Каким мог быть состав Шахтера, если бы клуб не покидали звезды

По именам эта команда могла бы претендовать на успех в Лиге чемпионов. Как считаете?

Каким мог быть состав Шахтера, если бы клуб не покидали звезды
© ФК Шахтер

После вызвавшего немалый резонанс у читателей материала о том, каким мог быть состав «Динамо», если бы клуб не покидали звезды, Sport.ua предлагает взглянуть на аналогичную ситуацию у извечного соперника киевлян по чемпионату Украины – донецкого «Шахтера».

Как и в случае с подборкой по «Динамо», заранее акцентируем внимание, что представленная символическая команда включает в себя лучших в своих амплуа действующих игроков «Шахтера», а также наиболее ярких и сильных экс-представителей «горняков», которые продолжают активные выступления в футболе. По этой причине не ищите здесь повесивших бутсы на гвоздь Дарио Срну, Анатолия Тимощука, Матузалема и других топ-представителей «оранжево-черных».

Андрей ПЯТОВ, 35 лет

Нынешний клуб: «Шахтер» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость*: 2,5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»*: 10 млн евро

* здесь и далее – по данным и оценкам портала Transfermarkt

После прихода в клуб Мирчи Луческу, вратарская позиция еще несколько лет оставалась проблемной для «Шахтера». Румынский специалист пробовал и Лаштувку, и Шуткова, и Шуста, пока наконец в 2007 году «горняки» подписали в «Ворскле» молодого и перспективного на то время Андрея Пятова. Он также не сразу засверкал надежностью, а в сезоне-2011/12 и вовсе проигрывал конкуренцию Александру Рыбке, но со временем именно Пятов стал непререкаемым № 1 не только в «Шахтере», но и в сборной Украины, где Андрей провел уже больше игр, чем легендарный «динамовец» Шовковский.

Ныне, несмотря на свои 35 лет, Пятов остается одним из самых стабильных и качественных футболистов современного «Шахтера». Нередко именно Андрей вытягивает матчи, которые тяжело складываются для «горняков». Его контракт с дончанами действует еще год, и пока неизвестно – как надолго Пятов задержится в футболе и будет радовать надежностью всех поклонников «Шахтера».

ИЛСИНЬО, 34 года

Нынешний клуб: «Филадельфия Юнион» (США)
Ушел из «Шахтера» свободным агентом
Нынешняя трансферная стоимость: 700 тысяч евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 11 млн евро

Позиция правого защитника в «Шахтере» стала откровенно проблемной со времен сперва допинговых проблем, а затем и ухода из команды Дарио Срны. Летом нынешнего года хорват вернулся в стан «горняков», но перед тем завершил карьеру игрока, а потому помогает «Шахтеру» уже в качестве одного из членов тренерского штаба. Из всех, кто способен закрыть правую «бровку» в составе нынешней команды нет ни одного человека, чья кандидатура не вызывала бы вопросов – Додо слишком молод и «зелен», Болбат чересчур ориентирован на атаку и откровенно не впечатляет в обороне, а Бутко и вовсе проиграл вчистую конкуренцию и при Луише Каштру плотно засел в резерве.

Поэтому наш выбор пал на все еще продолжающего играть 34-летнего Илсиньо. Да, бразилец номинально все-таки правый хавбек, но и в обороне ему в карьере доводилось сыграть неоднократно. Ныне Илсиньо играет в МЛС за «Филадельфию Юнион». В сезоне-2019 практику получал довольно регулярно, но в основном выходя на замены. Впрочем, несмотря на возраст, Илсиньо по-прежнему прекрасно видит поле, умеет читать игру, выполнять своевременные и острые передачи, а также владеет феноменальной техникой. По интенсивности обводок Илсиньо стал лучшим игроком МЛС-2019 (13,4 действий в пересчете на 90 игровых минут). Кроме того, гол бразильца фанаты «Филадельфии Юнион» признали лучшим в уходящем году.

ФЕРНАНДИНЬО, 34 года

Нынешний клуб: «Манчестер Сити» (Англия)
Ушел из «Шахтера» за 40 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 12 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 32 млн евро

Еще один футболист на номинально неродной для себя позиции, но к этому вновь-таки обязывает нынешняя кадровая ситуация в «Шахтере». Ни один центрбек команды Луиша Каштру не является звездой или системообразующим исполнителем для команды, по причине чего любой из них как минимум имиджево проигрывает Фернандиньо. Тем более, опытный бразилец неоднократно закрывал позицию в центре обороны у Хосепа Гвардиолы и последние матчи «горожан» - лучшее тому подтверждение.

В «Шахтере» Фернандиньо прошел долгий путь эволюции от молодого перспективного парня до безоговорочного лидера коллектива. Нельзя забывать, что в стане «горняков» бразилец столкнулся с рядом проблем, которые не только не выбили его из колеи, но и наоборот, сделали сильнее. Речь, в частности, о жуткой травме ноги, полученной в сентябре 2010 года в матче против «Оболони». Тогда многие предрекали, что на топ-уровне о Фернандиньо никто больше не услышит, но бразилец не только вернулся в основу «Шахтера», но и через пару лет перешел за 40 миллионов в «Манчестер Сити».

Ярослав РАКИЦКИЙ, 30 лет

Нынешний клуб: «Зенит» (Россия)
Ушел из «Шахтера» за 10 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 10 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 12 млн евро

Ракицкий является одним из немногих представителей академии «Шахтера», который смог проделать путь из юношеской команды в первую, где стал безоговорочно ключевым исполнителем. Конечно, прогрессу Ракицкого в свое время поспособствовал уход из клуба Дмитрия Чигринского, но Ярослав, за что нужно объективности ради отдавать ему должное, сумел воспользоваться своим шансом.

Увы, последние годы Ракицкого в «Шахтере» не были эталонными с точки зрения демонстрируемой центрбеком игры. У Ярослава не сложились отношения с Паулу Фонсекой, итогом чего стал логичный уход защитника из команды в январе нынешнего года. Вот только новое место работы Ракицкого вызвало немало вопросов у отечественных любителей футбола. «Зенит» - далеко не самый топовый европейский клуб, да и чемпионат России – кажется, не предел мечтаний для футболиста такого уровня, как Ярослав. Однако каждый сам отвечает за свой выбор, и Ракицкий понимал на что шел, ведь в «Зените» у него не было шансов получить вызов в сборную Украины. Осознав это, защитник попытался вроде как сыграть на опережение, заявив о завершении международной карьеры, но получилось это все, откровенно говоря, уж слишком притянуто и наигранно…

ИСМАИЛИ, 29 лет

Нынешний клуб: «Шахтер» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 19 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 19 млн евро

Игроком «Шахтера» Исмаили является с февраля 2013 года, но на адаптацию у бразильца ушло немало времени. Изначально он проигрывал конкуренцию Вячеславу Шевчуку на левой «бровке», да и вообще Мирча Луческу не сильно-то и доверял экс-беку «Браги». Все изменилось с приходом в «Шахтер» Паулу Фонсеки. Португалец начал доверять Исмаили и тот отблагодарил коуча невероятным прогрессом.

Ныне Исмаили – один из безоговорочных лидеров команды, а также, пожалуй, лучший левый фулбек «горняков» в новейшей истории. Неслучайно, эксперты Transfermarkt именно Исмаили называют самым ценным футболистом текущего состава «Шахтера» - его стоимость составляет 19 миллионов евро. Впрочем, нет сомнений, что в случае предложений по бразильцу, «горняки» захотят выручить за своего игрока еще больше.

Алекс ТЕЙШЕЙРА, 29 лет

Нынешний клуб: «Цзянсу Сунин» (Китай)
Ушел из «Шахтера» за 50 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 17 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 30 млн евро

Еще один бразилец, адаптация которого в «Шахтере» складывалась не только небыстро, но и весьма непросто. Однако затем Алекс Тейшейра продемонстрировал невероятный рывок в развитии, оказавшись лидером коллектива и лучшим ее бомбардиром. В сезоне-2015/16 Алекс наколотил к зимнему перерыву в чемпионате Украины 22 гола в 15 матчах. Нет сомнений, что по весне пали бы многие рекорды результативности в отечественной лиге, но в феврале на боссов «Шахтера» с космическим предложение в 50 миллионов евро за Тейшейру вышли китайцы.

В настоящий момент Алекс завершает свой уже четвертый сезон в Поднебесной за «Цзянсу Сунин». Он до сих пор не выиграл какого-либо стоящего трофея в Китае, но в целом поддерживает свой уровень и почти всегда входит в когорту лучших бомбардиров тамошней лиги. Контракт Тейшейры истекает через год и, как недавно отмечала турецкая пресса, агенты Алекса пытаются трудоустроить своего клиента уже сейчас в «Фенербахче», чтобы тот получил возможность наконец-то покинуть денежный, но скучный и непрезентабельный с футбольной точки зрения Китай.

ФРЕД, 26 лет

Нынешний клуб: «Манчестер Юнайтед» (Англия)
Ушел из «Шахтера» за 59 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 25 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 32 млн евро

Фред стал еще одним открытием-талантом селекционной службы «Шахтера», огранку которого нужным образом произвел Мирча Луческу. После ухода Фернандиньо «горняки» остро нуждались в футболисте со схожими качествами и манерой игры в центре поля. Конечно же, Фред не стал копией Ферны, но в целом более чем достойно заменил ушедшего коллегу. В «Шахтере» бразилец вырос до уровня одного из наиболее ярких хавбеков континента, на которого был серьезный спрос на трансферном рынке.

Увы, в итоге Фред оказался в «Манчестер Юнайтед» времен заката правления Жозе Моуриньо. Португалец так и не нашел места на поле для бразильца, а тот, в свою очередь, оказался не способен адаптироваться к Англии и местному чемпионату столь же быстро, как это удалось Фернандиньо. С приходом Сульшера ситуация вокруг Фреда не сильно изменилась, и пока неизвестно – сможет ли экс-лидер «Шахтера» вообще заиграть в «Манчестер Юнайтед», либо же ему стоит подыскать для себя другую команду.

Дуглас КОСТА, 29 лет

Нынешний клуб: «Ювентус» (Италия)
Ушел из «Шахтера» за 30 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 38 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 23 млн евро

Коста оказался довольно нестандартным бразильцем в истории «Шахтера». Его адаптация в стане «горняков» заняла крайне непродолжительное время. Так быстро демонстрировать почти все лучшие свои качества в рядах дончан ранее смог лишь, пожалуй, Илсиньо. У Дугласа было все для успешной игры – феноменальная скорость, потрясающая техника, сильнейший и поставленный удар. Чего не хватало бразильцу, так это дисциплинированности с точки зрения командной игры, а именно – желания отрабатывать в обороне.

Из «Шахтера» Дуглас Коста перешел в «Баварию», где провел два в общем-то неплохих сезона. Затем был арендован «Ювентусом», а летом минувшего года туринский гранд выкупил контракт бразильца у мюнхенцев за 40 миллионов евро. Сейчас Дуглас Коста – игрок ближайшей ротации в «Ювентусе». В силу разных причин он далеко не до конца реализовал свой потенциал в Европе, но от этого не перестает быть одним из лучших футболистов, прошедших в последние годы через систему «Шахтера».

Генрих МХИТАРЯН, 30 лет

Нынешний клуб: «Рома» (Италия)
Ушел из «Шахтера» за 27,5 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 25 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 22 млн евро

Приобретенный у земляков из «Металлурга» армянский хавбек Генрих Мхитарян стал настоящим бриллиантом в «Шахтере». Ему удалось войти в историю не только «горняков», но и всей украинской Премьер-лиги, когда в сезоне-2012/13 Генрих наколотил 25 мячей в 29 поединках, что стало рекордным показателем в истории отечественного чемпионата.

После «Шахтера» Мхитарян великолепно отыграл три сезона в дортмундской «Боруссии», но затем в его карьере последовал спад, с последствиями которого армянин борется и по сей день. Переезд в «Манчестер Юнайтед», а затем и в «Арсенал» стали, очевидно, не лучшими решениями в карьере Мхитаряна. В Англии Генрих не смог проявить свои сильнейшие качества и начал регрессировать. Неслучайно, летом текущего года Мхитарян сменил не только клуб, но и чемпионат, отправившись на правах аренды покорять Италию в «Рому». Впрочем, пока эта задача видится для Генриха, скорее, неразрешимой, нежели легкой для выполнения…

ВИЛЛИАН, 31 год

Нынешний клуб: «Челси» (Англия)
Ушел из «Шахтера» за 35 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 35 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 25 млн евро

Виллиану непросто было адаптироваться к европейскому футболу и игре «Шахтера», но когда это удалось, то бразилец оказался одним из лучших игроков оранжево-черной дружины Луческу тех времен. Звездный час в донецком этапе карьеры Виллиана наступил в начале ноября 2012 года, когда «горняки» гостили у «Челси» на «Стэмфорд Бридж». Хотя команда Виллиана уступила со счетом 2:3, но показала современную достойную игру, а бразилец отличился дублем. Не исключено, что уже тогда боссы «Челси» загорелись желанием подписать вингера.

Но в «Челси» Виллиан ушел не прямиком из «Шахтера», а транзитом через «Анжи». История ухода бразильца из донецкого клуба оказалась не самой презентабельной, но 35 миллионов евро, прописанные в качестве клаусулы игрока, «Шахтер» за Виллиана получил. Интересно, что в «Челси» вингер поиграл уже под руководством множества тренеров (Моуриньо, Хиддинка, Конте, Сарри, Лэмпарда), но умудряется оставаться для каждого из них одним из безоговорочных футболистов основы команды.

Жуниор МОРАЕС, 32 года

Нынешний клуб: «Шахтер» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Шахтере»: 5 млн евро

Этот форвард попал в «Шахтер» в уже довольно зрелом возрасте (если точнее, то в 31 год), а потому он совершенно точно уже не перепишет какие-либо трансферные рекорды клуба с точки зрения потенциальной продажи. Но именно в стане «горняков» Жуниор Мораес вышел на пиковую трансферную стоимость в карьере, которая равна нынешним 5 миллионам евро. Качество игры и количество голов форварда, безусловно, были бы оценены еще выше, но возраст, увы, является одним из важнейших факторов при формировании трансферной стоимости любого футболиста.

За полтора года в «Шахтере» Жуниор Мораес заставил забыть поклонников команды не только угловатого Факундо Феррейру, но и прежних бомбардиров в лице Луиса Адриано, Евгения Селезнева, Александра Гладкого и многих других. Более того, в недавнем поединке против «Львова» Мораес довел счет своим голам в УПЛ до 90, став лишь девятым игроком, которому покорился такой рубеж. При этом, именно натурализованный украинец быстрее всех в истории добрался до этой цифры в результативности, опередив и Селезнева, и Шацких, и Реброва…

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sahka1981
      sahka1981, 07.12.2019 21:38
    0
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 23:5
    Речь шла о трех обладателей золотых мячей от ДК, какое мне там дело до продажи латиносов с МС и т.д.???
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 06.12.2019 23:51
    -1
    sahka1981, 06.12.2019 15:48
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    Не знаю, не интересно, не о том речь.
    Но загадку, видать разгадал)))
    я таким приемом в 4 классе пользовался. старший брат книгу показывал с данными, а я глаза закрывал. а затем говорил: "докажи, я не видел" и наша песня хороша...
    так то в 4 классе
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.12.2019 23:07
    -4
    Vilt0709, 06.12.2019 16:59
    SEMIRAMID, ты иногда вспоминай что ты раньше писал. Сейчас ты написал, что родился в конце 70-х.,а раньше ты писал , что в 83-85 гг. уже играл за сборную университета, а в 1979г. будучи студентом КНУ смотрел матч ДК в здании университета. Нестыковочка! Теперь понятно какой ты горе - журналист. Ты не журналист, а пи....бол.Таким брехунам не место на сайте. Позор - У...у...у
    И ещё дурень! Привели мне мои слова, где я написал, что в 1979 году был студентом Университета? В 1979 году я становился чемпионом СССР с киевским клубом на призы "Кожаный мяч"! Ты бы свой котелок, который ты называешь головой, поднапряг и подумал: как я , если я родился в конце 1970-х мог служить в Советской Армии . если мне было бы всего 12 лет! Посмотри на моё фото, где на погонах ты увидишь СА! Это же надо быть таким Тупым!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.12.2019 19:09
    -4
    Vilt0709, 06.12.2019 16:59
    SEMIRAMID, ты иногда вспоминай что ты раньше писал. Сейчас ты написал, что родился в конце 70-х.,а раньше ты писал , что в 83-85 гг. уже играл за сборную университета, а в 1979г. будучи студентом КНУ смотрел матч ДК в здании университета. Нестыковочка! Теперь понятно какой ты горе - журналист. Ты не журналист, а пи....бол.Таким брехунам не место на сайте. Позор - У...у...у
    А вот в чём дело? 1966 год - это около 1970-х, а я написал конец 1970-х! Оговорился. Так что. мне уже и оговорить нельзя, когда я пишу бегом текст, даже не перечитывая его! Поищи у меня ошибки - может найдёшь! И будешь потом говорить, что Семирамид соврал, что закончил универ с красным дипломом!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.12.2019 19:04
    -4
    Vilt0709, 06.12.2019 16:59
    SEMIRAMID, ты иногда вспоминай что ты раньше писал. Сейчас ты написал, что родился в конце 70-х.,а раньше ты писал , что в 83-85 гг. уже играл за сборную университета, а в 1979г. будучи студентом КНУ смотрел матч ДК в здании университета. Нестыковочка! Теперь понятно какой ты горе - журналист. Ты не журналист, а пи....бол.Таким брехунам не место на сайте. Позор - У...у...у
    Я родился в 1966 году , в школу общеобразовательную пошёл в 1973 году, закончил в 1983 году. в этом же 1983 году поступил в университет Т. Шевченко на факультет журналистики (стационар)! В 1985 году пошёл в армию и после возвращения продолжил учёбу в университете, который закончил в 990 году. Я писал, что матч Шахтёра с Порту я смотрел в 1984 году будучи студентом в холле универа! (а не Динамо К). Где не стыковочка? В чём? Болван!
    solart1964
      solart1964, 06.12.2019 18:14
    +1
    sahka1981, 06.12.2019 16:30
    Axmetov1, 06.12.2019 16:24
    Да будет так)))
    Два игрока Динамо получили по золотому мячу, один воспитанник клуба, а второй (к величайшей радости некоторых болел ШД) нет.
    Еще один воспитанник клуба получил золотой мяч играя за Милан.
    Легче???))
    Еще вопрос, даже стесняюсь спросить, а каким боком здесь, собственно говоря сам ШД???)))
    Лично я не понимаю даже каким боком тот же Семирамид к золотым мячам, полученным кем-то? ПУсть даже воспитанниками Динамо)))
    zvalenok03
      zvalenok03, 06.12.2019 17:43
    +3
    SEMIRAMID, 06.12.2019 16:43
    Все три обладателя Золотого мяча (Блохин, Беланов, Шевченко) - воспитанники клуба Динамо, а конкретнее В. Лобановского! А фаУнов Шлака от этого берет зависть! Вот они и начинают мутить воду!
    Сема! Кончай бред писать. Честное слово - надоело.
    Vilt0709
      Vilt0709, 06.12.2019 16:59
    +3
    SEMIRAMID, 06.12.2019 15:17
    Нет, я не путаю! Маслов действительно ходил по киевским дворам и собирал талантливых пацанов! Некоторые из них стали игроками Динамо основного состава - это точно! Единственное, я затрудняюсь сказать кто именно из динамовцев (чемпионов1964 года) пришёл с улицы, так как родился намного позже - в конце 1970-х!
    SEMIRAMID, ты иногда вспоминай что ты раньше писал. Сейчас ты написал, что родился в конце 70-х.,а раньше ты писал , что в 83-85 гг. уже играл за сборную университета, а в 1979г. будучи студентом КНУ смотрел матч ДК в здании университета. Нестыковочка! Теперь понятно какой ты горе - журналист. Ты не журналист, а пи....бол.Таким брехунам не место на сайте. Позор - У...у...у
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 16:47
    -2
    SEMIRAMID, 06.12.2019 16:43
    Не лишай людей радости, они так наивно радуются, что отобрали у ДК один золотой мяч)))
    Кстати они еще те "математики" могут так посчитать что у Динамо ни одного не будет)))
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 16:44
    -1
    Axmetov1, 06.12.2019 16:38
    Я же у тебя спрашиваю, как у одного из ватематиков ШД)
    Легче???)
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.12.2019 16:43
    -7
    sahka1981, 06.12.2019 16:30
    Axmetov1, 06.12.2019 16:24
    Да будет так)))
    Два игрока Динамо получили по золотому мячу, один воспитанник клуба, а второй (к величайшей радости некоторых болел ШД) нет.
    Еще один воспитанник клуба получил золотой мяч играя за Милан.
    Легче???))
    Еще вопрос, даже стесняюсь спросить, а каким боком здесь, собственно говоря сам ШД???)))
    Все три обладателя Золотого мяча (Блохин, Беланов, Шевченко) - воспитанники клуба Динамо, а конкретнее В. Лобановского! А фаУнов Шлака от этого берет зависть! Вот они и начинают мутить воду!
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 16:30
    -1
    Axmetov1, 06.12.2019 16:24
    Да будет так)))
    Два игрока Динамо получили по золотому мячу, один воспитанник клуба, а второй (к величайшей радости некоторых болел ШД) нет.
    Еще один воспитанник клуба получил золотой мяч играя за Милан.
    Легче???))
    Еще вопрос, даже стесняюсь спросить, а каким боком здесь, собственно говоря сам ШД???)))
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 16:20
    -1
    Два игрока Динамо Киев получили по золотому мячу.
    Еще, один воспитанник клуба, получил золотой мяч играя уже в Милане.
    Господа болельщики ШД Вам от этого легче???)))
    solart1964
      solart1964, 06.12.2019 15:57
    0
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    Ок так и Ман Сити, Челси ноль обладателей ЗМ, при этом куча игроков из Южной Америки. Им продавать свой состав?
    Если бы не Ривера, то Милан бы тоже остался без обладателей ЗМ. Шевченко же Динамо воспитало, А Гулита и Ван Бастена - Аякс а Кака - Сан Паулу )))
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 15:48
    -1
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    Не знаю, не интересно, не о том речь.
    Но загадку, видать разгадал)))
    solart1964
      solart1964, 06.12.2019 15:47
    +2
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    Ок так и Ман Сити, Челси ноль обладателей ЗМ, при этом куча игроков из Южной Америки. Им продавать свой состав?
    Больше того. Есть много классных команд, в которых нету обладателей ЗМ. ДУмаю, что надо учредить лигу воспитателей обладателей золотого мяча и проводить соревнования между ними. Они же лучшие. )))
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    +1
    sahka1981, 06.12.2019 15:38
    Шева уже играя в ДК брал 3 место в опросе на Золотой мяч, если не ошибаюсь.
    В общем загадка у Динамо их было три, а у ШД со всеми его латиносами ни одного)))
    Ок так и Ман Сити, Челси ноль обладателей ЗМ, при этом куча игроков из Южной Америки. Им продавать свой состав?
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 15:38
    -1
    Шева уже играя в ДК брал 3 место в опросе на Золотой мяч, если не ошибаюсь.
    В общем загадка у Динамо их было три, а у ШД со всеми его латиносами ни одного)))
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:29
    +1
    kvlad200760, 06.12.2019 01:09
    Пам*ятаєш що перше зробив великий Лобановський? Він закрив їх на 3 дні на базі і поки хлопці тренувалися він просто забрав їх шикарні авто і закрив в гаражі. А потім вже молодь виховував.А наразі в Динамо просто дуже багато говорячи по простому понтів непотрібних і завищена самооцінка.Ти подивись як вони інтервью дають?Слова наскрізь фальшиві і говорять вони не сердцем а штампами.Тобто відколи не стало у руля ВВЛ мікроклімат в команді відсутній.Часом здається що то на них сама форма Динамо так погано впливає.А взагалі знаєш приказку -риба гниє з голови,от щось подібне наразі в Динамо твориться!!!
    Бог его знает!
    Как по мне тут сложно дать однозначные ответы
    1) Тот же Суркис. Мое субъективное мнение, он не соответствует уровню Динамо (Киев) как бренда, Но... Как только задаюсь вопросом, а кто вместо него - и тишина внутри. Некем заменить, личность не вижу.
    2) Опять же мое субъективное мнение. Дважды после великого ВВЛ он угадывал с тренерами. Первый случай Семин. Ведь и команда заиграла и яркие краски появились и в Европе начало получаться. Проблема как по мне в финансах. Когда Локо со стороны увидело кого потеряло, быстро подсуетились и сделало Семину весомое предложение (читал, что 15% акций клуба). Суркис просто финансово предложить подобное не мог. Конечно Семин сам виноват, от добра добра не ищут - и в Локо не срослось и повторное возвращение в ДК уже не дало тех результатов (хотя все относительно, именно при Юрий Палыче Украина имела в последний раз 2 команды в групповом раунде ЛЧ, кстати прошел он немцев, по моему Боруссию М)
    3) Вторым удачным тренером (сейчас вспомнил и про третьего, о нем в следующем пункте) считаю Газаева. Да,да именно его. Ведь нужно быть объективным. Именно Газаев форсированно вводил в состав Ярмоленко, Хачерида, Гармаша, Бойко, на тот момент совсем юнцов. Опять же давайте посмотрим, из 3-х команд, СНГ бравших Еврокубки после развала СССР, только у Газаева костяк составляли местные игроки. Не буду лезть в Инет, но в финалу КУЕФА в основе ЦСКА вышли 5 или 6 футболеров РФ, и они выиграли финал. Газаев умеет работать с молодежью, то что его наша молодежь слила - так они сами себе карьеру этим перекрыли.
    4) Следующий это Ребров (кстати из моей Горловки). Дважды Чемпионат Украины взял, в 1/4 ЛЧ вывел.
    Так что относительно Суркиса, если без эмоций не все так однозначно, просто, опять же мое мнение - не хватает у него ресурса на заключительный аккорд, все же с 2004 в Украине и Европе у Шахты повесомее достижения. А ВВЛ приучил что ДК еще не ТОП, но уже не середняк в Европе
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 15:29
    -2
    Н-да вот это "дискуссия"... Один выборочно перебирает игроков, которые перешли в ДК, и якобы были чуть ли не звездами мировой величины, хотя понятно что своего расцвета они достигли в ДК при Лобановском, второй поддакивает, такие фамилия как Евтушенко, Яремчук, естественно не упоминаются, так как они, если не ошибаюсь,переходили в Динамо из 2-й(!) союзной лиги...
    Сергей Шец
      Сергей Шец, 05.12.2019 12:17
    +14
    Не думаю что Фред лучше Степы!
    Я бы лучше Степу в этот состав поставил!
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 05.12.2019 12:26
    +13
    Шахтёр столько крутых полузащитников вырастил, но ни одного топового нападающего.
    Роман Лелюк
      Роман Лелюк, 05.12.2019 13:02
    +7
    окрім Фреда усім за 30
    ВВВ
      ВВВ, 05.12.2019 17:21
    +5
    SEMIRAMID, 05.12.2019 17:03
    Правильно говоришь! Хорошее предложение! Я готов для ВВВ налить виртуального пива!
    Боюся твоє пиво,навіть віртуальне.мені колом в горлі стане,тож дякую,це без мене. Сідати за один стіл з людиною то треба її принаймі поважати! А в мене до тебе поваги немає з декількох причин,і це не особиста неприязнь,а трохи більше!!!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 05.12.2019 13:59
    +5
    Кстати,Чигринский еще действующий...Как по мне,то он в лучшее свое время вне конкуренции на место центрбека
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 06.12.2019 17:43
    +3
    SEMIRAMID, 06.12.2019 16:43
    Все три обладателя Золотого мяча (Блохин, Беланов, Шевченко) - воспитанники клуба Динамо, а конкретнее В. Лобановского! А фаУнов Шлака от этого берет зависть! Вот они и начинают мутить воду!
    Сема! Кончай бред писать. Честное слово - надоело.
    Vilt0709
      Vilt0709, 06.12.2019 16:59
    +3
    SEMIRAMID, 06.12.2019 15:17
    Нет, я не путаю! Маслов действительно ходил по киевским дворам и собирал талантливых пацанов! Некоторые из них стали игроками Динамо основного состава - это точно! Единственное, я затрудняюсь сказать кто именно из динамовцев (чемпионов1964 года) пришёл с улицы, так как родился намного позже - в конце 1970-х!
    SEMIRAMID, ты иногда вспоминай что ты раньше писал. Сейчас ты написал, что родился в конце 70-х.,а раньше ты писал , что в 83-85 гг. уже играл за сборную университета, а в 1979г. будучи студентом КНУ смотрел матч ДК в здании университета. Нестыковочка! Теперь понятно какой ты горе - журналист. Ты не журналист, а пи....бол.Таким брехунам не место на сайте. Позор - У...у...у
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.12.2019 01:09
    +3
    Пам*ятаєш що перше зробив великий Лобановський? Він закрив їх на 3 дні на базі і поки хлопці тренувалися він просто забрав їх шикарні авто і закрив в гаражі. А потім вже молодь виховував.А наразі в Динамо просто дуже багато говорячи по простому понтів непотрібних і завищена самооцінка.Ти подивись як вони інтервью дають?Слова наскрізь фальшиві і говорять вони не сердцем а штампами.Тобто відколи не стало у руля ВВЛ мікроклімат в команді відсутній.Часом здається що то на них сама форма Динамо так погано впливає.А взагалі знаєш приказку -риба гниє з голови,от щось подібне наразі в Динамо твориться!!!
    Д. Быков
      Д. Быков, 05.12.2019 17:32
    +3
    Уважаемые коллеги, мне кто-нибудь может внятно объяснить, что здесь делает это говно с тридцатилетним стажем? которое "семирамид" называется?
    ВВВ
      ВВВ, 05.12.2019 14:50
    +3
    Навіть Динамо зразка 1998-1999 років і то мало в своему складі легіонерів-тому не треба нам про українських гравців.Інша справа що в склади були такі зірки як Шева і Ребров,монстр Лужний,але такі гравці з*являються раз на 30-50- років.А щодо легіонерів то бідь ласка їх призвища Каха Каладзе,Валентин Белькевич,Александр Хацкевич Юрій Калитвінцев,Артем Яшкін ,Сергій Кормільцев,Олексій Герасименко. Тобто грали 1 грузин,2 білоруси і 4 росіянина!!!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 05.12.2019 13:51
    +3
    Большинство были проданы за деньги,больше максимальной трансферной цены в Шахтере.
    Т.е. отпускали с заламыванием цены...
    Но,раз покупатели брали - значит очень удачная продажа
    ВВВ
      ВВВ, 05.12.2019 12:51
    +3
    На мій оглад Ілсіньо в даній команді явно зайвий! Це на мій погляд просто данина тому ,що складають ерелік з гравців,які на сьогодні ще грають! Звернув увагу ще на один досить цікавий показник -вартість гравців на сьогодні.Тож якщо не рахувати Ілсіньо(явно зайвий в цьому списку) то вартість гравців на сьогодні приблизна така сама як і була в Шахтарі.Виключенням є Фернандіньо і Тейшейра.Перший через те що йому вже 34 роки а другий тому що грає в Китаї!!!
    solart1964
      solart1964, 06.12.2019 15:47
    +2
    Ярослав Черняев, 06.12.2019 15:44
    Ок так и Ман Сити, Челси ноль обладателей ЗМ, при этом куча игроков из Южной Америки. Им продавать свой состав?
    Больше того. Есть много классных команд, в которых нету обладателей ЗМ. ДУмаю, что надо учредить лигу воспитателей обладателей золотого мяча и проводить соревнования между ними. Они же лучшие. )))
    solart1964
      solart1964, 06.12.2019 15:19
    +2
    SEMIRAMID, 06.12.2019 15:17
    Нет, я не путаю! Маслов действительно ходил по киевским дворам и собирал талантливых пацанов! Некоторые из них стали игроками Динамо основного состава - это точно! Единственное, я затрудняюсь сказать кто именно из динамовцев (чемпионов1964 года) пришёл с улицы, так как родился намного позже - в конце 1970-х!
    Динамо Киев не было чемпионом в !964 году. Было Динамо Тбилиси, а в следующем году - Торпедо. И только в 1966 году Динамо Киев стали победителями первенства. И потом потом в 67 и 68 тоже они были..))
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 06.12.2019 14:58
    +2
    Когда этого идиота SEMIRAMID забанят, есть у кого то предположения?!
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 06.12.2019 14:37
    +2
    часпик, 06.12.2019 14:35
    почитать семирамида с утра, так начинает казаться, что динама - команда прфсоюза угольщиков, а шахта - зародилась где-то в органах НКВД!
    читать Семерамида - опасно для психического здоровья
    часпик
      часпик, 06.12.2019 14:35
    +2
    почитать семирамида с утра, так начинает казаться, что динама - команда прфсоюза угольщиков, а шахта - зародилась где-то в органах НКВД!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 06.12.2019 09:55
    +2
    PUTINHUILO, 06.12.2019 09:54
    "... у клуба немає історії успішних продажів гравців в сильні клуби Европи за пристойні гроші"
    Брєд.
    Динамо продало Заварова в Ювентус,коли Шахтарю таке і не снилось
    Або Лужного в Арсенал
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 06.12.2019 01:20
    +2
    А ще мені здається що хлопці не бачать для себе подальших перспектив.Тобто Динамо то кінцева зупинка,або будуть догравати в другорядних командах в Турції.Тобто у клуба немає історії успішних продажів гравців в сильні клуби Европи за пристойні гроші.Легіонери ще можуть якось впливати на ці процеси не перепідписуючи контракти а ось наші хлопці звикають до великих грошей просто тренуючись а за кордоном за такі гроші треба пахати.Тому і тільки два приклади успішного продажу своїх гравців в сильні европейські клуби.І то успішними по великому рахунку вони тільки для клубу Динамо,18 млн за Драговича і 27 за Ярмолу.Якщо міряти це мірками Шахтаря то це доволі посередні транфери,враховуючи що клуб продавав своїх найсильніших гравців!!!
    dd dent
      dd dent, 05.12.2019 21:45
    +2
    Во у вас талант разводить срач и междоусобицы личные во всех темах
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности