08.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо – Заря. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Испытания перед зимней паузой

Динамо – Заря. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
© ФК Динамо Киев

Закрывать 17-й тур Украинской Премьер-лиги будет его центральное противостояние, в котором на поле киевского НСК «Олимпийский» сойдутся «Динамо» и «Заря». Команды соседствуют в турнирной таблице, и перед очной дуэлью с «Зарей» «бело-синие» опережают луганчан на два очка.

Столичному коллективу осталось провести три непростые встречи в завершающемся году. О 2019-м поклонники «Динамо» вряд ли будут вспоминать с упоением, но победные результаты в оставшихся перед зимней паузой матчах хоть как-то могут скрасить впечатление от предыдущих неудач. Правда, пройти этот короткий путь без потерь будет непросто. Ведь в чемпионате киевлянам будут противостоять «Заря» и «Десна», а в Лиге Европы – «Лугано». Минувшей осенью «бело-синие» не смогли обыграть ни одну из этих команд. Это обстоятельство, без сомнения, должно добавить мотивации подопечным Алексея Михайличенко.

Добавляет оптимизма болельщикам киевского клуба кадровая ситуация. Вернулся в обойму центрбек Денис Попов. Примечательно, что во всех трех матчах, в которых не принимал участие защитник, «Динамо» пропускало, а к обороне команды возникали большие вопросы. «Чувствую себя нормально, уже работаю в общей группе и вместе со всеми готовлюсь к воскресному матчу с «Зарей», – рассказал о своем состоянии Попов. Не подтвердились опасения по поводу травмы Миколенко, замененного в первом тайме матча с «Олимпиком». Впрочем, участие левого защитника в воскресной встрече находится под вопросом, поскольку на текущей неделе он тренировался индивидуально. Восстановился и Йосип Пиварич. Правда, последний раз хорват выходил на поле в официальном поединке более года назад.

«Зарю» удобным соперником для киевлян назвать нельзя, ведь луганчане регулярно отбирают очки у более именитого соперника. Так произошло и в первом круге: соперники сыграли вничью – 2:2. «Динамо» в том поединке вело со счетом 2:0, но «черно-белые» смогли уйти от поражения (ничью «Заре» принес эффектный удар в падении через себя от Абу Ханны). А сентябрьское противостояние луганского клуба с «Шахтером» вполне может претендовать на звание самого зрелищного матча осенней части украинского первенства. Луганчан, также как и их ближайших соперников, ждет непростое испытание в конце года, ведь вслед за «Динамо» они сразятся с лидером чемпионата.

На поле НСК «Олимпийский» луганчане выйдут с двумя существенными кадровыми пробоинами. Не смогут помочь своей команде Богдан Леднев, который будет вынужден отбывать дисквалификацию, и попавший под ограничение арендного соглашения Назарий Русин. Не сумел завершить встречу против «Карпат» защитник Виталий Вернидуб, но новостей о его состоянии из лагеря «Зари» не поступало.

Обслуживать поединок будет судейская бригада во главе с Анатолием Абдулой. В текущем чемпионате харьковчанин уже поработал на пяти матчах. С «Зарей» он не пересекался, а «Динамо» при Абдуле одержало две домашние победы – над «Днепром-1» (2:0) и «Львовом» (4:0).

Ориентировочные составы:

«Динамо»: Бойко, Караваев, Кадар, Попов, Кендзера, Сидорчук, Шепелев, Буяльский, Вербич, Беседин, Цыганков.

«Заря»: Н.Шевченко, Михайличенко, Абу Ханна, Вернидуб, Тымчик, Иванисеня, Хомченовский, Кочергин, Юрченко, Будковский, Кабаев.

8 декабря, воскресенье

«Динамо» — «Заря»
Киев. НСК «Олимпийский». 17:00
ТВ-трансляция на телеканале «2+2»
ДИНАМО – ЗАРЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
 Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Прогноз Sport.ua — 3:2

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ukraine
      Ukraine, 08.12.2019 16:40
    0
    Omen, 08.12.2019 16:38
    А мы-Александрийцы, люди простые, мы болеем за ничью)
    Чим не влаштоує перемога Зорі?
    Omen
    online
      Omen, 08.12.2019 16:38
    -1
    А мы-Александрийцы, люди простые, мы болеем за ничью)
    Ukraine
      Ukraine, 08.12.2019 16:28
    -1
    0:3
    Заря повина виносити це тіло
    Vilt0709
      Vilt0709, 08.12.2019 16:02
    0
    jekаfunny, 08.12.2019 14:17
    Как обсудить очередной судейский отскок от Олимпика , так алккшню днём с огнём не сыщешь ....
    зато на ветке нардовой команды , им будто водкой намазано
    На ветке не "нардовой", а "пердовой" команды.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 15:09
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 15:06
    Странно, что ты даунёнок не написал, что пишешь комментарии с калькулятора, который делает детские ошибки по причине автозамены По моему дело не в автозамене, а в том, что тебе пора в школу
    Loh, какой калькулятор ?
    Ты такой идиот что думаешь что с калькулятора можно писать сообщения ?
    Как ты такой тупой вообще выживаешь в этом мире ?
    Ты ж небось , если дверь в туалет открывается на себя , час тыкаешься в неё лбом , до мокрых штанов
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 08.12.2019 15:06
    -3
    jekаfunny, 08.12.2019 14:56
    Ахахахаха loh , а на смартфонах нету автозамены ?
    Почему ты такой тупой, ну серьезно ?
    Странно, что ты даунёнок не написал, что пишешь комментарии с калькулятора, который делает детские ошибки по причине автозамены По моему дело не в автозамене, а в том, что тебе пора в школу
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 08.12.2019 14:58
    -2
    kvlad200760, 08.12.2019 14:28
    Як же дятлам,ой вибачте,совам не подобається що підтримують їх супротивників!!!
    Да, им кажется, что весь мир болеет исключительно за ск динамо
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 14:56
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 14:52
    У нормальных людей давно смартфоны. Если у тебя нищего алкодауна кнопочный телефон, то это твои проблемы.
    Ахахахаха loh , а на смартфонах нету автозамены ?
    Почему ты такой тупой, ну серьезно ?
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 08.12.2019 14:52
    -3
    jekаfunny, 08.12.2019 14:48
    Чтоб у тебя нищеброда был телефон , ты бы знал что такое автозамена
    Так что там с мужем твоим , он в курсе того что тебя дальнобойщики в люльках катают ?
    У нормальных людей давно смартфоны. Если у тебя нищего алкодауна кнопочный телефон, то это твои проблемы.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 14:48
    -1
    Forever_young_12, 08.12.2019 14:44
    Нардовая команда Отмороженная алкашня уже слова путает. Нарды - это настольная игра. Скоро у одноклеточного динамко станет шашечной командой.
    Чтоб у тебя нищеброда был телефон , ты бы знал что такое автозамена
    Так что там с мужем твоим , он в курсе того что тебя дальнобойщики в люльках катают ?
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 08.12.2019 14:44
    -1
    jekаfunny, 08.12.2019 14:17
    Как обсудить очередной судейский отскок от Олимпика , так алккшню днём с огнём не сыщешь ....
    зато на ветке нардовой команды , им будто водкой намазано
    Нардовая команда Отмороженная алкашня уже слова путает. Нарды - это настольная игра. Скоро у одноклеточного динамко станет шашечной командой.
    p_s_l
      p_s_l, 08.12.2019 14:39
    +1
    kvlad200760, 08.12.2019 14:28
    Як же дятлам,ой вибачте,совам не подобається що підтримують їх супротивників!!!
    Да не вопрос, пусть дятлы поддерживают кого угодно
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 08.12.2019 14:28
    -2
    Як же дятлам,ой вибачте,совам не подобається що підтримують їх супротивників!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 14:17
    -2
    Как обсудить очередной судейский отскок от Олимпика , так алккшню днём с огнём не сыщешь ....
    зато на ветке нардовой команды , им будто водкой намазано
    Aleks04
    online
      Aleks04, 08.12.2019 14:16
    +2
    kvlad200760, 08.12.2019 13:56
    І Зоря,і Десна ,і Олександрія можуть вважатися третьою силою в цьому чемпі.Прсто Олександрії важкувато грати в новому для неї рваному темпі,то раз на тиждень,то раз на 3 дні.У Зорі новий тренер і свої проблеми з перебудуванням моделі гри,тим більше що втратили лідера минулого сезону Каравая. Десні ще не вистачає стабільності на всю дистанцію.Ніби то і стабільно виступають,але є втрати очок там де не повинно бути.Тому третя сила у нас з*явилася і добре що це не одна команда а 3.
    Согласен. Чемпионат начал прогрессировать, только идиот может это отрицать. Если в прошлом году пропасть между вторым и третьим местом была - 11 очков, то сейчас 2, а то и ноль (Десна на данный момент выигрывает Карпаты). Борьба за второе и третье место будет очень интересная в этом сезоне.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 08.12.2019 13:59
    -2
    Сподіваюсь що Зоря сьогодні зіпсує настрій голубеньким захисникам плямистих сов!!! Вперед Зоря!!!
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 08.12.2019 13:56
    +2
    azl, 07.12.2019 20:54
    И это ничего не будет значить. Очные встречи не определяют уровень команд. В сезоне 2015/2016 Динамо влетело Шахтеру и дома, и на выезде по 0:3, но стало чемпионом. А в сезоне 2017/2018 Шахтер ни разу не выиграл у Динамо (3 поражения и 1 ничья), но стал чемпионом.
    Впереди еще будет много туров. И Заря, и Динамо стабильностью не отличаются в этом сезоне. Заря, в принципе, никогда не отличалась стабильностью. Может выдать целую серию классных матчей, а потом потерять очки, даже проиграть, в матчах с аутсайдерами.
    Александрия трижды обыграла Зарю в этом сезоне и вничью сыграла с Шахтером, почему ее не считать 3-й силой в таком случае?
    В свое время Днепр 3,5 сезона подряд не мог обыграть Зарю. Начиная с сезона 2012/2013. Лишь во втором круге сезона 2015/2016 смог обыграть Зарю 2:1. Но при этом Днепр ниже 4 места не опускался. Стал дважды бронзовым призером и один раз даже серебряным.
    Заря может даже выиграть у Динамо, но потом потерять очки, например, с тем же Мариуполем или Львовом.
    У Зари была крайне важная игра с Александрией в 16 туре. Обыгрывай Александрию, отрыв бы составил 7 очков. А в следующем туре Александрия еще и Десне проиграла. Вот и был бы уже отрыв 10 очков и можно было сказать, что Александрия выбыла бы из гонки за бронзу. Но нет, Заря умудрилась проиграть. Даже поразительно, дважды до этого проиграли и снова наступили на одни и те же грабли. Выводы не были сделаны. Снова какая-то непонятная ротация состава. Плюс Вернидуб выбыл из-за травмы, вот и результат.
    Короче говоря, завтра будет важная игра для обеих команд, но она будет далеко не решающей.
    І Зоря,і Десна ,і Олександрія можуть вважатися третьою силою в цьому чемпі.Прсто Олександрії важкувато грати в новому для неї рваному темпі,то раз на тиждень,то раз на 3 дні.У Зорі новий тренер і свої проблеми з перебудуванням моделі гри,тим більше що втратили лідера минулого сезону Каравая. Десні ще не вистачає стабільності на всю дистанцію.Ніби то і стабільно виступають,але є втрати очок там де не повинно бути.Тому третя сила у нас з*явилася і добре що це не одна команда а 3.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 13:49
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 01:37
    Заря, топчи кукуевскую Дрысню
    Loh , а как топтать , как тебя обычно дальнобойщики топчут , или ещё сильнее ?
    Хотя , куда уже сильнее , очевидцы рассказывают что ты когда из люльки дальнобойщиков вылазишь , потом ещё три дня буквой Г ходишь
    J0e777
      J0e777, 08.12.2019 13:46
    -4
    Как же плющит донецкую нечесть. Аж приятно читать комментарии
    J0e777
      J0e777, 08.12.2019 13:45
    -2
    Forever_young_12, 08.12.2019 01:37
    Заря, топчи кукуевскую Дрысню
    Алкашня из ордло тут как тут. Через пару дней начнут стену строить от вас
    rugby1970
    online
      rugby1970, 07.12.2019 17:26
    +10
    Только - "Заря", только - ПОБЕДА!
    Turnok
      Turnok, 07.12.2019 17:47
    +5
    Недавно Александр Чеферин высказался, что VAR было ошибкой. Думаю, что если-бы он посмотрел матч Олимпик-Динамо, в котором результат был добыт липовой красной карточкой и минимальным оффсайдом Беседина, то но изменил-бы своё мнение. VAR нужен, нашему чемпионату так точно. И матчу Динамо-Заря тоже не помешал-бы. Когда, как говорится, матч за 6 очков, он обычно очень сложный для судьи. Динамо и Заря хорошие команды и показывают хороший футбол. И я очень хочу, чтобы результат предстоящего матча зависел от игровых качеств обоих команд, а не от грубейших судейских ошибок.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 07.12.2019 17:16
    +5
    Удачи и хорошей игры Заре!
    Aleks04
    online
      Aleks04, 08.12.2019 14:16
    +2
    kvlad200760, 08.12.2019 13:56
    І Зоря,і Десна ,і Олександрія можуть вважатися третьою силою в цьому чемпі.Прсто Олександрії важкувато грати в новому для неї рваному темпі,то раз на тиждень,то раз на 3 дні.У Зорі новий тренер і свої проблеми з перебудуванням моделі гри,тим більше що втратили лідера минулого сезону Каравая. Десні ще не вистачає стабільності на всю дистанцію.Ніби то і стабільно виступають,але є втрати очок там де не повинно бути.Тому третя сила у нас з*явилася і добре що це не одна команда а 3.
    Согласен. Чемпионат начал прогрессировать, только идиот может это отрицать. Если в прошлом году пропасть между вторым и третьим местом была - 11 очков, то сейчас 2, а то и ноль (Десна на данный момент выигрывает Карпаты). Борьба за второе и третье место будет очень интересная в этом сезоне.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 08.12.2019 13:56
    +2
    azl, 07.12.2019 20:54
    И это ничего не будет значить. Очные встречи не определяют уровень команд. В сезоне 2015/2016 Динамо влетело Шахтеру и дома, и на выезде по 0:3, но стало чемпионом. А в сезоне 2017/2018 Шахтер ни разу не выиграл у Динамо (3 поражения и 1 ничья), но стал чемпионом.
    Впереди еще будет много туров. И Заря, и Динамо стабильностью не отличаются в этом сезоне. Заря, в принципе, никогда не отличалась стабильностью. Может выдать целую серию классных матчей, а потом потерять очки, даже проиграть, в матчах с аутсайдерами.
    Александрия трижды обыграла Зарю в этом сезоне и вничью сыграла с Шахтером, почему ее не считать 3-й силой в таком случае?
    В свое время Днепр 3,5 сезона подряд не мог обыграть Зарю. Начиная с сезона 2012/2013. Лишь во втором круге сезона 2015/2016 смог обыграть Зарю 2:1. Но при этом Днепр ниже 4 места не опускался. Стал дважды бронзовым призером и один раз даже серебряным.
    Заря может даже выиграть у Динамо, но потом потерять очки, например, с тем же Мариуполем или Львовом.
    У Зари была крайне важная игра с Александрией в 16 туре. Обыгрывай Александрию, отрыв бы составил 7 очков. А в следующем туре Александрия еще и Десне проиграла. Вот и был бы уже отрыв 10 очков и можно было сказать, что Александрия выбыла бы из гонки за бронзу. Но нет, Заря умудрилась проиграть. Даже поразительно, дважды до этого проиграли и снова наступили на одни и те же грабли. Выводы не были сделаны. Снова какая-то непонятная ротация состава. Плюс Вернидуб выбыл из-за травмы, вот и результат.
    Короче говоря, завтра будет важная игра для обеих команд, но она будет далеко не решающей.
    І Зоря,і Десна ,і Олександрія можуть вважатися третьою силою в цьому чемпі.Прсто Олександрії важкувато грати в новому для неї рваному темпі,то раз на тиждень,то раз на 3 дні.У Зорі новий тренер і свої проблеми з перебудуванням моделі гри,тим більше що втратили лідера минулого сезону Каравая. Десні ще не вистачає стабільності на всю дистанцію.Ніби то і стабільно виступають,але є втрати очок там де не повинно бути.Тому третя сила у нас з*явилася і добре що це не одна команда а 3.
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 08.12.2019 01:37
    +2
    Заря, топчи кукуевскую Дрысню
    Tanya Kamshylova
      Tanya Kamshylova, 07.12.2019 20:08
    +2
    Ждем насыщенного матча!
    p_s_l
      p_s_l, 08.12.2019 14:39
    +1
    kvlad200760, 08.12.2019 14:28
    Як же дятлам,ой вибачте,совам не подобається що підтримують їх супротивників!!!
    Да не вопрос, пусть дятлы поддерживают кого угодно
    azl
      azl, 07.12.2019 20:54
    +1
    Dirkochelo, 07.12.2019 19:14
    Ну, а если все-таки вдуют пятнистых сов, то значит родится третья сила, которой так не хватает нашому уябишно-убогому ЧУкрику!
    И это ничего не будет значить. Очные встречи не определяют уровень команд. В сезоне 2015/2016 Динамо влетело Шахтеру и дома, и на выезде по 0:3, но стало чемпионом. А в сезоне 2017/2018 Шахтер ни разу не выиграл у Динамо (3 поражения и 1 ничья), но стал чемпионом.
    Впереди еще будет много туров. И Заря, и Динамо стабильностью не отличаются в этом сезоне. Заря, в принципе, никогда не отличалась стабильностью. Может выдать целую серию классных матчей, а потом потерять очки, даже проиграть, в матчах с аутсайдерами.
    Александрия трижды обыграла Зарю в этом сезоне и вничью сыграла с Шахтером, почему ее не считать 3-й силой в таком случае?
    В свое время Днепр 3,5 сезона подряд не мог обыграть Зарю. Начиная с сезона 2012/2013. Лишь во втором круге сезона 2015/2016 смог обыграть Зарю 2:1. Но при этом Днепр ниже 4 места не опускался. Стал дважды бронзовым призером и один раз даже серебряным.
    Заря может даже выиграть у Динамо, но потом потерять очки, например, с тем же Мариуполем или Львовом.
    У Зари была крайне важная игра с Александрией в 16 туре. Обыгрывай Александрию, отрыв бы составил 7 очков. А в следующем туре Александрия еще и Десне проиграла. Вот и был бы уже отрыв 10 очков и можно было сказать, что Александрия выбыла бы из гонки за бронзу. Но нет, Заря умудрилась проиграть. Даже поразительно, дважды до этого проиграли и снова наступили на одни и те же грабли. Выводы не были сделаны. Снова какая-то непонятная ротация состава. Плюс Вернидуб выбыл из-за травмы, вот и результат.
    Короче говоря, завтра будет важная игра для обеих команд, но она будет далеко не решающей.
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 07.12.2019 19:14
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    azl, 07.12.2019 19:03
    Как минимум, Заря при Вернидубе каждый год деградировала после бронзы. 4 место, потом 5. В этом сезоне уже, наверное, за шестерку бы боролись и не факт, что попали бы, если бы Вернидуб остался.
    Если Заря проиграет, ничего страшного не случится. В конце-концов, это Динамо, а не Львов или Ворскла, например. Ну и так, как тянут Динамо судьи, а тянут откровенно и неприкрыто, то в победе Динамо не будет ничего удивительного.
    И наконец, с Динамо не будут играть Леднев и Русин, а это сейчас лидеры Зари. С ними и без них 2 разные команды. Плюс Виталий Вернидуб под вопросом. Без него у Зари постоянные проблемы в обороне.
    Ну, а если все-таки вдуют пятнистых сов, то значит родится третья сила, которой так не хватает нашому уябишно-убогому ЧУкрику!
    azl
      azl, 07.12.2019 19:03
    +1
    Forever_young_12, 07.12.2019 17:39
    Посмотрим на амбиции Скрипника на второе место. Если Заря проиграет Динамо, то смысл было менять Вернидуба на Скрипника.
    Как минимум, Заря при Вернидубе каждый год деградировала после бронзы. 4 место, потом 5. В этом сезоне уже, наверное, за шестерку бы боролись и не факт, что попали бы, если бы Вернидуб остался.
    Если Заря проиграет, ничего страшного не случится. В конце-концов, это Динамо, а не Львов или Ворскла, например. Ну и так, как тянут Динамо судьи, а тянут откровенно и неприкрыто, то в победе Динамо не будет ничего удивительного.
    И наконец, с Динамо не будут играть Леднев и Русин, а это сейчас лидеры Зари. С ними и без них 2 разные команды. Плюс Виталий Вернидуб под вопросом. Без него у Зари постоянные проблемы в обороне.
    Ukraine
      Ukraine, 08.12.2019 16:40
    0
    Omen, 08.12.2019 16:38
    А мы-Александрийцы, люди простые, мы болеем за ничью)
    Чим не влаштоує перемога Зорі?
    Vilt0709
      Vilt0709, 08.12.2019 16:02
    0
    jekаfunny, 08.12.2019 14:17
    Как обсудить очередной судейский отскок от Олимпика , так алккшню днём с огнём не сыщешь ....
    зато на ветке нардовой команды , им будто водкой намазано
    На ветке не "нардовой", а "пердовой" команды.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 15:09
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 15:06
    Странно, что ты даунёнок не написал, что пишешь комментарии с калькулятора, который делает детские ошибки по причине автозамены По моему дело не в автозамене, а в том, что тебе пора в школу
    Loh, какой калькулятор ?
    Ты такой идиот что думаешь что с калькулятора можно писать сообщения ?
    Как ты такой тупой вообще выживаешь в этом мире ?
    Ты ж небось , если дверь в туалет открывается на себя , час тыкаешься в неё лбом , до мокрых штанов
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 14:56
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 14:52
    У нормальных людей давно смартфоны. Если у тебя нищего алкодауна кнопочный телефон, то это твои проблемы.
    Ахахахаха loh , а на смартфонах нету автозамены ?
    Почему ты такой тупой, ну серьезно ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 13:49
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 01:37
    Заря, топчи кукуевскую Дрысню
    Loh , а как топтать , как тебя обычно дальнобойщики топчут , или ещё сильнее ?
    Хотя , куда уже сильнее , очевидцы рассказывают что ты когда из люльки дальнобойщиков вылазишь , потом ещё три дня буквой Г ходишь
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 08.12.2019 13:40
    0
    Зорька, не подведи!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 08.12.2019 13:38
    0
    Forever_young_12, 08.12.2019 01:37
    Заря, топчи кукуевскую Дрысню
    Loh , так как твой муж о носится к тому что ты на трассе стоишь ?
    Тебе сложно на вопрос ответить ?
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 07.12.2019 18:45
    0
    Я думаю будет традиционные 2:2, хотя хочется победы Зари))
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 07.12.2019 17:53
    0
    Удачи Динамо. Нужно побеждать Зарю. 2-1 победа Киева!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности