет в матче. Третьяков подкараулил отскок перед штрафной днепрян и пробил под перекладину, но Юрчук в прыжке выручил свою команду. Вскоре Ковалец проверил реакцию голкипера: Юрчук и на этот раз был на высоте.

Вторая половина встречи началась с активных атак хозяев поля. Булеца головой пробил выше ворот, а затем Назаренко в быстром прорыве не сумел пробить Билыка. Еще одна острая атака «Днепра-1» завершилась прострелом Чичикова, и мяч от ноги Мирошниченко, полетел в противоход голкиперу, но гостей спасла штанга. Александрийцы не собирались отсиживаться в обороне, пытаясь отвечать своими атаками. И довольно динамичная игра смотрелась с удовольствием.

Описание событий, которые происходили в последней трети встречи, заслуживает отдельного материала. Сознательно не будем давать оценку некоторым решениям арбитра Николая Балакина – пусть этим займутся эксперты и футбольные чиновники. Ограничимся изложением происходившего на поле.

На 78-й минуте после удара Третьякова арбитр усмотрел, что мяч попал в руку Лопырёнку, указав на 11-тиметровую отметку. На этом неприятности для хозяев не закончились: защитник «Днепра-1» начал высказывать Балакину свое негодование, получив вторую в матче желтую карточку. Пенальти точным ударом реализовал Третьяков. Днепряне побежали спасать поединок и добились своего на последней минуте основного времени. Второй в матче пенальти был назначен после того, как мяч попал в руку Банаде в штрафной. Кулиш с 11-тиметровой отметки сравнял счет. Через несколько мгновений «Днепр-1» остался вдевятером: Назаренко в центре поля грубо сыграл против Лучкевича и увидел перед собой прямую красную карточку. Но и это было еще не все. На 92-й минуте ворвавшийся в штрафную днепрян Ковалец упал после того, как в эпизод вмешался Гуйе. Третий в противостоянии пенальти забил Третьяков, оформивший дубль.

Вот такой максимально наполненный эмоциями поединок подвел черту под осенней частью Украинской Премьер-лиги.

Украинская Премьер-лига. 18-й тур.

«Днепр-1» – «Александрия» – 1:2

Станислав Кулиш (90) - Максим Третьяков (80, с пенальти; 94, с пенальти)

Сергій Кравченко (14), Юрій Вакулко (28), Ігор Когут (35), Максим Лопирьонок (70), Папа Гуйє (87) - Андрій Запорожан (20), Тимур Стецьков (29), Денис Мірошниченко (61), Валерій Лучкевич (88)

Максим Лопырёнок (79, вторая желтая карточка), Александр Назаренко (91, грубая игра)

«Днепр-1»: Валерий Юрчук, Максим Лопырёнок, Папа Гуйе, Сергей Логинов, Владислав Шаповал, Сергей Кравченко, Юрий Вакулко, Игорь Когут, (Александр Назаренко, 46) Сергей Булеца (Владимир Полевой, 91), Станислав Кулиш, Алексей Чичиков (Александр Кобахидзе, 74)

«Александрия»: Олег Билык, Денис Мирошниченко, Владислав Бабогло, Каспарс Дубра, Тимур Стецков (Денис Безбородько, 46), Дмитрий Гречишкин, Кирилл Ковалец, Андрей Запорожан (Максим Задерака, 65), Максим Третьяков, Алексей Довгий (Евгений Банада, 75), Валерий Лучкевич

Арбитр: Николай Балакин (Киевская область)

Стадион «Днепр-Арена» (Днепр)

ДНЕПР-1 - АЛЕКСАНДРИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.12.2019 12:43
    +1
    kvlad200760, 16.12.2019 00:52
    Так може в філармонії щось змінити? А до чого тут Павелко коли інститут суддів від федерації не залежить!!!
    Может, в консерватории??? Классиков коверкать не стОит
    alex13
      alex13, 16.12.2019 09:39
    0
    Vadim-77, 15.12.2019 19:00
    Позорная команда Александрия, покупающая судей. Никто мне не докажет, что этот ублюдок просто так поставил две левых точки и не поставил явную точку в их ворота !!! Какие вы нах "волчары" ? Болею теперь исключительно против этих желто-черных шакалов !!! Не люблю Днепр-1, но даже у меня как будто в душу плюнули...
    Ты, наверное, из Харькова или Одессы, раз не любишь Днепр-1?! Что они тебе сделали? Межу перекопали?
    avk2307
      avk2307, 16.12.2019 09:21
    +1
    kvlad200760, 16.12.2019 00:50
    Перший раз бачу таке-сам ударив іншого і впав!!! А інший залишився стояти ніби то і не його по нозі били!!!
    Вот удивляют меня такие люди. Даже тренер Александрии сказал, что не рад такой победе... А кое кто вся пытается оправдание найти этому ужасному судейству.
    Omen
    online
      Omen, 16.12.2019 06:27
    -3
    Ну когда-то и нам же должно повезти было, хватит вам ныть уже, ну лоханулся судейка))
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 16.12.2019 00:52
    0
    Владимир Копяк, 16.12.2019 00:38
    Я не пропоную учиняти розправи над суддями як в лихі 90-ті, ні в якому разі. Але я розумію почуття тих керівників команд та їх прихильників, які відчули на собі свавілля людей в чорному. Я особисто проти того, щоб учиняти розправу прямо на футбольному полі, або на стадіоні, це непринятно, і за це треба максимально карати. Це так повинно бути в нормальній країні з нормальніми законами, але цього немає в Україні! Павелка, якому закидають крадіжку в 1,5 мільярда наших грошей - гуляє на свободі і плює на нас з 5-го поверху Будинку футболу! Так само і наші арбітри - чудово знають, що їм нічого не буде, любу справу можно закрити за відповідну кількість грошей. Куди зник скандал за хабарі, які отримували судді та спостерігачі арбітражу? Одного Буренко Юрія відсторонили від футболу, а інших? А це десятки хабарників та злодіїв від футболу. Не діють у нас закони, від самого низу до верхівок владних структур. Ось і користуються цим горе-арбітри , від дитячих змагань до віщої ліги.
    Так може в філармонії щось змінити? А до чого тут Павелко коли інститут суддів від федерації не залежить!!!
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 16.12.2019 00:50
    -2
    azl, 15.12.2019 23:21
    Не было, не нужно выдумывать. Как раз Ковалец ударил по ноге Папе Гуйе и сам же свалился.
    Перший раз бачу таке-сам ударив іншого і впав!!! А інший залишився стояти ніби то і не його по нозі били!!!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 16.12.2019 00:38
    +3
    kvlad200760, 15.12.2019 22:40
    Ахренеть!Ти пропонуєш повернутися в 90-ті та вчиняти розправи над суддями?Але це палка о двох кінцях-одні будуть карати суддів за продажне суддівство а інших натомість за не продажність!!!
    Я не пропоную учиняти розправи над суддями як в лихі 90-ті, ні в якому разі. Але я розумію почуття тих керівників команд та їх прихильників, які відчули на собі свавілля людей в чорному. Я особисто проти того, щоб учиняти розправу прямо на футбольному полі, або на стадіоні, це непринятно, і за це треба максимально карати. Це так повинно бути в нормальній країні з нормальніми законами, але цього немає в Україні! Павелка, якому закидають крадіжку в 1,5 мільярда наших грошей - гуляє на свободі і плює на нас з 5-го поверху Будинку футболу! Так само і наші арбітри - чудово знають, що їм нічого не буде, любу справу можно закрити за відповідну кількість грошей. Куди зник скандал за хабарі, які отримували судді та спостерігачі арбітражу? Одного Буренко Юрія відсторонили від футболу, а інших? А це десятки хабарників та злодіїв від футболу. Не діють у нас закони, від самого низу до верхівок владних структур. Ось і користуються цим горе-арбітри , від дитячих змагань до віщої ліги.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.12.2019 00:08
    +4
    Не симпатизирую особо ни одной из этих команд, но дико бесит судейский произвол. Сам играл в футбол много лет и знаю, как может судейка удавить команду с первых минут, внешне и не очень заметно, а тут...
    Для огорченных болел Днепра-1 напомню пенальти, который их команда била недавно Ворскле, помните такой? Которого абсолютно небыло, который сломал всю игру?
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 23:37
    +3
    solart1964, 15.12.2019 22:25
    Пересмотри в замедленном повторе. У тебя все вопросы исчезнут. Абсолютно по делу пеналь. И не важно на какой минуте..
    Мне что интересно, что вчера ты доказывал, что пенальти аналогично первому в игре Заря Шахтер не должен назначаться (ДОДО рукой когда играл), т.к. близко игрок был. Сегодня в такой же ситуации , но в другую сторону говоришь обратное.
    azl
      azl, 15.12.2019 23:21
    +2
    solart1964, 15.12.2019 22:34
    Если есть желание увидеть другое, то его можно легко увидеть. Я абсолютно беспристрастен в этой ситуации. Мне одинаково пофиг что на Александрию, что на Днепр. Но удар по ноге был, а в мяч - не было.. Вот и весь разговор..
    Не было, не нужно выдумывать. Как раз Ковалец ударил по ноге Папе Гуйе и сам же свалился.
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:58
    0
    avk2307, 15.12.2019 22:57
    Я тебе перечень пенальти тура пропишу:
    1.Заря- Шахтер - пенальти Шахтер
    2. Олимпик - Мариуполь - пенальти Мариуполь
    3. Днепр - Олександрия - 2 пенальти Днепру и один Олександрии
    4. Ворскла- Карпаты - пенальти Карпатам.
    Посмотри все пенальти и не назначенные желательно и подумай кому это выгодно
    Десно - Динамо сорри забыл
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:57
    +2
    solart1964, 15.12.2019 22:34
    Если есть желание увидеть другое, то его можно легко увидеть. Я абсолютно беспристрастен в этой ситуации. Мне одинаково пофиг что на Александрию, что на Днепр. Но удар по ноге был, а в мяч - не было.. Вот и весь разговор..
    Я тебе перечень пенальти тура пропишу:
    1.Заря- Шахтер - пенальти Шахтер
    2. Олимпик - Мариуполь - пенальти Мариуполь
    3. Днепр - Олександрия - 2 пенальти Днепру и один Олександрии
    4. Ворскла- Карпаты - пенальти Карпатам.
    Посмотри все пенальти и не назначенные желательно и подумай кому это выгодно
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:50
    +1
    avk2307, 15.12.2019 22:49
    Смішний дядько
    гуморист
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:49
    +1
    kvlad200760, 15.12.2019 22:43
    Так Беседін ні з метру в ворота не попадає ні з 5-ти,ні з 25-ти.Теж знайшов мірило-Беседіна. Беседін то навпаки,я рахую,це фора для суперника!!!
    Смішний дядько
    MaxUa
    MaxUa, 15.12.2019 22:45
    +1
    kvlad200760, 15.12.2019 22:43
    Так Беседін ні з метру в ворота не попадає ні з 5-ти,ні з 25-ти.Теж знайшов мірило-Беседіна. Беседін то навпаки,я рахую,це фора для суперника!!!
    Хорошо, испанский голеадор Соль сегодня бил с убойной позиции - не забил. Или тот же Цыганков не смог банально перебросить вратаря при выходе 1 в 1. Как ни странно, но в створ ворот еще надо суметь попасть, обыграв при этом вратаря.
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:45
    +2
    solart1964, 15.12.2019 22:34
    Если есть желание увидеть другое, то его можно легко увидеть. Я абсолютно беспристрастен в этой ситуации. Мне одинаково пофиг что на Александрию, что на Днепр. Но удар по ноге был, а в мяч - не было.. Вот и весь разговор..
    Ну судья тоже так подумал. Ты прав наверное. Только сходи в оптику и проверь зрение....
    По первой руке хочу заметить молчишь как рыба. Она прижата и не увеличивает объем.
    По фолу Папы ,игрок Александрии бьет в ногу игроку Днепра в тот момент, когда игрок Днепра в мяч уже сиграл.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.12.2019 22:43
    0
    MaxUa, 15.12.2019 22:40
    Я считаю надо поступить проще - отменить пенальти. Очень часто пенальти дают за такие нарушения, после которых далеко не факт, что вообще состоялся бы гол. Вот, например, Беседин с 2 метров бил - не забил. А игрок валится при входе в штрафную и все, пенальти. За что? Что, разве он голевой момент создал? А если бы он прошел дальше, то что, был бы верный гол?
    Наказывать за нарушения, разумеется, надо. Но пенальти - это на 90% верный гол. Т.е. шансы забить гол с пенальти много выше, чем шансы забить гол игрока, против которого как-то не так сыграли в штрафной.
    Так Беседін ні з метру в ворота не попадає ні з 5-ти,ні з 25-ти.Теж знайшов мірило-Беседіна. Беседін то навпаки,я рахую,це фора для суперника!!!
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 15.12.2019 22:40
    -1
    Владимир Копяк, 15.12.2019 22:30
    Давайте подведем итоги, таки сказать, по горячим следам. То, что последний матч в этом году закончился скандалом, я в этом уверен на 100%, что бы там не плели проплаченные журналисты. А ведь и не могло быть по другому. Арбитр поставил жирную точку перед зимними каникулами, лишний раз напомним нам, что проблема с судейством остается самой актуальной в нашем футболе. Хочется спросить арбитра, сколько он и кому заплатил за ту эмблему, которую он носит на футболке? Отец его, в бытность арбитром, не позволял себе такого явного сплава леса... Сын явно уступает в профессионализме своему учителю и наставнику, увы... Есть два типа арбитров, которые по-разному выполняет поставленную им задачу на игру, если надо помочь одной из команд. Самые умные и продвинутые решают все вопросы по голам, удалениям и пеналям в начале игры, а потом держат все бразды правления в руках, не позволяя одной из команд что-либо создать на поле, Это высший пилотаж, и такие арбитры всегда в почете у ФФУ/АФУ. Одно дело, когда левый пеналь или удаление произошло на первых минутах игры (все потерпевшие еще думают, что они успеют отыграться в оставшееся время), и совершенно все по другому, когда арбитр отложил расправу на последние минуты игры. Реакция на такие вещи предсказуемая и тянет за собой еще и ряд дисциплинарных наказаний несогласным игрокам ( что и происходило в данной игре). Такие вещи происходят с арбитрами низкой квалификации. Давайте не забывать и о том, что почти все арбитры делают ставки в тотализаторе на свои игры - удаления, предупреждения, в какой период будут забиты голы и т.д. И это их ОСНОВНОЙ заработок ( как мне рассказывают действующие арбитры, уже прошли времена, когда команды платили за нужный результат суммы с пятью нулями, в зелени, конечно). Почему я так уверен в своих словах, просто у меня есть друзья, которые работают в букмекерских конторах и отслеживают такие ставки. За футболистов я вообще не говорю... Почему арбитр без страха и сомнений глушил Днепр 1? Ответ лежит на поверхности - нет человека, типа Коломойского, который мог бы дать команду и фамилия такого арбитра навсегда пропала из судейских протоколов, хорошо, если бы еще живым оставили и без инвалидности. Вывод- наш футбол продолжает пребывать в штопоре,летчики ( Павелка и его компашка) надеются на автопилот, который давно уже отключился от перегрузки. Или они все понимают,но надеются покинуть лайнер в последний момент воспользовавшись парашютом? Время покажет, подождем до весны... Может посадки все таки состоятся, как обещал Зеленский?
    Ахренеть!Ти пропонуєш повернутися в 90-ті та вчиняти розправи над суддями?Але це палка о двох кінцях-одні будуть карати суддів за продажне суддівство а інших натомість за не продажність!!!
    MaxUa
    MaxUa, 15.12.2019 22:40
    +3
    solart1964, 15.12.2019 22:33
    НУ можно просто четкое определение руки сделать. Попало в руку или нет. Попало - штрафной, не попало - нет штрафного. А сейчас слишком много на усмотрение арбитров отдано. В такой ситуации субъективный фактор будет постоянно присутствовать
    Я считаю надо поступить проще - отменить пенальти. Очень часто пенальти дают за такие нарушения, после которых далеко не факт, что вообще состоялся бы гол. Вот, например, Беседин с 2 метров бил - не забил. А игрок валится при входе в штрафную и все, пенальти. За что? Что, разве он голевой момент создал? А если бы он прошел дальше, то что, был бы верный гол?
    Наказывать за нарушения, разумеется, надо. Но пенальти - это на 90% верный гол. Т.е. шансы забить гол с пенальти много выше, чем шансы забить гол игрока, против которого как-то не так сыграли в штрафной.
    solart1964
      solart1964, 15.12.2019 22:34
    -5
    avk2307, 15.12.2019 22:32
    Я другое вижу, извини...
    Если есть желание увидеть другое, то его можно легко увидеть. Я абсолютно беспристрастен в этой ситуации. Мне одинаково пофиг что на Александрию, что на Днепр. Но удар по ноге был, а в мяч - не было.. Вот и весь разговор..
    byrjyi
      byrjyi, 15.12.2019 19:18
    +22
    Честно говоря, мне показалось, что сегодня был один из лучших матчей Днепра 1 в ПЛ, но у судьи была другая задача)
    byrjyi
      byrjyi, 15.12.2019 18:59
    +21
    Как можно такому человеку давать свисток? Подобного цирка давно не видел...
    azl
      azl, 15.12.2019 19:12
    +20
    Все таки Вернидуб был прав по поводу гнилого Шарана и подкупа судей. А эта гнида еще обижалась на Вернидуба. Позорище. Явно купленный судья.
    Sunrise
      Sunrise, 15.12.2019 18:59
    +19
    Похоже у нас появилась третья сила в чемпионате. По лояльности арбитров, по крайней мере.
    DV
      DV, 15.12.2019 19:54
    +16
    Итог матча - Судья честно отработал взятку!
    Дима Сергеев
      Дима Сергеев, 15.12.2019 19:09
    +13
    Цирк на дроті... Или - лютый вах¥й!!! Такой клоунады не было давно!!!!!!! И смотреть "задрот-лигу" теперь просто западло... Футболу в Украине - пи$дец!!! Свисток к Новому Году как у гайца жезл??? Так пусть засунет себе его в .опу!!! Вместе с "почетными" прЭзидентами, КДК, ФУЙКА и т.д.!!! Ну а клуб Александрия, вместе с Ш(Б)араном, Л(Х)учкевичем и иже с ними - в топку! Этот клуб, лично для меня, умер... П О З О Р И Щ Е!!!
    byrjyi
      byrjyi, 15.12.2019 19:15
    +12
    Fliewy, 15.12.2019 19:12
    То что судья идиот я согласен, но при чем тут Александрия?
    Сложно делать удачи команде, которую вытянули за уши в игре с твоим клубом. Раньше из- за этого не любил Шахтер, хотя последнее время, до краха ПЛ, даже в матчах с ними судьи себе такого не позволяли
    voky89
      voky89, 15.12.2019 19:08
    +12
    Судейство в УПЛ никак не соответствует игре команд. И это беда...
    voky89
      voky89, 15.12.2019 19:29
    +11
    Правильный обзор этого матча уместится в одно предложение: "В матче-бенефисе судья Балакина присудил победу Алесандрии, попутно придумав три пенальти и удалив двух игроков Днепра-1"
    russol30
      russol30, 15.12.2019 19:52
    +10
    Ну і суддя, це пісец, видно дуже добре заплатили, тільки в Україні таке може бути)
    Милан Милан
    Милан Милан, 15.12.2019 20:21
    +9
    Это было обыкновенное убийство.
    said_said
      said_said, 15.12.2019 19:49
    +9
    Забули в огляді написати, що суддя за рахунку 0:0 мав призначати ще один пенальті. У ворота "Олександрії". За таке саме порушення, яке було в Лопирьонка. Або не призначати обидва (і на лопирьонку також). Певно, за пояснення цього факту, Лопирьонок і отримав своє вилучення.
    byrjyi
      byrjyi, 15.12.2019 19:09
    +9
    После такого судейства отворачивает от команды, где бы она не играла. Ни в одном турнире не смогу желать Александрии ничего хорошего...
    Милан Милан
    Милан Милан, 15.12.2019 22:02
    +8
    MaxUa, 15.12.2019 21:53
    Насчет арбитра. Пересмотрел моменты.
    Первый пенальти. Удар в штрафной, мяч попал в руку.
    Удаление Лопыренка. Вторая желтая видимо за разговоры.
    Второй пенальти. Снова штрафная, снова рука.
    Удаление Назаренко. Он как трактор покатился в подкат обеими ногами, причем правая была просто поднята шипами вверх. Опасная игра.
    Третий пенальти. Гуйе, когда выставлял ногу, играл в мяч, а Ковалец, похоже, сразу как шаг сделал, начал валиться при том, что сзади его не били по ногам. Скорее всего симуляция, но нужно смотреть более детально.
    Первый пенальти - человек прижимает ОБЕ руки к корпусу и поворачивается спиной!!! За что пенальти??? Куда он должен был руки эти деть??? Ранее такой же эпизод был в штрафной Александрии, судья промолчал!
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 19:52
    +8
    [BTS-Клипы] Спирин, 15.12.2019 19:05
    даун никто судью не покупал, судья далбайоб
    Ну тут ошибка 100%. Не может здоровый человек бесплатно дать такие пенальти.Вопрос только : для Александрии? или Мариуполя? Или для обоих?
    Вчера дали такой же пеналь Олимпику по счете 1-0 в их пользу.
    Сегодня Днепру два пеналя и нет конкурентов у Орендуполя.
    И Олександрия в выиграше
    kino
      kino, 15.12.2019 19:16
    +8
    Дима Сергеев, 15.12.2019 19:09
    Цирк на дроті... Или - лютый вах¥й!!! Такой клоунады не было давно!!!!!!! И смотреть "задрот-лигу" теперь просто западло... Футболу в Украине - пи$дец!!! Свисток к Новому Году как у гайца жезл??? Так пусть засунет себе его в .опу!!! Вместе с "почетными" прЭзидентами, КДК, ФУЙКА и т.д.!!! Ну а клуб Александрия, вместе с Ш(Б)араном, Л(Х)учкевичем и иже с ними - в топку! Этот клуб, лично для меня, умер... П О З О Р И Щ Е!!!
    Я про це пишу чуть не в кожному коменті. Футбол у нас іздох притому уже давно. То навіть не цирк. От чому люди(кузьма) перестали ходити на футбол, колись в футбольній країні. Людей не надуриш. Дякую вам за цей коментар.
    Сергій Попруга
      Сергій Попруга, 15.12.2019 19:44
    +7
    цвіте і пахне павелківщина на всю Україну! )))
    zzg77
      zzg77, 15.12.2019 19:10
    +7
    Никто и не понял, что помогают не Александрии, а Арендуполю!!!!
    Романов Илья
      Романов Илья, 15.12.2019 20:24
    +6
    Теперь знаете почему это лучший арбитр Украины?
    avk2307
      avk2307, 15.12.2019 22:03
    +5
    MaxUa, 15.12.2019 21:53
    Насчет арбитра. Пересмотрел моменты.
    Первый пенальти. Удар в штрафной, мяч попал в руку.
    Удаление Лопыренка. Вторая желтая видимо за разговоры.
    Второй пенальти. Снова штрафная, снова рука.
    Удаление Назаренко. Он как трактор покатился в подкат обеими ногами, причем правая была просто поднята шипами вверх. Опасная игра.
    Третий пенальти. Гуйе, когда выставлял ногу, играл в мяч, а Ковалец, похоже, сразу как шаг сделал, начал валиться при том, что сзади его не били по ногам. Скорее всего симуляция, но нужно смотреть более детально.
    насчет первого пенальти: Рука не прижата была? Она увеличивала площадь ?
    Второй - ок. А третий пенальти вообще цирк.Создалось впечатчение , что он от злости хотел ударить защитника. Ударил и судья пенальти дал.
    Удаление при нарушении считаю заслуженным.
    Ты реально веришь в то , что на 94 минуте можно такой пеналь бесплатно назначить?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности