Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

01 сентября 2019, 16:10
Формула 1
Гран-при Бельгии 2019. Гонка
Гонка завершена
Формула 1
| Обновлено 01 сентября 2019, 18:04
6197
1

Леклер выиграл гонку в Бельгии, первая победа Феррари в сезоне

Успех Феррари в Спа, но не победный дубль

| Обновлено 01 сентября 2019, 18:04
6197
1
Леклер выиграл гонку в Бельгии, первая победа Феррари в сезоне
Skysports.com

Топ-10: Леклер, Хэмилтон, Боттас, Феттель, Альбон, Перес, Квят, Хюлькенберг, Гасли, Стролл

Формула-1 вернулась после перерыва, но перед гонкой настроение у всех пилотов было не очень позитивным, учитывая вчерашнюю смерть гонщика Формулы-2 Антуана Юбера. Ф-1 не стала отменять свою гонку, а проводила французского гонщика минутой молчания.

Гонка стартовала весело. Шарль Леклер сохранил лидерство, а вот Себастьяна Феттеля обошел Льюис Хэмилтон. Впрочем, на первой же прямой Себ использовал мощность мотора и вернул себе 2-ю позицию. Тем временем на трассе появился сейфити-кар из-за вылета Макса Ферстаппена. Голландец сломал подвеску в столкновении с Райкконеном и прекратил заезд к неудовольствию многочисленных фанов юной звезды Ф-1.



После рестарта Леклер уверенно уехал в отрыв, удерживая позади напарника и оба Мерседеса, а на 5-е место выбрался Ландо Норрис. Отметим, что Феттель не мог поддерживать темп Леклера, а вот Хэмилтон наседал на немца, держась в 1 секунде позади. Правда, на прямых у Мерседеса сейчас просто нет шансов пройти Феррари, и британцу нужно было ждать ошибку соперника или надеяться на удачный пит-стоп.

Первым на пит поехал Феттель, который на новой резине демонстрировал столь высокий темп, что после пит-стопа Леклера именно Себ вышел на 1-е место! Правда, шины Леклера были на 6 кругов свежее, что сказалось очень быстро. Что касается Мерседеса, то Хэмилтон и Боттас после своих остановок вернулись на своих 3-4 позициях.

В итоге Леклер на свежей резине быстро догнал Феттеля, а команда попросила пилота пропустить напарника без борьбы, так как сзади приближается Хэмилтон, который нацелился на 2-е место.

По радио Феттель сказал, что шины не выдержат до конца и нужна еще одна остановка. А темп Хэмилтона был таким, что это ставило под угрозу лидерство! В гоночном темпе Мерседес был быстрее Феррари, несмотря на безумную скорость Скудерии на прямых. Феттель же не затребовал пит-стоп, а поработал на команду, удерживая Хэмилтона и давая Леклеру шанс нарастить отрыв. И Себ отлично выполнил свою работу на команду. Да, он пропустил Льюиса, однако Шарль к тому времени получил отрыв в 6,5 секунд за 12 длинных кругов.



Хэмилтон постепенно сокращал отрыв и в конце насел на Леклера! У Шарля явно возникли проблемы с шинами, и Льюис имел солидное преимущество. У пилота Феррари на старте последнего круга был перевес всего в 1,5 секунды, и молодой гонщик все-таки справился с давлением и пересек финишную черту первым. Справедливо.

Первая победа Леклера в Формуле-1. Заслуженно. Пилот был близок к победе в Бахрейне и Австрии, и сейчас наконец сумел добыть дебютную победу. Посмотрим, удастся ли Феррари развить свое преимущество через неделю на домашнем этапе. Учитывая структуру трека, это может быть последний шанс Скудерии выиграть гонку в сезоне.

Но сейчас Феррари может праздновать. Первая победа в сезоне и первая с Гран-при США минувшего года. Почти год без триумфов. Плюс хороший результат для Кубка конструкторов, где удалось хорошо оторваться от Ред Булла.

Отметим отличную гонку и 5-е место Алекса Альбона в первом выступлении за Ред Булл. Неплохо, учитывая старт с последних позиций. Жаль только, что на последнем круге сошел Ландо Норрис. Юный британец всю гонку был как раз 5-м и заслужил такой финиш, но ему помешали технические проблемы.

Именно Норриса болельщики признали лучшим пилотом по итогам гонки.

Оцените материал
(7)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
ya_3
Феррари снова лоханулись с тактикой пит-стопов - ну сколько ж можно так ошибаться?