Цинциннати. Свитолина вновь проиграла Кенин

Как и в Торонто, Элина уступила в двух сетах, один из которых закончился тай-брейком

Цинциннати. Свитолина вновь проиграла Кенин
© Rogers Cup. Элина Свитолина
Первая ракетка Украины Элина Свитолина (№7 WTA) завершила выступления на турнире серии Премьер 5 в Цинциннати.
 
В матче третьего круга украинка в 2 сетах уступила Софии Кенин из США (№22 WTA). Неделю назад Элина проиграла американке очный матч в Торонто.
 
Цинциннати. Третий круг
Элина Свитолина (Украина) – София Кенин (США) – 3:6, 6:7(3)
 
Уровень игры на старте матча был запредельный. В Торонто из-за ветра Кенин не сразу сумела войти в поединок, но сегодня она долго не запрягала. Свитолина также начала активнее, она понимала, что отстоять на задней линии весь матч против Софии не получится.
 
В первых геймах у Элины было несколько хороших шансов сделать брейк, но Кенин постоянно выходила сухой из воды, часто ее выручали нереальные дроп-шоты. Если вспомнить 7 нереализованный брейкпоинтов украинки во втором сете прошлого матча, то здесь добавилось еще три.
 
В четвертом гейме после успешного челленджа Свитолиной судья на вышке Мария Чичак едва не украла у украинки очко, но Элина сумела отстоять свою правоту. К сожалению, уже в следующем гейме у Элины пропала подача и Кенин успешно воспользовалась двойным шансом.
 
До конца партии вариантов восстановить статус-кво больше не выпадало, американская теннисистка была очень хороша, а Элина ничего не могла противопоставить ее феноменальной технике и атакующей игре.
 
 
Во втором сете сценарий повторился: София с трудом, но все-таки защищала свои подачи и в пятом гейме снова сделала брейк. Показалось, что после этого трансляцию уже можно выключать, но Элине наконец-то после серии из 13-ти нереализованных брейкпоинтов удалось взять подачу оппонентки.
 
После выхода на корт отца Кенин, который является ее тренером, американка заиграла спокойнее и сразу же сделала еще один брейк. Подавать на матч она вышла почему-то не совсем уверенно, в самые ответственные моменты даже сделала две двойные ошибки подряд, подарив шанс украинке на положительный результат. Но когда дело дошло до тай-брейка, особых иллюзий никто из нас не питал. Так и случилось, шестой подряд проигранный тай-брейк и победа снова за Кенин.
 
Нужно сказать, что Элина сыграла разные матчи, но результат практически аналогичный тому, что был неделю назад. Даже если посмотреть на общее количество выигранных очков за матч, то у Элины оно совершенно одинаковое (76), у ее соперницы сегодня было на два меньше (86 против 88 в Торонто). Обе теннисистки добавили в активности, хотя покрытие в Цинциннати считается чуть более медленным, чем в Торонто.
 
Для российской американки это будет первый четвертьфинал данного турнира и она его полностью заслужила. Свитолина боролась до последнего и в моменты слабости противницы находила свои шансы, но противопоставить что-то полностью собранной Кенин у нее не получалось. На данный момент уровень ее тенниса слабее, с этим нужно смириться. Но с хорошим процентом первой подачи все могло быть иначе.
 
В 1/4 финала Кенин сразится против Наоми Осаки (№1 WTA).
 
Напомним, что со следующей недели Свитолина вернется в топ-5 мирового рейтинга.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vital
      vital, 17.08.2019 13:06
    0
    Еліна грає в своєму захисному стилі, який приносив їй успіх 2017-2018 роках. Але результати її погіршилися, хай частково через травми і складність набирання форми. Але в більшій мірі причина в меншій ефективності захисної моделі гри в 2019-му. Можна простежити цьогорічні результати інших відомих захисниць, як Касаткіна і Вознякі. У цих дівчат теж все стало набагато гірше з результатами. Хай хтось скаже що в Вознякі хвороба, але це лише менша частина погіршення результатів, як і травми Еліни.
    Із новою когортою гостро атакуючих дівчат, а їх добра півдюжина: Осака, Сабаленко, Андреєску, Анісімова, Кенін, Ястремська, Вондрушева, потенційно ще Святек, рано чи пізно класична захисниця потрапляєш на котрусь із них і з великими шансами вилітає з турніру. Раніше ТОПу достатньо було щоб із різних причин інші гравці ТОП-10 повилітали і можна було боротися за виграш турніру типу Прем'єр. А зараз все набагато складніше. В Еліни цьогоріч вже 4 програних півфінали. Еля за всю професійну кар'єру в WTA не програвала стільки півфіналів.
    Із Халеп було б те саме, якщо б вона, зрозумівши майбутню хвилю розвитку тенісу, своєчасно не еволюціонувала і почала більше грати в атакуючий теніс. Є велика різниця грати в захисті і чекати зручного моменту для власної атаки, а не банально очікувати помилки від атакуючої суперниці. Колись і Халеп дуже погано грала таї, а зараз суттєво покращила цей елемент. Не реалізовуються з високим відсотком брейкпойнти і не виграючи таї (в Елі поточна серія, здається, 6 поспіль в одні ворота програних таїв), в сучасному тенісі важко буде здобувати титули на турнірах вищого рівня, ніж інтернешнели. Зараз у Халеп 2 виграних шлеми і цілком заслужено, без випадковостей у вигляді сітки, чи вильоту сильних опоненток.
    Оговтавшись від травм, Еліні треба скоригувати себе минулих років, щоб у найближчі рік-два не відстати від сучасного тенісу ще більше.
    В останній грі порадувала подача Еліни - 9 ейсів, при 2-х подвійних. Але для того щоб збільшити свої шанси на перемогу, Елі потрібний відсоток першої подачі не 51%, а хоча б в районі 70%. Про дропи, слайси і так все зрозуміло: хай не так як у майстрів цих елементів, типу Андреєску і Барті відповідно, але хоча б на середньому рівні, щоб виходити в нуль. Так само успішні виходи до сітки, останні місяці знову спад у цьому напрямку в Елі.
    В цьому контексті велике питання що краще для Еліни: пробитися на Підсумковий турнір, чи ні. Є шанси, що пробившись у Женшень, і захистивши частину очок, Еля знову нічого не захоче міняти.
    Особисто я вірю в майбутні успіхи Еліни. Хай їй не заважає здоров'я.
    tima fialko
      tima fialko, 17.08.2019 12:36
    +1
    Плакальщики за Еліною,подивіться кому вона програла останні два турніри,як прогресує ця американська кацапка в рейтингу по рокам.Який це талант!
    2015-620
    2016-212
    2017-113
    2018-52 Тобто,кожен рік грає вдвіче потужніше.Цей рік повинна закінчить першою-третьою.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.08.2019 11:51
    -1
    "На данный момент уровень ее тенниса слабее, с этим нужно смириться."
    Со слабым уровнем игры нужно не смиряться, а упорно работать, чтобы повысить качество игры. Другой вопрос хочет ли этого сама Элина. Если не хочет, тогда нет смысла разглагольствовать о смирении. А если хочет, но по каким-то причинам не может, значит ей нужно решительно вносить коррективы в тренировочный процесс. В этом матче хорошо хотя бы то, что Элина во втором сете не расклеилась, а наоборот, сумела навязать борьбу.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.08.2019 11:40
    -1
    "Для российской американки это будет"
    Кенин - гражданка США и резидент этого государства, т.е. налоги платит там же. Если так уж хочется указать, что она эмигрантка, надо писать "русская американка" ну или кто там она по этничности.
    Россиянка - это такое же наименовании представителя нации, как и американка. А уже в рамках нации, как политического конструкта, может существовать множество разных этничностей, если, конечно, речь не идет про ярко выраженную моноэтничную страну, вроде Японии.
    vital
      vital, 16.08.2019 19:07
    0
    *Еліни
    vital
      vital, 16.08.2019 19:04
    +1
    Глянув текст Багаті - Саккарі: австралійка вела в рахунку 5-2, але злила сет 5-7, програвши 5 поспіль геймів. Не думаю, що австралійці її в коментарях ображають, як наші диванні експерти. При всіх чеснотах і недоліках Аліни, вона краще що було і є наразі в українському тенісу за час Незалежності.
    znak51
      znak51, 16.08.2019 17:04
    +1
    Stanislav Matusevych, 16.08.2019 11:32
    Не помог Элине мой сон) Все-таки настырная молодежь сильнее нее на данный момент, и это нужно признать. Теперь до Итогового защищать относительно немного очков, вот только большой вопрос, удастся ли попасть на этот самый турнир. Хотелось бы хорошего выступления на ЮСО, но особых предпосылок к этому не видно.
    Повтор внимательно посмотрел, очень реальные шансы были у Эли против сутулой. На подаче на первый сет та уже хотела ракетку бросать, а это явный признак того, что можно было дожимать. Эля была сегодня мотивирована, играла достаточно собранно, но слишком просто, чтобы окончательно задергать эту нервную девку. Игра у сетки и форхенд по-прежнему слабые места, так что на ЮСО все будет зависеть от сетки.
    vizuals
    online
      vizuals, 16.08.2019 11:43
    -1
    vizuals, 16.08.2019 11:42
    В Еліна вже нікуди не дінеться її класм. Можливо, що спрацює містика символів.))) Якщо хто знає кар'єру Лі На вона завжди грала на рівні досягнень Світової, але перед самою пенсією взяла 2 ТБШ. А в Елі аж двічи Лі На - у імені та прізвищі
    На рівні досягнень Світоліної
    vizuals
    online
      vizuals, 16.08.2019 11:42
    +3
    Stanislav Matusevych, 16.08.2019 11:32
    Не помог Элине мой сон) Все-таки настырная молодежь сильнее нее на данный момент, и это нужно признать. Теперь до Итогового защищать относительно немного очков, вот только большой вопрос, удастся ли попасть на этот самый турнир. Хотелось бы хорошего выступления на ЮСО, но особых предпосылок к этому не видно.
    В Еліна вже нікуди не дінеться її класм. Можливо, що спрацює містика символів.))) Якщо хто знає кар'єру Лі На вона завжди грала на рівні досягнень Світової, але перед самою пенсією взяла 2 ТБШ. А в Елі аж двічи Лі На - у імені та прізвищі
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 16.08.2019 11:32
    -1
    Не помог Элине мой сон) Все-таки настырная молодежь сильнее нее на данный момент, и это нужно признать. Теперь до Итогового защищать относительно немного очков, вот только большой вопрос, удастся ли попасть на этот самый турнир. Хотелось бы хорошего выступления на ЮСО, но особых предпосылок к этому не видно.
    vizuals
    online
      vizuals, 16.08.2019 11:26
    0
    INMSpace, 16.08.2019 10:40
    Элина прогрессировала до 2017, затем развитие остановилось и она удерживается примерно на одном уровне. Это нормально - у каждого есть свой потолок. Возможно, она своего достигла. В то же время есть в туре конкурентки, которые продолжают расти, и уже больше от них зависит, где окажется Эля через некоторое время.
    Якщо б тільки зупинилося, було б добре. Тут вже регресом якійсь, ментальний перш за все. Їй треба когось звільнити - або доктора Моню, або тренера. Бо я вже не знаю, хто з цих спеціалістів зараз їй більше шкодить
    Ва Са
      Ва Са, 16.08.2019 11:22
    +4
    dudigo78, 16.08.2019 09:59
    Рівень Еліни такий, який є. Просто підростає молоде покоління, яке є сильнішим. Це природній процес. Це в чоловіків Надаль з Федерером багато років були на вершині і не помічали молодих, а в жінок так десь і є. Подивіться рейтинг дворічної давнини і сьогоднішній. В тридцятці половина нових імен, так само як і в десятці
    А вот с этим не согласен . Уровень Элины , образца 2017 , всё же выше нынешнего . Тогда она играла , минимум на уровне теперешней Кенин ,, и топов щёлкала как орешки , и турниры брала один за другим . И её удивительные форхенды - бекхенды постоянно крутили на мировом спортТВ , в обзорах лучших моментов теннисных матчей . Сейчас это всё у неё проскакивает , но редко ,, к тому же , её игра несколько изменилась ,, она начала больше играть прямолинейно , по центру корта , чему соперницы её ,очень рады . Ведь в этом случае не нужно бегать-выкладываться из угла в угол , стой только на месте да поточней отбивай мяч , и жди удобного момента для атаки . В чём причина , её теперешней , в основном - не выразительной игры ,непонятно .Скорее всего в области психологии . Зачастую , теперь , она проигрывает уже только выходя на корт ,, порой даже на её лице видно какую то - обречённость , что ли .

    Помню Элину 2017 года , выходящую на корт , и её лицо " убийцы" , готовой "разорвать любого" , на своём пути к трофею !!!. Сейчас этого нет и в помине . Теперь такое выражение лица у Кенин .
    Сан Саныч
      Сан Саныч, 16.08.2019 10:53
    -3
    Слаабачка
    INMSpace
      INMSpace, 16.08.2019 10:40
    +9
    Элина прогрессировала до 2017, затем развитие остановилось и она удерживается примерно на одном уровне. Это нормально - у каждого есть свой потолок. Возможно, она своего достигла. В то же время есть в туре конкурентки, которые продолжают расти, и уже больше от них зависит, где окажется Эля через некоторое время.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.08.2019 09:59
    +3
    Владимир Копяк, 16.08.2019 09:18
    А чего мы так переживаем? Это Ленин потолок, надо забыаать о прошлом, она сейчас уровня второй двадцатки, и надо реально смотреть на вещи - другие прогрессируют от турнира к турниру, а у Лены обычный застой и попытки на старом багаже что-то сварганить на корте....
    Рівень Еліни такий, який є. Просто підростає молоде покоління, яке є сильнішим. Це природній процес. Це в чоловіків Надаль з Федерером багато років були на вершині і не помічали молодих, а в жінок так десь і є. Подивіться рейтинг дворічної давнини і сьогоднішній. В тридцятці половина нових імен, так само як і в десятці
    Predator
      Predator, 16.08.2019 09:58
    -1
    Дно
    Olexandr Olexandrov
      Olexandr Olexandrov, 16.08.2019 09:31
    +3
    Olexandr Olexandrov, 14.08.2019 10:32:14 0
    sv_2000, 14.08.2019 07:41
    А ты все свою похоронную волынку тянешь)))
    ------------
    А її хоч тяни, хоч не тяни, а другий матч буде останнім і це всім зрозуміло, бо там Кенін, яка за всіма показниками зараз краща в рази за Еліну.
    -----------
    Владимир Копяк
    online
    Владимир Копяк, 16.08.2019 09:18
    +1
    А чего мы так переживаем? Это Ленин потолок, надо забыаать о прошлом, она сейчас уровня второй двадцатки, и надо реально смотреть на вещи - другие прогрессируют от турнира к турниру, а у Лены обычный застой и попытки на старом багаже что-то сварганить на корте....
    alex55
      alex55, 16.08.2019 09:17
    -1
    Ярослав 999, 16.08.2019 07:10
    Пора міняти тренера
    пора менять теннисистку
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 16.08.2019 08:40
    +6
    Свитолиной есть повод задуматься: за сезон - ни одного выигранного турнира. Тренер, "мракобесие"
    с Монфисом, из-за чего страдает игровой процесс...В прошлом году значительно чаще по углам била. Кенин совсем неидеальная. 2 раза проиграть за 10 дней...
    i_aks
      i_aks, 16.08.2019 06:31
    +13
    Вообще-то играла Элина хорошо, не безвольно. Старалась как могла, на сегодня. Но без прибавления завтра будет трудно расчитывать на новые успехи. Жадная к победам молодежь наступает и выигрывает. Может Эля наигралась, устала, такое бывает... Свежести идей, молниеносных решений явно не хватает. То, что работало пару лет назад уже не работает, все время нужно придумывать и воплощать. Ох, нелегкая это работа ̶и̶з̶ ̶б̶о̶л̶о̶т̶а̶ ̶т̶а̶щ̶и̶т̶ь̶ ̶б̶е̶г̶е̶м̶о̶т̶а̶ радовать своего болельщика )) P.S. Стасу Матусевичу можно выходить из спячки, особенно в преддверии US Open. Сонный фарт is over.
    INMSpace
      INMSpace, 16.08.2019 10:40
    +9
    Элина прогрессировала до 2017, затем развитие остановилось и она удерживается примерно на одном уровне. Это нормально - у каждого есть свой потолок. Возможно, она своего достигла. В то же время есть в туре конкурентки, которые продолжают расти, и уже больше от них зависит, где окажется Эля через некоторое время.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 16.08.2019 06:03
    +8
    Спасибо, что поборолась при 4-5 счете.Объективно в данный момент Кенин сильнее и стабильнее,а возможно и в дальнейшей карьере будет так же. Не думаю,что Свитолина сможет обыграть Кенин в ближайшее время.
    flydog773
      flydog773, 16.08.2019 06:36
    +7
    блін (((( знову те саме((( Так шикарно уникла мачболу,коли Софія подавала на матч і так ганебно провалила старт тай-брейку, 0-3 потім 1-5 і відігратись у Елінки шансів практично небуло,при тому,що Кенін в кінцівці другого сету подача летіла поза 100-ку в год. що здивувало,відносно першого і першої половини другого сету-всередньому 90-95 в год. От-так,при "запаху" перемоги,і сили прибавляються,як показала Кенін у цьому матчі.
    Шкода ((( а перспективи вимальовувались дуже багатообіцяючі.Програш сьогодні Халеп і Осака яка поклала теж сьогодні всі сили щоб пройти Се-Шувей у 150 хвилинному матчі могли Світоліні сприяти,по просуванні у турнірній сітці,навіть і до фіналу.
    Але(((( Еліна знову зіграла сьогодні в свій ненайкращий теніс,а могло б бути все значно-значно краще. Щож Елінці здоров"я та сил перед US Open(ПОРА ВЖЕ ЗАБРАТИ В КОЛЕКЦІЮ ТОЙ ШОЛОМ))))) Минулого року,якщо непомиляюсь-Еліна в 1/8 програла Севастовій.Цього року треба брати вершину,тай очками треба терміново розжитись,якщо має бажання потрапити на фінальний турнір року у Сінгапурі,адже поки,що Еліна по рейтигу до нього непотрапляє-якщо непомиляюсь.В Нью-Хевен думаю Світолька непоїде,а зосередиться на підготовці до МАЖОРА. Ну що ж,набираємось терпіння,і триматимемо кулаки за тебе Елінко))) Пора вже й титул над головою підняти,а-то,давненько небуло,встигли фани скучити )))
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 16.08.2019 08:40
    +6
    Свитолиной есть повод задуматься: за сезон - ни одного выигранного турнира. Тренер, "мракобесие"
    с Монфисом, из-за чего страдает игровой процесс...В прошлом году значительно чаще по углам била. Кенин совсем неидеальная. 2 раза проиграть за 10 дней...
    Alehandro
      Alehandro, 16.08.2019 08:18
    +5
    Пример Даяне и Элине как быстро безболезненно отходить от растранжиренных матч-поинтов и добивать соперницу
    Ва Са
      Ва Са, 16.08.2019 11:22
    +4
    dudigo78, 16.08.2019 09:59
    Рівень Еліни такий, який є. Просто підростає молоде покоління, яке є сильнішим. Це природній процес. Це в чоловіків Надаль з Федерером багато років були на вершині і не помічали молодих, а в жінок так десь і є. Подивіться рейтинг дворічної давнини і сьогоднішній. В тридцятці половина нових імен, так само як і в десятці
    А вот с этим не согласен . Уровень Элины , образца 2017 , всё же выше нынешнего . Тогда она играла , минимум на уровне теперешней Кенин ,, и топов щёлкала как орешки , и турниры брала один за другим . И её удивительные форхенды - бекхенды постоянно крутили на мировом спортТВ , в обзорах лучших моментов теннисных матчей . Сейчас это всё у неё проскакивает , но редко ,, к тому же , её игра несколько изменилась ,, она начала больше играть прямолинейно , по центру корта , чему соперницы её ,очень рады . Ведь в этом случае не нужно бегать-выкладываться из угла в угол , стой только на месте да поточней отбивай мяч , и жди удобного момента для атаки . В чём причина , её теперешней , в основном - не выразительной игры ,непонятно .Скорее всего в области психологии . Зачастую , теперь , она проигрывает уже только выходя на корт ,, порой даже на её лице видно какую то - обречённость , что ли .

    Помню Элину 2017 года , выходящую на корт , и её лицо " убийцы" , готовой "разорвать любого" , на своём пути к трофею !!!. Сейчас этого нет и в помине . Теперь такое выражение лица у Кенин .
    vital
      vital, 16.08.2019 06:13
    +4
    На жаль за весь матч Еліна так і не знайшла протидію проти вкорочених ударів Кенін - не схоже це на українку. Еля біля сітки 3/12, Кенін 13/15. Якби з виходами до сітки дружила Еля, звісно що було б більше шансів. Але якщо регулярно навіть не програвати, а просто провалювати таї, то про шанси не дуже й поговориш.
    П.с. Як справжні, перевірені вболівальники, залишаємося оптимістами: все рівно чекаємо на український прорив на US OPEN
    vizuals
    online
      vizuals, 16.08.2019 11:42
    +3
    Stanislav Matusevych, 16.08.2019 11:32
    Не помог Элине мой сон) Все-таки настырная молодежь сильнее нее на данный момент, и это нужно признать. Теперь до Итогового защищать относительно немного очков, вот только большой вопрос, удастся ли попасть на этот самый турнир. Хотелось бы хорошего выступления на ЮСО, но особых предпосылок к этому не видно.
    В Еліна вже нікуди не дінеться її класм. Можливо, що спрацює містика символів.))) Якщо хто знає кар'єру Лі На вона завжди грала на рівні досягнень Світової, але перед самою пенсією взяла 2 ТБШ. А в Елі аж двічи Лі На - у імені та прізвищі
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.08.2019 09:59
    +3
    Владимир Копяк, 16.08.2019 09:18
    А чего мы так переживаем? Это Ленин потолок, надо забыаать о прошлом, она сейчас уровня второй двадцатки, и надо реально смотреть на вещи - другие прогрессируют от турнира к турниру, а у Лены обычный застой и попытки на старом багаже что-то сварганить на корте....
    Рівень Еліни такий, який є. Просто підростає молоде покоління, яке є сильнішим. Це природній процес. Це в чоловіків Надаль з Федерером багато років були на вершині і не помічали молодих, а в жінок так десь і є. Подивіться рейтинг дворічної давнини і сьогоднішній. В тридцятці половина нових імен, так само як і в десятці
    Olexandr Olexandrov
      Olexandr Olexandrov, 16.08.2019 09:31
    +3
    Olexandr Olexandrov, 14.08.2019 10:32:14 0
    sv_2000, 14.08.2019 07:41
    А ты все свою похоронную волынку тянешь)))
    ------------
    А її хоч тяни, хоч не тяни, а другий матч буде останнім і це всім зрозуміло, бо там Кенін, яка за всіма показниками зараз краща в рази за Еліну.
    -----------
    victordan
      victordan, 16.08.2019 06:05
    +3
    Кенін грала гостріше. Заслужено перемогла, нажаль.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 16.08.2019 06:06
    +2
    По игре в отличии от недельной встречи даже не могу в чем то упрекнуть сильно,Элина сегодня играла на порядок агрессивнее и лучше чем неделю назад,но Кенин действительно выглядит сильнее и как минимум подготовленнее к ЮСО.Увы реальность такова.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.08.2019 12:36
    +1
    Плакальщики за Еліною,подивіться кому вона програла останні два турніри,як прогресує ця американська кацапка в рейтингу по рокам.Який це талант!
    2015-620
    2016-212
    2017-113
    2018-52 Тобто,кожен рік грає вдвіче потужніше.Цей рік повинна закінчить першою-третьою.
    vital
      vital, 16.08.2019 19:04
    +1
    Глянув текст Багаті - Саккарі: австралійка вела в рахунку 5-2, але злила сет 5-7, програвши 5 поспіль геймів. Не думаю, що австралійці її в коментарях ображають, як наші диванні експерти. При всіх чеснотах і недоліках Аліни, вона краще що було і є наразі в українському тенісу за час Незалежності.
    znak51
      znak51, 16.08.2019 17:04
    +1
    Stanislav Matusevych, 16.08.2019 11:32
    Не помог Элине мой сон) Все-таки настырная молодежь сильнее нее на данный момент, и это нужно признать. Теперь до Итогового защищать относительно немного очков, вот только большой вопрос, удастся ли попасть на этот самый турнир. Хотелось бы хорошего выступления на ЮСО, но особых предпосылок к этому не видно.
    Повтор внимательно посмотрел, очень реальные шансы были у Эли против сутулой. На подаче на первый сет та уже хотела ракетку бросать, а это явный признак того, что можно было дожимать. Эля была сегодня мотивирована, играла достаточно собранно, но слишком просто, чтобы окончательно задергать эту нервную девку. Игра у сетки и форхенд по-прежнему слабые места, так что на ЮСО все будет зависеть от сетки.
    Владимир Копяк
    online
    Владимир Копяк, 16.08.2019 09:18
    +1
    А чего мы так переживаем? Это Ленин потолок, надо забыаать о прошлом, она сейчас уровня второй двадцатки, и надо реально смотреть на вещи - другие прогрессируют от турнира к турниру, а у Лены обычный застой и попытки на старом багаже что-то сварганить на корте....
    captain2009
      captain2009, 16.08.2019 07:31
    +1
    Ярослав 999, 16.08.2019 07:10
    Пора міняти тренера
    Та про це вже хто тільки не говорить. Але як це донести до Елінки?
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 16.08.2019 07:10
    +1
    Пора міняти тренера
    vizuals
    online
      vizuals, 16.08.2019 06:38
    +1
    Затягнулось щось Еліне падіння, раніше таких, як Кенін, лускала по декілька за турнір. Зараз - якійсь жах.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности