Марта Костюк проиграла в финале квалификации Australian Open

Украинская теннисистка уступила в двух сетах испанке Пауле Бадосе Хиберт

Марта Костюк проиграла в финале квалификации Australian Open
© Getty Images. Марта Костюк

16-летняя украинская теннисистка Марта Костюк уступила испанке Пауле Бадосе Хиберт в финале квалификации Australian Open: 6/7 (8), 3/6. Поединок длился 1 час 10 минут.

Australian Open проходит в Мельбурне с 7-го по 27-е января. Общий призовой фонд турнира составляет 60 миллионов австралийских долларов.

В полуфинале отборочного турнира Костюк обыграла француженку Амандин Эсс. Поражение от Хиберт негативно скажется на положении Марты в рейтинге WTA.
 
В январе 2018-го года Костюк вышла в третий круг Australian Open, где в двух сетах проиграла украинке Элине Свитолиной (2/6, 2/6).
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    znak51
      znak51, 11.01.2019 20:28
    +3
    Как говорится, финита ля комедия ! Здесь много раз оправдывали классного тренера Бричека, но в спорте хороший тренер только тот, при котором игра прогрессирует. А если сравнивать прошлый год и сейчас, то где делась подача Марты 170 км и больше ? Где делась уверенность в ударах ? Если это не прогресс, то регресс, а в таком случае увольняют не только Бричека, но и Моуриньо. И хорошо, теперь деньги на нормального тренера закончились и пора Талине самой браться за дело.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 11.01.2019 18:38
    +3
    SandroKing, 11.01.2019 09:02
    Да изменили уже правила. На одно место проводится жеребьевка между первыми четырмя игроками в списке и чем больше свободных мест тем больше претендентов в жеребьевке. Сделано чтобы не сливали квалификацию ради лучшего жребия. Так что ничего там не светит.
    После АО и Берни Марта опустится за 250-ую позицию. Вот оттуда нужно начинать уже работать. Шансом подаренным судьбой Марта не воспользовалась. А как трудно вылезать из низов юниорам мы можем посмотреть на примере Даши Лопатецкой. Но что-то мне подсказывает что Даша Марту обгонит в рейтинге где-то к середине года. Теннисист должен играть, все тренировки до одного места если нету игровой закалки. Даша сыграла за две недели больше игр чем Марта за полгода. Просто дурака валяет. Потому и такой результат. И не нужно говорить что еще 16 лет., юнный возраст. Если дурака валять то не важно сколько тебе 16 или 18. Работать нужно. Тогда и результат придет.
    Про количество игр Даши за прошлый год просто страшно говорить, она играла во всех мыслимых и не мыслимых турнирах, может быть больше неё никто и не сыграл. На начало года она сливалась посредственным юниорам, а на конец года выносит большую часть всего тура.
    donPedro
      donPedro, 11.01.2019 16:37
    +3
    Марта вже другий рік поспіль наймолодша учасниця АО і єдина молодша за 17 років (якщо не враховувати Осігве, якій дали вайлд кард).
    І не треба порівнювати Марту з Дариною, вони грають на різних рівнях.
    joystick2018
      joystick2018, 11.01.2019 15:56
    +2
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 11:43
    Полностью поддерживаю. Еще год назад Даяна (опять же, при своем очевидном таланте) не показывала ни-че-го. Бей-беги на еще более низком, чем у тогдашней Марты, уровне. И вот мы видим, что за год способен сделать хороший наставник в хорошей академии с хорошей девочкой, также имеющей весьма подвижную психику. Это первое.
    Второе. Даяна, как мне кажется, вполне понимает: для достижения успеха нужно упорно работать и постепенно подниматься по ступеням вверх. Элина - идеальный пример такого. Марта же хочет все и сразу, и черта с два ее можно переубедить. Минус родителям, кстати. Тем не менее, как я уже говорил, года полтора-два на взросление у семьи Костюк еще есть.
    Год назад Даяна вернулась к своему тренеру детства и юности Валерию Кутузову. С ним прошли из середины второй сотни в 90. И потом только к команде прибавилась Жюстин Энен и Оливье Женом. Оливье отличный тренер. Но успех Даяны во многом заслуга Валерия. Ну и бельтгийской команды тоже.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 13:19
    +1
    olya403, 11.01.2019 13:09
    ну зате грати з льоту і біля сітки потренувалась)) А тепер - відпочити трохи.
    Вона з Кіченок в парі буде грати?
    Да, с Надей.
    olya403
      olya403, 11.01.2019 13:09
    0
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 13:04
    Хорошо, что в паре Даяна проиграла. В паре ей нужно будет выкладываться через 4 недели, а сейчас нужно поскорее направляться в Мельбурн и готовиться к Стосур.
    ну зате грати з льоту і біля сітки потренувалась)) А тепер - відпочити трохи.
    Вона з Кіченок в парі буде грати?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 13:04
    +1
    olya403, 11.01.2019 12:30
    ЛЮбічіч не є тренером Марти, він її менеджер. Вчора теж був на грі, і, думаю, він прекрасно бачить всі її проблеми.
    Жереб для Еліни нормальний, робочий для першого кола, адже були і досить погані варіанти.
    п.с. Раз тут розмова і про Даяну. Дивлюся якраз як вона пару грає. Подавала Даяна на перший сет, довела до 40-0 і почала чудити. Сет програли
    Хорошо, что в паре Даяна проиграла. В паре ей нужно будет выкладываться через 4 недели, а сейчас нужно поскорее направляться в Мельбурн и готовиться к Стосур.
    vizuals
    online
      vizuals, 11.01.2019 12:48
    -1
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 12:17
    Да куда ж еще слабее? Рейтинг рейтингом, но реальное состояние теннисистки важнее. Хороший жребий для входа в турнир и первой победы в сезоне.
    Просто я к тому, что со Свитолиной не угадаешь, какая ей разминка нужна на старте. Легкая или серьезная. Помнится, не раз после легких разгромных побед она во втором круге не успевала показать свой максимум, чтобы отыграться
    olya403
      olya403, 11.01.2019 12:30
    +3
    ЛЮбічіч не є тренером Марти, він її менеджер. Вчора теж був на грі, і, думаю, він прекрасно бачить всі її проблеми.
    Жереб для Еліни нормальний, робочий для першого кола, адже були і досить погані варіанти.
    п.с. Раз тут розмова і про Даяну. Дивлюся якраз як вона пару грає. Подавала Даяна на перший сет, довела до 40-0 і почала чудити. Сет програли
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 12:17
    +3
    vizuals, 11.01.2019 11:57
    Может наоборот, попадись Элине теннисистка слабее, чем очень средненькая 104 в рейтинге и 51 максимально в карьере 26 летняя Голубич, то Эля бы не получила бы нужной игровой практики. А так - самое оно. Как раз - Голубич, надеюсь, сможет заставить Элю поработать на игровую форму. Но думаю, что сильно не заставит, а жаль.
    Да куда ж еще слабее? Рейтинг рейтингом, но реальное состояние теннисистки важнее. Хороший жребий для входа в турнир и первой победы в сезоне.
    vizuals
    online
      vizuals, 11.01.2019 11:57
    0
    dudigo78, 11.01.2019 10:54
    Світоліна в першому раунді проти швейцарки Голубіч. Могло бути краще, але це не найгірший варіант
    Может наоборот, попадись Элине теннисистка слабее, чем очень средненькая 104 в рейтинге и 51 максимально в карьере 26 летняя Голубич, то Эля бы не получила бы нужной игровой практики. А так - самое оно. Как раз - Голубич, надеюсь, сможет заставить Элю поработать на игровую форму. Но думаю, что сильно не заставит, а жаль.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 11.01.2019 11:55
    -1
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 11:43
    Полностью поддерживаю. Еще год назад Даяна (опять же, при своем очевидном таланте) не показывала ни-че-го. Бей-беги на еще более низком, чем у тогдашней Марты, уровне. И вот мы видим, что за год способен сделать хороший наставник в хорошей академии с хорошей девочкой, также имеющей весьма подвижную психику. Это первое.
    Второе. Даяна, как мне кажется, вполне понимает: для достижения успеха нужно упорно работать и постепенно подниматься по ступеням вверх. Элина - идеальный пример такого. Марта же хочет все и сразу, и черта с два ее можно переубедить. Минус родителям, кстати. Тем не менее, как я уже говорил, года полтора-два на взросление у семьи Костюк еще есть.
    Надо время и терпение. Найти свой уникальный подход к работе, своего тренера. Марте не 36, ей 16.
    А поэтому время для спортивных экспериментов у нее есть.
    Даяна насколько я понимаю тренируется в школе Жустин Энин. Ей эта школа подошла.
    Марту ведет Любичич, и скорее всего его методы работы не подходят Марте. Надо пробовать. Все и сразу бывает только в мутных схемах. В теннис женском в 16 лет все и сразу бывает редко.
    Natam69
    Natam69, 11.01.2019 11:51
    0
    dudigo78, 11.01.2019 10:54
    Світоліна в першому раунді проти швейцарки Голубіч. Могло бути краще, але це не найгірший варіант
    Якщо Світоліна повинна боятися тенісистки 109 у рейтингу, тоді їй немає чого робити на шлемі.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 11.01.2019 11:50
    -5
    никовилист, 11.01.2019 03:00
    Уйди с глаз моих долой, Марточка, из-за тебя только напрасно не сплю... В ITF12 - учиться, учиться ,и ещё раз учиться.
    Через пару лет все будет норм. У Марты довольно толковые ребята в команде, они ей подскажут
    Критиковать 16 летнюю девочку - много ума ненужно. Вы чаще в зеркало смотрите и самокритикой займитесь.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 11:43
    +6
    dudigo78, 11.01.2019 09:04
    рівно рік тому я подивився вперше гру Даяни. Думав що засну. Такого скучного і тупого тенісу я ще не бачив. А їй більш як на два роки більше як Марті. Так що зачекаймо. Я ще влітку писав, що Марті треба на рік-два забути про теніс з дорослими рейтинговими тьотками, а пограти на ITF, і поступово переходити на вищий рівень. А її кинули в 15 років під танки, і по суті зламали психологічно. А те що це найобдарованіша укр. тенісистка на даний момент ні в кого не викликає сумнівів.
    Полностью поддерживаю. Еще год назад Даяна (опять же, при своем очевидном таланте) не показывала ни-че-го. Бей-беги на еще более низком, чем у тогдашней Марты, уровне. И вот мы видим, что за год способен сделать хороший наставник в хорошей академии с хорошей девочкой, также имеющей весьма подвижную психику. Это первое.
    Второе. Даяна, как мне кажется, вполне понимает: для достижения успеха нужно упорно работать и постепенно подниматься по ступеням вверх. Элина - идеальный пример такого. Марта же хочет все и сразу, и черта с два ее можно переубедить. Минус родителям, кстати. Тем не менее, как я уже говорил, года полтора-два на взросление у семьи Костюк еще есть.
    vizuals
    online
      vizuals, 11.01.2019 11:23
    +1
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 03:29
    До какого-какого круга? Второй раз играя на Шлемах? Я буду очень рад, а равно и удивлен, если Даяне удастся справиться с волнением и победить Стосур в ситуации, когда за соперницу будут болеть все трибуны. О втором круге думать вообще рано, не говоря уже о третьем.
    До того самого. Ну а что удивительного в том ,что Даяна может и должна выигрывать у нынешней Стосур, которая не имеет уже тех скоростей, за счет которых создавала проблемы соперницам? Суарес-Наварро конечно сложный барьер, но тоже как бы довольно реальный. Испанка любит затягивать розыгрыши, что чревато для нее, зная способность Ястремской заколачивать. Лишы не заколотила на игру, как в прошлый раз.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 11.01.2019 10:54
    +2
    Світоліна в першому раунді проти швейцарки Голубіч. Могло бути краще, але це не найгірший варіант
    VoOne1983
    VoOne1983, 11.01.2019 09:50
    +4
    VVO, 11.01.2019 09:18
    Прикро тілько за одне що минулого року коли Марта демонструвала результат усі її тут носили на руках і розповідали як на її прикладі потрібно грати у сім нашим тенісистам, а зараз коли розпочався очікуваний спад розпочинається суто наше поливання брудом і тикання головою у багнюку, за мість того щоб підтримати. Але як я уже писав нажаль це наш менталітет і він у нас проявляється у всьому нетільки у спорті.
    Ну, скажімо, мені і тоді Мартина гра в стилі аля Остапенко не дуже подобалась. Я за неї вболівав і хвилювався, але категорично не розумів тих дефирамб, що співали Марті. І щось мені підказує, що і сама Марта повірила в свою винятковість і свій мега талант і якось зверхньо стала відноситись до суперниць нижчих за рейтингом. А треба працювати і тренуватись.
    VVO
      VVO, 11.01.2019 09:18
    +6
    Прикро тілько за одне що минулого року коли Марта демонструвала результат усі її тут носили на руках і розповідали як на її прикладі потрібно грати у сім нашим тенісистам, а зараз коли розпочався очікуваний спад розпочинається суто наше поливання брудом і тикання головою у багнюку, за мість того щоб підтримати. Але як я уже писав нажаль це наш менталітет і він у нас проявляється у всьому нетільки у спорті.
    Natam69
    Natam69, 11.01.2019 09:14
    +1
    SandroKing, 11.01.2019 09:02
    Да изменили уже правила. На одно место проводится жеребьевка между первыми четырмя игроками в списке и чем больше свободных мест тем больше претендентов в жеребьевке. Сделано чтобы не сливали квалификацию ради лучшего жребия. Так что ничего там не светит.
    После АО и Берни Марта опустится за 250-ую позицию. Вот оттуда нужно начинать уже работать. Шансом подаренным судьбой Марта не воспользовалась. А как трудно вылезать из низов юниорам мы можем посмотреть на примере Даши Лопатецкой. Но что-то мне подсказывает что Даша Марту обгонит в рейтинге где-то к середине года. Теннисист должен играть, все тренировки до одного места если нету игровой закалки. Даша сыграла за две недели больше игр чем Марта за полгода. Просто дурака валяет. Потому и такой результат. И не нужно говорить что еще 16 лет., юнный возраст. Если дурака валять то не важно сколько тебе 16 или 18. Работать нужно. Тогда и результат придет.
    Якщо б ви спромоглися дочитати до кінця коментару, то те саме я і написала: що треба надіятися на успіх у жеребкуванні. І неправда, що чим більше випаде, тим більше кандидатів, якраз найкраще (але малоймовірно), якби випало 5-6 з основної сітки, тоді кандидатів на ці 5-6 місць буде 7-8. А на одне (перше) місце справді 4 кандидати. Ну, але поки що не чути, щоб хтось випав.
    VoOne1983
    VoOne1983, 11.01.2019 08:36
    +8
    olya403, 11.01.2019 03:10
    до лакі лузера далеко...Ми вже на ЮСО надіялись
    Здається в Марти найвищий посів був в фіналі Кваліфікації серед тих хто програв в фіналі. Тому шанси є на лакі лузера
    dudigo78
    online
      dudigo78, 11.01.2019 09:04
    +7
    VoOne1983, 11.01.2019 08:29
    Я теж не до кінця розумію про який такий супер талант Марти всі говорять. Як на мене вона якось на фарті грає. І голову не часто вмикає. Якщо бути відвертим, то і гра в неї якась скучнувата. Дивитись на Лесю чи Даяну - саме задоволення. А Марта якось ну дуже ще по дитячому грає. Може підросте і все зміниться. Сподіваюсь
    рівно рік тому я подивився вперше гру Даяни. Думав що засну. Такого скучного і тупого тенісу я ще не бачив. А їй більш як на два роки більше як Марті. Так що зачекаймо. Я ще влітку писав, що Марті треба на рік-два забути про теніс з дорослими рейтинговими тьотками, а пограти на ITF, і поступово переходити на вищий рівень. А її кинули в 15 років під танки, і по суті зламали психологічно. А те що це найобдарованіша укр. тенісистка на даний момент ні в кого не викликає сумнівів.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 11:43
    +6
    dudigo78, 11.01.2019 09:04
    рівно рік тому я подивився вперше гру Даяни. Думав що засну. Такого скучного і тупого тенісу я ще не бачив. А їй більш як на два роки більше як Марті. Так що зачекаймо. Я ще влітку писав, що Марті треба на рік-два забути про теніс з дорослими рейтинговими тьотками, а пограти на ITF, і поступово переходити на вищий рівень. А її кинули в 15 років під танки, і по суті зламали психологічно. А те що це найобдарованіша укр. тенісистка на даний момент ні в кого не викликає сумнівів.
    Полностью поддерживаю. Еще год назад Даяна (опять же, при своем очевидном таланте) не показывала ни-че-го. Бей-беги на еще более низком, чем у тогдашней Марты, уровне. И вот мы видим, что за год способен сделать хороший наставник в хорошей академии с хорошей девочкой, также имеющей весьма подвижную психику. Это первое.
    Второе. Даяна, как мне кажется, вполне понимает: для достижения успеха нужно упорно работать и постепенно подниматься по ступеням вверх. Элина - идеальный пример такого. Марта же хочет все и сразу, и черта с два ее можно переубедить. Минус родителям, кстати. Тем не менее, как я уже говорил, года полтора-два на взросление у семьи Костюк еще есть.
    VVO
      VVO, 11.01.2019 09:18
    +6
    Прикро тілько за одне що минулого року коли Марта демонструвала результат усі її тут носили на руках і розповідали як на її прикладі потрібно грати у сім нашим тенісистам, а зараз коли розпочався очікуваний спад розпочинається суто наше поливання брудом і тикання головою у багнюку, за мість того щоб підтримати. Але як я уже писав нажаль це наш менталітет і він у нас проявляється у всьому нетільки у спорті.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 11.01.2019 09:02
    +5
    Natam69, 11.01.2019 08:38
    Взагалі-то Марта є перша у списку лакі лузерів, (всі вище сіяні за неї, або пройшли далі, або вилетіли у попередніх колах). але.... треба, щоб хтось випав з основної сітки, а по- друге: треба надіятися на вдачу у жеребкуванні, але також згідна з тим, що у грі Марти чогось не вистачає. Моментами вона нагадує ту Марту, яка заставила вболівати за себе, а в інші - пропадає весь ентузіазм, але... я пам'ятаю, якою була у свої 16 років. .... Тому буду чекати. Але все ж таки надіятися на лакі лузер.
    Да изменили уже правила. На одно место проводится жеребьевка между первыми четырмя игроками в списке и чем больше свободных мест тем больше претендентов в жеребьевке. Сделано чтобы не сливали квалификацию ради лучшего жребия. Так что ничего там не светит.
    После АО и Берни Марта опустится за 250-ую позицию. Вот оттуда нужно начинать уже работать. Шансом подаренным судьбой Марта не воспользовалась. А как трудно вылезать из низов юниорам мы можем посмотреть на примере Даши Лопатецкой. Но что-то мне подсказывает что Даша Марту обгонит в рейтинге где-то к середине года. Теннисист должен играть, все тренировки до одного места если нету игровой закалки. Даша сыграла за две недели больше игр чем Марта за полгода. Просто дурака валяет. Потому и такой результат. И не нужно говорить что еще 16 лет., юнный возраст. Если дурака валять то не важно сколько тебе 16 или 18. Работать нужно. Тогда и результат придет.
    VoOne1983
    VoOne1983, 11.01.2019 09:50
    +4
    VVO, 11.01.2019 09:18
    Прикро тілько за одне що минулого року коли Марта демонструвала результат усі її тут носили на руках і розповідали як на її прикладі потрібно грати у сім нашим тенісистам, а зараз коли розпочався очікуваний спад розпочинається суто наше поливання брудом і тикання головою у багнюку, за мість того щоб підтримати. Але як я уже писав нажаль це наш менталітет і він у нас проявляється у всьому нетільки у спорті.
    Ну, скажімо, мені і тоді Мартина гра в стилі аля Остапенко не дуже подобалась. Я за неї вболівав і хвилювався, але категорично не розумів тих дефирамб, що співали Марті. І щось мені підказує, що і сама Марта повірила в свою винятковість і свій мега талант і якось зверхньо стала відноситись до суперниць нижчих за рейтингом. А треба працювати і тренуватись.
    Natam69
    Natam69, 11.01.2019 08:38
    +4
    Взагалі-то Марта є перша у списку лакі лузерів, (всі вище сіяні за неї, або пройшли далі, або вилетіли у попередніх колах). але.... треба, щоб хтось випав з основної сітки, а по- друге: треба надіятися на вдачу у жеребкуванні, але також згідна з тим, що у грі Марти чогось не вистачає. Моментами вона нагадує ту Марту, яка заставила вболівати за себе, а в інші - пропадає весь ентузіазм, але... я пам'ятаю, якою була у свої 16 років. .... Тому буду чекати. Але все ж таки надіятися на лакі лузер.
    Uria Lug
      Uria Lug, 11.01.2019 04:31
    +4
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 03:07
    ... где, понятное дело, защитить очки тоже не удастся. Чудес не бывает. Ошибочные решения приводят к неудачным результатам. До точки невозврата еще года полтора-два. За это время надо браться за голову всей семье Костюк. Очень обидно будет зарыть в землю такой талант.
    Я не пойму, а в чем её талант?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 03:07
    +4
    vit-2, 11.01.2019 03:01
    Коментувати щось не хочеться...
    Марта має ще шанс пройти в основу як лакі-лузер. А далі в Марти по курсу 2 60-тисячники в Тасманії.
    ... где, понятное дело, защитить очки тоже не удастся. Чудес не бывает. Ошибочные решения приводят к неудачным результатам. До точки невозврата еще года полтора-два. За это время надо браться за голову всей семье Костюк. Очень обидно будет зарыть в землю такой талант.
    vit-2
      vit-2, 11.01.2019 03:01
    +4
    Коментувати щось не хочеться...
    Марта має ще шанс пройти в основу як лакі-лузер. А далі в Марти по курсу 2 60-тисячники в Тасманії.
    znak51
      znak51, 11.01.2019 20:28
    +3
    Как говорится, финита ля комедия ! Здесь много раз оправдывали классного тренера Бричека, но в спорте хороший тренер только тот, при котором игра прогрессирует. А если сравнивать прошлый год и сейчас, то где делась подача Марты 170 км и больше ? Где делась уверенность в ударах ? Если это не прогресс, то регресс, а в таком случае увольняют не только Бричека, но и Моуриньо. И хорошо, теперь деньги на нормального тренера закончились и пора Талине самой браться за дело.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 11.01.2019 18:38
    +3
    SandroKing, 11.01.2019 09:02
    Да изменили уже правила. На одно место проводится жеребьевка между первыми четырмя игроками в списке и чем больше свободных мест тем больше претендентов в жеребьевке. Сделано чтобы не сливали квалификацию ради лучшего жребия. Так что ничего там не светит.
    После АО и Берни Марта опустится за 250-ую позицию. Вот оттуда нужно начинать уже работать. Шансом подаренным судьбой Марта не воспользовалась. А как трудно вылезать из низов юниорам мы можем посмотреть на примере Даши Лопатецкой. Но что-то мне подсказывает что Даша Марту обгонит в рейтинге где-то к середине года. Теннисист должен играть, все тренировки до одного места если нету игровой закалки. Даша сыграла за две недели больше игр чем Марта за полгода. Просто дурака валяет. Потому и такой результат. И не нужно говорить что еще 16 лет., юнный возраст. Если дурака валять то не важно сколько тебе 16 или 18. Работать нужно. Тогда и результат придет.
    Про количество игр Даши за прошлый год просто страшно говорить, она играла во всех мыслимых и не мыслимых турнирах, может быть больше неё никто и не сыграл. На начало года она сливалась посредственным юниорам, а на конец года выносит большую часть всего тура.
    donPedro
      donPedro, 11.01.2019 16:37
    +3
    Марта вже другий рік поспіль наймолодша учасниця АО і єдина молодша за 17 років (якщо не враховувати Осігве, якій дали вайлд кард).
    І не треба порівнювати Марту з Дариною, вони грають на різних рівнях.
    olya403
      olya403, 11.01.2019 12:30
    +3
    ЛЮбічіч не є тренером Марти, він її менеджер. Вчора теж був на грі, і, думаю, він прекрасно бачить всі її проблеми.
    Жереб для Еліни нормальний, робочий для першого кола, адже були і досить погані варіанти.
    п.с. Раз тут розмова і про Даяну. Дивлюся якраз як вона пару грає. Подавала Даяна на перший сет, довела до 40-0 і почала чудити. Сет програли
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 11.01.2019 12:17
    +3
    vizuals, 11.01.2019 11:57
    Может наоборот, попадись Элине теннисистка слабее, чем очень средненькая 104 в рейтинге и 51 максимально в карьере 26 летняя Голубич, то Эля бы не получила бы нужной игровой практики. А так - самое оно. Как раз - Голубич, надеюсь, сможет заставить Элю поработать на игровую форму. Но думаю, что сильно не заставит, а жаль.
    Да куда ж еще слабее? Рейтинг рейтингом, но реальное состояние теннисистки важнее. Хороший жребий для входа в турнир и первой победы в сезоне.
    vizuals
    online
      vizuals, 11.01.2019 03:09
    +3
    Да что тут говорить. Марта в прошлом году показала большую перспективу, и многие уже решили, что сейчас попрет. Я окончательно понял, что пока Марта не пройдет период нескольких трансформаций, как Свитолина, толку не будет. Сколько уйдет времени, фиг знает, может и пару лет, и 18-летняя Марта уже не будет аморфно стоять на корте, а будет искать пути к победе.
    никовилист
      никовилист, 11.01.2019 03:00
    +3
    Уйди с глаз моих долой, Марточка, из-за тебя только напрасно не сплю... В ITF12 - учиться, учиться ,и ещё раз учиться.
    joystick2018
      joystick2018, 11.01.2019 15:56
    +2
    Stanislav Matusevych, 11.01.2019 11:43
    Полностью поддерживаю. Еще год назад Даяна (опять же, при своем очевидном таланте) не показывала ни-че-го. Бей-беги на еще более низком, чем у тогдашней Марты, уровне. И вот мы видим, что за год способен сделать хороший наставник в хорошей академии с хорошей девочкой, также имеющей весьма подвижную психику. Это первое.
    Второе. Даяна, как мне кажется, вполне понимает: для достижения успеха нужно упорно работать и постепенно подниматься по ступеням вверх. Элина - идеальный пример такого. Марта же хочет все и сразу, и черта с два ее можно переубедить. Минус родителям, кстати. Тем не менее, как я уже говорил, года полтора-два на взросление у семьи Костюк еще есть.
    Год назад Даяна вернулась к своему тренеру детства и юности Валерию Кутузову. С ним прошли из середины второй сотни в 90. И потом только к команде прибавилась Жюстин Энен и Оливье Женом. Оливье отличный тренер. Но успех Даяны во многом заслуга Валерия. Ну и бельтгийской команды тоже.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 11.01.2019 10:54
    +2
    Світоліна в першому раунді проти швейцарки Голубіч. Могло бути краще, але це не найгірший варіант
    olya403
      olya403, 11.01.2019 03:10
    +2
    до лакі лузера далеко...Ми вже на ЮСО надіялись
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности