Почему всем удобно прятаться за расистский скандал

Обозреватель Sport.ua – еще раз о скандале в центральном матче 14-го тура УПЛ

Почему всем удобно прятаться за расистский скандал
© ФК Шахтер. Тайсон

Страшно представить, а тем более сказать, но расистский скандал в последней игре между «Шахтером» и «Динамо» стал настоящей палочкой-выручалочкой для абсолютно всех заинтересованных сторон. Потому что появился неубиенный повод многие свои проблемы, недоработки и фобии спихнуть на минутное проявление человеческой подлости. А посему это не менее подло, нежели сам поступок людей, которых поспешили идентифицировать, как болельщиков столичной команды. Пардон, болельщиков «Динамо», ибо сейчас у нас оба гранда имеют практически одну и ту же прописку.

Почему в этой ситуации не прав «Шахтер» 

Сразу после матча в Харькове наставник «горняков» Луиш Каштру отказался комментировать игру как таковую, но присоединился к тем, кто «страдает от расизма в этом мире». Понять тренера в данном случае не мудрено – был на эмоциях, и все такое. Но, с другой стороны, можно и предположить, что Каштру просто удобно прикрылся этим скандалом, не став погружаться в собственные тактические витиеватости и игру своих подопечных, ибо погружаться особо не во что, ведь и действия тренера «Шахтера», и его подопечных в том матче были слишком убогими. Впрочем, как и гостевой стороны.

Донецкий клуб после того инцидента оперативно выступил с официальным заявлением, в котором, помимо прочего, заявил, что такие позорные явления приносят шахтерской семье «боль и разочарование». А еще горняцкий клуб осуждает такое поведение зрителей и призывает соответствующие футбольные органы разобраться в произошедшим.  

 

Понять «Шахтер» в данном случае тоже можно и нужно. Клуб просто защищает своих пострадавших футболистов. Каждый уважающий себя футбольный коллектив поступил бы именно так. Но ведь отчасти «Шахтер» лукавит, так как у него на сей счет припасены свои скелеты в шкафу. Почему-то клубом стыдливо замалчивается тот факт, что и болельщики донецкой команды отнюдь не безгрешны в этом плане. Кстати, тогда «Шахтер» был официально наказан за недостойное поведение своих фанов.

Скрин с сайта uefa.com

Наверное, подействовало, так как подобных инцидентов со стороны фанов «оранжево-черных» в последствии не было зафиксировано. Но ведь сам факт говорит о том, про проблема есть, и она окрашена не только в сине-белые цвета. Поэтому налицо либо казус, либо возможность двояко трактовать происходящее.

Что же касается футболистов «Шахтера», непосредственно пострадавших в этом скандале, то в их действиях тоже можно найти двуличие. Если рассуждать без клубных пристрастий, придерживаясь временной логики событий, то болельщики «Динамо» стали слишком остро реагировать на игру Дентиньо и Тайсона после того, как те не очень гостеприимно обошлись со своими визави (Бущаном и Цыганковым). Гостевым трибунам это не понравилось, и они начали бузить и адресно ерничать. Дентиньо сначала поступил совершенно правильно: он акцентировал внимание рефери матча на неподобающем поведении некоторых болельщиков.

Судья дал отмашку предупредить о последствиях по «громкой связи». Видимо, на дебоширов это объявление не подействовало, и они продолжили свое черное дело. В компетенции Балакина – и только его – были все рычаги для разруливания инцидента. Но Тайсон попытался разрулить самолично, показав известный жест трибунам и запулив туда мяч. Зачем? Неужели опытнейший футболист тогда думал, что таким образом тлеющее противостояние можно загасить? Неужели он думал, что не получит за свой «фак» красный свет? Поступок капитана «Шахтера» тоже ведь выглядит неподобающе в том смысле, что некоторые, извините, идиоты с трибун могли ринуться непосредственно на поле. И что тогда? Помогли бы «тебе, сынку, твои ляхи»? Если бы Тайсон сотоварищи проявили сдержанность в данном случае, это позволило бы избежать, как минимум кривотолков. И наказания в виде дисквалификации. Сдержаннее нужно было быть – это однозначно. А как вести себя в подобных случаях, наглядно показал экс-партнер Тайсона по сборной Бразилии Дани Алвес, которому в одном из матчей бросили с трибун банан. Футболист, не моргнув и глазом, поднял банан, надкусил его и выбросил. Каким придурком выглядел тогда в той ситуации бросавший плод.

Почему в этой ситуации не право «Динамо»

К сожалению, подобные случаи расистского поведения динамовских болельщиков – не редкость. И если в матчах УПЛ они подобным образом проявили себя, считай, впервые, то во время еврокубков такой моветон - в порядке вещей. «Динамо» не единожды за подобные проступки своих фанов было вынуждено платить штрафы в УЕФА, играть при частично закрытых трибунах. И, что куда хуже, все время оправдываться перед УЕФА и прослыть неблагонадежным. В этой связи показательно, что с расистскими проявлениями на динамовских секторах борются, как могут, лишь футболисты, успокаивающие болельщиков, поддерживающие Тайсона, надевающие футболки с правильными лозунгами. За это им респект и уважуха.

Но в самом клубе этот щекотливый и сложный вопрос повис в воздухе. Как, собственно, и все это направление – работа с болельщиками. Увы, но она пущена на самотек, поэтому динамовский клуб и попадает регулярно в такие «халепи». По-видимому, причитающиеся в таких случаях штрафы динамовское руководство не пугают. А зря. Ведь все-равно когда-то, рано или поздно, «дамбу прорвет», и придется сыграть при пустых трибунах. Это как минимум. Лишь тогда зачешемся? Да что там далеко ходить: в официальном заявлении «Динамо» после харьковской встречи лишь вскользь признается желание что-либо исправить. Но куда больше – посылов к ФФУ/УАФ, роль которой сводится к банальной констатации факта и определении денежных штрафов, и намеков на поспешность в определении виноватых до официального решения. В чем-то динамовцев понять тоже можно. Но от их позиции тоже веет двузначностью. И вряд ли киевский клуб возьмется за «вспахивание целины». Скорее всего, в «Динамо» лишь в который раз махнут рукой на проблему. Удобно спрятавшись за собственным озлоблением после того, как КДК УАФ накажет клуб серьезным денежным штрафом, потому что национальная ассоциация в любом случае для «Динамо» окажется козлом отпущения.

Почему в этой ситуации не права УАФ

Тут все очень просто. Если «Динамо», как самый фигурируемый в «расистских сводках» отечественный клуб лишь имитирует работу с болельщиками, то УАФ не делает и этого. На Черепановой горе удобно прячутся за параграфами и регламентами, утверждая, что правило «первой ночи» в работе с болельщиками принадлежит непосредственно клубам. Да, так оно и есть. Но ведь и наша федерация/ассоциация не раз и не два страдала от расистского поведения наших болельщиков – были даже матчи при пустых трибунах. И что, в УАФ серьезно пересмотрели свое отношение к происходящему? Увы, это вопрос тоже риторический: лучше заплатить штраф и забыть о проблеме. Да и забить на нее. Все, один в один, как в «Динамо». Только УАФ может себе позволить регулярно штрафовать свои нерадивые клубы за поведение болельщиков. «Динамо» своих болельщиков пока не штрафует. Вот и вся разница.

Чем закончится этот громкий процесс? Да ничем: очередным пшиком. Ну, если не считать серьезного денежного штрафа для «Динамо». Ну, как серьезного: тысяч семнадцать евро. «Динамо» и дальше будет реагировать по факту официальными коммюнике, ведь неадекватов на трибунах не станет меньше, УАФ продолжит выражать обеспокоенность, Тайсон будет все активнее дрейфовать в сторону исходника.

А проблема все равно останется.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(64 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 14.11.2019 19:00
    0
    kvlad200760, 13.11.2019 23:33
    А я впевнений що тих мудаків знайдуть!За те навіть не хвилююсь!А на рахунок придбання квитків по паспортам то це зустріло спротив саме в Київі і саме серед ультрасів!!!!
    Спрашивать у устраивающих беспорядки на матчах "хотите ли вы, чтоб за устраивание беспорядков на матчах могли наказать" это то же самое, что у коррупционеров спрашивать "хотите ли вы, чтоб за коррупцию наказывали". А хотя в случае нашей страны всё сходится.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 23:33
    -1
    Alexey Antonenko, 13.11.2019 21:22
    Предложение пускать на стадион по паспортам и потом недопускать на стадион идиотов было ещё хрен знает когда. И не надо рассказывать, что в 21м веке опознать мудака по камерам это проблема. В Китае вон за 7 минут в мегаполисе находят человека даже не зная где искать.
    А я впевнений що тих мудаків знайдуть!За те навіть не хвилююсь!А на рахунок придбання квитків по паспортам то це зустріло спротив саме в Київі і саме серед ультрасів!!!!
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 13.11.2019 21:22
    +3
    kvlad200760, 13.11.2019 21:15
    Мова йде не про звичайних вболівальників а про ультрасів!А вони люди запальні,можуть витворити що хочеш.Може тобі пригадати матч коли вони обкидали палаючими фаєрами поле?До речи расистський скандал то не перший.В минулому на матчі Шахтар-Айнтрахт,а в Шахтарі грали бразильці!!!Перед тим двічі був скандал з Динамо.
    Предложение пускать на стадион по паспортам и потом недопускать на стадион идиотов было ещё хрен знает когда. И не надо рассказывать, что в 21м веке опознать мудака по камерам это проблема. В Китае вон за 7 минут в мегаполисе находят человека даже не зная где искать.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 21:15
    -2
    Alexey Antonenko, 13.11.2019 21:08
    Ага. Болельщики Динамо прям такие расисты, что когда темнокожие играют за Динамо их устраивает. Может просто дело в Шахтёре?
    Мова йде не про звичайних вболівальників а про ультрасів!А вони люди запальні,можуть витворити що хочеш.Може тобі пригадати матч коли вони обкидали палаючими фаєрами поле?До речи расистський скандал то не перший.В минулому на матчі Шахтар-Айнтрахт,а в Шахтарі грали бразильці!!!Перед тим двічі був скандал з Динамо.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 13.11.2019 21:11
    +3
    SHAKHTeR_DNO, 13.11.2019 13:14
    Дебилито собразованием 2х классов вечерней школы диканьки как ребенку на стадионе обьяснить что значит фак от Тайсона и что означают матюки? Давай только нормальный ответ без выкручивания как проститутка последняя. Как это объяснить ребенку на стадионе? Ведь не все же такое б*дло зашаренное как понаехавшие с Донецка.
    "Малыш, смотри. Видишь дяденек? Это дибилы. Запомни как они себя ведут и не веди себя как дибил"
    Как-то так объяснять надо, а вопрос в чём?
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 13.11.2019 21:08
    +1
    Ага. Болельщики Динамо прям такие расисты, что когда темнокожие играют за Динамо их устраивает. Может просто дело в Шахтёре?
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.11.2019 21:06
    -2
    Олег Сокоринський, 13.11.2019 18:27
    Тайсон свідомо спровокував це "расовий" конфлікт, так як йому остогидло грати за "Шахтар". А "велика біла" більшість в Україні повелася на його манси. І хто тепер розумніша раса?
    SHAKHTeR_DNO
      SHAKHTeR_DNO, 13.11.2019 20:50
    -2
    JulikoB, 13.11.2019 20:49
    Бандиты и расисты, это разные люди по идеологии. Хотя одно другому не мешает.
    ну зачем ты этому тупому маргинальному утырку многоликому что-то пишешь это рваная колоша перебаненная раз 30
    JulikoB
      JulikoB, 13.11.2019 20:50
    +1
    Олег Сокоринський, 13.11.2019 18:27
    Тайсон свідомо спровокував це "расовий" конфлікт, так як йому остогидло грати за "Шахтар". А "велика біла" більшість в Україні повелася на його манси. І хто тепер розумніша раса?
    Ты.
    JulikoB
      JulikoB, 13.11.2019 20:49
    +1
    zvalenok03, 13.11.2019 18:48
    Страсти не утихают.
    Ну рассмотрят дело. Ну на накажут по регламенту. И все.
    Согласен с автором статьи. Глубоко копать не будут. Да и не футбольных органов это дело. Зараза слишком глубоко проникла в украинское общество.
    А потом удивляются - почему это мир не с нами? почему мир против нас? почему это нас бандитской страной считают?
    Бандиты и расисты, это разные люди по идеологии. Хотя одно другому не мешает.
    SHAKHTeR_DNO
      SHAKHTeR_DNO, 13.11.2019 20:45
    -2
    Андрей Богданов, 13.11.2019 20:43
    расизм это плохо и эта проблема всего мира...есть ярые противники есть ярые провокаторы этой темы...доли в % соотношении я не в курсе как распределились...есть и такие которые живут по принципу - не люблю две вещи: расизм и негров...особенно любят последние пошуметь)) но меня больше всего удивили слёзы Тайсона и Дентиньо)) это так наигранно смотрелось...я понимаю было бы обидно от своих болел услышать такое, это понимаю, обида слёзы разочарование)) но слышать от болельщиков не своей команды это должно вызывать улыбку и игнор...
    Не было расизма в том матче - были маты и средний палец от тайсона
    Андрей Богданов
    Андрей Богданов, 13.11.2019 20:43
    -1
    расизм это плохо и эта проблема всего мира...есть ярые противники есть ярые провокаторы этой темы...доли в % соотношении я не в курсе как распределились...есть и такие которые живут по принципу - не люблю две вещи: расизм и негров...особенно любят последние пошуметь)) но меня больше всего удивили слёзы Тайсона и Дентиньо)) это так наигранно смотрелось...я понимаю было бы обидно от своих болел услышать такое, это понимаю, обида слёзы разочарование)) но слышать от болельщиков не своей команды это должно вызывать улыбку и игнор...
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 13.11.2019 18:48
    -2
    Страсти не утихают.
    Ну рассмотрят дело. Ну на накажут по регламенту. И все.
    Согласен с автором статьи. Глубоко копать не будут. Да и не футбольных органов это дело. Зараза слишком глубоко проникла в украинское общество.
    А потом удивляются - почему это мир не с нами? почему мир против нас? почему это нас бандитской страной считают?
    Олег Сокоринський
      Олег Сокоринський, 13.11.2019 18:27
    -1
    Тайсон свідомо спровокував це "расовий" конфлікт, так як йому остогидло грати за "Шахтар". А "велика біла" більшість в Україні повелася на його манси. І хто тепер розумніша раса?
    Alex Sweden
      Alex Sweden, 13.11.2019 17:47
    +1
    Теперь всем бразильцам предоставлен ШАНС свалить из Шахтёра. Подарок судьбы.
    Sunrise
      Sunrise, 13.11.2019 16:07
    +2
    ВВВ, 13.11.2019 12:40
    Краще би вже матюкали чи свистіли,а не ухкали і все минулося би добре для всіх!!! Бо за матюки чи фаєра ,то звичайна хуліганка ,тут просто штраф.А ось прояв расизму то стаття КК і судимість!!
    Т.е. ты считаешь что впринципе говорить матом это нормально? Не важно в каком контексте и ты считаеш что семья придя на стадион отдохнуть и поболеть за красивый футбол должна от такого "неотесонного бы*ла" выслушивать нецензурную брань? А если рядом действительно находяться дети маленькие и которых воспитывают нормальные культурные семьи а не подзаборные алкаши как им объяснить что такое "пидар" "уебуй" и что значит средний палец тайсона? Ты вадо прожил много лет но так и не понял разницу между нормальными людьми и необразованными отбросами общества и это печально. Неужели нельзя просто нормально общаться без взаимных унижений и оскорблений?
    zac1310
      zac1310, 13.11.2019 15:01
    -1
    kum_Poltava_, 13.11.2019 09:52
    От а мені цікаво, якби його назвали козлом і мекали, а не ухали, це теж би був прояв расизму?
    нет, это было бы просто оскорблением
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 13.11.2019 14:33
    +2
    AlexDSan, 13.11.2019 14:10
    Після того як накажуть Динамо, я тепер знатиму один з титулів всіх, хто причепний до ффу.
    почётнейший титул для этих созданий)))
    AlexDSan
    online
      AlexDSan, 13.11.2019 14:10
    +1
    Vipfishman2, 13.11.2019 13:36
    Верить на слово кАналам - себя не уважать ... бррр, жтоткакимт же идиотами надо для этого быть ... но ведь поверят же - бабки отрабатывать надо
    Після того як накажуть Динамо, я тепер знатиму один з титулів всіх, хто причепний до ффу.
    AlexDSan
    online
      AlexDSan, 13.11.2019 14:06
    +2
    mole2019, 13.11.2019 12:29
    Для видимости работы - штрафануть Динамо (для УЕФА). И забыть про этот инцидент.
    За что?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.11.2019 16:22
    +17
    И главный вопрос к нашему "расистскому" обществу забыл, как у нас столько лет шахта пачками закупает бразил (как никто и нигде в Европе, команду можно в чемп Бразилии смело заявить) и все живы-здоровы, целы и даже не в меру упитанны и заправлены хорошо валютой $, более того продолжают сюда ехать и дальше "не смотря на опасность что их поджидает"?
    jekаfunny
      jekаfunny, 12.11.2019 15:58
    +17
    вообщем тезисно
    фаны ДК не святые - но их проступок преувеличивают
    Тайсон хочет уйти, и в отличии от Марлоса будет для этого использовать любые возможности
    Шахтер - кучка лицемеров
    ФФУ беспокоит только то , как бы еще выдурить из бюджета денег на искусственные поля, чтоби их попилить
    Занавес!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.11.2019 17:10
    +16
    Город Йоханнесбург, вот это я понимаю расистский город, там белому появляться опасно не то что жить, а у нас раздули не пойми что, не пойми из чего.
    begemot2000
      begemot2000, 12.11.2019 16:52
    +13
    Тайсон - хороший футболист! И великий актёр! А на войне, как известно, все методы хороши... Свалить любой ценой и точка.
    dadaali177188
      dadaali177188, 12.11.2019 16:45
    +13
    Комментарий свернут. Показать
    Тайсона уважаю по игре в Металлисте , за ту пользу которую принес клубу. Но тут он сопли распустил не по детски, ясно что парень хочет свалить по быстрее, но не таким же способом. Со стороны подобная хрень звучит в каждом матче!!! любого чемпионата!!! оскорбляют разных футболистов, разного цвета кожи!!! но мычат почему то черные ....Много раз скандировали во время матча нецензурные речевки в адрес условного алиева, милевского, касано.....когда команда соперника получает красную - звучат те же слова "А ну давай уе отсюда" ....и никого это неипёт пока звучит это в адрес белого... и только у черных комплекс неполноценности и все теперь должны проявлять озабоченность!!!
    sahka1981
    online
      sahka1981, 12.11.2019 16:42
    +13
    Если по существу то раздувают из мухи слона. И раздуют, дабы убрать на второй план просто дикое поведение капитана команды, где еще можно в европейском чемпионате можно увидеть такое что-бы игрок (капитан команды) так себя вел с фанатами? А в той же Италии тогда как он собирается играть???
    Вот интересно почему Тайсону можно отмахиваться руками и ногами, материть судей, в том числе и женщин Монзуль, тыкать факи в толпу это же какие мозги нужно иметь для этого, помню прекрасно как он грубо прямой ногой шипами травмировал Ярмолу в Донецке (дали только желтую) его унесли с поля, а этот "борец" еще и смеялся(!) и радостно хлопал в ладоши что соперник лишился лидера вместе с другими бразилами, история с женой Хавьера тоже показывает что он за человек, почему он молчал после матча с Айнтрахтом, раз он такой борец? Можно и Бернарда вспомнить с его факами и родственниками которым они якобы предназначались, взять того же Дентиньой уже все отошли нет он еще что-то там грозно с матами машет руками трибунам - зачем?, еле его Цыганков оттащил и то еще отбрыкивался, потом посмотрел что Тайсон осознавший что он наделал, плачет и себе давать пытаться слезу выдушить, ну пару секунд назад ты такой весь грозный с матами провоцировал толпу, а теперь ноешь, ну как так?... Ну не лицемерие все это???
    seregka1991
      seregka1991, 12.11.2019 21:23
    +9
    Зачушье бразильское. Не оправдываю обезьянов на трибунах, но и говорить про это наверняка нельзя. Жду официальный вердикт органов, доказательства и тд.
    А фак от расстроенного Тайсона, который партнеров слышал сложно, услышал расизм.
    Посмотрим. В любом случае, профессионал должен держать себя в руках.
    pl2012ua
    pl2012ua, 12.11.2019 17:31
    +9
    тайсон плакал, когда его не отпустили из шахты, и теперь он не может остановиться, такой подленький инфантильный способ шантажа.
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 12.11.2019 16:58
    +9
    сказати що роздули з мухи слона так це тривіально-невже других подій мало-не розумію для чого
    Український Крим
    online
      Український Крим, 12.11.2019 15:52
    +9
    Ничего не понимаю, я сам иногда изображаю гориллу играя с детьми Все-таки люди такие же приматы, как и и шимпанзе с орангутангами а стеснятся своих предков это ли не расизм!?!?
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 12.11.2019 23:17
    +8
    Агов!А,що там з Кудриком?(Маріуполь-Карпати) Там теж образи були в сторону воротніка!!!А,ну так,був би він "чорножопий" це одне,а він же "біложопий"-це пох...+ ранг матчу+рівень гравців та й глядачів на одну лавку зібралось...розумію немає з чого ліпити фантазію...
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 12.11.2019 15:57
    +7
    А пам'ятаєте років 3-4 тому в Карпати прийшов темношкірий нападник. Так йому весь стадіон кричав "на-г-я Карпатам мавпа" хто зі Львова скажіть чи такого не було! Так ось чомусь тоді реакції взагалі ніякої ні від кого не було. Де були тоді ті захисники ображених зі спілки цієї незрозумілої?
    Алексей Хмиль
      Алексей Хмиль, 12.11.2019 15:55
    +7
    М-да, под предлогом борьбы с расизмом можно догвориться всерьез что люди пошли от Адама и Евы... Полный пипец
    Max Gor
    Max Gor, 12.11.2019 23:26
    +6
    Хорошо бы ещё побороться с чёрным расизмом , во всем мире в чёрных раенах нельзя появляется белым иначе чёрные малолетние расисты побьют только потому что ты белый уже не говоря про чёрные континенты где расизм процветает . Вот где проблема.
    Andre Petlyra
      Andre Petlyra, 12.11.2019 19:59
    +6
    сайт превратился в помойку хотя он и раньше го.но был тролли рашисткие и наши под видом фанатов обсерают всё что можно то что было то прошло это прошлое надо идти в будущее о не гавно друг на друга выливать
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 12.11.2019 16:34
    +6
    Так конечно выгодно. Шахтер ничего не создал кроме углового и гола.
    Динамо создало 2 момента.
    Это не футбол а балет.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 13.11.2019 12:52
    +5
    ВВВ, 13.11.2019 12:40
    Краще би вже матюкали чи свистіли,а не ухкали і все минулося би добре для всіх!!! Бо за матюки чи фаєра ,то звичайна хуліганка ,тут просто штраф.А ось прояв расизму то стаття КК і судимість!!
    Что ты городишь, WADO-1976! По твоим словам, лучше матюки, чем Угу?! Я уже не удивляюсь твоим высказываниям!
    Мальчик с отцом пришёл на футбол: на что он больше отреагирует на "Угу", мат или средний палец? "Угу" - он пропустит мимо ушей и только засмеётся, про мат спросит у отца: "что это слово папа означает?" и про жест среднего пальца он тоже спросит у отца, что дядя на поле показывает? Ребёнку приклеится мат и жест, который он увидел на футболе с отцом! А "Угу" он и так везде от детей во дворе не раз слышал, так как этот звук не только означает обезьяна!"
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 12.11.2019 21:32
    +5
    Либо трибуны дружно скандировали расистские лозунги, в чем я сильно сомневаюсь.
    Либо Тайсон провокатор, которому выгодно услышать то, чего услышать на стадионе в принципе невозможно от одиночных выкриков, да еще в пылу борьбы.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 12.11.2019 16:17
    +5
    Ничего не имею против других рас, но:
    Доказательства проявления расизма кто-то предоставил все-таки?
    Звуки или выкрики, если они имели место, это и есть расизм или все-таки когда вешают темнокожих или проявляют как-то схоже это, может все-же последнее больше подходит под проявления?
    Жил-жил игрок и никто его не щимил (правда и сейчас никто это не делает, но то такое) и вдруг как захотелось свалить с шахты вдруг вспомнил что тут общество расистов?
    Многие ржали над михой (болелы др клуба), а как тут "пол команды" в слезы и сопли, так норм?
    Единственно что можно сказать так это браво со знаком минус гебельсам с их раскруткой "скандала" - получилось!
    Жаль что ДК не выиграли матч, но то такое - не смертельно.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 13.11.2019 11:37
    +4
    Zahar_Vodianoy, 12.11.2019 23:04
    Приветствую Всех, я НОВЕНЬКИЙ, прошу ОБРАТИТЬ УВАГУ - очень хорошо слышно на 69мине - ТАЙСОН иди в ЖОПУ, на 71мине-ТАЙСОН иди на Х*Й, и КОМЕНТ про футбол говорил...
    И где тут расизм?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности