Леся Цуренко – Мисаки Дои. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Майами

Леся Цуренко – Мисаки Дои. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA. Леся Цуренко
В ночь с пятницы на субботу вторая ракетка Украины Леся Цуренко (№28 WTA) проведет матч второго круга хардового турнира серии Premier Mandatory в Майами.
 
Встреча против японки Мисаки Дои (№112 WTA), которая успешно преодолела квалификацию, пройдет пятым запуском на корте №8. Ориентировочное время начала матча – 01:45 по Киеву.
 
ОБНОВЛЕНО: Леся Цуренко снялась с турнира в Майами из-за травмы правой руки. Ее заменит лаки-лузер, которым стала Полона Херцог из Словении.
 
Интересующий нас поединок состоится после матча WTA Белинда Бенчич – Юлия Путинцева (трансляция)
 

Путь на турнире

Стадия  Цуренко      Дои
Кв.1 -  Потапова (3:6, 7:6, 7:6) №71 WTA 
Кв.2 -  Минелла (3:6, 7:5, 6:4) №102 WTA
1-й круг -  Кси Ю Ван (6:2, 1:6, 6:3) №305 WTA
 
Ранее девушки не встречались. Победительница матча в третьем круге встретится с Симоной Халеп или Тэйлор Таунсенд.
 
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:51
    -1
    relax-1984, 23.03.2019 02:37
    Перед суперечкою із суддею з усієї дурі мяч запустила в сторону суперниці, між розіграшами, під час паузи! Хамло! Остаточно спротивив її після цього... Фу... Ще молоко на губах не висохло, а, я вірно зазначила Еліс, дозволяє собі чи не найбільше за всіх...
    Ого! Я теж пропустила цей момент. То її за це штрафанули? Це вона через те очко вже побігла до судді сперечатись? Бо я, чесно кажучи, не зрозуміла про що була суперечка, думала їй аут на її думку неправомірний присудили.
    relax-1984
      relax-1984, 23.03.2019 02:37
    0
    Elis, 23.03.2019 02:15
    Побігла до судді сперечатись
    Перед суперечкою із суддею з усієї дурі мяч запустила в сторону суперниці, між розіграшами, під час паузи! Хамло! Остаточно спротивив її після цього... Фу... Ще молоко на губах не висохло, а, я вірно зазначила Еліс, дозволяє собі чи не найбільше за всіх...
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:15
    +1
    VoOne1983, 23.03.2019 02:11
    А за що штрафне очко дали??? Не за запуск ракетки часом?? Я цей момент провтикав. А то я тільки комент написав, шо вже який турнір дивлюсь і щось не штрафують нікого за жбурляння ракетки
    Побігла до судді сперечатись
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:11
    0
    Stanislav Matusevych, 23.03.2019 02:09
    А Леся взяла и снялась. Вот тебе и раз. Опять травматичность дает о себе знать.
    Упс ((( Тепер хоч би Еліна не знялась через коліно.
    Нічка все одна вже тю-тю...
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 02:11
    0
    relax-1984, 23.03.2019 02:07
    Всьо, Бенчич домой. Так ей и надо, посмотрел конец матча, вот иже она и хамка, при 5:5 судья даже штрафное очко ей влепила... Ждём Леську... К сожалению возможна накладка матчей наших девушек (((
    А за що штрафне очко дали??? Не за запуск ракетки часом?? Я цей момент провтикав. А то я тільки комент написав, шо вже який турнір дивлюсь і щось не штрафують нікого за жбурляння ракетки
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:10
    0
    relax-1984, 23.03.2019 02:07
    Всьо, Бенчич домой. Так ей и надо, посмотрел конец матча, вот иже она и хамка, при 5:5 судья даже штрафное очко ей влепила... Ждём Леську... К сожалению возможна накладка матчей наших девушек (((
    Будемо сподіватись, Леся швиденько відправить опонентку додому
    Я теж звернула увагу: заслуги ще далееееко не Серени, а дозволяє собі мало не більше, ніж вона. Просто не вміє програвати, а з своїм характером буде скандалити через кожен програш.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.03.2019 02:09
    +1
    А Леся взяла и снялась. Вот тебе и раз. Опять травматичность дает о себе знать.
    ptl9188
    ptl9188, 23.03.2019 02:09
    +1
    не чекайте, а читайте обнову вгорі.
    relax-1984
      relax-1984, 23.03.2019 02:07
    -1
    Всьо, Бенчич домой. Так ей и надо, посмотрел конец матча, вот иже она и хамка, при 5:5 судья даже штрафное очко ей влепила... Ждём Леську... К сожалению возможна накладка матчей наших девушек (((
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:06
    -1
    Було б непогано якусь ютубівську трансляцію...
    ptl9188
    ptl9188, 23.03.2019 02:06
    +1
    лакі-лузер таки дуже лакі
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:05
    +1
    Ну, одна новоспечена "звязда" вже здулась. Вистачило на 1,5 турніра
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 02:04
    +1
    Хммм. В Бенчіч батарейка сіла. Гра просто жахлива. Нарешті вже Леся вийде
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 01:50
    +1
    Вже який турнір дивлюсь і безліч разів гравці жбурляють ракетки і жодного разу ніхто не дав попередження. Я був абсолютно не на стороні Серени в її спорах з рефері в фіналі ЮСО, але схоже не так вона вже і не права була, коли сказалі Рамосу, що той вкрав в неї очко. Зважаючи на те, як судять такі моменти, він дійсно вкрав в неї очко
    Наталя Шевченко
      Наталя Шевченко, 23.03.2019 00:49
    0
    Дайте, пожалуйста, ссылку, где смотреть матчи турнира.
    relax-1984
      relax-1984, 23.03.2019 00:15
    0
    Спорт.уа, исправьте время начала, там ещё Бенчич даже не начала...
    vizuals
      vizuals, 23.03.2019 00:02
    +2
    Время начала матча явно не ранее 2 ночи, так как после Альясима и Фучовича, которые сейчас заканчивают, на корте №8 еще будут катать Путинцева и Бенчич.
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 23:43
    +2
    Спорт.уа, исправьте наконец время начала матча! Там ещё Бенчич даже не начала...
    vizuals
      vizuals, 22.03.2019 22:47
    +2
    relax-1984, 22.03.2019 21:03
    Плюс свеженькая Леся выходит против средненькой японки, которая уже успела три трехсетовика скатать. Ну никак не пойму, если вдруг хоть какие-то проблемы возникнут...
    Смотря что считать проблемами. Если отставание 3:5 в решающем сете, то до такого лучше не доводить даже в матче с Дои.
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 21:03
    +2
    vizuals, 22.03.2019 20:08
    Ну с Дои то Леся должна управится, у японки никаких экстраспособностей не имеется
    Плюс свеженькая Леся выходит против средненькой японки, которая уже успела три трехсетовика скатать. Ну никак не пойму, если вдруг хоть какие-то проблемы возникнут...
    vizuals
      vizuals, 23.03.2019 00:02
    +2
    Время начала матча явно не ранее 2 ночи, так как после Альясима и Фучовича, которые сейчас заканчивают, на корте №8 еще будут катать Путинцева и Бенчич.
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 23:43
    +2
    Спорт.уа, исправьте наконец время начала матча! Там ещё Бенчич даже не начала...
    vizuals
      vizuals, 22.03.2019 22:47
    +2
    relax-1984, 22.03.2019 21:03
    Плюс свеженькая Леся выходит против средненькой японки, которая уже успела три трехсетовика скатать. Ну никак не пойму, если вдруг хоть какие-то проблемы возникнут...
    Смотря что считать проблемами. Если отставание 3:5 в решающем сете, то до такого лучше не доводить даже в матче с Дои.
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 21:03
    +2
    vizuals, 22.03.2019 20:08
    Ну с Дои то Леся должна управится, у японки никаких экстраспособностей не имеется
    Плюс свеженькая Леся выходит против средненькой японки, которая уже успела три трехсетовика скатать. Ну никак не пойму, если вдруг хоть какие-то проблемы возникнут...
    vizuals
      vizuals, 22.03.2019 20:08
    +2
    Ну с Дои то Леся должна управится, у японки никаких экстраспособностей не имеется
    Anatolij
      Anatolij, 22.03.2019 18:15
    +2
    student925, 22.03.2019 14:54
    Марей выигрывал в матче кубка Девиса 6-0, 6-0, 6-0
    И это не единичный случай
    Видимо имелось ввиду 6:0,0:6,6:0
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:15
    +1
    VoOne1983, 23.03.2019 02:11
    А за що штрафне очко дали??? Не за запуск ракетки часом?? Я цей момент провтикав. А то я тільки комент написав, шо вже який турнір дивлюсь і щось не штрафують нікого за жбурляння ракетки
    Побігла до судді сперечатись
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.03.2019 02:09
    +1
    А Леся взяла и снялась. Вот тебе и раз. Опять травматичность дает о себе знать.
    ptl9188
    ptl9188, 23.03.2019 02:09
    +1
    не чекайте, а читайте обнову вгорі.
    ptl9188
    ptl9188, 23.03.2019 02:06
    +1
    лакі-лузер таки дуже лакі
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:05
    +1
    Ну, одна новоспечена "звязда" вже здулась. Вистачило на 1,5 турніра
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 02:04
    +1
    Хммм. В Бенчіч батарейка сіла. Гра просто жахлива. Нарешті вже Леся вийде
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 01:50
    +1
    Вже який турнір дивлюсь і безліч разів гравці жбурляють ракетки і жодного разу ніхто не дав попередження. Я був абсолютно не на стороні Серени в її спорах з рефері в фіналі ЮСО, але схоже не так вона вже і не права була, коли сказалі Рамосу, що той вкрав в неї очко. Зважаючи на те, як судять такі моменти, він дійсно вкрав в неї очко
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 21:00
    +1
    VoOne1983, 22.03.2019 20:37
    Сорі за оффтоп, але дивлюсь зараз Кенін проти Андреєску і раніше цього не помічав, але шо це за фішка така в Кенін, при подачі вона дивиться в корт, а вже потім, коли підкинула м’яч, різко піднімає очі догори. Я такого раніше не бачив, це що трюк якийсь такий??
    Доречі дивитись гру Андреєску - одне задоволення. Її рух по корту, підхід до м‘яча, бачення корту, жодного зайвого руху. Для мене загадка, як взагалі таке можливо. Тут вона грає на одному рівні з різними там Кумкумами, і моментально її рівень піднімається до захмарного. І це не така сама ситуація як з Осакою, яка на Індіан Уеллс минулого року просто міццю своєю всіх змела і з долею везіння. А саме рівень гри Б‘янки мене просто шокує. Цікаво буде за нею спостерігати. Якщо вона не збавить обертів, можемо мати нову першу ракетку
    Сьогодні в запису подивився другий сет її гри проти Бегу. І теж склалася думка, що вона не чергова зірка "на два-три спалахи"...
    VoOne1983
    VoOne1983, 22.03.2019 20:37
    +1
    Сорі за оффтоп, але дивлюсь зараз Кенін проти Андреєску і раніше цього не помічав, але шо це за фішка така в Кенін, при подачі вона дивиться в корт, а вже потім, коли підкинула м’яч, різко піднімає очі догори. Я такого раніше не бачив, це що трюк якийсь такий??
    Доречі дивитись гру Андреєску - одне задоволення. Її рух по корту, підхід до м‘яча, бачення корту, жодного зайвого руху. Для мене загадка, як взагалі таке можливо. Тут вона грає на одному рівні з різними там Кумкумами, і моментально її рівень піднімається до захмарного. І це не така сама ситуація як з Осакою, яка на Індіан Уеллс минулого року просто міццю своєю всіх змела і з долею везіння. А саме рівень гри Б‘янки мене просто шокує. Цікаво буде за нею спостерігати. Якщо вона не збавить обертів, можемо мати нову першу ракетку
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 19:28
    +1
    Anatolij, 22.03.2019 18:15
    Видимо имелось ввиду 6:0,0:6,6:0
    Совершенно верно, Анатолий. Имел ввиду матч до побед в двух сетах с тремя баранками...
    relax-1984
      relax-1984, 22.03.2019 14:50
    +1
    А вот это человек-загадка для меня. Вот никогда не знаю что ждать от неё не смотря ни на форму, ни на предыдущие результаты, ни на что вообще... Не удивлюсь никакому результату сегодня, разве что три сета с тремя баранками Хотя надеюсь и верю в Леськину победу без особого напряга... З.Ы. А вот шутки шутками: может кто знает иль бывали в истории такие матчи с тремя нулями?
    relax-1984
      relax-1984, 23.03.2019 02:37
    0
    Elis, 23.03.2019 02:15
    Побігла до судді сперечатись
    Перед суперечкою із суддею з усієї дурі мяч запустила в сторону суперниці, між розіграшами, під час паузи! Хамло! Остаточно спротивив її після цього... Фу... Ще молоко на губах не висохло, а, я вірно зазначила Еліс, дозволяє собі чи не найбільше за всіх...
    Elis
      Elis, 23.03.2019 02:11
    0
    Stanislav Matusevych, 23.03.2019 02:09
    А Леся взяла и снялась. Вот тебе и раз. Опять травматичность дает о себе знать.
    Упс ((( Тепер хоч би Еліна не знялась через коліно.
    Нічка все одна вже тю-тю...
    VoOne1983
    VoOne1983, 23.03.2019 02:11
    0