Слоан Стивенс – Йоханна Конта. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча 1/4 финала Ролан Гаррос

Слоан Стивенс – Йоханна Конта. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Roland-Garros. Слоан Стивенс
Во вторник, четвертого июня, на Ролан Гаррос пройдут первые матчи 1/4 финала у женщин.
 
Поединок Слоан Стивенс – Йоханна Конта начнется в 15:00 по Киеву.
 
Для просмотра с мобильного устройства используйте ссылку
 

Победительница матча в полуфинале встретится против Маркеты Вондроушовой или Петры Мартич. 
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 04.06.2019 17:01
    0
    vit-2, 04.06.2019 16:53
    Могли б написати новину типу "Сьогодні Марта Костюк стартує на турнірі ITF-60..."
    Цікаво, а відео-трансляція з турніру є? Якщо так, то я б вечерком переглянув у запису, бо останнім часом відчуваю брак матчів за участю наших дівчат.
    Трансляціі є, але вибірково... Марта, на жаль не потрапила
    vit-2
      vit-2, 04.06.2019 16:53
    +1
    Володимир Кузьмін, 04.06.2019 16:40
    Вони ще не встигли... Це подія 10-хвилинноі давнини ))
    Вітання Мартусі!
    Могли б написати новину типу "Сьогодні Марта Костюк стартує на турнірі ITF-60..."
    Цікаво, а відео-трансляція з турніру є? Якщо так, то я б вечерком переглянув у запису, бо останнім часом відчуваю брак матчів за участю наших дівчат.
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 04.06.2019 16:40
    0
    vit-2, 04.06.2019 16:34
    Може не по темі, але чому адміни сайту не слідкують за укр. тенісом
    Мартусі вітання з впевненою перемогою над іспанкою Парріас-Діас в 1/16 на турнірі в Польщі 6-2, 6-0.
    Вони ще не встигли... Це подія 10-хвилинноі давнини ))
    Вітання Мартусі!
    vit-2
      vit-2, 04.06.2019 16:34
    0
    Може не по темі, але чому адміни сайту не слідкують за укр. тенісом
    Мартусі вітання з впевненою перемогою над іспанкою Парріас-Діас в 1/16 на турнірі в Польщі 6-2, 6-0.
    vit-2
      vit-2, 04.06.2019 16:53
    +1
    Володимир Кузьмін, 04.06.2019 16:40
    Вони ще не встигли... Це подія 10-хвилинноі давнини ))
    Вітання Мартусі!
    Могли б написати новину типу "Сьогодні Марта Костюк стартує на турнірі ITF-60..."
    Цікаво, а відео-трансляція з турніру є? Якщо так, то я б вечерком переглянув у запису, бо останнім часом відчуваю брак матчів за участю наших дівчат.
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 04.06.2019 17:01
    0
    vit-2, 04.06.2019 16:53
    Могли б написати новину типу "Сьогодні Марта Костюк стартує на турнірі ITF-60..."
    Цікаво, а відео-трансляція з турніру є? Якщо так, то я б вечерком переглянув у запису, бо останнім часом відчуваю брак матчів за участю наших дівчат.
    Трансляціі є, але вибірково... Марта, на жаль не потрапила
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 04.06.2019 16:40
    0
    vit-2, 04.06.2019 16:34
    Може не по темі, але чому адміни сайту не слідкують за укр. тенісом
    Мартусі вітання з впевненою перемогою над іспанкою Парріас-Діас в 1/16 на турнірі в Польщі 6-2, 6-0.
    Вони ще не встигли... Це подія 10-хвилинноі давнини ))
    Вітання Мартусі!
    vit-2
      vit-2, 04.06.2019 16:34
    0
    Може не по темі, але чому адміни сайту не слідкують за укр. тенісом
    Мартусі вітання з впевненою перемогою над іспанкою Парріас-Діас в 1/16 на турнірі в Польщі 6-2, 6-0.