Португальские СМИ: «Сборная Украины удивила Португалию»

Sport.ua представляет обзор португальской прессы после победы «сине-желтых» над португальцами (2:1)

Португальские СМИ: «Сборная Украины удивила Португалию»
© A BOLA

В матче отбора на Евро-2020 сборная Украины дома обыграла Португалию со счетом 2:1, обеспечив себе выход в финальную часть турнира с первого места в группе.

«Португалия проиграла Украине 1:2 и попрощалась с первым местом», — гласит заголовок издания A BOLA.

«Португалия проиграла Украине со счетом 1:2 в Киеве и упустила возможность занять первое место в отборочной группе В. В составе украинцев забили Яремчук и Ярмоленко, Криштиану Роналду сократил отставание в счете точным ударом с пенальти. Во втором тайме Португалия играла в численном превосходстве, Данилу попал в штангу, но дотянуть до ничьей сборная так и не смогла.

Благодаря этому результату, Украину напрямую попадает на чемпионат Европы. Португалия поборется с Сербией, которая обыграла Литву со счетом 2:1, за второе место в группе, которое также даст прямое попадание в финальную часть турнира», — пишет о матче A BOLA.

Также издание A BOLA привело комментарий 26-летнего полузащитника миланского «Интера» и сборной Португалии Жоау Мариу, который пожаловался на недостаток удачи в этом поединке.

«Мы не привыкли проигрывать. Португалия всегда очень конкурентоспособна. Мы всегда стараемся побеждать и создавать моменты. Быть может, сегодня нам не хватило немного удачи.

Я считаю, что победители — сборная Украины — заслуживают поздравлений. Мы рано начали уступать в счете, наша задача усложнилась, но мы хорошо на это отреагировали», — отметил Мариу.

«Сборная Португалии больше не может претендовать на первое место в группе», — сокрушается португальский Record.

«Португалия проиграла Украине (1:2) и лишилась шансов занять первое место в отборочной группе В. Команда Фернанду Сантуша неудачно начала матч, и уже на 6-й минуте Яремчук вывел украинцев вперед. Португалия перехватила инициативу, но Ярмоленко на 27-й минуте удвоил преимущество украинцев, оборона сборной Португалии играла очень пассивно.

Во втором тайме Сантуш выпустил Жоау Фелиша, но надежда вернулась к Португалии лишь на 72-й минуте, когда Степаненко был удален с поля, а Криштиану Роналду реализовал пенальти. У Португалии было еще два хороших момента, но счет так и не изменился. Чтобы квалифицироваться на Евро, команде нужно выиграть оставшиеся два матча.

После поражения от Украины (1:2), Португалия потеряла шанс финишировать на первом месте в группе В, которое досталось украинцам.

Но ситуация в группе далека от критической. Португалии достаточно победить в двух следующих играх, чтобы занять второе место независимо от результатов национальной команды Сербии.

У Португалии вполне благоприятное расписание — матч с Литвой дома и с Люксембургом на выезде. Сербия сыграет с Люксембургом и Украиной. В случае равенства очков с Сербией, Португалия окажется выше из-за преимущества в личных встречах (ничья дома и победа в гостях)», —рассказывает о поединке и перспективах сборной Португалии Record.

«700-й гол Роналду не помог избежать поражения», — гласит заголовок издания Diário de Notícias, выпускаемого с 1864-го года.

«Украина обыграла Португалию со счетом 2:1 и вышла на Евро-2020 с первого места в группе В. Но все в руках португальской команды.

Португалия проиграла, Сербия победила, Роналду забил 700-й гол — минувшая ночь принесла смешанные чувства по отношению к сборной Португалии.

Итоговая статистика не дает повода для сомнений: Португалия нанесла 24 удара по воротам сборной Украины, тогда как хозяева ударили всего пять раз.

Сборная Португалии плохо вошла в игру, команда была удивлена быстрыми перемещениями и передачами украинцев. Украина под руководством Андрея Шевченко играла по схеме 4-1-4-1. Уже на 6-й минуте Португалия пропустила первый гол, когда Кривцов, избавившись от опеки Роналду, пробил. Руй Патрисиу спас, но мяч отскочил на ногу Яремчуку, который использовал свой шанс.

Пропустив быстрый гол, команда Фернанду Сантуша оказалась в непривычной ситуации. Ранее в этом отборе такое происходило только в матче с Сербией, с которой Португалия, в итоге, сыграла вничью.

Португальская полузащита не могла остановить атаки Украины, которые строились через Ярмоленко, Марлоса и Яремчука. На 27-й минуте Украина забила снова. Пассивность в обороне позволила Миколенко выполнить передачу с левого фланга, а Рубен Диаш и Геррейру не смогли остановить Ярмоленко, который точно ударил из пределов штрафной. В отчаянии, Фернанду Сантуш перешел от схемы 4-3-3 на 4-4-2.

Во втором тайме Сантуш бросил в бой Бруму вместо Жоау Мариу. Португалия больше владела мячом, и выход вингера ПСВ положительно повлиял на игру команды. Именно после его удара Степаненко получил второе предупреждение за игру рукой, а Роналду с пенальти забил 700-й гол в карьере.

Украине предстояло 20 минут играть в меньшинстве и казалось, что Португалия сможет вырвать ничью. Но благодаря классу Пятова и недостатку удачи этой цели так и не удалось достичь. Вратарь сборной Украины спас свою команду после удара Роналду на 92-й минуте, Данилу пробил в штангу.

Поражение и потеря шансов на первое место значит, что Португалия не попадет в первую корзину жеребьевки Евро-2020», — пишет Diário de Notícias.

В целом, португальская пресса признает силу сборной Украины, хоть и небеспочвенно жалуется на недостаток удачи для своей команды.

Фото A BOLA и Record.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(61 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    MaxUa
    MaxUa, 16.10.2019 14:22
    0
    Axmetov1, 16.10.2019 12:01
    А что Соболь плохо с играл с Литвой?По моему,он был одним из лучших.Я согласен,что у Лунина нет опыта,но где ему его набираться?Он все таки чемпион мира и согласись,он талантище и будет на много круче,и СаШо,и Пятова.Ну Руслана,я бы тоже не назвал бы супер стабильным,а его частые обрезки в центре поля иногда пугают,но он конечно поинтересней Коваленко.Но мы же говорим о втором составе,правильно?И в случае травмы Малиновского,у нас есть Витя,как бы кто к нему не относился.Согласен с тобой на счет Марлоса и Конопли,а вот что Мораеш не борется за мячи,тут спорно
    Пересмотри еще раз - в защите он лажал. Чемпионы мира среди юношей и подростков не считаются. Что там БУДЕТ у Лунина впереди - это совершенно неважно на фоне того, что уже демонстрирует Пятов в ответственных матчах. У Малиновского было больше ошибок в матче с португальцами, что вполне естественно - класс соперника заставлял ошибаться, причем не только его одного.
    Axmetov1
    Axmetov1, 16.10.2019 12:01
    0
    MaxUa, 15.10.2019 23:04
    Это несерьезный разговор. Как работает в защите Соболь уже было видно по матчу с Литвой. У Лунина и близко нет такого же опыта как у Пятова. А у Коваленко нет стабильности Малиновского. Да что говорить про запас, если у более менее основных проблемы: у Марлоса и Коноплянки плохо со скоростью, а тот же Мораес не борется за мячи.
    По сути вчера играл самый оптимальный состав сборной. Из этого и нужно исходить.
    А что Соболь плохо с играл с Литвой?По моему,он был одним из лучших.Я согласен,что у Лунина нет опыта,но где ему его набираться?Он все таки чемпион мира и согласись,он талантище и будет на много круче,и СаШо,и Пятова.Ну Руслана,я бы тоже не назвал бы супер стабильным,а его частые обрезки в центре поля иногда пугают,но он конечно поинтересней Коваленко.Но мы же говорим о втором составе,правильно?И в случае травмы Малиновского,у нас есть Витя,как бы кто к нему не относился.Согласен с тобой на счет Марлоса и Конопли,а вот что Мораеш не борется за мячи,тут спорно
    Axmetov1
    Axmetov1, 16.10.2019 00:53
    0
    pont0017, 15.10.2019 23:07
    В каком цирке ты работаешь клоуном? Публика на тебя наверно валит толпами.
    Я не общаюсь с был-лом,найди себе оппонента по своему интеллекту
    pont0017
      pont0017, 15.10.2019 23:07
    0
    Axmetov1, 15.10.2019 18:35
    Просто Пятов еще и выигрует своим опытом.Его спокойствие и сейвы очень хорошо и стабилизирующе действует на защиту. В важных матчах,это оссобенно нужно.Как бы себя повел Лунев,мы не знаем,поэтому Шева,как проффи и ставит Пятова.Хотя повторюсь,на мою точку зрения Лунев посильней будет,как вратарь
    В каком цирке ты работаешь клоуном? Публика на тебя наверно валит толпами.
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 23:04
    +3
    Axmetov1, 15.10.2019 18:30
    Я не соглашусь,как минимум с половиной твоего списка. Лунев легко заменит Пятова и на мое мнение,он будет даже лучше.Вчера Пятов был на высоте,но мы все прекрасно знаем,что он часто ложает.Миколенко и Соболь одного уровня,просто Виталя у нас на виду,поэтому к нему и лучше отношение болел.Малиновский часто обрезает в центре,я думаю тот же Коваленко(хоть к нему и все на этом сайте плохо относятся) в нужную минуту подменит,как вчера просто великолепно подменил Степу.Да,равноценной альтернативы Степе,Зине и Ярмоле сложней найти
    Это несерьезный разговор. Как работает в защите Соболь уже было видно по матчу с Литвой. У Лунина и близко нет такого же опыта как у Пятова. А у Коваленко нет стабильности Малиновского. Да что говорить про запас, если у более менее основных проблемы: у Марлоса и Коноплянки плохо со скоростью, а тот же Мораес не борется за мячи.
    По сути вчера играл самый оптимальный состав сборной. Из этого и нужно исходить.
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 22:52
    +1
    Lucky Lucky, 15.10.2019 18:29
    Насчёт Пятова - спорно. Лунин уже доказывал, что он топ вратарь.
    Бред. У Лунина не было матчей, где сильная сборная старательно взламывала оборону.
    Виктор Пересыпкин
      Виктор Пересыпкин, 15.10.2019 22:15
    +2
    Axmetov1, 15.10.2019 18:35
    Просто Пятов еще и выигрует своим опытом.Его спокойствие и сейвы очень хорошо и стабилизирующе действует на защиту. В важных матчах,это оссобенно нужно.Как бы себя повел Лунев,мы не знаем,поэтому Шева,как проффи и ставит Пятова.Хотя повторюсь,на мою точку зрения Лунев посильней будет,как вратарь
    Не Лунёв а Лунин! Горе-коментатор
    zvalenok02
      zvalenok02, 15.10.2019 18:40
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Lucky Lucky, 15.10.2019 18:29
    Насчёт Пятова - спорно. Лунин уже доказывал, что он топ вратарь.
    Лунин?
    Где? Как? ВО встречах каких команд?
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 18:35
    -2
    Lucky Lucky, 15.10.2019 18:29
    Насчёт Пятова - спорно. Лунин уже доказывал, что он топ вратарь.
    Просто Пятов еще и выигрует своим опытом.Его спокойствие и сейвы очень хорошо и стабилизирующе действует на защиту. В важных матчах,это оссобенно нужно.Как бы себя повел Лунев,мы не знаем,поэтому Шева,как проффи и ставит Пятова.Хотя повторюсь,на мою точку зрения Лунев посильней будет,как вратарь
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 18:30
    -1
    MaxUa, 15.10.2019 17:25
    У нас есть равноценная замена для матчей со слабыми и средними сборными. Но чтобы равноценно заменить основной состав, который вчера играл с Португалией, второго такого же состава у нас не наберется.
    Пятов, Миколенко, Степаненко, Зинченко, Малиновский, Ярмоленко - как минимум для этих игроков нет адекватной замены.
    Я не соглашусь,как минимум с половиной твоего списка. Лунев легко заменит Пятова и на мое мнение,он будет даже лучше.Вчера Пятов был на высоте,но мы все прекрасно знаем,что он часто ложает.Миколенко и Соболь одного уровня,просто Виталя у нас на виду,поэтому к нему и лучше отношение болел.Малиновский часто обрезает в центре,я думаю тот же Коваленко(хоть к нему и все на этом сайте плохо относятся) в нужную минуту подменит,как вчера просто великолепно подменил Степу.Да,равноценной альтернативы Степе,Зине и Ярмоле сложней найти
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 15.10.2019 18:29
    +1
    MaxUa, 15.10.2019 17:25
    У нас есть равноценная замена для матчей со слабыми и средними сборными. Но чтобы равноценно заменить основной состав, который вчера играл с Португалией, второго такого же состава у нас не наберется.
    Пятов, Миколенко, Степаненко, Зинченко, Малиновский, Ярмоленко - как минимум для этих игроков нет адекватной замены.
    Насчёт Пятова - спорно. Лунин уже доказывал, что он топ вратарь.
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 17:25
    -1
    Axmetov1, 15.10.2019 16:55
    У нас на каждую позицию есть почти равноценная замена.В команде Блохина замены Шеве и Ребровую не было.Сейчас есть выбор.Пятов-Лунев,Миколенко-Соболь,Болба
    У нас есть равноценная замена для матчей со слабыми и средними сборными. Но чтобы равноценно заменить основной состав, который вчера играл с Португалией, второго такого же состава у нас не наберется.
    Пятов, Миколенко, Степаненко, Зинченко, Малиновский, Ярмоленко - как минимум для этих игроков нет адекватной замены.
    jwls1914
      jwls1914, 15.10.2019 17:21
    -2
    Немного не по теме, но последнее фото просто жесть)) Кажется, будто Пепе растянул указательный палец на полметра
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 17:17
    -1
    Тимоха и Степан-равноценные,Гусин,Зина,Ярмола и 100000% Шева
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 17:16
    0
    PUTINHUILO, 15.10.2019 16:49
    Никто не говорил,что поехали в Европу и научились там играть...
    Просто в Европе сейчас другой уровень чемпов по сравнению с нашим.Другие скорости,другая психология...Там тренеры,а не физруки
    И не уедь туда Зинченко,Малиновский,Ярмоленко - не факт,что в СБУ они были такими,как сейчас
    "И не уедь туда Зинченко,Малиновский,Ярмоленко - не факт,что в СБУ они были такими,как сейчас"
    Они уехали туда не просто так за красивые глаза, а потому что уже на тот период демонстрировали определенный уровень игры. В противном случае их бы просто не взяли. В особенности это касается Ярмоленко.
    А, например, Матвиенко, Миколенко, Степаненко, Караваев играют здесь и отыграли в матче за сборную хорошо, так что, по такой логике нужно удивляться, а почему они играют хорошо, не играя при этом в топовых чемпионатах?
    Просто не существует настолько прямой и однозначной корреляции. Вся разница лишь в том, что там чемпионаты гораздо интенсивнее и футболисты, выступающие за основу, физически привыкают играть в таком режиме, демонстрируя стабильную игру за сборную.
    Но не надо при этом думать, будто футболисты, которые едут в топовые чемпионаты чуть ли не приобщаются к некоему сакральному футбольному знанию, которое выводит их на какой-то принципиально иной уровень игры.
    Было бы в реальности так, вчера Португалия выиграла бы с крупным счетом.
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 17:16
    0
    PUTINHUILO, 15.10.2019 16:34
    Можно сравнить основы по позициям:
    Шовковский - Пятов
    Несмачный - Миколенко
    Езерский - Караваев
    Русол - Кривцов
    Федоров - Матвиенко
    Гусев - Марлос
    Тимощук - Степаненко
    Гусин - Малиновский
    Воронин - Зинченко
    Калиниченко - Ярмоленко
    Шевченко - Я ремчук
    Мое мнение,из твоих пар,-СаШо-Пятов-равноценные,Миколенко лучше,Караваев,Русол,Матвиенко,Марлос,Ти
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 16:58
    +1
    Axmetov1, 15.10.2019 16:55
    У нас на каждую позицию есть почти равноценная замена.В команде Блохина замены Шеве и Ребровую не было.Сейчас есть выбор.Пятов-Лунев,Миколенко-Соболь,Болба
    Болбат-Караваев,Яремчук-Мораеш,в конце-концов Марлос-Конопля и Ярмола-Циганков.У Блохина такого выбора не было
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 16:55
    0
    У нас на каждую позицию есть почти равноценная замена.В команде Блохина замены Шеве и Ребровую не было.Сейчас есть выбор.Пятов-Лунев,Миколенко-Соболь,Болба
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 16:51
    0
    Леха Аксютенко, 15.10.2019 16:15
    Смешно, особенно про 2 ровных состава. Выпадает кто либо из центральной 3ки(Зинченко, Малиновский, Степаненко) и заменить не кем.
    В команде 2006 года, тоже не было 2х составов. Но там и особо слабых мест не было. В отличии от этой команды, где слева в атаке играть не кому, с права в защите тоже все не очень хорошо. Да и в нападача сильного тоже нет. Команда Блохина, по качеству футболистов, точно была сильнее. Но эта команда играет интереснее.
    Та команда была сильней,но эта играет интересней Интересный тезис
    Анатолий Власович
      Анатолий Власович, 15.10.2019 16:50
    +1
    Что самое интересное, что они пишут, зацепиться за ничью за победу вообще ни слова, что она им давала?
    Kantemirov
      Kantemirov, 15.10.2019 12:52
    +30
    Никто в мире не воспринимает победу Украины как сенсацию. Команда вышла на новый качественный уровень! Шева!
    alexderjav
      alexderjav, 15.10.2019 13:53
    +11
    "хоть и небеспочвенно жалуется на недостаток удачи для своей команды."
    А на левый пеналь они не жалуются?
    Comrade Me
      Comrade Me, 15.10.2019 13:04
    +10
    Вполне адекватные статьи СМИ.
    Ирина Волошкевич
      Ирина Волошкевич, 15.10.2019 13:26
    +9
    Гордись, Роналду, 700-м голом, выпрошенным у сцикливого судейки! Только детям своим не рассказывай, стыдно!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 15.10.2019 13:06
    +9
    Kantemirov, 15.10.2019 12:52
    Никто в мире не воспринимает победу Украины как сенсацию. Команда вышла на новый качественный уровень! Шева!
    Пока еще далеко до СТАБИЛЬНОГО уровня ТОП сборных...Но качественное улучшение ИГРЫ видно.
    Малина пооботрется в Италии,Зинченко надо не потерять наглухо место в основе. Ярмола еще больше заматереет...
    Еще бы Яремчук стабильно играл и забивал хотя бы в Генте (а лучше в более сильном клубе)...и тогда можно создавать конкуренцию Хорватии,Италии,Англии...
    Ну,и молодежь типа Цыганкова и наших чемпионов желательно,чтобы перебралась в Европу как можно раньше
    alexderjav
      alexderjav, 15.10.2019 13:54
    +8
    Ирина Волошкевич, 15.10.2019 13:26
    Гордись, Роналду, 700-м голом, выпрошенным у сцикливого судейки! Только детям своим не рассказывай, стыдно!
    Слова "Роналду" и "стыдно" не сочитаются в одном предложении
    bzzzzz
      bzzzzz, 15.10.2019 13:40
    +8
    о каком недостатке удачи идет речь ??? это явно не тот матч, в котором все можно списывать на удачу. Даже после удаления почти ничего не дали создать португальцам, и еще даже при этом проводили свои атаки. Да и вопще это один их тех матчей, где одна команда была просто сильнее другой.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 15.10.2019 13:35
    +7
    PUTINHUILO, 15.10.2019 13:29
    Да...над действующими чемпионами Европы, которым тоже нужна была победа
    А еще памятный матч с турками, пускай они и не топ, но тогда были достаточно крепкой командой
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 15.10.2019 13:25
    +7
    Наконец-то и мы тр**ли хорошую сборную по полной, а то если так подумать то считанные победы были над англами, франц да теми же португалами
    Trollface
      Trollface, 15.10.2019 13:11
    +7
    Такие команды как Португалия не должны жаловаться, а должны побеждать уверенно. Проиграли потому что играли плохо. СМИ португальские не плачьте, ваши звезды просрали матч.
    Axmetov1
    Axmetov1, 15.10.2019 13:36
    +6
    Ну,мы когда-то и с Блохиным рвали действующих чемпионов Европы и бронзовых чемпионата мира,с Шевой и Ребровым в составе,тоже не плохой сборной.Но тогда все зависили от Андрюхи и Сереги,нет кого-то в составе из них,и игры нет.А сейчас,у нас 2 ровных состава и великолепная игра.Я считаю,это лучшая сборная за всю историю Украины
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 15.10.2019 13:29
    +6
    Alex86 1, 15.10.2019 13:25
    Наконец-то и мы тр**ли хорошую сборную по полной, а то если так подумать то считанные победы были над англами, франц да теми же португалами
    Да...над действующими чемпионами Европы, которым тоже нужна была победа
    Morales
    Morales, 15.10.2019 14:26
    +4
    Самое интересное, что результат сборной, это негаразды в чемпионате страны. Игроков проще отпускают в Европу, где они становятся профессионалами. Та же Португалия (чехия, хорватия, и др.)не имея богатых клубов , на уровне сборной всегда в топе. До Чемпионатов Англии, Италии, Франции нам далеко, так что будем вынуждены отпускать игроков. Заметьте, что лучших и Шахтёр и Динамо всё таки не отпускает, а если отпускает, то со скрипом и за большие деньги.
    zhyr
      zhyr, 15.10.2019 14:14
    +4
    bzzzzz, 15.10.2019 13:40
    о каком недостатке удачи идет речь ??? это явно не тот матч, в котором все можно списывать на удачу. Даже после удаления почти ничего не дали создать португальцам, и еще даже при этом проводили свои атаки. Да и вопще это один их тех матчей, где одна команда была просто сильнее другой.
    Якщо не дали нічого створити португальцям, то чому тоді Пятов визнаний найкращим гравцем матчу? Моменти були, тільки або португальці промахувались, або Пятов відбивав. 22 (якщо не помиляюсь) удари по воротам.
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 23:04
    +3
    Axmetov1, 15.10.2019 18:30
    Я не соглашусь,как минимум с половиной твоего списка. Лунев легко заменит Пятова и на мое мнение,он будет даже лучше.Вчера Пятов был на высоте,но мы все прекрасно знаем,что он часто ложает.Миколенко и Соболь одного уровня,просто Виталя у нас на виду,поэтому к нему и лучше отношение болел.Малиновский часто обрезает в центре,я думаю тот же Коваленко(хоть к нему и все на этом сайте плохо относятся) в нужную минуту подменит,как вчера просто великолепно подменил Степу.Да,равноценной альтернативы Степе,Зине и Ярмоле сложней найти
    Это несерьезный разговор. Как работает в защите Соболь уже было видно по матчу с Литвой. У Лунина и близко нет такого же опыта как у Пятова. А у Коваленко нет стабильности Малиновского. Да что говорить про запас, если у более менее основных проблемы: у Марлоса и Коноплянки плохо со скоростью, а тот же Мораес не борется за мячи.
    По сути вчера играл самый оптимальный состав сборной. Из этого и нужно исходить.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 15.10.2019 16:49
    +3
    MaxUa, 15.10.2019 16:44
    Результат сборной - это целиком и полностью заслуга тренерского штаба, а также абсолютная самоотдача каждого игрока на поле все 90 минут.
    Что касается тезиса, что вот, дескать, игроки поехали в Европу, научились там играть и именно поэтому у нас есть сборная, то это полный бред.
    У нас сейчас нет нападающих уровня Шевченко или хотя бы Милевского. У нас нет разыгрывающих уровня Калитвинцева. У нас нет игроков обороны уровня Лужного, Ващука или Несмачного. Из полузащиты еще можно вспомнить Тимощука, Гусева, Реброва.
    Т.е. если мы оглянемся на 10-20 лет назад, то мы увидим, что за сборную в разные периоды времени выступали более технически развитые футболисты, которые как профессионалы полностью сформировались в рамках местного чемпионата.
    Другое дело, что раньше по всей видимости тренерский штаб не проводил настолько методичную и скрупулезную работу со сборной, как это происходит сейчас, когда буквально каждый соперник анализируется и под него выбирается тактическая расстановка.
    И что еще хорошо - в нашей команде нет ярко выраженных звезд и безусловных авторитетов, что облегчает задачу выстраивания дисциплинированной игры всего коллектива, где каждый безропотно выполняет определенную для него задачу.
    Никто не говорил,что поехали в Европу и научились там играть...
    Просто в Европе сейчас другой уровень чемпов по сравнению с нашим.Другие скорости,другая психология...Там тренеры,а не физруки
    И не уедь туда Зинченко,Малиновский,Ярмоленко - не факт,что в СБУ они были такими,как сейчас
    Виктор Пересыпкин
      Виктор Пересыпкин, 15.10.2019 22:15
    +2
    Axmetov1, 15.10.2019 18:35
    Просто Пятов еще и выигрует своим опытом.Его спокойствие и сейвы очень хорошо и стабилизирующе действует на защиту. В важных матчах,это оссобенно нужно.Как бы себя повел Лунев,мы не знаем,поэтому Шева,как проффи и ставит Пятова.Хотя повторюсь,на мою точку зрения Лунев посильней будет,как вратарь
    Не Лунёв а Лунин! Горе-коментатор
    MaxUa
    MaxUa, 15.10.2019 16:44
    +2
    Morales, 15.10.2019 14:26
    Самое интересное, что результат сборной, это негаразды в чемпионате страны. Игроков проще отпускают в Европу, где они становятся профессионалами. Та же Португалия (чехия, хорватия, и др.)не имея богатых клубов , на уровне сборной всегда в топе. До Чемпионатов Англии, Италии, Франции нам далеко, так что будем вынуждены отпускать игроков. Заметьте, что лучших и Шахтёр и Динамо всё таки не отпускает, а если отпускает, то со скрипом и за большие деньги.
    Результат сборной - это целиком и полностью заслуга тренерского штаба, а также абсолютная самоотдача каждого игрока на поле все 90 минут.
    Что касается тезиса, что вот, дескать, игроки поехали в Европу, научились там играть и именно поэтому у нас есть сборная, то это полный бред.
    У нас сейчас нет нападающих уровня Шевченко или хотя бы Милевского. У нас нет разыгрывающих уровня Калитвинцева. У нас нет игроков обороны уровня Лужного, Ващука или Несмачного. Из полузащиты еще можно вспомнить Тимощука, Гусева, Реброва.
    Т.е. если мы оглянемся на 10-20 лет назад, то мы увидим, что за сборную в разные периоды времени выступали более технически развитые футболисты, которые как профессионалы полностью сформировались в рамках местного чемпионата.
    Другое дело, что раньше по всей видимости тренерский штаб не проводил настолько методичную и скрупулезную работу со сборной, как это происходит сейчас, когда буквально каждый соперник анализируется и под него выбирается тактическая расстановка.
    И что еще хорошо - в нашей команде нет ярко выраженных звезд и безусловных авторитетов, что облегчает задачу выстраивания дисциплинированной игры всего коллектива, где каждый безропотно выполняет определенную для него задачу.
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 15.10.2019 15:58
    +2
    Kantemirov, 15.10.2019 12:52
    Никто в мире не воспринимает победу Украины как сенсацию. Команда вышла на новый качественный уровень! Шева!
    Згоден, чомусь сенсацією це вважаємо якраз ми.
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 15.10.2019 14:18
    +2
    D.Lanskoy, 15.10.2019 14:06
    Я горячо болею за сборную Украину. Они большие молодцы! Их качество и организация игры, способность выложиться и показать себя с лучшей стороны, заслуживает уважения. Они даже могут поставить себе локальную задачу, выложиться и выиграть Евро (они ничем не хуже греков). Однако, чтобы стать топ-командой, нужны звезды первой величины, а у Украины их нет и вряд ли предвидится. Есть несколько игроков высокого европейского уровня, это Ярмоленко и Зинченко, но один играет не то чтобы стабильно в основе не самой сильной английской команды, а второй, хотя и в МанСити, но не уровня его лидеров. Еще один лидер сборной, Коноплянка, настолько сдал позиции, что даже свежим со скамейки не может ускориться, чтобы не быть съеденным 36-летним Пепе. Кто еще? Возможно, Цыганков заиграет скоро в Серии А, если отпустит Игорек. Возможно (еще менее вероятно) кто-то из топ-лиг захочет себе Миколенко, он достоин играть за самые лучшие клубы - но его Игорек точно просто так не отпустит. Малиновский и Яремчук играют в хороших клубах по их силам, но это не топ-клубы. Может быть, со временем заблистает Цитаишвили/Попов/Супряга, но это не точно, вряд ли есть к этому серьезные предпосылки. Поэтому попадание на Евро - это стабильность и класс, но для повышения класса нужно больше игроков в основах европейских топ-команд. Одно понятно - как только украинцев стало больше в европейских клубах, изменилось их отношение к качеству игры за сборную - только в лучшую сторону. Поэтому и дальше следует идти по этому пути, и не страшно, что это пока клубы Бельгии. Уже есть АПЛ, Серия А, была и Примера с Бундеслигой, все будет.
    Ну так и я о том... "можно создавать конкуренцию Хорватии,Италии,Англии..."
    У хорватов,бельгийцев,голландцев ...не самые сильные внутренние чемпионаты, но игроки сборных играют в ВЕДУЩИХ клубах Европы на ВЕДУЩИХ ролях.
    Нам до этого еще очень далеко да и будет ли когда-то вообще...У нас это единицы,а там вся команда...
    Но собраться и дать бой гранду- это уже хоть что-то...А не быть "сдобной булочкой" и долго с кармой плей-офф когда мало дать бой в одном матче,а надо в двух да еще со своей стратегией стыка...
    Просто вчера (да и в других играх отбора) команда ИГРАЛА ,а не мучала себя и болел.
    ЗА ЭТО СПАСИБО
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности