Донбасс — Краковия — 1:1 (0:3 по буллитам). Текстовая трансляция матча

Следите за текстовой трансляцией матча 3-го раунда Континентального кубка

Донбасс — Краковия  — 1:1 (0:3 по буллитам). Текстовая трансляция матча
© hcdonbass.com
Континентальный кубок. Группа F.
 
«Донбасс» -  «Краковия» - 1:1 (0:0, 0:1, 1:0) (0:3 по буллитам)
 
ГОЛ: Каспер Бруничка (32:06) - 0:1, Виталий Лялька (43:35) - 1:1.
 
«Донбасс»: Степан Горячевских, Богдан Дьяченко, Александр Качула; Александр Большаков, Кирилл Жовнир, Евгений Курбатов, Филипп Пангелов-Юлдашев, Владимир Романенко, Юрий Сильницкий, Клэй Уилсон, Александр Яковлев; Евгений Белухин, Александр Васильев, Виктор Захаров, Виталий Карамнов, Севастьян Карпенко, Илья Коренчук, Александр Костиков, Виталий Лялька, Александр Матерухин, Евгений Никифоров, Айнарс Подзиньш, Олег Шишлянников.
 
«Краковия»: Мирослав Коприва, Роберт Коваловка, Мирослав Ячим, Давид Мусиол, Онджей Микула, Алес Ежек, Филипп Држевецки, Мацей Кручек, Вартоломей Бичавски, Матеуш Бепиерж, Михал Ваховец, Дамиан Капица, Юрий Гула, Матеуш Ромпковски, Марек Трвдон, Матеуш Безвински, Адриан Гайор, Бартош Дабковски, Патрик Гозтила, Себастьян Бринкус, Каспер Бриничка, Лукаш Камински
 
Арбитры: Пьер Дехаен, Мадс Франдсен
 
Ледовая арена Cracovia Ice Rink  (Краков, Польша)..
 
МАТЧ ОКОНЧЕН!
 
0:3 - еще одна шайба в воротах Донбасса, в Суперфинал выходят поляки.
 
Карамнов не забивает
 
0:2  Это уже солидное преимущество Краковии
 
Матерухин не реализовал бросок
 
Не забивает и поляки. 
 
Коренчук не забил, не сумев переиграть Коприву
 
 0:1 Краковия забивает буллит, Ваховец пробросил шайбу между щитков голкипера Донбасса.
 
ОВЕРТАЙМ ОКОНЧЕН! 
 
64:20 Выручил Горячевских! Вышел далеко из ворот и не позволил сопернику даже провести бросок.
 
64:20 Вот это да! Буллит ставит арбитр в ворота Донбасса после нарушения со стороны Сильницкого.
 
64:00 Минута осталась, вбрасывание в зоне поляков.
 
63:10 Неприятный рикошет после броска поляка, но шайба пролетела рядом со штангой.
 
62:00 Две минуты позади, пока без угроз воротам.
 
61:00 Напомню, В овертайме идет игра три на три. 
 
ОВЕРТАЙМ НАЧАЛСЯ!
 
ТРЕТИЙ ПЕРИОД ОКОНЧЕН!
 
59:42 Судьба путевки в Суперфинал решится в овертайме или в серии буллитов.
 
58:10 Скорее всего, будет овертайм.
 
57:20 О чем-то совещаются лайсмены. Вбрасывание около ворот Донбасса.
 
55:50 Опасно бросал Подзиньш, но в створ не попал.
 
55:03 Коприва вступает в игру после несложного броска.
 
54:35 Вновь очень строго играют соперники.
 
52:50 Вероятнее всего судьбу поединка решит один точный бросок.
 
52:30 Очень аккуратно играет Донбасс.
 
51:10 Горячевских вновь вступает в игру, шайба переместилась в зону Донбасса.
 
50:00 Выстояли донетчане в меньшинстве.
 
48:50 Горячевских раз за разом вступает в игру, хорошо действуют хозяева в большинстве
 
47:57 Удаление у Донбасса за удар соперника клюшкой.
 
47:00 Можно сейчас на кураже дожать поляков, интереснее сейчас выглядит Донбасс.
 
45:00 Обострил игру Донбасс, уже с другим настроением играет команда.
 
43:35 ГОЛ! Лялька взя игру на себя, из-за ворот выкатился на пятак и со второй попытки в падении отправил шайбу в ворота.
 
42:40 Пропала игра у Донбасса, не могут донетчне войти в зону соперника.
 
41:40 Опасно контратаковали поляки, но дело до броска не доходит.
 
ТРЕТИЙ ПЕРИОД НАЧАЛСЯ
 
КОНЕЦ ВТОРОГО ПЕРИОДА!
 
39:56 Катастрофой могло все обернуться, но после броска поляка шайба попала в штангу!
 
39:04 Выручил сейчас в очередной раз Горячевских, но и удаление у Донбасса.
 
38:40 Необходимо донетчанам в перерыве найти способ как изменить ход матча, 
 
38:00 Не могут сейчас игроки Донбасса толком зацепиться за шайбу.
 
36:00 Как-то незаметно поляки взяли игру под свой контроль.
 
34:00 Опасно! Коприва спасает поляков после броска Коренчука.
 
32:06 ГОЛЛЛ! Очень легко забили поляки, защитники Донбасса дважды позволили бросать Бриничке, первый раз спас Горячевских, но поляк добил шайбу в ворота.
 
31:40 Больше половины матча позади, а голов все нет. 
 
30:20 Завелись болельщики, интереснее пошла игра
 
29:50 Теперь уже Коприва вступает в игру, отразив бросок после ошибки своего защитника.
 
29:30 Два момента подряд у поляков после перехвата в нашей зоне, но выручил Горячевских.
 
28:55 Лялька опасно бросал, но поляки вновь выстояли.
 
27:20 Яковлев дважды стрелял от синей линии, но неточно.
 
26:55 Удаление Ежика из-за нарушения правил при проведении вбрасывания.
 
26:00 Теперь уже Коприва отразил два дальних броска Подзиньша и Курбатова.
 
25:00 Чуть больше владеют шайбой донетчане, но в игру чаще вступает Горячевских.
 
23.55 Горячевских без проблем отразил два дальних броска.
 
23:30 Очень аккуратно играют соперники.
 
22:40 Без ворот проходит игра.
 
21:00 Спокойное начало второго периода.
 
ВТОРОЙ ПЕРИОД НАЧАЛСЯ!
 
КОНЕЦ ПЕРВОГО ПЕРИОДА
 
19:20 Без угроз воротам проходит конец периода.
 
18:00 Высоко внутреннее напряжение матча, никому нельзя проигрывать.
 
17:10 Жовнир бросил мощно, но неточно.
 
16:20 В полном составе Донбасс, выровнялась игра. Коприва накрыл шайбу после броска Никифорова.
 
14:48 Могли поляки быстро реализовать большинство, но Ежик не сумел с близкого расстояния переправит шайбу в ворота.
 
14:20 Коренчук теперь удаляется за нарушение правил в чужой зоне.
 
13:44 Ничего не создали донетчане во время большинства около ворот соперника.
 
11:45 Еще одно большинство у Донбасса, удален на две минуты Ежек.
 
11:30 Вот это момент у поляков в контратаке ! Горячевских выручил после броска с близкого расстояния.
 
11.20 Большое преимущество у Донбасса, хозяева даже не контратакуют.
 
10:00 И вновь момент! Лялька не сумел обыграть вышедшего из ворот Коприву, который сыграл клюшкой.
 
8,50 Не идет шайба в ворота! Лялька не попадает с близкого расстояния.
 
7:45 В большинстве будет играть Донбасс, против Шишлянникова нарушены правила, удален Кручек.
 
7:20 Пока ни одной атаки не позволили провести хозяевам игроки Донбасса.
 
6:20 Момент! Матерухин из точки вбрасывания бросал в пусто угол, но Коприва успел переместиться и отразить шайбу.
 
4:40 Острее играет Донбасс, Коприва вступил в игру после опасного прострела Подзиньша.
 
3:30. Момент! Матерухин мог открыть счет, но на пятаке не сумел переиграть голкипера.
 
1 мин. Непростой матч предстоит провести Донбассу, хозяева имеют мощную поддержку трибун и рассчитывают пробиться в Суперфинал
 
МАТЧ НАЧАЛСЯ!

В воскресенье, 17-го ноября, «Донбасс» в рамках 3-го раунда Континентального кубка встретится с командой «Краковия». Игра пройдет в Кракове, на площадке «Cracovia Ice Rink», начало в 20:00 по киевскому времени.

Матчем с «Краковией» донетчане завершают борьбу за одну из двух путевок в Суперфинал турнира. В стартовой встрече «Донбасс» оказал упорное сопротивление фавориту соревнований белорусскому «Неману», но все же уступил в овертайме после  неоправданного удаления Уилсона. Однако, во втором матче подопечные Сергея Витера благодаря хет-трику Ильи Коренчука обыграли «Бейбарыс» и в случае победы над поляками гарантируют себе путевку в Суперфинал.

Sport.ua проведет текстовую трансляцию матча  «Донбасс» -  «Краковия»

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 23:30
    -1
    ternow, 17.11.2019 23:09
    Ну вам до нашего "низкого" уровня еще раком ползти, как до Москвы, белорусский хоккей, как ни крути, все же больше элитного уровня, чем пердива,а тем более, втордива, да, иногда не везет, но в целом держимся... У вас в "Донбассе" погоду делают леги, у нас белорусы! Во-вторых, нас частенько "полосатые" засуживают, а европейские команды тащат за уши при индентичных фолах, поэтому иногда проигрываем даже равным себе соперникам.
    раком повзти...Українці якщо потрібно раком і доповзуть до Москви. Сумніваєшся? а от ви....
    ternow
      ternow, 17.11.2019 23:09
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:52
    Ти з білорусі? так от Стільки скільки у вас в державі вкидають у хокей і на такому низькому рівні грати(що збірна. що клуби) то ти мене не вчи хто ще в чому розбирається. Я тобізараз як почну характеристику виписувати, йди туди до себе і козкажи батьку хто там в хокеї розбирається. бабки хз куда вкидаються-а гри нуль як для того бабла. У нас в країні у футбол менше вложують і то хоч толк є. так що не розказуй мені тут, розборчівий у хокеї. я висловив думку і твоєї характеристики не потребую в цьому.
    Ну вам до нашего "низкого" уровня еще раком ползти, как до Москвы, белорусский хоккей, как ни крути, все же больше элитного уровня, чем пердива,а тем более, втордива, да, иногда не везет, но в целом держимся... У вас в "Донбассе" погоду делают леги, у нас белорусы! Во-вторых, нас частенько "полосатые" засуживают, а европейские команды тащат за уши при индентичных фолах, поэтому иногда проигрываем даже равным себе соперникам.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:52
    -1
    ternow, 17.11.2019 22:48
    Да, судейство, к сожалению, очень часто подсуживает именно европейским командам: не раз и белорусы сталкиваются с предвзятым судейством и в хоккее в отношении себя, это не ново... Понятно, что "Краковию" где-то сегодня судьи подтаскивали.
    Говорю еще раз для слепого: если бы не леги "Донбасса", не видать бы было вам и полуфинала КК, латвийцы бы вас обошли... А так очень даже прилично ваша команда выглядела на этом турнире, ни за что ее поносить, не разбираясь в хоккее.
    Ти з білорусі? так от Стільки скільки у вас в державі вкидають у хокей і на такому низькому рівні грати(що збірна. що клуби) то ти мене не вчи хто ще в чому розбирається. Я тобізараз як почну характеристику виписувати, йди туди до себе і козкажи батьку хто там в хокеї розбирається. бабки хз куда вкидаються-а гри нуль як для того бабла. У нас в країні у футбол менше вложують і то хоч толк є. так що не розказуй мені тут, розборчівий у хокеї. я висловив думку і твоєї характеристики не потребую в цьому.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:48
    0
    Кирилл Бондаренко, 17.11.2019 22:43
    По моему,дальше ХК Донбасс выходит,если учитывать равенство очков и то,как были сыграны матчи с конкурентами.
    ні. шайби тут взагалі ніхто не рахує. всіх по 5 очок, а між собою 5-2-2 і донбас поступається краковії по очній зустрічі.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:45
    А ти тут звідки намалювався? ти попутав може...У нас демократичне висловлення думки в Україні, чи для тебе це чуждо? так от видно було хто і на що готовився, Донбас до булітів не готовився взагалі, я і не розумію, що тут не видно? Ну і Донбас себе в повну силу не показав, а подібні тобі просто його не дооцінили.
    П.С.Ти про легів розкажи Ман Сіті, Реалу і Барсі..., розказуєш тут...Ми тут про команди чи про що?
    Да, судейство, к сожалению, очень часто подсуживает именно европейским командам: не раз и белорусы сталкиваются с предвзятым судейством и в хоккее в отношении себя, это не ново... Понятно, что "Краковию" где-то сегодня судьи подтаскивали.
    Говорю еще раз для слепого: если бы не леги "Донбасса", не видать бы было вам и полуфинала КК, латвийцы бы вас обошли... А так очень даже прилично ваша команда выглядела на этом турнире, ни за что ее поносить, не разбираясь в хоккее.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:45
    -1
    ternow, 17.11.2019 22:36
    Гений, буллиты-это лотерея ("Краковия" все-таки у себя дома играла и выходя на этот решающий матч понимала все расклады!), во-вторых, ваш ХК"Донбасс" на этом турнире очень прилично себя показал, ему нечего стыдиться да и вообще если бы не леги, то вы бы даже не попали в полуфинал КК (латвийская команда бы вас обыграла). Горячвских сегодня хорош был плюс видно было, что хоккеисты "Донбасса" наелись после вчерашнего матча с "Бейбарысом"...
    А ти тут звідки намалювався? ти попутав може...У нас демократичне висловлення думки в Україні, чи для тебе це чуждо? так от видно було хто і на що готовився, Донбас до булітів не готовився взагалі, я і не розумію, що тут не видно? Ну і Донбас себе в повну силу не показав, а подібні тобі просто його не дооцінили.
    П.С.Ти про легів розкажи Ман Сіті, Реалу і Барсі..., розказуєш тут...Ми тут про команди чи про що?
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:41
    Брехали. Так само і буліти...Я тут слухаю горе-студію розбори після матчу....Що канал, що спеціалісти-повні нулі...Народилися в 90х і розказують казки....При рахунку 1-0. забий Краковія(шайба в каркас потрапила) і все, було би 5-0...а так 1-1 суєта-суєт і повні нулі...
    Хоча судді....буліту в овер-таймі не було, а коментатор не прокоментував взагалі цей момент, бо не кує ні меле в хокеї....Короче рефері витягували психологічно гравців Краковії...Значить нада брати на себе проведення турніру і тупо витягувати нашого чемпіона....всіми правдами і неправдами.І нехай мені не розповідає Європа про чесне і професійне суддівство.
    Да, судейство, к сожалению, очень часто подсуживает именно европейским командам: не раз и белорусы сталкиваются с предвзятым судейством и в хоккее в отношении себя, это не ново... Понятно, что "Краковию" где-то сегодня судьи подтаскивали.
    Кирилл Бондаренко
    Кирилл Бондаренко, 17.11.2019 22:43
    -1
    По моему,дальше ХК Донбасс выходит,если учитывать равенство очков и то,как были сыграны матчи с конкурентами.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:41
    +2
    Hyperion, 17.11.2019 22:34
    Перед турниром писали, что наиграли бригаду для большинства. Где она?
    Брехали. Так само і буліти...Я тут слухаю горе-студію розбори після матчу....Що канал, що спеціалісти-повні нулі...Народилися в 90х і розказують казки....При рахунку 1-0. забий Краковія(шайба в каркас потрапила) і все, було би 5-0...а так 1-1 суєта-суєт і повні нулі...
    Хоча судді....буліту в овер-таймі не було, а коментатор не прокоментував взагалі цей момент, бо не кує ні меле в хокеї....Короче рефері витягували психологічно гравців Краковії...Значить нада брати на себе проведення турніру і тупо витягувати нашого чемпіона....всіми правдами і неправдами.І нехай мені не розповідає Європа про чесне і професійне суддівство.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:36
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:31
    Я от собі думаю, куди ви хлопці їхали? Куди? Ви їхали на турнір в якому не забили жодного буліту? 3-0 по булітах наші програли. Це позорисько. Як так можна грати і на що надіятися? Тягнули час весь матч, оборонялися, кучкувалися і що? Що? Буліти вбити не вміє команд і в цьому вина повністю на стороні тренера, не тренують взагалі удари.Я в шоці, як там можна катати , щоб тягнути до булітів і взагалі навіть майстерності немає ні на буліти ні на більшість.Позорисько. Єдина команда на турнірі, яка не забила жодної шайби в більшості.
    Гений, буллиты-это лотерея ("Краковия" все-таки у себя дома играла и выходя на этот решающий матч понимала все расклады!), во-вторых, ваш ХК"Донбасс" на этом турнире очень прилично себя показал, ему нечего стыдиться да и вообще если бы не леги, то вы бы даже не попали в полуфинал КК (латвийская команда бы вас обыграла). Горячвских сегодня хорош был плюс видно было, что хоккеисты "Донбасса" наелись после вчерашнего матча с "Бейбарысом"...
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:36
    -1
    dimaprogs, 17.11.2019 22:13
    Не розумію чого коментатор каже, що переможець пройде далі. Якщо Краковія переможе в овертаймі, то не пройде, бо в них буде 5 очок, стільки ж у Немана та Донбаса. Тоді пройде Неман. Краковія після нічиї в основний час втрачає шанси на вихід далі.
    це на деякихї профільних сайтах такі щитарі....не по шайбах рахують, а по особистих зустрічах.
    у 3х команд по 5 очок, в особистих у німана-5, донбаса-2, краковія-2, і в особистій зустрічі краковія перемогла Донбас.
    Це той випадок, коли коментатор футбольний чеше дурню, і ні слова про формулу турніру і нічого взагалі не розказує хто і як проходить, бо й сам толком не знає.
    короче Донбас не пройшов.
    Ростик Карпа
    online
      Ростик Карпа, 17.11.2019 22:35
    +1
    Молодці, перед турніром думав, що без шансів але вони доказали що можуть, на наступний рік чекаємо на українську команду в суперфіналі
    Hyperion
      Hyperion, 17.11.2019 22:34
    +1
    Перед турниром писали, что наиграли бригаду для большинства. Где она?
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:31
    +1
    Я от собі думаю, куди ви хлопці їхали? Куди? Ви їхали на турнір в якому не забили жодного буліту? 3-0 по булітах наші програли. Це позорисько. Як так можна грати і на що надіятися? Тягнули час весь матч, оборонялися, кучкувалися і що? Що? Буліти вбити не вміє команд і в цьому вина повністю на стороні тренера, не тренують взагалі удари.Я в шоці, як там можна катати , щоб тягнути до булітів і взагалі навіть майстерності немає ні на буліти ні на більшість.Позорисько. Єдина команда на турнірі, яка не забила жодної шайби в більшості.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:29
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Чех Коприва вывел "Краковию" в Суперфинал, поляки, конечно, при родных стенах сегодня знатно бились...
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dimaprogs, 17.11.2019 22:20
    Так у Немана уже 5 очков. Неман обыграл и Краковию и Донбас
    Неман" еще вчера себе обеспечил путевку в Суперфинал, но в случае победы "Донбасса" сегодня выйдет со второго места, т.к. проиграл сегодня "Бейбарысу" в основное время, если "Краковия" победит, то "Неман" выходит с первого, хотя эти места не имеют значения и поляки со второй позиции выходят в Суперфинал КК.
    dimaprogs
      dimaprogs, 17.11.2019 22:21
    0
    Аааа, так 2 команды выходят??? ))) Я думал только одна, как в предыдущем раунде)
    dimaprogs
      dimaprogs, 17.11.2019 22:20
    0
    ternow, 17.11.2019 22:17
    Глупости, за победу в овере или по буллитам назначается 2 очка, за овер при любом исходе-1 очко: то есть если "Краковия" вымучит эту победу в овере или по булкам, у них станет 5 очков, как и у "Донбасса", но при равенстве очков учитывается именно личная встреча между командами, поэтому если победит сейчас "Краковия", она и последует дальше...
    Так у Немана уже 5 очков. Неман обыграл и Краковию и Донбас
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dimaprogs, 17.11.2019 22:13
    Не розумію чого коментатор каже, що переможець пройде далі. Якщо Краковія переможе в овертаймі, то не пройде, бо в них буде 5 очок, стільки ж у Немана та Донбаса. Тоді пройде Неман. Краковія після нічиї в основний час втрачає шанси на вихід далі.
    Глупости, за победу в овере или по буллитам назначается 2 очка, за овер при любом исходе-1 очко: то есть если "Краковия" вымучит эту победу в овере или по булкам, у них станет 5 очков, как и у "Донбасса", но при равенстве очков учитывается именно личная встреча между командами, поэтому если победит сейчас "Краковия", она и последует дальше...
    dimaprogs
      dimaprogs, 17.11.2019 22:13
    -1
    Не розумію чого коментатор каже, що переможець пройде далі. Якщо Краковія переможе в овертаймі, то не пройде, бо в них буде 5 очок, стільки ж у Немана та Донбаса. Тоді пройде Неман. Краковія після нічиї в основний час втрачає шанси на вихід далі.
    Hyperion
      Hyperion, 17.11.2019 21:31
    +3
    Да, вратарь у поляков хорош.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:41
    +2
    Hyperion, 17.11.2019 22:34
    Перед турниром писали, что наиграли бригаду для большинства. Где она?
    Брехали. Так само і буліти...Я тут слухаю горе-студію розбори після матчу....Що канал, що спеціалісти-повні нулі...Народилися в 90х і розказують казки....При рахунку 1-0. забий Краковія(шайба в каркас потрапила) і все, було би 5-0...а так 1-1 суєта-суєт і повні нулі...
    Хоча судді....буліту в овер-таймі не було, а коментатор не прокоментував взагалі цей момент, бо не кує ні меле в хокеї....Короче рефері витягували психологічно гравців Краковії...Значить нада брати на себе проведення турніру і тупо витягувати нашого чемпіона....всіми правдами і неправдами.І нехай мені не розповідає Європа про чесне і професійне суддівство.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:36
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:31
    Я от собі думаю, куди ви хлопці їхали? Куди? Ви їхали на турнір в якому не забили жодного буліту? 3-0 по булітах наші програли. Це позорисько. Як так можна грати і на що надіятися? Тягнули час весь матч, оборонялися, кучкувалися і що? Що? Буліти вбити не вміє команд і в цьому вина повністю на стороні тренера, не тренують взагалі удари.Я в шоці, як там можна катати , щоб тягнути до булітів і взагалі навіть майстерності немає ні на буліти ні на більшість.Позорисько. Єдина команда на турнірі, яка не забила жодної шайби в більшості.
    Гений, буллиты-это лотерея ("Краковия" все-таки у себя дома играла и выходя на этот решающий матч понимала все расклады!), во-вторых, ваш ХК"Донбасс" на этом турнире очень прилично себя показал, ему нечего стыдиться да и вообще если бы не леги, то вы бы даже не попали в полуфинал КК (латвийская команда бы вас обыграла). Горячвских сегодня хорош был плюс видно было, что хоккеисты "Донбасса" наелись после вчерашнего матча с "Бейбарысом"...
    Ростик Карпа
    online
      Ростик Карпа, 17.11.2019 22:35
    +1
    Молодці, перед турніром думав, що без шансів але вони доказали що можуть, на наступний рік чекаємо на українську команду в суперфіналі
    Hyperion
      Hyperion, 17.11.2019 22:34
    +1
    Перед турниром писали, что наиграли бригаду для большинства. Где она?
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:31
    +1
    Я от собі думаю, куди ви хлопці їхали? Куди? Ви їхали на турнір в якому не забили жодного буліту? 3-0 по булітах наші програли. Це позорисько. Як так можна грати і на що надіятися? Тягнули час весь матч, оборонялися, кучкувалися і що? Що? Буліти вбити не вміє команд і в цьому вина повністю на стороні тренера, не тренують взагалі удари.Я в шоці, як там можна катати , щоб тягнути до булітів і взагалі навіть майстерності немає ні на буліти ні на більшість.Позорисько. Єдина команда на турнірі, яка не забила жодної шайби в більшості.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 17.11.2019 22:48
    0
    Кирилл Бондаренко, 17.11.2019 22:43
    По моему,дальше ХК Донбасс выходит,если учитывать равенство очков и то,как были сыграны матчи с конкурентами.
    ні. шайби тут взагалі ніхто не рахує. всіх по 5 очок, а між собою 5-2-2 і донбас поступається краковії по очній зустрічі.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:45
    А ти тут звідки намалювався? ти попутав може...У нас демократичне висловлення думки в Україні, чи для тебе це чуждо? так от видно було хто і на що готовився, Донбас до булітів не готовився взагалі, я і не розумію, що тут не видно? Ну і Донбас себе в повну силу не показав, а подібні тобі просто його не дооцінили.
    П.С.Ти про легів розкажи Ман Сіті, Реалу і Барсі..., розказуєш тут...Ми тут про команди чи про що?
    Да, судейство, к сожалению, очень часто подсуживает именно европейским командам: не раз и белорусы сталкиваются с предвзятым судейством и в хоккее в отношении себя, это не ново... Понятно, что "Краковию" где-то сегодня судьи подтаскивали.
    Говорю еще раз для слепого: если бы не леги "Донбасса", не видать бы было вам и полуфинала КК, латвийцы бы вас обошли... А так очень даже прилично ваша команда выглядела на этом турнире, ни за что ее поносить, не разбираясь в хоккее.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OLEXANDER, 17.11.2019 22:41
    Брехали. Так само і буліти...Я тут слухаю горе-студію розбори після матчу....Що канал, що спеціалісти-повні нулі...Народилися в 90х і розказують казки....При рахунку 1-0. забий Краковія(шайба в каркас потрапила) і все, було би 5-0...а так 1-1 суєта-суєт і повні нулі...
    Хоча судді....буліту в овер-таймі не було, а коментатор не прокоментував взагалі цей момент, бо не кує ні меле в хокеї....Короче рефері витягували психологічно гравців Краковії...Значить нада брати на себе проведення турніру і тупо витягувати нашого чемпіона....всіми правдами і неправдами.І нехай мені не розповідає Європа про чесне і професійне суддівство.
    Да, судейство, к сожалению, очень часто подсуживает именно европейским командам: не раз и белорусы сталкиваются с предвзятым судейством и в хоккее в отношении себя, это не ново... Понятно, что "Краковию" где-то сегодня судьи подтаскивали.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dimaprogs, 17.11.2019 22:20
    Так у Немана уже 5 очков. Неман обыграл и Краковию и Донбас
    Неман" еще вчера себе обеспечил путевку в Суперфинал, но в случае победы "Донбасса" сегодня выйдет со второго места, т.к. проиграл сегодня "Бейбарысу" в основное время, если "Краковия" победит, то "Неман" выходит с первого, хотя эти места не имеют значения и поляки со второй позиции выходят в Суперфинал КК.
    dimaprogs
      dimaprogs, 17.11.2019 22:21
    0
    Аааа, так 2 команды выходят??? ))) Я думал только одна, как в предыдущем раунде)
    dimaprogs
      dimaprogs, 17.11.2019 22:20
    0
    ternow, 17.11.2019 22:17
    Глупости, за победу в овере или по буллитам назначается 2 очка, за овер при любом исходе-1 очко: то есть если "Краковия" вымучит эту победу в овере или по булкам, у них станет 5 очков, как и у "Донбасса", но при равенстве очков учитывается именно личная встреча между командами, поэтому если победит сейчас "Краковия", она и последует дальше...
    Так у Немана уже 5 очков. Неман обыграл и Краковию и Донбас
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    dimaprogs, 17.11.2019 22:13
    Не розумію чого коментатор каже, що переможець пройде далі. Якщо Краковія переможе в овертаймі, то не пройде, бо в них буде 5 очок, стільки ж у Немана та Донбаса. Тоді пройде Неман. Краковія після нічиї в основний час втрачає шанси на вихід далі.
    Глупости, за победу в овере или по буллитам назначается 2 очка, за овер при любом исходе-1 очко: то есть если "Краковия" вымучит эту победу в овере или по булкам, у них станет 5 очков, как и у "Донбасса", но при равенстве очков учитывается именно личная встреча между командами, поэтому если победит сейчас "Краковия", она и последует дальше...
    salamanka1982
      salamanka1982, 17.11.2019 21:34
    0
    М-да. Нежданчик. Поляки заслужили выход в следующий раунд
    ternow
      ternow, 17.11.2019 21:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Коприва пока тащит поляков в Суперфинал...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности