08.12.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Шепелев простудился, Миколенко не готов играть»

Наставник «Динамо» отметил, что его команда не сыграла, как планировалось

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Шепелев простудился, Миколенко не готов играть»
© ФК Динамо Киев. Алексей Михайличенко
Главный тренер «Динамо» Алексей Михайличенко прокомментировал поражение от луганской «Зари» в матче 17-го тура УПЛ (1:2):
 
– На первый взгляд кажется, что «Заря» сегодня просто лучше играла в футбол. Вы с этим согласны?
– Давайте говорить о том, что каждая команда выбирает тактику на матч. И побеждает та команда, которая реализовывает этот план на игру. К сожалению, мы не смогли реализовать то, что задумали. С первых минут мы просто безобразно вошли в игру и дали почувствовать сопернику уверенность, чему поспособствовал быстро пропущенный нами мяч. 
 
Мы допускали очень много ошибок, особенно в обороне. На самом деле – да, можно сказать, что «Заря» сегодня лучше выглядела чем мы. Бывают матчи, когда не идет игра у одного-двух футболистов. Даже тогда уже команде может быть тяжело. На мой взгляд, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что сегодня многие игроки «Динамо» не сыграли на своем уровне. 
 
– Главная причина поражения – игроки не выполнили установку или тренерский штаб ошибся с планом на игру? И второй вопрос – можно ли назвать «Динамо» и «Зарю» на сегодняшний день равными командами?
– Равные команды или нет – подобные выводы можно делать лишь в конце сезона. По одной игре сложно делать такие выводы. Что касается причины поражения. Конечно, мы не снимаем с себя ответственности. Может быть, команда сегодня не так сработала, как нужно было. Для реализации тактики на игру нужно быть готовыми как физически, так и психологически. На мой взгляд, мы больше проиграли в плане психологии, чем в физике, особенно в начале встречи. 
 
– Почему пропустил матч Шепелев?
– Сегодня мы были несколько ограничены в вариациях игры и состава. К сожалению, Шепелев простудился и не смог принять участие в игре. Миколенко еще также не был готов играть. На мой взгляд, мы нашли оптимальный вариант состава. Но еще раз повторюсь, главная причина неудачи, на мой взгляд, в том, что у нас не получилась та игра, на которую мы рассчитывали. Это, прежде всего, психология в начале матча, ведь это уже не первая игра, которую мы начинаем не так собрано, не так агрессивно, как этого требует сама игра. А потом уже тяжело перестраиваться. Но я благодарен игрокам за то, что они даже играя вдесятером нашли в себе силы, характер для того чтобы пытаться изменить ситуацию, которая сложилась. 
 
– Быть может, причина такого настроя кроется в мыслях о предстоящем решающем матче с «Лугано» в Лиге Европы?
– Не хотелось бы думать об этом. Конечно, матч с «Лугано» очень важен. Но и игра с «Зарей» была не менее важна.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    dd dent
    online
      dd dent, 09.12.2019 15:28
    +1
    PUTINHUILO, 09.12.2019 12:31
    Возможно,доля правды в твоем ходе мысли и есть...
    Просто я этого не понимаю.
    Не понимаю,как Блохину было "мало" в Украине и он кинул Гришу и уехал в маскву за длинным рублем...
    Так он совок же + опять таки длинный рубль
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 09.12.2019 13:38
    +1
    alefteev77, 09.12.2019 01:52
    Да, бразильцев научились продавать. Но молодые бразильцы едут в Украину из-за денег в первую очередь, которых дают больше, чем дают в той же Италии или Германии. При прочих равных финансах, сомневаюсь что кто-то из бразильцев выберет Шахтер, а не Порту или Барселону.
    ты написал в первом своем посте о том что сюда никто за развитием не приезжает, а я говорю что в шахтер приезжают и за баблом и за развитием, потому что оттуда часто потом люди уезжают в топ чемпионаты
    Милан Милан
    Милан Милан, 09.12.2019 12:50
    +2
    Игры нет, это главное! Заря вначале рвала их просто, при этом ничего особо не выдумывала, просто забрасывала мяч за спины не самым скоростным центральным защитникам, которые почему то строили линию на центральной линии!!! К кому это вопрос - к тренеру конечно? Почему поздно входят в игру и рано выходят? Опять вопрос к тренеру. Почему этот дебил Кадар играет - вопрос к тренеру! Почему не знают, как выбежать в быструю контратаку - вопрос к тренеру! Хороший был игрок Михайличенко, но как тренер - на выход однозначно!!!! Может есть смысл Скрипника поставить, может попробовать тренерскую бригаду из дубля, а может Маркевича все же пригласить. Помощником - Реброва, на перспективу!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 12:31
    +1
    dd dent, 09.12.2019 11:53
    За +/- 40 $/мес он может и "пострадать за общество", тем более что быть главным тренером даже такого ДК достаточно престижно, пока не просрали все так точно, хотя уже близко
    О каком тренерском таланте речь, если после дк за 15 лет его ни один клуб не пригласил?
    Лицо, по всей видимости, можно и уронить, учитывая что это, скорее всего, последнее место работы.
    Возможно,доля правды в твоем ходе мысли и есть...
    Просто я этого не понимаю.
    Не понимаю,как Блохину было "мало" в Украине и он кинул Гришу и уехал в маскву за длинным рублем...
    dd dent
    online
      dd dent, 09.12.2019 11:53
    +2
    PUTINHUILO, 09.12.2019 11:49
    Он публичный человек.При этом-совсем не бедствующий (играл в Динамо, в Италии и Шотландии)...Кроме денег у него еще голова должна болеть за престиж и имя...
    О его тренерском "таланте" будут ходить анекдоты...
    За +/- 40 $/мес он может и "пострадать за общество", тем более что быть главным тренером даже такого ДК достаточно престижно, пока не просрали все так точно, хотя уже близко
    О каком тренерском таланте речь, если после дк за 15 лет его ни один клуб не пригласил?
    Лицо, по всей видимости, можно и уронить, учитывая что это, скорее всего, последнее место работы.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 11:49
    +1
    dd dent, 09.12.2019 11:41
    Ты б тоже за 40 тыщ баксов держался, особенно зная что тебя никуда больше не возьмут или нет?
    Он публичный человек.При этом-совсем не бедствующий (играл в Динамо, в Италии и Шотландии)...Кроме денег у него еще голова должна болеть за престиж и имя...
    О его тренерском "таланте" будут ходить анекдоты...
    dd dent
    online
      dd dent, 09.12.2019 11:41
    +3
    PUTINHUILO, 09.12.2019 11:34
    А еще меня удивляет менталитет этих динамовских "физруков".
    Все видят,что результата работы нет.Болельщики матюкают и президента,и "тренера"...Идет скатывание на самое дно (уже не удивляют поражения на своем поле от любого середняка и даже аутсайдера УПЛ)...
    НО ОН УПОРНО ДЕРЖИТСЯ ЗА КРЕСЛО...Действительно,как написал один болела:возникают сомнения о наличии яиц у Лесика...
    Ты б тоже за 40 тыщ баксов держался, особенно зная что тебя никуда больше не возьмут или нет?
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 11:34
    +2
    А еще меня удивляет менталитет этих динамовских "физруков".
    Все видят,что результата работы нет.Болельщики матюкают и президента,и "тренера"...Идет скатывание на самое дно (уже не удивляют поражения на своем поле от любого середняка и даже аутсайдера УПЛ)...
    НО ОН УПОРНО ДЕРЖИТСЯ ЗА КРЕСЛО...Действительно,как написал один болела:возникают сомнения о наличии яиц у Лесика...
    A.V.
      A.V., 09.12.2019 11:31
    +1
    Боже! За що?.. Дві таких дуринди (один - на лавці, другий - в ложі) клуб не витримає. Хоч би на півшишечки менше, може б і видюжали?
    DK1961
    DK1961, 09.12.2019 10:58
    +1
    alekos59, 08.12.2019 23:49
    Уроды, сдавайте звезды!
    Звезды получали другие. Они переданы по наследству.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 10:25
    +7
    Sunrise, 09.12.2019 09:59
    Ну до него о дошло что надо хаца гнать только после пролета мимо лч - страшно подумать но если в четверг будет продет мимо ле то походу будет тоже самое - позднее зажигание. Все дело в том что новому тренеру нужны новые игроки а сурок тратить не хочет ни копейки. Хотя Вернидуб мб и смог бы чего-то добиться с Динамо.
    В который раз для меня ситуация:
    желать поражения команде для пользы дела.Иначе шлимазл не примент мер.
    А набор игроков у Динамо такой,что и в ЧУкре можно бодаться с кр.отами (матч КУ тому подтверждение),и в ЛЕ из такой группы можно выходить без потери очков.
    Другое дело,что тренера нет уже много лет
    Sunrise
    online
      Sunrise, 09.12.2019 09:59
    +3
    PUTINHUILO, 09.12.2019 08:49
    Пролететь еще и миом евровесны из слабой группы?
    Ну до него о дошло что надо хаца гнать только после пролета мимо лч - страшно подумать но если в четверг будет продет мимо ле то походу будет тоже самое - позднее зажигание. Все дело в том что новому тренеру нужны новые игроки а сурок тратить не хочет ни копейки. Хотя Вернидуб мб и смог бы чего-то добиться с Динамо.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 09.12.2019 09:53
    +1
    Лесник подай в отставку будь мужиком или тебя Суркис под растрел заставляет тренировать команду? Мб в четверг все таки хватит мужества?
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 09.12.2019 09:24
    +3
    Сейчас Суркис даст интервью, что он полностью доверяет Михе, тот супертренер, команда строится, вот же жадный баран, во всем мире футбольный клуб зарабатывает деньги, а у нас просто игрушка олигарха, не удивлюсь если список игроков и план на игру Суркис передает Михе перед игрой.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 08:49
    +2
    PUTINHUILO, 09.12.2019 08:48
    Это об какое дно еще надо удариться,чтобы до шлимазла дошло,что Лесик - это не тренер?
    Пролететь еще и миом евровесны из слабой группы?
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 08:48
    +2
    Это об какое дно еще надо удариться,чтобы до шлимазла дошло,что Лесик - это не тренер?
    Сергей Щербина
      Сергей Щербина, 09.12.2019 07:54
    +2
    Ничего удивительного, на жаль это сейчас уровень Динамо.
    dgurkis
      dgurkis, 09.12.2019 07:34
    +4
    Serggio007, 09.12.2019 07:25
    А что было ожидать от "великого стратега" по имени Михайличенко? Уже и дуракам понятно, что тренер - это не о нем.. Только Сурок этого не понимает.. Потому, что президент клуба - это не о нем... Два рОхита "в обнимку".
    Да, после длительного окалачивания груш, трудно сново стать топовім тренером, особенно, если никогда им и не был. Губатый, хватит жмотится, подпиши умного креативного тренера без конспектов...Того же Скрипника...
    Serggio007
      Serggio007, 09.12.2019 07:25
    +4
    А что было ожидать от "великого стратега" по имени Михайличенко? Уже и дуракам понятно, что тренер - это не о нем.. Только Сурок этого не понимает.. Потому, что президент клуба - это не о нем... Два рОхита "в обнимку".
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 09.12.2019 07:00
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    И это без Леднева и Русина! Можно только представить, как бы болел у нас анал, если бы еще они играли...
    Elblanko
      Elblanko, 08.12.2019 21:01
    +25
    Комментарий свернут. Показать
    Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Шепелев простудился, Миколенко не готов играть»
    а міхайліченко, не готовий тренувати.
    Александр Федько
      Александр Федько, 08.12.2019 20:58
    +23
    Честно, как мне жалко пацанов, таких как Соль и Родригеш и много других... им даже шансов не дают, пацаны приехали играть , а их тупо маринуют на скамейке...
    Євген Давиденко
      Євген Давиденко, 08.12.2019 23:18
    +14
    якось смішно читать..Виявляється,Зоря не врахувала,що у Михайличенка були свої плани на гру..
    Srukis
      Srukis, 08.12.2019 21:24
    +14
    То что игорек лох, для меня уже не секрет, но вопрос в другом, как гриша все это терпит
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 08.12.2019 21:46
    +11
    ....Но еще раз повторюсь, главная причина неудачи, на мой взгляд, в том, что у нас не получилась та игра, на которую мы рассчитывали. ....
    ///////////////////////////
    Как там в анекдоте-
    -мы бы им накостыляли если б они нас догнали.
    Планы на игру, тактика. А как начинается битва все это до одного места. У противника свои планы.
    Maksym Ierygin
      Maksym Ierygin, 08.12.2019 21:35
    +10
    Как и раньше я говорил обычный физрук,тот простудился тот заболел,опять и опять нытьё!!!Продолжайте в том же духе Дынамо(сердца)-и тогда даже 2ро лигоговая команда будет катать этих бездарей
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 08.12.2019 21:30
    +9
    А Михальйличенко не готов тренировать!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 08.12.2019 21:07
    +9
    Не надо быть тренером чтоб понимать что в отсутствии Миколенко нужно ставить Пиварича. Караваев очень плох слева. А он говорит об оптимальном сочетании
    футфан
    online
      футфан, 08.12.2019 23:18
    +8
    Виявляється в нього навіть план на гру був)))) ну-ну став і дальше в старт Сидорчуків і Кадрів, у них є свої плани. Складається враження ніби гравці Динамо скурюють твій план перед грою і з ватними ногами та дурістю в голові(Сидорчук, Гармаш) виходять на гру
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 09.12.2019 10:25
    +7
    Sunrise, 09.12.2019 09:59
    Ну до него о дошло что надо хаца гнать только после пролета мимо лч - страшно подумать но если в четверг будет продет мимо ле то походу будет тоже самое - позднее зажигание. Все дело в том что новому тренеру нужны новые игроки а сурок тратить не хочет ни копейки. Хотя Вернидуб мб и смог бы чего-то добиться с Динамо.
    В который раз для меня ситуация:
    желать поражения команде для пользы дела.Иначе шлимазл не примент мер.
    А набор игроков у Динамо такой,что и в ЧУкре можно бодаться с кр.отами (матч КУ тому подтверждение),и в ЛЕ из такой группы можно выходить без потери очков.
    Другое дело,что тренера нет уже много лет
    14sergey1953
    online
      14sergey1953, 08.12.2019 23:22
    +6
    Конечно, если бы играл Шепелев, то вы бы дали!
    zhyr
    online
      zhyr, 08.12.2019 21:29
    +6
    Та давали їм шанс. Солю меньше, але й в нього травма була. А Родрігеш коли перейшов, в старті грав. Тільки особисто для мене, він не краще виглядав за інших. Соль на полі, то взагалі людина невидимка. Може й не їхня вина, що вони так грають. Можливо їх потрібно використовувати якось інакше.
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 09.12.2019 01:27
    +5
    dima.krot, 09.12.2019 01:20
    СТОП!!! А теперь никто не задумался, что раньше говносрач шел за 1-2 место между Шахтером и Динамо, а теперь за 2-3 место между Зарей и Динамо?
    Возможно, скоро будет срач за последнее место в таблице? Вы там разберитесь со своим презиком-гондурасом. Подрезать бы ему кончик.
    Не торопи события. Всему своё время. Дай насладиться сегодняшней ситуацией с 4-ым местом.
    padlo95
    online
      padlo95, 08.12.2019 23:28
    +5
    Одно нытье! Как всегда! Подай лучше в отставку и занимайся своим делом....
    n.tkach
      n.tkach, 08.12.2019 23:11
    +5
    Ебанытик.
    dgurkis
      dgurkis, 09.12.2019 07:34
    +4
    Serggio007, 09.12.2019 07:25
    А что было ожидать от "великого стратега" по имени Михайличенко? Уже и дуракам понятно, что тренер - это не о нем.. Только Сурок этого не понимает.. Потому, что президент клуба - это не о нем... Два рОхита "в обнимку".
    Да, после длительного окалачивания груш, трудно сново стать топовім тренером, особенно, если никогда им и не был. Губатый, хватит жмотится, подпиши умного креативного тренера без конспектов...Того же Скрипника...
    Serggio007
      Serggio007, 09.12.2019 07:25
    +4
    А что было ожидать от "великого стратега" по имени Михайличенко? Уже и дуракам понятно, что тренер - это не о нем.. Только Сурок этого не понимает.. Потому, что президент клуба - это не о нем... Два рОхита "в обнимку".
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 09.12.2019 07:00
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    И это без Леднева и Русина! Можно только представить, как бы болел у нас анал, если бы еще они играли...
    dima.krot
      dima.krot, 09.12.2019 01:14
    +4
    Оторвали мужика от нормальной работы. А теперь в отставку - и на вольные хлеба. Суркис пидр. Как есть пидр!!!!!!!!!!
    AЛВ
      AЛВ, 08.12.2019 23:52
    +4
    Бєгі Льосік,бєгі....ну скільки це вже повторювати.....
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности