Андрееску выиграла US Open, обыграв в финале Серену Уильямс

Легендарная американка уступила в четвертом подряд матче за титул на турнирах Grand Slam

Андрееску выиграла US Open, обыграв в финале Серену Уильямс
© US Open. Бьянка Андрееску
23-кратная победительница турниров Grand Slam Серена Уильямс (№8 WTA) проиграла в финале Открытого чемпионата США по теннису.
 
В матче за титул 37-летняя американка проиграла Бьянке Андрееску (№15 WTA) из Канады.
 
US Open. Финал
Серена Уильямс (США) – Бьянка Андрееску (Канада) – 3:6, 5:7
 
До финала Серена проиграла всего три гейма на своей подаче в шести матчах, в финале – целых шесть.
 
Для Уильямс-младшей это был десятый в карьере финальный матч на американском мейджоре (шесть побед). В свою очередь, Андрееску впервые выступала в основной сетке US Open.
 
Отметим, что Серена выиграла свой первый титул на кортах Нью-Йорка 11 сентября 1999 года. Бьянка появилась на свет только спустя 275 дней после этой даты.
 
В начале года Андрееску занимала 152-ю позицию в мировом рейтинге, с понедельника она войдет в топ-5, а также будет четвертой в Чемпионской гонке, по результатам которой будут определены восемь лучших теннисисток сезона, который сыграют на Итоговом турнире в Шеньчжене.
 
Напомним, в полуфинале Уильямс-младшая одолела украинку Элину Свитолину (№5 WTA).
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vital
    online
      vital, 08.09.2019 21:57
    -1
    dudigo78, 08.09.2019 13:00
    1. Потужністю. 2. Вмінням зіграти агресивно та гостро. 3. Технічним оснащенням. Чесно кажучи навіть і не знаю в якому компоненті Еліна сильніша від Андреєску. Ну хіба лише досвідом, якщо це на щось в даному випадку впливає
    Що поробиш якщо шановний alex55 не дуже добре знайомий з грою Бьянки. Андрееску вміє на корті робити фактично все: як вона шикарно працює кистями в атаках біля сітки (те що Еля пробиває безхитросно з контратакою суперниці та програним очком, Бьянка з тої ж позиції пробиває точно навиліт), вкорочені і свічки у канадійки йдуть успішно на ура, а Еля, ну ми знаємо...
    Ну і ментально так, Бьянка дійсно дуже сильна дівчина.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.09.2019 14:51
    -1
    solart1964, 08.09.2019 14:37
    Похоже, она должна быть третей в рейтинге после US Open/ И куда она пролетает?))))
    В чемпіонській гонці вона десята
    solart1964
      solart1964, 08.09.2019 14:37
    -2
    Ярослав 999, 08.09.2019 12:48
    Схоже Еліна пролітає повз Підсумковий
    Похоже, она должна быть третей в рейтинге после US Open/ И куда она пролетает?))))
    Natam69
      Natam69, 08.09.2019 14:19
    0
    Ярослав 999, 08.09.2019 12:48
    Схоже Еліна пролітає повз Підсумковий
    Дурак ти дурак
    dudigo78
    online
      dudigo78, 08.09.2019 13:00
    +1
    alex55, 08.09.2019 12:20
    Чем же все таки Элина хуже этой румынки? Думаю ответ банален, похоже отсутствием яиц. Упущена очередная возможность выиграть шлем. Да, не забываем ставить минусы, интересно, сколько здесь неадекватов.
    1. Потужністю. 2. Вмінням зіграти агресивно та гостро. 3. Технічним оснащенням. Чесно кажучи навіть і не знаю в якому компоненті Еліна сильніша від Андреєску. Ну хіба лише досвідом, якщо це на щось в даному випадку впливає
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 08.09.2019 12:48
    +1
    Схоже Еліна пролітає повз Підсумковий
    alex55
      alex55, 08.09.2019 12:20
    +5
    Чем же все таки Элина хуже этой румынки? Думаю ответ банален, похоже отсутствием яиц. Упущена очередная возможность выиграть шлем. Да, не забываем ставить минусы, интересно, сколько здесь неадекватов.
    Palych1
      Palych1, 08.09.2019 11:51
    0
    Ээх Элина... ((
    Alexandr Ilchenko
      Alexandr Ilchenko, 08.09.2019 11:32
    -1
    По традиции - женский финал на меньше играется )
    Andres
      Andres, 08.09.2019 09:46
    +5
    Браво, Андрееску! Так на 19-літню дівчинку давив стадіон, статус суперниці і рахунок на табло в 2 сеті, але дуже зріла гра, технічно грамотна, переводи по корту коли Серена просто не встигала за м‘ячем. Якщо перші успіхи Бьянки можна було вважати збігом обставин, то після Роджерса і ЮСО, вона виглядає стабільним гравцем топ-10 вже сьогодні.
    Oleynik_sport
      Oleynik_sport, 08.09.2019 09:33
    +1
    Браво Андрееску!
    nomad
    online
      nomad, 08.09.2019 09:12
    -2
    Видать румынка хорошо питается в Канаде, не хуже Сирены
    tima fialko
      tima fialko, 08.09.2019 09:09
    +7
    Здалося,що удари Вільямс були меньш потужні ніж у матчі з Світоліною.І виглядала мляво.Висновок-пігулками теж треба вміти користуватися-передоз
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 08.09.2019 07:44
    -2
    Ураааа. Победил спорт. Не анаболики
    vizuals
    online
      vizuals, 08.09.2019 07:43
    0
    vizuals, 08.09.2019 07:43
    Ось така х..я, малята.
    Може Серена всі емоційні сили віддала на Світоліну, а на фінал не вистачило. А може і дія фарси закінчілася
    Фарми
    vizuals
    online
      vizuals, 08.09.2019 07:43
    +5
    Ось така х..я, малята.
    Може Серена всі емоційні сили віддала на Світоліну, а на фінал не вистачило. А може і дія фарси закінчілася
    VoOne1983
      VoOne1983, 08.09.2019 06:50
    +11
    Ва Са, 08.09.2019 01:58
    Нет не вижу .. Сыграй Серена в финале так же как в полуфинале , и неизвестно чем бы всё закончилось . С Элиной ,Вильямс была - лютый зверь , а тут затравленная зверушка какая то . Поразительная разница ,, неужели небыло видно !? Что с ней случилось , непонятно . Конечно , на этом её -блеклом фоне Андреска выглядела круто .Хотя , справедливости ради , задатки у неё действительно , хорошие . В таком то возрасте .
    Абсолютно згоден. Не розумію чого мінусують. Точно те саме було і в фіналі Уімблдону. Серена весь турнір була просто монстром, а в фіналі Халеп її в одну калітку винесла. Може в Серени якийсь комплекс фіналів виробився. Б‘янка, звичайно молодець і красава і майбутня 1а ракетка і т.д., але Серена була просто сама не своя.
    GeloN83
      GeloN83, 08.09.2019 06:46
    -11
    Результат на табло. Бажаю 15 ракетці стати 3-ю ракеткою, а 3-й 15-ю - може тоді будуть перемоги...
    VITASS
      VITASS, 08.09.2019 03:34
    +1
    BekXan, 08.09.2019 02:31
    Мои проблемы?Да ты не в себе)У меня нет проблем !Есть статистика и результат.И пофиг что ты считаешь есть повторяюсь результат !И это главное !И Свитолина может обтикать до тех пор пока мозги не включит !Можно быковать и оправдывать что угодно.И снова на табло !А там результат !
    Я повторюсь Свитолине с её задатками нада включать мозги !Иначе дела не будет.
    а на таблЕ Свитолина набер3.
    relax-1984
      relax-1984, 08.09.2019 03:30
    -4
    Ва Са, 08.09.2019 01:12
    Кому проиграть, это ж надо !! Сегодня была не Серена а что то из конца первой сотни . Ужоссс .!!
    Из 5-ой сотни.. шо Ти мелешъ?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 08.09.2019 01:08
    +25
    Гарна новина для світу тенісу. Король помер - хай живе король. Точніше, королева. Андреєску цілком здатна нею стати. Головною перешкодою для цього може виявитися її здоров'я. А втім, побачимо.
    Сподіваюся, завтра обійдеться без сенсацій. Якщо до Б'янки в мене негативу немає, то до Медведєва маю претензії не тільки я, а багато глядачів по усьому світу.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 08.09.2019 01:40
    +14
    MetalKH, 08.09.2019 01:12
    Почему мир против Медведьева?
    Многие болеют за андердогов. Против Надаля он таким и является.
    Да он там зрителям нахамил немного...
    Кацап есть кацап.
    VoOne1983
      VoOne1983, 08.09.2019 06:50
    +11
    Ва Са, 08.09.2019 01:58
    Нет не вижу .. Сыграй Серена в финале так же как в полуфинале , и неизвестно чем бы всё закончилось . С Элиной ,Вильямс была - лютый зверь , а тут затравленная зверушка какая то . Поразительная разница ,, неужели небыло видно !? Что с ней случилось , непонятно . Конечно , на этом её -блеклом фоне Андреска выглядела круто .Хотя , справедливости ради , задатки у неё действительно , хорошие . В таком то возрасте .
    Абсолютно згоден. Не розумію чого мінусують. Точно те саме було і в фіналі Уімблдону. Серена весь турнір була просто монстром, а в фіналі Халеп її в одну калітку винесла. Може в Серени якийсь комплекс фіналів виробився. Б‘янка, звичайно молодець і красава і майбутня 1а ракетка і т.д., але Серена була просто сама не своя.
    vital
    online
      vital, 08.09.2019 01:18
    +10
    Бьянка молодчина! Більшість у такій ситуації (5-1 на 5-5) вже б не повернулися в гру. Видно що дівчина з самого початку вийшла вигравати. Вона просто задушила Серену своєю впевненістю і та віддала перших 3 брейки виключно своїми подвійними помилками.
    Серена зіграла так собі, а американська публіка
    Нікуди не піде Серена з туру, вона тільки за рекламу в рік під 20 лямів заробляє...
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.09.2019 02:11
    +9
    Ва Са, 08.09.2019 02:08
    100% согласен . Я тоже про это тут пишу , но всем хоцца новой королевы и всё тут . Бьянка , Бьянка . !! А что Бьянка ,,ну молодец конечно ,сыграла здорово , но всё же и Серена была совсем НЕ ТА , что в игре с Элиной . !! С такой как сегодня Вильямс и у Элины , думаю были бы шансы .
    Часто играют так, как позволяет соперник и трактовать это можно в обе стороны. Значит, попросту Свитолина хуже и всё.
    relax-1984
      relax-1984, 08.09.2019 01:09
    +9
    Браво, Бянка, але і Серену шкода... Не факт, що в легенди ще буде шанс ((( Проте Бянка заслужила...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 08.09.2019 09:09
    +7
    Здалося,що удари Вільямс були меньш потужні ніж у матчі з Світоліною.І виглядала мляво.Висновок-пігулками теж треба вміти користуватися-передоз
    Ва Са
      Ва Са, 08.09.2019 02:18
    +7
    Lucky Lucky, 08.09.2019 02:11
    Часто играют так, как позволяет соперник и трактовать это можно в обе стороны. Значит, попросту Свитолина хуже и всё.
    У Элины главная проблема с психологией ( имхо ) . Как только соперницы включают прессинг , она опускает руки , игра теряется ,и ничего не выходит . За редким исключением . Пару лет назад она была более стойкой .
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 08.09.2019 01:42
    +7
    garik_trinity, 08.09.2019 01:37
    3 проигранных финала ТБШ за год. Не пора ли кое-кому на пенсию?
    В такому випадку 99,9% жіночого Туру за своїми результатами вже давно повинні її там чекати)
    VITASS
      VITASS, 08.09.2019 01:08
    +7
    молодец не поплыла а собралась и дожала на приеме. вот бы нашим девчонкам такую психологическую стойкость
    alex55
      alex55, 08.09.2019 12:20
    +5
    Чем же все таки Элина хуже этой румынки? Думаю ответ банален, похоже отсутствием яиц. Упущена очередная возможность выиграть шлем. Да, не забываем ставить минусы, интересно, сколько здесь неадекватов.
    Andres
      Andres, 08.09.2019 09:46
    +5
    Браво, Андрееску! Так на 19-літню дівчинку давив стадіон, статус суперниці і рахунок на табло в 2 сеті, але дуже зріла гра, технічно грамотна, переводи по корту коли Серена просто не встигала за м‘ячем. Якщо перші успіхи Бьянки можна було вважати збігом обставин, то після Роджерса і ЮСО, вона виглядає стабільним гравцем топ-10 вже сьогодні.
    vizuals
    online
      vizuals, 08.09.2019 07:43
    +5
    Ось така х..я, малята.
    Може Серена всі емоційні сили віддала на Світоліну, а на фінал не вистачило. А може і дія фарси закінчілася
    alleks65
      alleks65, 08.09.2019 01:40
    +4
    В зрівнянні з грою зі Світоліню, Вільямс зіграла на порядок нижче. Більш всього, вона недооцінила Андреєску, або переоцінила свої можливості. Адже досвіду виступів у фіналах ТВШ достатньо. Андреєску, якщо раціонально буде використовувати свої сили та буде уникати серйозних травм, з часом зможе стати першою ракеткою світу.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 08.09.2019 01:35
    +4
    ternow, 08.09.2019 01:04
    Наверное, по титулам в " одиночке" на БШ не догнать Серене великую немку Штефи Граф! Молодец, Андрееску: не дрогнула молодость, дерзость против опыта...
    Да она давно уже догнала, я же вам говорил ранее. По 23 у них обеих. Одного шлема не хватает до Маргарет Корт.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 08.09.2019 01:14
    +4
    Умницы обе, и как теннисистки и как люди-человеки)))
    kollekciy
      kollekciy, 08.09.2019 01:51
    +3
    Можливо Серена не показала свою кращу гру, але головне що, Б’янка змогла підготуватись до фіналу та показати свою кращу гру. Бо попередні матчі на вона грала не так добре, були великі проблеми з подачею, а на програних сетах проти Таусенд та Мертенс, взагалі на себе не була схожа.
    Ва Са
      Ва Са, 08.09.2019 02:45
    +2
    BekXan, 08.09.2019 02:31
    Мои проблемы?Да ты не в себе)У меня нет проблем !Есть статистика и результат.И пофиг что ты считаешь есть повторяюсь результат !И это главное !И Свитолина может обтикать до тех пор пока мозги не включит !Можно быковать и оправдывать что угодно.И снова на табло !А там результат !
    Я повторюсь Свитолине с её задатками нада включать мозги !Иначе дела не будет.
    Ой да чихал я на твою статистику . Я тебе говорю то что обо всём этом думаю ,, и не пытайся меня заставить говорить то ,что тебе хоцца слышать .. Надорвёшься . В общем всё , на сегодня " базар" окончен . Надоело ,, одно и то же .
    Ва Са
      Ва Са, 08.09.2019 02:08
    +2
    kollekciy, 08.09.2019 01:51
    Можливо Серена не показала свою кращу гру, але головне що, Б’янка змогла підготуватись до фіналу та показати свою кращу гру. Бо попередні матчі на вона грала не так добре, були великі проблеми з подачею, а на програних сетах проти Таусенд та Мертенс, взагалі на себе не була схожа.
    100% согласен . Я тоже про это тут пишу , но всем хоцца новой королевы и всё тут . Бьянка , Бьянка . !! А что Бьянка ,,ну молодец конечно ,сыграла здорово , но всё же и Серена была совсем НЕ ТА , что в игре с Элиной . !! С такой как сегодня Вильямс и у Элины , думаю были бы шансы .
    alefteev77
    online
      alefteev77, 08.09.2019 01:08
    +2
    Бьянка молодчина! За такої хамської публіки - виграти у Серени в США в такому віці !
    Huge respect to Andreescu Well done!
    You deserved US Open Trophy!