Каким мог быть состав Динамо, если бы клуб не покидали звезды

Как думаете, такая команда смогла бы одолеть «Шахтер» в борьбе за чемпионство?

Каким мог быть состав Динамо, если бы клуб не покидали звезды
© ФК Динамо. Андрей Ярмоленко и Роман Яремчук

Болельщики любят составлять всякие рейтинги и символические команды. Многие из них также не упускают из вида бывших футболистов клуба, которому симпатизируют, продолжая следить за развитием их карьеры в других коллективах. На фоне этого Sport.ua предлагает ответ на вопрос, каким мог быть состав «Динамо», если бы клуб в разное время не покидали звездные, известные или просто очень перспективные исполнители.

Акцент будем делать на сильнейших футболистах из нынешнего состава «Динамо», а также на тех, кого киевлянам удалось продать, но с учетом того, что «бело-синие» все-таки не столь активно, как многие европейские клубы, предпочитают отпускать своих талантов, найдется место и тем, кто покинул клуб в качестве свободного агента. Еще одним важным аспектом этой команды является тот факт, что в ней представлены только те футболисты, которые на текущий момент активно продолжают карьеру на профессиональном уровне, поэтому здесь не будет места для ветеранов, играющих за аматоров (привет Исмаэлю Бангура и его новоиспеченной команде «Мюлуз»), а также для тех, кто на текущий момент не имеет клуба или и вовсе завершил карьеру.

Денис БОЙКО, 31 год

Нынешний клуб: «Динамо» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 2,5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 4 млн евро

С вратарями в «Динамо» с одной стороны всегда вроде бы был порядок (как минимум количественно конкуренция присутствовала всегда на очень высоком уровне), но с другой – нет ни одного яркого представителя, кого бы «бело-синие» продали в сильный европейский клуб. Если даже великого Шовковского в свое время предпочли оставить в Киеве, то что уж говорить об остальных.

Поэтому остановим выбор на нынешнем страже ворот киевлян Денисе Бойко. Что правда, он тоже имел опыт ухода из стана «бело-синих» - сперва на правах аренды, а летом 2014 года вратарь за нераскрытую сумму был продан «Днепру», с которым впоследствии добрался до финала Лиги Европы-2014/15. После начавшихся у «днепрян» проблем Бойко отбыл в Турцию, но заграницей построить успешную карьеру Денису не удалось. В феврале 2018 года Бойко сперва на правах аренды вернулся в «Динамо», а затем «Бешикташ» отпустил вратаря в Киев на правах свободного агента.

Томаш КЕНДЗЕРА, 25 лет

Нынешний клуб: «Динамо» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 4 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 4 млн евро

С правыми защитниками ситуация похожа с той, которая наблюдается на вратарской позиции, с точки зрения отсутствия громких продаж игроков данного амплуа. Пожалуй, со времен Олега Лужного «Динамо» не покидал столь сильный и харизматичный футболист, способный сыграть справа в обороне. Поэтому также остановим свой выбор на текущем основном футболисте на этой позиции – поляке Томаше Кендзере.

Кендзера перебрался в Киев из познаньского «Леха» летом 2017 года и обошелся казне «Динамо» в 1,5 миллиона евро. Достаточно быстро Томашу удалось завоевать место ключевого игрока на позиции, сперва оттеснив в резерв Николая Морозюка, а затем и вовсе заставив украинца покинуть расположение «бело-синих» и отбыть в поисках лучшей доли в турецкий «Ризеспор». Даже с подписанием летом нынешнего года Александра Караваева Кендзера не потерял своего влияния в команде и достаточно регулярно появляется в основном составе. Возможно, приход Караваева означает скорый уход в другой клуб Кендзеры, но сейчас это лишь догадки и предположения.

Александар ДРАГОВИЧ, 28 лет

Нынешний клуб: «Байер» (Германия)
Ушел из «Динамо» за 18 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 9 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 15 млн евро

Летом 2013 года, когда украинский футбол еще не знал, какой кризис его ожидает впереди, «Динамо» заплатило 9 миллионов евро «Базелю» за центрального защитника Александара Драговича. Австриец сразу пришелся ко двору в Киеве, став одним из самых надежных и сильных беков в отечественной Премьер-лиге.

Но после трех лет в Украине Драгович начал проявлять явные признаки желания уйти в более сильную лигу, что вполне объяснимо. К счастью, подоспело выгодное предложение от «Байера», которое боссы «Динамо» не стали по привычке отвергать. В итоге австриец отбыл в Германию в обмен на 18 миллионов евро – как показало время, эта сделка оказалась сверх выгодной для киевского клуба. В Германии Драгович не смог стать таким же ключевым игроком обороны для своей команды, как в Киеве. «Байер» в сезоне-2017/18 даже отпускал австрийца в аренду в «Лестер», но и «лисы» не пожелали выкупить контракт Александара. Ныне Драгович – игрок ротации в стане «фармацевтов», но киевские болельщики наверняка вспоминают о нем с теплотой.

Домагой ВИДА, 30 лет

Нынешний клуб: «Бешикташ» (Турция)
Ушел из «Динамо» свободным агентом
Нынешняя трансферная стоимость: 8 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 9 млн евро

Еще один легионер на позиции центрального защитника, который старался делать оборону «Динамо» максимально неуязвимой. Виду киевляне купили в начале 2013 года у загребского «Динамо» за 5 миллионов евро. В столице Украины Домагой провел великолепные пять лет, полностью отработав контракт.

Подписывать новое соглашение с «Динамо» Вида отказался, а клуб так и не смог вовремя расстаться с хорватом, хотя предложений по нему у боссов «бело-синих» в свое время хватало. В итоге в начале минувшего года Домагой на правах свободного агента перешел в «Бешикташ», где играет и по сей день, являясь одним из важнейших футболистов основного состава. К слову, согласно последних слухов, Вида в ближайшее трансферное окно может перейти в «Вест Хэм» , где, таким образом, присоединится к бывшему партнеру по «Динамо» Андрею Ярмоленко.

Виталий МИКОЛЕНКО, 20 лет

Нынешний клуб: «Динамо» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 6 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 6 млн евро

На левом фланге обороны 20-летнему защитнику, к которому уже присматриваются европейские топ-клубы, нет альтернативы. Травма Пиварича, который в составе сборной Хорватии стал вице-чемпионом мира, и невнятная форма Сидклея позволили воспитаннику «Динамо» вихрем ворваться в основной состав клуба, а затем и стать основным в сборной Украины. После игры в Португалии действия Миколенко отмечал сам Роналду, а Зинченко рассказывал, что о молодом динамовце наводили справки в «Манчестер Сити».

Нынешняя трансферная стоимость Миколенко – шесть миллионов евро, но, если он покажет себя на Евро-2020, она может вырасти в разы. И дальше все будет зависеть только от воли и нервов Игоря Суркиса. Но уже ясно, что для того, чтобы продолжать прогрессировать Миколенко через год-два нужно перебираться в Европу.

Роман ЕРЕМЕНКО, 32 года

Нынешний клуб: «Ростов» (Россия)
Ушел из «Динамо» за 12,9 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 4 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 6,5 млн евро

Финского хавбека Романа Еременко «Динамо» сперва арендовало на сезон у «Удинезе» за 500 тысяч евро, а когда тот сумел себя отлично проявить в столице Украины, выкупило контракт легионера за 5 миллионов. Последующие два сезона Еременко был безоговорочно ключевым футболистом в полузащите – игрок с прекрасным видением поля, филигранной передачей и неплохой техникой был украшением матчей «Динамо» в УПЛ и еврокубках.

Немудрено, что качественная игра Еременко привлекла к нему внимание более богатых клубов. В конце работы летнего трансферного окна-2011 «Рубин» предложил «Динамо» почти 13 миллионов евро за финна, от чего боссы киевлян решили не отказываться. В Казани Роман провел три неплохих сезона, а затем был продан московскому ЦСКА. В стане «армейцев» также был ключевой фигурой, пока не попался на употреблении наркотиков, вследствие чего получил 2-летнюю дисквалификацию. Вернувшись в футбол, подписал соглашение со «Спартаком», но закрепиться там не смог, и в январе нынешнего года заключил контракт с «Ростовом», с которым весьма неожиданно ведет ныне борьбу за чемпионство в России.

Виктор ЦЫГАНКОВ, 22 года

Нынешний клуб: «Динамо» (Украина)
Нынешняя трансферная стоимость: 20 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 20 млн евро

Нынешний лидер «Динамо» дебютировал в первой команде еще при Сергее Реброве – осенью 2016-го в поединке со «Сталью» из Каменского. В первом же сезоне молодой хавбек зарекомендовал себя с лучшей стороны, дав понять, что уход Ярмоленко не особо скажется на атакующем потенциале «бело-синих». С отъездом же Андрея в «Боруссию», Цыганков взял на себя бремя лидера «Динамо». Да, он не всегда стабилен, но вспомните, как, например, начинал в «Динамо» карьеру Ярмоленко и сколько критических стрел в него было выпущено. Цыганков за первые сто матчей в составе «Динамо» забил на три гола больше своего предшественника на правом фланге атаки (33 против 30) и отдал больше голевых передач (30 против 16-ти). Постепенно Виктор завоевывает доверие и Андрея Шевченко в сборной Украины, где конкуренция за место в составе на его позиции весьма и весьма серьезная (Ярмоленко и Марлос).

Как и в случае с Миколенко, лучшим вариантом продолжения карьеры для Цыганкова, пожалуй, будет отъезд в Европу. Понятно, что в клуб уровня «Галатасарая», который якобы наблюдает за молодым динамовцем, Суркис его не отпустит, как и в условный «Хоффенхайм». А вот если придет достойное предложение от топ-клуба, есть надежда, что президент «Динамо» даст Цыганкову шанс проявить себя в Европе раньше, чем Ярмоленко.

Юнес БЕЛАНДА, 29 лет

Нынешний клуб: «Галатасарай» (Турция)
Ушел из «Динамо» за 9,5 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 5,5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 12 млн евро

Марокканский хавбек являлся одним из главных талантов «Монпелье», который в сезоне-2011/12 впервые в истории выиграл чемпионат Франции. Через год «Динамо» заплатило за Юнеса 10 миллионов евро, убедив того перебраться в Украину.

Но в Киеве заиграть на максимум своих способностей Беланда так и не смог. Что ему помешало – сказать однозначно очень сложно, но от Юнеса ожидали значительно большего, и он был на это способен. Как итог – «Динамо» сперва отпускало Беланда в аренду в «Шальке» и «Ниццу», а летом 2017-го и вовсе продало в «Галатасарай». Ныне, поговаривают, уже руководство турецкого клуба теряет терпение с Юнесом и настроено избавиться от него в январское трансферное окно – благо, интерес к марокканцу проявляют клубы из Саудовской Аравии.

Андрей ЯРМОЛЕНКО, 30 лет

Нынешний клуб: «Вест Хэм» (Англия)
Ушел из «Динамо» за 25 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 20 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 25 млн евро

Андрей Ярмоленко смог пробить свой путь в большой футбол именно в «Динамо», куда в свое время перебрался из Чернигова совсем еще мальчишкой. Поначалу у Ярмоленко многое не получалось, из-за чего в его адрес нередко звучали обидные слова от болельщиков, но характер и желание стать игроком топ-уровня не подвели Андрея.

После того, как Ярмоленко стал лидером «Динамо», об интересе к его персоне часто писали в западной прессе. Но Игорь Суркис долгое время не соглашался отпускать свою главную звезду. Он полагал, что новым клубом Ярмоленко должен стать непременно топ-клуб из Европы, а не «Сток Сити» или прочие проекты, от которых исходил предметный интерес к Андрею. И со временем «бело-синим» действительно пришло выгодное предложение от клуба с именем – так, летом 2017 года за 25 миллионов евро Ярмоленко оказался в «Боруссии» из Дортмунда. Увы, в Германии проявить себя на полную украинцу не удалось и уже через сезон он все-таки подался на Туманный Альбион, где и поныне выступает за «Вест Хэм». Минувший сезон для Ярмоленко омрачила травма, но в нынешнем он потихоньку завоевывает место в основе и расположение болельщиков «молотобойцев».

Джермейн ЛЕНС, 31 год

Нынешний клуб: «Бешикташ» (Турция)
Ушел из «Динамо» за 11,4 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 2,5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 12 млн евро

Ленс переходил в «Динамо» в золотое для украинского футбола время – летом 2013 года. Тогда в УПЛ была серьезная борьба сразу между четырьмя грандами – «Динамо», «Шахтером», «Металлистом» и «Днепром», а потому каждый из них не щадил средств на усиление. Ленс обладал несомненным талантом, но в Киеве реализовать свой потенциал не смог, пожалуй, даже на половину.

После того, как «Динамо» покинул Олег Блохин, Ленс постепенно стал играть все менее и менее важную роль в стане «бело-синих». Поэтому вполне логичным решением боссов киевлян стала продажа голландца летом 2015 года в «Сандерленд». Тем более, что на трансферах Джермейна «Динамо» даже удалось выйти в плюс на 2,4 миллиона евро. С лета минувшего года Ленс является полноправным футболистом «Бешикташа», но сейчас его дела в клубе выглядят не очень хорошо и уже поползли слухи о желании турков расстаться с вингером.

Роман ЯРЕМЧУК, 23 года

Нынешний клуб: «Гент» (Бельгия)
Ушел из «Динамо» за 2 млн евро
Нынешняя трансферная стоимость: 6,5 млн евро
Максимальная трансферная стоимость в «Динамо»: 800 тысяч евро

Тот случай, когда собственному воспитаннику в «Динамо» практически не дали шансов себя проявить. Тренеры «бело-синих» отдавали преимущество другим игрокам, а Яремчук долгое время сперва томился в дубле, затем хорошо проявил себя в «Александрии», но вернувшись из аренды снова не смог убедить наставников в собственной состоятельности.

Когда в августе 2017 года «Динамо» продало Яремчука в «Гент» за 2 миллиона евро, показалось, что боссы киевлян все сделали правильно. Они отдали игрока в два с половиной раза дороже, чем тот номинально оценивался на то время, плюс ко всему у Романа попросту не было перспектив в столичной команде. Но в «Генте» Яремчук раскрылся во всей красе, начал получать вызовы в сборную, где также пришелся ко двору, и сейчас его стоимость составляет уже 6,5 миллионов евро, хотя бельгийцы вряд ли отпустят Романа дешевле 10 миллионов. Впрочем, «Динамо» все равно сделало верно – если бы тогда оно не отпустило Яремчука, имели бы мы сейчас форварда такого уровня в самом расцвете сил, да еще и с опытом выступлений в Европе?

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 23.11.2019 22:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой Дибил создавал? А Заваров где?
    kvlad200760
      kvlad200760, 23.11.2019 18:24
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 22.11.2019 11:33
    Пары вещей не хватило(если говорить о еврокубках)
    Во-первых немного удачи в матчах с Баварией (моменты были, первый гол Тарната- чистый "привоз" СаШо). Но тут стоит отметить что все-таки сетовать в том сезоне на нефарт в целом глупо ибо например в групповой этап Динамо въехало на хорошем таком фарте за счет автогола чехов, а в группе опять выиграло один матч на автоголе, а еще в одном вытащило ничью на 90-й минуте.
    Ну а во-вторых...возможно Лобановский это бы и не одобрил...Но не хватило творческого игрока. Вроде Роналду, Месси, Хави. Команда Мэтра была сильна за счет четкой и слаженной дисциплины, но где-то ей не хватило именно творческой мысли, вдохновения.
    Ну а про ЧМ говорить нечего, просто никогда не была Украина такого уровня сборной чтобы его выигрывать. Разве что по "случайности бывающей раз в 50-100 лет"(вроде Греции или Дании).
    Якщо Белькевич не креативний гравець,не гравець плану Мессі то я тоді нічого не розумію у футболі!
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 23.11.2019 17:50
    +1
    Такой рейтинг (и команду) - составить довольно легко.
    Но не менее интересно было бы фанам Динамо, пожалуй, чтобы здесь автор пофантазировал на тему: "Каким мог быть клуб Динамо, если бы клубом руководил ГРИГОРИЙ Суркис"...
    MaxUa
    MaxUa, 22.11.2019 16:55
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 22.11.2019 11:33
    Пары вещей не хватило(если говорить о еврокубках)
    Во-первых немного удачи в матчах с Баварией (моменты были, первый гол Тарната- чистый "привоз" СаШо). Но тут стоит отметить что все-таки сетовать в том сезоне на нефарт в целом глупо ибо например в групповой этап Динамо въехало на хорошем таком фарте за счет автогола чехов, а в группе опять выиграло один матч на автоголе, а еще в одном вытащило ничью на 90-й минуте.
    Ну а во-вторых...возможно Лобановский это бы и не одобрил...Но не хватило творческого игрока. Вроде Роналду, Месси, Хави. Команда Мэтра была сильна за счет четкой и слаженной дисциплины, но где-то ей не хватило именно творческой мысли, вдохновения.
    Ну а про ЧМ говорить нечего, просто никогда не была Украина такого уровня сборной чтобы его выигрывать. Разве что по "случайности бывающей раз в 50-100 лет"(вроде Греции или Дании).
    Я имел в виду весь период его работы в том числе и советский. Он ведь везде проповедовал один и тот же функциональный подход, что в Динамо, что в сборной. Лобановский не выигрывал первое место в КЕЧ/ЛЧ/ЧЕ/ЧМ. А второго места недостаточно.
    Числиться среди самых сильных команд это, конечно, почетно. Но по-настоящему в спорте ценится только золото, причем не абы какое, а самых сильных турниров. Взял золото - значит доказал, что твоя методика успешна.
    Поэтому я думаю, что в Союзе сделали ошибку, поставив на него и, соответственно, дав таким образом карт-бланш на внедрение его системы. Другое дело, что это очевидно сейчас, а тогда, вероятно, были основания полагать иначе. Возможно провели аналогию с хоккеем, где также выигрывали за счет команды-машины. Но футбол - не хоккей.
    bolelschik
      bolelschik, 22.11.2019 12:58
    +3
    Мбокани нужен
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 22.11.2019 11:33
    0
    MaxUa, 21.11.2019 22:16
    "даже Лобановский со своими "стальными машинами" 70ых 80ых 90ых не смог."
    "Никита Павлович, неужели вы не можете понять, что только на базе высокой функциональной готовности мы можем противостоять лучшим командам Европы и мира? Как только наша команда растеряет эти качества, ее ждут неудачи". Жизнь подтвердила, что он был прав.
    https://sport.ua/news/8761-nikita-simonyan-lobanovskiy-prorval-zhelezniy-za
    naves
    В конечном итоге жизнь показала, что мэтр мог создавать высокофункциональную, атлетичную команду, но что характерно - взять 1 место в КЕЧ/ЛЧ/ЧЕ/ЧМ так и не удалось. Видимо чего-то все-таки не хватало.
    Пары вещей не хватило(если говорить о еврокубках)
    Во-первых немного удачи в матчах с Баварией (моменты были, первый гол Тарната- чистый "привоз" СаШо). Но тут стоит отметить что все-таки сетовать в том сезоне на нефарт в целом глупо ибо например в групповой этап Динамо въехало на хорошем таком фарте за счет автогола чехов, а в группе опять выиграло один матч на автоголе, а еще в одном вытащило ничью на 90-й минуте.
    Ну а во-вторых...возможно Лобановский это бы и не одобрил...Но не хватило творческого игрока. Вроде Роналду, Месси, Хави. Команда Мэтра была сильна за счет четкой и слаженной дисциплины, но где-то ей не хватило именно творческой мысли, вдохновения.
    Ну а про ЧМ говорить нечего, просто никогда не была Украина такого уровня сборной чтобы его выигрывать. Разве что по "случайности бывающей раз в 50-100 лет"(вроде Греции или Дании).
    Vlato0709
      Vlato0709, 22.11.2019 11:12
    -1
    А давайте порассуждаем, если бы в Динамо сейчас играли Месси, Роналду, Рамос ..., о-о-о тогда бы ...
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 22.11.2019 09:47
    +2
    где тут зведзды я так и не понял
    korsun_skif
      korsun_skif, 22.11.2019 09:31
    0
    MaxUa, 21.11.2019 22:16
    "даже Лобановский со своими "стальными машинами" 70ых 80ых 90ых не смог."
    "Никита Павлович, неужели вы не можете понять, что только на базе высокой функциональной готовности мы можем противостоять лучшим командам Европы и мира? Как только наша команда растеряет эти качества, ее ждут неудачи". Жизнь подтвердила, что он был прав.
    https://sport.ua/news/8761-nikita-simonyan-lobanovskiy-prorval-zhelezniy-za
    naves
    В конечном итоге жизнь показала, что мэтр мог создавать высокофункциональную, атлетичную команду, но что характерно - взять 1 место в КЕЧ/ЛЧ/ЧЕ/ЧМ так и не удалось. Видимо чего-то все-таки не хватало.
    Спасибо за ссылку! Очень интересное интервью!
    Алексей Столетов
    Алексей Столетов, 22.11.2019 09:11
    +3
    Вместо Яремчука все-таки Мбокани.
    Но тогда и за Шахтер должны играть:
    Фернандиньо, Вилиан, Коста, Тейшейра, Ракицкий, Мхитарян, Ферейра... Тогда бы хрен одолели конечно.
    Алексей Столетов
    Алексей Столетов, 22.11.2019 09:02
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 22.11.2019 08:05
    У тому стані, в якому зараз перебуває половина з вищезапропонаваниз виконавців і з цим тренером, для Динамо нічого не змінилося б. Якщо ж автор має на увазі найкращі часи тих виконавців, то не розумію чому вибір пав саме на них? Мені здається найоптимальнішим складом Динамо був ... Склад взірця 1998-1999 в повному обсязі на чолі з ВФЛ!!!
    Не тупи. Еще раз - участвуют только те кто до сих пор играют.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.11.2019 08:05
    0
    У тому стані, в якому зараз перебуває половина з вищезапропонаваниз виконавців і з цим тренером, для Динамо нічого не змінилося б. Якщо ж автор має на увазі найкращі часи тих виконавців, то не розумію чому вибір пав саме на них? Мені здається найоптимальнішим складом Динамо був ... Склад взірця 1998-1999 в повному обсязі на чолі з ВФЛ!!!
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.11.2019 02:16
    0
    RoNIkyo, 21.11.2019 22:17
    Божечки, вы хоть бы прочли первые 3 абзаца. ИГРАЮЩИЕ игроки, а не лучшие в свои годы
    кто сейчас читает статьи, ты асём.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.11.2019 02:15
    0
    Kovalenkobrevno, 21.11.2019 23:19
    Я бы, на место Еременко Велозу поставил. Кто бы к нему как не относился, но он си(т)льный игрок. Честно отработал контракт. Немало пользы команде принес.
    Велозу только первый сезон в дк хорошо отыграл, Еременко в этом плане более стабильный был.
    OKs100
    online
      OKs100, 22.11.2019 00:48
    +2
    RoNIkyo, 21.11.2019 22:17
    Божечки, вы хоть бы прочли первые 3 абзаца. ИГРАЮЩИЕ игроки, а не лучшие в свои годы
    Мбокани сейчас лучший форвард по забитым мячам в Бельгии.
    Dima Symonenko
      Dima Symonenko, 22.11.2019 00:08
    0
    Еременко полюбому в сборной, очень классный игрок был.
    Dima Symonenko
      Dima Symonenko, 22.11.2019 00:07
    0
    Раффаель
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 21.11.2019 23:19
    +2
    Я бы, на место Еременко Велозу поставил. Кто бы к нему как не относился, но он си(т)льный игрок. Честно отработал контракт. Немало пользы команде принес.
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 21.11.2019 23:16
    -2
    pavel85, 21.11.2019 20:51
    Справедливости ради, напишите теперь, если бы Шахтер не продавал своих игроков, уверен на 100% там составчик был бы претиндентом на победу в Лиге чемпионов, это вам не состав Динамо, они максимум в Лиге европы поборолись за первые три места, не более.. Вот состав Динамо при Лобановском, там да, согласен.
    Угомонись. Сделают. Только сырны допинговой не будет. Карьеру завершила. А про сепарахицкого не забудут
    comentraktor
      comentraktor, 21.11.2019 23:09
    +1
    В случае с Динамо, ни хрена бы не поменялось. Жадность грызунов тому причина.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 21.11.2019 16:57
    +19
    та ну... с тем Шахтером с Костой, Виллианом, Тешейрой, Фенандиньо, Мхитаряном, Ракицким, Чигринским - шансов у динамо немного
    source02
      source02, 21.11.2019 18:03
    +18
    это понятно, а звезды где?
    gudini
    gudini, 21.11.2019 17:32
    +11
    Вибачте, але це якась маячня а не аналітика. У чемпіонаті Турції діючі зірки не грають. Той же Мехмеді та Рафаєль, що у бундеслізі, якось зірковіше виглядають.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 21.11.2019 17:02
    +11
    и Милевского можно было в состав поставить
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 21.11.2019 16:54
    +10
    В порівнянні з тією командою Шахтаря, яка могла бы бути, динамівська версія виглядає дуже бідно
    Omen
    online
      Omen, 21.11.2019 19:39
    +8
    Яремчук звезда теперь у вас?? Если бы Александрия не заметила его и не взяла, где он классно заиграл, то так бы и пропал парень в Дырке! Дырка тупо его сливала, он сам об этом говорил! Не ставьте сюда Яремчука, это не заслуга Дырки!
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 21.11.2019 17:39
    +8
    Бредовый состав. Вида, Драгович, Ленс, а особенно Еременко сейчас днари и они точно не лучше текущих игроков по позициям. С таким же успех можно было Милевского поставить и Алиева из любительской лиги.
    Хотели повторить рубрику про воспитанников, а получилось что попало.
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 21.11.2019 18:20
    +5
    Там были звезды!?
    firstromario
    online
      firstromario, 21.11.2019 16:44
    +5
    я думаю яремчук б ніколи в динамо не заграв. а решта вродіби нормальний варіант. не вміє суркіс тримати футболістів.
    pavel85
    online
      pavel85, 21.11.2019 20:51
    +4
    Справедливости ради, напишите теперь, если бы Шахтер не продавал своих игроков, уверен на 100% там составчик был бы претиндентом на победу в Лиге чемпионов, это вам не состав Динамо, они максимум в Лиге европы поборолись за первые три места, не более.. Вот состав Динамо при Лобановском, там да, согласен.
    andriy_
      andriy_, 21.11.2019 17:19
    +4
    питання чи вони були зірками коли грали за динамо. Половина почала краще грати як пішла з динамо.
    bolelschik
      bolelschik, 22.11.2019 12:58
    +3
    Мбокани нужен
    Алексей Столетов
    Алексей Столетов, 22.11.2019 09:11
    +3
    Вместо Яремчука все-таки Мбокани.
    Но тогда и за Шахтер должны играть:
    Фернандиньо, Вилиан, Коста, Тейшейра, Ракицкий, Мхитарян, Ферейра... Тогда бы хрен одолели конечно.
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 21.11.2019 22:17
    +3
    Brian, 21.11.2019 22:03
    Состав так себе. Где Бангура, Диакате, Тайво, Мбокани.....Были качественные футболисты у Динамо, в отличии от тренеров.
    Божечки, вы хоть бы прочли первые 3 абзаца. ИГРАЮЩИЕ игроки, а не лучшие в свои годы
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 21.11.2019 21:26
    +3
    Forever_young_13, 21.11.2019 19:31
    Та никуда лни не уходили. Просто в статье питаются раздуть из мухи слона - ну типа, АХ, какое бы сильное было-бы ДК, что даже могли бы и замахнуться и на выигрыш лиги Европы
    Это ты свое эго пытаешся раздуть.
    Это не первая статья на данную тематику, и начались они отнюдь не с Шахтера и Динамо.
    Это просто занимательная статья, на удивление не несущая в себе говновброса на вентилятор. Чем уже длительное время успешно занимается данный сайт.
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 21.11.2019 19:08
    +3
    SKIF1927, 21.11.2019 18:56
    Динамо і так легко б вигравали чемпіонат, якби не продажні судді, ффу і фарми кротячі.
    Динамо у Яблонцев так -бы легко выигрывало, "якби не продажні судді, ффу і фарми кротячі".
    Lion
    online
      Lion, 21.11.2019 18:01
    +3
    Так вы сделайте аналогичную статью о Шахтере и потом сравните.
    Этому ресурсу уже очень скучно.....
    Если бы с Шахтера не ушли игроки то что тогда было бы?.
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 21.11.2019 17:46
    +3
    Кендзера - вообще не уровень, очень часто теряет мяч. Конечно не Кадар, но назвать качественным защитником...Бельханда - также был посредственным. Велозу был бы здесь уместен. Просто сразу понял, что в такой лиге делать нечего.
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 21.11.2019 17:00
    +3
    Норм состав правда без опорника. Вы бы уже еще парочку защитников убрали и поставили Бангура и Идее!
    Akella_147
      Akella_147, 21.11.2019 16:46
    +3
    Стыдно смотреть на это
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности