26.04.2008 16:00   ТВ-трансляция: 

Динамо - Заря - 3:0

Каждый выполнил свою норму. ОТЧЕТ

Динамо - Заря - 3:0

То, что «Заря» в своем нынешнем состоянии не соперник противостоять командам калибра «Шахтера» и «Динамо», было ясно еще до начала матча. А перед этой игрой ситуация для подопечных Анатолия Волобуева была усугублена тем, что с нашими грандами им пришлось играть в короткий промежуток времени из пяти дней.

Юрий Семин мудро воспользовался сложившейся ситуацией, бросив с первых минут на поле жаждущих постоянно играть в основе Артема Милевского и Александра Алиева. Они лихо взялись за дело, быстрыми перемещениями, один по правому флангу, а второй – по левому, затерроризировав оборону луганчан. Особенно плотно киевляне насели на ворота Тлумака во второй трети первого тайма, когда гостям только и осталось мечтать о том, чтобы выйти со своей половины поля.

Логичным завершением этого отрезка стал гол, забитый Артемом Милевским на 30-й минуте. Более габаритный форвард киевлян буквально продавил невысокого Шевчука в пределах штрафной площадки, и как тот не висел на Милевском, но не смог помешать нанести сильнейший удар в ближний угол.

Динамовцы явно поставили себе задачу добить соперника еще до перерыва, и вполне могли бы справиться с ней, если бы более по-хозяйски относились к создаваемым моментам, Но и одного гола, забитого на последней минуте Алиевым хватило, для того, чтобы окончательно снять вопросы в этой игре. И снова хорошее взаимодействие продемонстрировали Милевский с Алиевым. Приняв передачу с фланга от Гиоане, Милевский в касание продлил ее на Алиева, который на замахе «убрал» Половкова, и практически с 11-тиметровой отметки вколотил мяч в сетку.

Два пропущенных мяча заметно раскрепостили луганчам, и во втором тайме они заиграли гораздо смелее. На 52-й минуте на прострел Цимакуридзе в штрафной киевлян откликнулся… Михалик, который коленом едва не отправил мяч в свои ворота. А еще спустя минуту плотный удар Скобы стал добычей Тараса Луценко. Тут же голкипер динамовцев исполнил еще один «сэйв», в броске нейтрализовав удар головой Храмцова.

Кроме того, надо отметить удачные замены, которые сделал Волобуев, выпустив на поле Антонова и Нвоху. На итоговом результате это, правда, не отразилось, но защитников динамовской команды заставить понервничать удалось. Ближе всех у гостей к голу был нигерийский легионер, но его ударам не хватало точности и удачи. Так как это было в эпизоде с голом Артема Кравца, когда мяч после его удара попал в спину Тлумаку, а потом уже закатился в сетку.

Собственно, после этой встречи команды остались «при своих»: «Заре» нужно концентрироваться на ближайшей судьбоносной встрече с ахтырским «Нефтяником-Укрнафтой», чтобы в следующем сезоне не оказаться в первой лиге, а «Динамо» гадать, сможет ли «Шахтер» хоть где-то споткнуться в оставшихся трех играх.

Ростислав ОРЕХОВ

«Динамо» – «Заря» - 3:0

«Динамо»: Т.Луценко, Гиоане, Корреа, Шацких (Кравец, 58), Михалик (Диакате, 71), Милевский, Эль Каддури, Нинкович, Алиев, Юсуф (Несмачный, 66), Маркович.
«Заря»: Тлумак, Цимакуридзе, Коротецкий, Храмцов, Половков, Шевчук, Скоба, Е.Луценко (Бредун, 49), Воробей (Нвоха, 71), Целых, Бурдули (Антонов, 53).
Голы: Милевский (30), Алиев (45), Кравец (90).
Предупреждения: Цимакуридзе (45), Коротецкий (62).

Зрителей: 5.800
Оценка поля: 4
Честная игра: 8,500 - 7,500.

Удары (в створ): 20 (8) - 8 (4).
Угловые: 8 - 2.
Офсайды: 5 - 0.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 27.04.2008 15:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kylt_lichnosti | 2008-04-27 11:51:06
    Малолетним некультурным индивидам не место на сайте! И закрой свой гнилой рот изрыгающий маты!
    armanych
      armanych, 27.04.2008 12:20
    0
    По игре сказать нечего. Интересно, что комбинационная игра киевлян на голову выше, чем у Зари, но голы забивались в результате индивидуальной работы нападающих (а 3-й - вообще фонарь).
    armanych
      armanych, 27.04.2008 12:06
    0
    >на стадионе"Хейзель" в Брюсселе(Бельгия)...Играли "Ювентус" - "Ливерпуль".Состоялась драка между болельщиками(зачинщики англичане)...Английские клубы были отстранены от участия
    Кто там спрашивал о прецеденте? komissar70? Руководствуясь твоей логикой, нужно наказывать бельгийские клубы - за то, что не обеспечили безопасность.
    vadya-metal (Greece)
      vadya-metal (Greece), 26.04.2008 21:03
    0
    zevs25 +100 ))
    zevs25
      zevs25, 26.04.2008 20:52
    0
    Вася и Хрюн, вам можна поменять ники и никто не увидит разници, судя по вашим маразматическим выпадам в сторону ДК
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:46
    0
    Хрюн Моржов Дисквалификации подлежат те стадионы, на которых происходят беспорядки, или в том случае если доказано, что беспорядки учинили именно фаны команды. Ты хочешь сказать, что это фаны ДК бросали в футболистов своей команды фаерами и стульями? Подумай )
    Вася(Крым) | 2008-04-26 20:35:07
    Почему же не выполнила свои функции киеская милиция? Они не должны были допустить выезда киевской банды за пределы города!
    ========
    Как ты себе это представляешь-не допустить выезда из города? Надо было перекрыть все вокзалы, аэропорты,трассы, лесные тропы и проверять каждого выезжающего????))))))
    zevs25
      zevs25, 26.04.2008 20:43
    0
    А как может милиция запретить выезд с города? Они что, все на подписке о невыезде?
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    До свидания всем! До следующих тем или матчей.
    vadya-metal (Greece)
      vadya-metal (Greece), 26.04.2008 20:41
    0
    Вася(Крым) Болельщики Динамо отличаются от остальных такой же беспринципнотью и наглостью, унаследованной от руководства динамовского клуба.
    Vasya, Tbl TORMOZ i LOX, i ot kogo tbl eto unasledoval - zagadka...
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хрюн Моржов | 2008-04-26 20:37:39
    Наказание быть обязано за Ахтырку. Как уголовное к уродам, так и футбольное к клубу.
    ______________________________________________________
    А это безусловно! Так как непринятие мер породит в будущем инциденты еще большего масштаба. Так как эта мразь понимает только грубую силу
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:37
    0
    Все, я покидаю вас. Наказание быть обязано за Ахтырку. Как уголовное к уродам, так и футбольное к клубу.
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То komissar70 | 2008-04-26 20:29:37
    Почему же не выполнила свои функции киеская милиция? Они не должны были допустить выезда киевской банды за пределы города! У Ахтырских ментов в отличие от столичных возможности практически призрачные.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:34
    0
    То komissar70 | 2008-04-26 20:27:34
    - Я не помню год, я тогда почти не итересовался российским чемпионато (примерно 94-98, точнее не помню)м, но хорошо помню, как благодаря погромам кажется в Каснодаре, дисквалифицировали Спартак М. - три матча играл при пустых трибунах. То же было с тем же Спартаком после матча во Владикавказе. Такой же участи уодстаивался один раз ЦСКА после выездного матча. Но уже лет 5-6 я такого больше не припомню, безопаснсти, наверное, научились в РФ. А в Европе масса таких примеров, только тоже давненько было.
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:31
    0
    Вася(Крым)Объясни- как они оказались на фановской трибуне? там ведь все друг друга знают?
    =========
    Оказались,потому, что это была АХТЫРКА , а не Киев ))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То komissar70 | 2008-04-26 20:27:34
    И почему до сих пор ни ФФУ ни ПФЛ не сказали своего слова? Неделя прошла
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:29
    0
    Вася(Крым) Тогда и тебе тот же вопрос :Приведи примеры , когда из-за беспорядков в одном городе, дисквалифицировали стадион в другом )))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    komissar70 | 2008-04-26 20:22:38
    П.С. Думаю, что беспорядки устроили нацики, никакого отношения к ДК не имеющие.
    ______________________________________________________
    Объясни- как они оказались на фановской трибуне? там ведь все друг друга знают?
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:27
    0
    То komissar70 | 2008-04-26 20:22:38
    - Конечно, "никакого отношения к ДК не имеющие". Именно так и заявляет Динамо и Суркис. Они же НЕ ПРИНЯЛИ этих ультрас в свой фан-клуб и не привезли бесплатно в Ахтырку. Только у нормальных людей друое мнение о принадлежности этих ребяточков к ДК. Похоже, что в Украинском футболе личноси Суркисов не прикосновенны, в отличие от остальных.
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:27
    0
    Хрюн Моржов Кстати, в России уже дисквалифицирвали стадионы и играли матчи при пустых трибунах, так же как и во всем мире.....
    =========
    Приведи примеры , когда из-за беспорядков в одном городе, дисквалифицировали стадион в другом ;) )))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То Хрюн Моржов | 2008-04-26 20:18:37 Болельщики Динамо отличаются от остальных такой же беспринципнотью и наглостью, унаследованной от руководства динамовского клуба. И срабатывает привычка, что остальным клубам нельзя, Динамо - можно. Если бы подобный погром учинили болельщики любого другого клуба - будь уверен, санкции последовали бы незамедлительно
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 27.04.2008 15:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kylt_lichnosti | 2008-04-27 11:51:06
    Малолетним некультурным индивидам не место на сайте! И закрой свой гнилой рот изрыгающий маты!
    armanych
      armanych, 27.04.2008 12:20
    0
    По игре сказать нечего. Интересно, что комбинационная игра киевлян на голову выше, чем у Зари, но голы забивались в результате индивидуальной работы нападающих (а 3-й - вообще фонарь).
    armanych
      armanych, 27.04.2008 12:06
    0
    >на стадионе"Хейзель" в Брюсселе(Бельгия)...Играли "Ювентус" - "Ливерпуль".Состоялась драка между болельщиками(зачинщики англичане)...Английские клубы были отстранены от участия
    Кто там спрашивал о прецеденте? komissar70? Руководствуясь твоей логикой, нужно наказывать бельгийские клубы - за то, что не обеспечили безопасность.
    vadya-metal (Greece)
      vadya-metal (Greece), 26.04.2008 21:03
    0
    zevs25 +100 ))
    zevs25
      zevs25, 26.04.2008 20:52
    0
    Вася и Хрюн, вам можна поменять ники и никто не увидит разници, судя по вашим маразматическим выпадам в сторону ДК
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:46
    0
    Хрюн Моржов Дисквалификации подлежат те стадионы, на которых происходят беспорядки, или в том случае если доказано, что беспорядки учинили именно фаны команды. Ты хочешь сказать, что это фаны ДК бросали в футболистов своей команды фаерами и стульями? Подумай )
    Вася(Крым) | 2008-04-26 20:35:07
    Почему же не выполнила свои функции киеская милиция? Они не должны были допустить выезда киевской банды за пределы города!
    ========
    Как ты себе это представляешь-не допустить выезда из города? Надо было перекрыть все вокзалы, аэропорты,трассы, лесные тропы и проверять каждого выезжающего????))))))
    zevs25
      zevs25, 26.04.2008 20:43
    0
    А как может милиция запретить выезд с города? Они что, все на подписке о невыезде?
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    До свидания всем! До следующих тем или матчей.
    vadya-metal (Greece)
      vadya-metal (Greece), 26.04.2008 20:41
    0
    Вася(Крым) Болельщики Динамо отличаются от остальных такой же беспринципнотью и наглостью, унаследованной от руководства динамовского клуба.
    Vasya, Tbl TORMOZ i LOX, i ot kogo tbl eto unasledoval - zagadka...
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хрюн Моржов | 2008-04-26 20:37:39
    Наказание быть обязано за Ахтырку. Как уголовное к уродам, так и футбольное к клубу.
    ______________________________________________________
    А это безусловно! Так как непринятие мер породит в будущем инциденты еще большего масштаба. Так как эта мразь понимает только грубую силу
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:37
    0
    Все, я покидаю вас. Наказание быть обязано за Ахтырку. Как уголовное к уродам, так и футбольное к клубу.
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То komissar70 | 2008-04-26 20:29:37
    Почему же не выполнила свои функции киеская милиция? Они не должны были допустить выезда киевской банды за пределы города! У Ахтырских ментов в отличие от столичных возможности практически призрачные.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:34
    0
    То komissar70 | 2008-04-26 20:27:34
    - Я не помню год, я тогда почти не итересовался российским чемпионато (примерно 94-98, точнее не помню)м, но хорошо помню, как благодаря погромам кажется в Каснодаре, дисквалифицировали Спартак М. - три матча играл при пустых трибунах. То же было с тем же Спартаком после матча во Владикавказе. Такой же участи уодстаивался один раз ЦСКА после выездного матча. Но уже лет 5-6 я такого больше не припомню, безопаснсти, наверное, научились в РФ. А в Европе масса таких примеров, только тоже давненько было.
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:31
    0
    Вася(Крым)Объясни- как они оказались на фановской трибуне? там ведь все друг друга знают?
    =========
    Оказались,потому, что это была АХТЫРКА , а не Киев ))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То komissar70 | 2008-04-26 20:27:34
    И почему до сих пор ни ФФУ ни ПФЛ не сказали своего слова? Неделя прошла
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:29
    0
    Вася(Крым) Тогда и тебе тот же вопрос :Приведи примеры , когда из-за беспорядков в одном городе, дисквалифицировали стадион в другом )))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    komissar70 | 2008-04-26 20:22:38
    П.С. Думаю, что беспорядки устроили нацики, никакого отношения к ДК не имеющие.
    ______________________________________________________
    Объясни- как они оказались на фановской трибуне? там ведь все друг друга знают?
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 26.04.2008 20:27
    0
    То komissar70 | 2008-04-26 20:22:38
    - Конечно, "никакого отношения к ДК не имеющие". Именно так и заявляет Динамо и Суркис. Они же НЕ ПРИНЯЛИ этих ультрас в свой фан-клуб и не привезли бесплатно в Ахтырку. Только у нормальных людей друое мнение о принадлежности этих ребяточков к ДК. Похоже, что в Украинском футболе личноси Суркисов не прикосновенны, в отличие от остальных.
    komissar70
      komissar70, 26.04.2008 20:27
    0
    Хрюн Моржов Кстати, в России уже дисквалифицирвали стадионы и играли матчи при пустых трибунах, так же как и во всем мире.....
    =========
    Приведи примеры , когда из-за беспорядков в одном городе, дисквалифицировали стадион в другом ;) )))
    Вася(Крым)
      Вася(Крым), 26.04.2008 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То Хрюн Моржов | 2008-04-26 20:18:37 Болельщики Динамо отличаются от остальных такой же беспринципнотью и наглостью, унаследованной от руководства динамовского клуба. И срабатывает привычка, что остальным клубам нельзя, Динамо - можно. Если бы подобный погром учинили болельщики любого другого клуба - будь уверен, санкции последовали бы незамедлительно
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности