Апелляция по делу Мораеса будет рассмотрена 18 июня

Португалия и Люксембург воспользовались своим правом подать апелляцию

Апелляция по делу Мораеса будет рассмотрена 18 июня
© УАФ. Жуниор Мораес
Апелляция футбольных федераций Португалии и Люксембурга по делу о натурализации Жуниора Мораеса будет рассмотрена Апелляционным комитетом УЕФА 18 июня. 

Президент Федерации футбола Люксембурга Поль Филипп рассказал: «Мы подали апелляцию и ждем рассмотрения дела. Ждем решения Дисциплинарной комиссии УЕФА, которая будет заседать 18 июня. Но мы спим спокойно. Это не то, о чем мы думаем каждый день. И это не война с Украиной. Есть вариант, при котором мы скажем: ладно, это все. Но у нас есть еще одна опция – Международный спортивный суд. Мы еще не определились, что будем делать. В решении было написано, что Мораес натурализован по всем правилам ФИФА. Но мы не верим, что он жил в Украине 5 лет. У него был перерыв, когда он играл в Китае».

После стартовых матчей отборочного раунда Евро-2020 федерации футбола Португалии и Люксембурга подали протесты на участие в этих поединках Мораеса, которому недавно было вручено украинское гражданство. Оба протеста были отклонены Дисциплинарным комитетом УЕФА, после чего была подана апелляция.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 15.06.2019 11:36
    0
    Если исходить из того, что футбол как таковой и все организации, которые руководят футболом, начиная от областных федераций и заканчивая верхушкой пирамиды - ФИФА, погрязли в сумашедшей коррупции, то почему мы должны широко открывать глаза ? Почти все в этих организациях делается НЕ ПО ЗАКОНАМ! Потому и возникают такие коллизии... Этим, они как-бы, постоянно держат народ в постоянном напряге и обеспечивают журналистам работу на многие десятилетия... И все при деле... И при этом все платят, что и нужно этим самым коррумпированным общественным организациям в мире... Это такова футбольная жизнь....
    VAD
      VAD, 15.06.2019 11:23
    0
    О том что все может быть не так просто говорит то что ему придумали травму и спрятали....
    VAD
      VAD, 15.06.2019 11:22
    0
    trasher87 trasher87, 15.06.2019 09:33
    Если выигрывают апеляцию. Думаю это отставка всего Уаф.
    Это бы если у них была совесть...
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 15.06.2019 11:20
    -1
    Эта возня очень скоро закончится. Мне интересно другое. За что некоторые участники этой полемики ненавидят Мораеса? Алуизио Ча́вес Рибе́йро Мора́ес Жу́ниор - бразилец. Он играл 3 года за донецкий "Металлург", почти столько же за киевское "Динамо" и всегда забивал голы.Он подписал более выгодный для себя контракт с "Шахтёром", при этом ничего не нарушил. Кроме зарплаты, его привлекла возможность играть в одной команде с другими бразильцами,которых в "Шахтёр" всегда много и работать с тренерским коллективом,общаясь на родном ему португальском языке. Когда Мораес играл в "Динамо" он был настоящим динамовцем. Вспомните матч "Динамо-Шахтёр",когда он бросался на своих будущих одноклубников с кулаками,отстаивая интересы "Динамо",за что и получил дисквалификацию 5 игр и штраф.Теперь он самый результативный нападающий "Шахтёра" и лучший бомбардир ЧУ сезона 2018/2019. Именно за это ему предложили получить гражданство Украины и пригласили в сборную.Он не устраивал демаршей,как эти недоумки динамовцы с рукопожатиями. Он всегда "пахал" на поле - и в "Металлурге", и в неблагодарном "Динамо", и в родном по-настоящему "Шахтёре". Если бы из "Динамо" в "Шахтёр" перешли бы Гармаш, Бойко, Беседин,то это бы имело неприятный запах. Хотя зачем эти "дрова" "Шахтёру"? Когда-то за "Шахтёр" выступали футболисты,ставшие легендами киевского "Динамо" Забыли? Напомню. Это Виталий Хмельницкий и Виктор Коньков.Превый Кубок СССР с "Динамо" завоевал легендарный Олег Александрович Ошенков,который позже перешёл на работу главным тренером в "Шахтёр" и завовал этой командой,тогда ещё выступавшей в классе "Б" дважды Кубок СССр и попавший третий раз подряд в финал кубка,где судьи "Шахтёр" просто засудили,так как за три победы подряд в финале Кубка СССР Кубок оставался в команде пожизненно.Как вам такая история? Куда покатились ваши доводы против Мораеса? Повторяю,Алуизио Ча́вес Рбе́йро Мора́ес Жу́нор - бразилец. Он закончит свою футбольную карьеру и,очевидно,вернётся на Родину в Бразилию,от дав все силы украинскому футболу. Будем вопить: "Предатель! Изменник!Иуда!" или поаплодируем хорошему футболисту и пожелаем ему здоровья и долголетия. Подумайте,если есть чем.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 15.06.2019 09:33
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Если выигрывают апеляцию. Думаю это отставка всего Уаф.
    serb1983
      serb1983, 15.06.2019 09:05
    0
    Нет в Украине игроков ротации и от этого все беды
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 15.06.2019 08:18
    0
    Я вот не пойму почему вы все паритесь??? "Не рвите мне сердце и т. д." Дело было рассмотрено и в нашу пользу, а то что они имеют право на аппеляцию, так это в любом судебном деле так..ну или почти в любом, так как может быть решение без права подачи аппеляции. Поэтому смотрите спокойно нашу сборную и любуйтесь хорошим футболом на данное время.
    Lion
    online
      Lion, 15.06.2019 05:02
    0
    J0e777, 14.06.2019 23:30
    Последние матчи сборной показали, что можем играть и без бразильцев престарелых
    И динамовцев престарелых.
    Lion
    online
      Lion, 15.06.2019 05:01
    +1
    J0e777, 14.06.2019 23:36
    Я не понимаю, почему у донецких такая паника насчёт иуды? БУДЕТ ОН ИГРАТЬ ЗА ВАШ ШАХТЕР. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ
    Никто не переживает, еще не один гол забет динамо.
    Lion
    online
      Lion, 15.06.2019 04:58
    0
    MetalKH, 15.06.2019 01:39
    Он хороший футболист только для нынешнего, убогого чемпионата Украины. Даже в Китае он ничего не смог показать. А украинцем его сделали в интересах шахтера. Только тупоголовые жители донбасса этого не понимают.
    А когда играл в динамо то каким был??
    MetalKH
      MetalKH, 15.06.2019 01:39
    -2
    maxaonin8, 15.06.2019 01:26
    Все нормальные люди понимают, что он хороший футболист. Я согласен с тем, что нужно было дозаявить его в другое время, чтобы комар носа не подточил.
    Он хороший футболист только для нынешнего, убогого чемпионата Украины. Даже в Китае он ничего не смог показать. А украинцем его сделали в интересах шахтера. Только тупоголовые жители донбасса этого не понимают.
    maxaonin8
      maxaonin8, 15.06.2019 01:26
    +1
    Вадим Максимов, 15.06.2019 01:16
    треба було бути уважнішими і почекати декілька місців, щоб було рівно пять років, коли викликали.
    Хоча думаю апеляція як і позов нічого не дадуть Буксинбургу і португальцям.
    А те що мораес не поганий гравець, говорить статистика. Він перейшов з дк,ще й вільним агентом, і багато хто з фанів і керівництва з цієї команди сцить кипятком по цьому приводу. На пямяті його голи у ворота бронзового призера франції Ліона і багато інших моментів.
    Також він не поганий у відборі мяча.
    Все нормальные люди понимают, что он хороший футболист. Я согласен с тем, что нужно было дозаявить его в другое время, чтобы комар носа не подточил.
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 15.06.2019 01:16
    +2
    source02, 15.06.2019 00:13
    вообще я повторюсь, эта персона мораэс, он сука играть не умеет, обоссыте себе лица, которые думают иначе
    треба було бути уважнішими і почекати декілька місців, щоб було рівно пять років, коли викликали.
    Хоча думаю апеляція як і позов нічого не дадуть Буксинбургу і португальцям.
    А те що мораес не поганий гравець, говорить статистика. Він перейшов з дк,ще й вільним агентом, і багато хто з фанів і керівництва з цієї команди сцить кипятком по цьому приводу. На пямяті його голи у ворота бронзового призера франції Ліона і багато інших моментів.
    Також він не поганий у відборі мяча.
    source02
      source02, 15.06.2019 00:13
    -7
    вообще я повторюсь, эта персона мораэс, он сука играть не умеет, обоссыте себе лица, которые думают иначе
    ВВВ
      ВВВ, 15.06.2019 00:01
    -2
    «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:51
    Я вже особисто тобі, 156-й раз пояснював, чому в натуралізаціїї лиють тони бруду на Шахтар і Мораєса? Тому що, Мораєса натуралізовали для шахтаря, щоб в шахтарі було меньше легіонерів...Мораєс приймав участь у цій афері, тому його вина також є...Сподіваюсь, цього разу до вас дійшло?
    А хіба натуралізація то афера чи злочин? Де ж ти був коли в Металісті натуралізовували Девіча та Едмара!Ти ще скажи що від того програв український футбол,коли поруч з Шахтарем та Динамо на рівних боролися Дніпро та Металіст!!! Як на мене то були найсильніші чемпіонати України,непередбачувані і цікавий з повними трибунами і цікавим футболом!!! У кожного клубу власні завдання та стратегія розвитку,головне не порушувати при тому встановлені правила.А Шахтар їх не порушує!!!
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:52
    0
    ВВВ, 14.06.2019 23:48
    Та відчепися ти вже від натуралізованих бразіл! Таке враження що в збірну їх беруть просто так,по блату!
    Так воно і є. Я не розумію, за які заслуги Мораєса запросили до збірної України...Мабуть за його посмішку?
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:51
    -4
    ВВВ, 14.06.2019 23:41
    За те ми як раз не переживаємо!!! Особисто мені не зрозуміло,чому в натуралізаціїї лиють тони бруду на Шахтар і Мораєса? Він що запрошення в збірну виграв в карти?
    Я вже особисто тобі, 156-й раз пояснював, чому в натуралізаціїї лиють тони бруду на Шахтар і Мораєса? Тому що, Мораєса натуралізовали для шахтаря, щоб в шахтарі було меньше легіонерів...Мораєс приймав участь у цій афері, тому його вина також є...Сподіваюсь, цього разу до вас дійшло?
    ВВВ
      ВВВ, 14.06.2019 23:48
    0
    «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:44
    Даже последняя игра с Люксембургом, показала что и без Бразильцев сборная играет прилично, а матч с Сербами вообще был лучшим за время работы Шевы. Приятно было смотреть на игру сборной Украины, в которой украинские пацаны разрывают соперника. А игра молодежки на ЧМ показывает что у нас подрастает талантливое поколение молодых футболистов. И на кой чёрт нам эти пристарелые Марлос и Мораес?
    Та відчепися ти вже від натуралізованих бразіл! Таке враження що в збірну їх беруть просто так,по блату!
    ВВВ
      ВВВ, 14.06.2019 23:46
    0
    «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:39
    Ну конечно, щас на Суркиса всех собак повесете. Это он слил УЕФА данные на Мораеса. А так же дал ему украинское гражданство и пихнут в сборную Украины. А павелка и сам Мораес, чистые как слеза Ну всё ясно
    Про Павелка,чи хто там по юридичній частині відповідає я згоден! Я питаюся ще раз-.Запрошення в збірну Мораєс в карти виграв? І я не кажу про Суркіса,але звідкись же прилетіло до португалів та люксів інфа з точними датами коли-куди-на скільки.
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 23:44
    -1
    fedd1979, 14.06.2019 23:33
    Ага, особливо - сама остання
    Даже последняя игра с Люксембургом, показала что и без Бразильцев сборная играет прилично, а матч с Сербами вообще был лучшим за время работы Шевы. Приятно было смотреть на игру сборной Украины, в которой украинские пацаны разрывают соперника. А игра молодежки на ЧМ показывает что у нас подрастает талантливое поколение молодых футболистов. И на кой чёрт нам эти пристарелые Марлос и Мораес?
    Ruud
    online
      Ruud, 14.06.2019 22:17
    +13
    вот п*дарасы, все никак не уймуться
    Maks23061981
      Maks23061981, 14.06.2019 20:32
    +10
    Будем надеяться что всё будет хорошо...
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 20:52
    +9
    Этот поц из федерации футбола Люксембурга, открыл ящик Пандоры. Все его жалобы в итоге вернулись к нему же и грохнули его по тупой башке. Литва подала жалобу на Жерсона Родригеса Что касается Мораеса, он конечно создал проблемы Украине, но я уверен что Украину никто не накажет...Можно не переживать
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 14.06.2019 22:25
    +8
    Это расизм и нацизм в отношении футболиста! Обвиняются педерации футбола Португалии и Люксембурга
    nomad
      nomad, 14.06.2019 21:00
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Надоела эта тягомотина. Решайте уже скорее и хватит нам душу рвать!
    Михаил Шкуренков
      Михаил Шкуренков, 14.06.2019 20:36
    +6
    Не помню, чтобы АК отклонял решение первой инстанции.
    ВВВ
      ВВВ, 14.06.2019 22:01
    +4
    А до чого тут Шахтар або сам Мораєс до власної науралізації? Просто в мене вимальовується картина що на місці Люксембургу та Португалії мало би бути Динамо і цей скандал мав би бути суто внутрішньою кухнею.Але через брак нападників Мораєса покликали у збірну і тут виступили федерації Люксів та Португалія! На рахунок натуралізації-тут у кожного власна думка.Але чомусь Девіч та Єдмар натуралізовувались для потреб Металіста,а коли грали в збірній,то ніхто голосно не заперечував.Тут Шахтар натуралізував Марлоса для власних потреб.Його стали викликати в збірну.Питається в задачнику -а чому ні,якщо головна "зірка" травмована?Тепер історія з Мораєсом.Чомусь за збірну Хорватії довший час грав ще один бразилець,гравець Шахтаря Єдуардо.Але це не завадило аби в хорватському футболі з*являдися нові таланти.Тож я про те що якщо оркестр не грає то не музикантів пересажувати треба а щось в системі змінити?
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 14.06.2019 23:33
    +3
    насколько я помню в Китае он был меньше 180 дней. и в таком случае проблем нет
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 15.06.2019 01:16
    +2
    source02, 15.06.2019 00:13
    вообще я повторюсь, эта персона мораэс, он сука играть не умеет, обоссыте себе лица, которые думают иначе
    треба було бути уважнішими і почекати декілька місців, щоб було рівно пять років, коли викликали.
    Хоча думаю апеляція як і позов нічого не дадуть Буксинбургу і португальцям.
    А те що мораес не поганий гравець, говорить статистика. Він перейшов з дк,ще й вільним агентом, і багато хто з фанів і керівництва з цієї команди сцить кипятком по цьому приводу. На пямяті його голи у ворота бронзового призера франції Ліона і багато інших моментів.
    Також він не поганий у відборі мяча.
    jetcrow
      jetcrow, 14.06.2019 22:50
    +2
    Vlad Boych, 14.06.2019 22:43
    Ненавижу эту гниду Мораеса. Из за одного пристарелого бразильца пересрались все в Украине ещё и в Европе отмазываемся.
    Желаю вам узреть суть проблемы, а не растить в себе ненависть к людям.
    victorpolo
      victorpolo, 14.06.2019 21:01
    +2
    Maks23061981, 14.06.2019 20:32
    Будем надеяться что всё будет хорошо...
    надеяться то будем... Но, видимо, неспроста у мораеса травма нарисовалась перед отборочными последними... убрали его с виду наши горе-руководители... чтобы если чего (нехорошего), то потерять 4, а не больше очей...
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 15.06.2019 09:33
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Если выигрывают апеляцию. Думаю это отставка всего Уаф.
    Lion
    online
      Lion, 15.06.2019 05:01
    +1
    J0e777, 14.06.2019 23:36
    Я не понимаю, почему у донецких такая паника насчёт иуды? БУДЕТ ОН ИГРАТЬ ЗА ВАШ ШАХТЕР. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ
    Никто не переживает, еще не один гол забет динамо.
    maxaonin8
      maxaonin8, 15.06.2019 01:26
    +1
    Вадим Максимов, 15.06.2019 01:16
    треба було бути уважнішими і почекати декілька місців, щоб було рівно пять років, коли викликали.
    Хоча думаю апеляція як і позов нічого не дадуть Буксинбургу і португальцям.
    А те що мораес не поганий гравець, говорить статистика. Він перейшов з дк,ще й вільним агентом, і багато хто з фанів і керівництва з цієї команди сцить кипятком по цьому приводу. На пямяті його голи у ворота бронзового призера франції Ліона і багато інших моментів.
    Також він не поганий у відборі мяча.
    Все нормальные люди понимают, что он хороший футболист. Я согласен с тем, что нужно было дозаявить его в другое время, чтобы комар носа не подточил.
    ВВВ
      ВВВ, 14.06.2019 23:33
    +1
    «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 22:21
    До чого тут Шахтар? А до того що, Мораєса натуралізовали в інтересах Шахтаря, щоб на одного легіонера меньше було.
    Ну так це питання клубу и самого Мораєса! Але чомусь його зробили ворогом через те що його запросили до збірної.Це Шахтар його до збірної запросив?Головне про що на сьогодні забули бо перше рішення ФІФА було позитивне,хто злив інфу португалам та люксам!!! Бо злив був однозначно. І чому нікому не цікаво хто ж цей "прихильник" українського футболу,який був повністю в темі?
    J0e777
      J0e777, 14.06.2019 23:30
    +1
    Последние матчи сборной показали, что можем играть и без бразильцев престарелых
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 22:21
    +1
    ВВВ, 14.06.2019 22:01
    А до чого тут Шахтар або сам Мораєс до власної науралізації? Просто в мене вимальовується картина що на місці Люксембургу та Португалії мало би бути Динамо і цей скандал мав би бути суто внутрішньою кухнею.Але через брак нападників Мораєса покликали у збірну і тут виступили федерації Люксів та Португалія! На рахунок натуралізації-тут у кожного власна думка.Але чомусь Девіч та Єдмар натуралізовувались для потреб Металіста,а коли грали в збірній,то ніхто голосно не заперечував.Тут Шахтар натуралізував Марлоса для власних потреб.Його стали викликати в збірну.Питається в задачнику -а чому ні,якщо головна "зірка" травмована?Тепер історія з Мораєсом.Чомусь за збірну Хорватії довший час грав ще один бразилець,гравець Шахтаря Єдуардо.Але це не завадило аби в хорватському футболі з*являдися нові таланти.Тож я про те що якщо оркестр не грає то не музикантів пересажувати треба а щось в системі змінити?
    До чого тут Шахтар? А до того що, Мораєса натуралізовали в інтересах Шахтаря, щоб на одного легіонера меньше було.
    ВВВ
      ВВВ, 14.06.2019 22:03
    +1
    «УАФ – М а ф і я!», 14.06.2019 21:53
    Та ничего в нем выдающегося нет. Яремчук играет не хуже, даже лучше Мораеса
    У Яремчука одна перевага перед Мораєсом,це його молодість. А порівнювати їх не можна,вони різнопланові гравці. Якщо когось і порівнювати то Яремчука з Беседіним а Мораеса з Кравцем!
    КуцТВ
      КуцТВ, 14.06.2019 21:39
    +1
    rosti79, 14.06.2019 20:55
    Мораес полное днище. Пустое место, если хотите. Сборную он не усилил, зато проблем создал выше крыши
    Мораес неплохой нападающий. Не топ, но лучше него на данный момент нападающего нету, поэтому правильно что натурализовали. Хоть за 2 игры он много пользы не принёс, думаю впереди еще порадует хорошей игрой за сборную.
    А вот к ФФУ вопросы есть. Если не были уверены в том что ничего не нарушают, то надо было обратиться к УЕФА(или кто там это решает) и получить официальный ответ. И только потом натурализировать.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 15.06.2019 11:36
    0
    Если исходить из того, что футбол как таковой и все организации, которые руководят футболом, начиная от областных федераций и заканчивая верхушкой пирамиды - ФИФА, погрязли в сумашедшей коррупции, то почему мы должны широко открывать глаза ? Почти все в этих организациях делается НЕ ПО ЗАКОНАМ! Потому и возникают такие коллизии... Этим, они как-бы, постоянно держат народ в постоянном напряге и обеспечивают журналистам работу на многие десятилетия... И все при деле... И при этом все платят, что и нужно этим самым коррумпированным общественным организациям в мире... Это такова футбольная жизнь....
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности