Светлана Кузнецова – Мэдисон Киз. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию финала на турнире в Цинциннати

Светлана Кузнецова – Мэдисон Киз. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© CincyTennis. Светлана Кузнецова
В воскресенье, 18 августа, на хардовом турнире серии Премьер 5 в Цинциннати состоится финальный матч.
 
В поединке за титул сыграют россиянка  Светлана Кузнецова (№153 WTA) и американка Мэдисон Киз (№18 WTA). Матч начнется в 21:00 по Киеву.
 
Отметим, что это будет 13-й финал Кузнецовой на турнирах Premier Mandatory или Premier 5, ранее она выиграла всего два титула. Киз сыграет свой третий финал турниров данной категории, ранее она проиграла обе финальные встречи.
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    i_aks
      i_aks, 18.08.2019 23:19
    -1
    vital, 18.08.2019 23:08
    У Кіз подача шикарна: дюжина ейсів, але стабільності їй бракує вже скільки років, і їй вже як Елі 24. Медісон може виключитися в будь-який момент, те саме що в Даяни. Цікаво, а де зараз Девенпорт? Чи не могла б вона з Даяшою попрацювати? По стилю чи тренера, чи Кіз, Даяна цілком підходить.
    Мова йшла про сьогоднiшнiй фiнал, в якому Кiз спромоглася продемонструвати найкращi своi якостi i цiлком заслужено перемогла
    vital
      vital, 18.08.2019 23:08
    -1
    i_aks, 18.08.2019 23:03
    Особенно поразила психологическая устойчивость Мэдисон Киз. Далеко не всегда ситуация складывалась в её пользу, часто догонять приходилось, переламывать, но не позволяла себе мыслей о сдаче. Молодец!
    У Кіз подача шикарна: дюжина ейсів, але стабільності їй бракує вже скільки років, і їй вже як Елі 24. Медісон може виключитися в будь-який момент, те саме що в Даяни. Цікаво, а де зараз Девенпорт? Чи не могла б вона з Даяшою попрацювати? По стилю чи тренера, чи Кіз, Даяна цілком підходить.
    i_aks
      i_aks, 18.08.2019 23:03
    -2
    Особенно поразила психологическая устойчивость Мэдисон Киз. Далеко не всегда ситуация складывалась в её пользу, часто догонять приходилось, переламывать, но не позволяла себе мыслей о сдаче. Молодец!
    vital
      vital, 18.08.2019 23:02
    -2
    Якби Кіз виграла 2-ий сет 7-5 було б повне де-жа-вю: двічі в кожному з сеті Кузнєцова подавала на сет, обидва рази безуспішно.
    vital
      vital, 18.08.2019 23:01
    +1
    Кіз завдяки перемозі на турнірі в Цинцинаті +8 позицій і місце в ТОП-10.
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:58
    +1
    Москальку з пляжа. За поребрик!
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:54
    +1
    КУзя зрозуміла - кіна не буде))
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:52
    +3
    У запоребріку вчать стогнати під час розіграшів, чи шо? Шарапова, Кузя. Ще Весніна була зі своїм дурноватим ая-ая
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:51
    +1
    По любе проти мосальки Давай Кіз.
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:51
    0
    По любе проти мосальки Давай Кіз.
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:43
    -2
    Кіс повела 5:6 у 2-му.Кузя в геймі від поразки. Уявляю собі, як вона зараз кричати при ударах буде - як востанє
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:36
    -1
    Кузя так кричить, начебто їй під нігти голки загоняють. Дратує
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:29
    +1
    Згадується, що Даяна мала усі можливості закрити Кузю у 2 сетах.А ле присутність КУзі у фіналі тисячніка говорить саме за себе - вона набула непоганої форми. Ненадовго звісно, але таке є
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 18.08.2019 19:03
    +1
    Ну що,топим за Киз?
    relax-1984
      relax-1984, 18.08.2019 15:04
    0
    Две успешные титульные попытки из 13-ти??????? Вот это непруха у Кузнецовой в финалах...
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:52
    +3
    У запоребріку вчать стогнати під час розіграшів, чи шо? Шарапова, Кузя. Ще Весніна була зі своїм дурноватим ая-ая
    vital
      vital, 18.08.2019 23:01
    +1
    Кіз завдяки перемозі на турнірі в Цинцинаті +8 позицій і місце в ТОП-10.
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:58
    +1
    Москальку з пляжа. За поребрик!
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:54
    +1
    КУзя зрозуміла - кіна не буде))
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:51
    +1
    По любе проти мосальки Давай Кіз.
    vizuals
    online
      vizuals, 18.08.2019 22:29
    +1
    Згадується, що Даяна мала усі можливості закрити Кузю у 2 сетах.А ле присутність КУзі у фіналі тисячніка говорить саме за себе - вона набула непоганої форми. Ненадовго звісно, але таке є
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 18.08.2019 19:03
    +1
    Ну що,топим за Киз?
    Natam69
      Natam69, 18.08.2019 22:51
    0
    По любе проти мосальки Давай Кіз.
    relax-1984
      relax-1984, 18.08.2019 15:04
    0
    Две успешные титульные попытки из 13-ти??????? Вот это непруха у Кузнецовой в финалах...