12.12.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер сыграл вничью с Лионом и покинул Лигу чемпионов

Команда Паулу Фонсеки весной будет играть в 1/16 финала Лиги Европы

Шахтер сыграл вничью с Лионом и покинул Лигу чемпионов
© УЕФА

Предматчевый расклад этого поединка – прост, как архаическая арифметика. «Шахтеру» нужна только победа, и при ее наличии он «полюбэ» в весенней части Лиги чемпионов. Все предельно просто и понятно. Не правда ли, удивительно, если учесть, что после четырех стартовых туров ЛЧ «горняки» прочно занимали последнее место в группе, пропустив в этих матчах сразу 13 мячей? Но одно правильное движение – и «Шахтер» вновь в игре.  

«Шахтер» едва ли не впервые в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов оказался с пустым лазаретом. Да, из-за травмы не мог сыграть Дентиньо, но этого товарища при всем уважении к нему нельзя считать ни основным, ни системообразующим игроком чемпионов Украины. Главное, что Тайсон и Марлос в строю. Да и Ракицкий тоже, хоть и оказался в запасе. Но от этого – очередная беда. По какой схеме играть «Шахтеру» против «Лиона»? Как всегда, или так, как на выезде против «Хоффенхайма»? В общем, отнюдь не праздный вопрос, ведь выбирать есть из кого.

Еще одним интересным вопросом, обрамляющим этот поединок, был тот факт, что в качестве домашнего стадиона в еврокубках у «горняков» впервые оказалась киевская арена – НСК «Олимпийский». По этому поводу было уже сказано-пересказано – вагон и целую тележку. Лишний раз на этом акцентировать внимание нет резона. Но вот все же было очень интересно – за кого же будут болеть на «Олимпийском» «киевляне и гости столицы» - за «заклятых друзей» по чемпионату Украины или против них?

Оба этих вопроса разрешились уже на первых минутах матча. Паулу Фонсека решил сыграть по традиционной для «Шахтера» тактической схеме: четыре защитника (Матвиенко, Хочолава, Кривцов, Исмаили), два опорника (Степаненко и Майкон), три креативщика (Тайсон, Коваленко, Марлос) и один нападающий - Мораес. Определилась со своими приоритетами и публика на НСК: болели за «Шахтер». Видимо, призыв динамовского президента Игоря Суркиса поддержать «горняков» был услышан. Наверняка не оставила равнодушными киевского футбольного болельщика и внушительная рекламная акция «Шахтера» накануне игры.

Одним словом, Киев оказался на стороне «оранжево-черных». С одним лишь исключением: киевская погода откровенно подвела. Весь день в столице был гадкий снег. Его последствия отчетливо были видны на матче юношеских команд «Шахтера» и «Лиона», которые сыграли днем на «Банникова». Назвать тот матч футбольной игрой сложновато. Скорее, преодоление препятствий с мячом. На «Олимпийском» подобного аттракциона не предполагалось, ведь газон на вид, словно апрельский, но даже невооруженным взглядом было видно, что футболистам в сложившихся обстоятельствах игралось, мягко говоря, не очень комфортно.



Первыми к сложным условиям приспособились хозяева. Они завладели как инициативой, так и территорией. Хотя в данном случае, наверное, уместно говорить не столько о «завладели», сколько о «подобрали, что плохо лежало». Гости сознательно решили играть «вторым номером». Более того, они избрали практически такую же тактику на этот матч, какую использовали дончане в игре против «Хоффенхайма». То есть, взломать такую оборону будет весьма непросто. К тому же, при первой же возможности «Лион» планировал выбегать в контратаки. Первая такая случилась на десятой минуте, когда Фекир закручивал мяч в дальний угол. Хорошо, что перекрутил. Однако этот момент стал началом перелома игры. Если доселе мячом больше владели хозяева, то после этого – уже гости.

Французы проводили быстрые позиционные атаки. Причем, что показательно, это не была контригра. Это была игра первым номером. За счет чего «ткачи» смогли перевернуть все с ног на голову? Прежде всего – за счет скорости и прессинга. Особенно это проявилось на 19-й минуте, когда общими усилиями французы отобрали мяч у дончан в центре поля, и Траоре выбегал один в один с Пятовым, но переиграть нашего вратаря не сумел.

Хозяева пробудились от зимней спячки только после этой оплеухи. Зато как пробудились! Первый опасный момент у ворот «Лиона» сразу же оказался голевым. Исмаили классной передачей нашел в самом центре штрафной площади забытого всеми Мораеса, и бразилец четко пробил в угол ворот. Что в том моменте делали центральные защитники гостевой команды – большой вопрос. Через пару минут Исмаили вновь отлично простреливал со своего фланга, но на этот раз его передача была заблокирована.



Интересно, что через правый край «Шахтер» практически не угрожал чужим воротам. Все было отдано на откуп флангу, на котором играли Исмаили и Тайсон. Но главное даже не это. После гола Мораеса игра вновь изменилась. Гости, которых уже не устраивал счет, забыли об осторожности и начали играть более раскованно, прежде всего в атаке. Игра приобрела открытый характер. И теперь уже хозяева сознательно отдали инициативу, уповая на контратаки. Но подопечные Женезьо были не только опасны на острие (вновь классно бил Траоре – чуть-чуть мимо, хороший момент был и у Депая), но и весьма ловко отодвигали игру от своей штрафной площади, если «Шахтер» намеревался искать счастье у чужих ворот.

В последние минуты первого тайма хозяева явно сбавили обороты. Не то устали, не то прибавил «Лион». Французы создали четыре (че-ты-ре!) момента у ворот Пятова за три минуты. Очень хорошо, что «горняки» отскочили. Весьма обидно было бы пропустить «в раздевалку». А так – на перерыв одной ногой в Лиге чемпионов.

Второй тайм для «оранжево-черных» начался с небольшой перестройки. Бутко вышел вместо Хочолавы, стало быть, в центр защиты к Кривцову сместился Матвиенко, а Бутко занял привычное для себя место на правом фланге защиты. Еще одно изменение, касающееся команды Фонсеки – в игру она вошла резво и настойчиво. Играть на удержание счета дончане не стали. Правда, активности хозяев хватило минут на десять. Гости инициативу вновь перехватили. И даже сравняли счет. Но из явного офсайда. Судья был начеку.

Но со второй попытки Фекир таки забил. Причем сделал это весьма мастерски. Хотя в этом эпизоде нужно отметить не только точный удар француза в девятку, но и выверенную передачу Депая (похоже, этот футболист «Лиона» стал для «Шахтера» настоящим злым гением). Однако, отдавая должное мастерству двух лионских звезд, обязательно нужно акцентировать внимание и на том, что в эпизоде с пропущенным мячом игроки «Шахтера» явно не доиграли свои микродуэли. Сначала Кривцов не помешал Депаю сделать передачу, а затем Майкон не заблокировал удар Фекира. Казалось бы, мелочи, но они в итоге стоили для хозяев слишком дорого.



После этой оплошности «горняки» на некоторое время оказались в нокдауне. Французы заметно повеселели, обнаглели. Депай уже откровенно издевался над нашей защитой, пытаясь пасовать рабоной. В себя «горняки» пришли за десять минут до конца встречи. Собственно, когда и терять уже было нечего. Первый опасный момент у ворот Лопеша создали на пару Майкон и Исмаили, но на этот раз наш левофланговый защитник сыграл не очень удачно. Фонсека пошел ва-банк, бросив в бой второго форварда. Но Кайоде оказался не в своей тарелке. Он был активен, но скорее своей безалаберностью, нежели продуктивностью.

Судья добавил к основному времени четыре минуты, но «горняки» за это время так и не сумели создать что-то опасное. В итоге – ничья 1:1. Закономерный итог этого поединка, в котором соперники оказались равны. И достойны друг друга. С той лишь разницей, что эта ничья дала путевку «Лиону» в Лигу чемпионов, тогда как «Шахтер» должен тешиться лишь Лигой Европы.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Фото - официальный сайт «Шахтера»

Лига чемпионов. Группа F.

«Шахтер» (Донецк, Украина) – «Лион» (Лион, Франция) - 1:1


Жуниор Мораес (22) - Набиль Фекир (65)

Сергей Болбат (87) - Фернандо Марсал (8), Набиль Фекир (68)

«Шахтер»: Андрей Пятов, Сергей Кривцов, Давид Хочолава (Богдан Бутко, 46), Николай Матвиенко, Тарас Степаненко, Виктор Коваленко (Оларенваджу Кайоде, 83), Тайсон, Ромеро Марлос (Сергей Болбат, 87), Майкон, Исмаили, Жуниор Мораэс

«Лион»: Антони Лопеш, Джейсон Денайер, Марсело, Уссем Ауар, Бертран Траоре (Тонги Ндомбеле, 72), Мемфис Депай (Мусса Дембеле, 80), Набиль Фекир (Лео Дюбуа, 89), Фернандо Марсал, Ферлян Менди, Кенни Тете, Люка Тусар

Арбитр: Бьорн Куйперс (Нидерланды)

НСК «Олимпийский» (Киев, Украина)

ШАХТЕР - ЛИОН. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 14.12.2018 14:22
    0
    Vitalik Shevchenko, 14.12.2018 07:17
    Месье:
    1.Так було сказати ми за спортивний принцип,а не кабінетний,якщо вже так склалось то нехай краще все вирішиться на фут.полі. Динамо пішло на зустріч коли їм заборонили грати в Харкові.
    2. Це хіба що у влогихМріях,Шахтар би пройшов Аякс в плей-офф,а тим більше грав з ними на рівних. Бо на відміну від тебе, я бачив всі їх матчі, і у останьому Баварія просто відскочила(зігравши 3-3). Вони жодного матчу не програли в групі: Баварія Бенфіка АЕК. А саме головне у кожному домінували (ну можливо крім матчу у Мюнхені, де була рівновага) Шахтар не домінував у жодному, навіть домашньому міг отримувати від німців ще в 1 таймі 3( до речі як i проти Ліона, 1-1 це не по грі)
    3. Шахтарю фартануло в Німеччині і тільки тому вони випередили Хоффенхайм, залишившись в Єврокубках, не забий вони той рятівнийМя мяч на останній хвилині в Німеччині,то при результаті 1-1 з Ліоном, вони були 4-ми (бо різниця мячів просто антиРекордна для даного турніру)
    Я просто за правду, якщо Шахтар сильніший за умовний Карабах, я так і говорю, а в тебе Шахтар на рівних буде з командою яка винесе Ліон в перед ногами.
    1. Я не люблю "кабінетні формати". Але вважаю, що правила мають бути одні для всіх і встановлювати їх має ФФУ для чемпіонату і кубку та ФІФА-УЄФА дляєврокубків.В Маріуполі грали всі в чемпіонаті. Чим Динамо-особливе? Це як то кажуть ваші проблеми. Передбачаючи аргумент про перенесення ігор Шахтаря зі Львова- то було за взаємною згодою, Федерація тут ні до чого.
    2. Аякс. При всій повазі до Аякса-Бенфіка та особливо АЕК-це так собі показники. АЕК зараз на надзвичайно слабкому рівні, що доводять 0 очок і 2 забитих м'ячі в групі,це не факт, що рівень вище групи Динамо. Бенфіка нині теж нерідко провалюється на рівному місці, досить згадати Морейренсе та Белененсеш. Як я сказав я буду сперечатися до хрипоти бо це все одно семантика, але не думаю, що він значно сильніший за Ліон чи Хоффенхайм, а їх обох(як взяти за форматом "навиліт") Шахтар пройшов. Аякс вийшов у плей-офф. От там і подивимось у стиках чого він вартий(якщо їм Порту не випаде).
    І нарешті-я не стверджую, що Шахтар ОДНОЗНАЧНО пройшов би Аякс, але бачу на це цілком робочі шанси. Думаю, що в групі Аякса очок в Шахтаря було б щонайменше 8 та й 10-12 не були б чимось неможливим.
    3.Шахтарю "фартонуло"? Та не сказав би...Удари в ствір- 5-8 на користь Шахтаря, Хоффенхайм рятував каркас, другий м'яч Хоффенхайма-це набільш "фартовий" гол матчу бо його цілком і повністю "привіз" Пятов для якого вразливим місцем завжди лишалася гра на виходах. Це був рівний матч рівних команд, і вирішив його не фарт, а більша індивідуальна майстерність гравців Шахтаря.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 14.12.2018 07:17
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 13.12.2018 22:37
    Мадама!
    1. Никто вашему Динамо не доктор что вы не поехали в город куда спокойно ездили все остальные украинские клубы потому что вам якобы "угрожает большая опасность". Никаких особых рисков сравнительно со всеми у вас не было. Нечего было пытаться выпендриваться. Сами виноваты. Пенальти забить кстати еще надо. А руку Бутко ту я только с 3-го повтора и правильного ракурса увидел.
    2. Я не доказывал что Аякс "никакой". Я говорил что Аякс проходимый и продолжаю считать что попади Аякс в группу с Шахтером очков в очняках они бы набрали минимум поровну. Но так как это для этого года недоказуемо не имею намерения разводить спор где любым аргументом будет семантика.
    3. Разобьем по пунктам
    3.1) С чего это вы чистейшее удаление за хамское поведение игроков соперника за "дурню" посчитали. Или против Шахтера так играть можно, это только против других нельзя?
    3.2) Снегопад в любом городе Украины может быть и мешал он Шахтеру не меньше чем Лиону. Опять мимо.
    3.3) Даже проиграл бы Шахтер Лиону дважды если оставить неизменными все прочие результаты группы Шахтер все равно был бы 3-м. Что кардинально поменялось бы?
    4. Я это слышал от Семирамида еще в 2011-2012 вроде. С тех пор хуже стало больше в Динамо чем в Шахтере. Шахтер уже брэнд и будет им дальше. Ему нужен был человек который вынес бы его один раз вверх и он его получил. У Шахтера могут в дальнейшем быть спады как и у всех европейских грандов, но шансы упасть в клубы "низшего порядка" у него ненамного выше чем у Реала,Барселоны или Баварии и уж точно ниже чем у некой киевской команды на букву Д.
    Месье:
    1.Так було сказати ми за спортивний принцип,а не кабінетний,якщо вже так склалось то нехай краще все вирішиться на фут.полі. Динамо пішло на зустріч коли їм заборонили грати в Харкові.
    2. Це хіба що у влогихМріях,Шахтар би пройшов Аякс в плей-офф,а тим більше грав з ними на рівних. Бо на відміну від тебе, я бачив всі їх матчі, і у останьому Баварія просто відскочила(зігравши 3-3). Вони жодного матчу не програли в групі: Баварія Бенфіка АЕК. А саме головне у кожному домінували (ну можливо крім матчу у Мюнхені, де була рівновага) Шахтар не домінував у жодному, навіть домашньому міг отримувати від німців ще в 1 таймі 3( до речі як i проти Ліона, 1-1 це не по грі)
    3. Шахтарю фартануло в Німеччині і тільки тому вони випередили Хоффенхайм, залишившись в Єврокубках, не забий вони той рятівнийМя мяч на останній хвилині в Німеччині,то при результаті 1-1 з Ліоном, вони були 4-ми (бо різниця мячів просто антиРекордна для даного турніру)
    Я просто за правду, якщо Шахтар сильніший за умовний Карабах, я так і говорю, а в тебе Шахтар на рівних буде з командою яка винесе Ліон в перед ногами.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 13.12.2018 22:42
    -1
    Дякую, Спасибо, Thank you, Děkuji Томаш Хюбшман, Едуард Соболь, так 39 тисяч українців, які зібралися на матч найкращого Клубу України!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 13.12.2018 22:37
    -1
    sv40sv, 13.12.2018 12:50
    Юноша!
    Что же вы такое плетёте?
    В прошлом сезоне Динамо 4 раза в Чемпионате Украины переиграло Шахтёр ( ручка Бутко - чистый пенальти). Потом вы забываете, что матч в Мариуполе так и не был сыгран и по потерянным очкам Динамо выше, на по настольному футболу детской игры Павелко с пластмассовыми игроками Шахтёра горняки стали чемпионом!
    Во-вторых, вы лезли из шкуры вон и доказывали, что Аякс - сейчас никакой. А Аякс дважды сыграл вничью с Баварией 1:1 и 3:3 и пробился в плей-офф Лиги Чемпионов. Или может быть дебютант Лиги Чемпионов и последняя команда прошлогодней группы Лиги Европы с Брагой, Людогорцем и Истамбулом - немецкий Хоффенхайм сильнее Баварии? Аякс бы вынес горняков вперёд ногами приблизительно с таким же результатом как и МанСити!
    В-третьих, постоянной шары и дурни для Шахтёра не будет: в прошлом году - второй состав с МанСити, в этом году - пустые трибуны в Лионе и снегопад в Киеве, меньшинство Хоффенхайма в Германии. Сколько можно надеяться на шару, что вдруг кто-то из состава команды соперника заболеет, получит травму, приедет вторым составом, будет дисквалифицированы болельщики?
    Уровень Шахтёра мы увидели с МанСити - 0:9, в прошлом году с Наполи 0:3, в позапрошлом с Реалом 0:4, ПСЖ 0:5 (по сумме двушки), а ещё раньше с Баварией 0:7! И так до бесконечности начиная с 2000 года! Даже в 2009 год (триумфа Шахтёра в низкосортном Кубке УЕФА) в квалификации летом с дворовым румынским Тимишуару в квалификации Лиги Чемпионов! А осень 2009 от Динамо 0:3 в Чукре, в 2010 году - осень опять 0:3 от Динамо в Чукре!
    Шахтёр - это дорога в никуда! Неужели это не понятно! Это последний чемпионат, когда Шахтёру всё сходит с рук, благодаря Павелко - дружку ПРАХОшенко и Ахметова! Но после перевыборов выборов Президента мы уведем нечестоты, которые потекут по каналам Ахметова-Павелко-ПРАХОшенко!
    Поэтому ты мне свою чепуху не рассказывай, а прими выступление таким каким оно есть: Шахтёр попал в корзину несеяных ЛигиЕвропы, в корзину второсортных ОТХОДОВ Лиги Чемпионов! Факт - вещь упрямая! Спасибо за внимание!
    Мадама!
    1. Никто вашему Динамо не доктор что вы не поехали в город куда спокойно ездили все остальные украинские клубы потому что вам якобы "угрожает большая опасность". Никаких особых рисков сравнительно со всеми у вас не было. Нечего было пытаться выпендриваться. Сами виноваты. Пенальти забить кстати еще надо. А руку Бутко ту я только с 3-го повтора и правильного ракурса увидел.
    2. Я не доказывал что Аякс "никакой". Я говорил что Аякс проходимый и продолжаю считать что попади Аякс в группу с Шахтером очков в очняках они бы набрали минимум поровну. Но так как это для этого года недоказуемо не имею намерения разводить спор где любым аргументом будет семантика.
    3. Разобьем по пунктам
    3.1) С чего это вы чистейшее удаление за хамское поведение игроков соперника за "дурню" посчитали. Или против Шахтера так играть можно, это только против других нельзя?
    3.2) Снегопад в любом городе Украины может быть и мешал он Шахтеру не меньше чем Лиону. Опять мимо.
    3.3) Даже проиграл бы Шахтер Лиону дважды если оставить неизменными все прочие результаты группы Шахтер все равно был бы 3-м. Что кардинально поменялось бы?
    4. Я это слышал от Семирамида еще в 2011-2012 вроде. С тех пор хуже стало больше в Динамо чем в Шахтере. Шахтер уже брэнд и будет им дальше. Ему нужен был человек который вынес бы его один раз вверх и он его получил. У Шахтера могут в дальнейшем быть спады как и у всех европейских грандов, но шансы упасть в клубы "низшего порядка" у него ненамного выше чем у Реала,Барселоны или Баварии и уж точно ниже чем у некой киевской команды на букву Д.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 13.12.2018 22:23
    0
    uragan, 13.12.2018 15:13
    1. Називати Шахтар "донецькимиНікчемами" дійсно не потрібно,але те що минулого сезону молодь ДК не програла Шахтарю жодного очка (принаймі коли все вирішувалось на фут.полі) заслуговує поваги,тому що в тому Шахтарі ще грали і Фред,який коштує як вся основа ДК, плюс Факундо з Бернардом. А тим більше в очних протистояннях проти ДК,дані футболісти за 4 матчі спромоглись на один мяч з пенальті і ОЧКО в копілку.
    2. Вчора я не побачив від Шахтаря тех.футболу,Ліон їх повністю переграв і заслужено крокує далі))) а Шахтарю ще пощастило що матч завершився в нічию.
    3. Вболівальники один з самих важливих факторів у футболі (навіть з чужими,краще чим без них) Mожеш спитатись в любого футболіста,що таке грати при прожніх трибунах.
    4. Після жеребкування завжди є команди яким фартить і не щастить,але якщо виходити в ЛЧ з надією на фарт при жеребкуванні (що випаде з 3 кошика наприклад Цер.Звезда) не потрібно. А от наприклад другі команди з групи Шахтаря були в захваті від того хто їм попався з 2-го кошика. А якщо вже Шахтарю випала така честь(бути прeдставником другого кошика),нехай тримає марку,а не надіються на фарт.
    І в твоєму четвертому пункті є порівняння команд, ЛЕ які зараз ідуть на других місцях і Хоффенхайма......для чого воно? Так позаМинулого року Хоффенхайм набрав в Бундеслізі ще більше очок чим в попередньому,але перебуваючи в ЛЕ фінішував на 4 місці поступившись Лудогорцю,Башакшехиру і Бразі))) вигравши всього один матч, який для їхніх суперників нічого не вирішував. І навіть Вітя Леоненко знає, що у ЛЕ попадають слабші команди чим в ЛЧ))) і в тому що 4 команда ЛЧ сильніша за 2 команду ЛЕ, не бачу нічого дивного. Воно так і повинно бути. Але ти краще подивись з ким в другоРядному турнірі буде грати Шахтар. Там всього 2 команди слабші за Ліон(список внизу).
    І на решті 5 твій пункт, якщо Динамо вийде в ЛЧ і попаде в групу Ювентус,Аякс,Валенсія, буде не так і погано. Тому що в ЛЧ немає слабких команд,навіть Цер.Звезда зробила тe, що не знаю чи під силу нинішньому Шахтарю,а саме ЦЗ-Ліверпуль 2-0,ЦЗ-Наполі 0-0. Ліверпуль не слабший за Сіті, а вони Шахтар винесли (у двох матчах з хокейним рахунком).Ти даєш гарантію що Шахтаря з самою слабшою командою ЛЧ зумів би взяти більше 3-х очок?
    Пи.Си. Принаймі як ти виразився "ОНО" коли виходить в ЛЧ не програє 0-7 і 0-6)))) навіть Ювентусам.
    Пане, по-перше дякую за врівноважений тон. Далі по пунктах:
    1) Чемпіонат складається не лише з очних зустрічей. Ніхто Динамо не лікар, що минулого сезону в ви взявши на 9 очок більше в 4 матчах чемпіонату між собою втратили на 11 очок більше з рештою клубів. Це виключно ваші проблеми. Як і те, що ви не поїхали в Маріуполь. Як показала 2-га частина чемпіонату та й матчі Маріуполя з усією рештою команд грати там було цілком можна. Це виключно ваша дурість.
    2) Вчора Ліон їх перегравав, згоден, але для Тайсона,Марлоса, Ісмаілі, Мораеса, сніг так само перепона для технічного футболу як і для гравців Ліона. Можливо навіть більше, адже як на мене французькі команди (за винятком ПСЖ) більш заточені на силовий футбол(якому сніг заважає менше) ніж Шахтар Фонсеки.
    3) Якщо Арсенал грає з Ворсклою він має її обігрувати вдома незалежно від того з вболювальниками чи без. Вболювальники не допомогли. сьогодні Динамо виграти в Яблонця. Вболювальники не допомогли Шахтарю виграти в Хоффенхайма вдома, але вони виграли в гостях. Динамо без вболювальників зіграло в гостях внічию з Лаціо, але програло вдома. Тож фактор "вболювальників" є принаймні далеко не основним.
    4) Звісно, завжди є ті кому не фартить. Я лише звертаю увагу "Сніжани Семирамидівни", що Шахтарю випала загалом одна з 2 найскладніших команд з 4-ої корзини, взяти з якою 4 очка є великим досягненням і яка вже точно сильніша за Яблонець з яким Динамо 1 очко взяло.
    5) Ну, принаймні мені цікаво скільки Динамо очок набере в співставній групі. І до речі, я волію програти два матчі групи 0-3 і 0-6, але не програти жоден з решти ніж програти 5-6 матчів з мінімальною різницею і вилетіти взагалі.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.12.2018 22:14
    0
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 18:40
    Ну и твое мнение тоже субъективное. Вот я тебе задал конкретный вопрос. Ты хоть раз слышал, чтоб кто то из представителей Динамо, или Цыганык оскорбляли игроков Шахтера? А вот морозов назвал Ярмолу футбольным б*длом, и даже не извинился. Ярмола же ему ничего плохо не сделал
    Ти мене вибач,але Морозов тоді коментував випадок Ярмоли проти Степаненка.Ну і хто він після такого?Звичайно бидло!!! Не грубіян,яким деколи буває сам Степаненко,чи часом Тайсон,бо вони грубо грають в ігрових ситуаціях і їм крім грубощів немає що докинути.А ось у випадку Ярмоленка то була і грубість і хамство і бидляцтво.Тим більше що то був не перший бидлячий поступок Ярмоленка,нагадаю тобі як він топтав футболку гравця Шахтаря після гри!!! А як гравець Ярмоленко класний,технічний.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 13.12.2018 22:02
    +1
    SEMIRAMID, 13.12.2018 16:01
    Для болельщиков ШЛАКА хочу сказать, что за такие поражение как 0:9 от Манчестера УЕФА должно ввести правила - отстранять на год от участия в Лиге Чемпионов, чтобы не позорить Европу!
    В истории клуба Шахтёр есть очень много позорных страниц! Во времена независимой Украины это Бавария - Шахтёр 7:0, серия из 4-х поражений в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 (Бавария 0:7, Реал 0:4, ПСЖ 0:3, Мальме 0:1), а вот теперь ещё новый антирекорд у Шахтёра с МанСити 0:9 (по сумме двух игр 0:6 и 0:3). Казалось бы предел. Но оказывается, что в манускриптах истории клуба ШЛАКтёр есть международное официальное антидостижение, которое превосходит на голову вышеприведённый позор ШЛАКА!
    Для Болельщиков ДНА, хочу сказать что в таком случае за 1 очко в 2 матчах с Яблонцем(и пофиг что второй без турнирной мотивации) надо тогда исключать на год или два из еврокубков в принципе!
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 19:18
    0
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 18:40
    Ну и твое мнение тоже субъективное. Вот я тебе задал конкретный вопрос. Ты хоть раз слышал, чтоб кто то из представителей Динамо, или Цыганык оскорбляли игроков Шахтера? А вот морозов назвал Ярмолу футбольным б*длом, и даже не извинился. Ярмола же ему ничего плохо не сделал
    Не знаю.. Но подколы постоянно. Я не записываю. НЕ спорю, что некоторые высказывания не слишком приятные, мягко говоря. Но проспорт я не смотрю вообще, потому сравнивать не могу.ю.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 13.12.2018 18:58
    +1
    kotofej1964, 13.12.2018 18:31
    Это не объективно. Это субъективно. Лично я вижу одинаковое обсерание , что у тех, что у других. Причем Денисов это делает более завуалированно. ИМХО, конечно. Уже не раз писал, что полностью объективным быть не могу, по причине того, что Шахтер давно моя родная команда. Но и к Динамо я со времен Союза испытываю нежные чувства. Потому все-таки считаю, что я способен более объективно оценивать, чем многие тут.
    Побачиш в наступному році за кого буде топити Циганик, коли в ПЛ зявиться Дніпро
    Динамо у них тоді буде не на 1, 2 і 3 місці. Адже 1.Дніпро 2.Карпати 3.Волинь.
    Звичайно я вже давненько не дивився ЦиганТВ і ГебельсТВ, але адекавтності меньше явно у 2-х.
    Сама козирна передача про футбол "Та то таке" і все що для цього потрібно два крісла,лампочка і 2 правдоруби. А в новорічну ніч до них навіть Павелко має завітати. відмазуватись від трави...
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 18:40
    -1
    kotofej1964, 13.12.2018 18:31
    Это не объективно. Это субъективно. Лично я вижу одинаковое обсерание , что у тех, что у других. Причем Денисов это делает более завуалированно. ИМХО, конечно. Уже не раз писал, что полностью объективным быть не могу, по причине того, что Шахтер давно моя родная команда. Но и к Динамо я со времен Союза испытываю нежные чувства. Потому все-таки считаю, что я способен более объективно оценивать, чем многие тут.
    Ну и твое мнение тоже субъективное. Вот я тебе задал конкретный вопрос. Ты хоть раз слышал, чтоб кто то из представителей Динамо, или Цыганык оскорбляли игроков Шахтера? А вот морозов назвал Ярмолу футбольным б*длом, и даже не извинился. Ярмола же ему ничего плохо не сделал
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 18:31
    0
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 18:26
    Давай объективно. У Динамо нет своего Геббельс ТВ, где постоянно поливают го*ном шахтер. Что касается Цыганыка, то он тоже и вашим и нашим. Такой откровенной пропаганды, которая льется с телеканалов Футбол, нет больше нигде. Ты когда нибудь слышал, чтоб тот же Цыганык называл кого то из игроков Шахтера футбольным б*длом? на футбольных геббельс каналах, такие оскорбления в адрес игроков Динамо и клуба - в порядке вещей
    Это не объективно. Это субъективно. Лично я вижу одинаковое обсерание , что у тех, что у других. Причем Денисов это делает более завуалированно. ИМХО, конечно. Уже не раз писал, что полностью объективным быть не могу, по причине того, что Шахтер давно моя родная команда. Но и к Динамо я со времен Союза испытываю нежные чувства. Потому все-таки считаю, что я способен более объективно оценивать, чем многие тут.
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 18:26
    -4
    kotofej1964, 13.12.2018 17:53
    Женя, ну будь объективным. Пропаганда идет, что в Динамо, что у Шахтера.. И тот же Цыганык ничем в этом смысле не отличается от Денисова. Разница лишь в том, кто кому платит. Единственное отличие - у Шахтера пропаганда на более высоком уровне. Согласен, что с этим можно спорить. Я говорю лишь свое мнение. Но вот эти мерялки письками уже в печенках сидят...
    Давай объективно. У Динамо нет своего Геббельс ТВ, где постоянно поливают го*ном шахтер. Что касается Цыганыка, то он тоже и вашим и нашим. Такой откровенной пропаганды, которая льется с телеканалов Футбол, нет больше нигде. Ты когда нибудь слышал, чтоб тот же Цыганык называл кого то из игроков Шахтера футбольным б*длом? на футбольных геббельс каналах, такие оскорбления в адрес игроков Динамо и клуба - в порядке вещей
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 17:53
    +1
    jekаfunny, 13.12.2018 17:32
    Денисов бы с кисилевым по соперничал в низкосортной пропаганде
    Женя, ну будь объективным. Пропаганда идет, что в Динамо, что у Шахтера.. И тот же Цыганык ничем в этом смысле не отличается от Денисова. Разница лишь в том, кто кому платит. Единственное отличие - у Шахтера пропаганда на более высоком уровне. Согласен, что с этим можно спорить. Я говорю лишь свое мнение. Но вот эти мерялки письками уже в печенках сидят...
    jekаfunny
    jekаfunny, 13.12.2018 17:32
    0
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 17:19
    Ничего удивительного. Они настолько глупы и примитивны, что извилин не хватает придумать что то новенькое. Они мне чем то москалей напоминают. Те тоже одно и то же горят. Все кто не любит Россию - русофобы, фашисты, подпиндосники, сотрудники ЦРУ и Госдепа, Сталина на нас нет
    Денисов бы с кисилевым по соперничал в низкосортной пропаганде
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 17:23
    -1
    AK_228, 13.12.2018 17:22
    а эти еще, "серж пир (он же серже 1234)" и "пипа" - редкие тупездни
    Ты еще забыл упомянуть этого с вагиной на авке - твой лучший друг по несчастью
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 17:22
    -2
    ya_3, 13.12.2018 17:13
    Я бы ещё нескольких хейтеров к этому списку добавил: "скиф", "нешвил", "кино" - давно подозреваю, что это команда главреда, очень уж они однотипные
    а эти еще, "серж пир (он же серже 1234)" и "пипа" - редкие тупездни
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 17:19
    -1
    jekаfunny, 13.12.2018 17:10
    так я у них то админ сайта, то помощник Несенюка, то под моим ником вообще пару человек скрывается
    ну вообщем в зависимости от того какие наркотики в копанку завезут - у них все новые и новые версии кто я
    Ничего удивительного. Они настолько глупы и примитивны, что извилин не хватает придумать что то новенькое. Они мне чем то москалей напоминают. Те тоже одно и то же горят. Все кто не любит Россию - русофобы, фашисты, подпиндосники, сотрудники ЦРУ и Госдепа, Сталина на нас нет
    jekаfunny
    jekаfunny, 13.12.2018 17:18
    -1
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 17:13
    Не будем уж сильно на них обижаться. Они и так уже убогие жизнью обижены. Я например все их закидоны в шутку перевожу, они меня реально забавляют, особенно очкарик
    ща ВАДО под ником Аленки Остапенко вылезет, вот тогда повеселимся
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 17:18
    -1
    ya_3, 13.12.2018 17:13
    Я бы ещё нескольких хейтеров к этому списку добавил: "скиф", "нешвил", "кино" - давно подозреваю, что это команда главреда, очень уж они однотипные
    да Скифф 1927, точно, нацик.... ну да это все птички Семирамида, "по рублю за коммент"
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 17:16
    -1
    ya_3, 13.12.2018 17:13
    Я бы ещё нескольких хейтеров к этому списку добавил: "скиф", "нешвил", "кино" - давно подозреваю, что это команда главреда, очень уж они однотипные
    Особенно это относится к очкарику небритому
    футфан
      футфан, 13.12.2018 00:01
    +20
    У Ліона 5 нічиїх і вони в 1/8 ЛЧ, а у ЦСКА дві перемоги над Реалом і вони на останньому місці в своїй групі. За це ми любимо футбол!!!
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 12.12.2018 23:59
    +17
    Спасибо за ЛЧ. Но Третье место с такой защитой это максимум. В ЛЕ можно побороться.
    Istm
    online
      Istm, 13.12.2018 00:01
    +13
    на самом деле, кротам вряд ли бы удалось пройти дальше 1/8 в ЛЧ.
    На одних Марлосе и Тайсоне не выедешь там.
    А в ЛЕ могут пробраться высоко.
    wonderboy
      wonderboy, 13.12.2018 00:00
    +12
    Команда состоит из 2 полевых и вратаря. Пора бы защитников купить, которые при первом прессинге не будут сыпаться. Ощущение,что любая более менее приличная команда знает, что при необходимости нажмёт и шарик лопнет..
    viktor112007
      viktor112007, 13.12.2018 00:02
    +10
    Тайсон і Марлос далеко не кращий матч зіграли. особливо Марлос.
    а от Ісмаїлі топ. взагалі бомбічєскі чувак грає ледь не кожен матч
    jekаfunny
      jekаfunny, 13.12.2018 00:01
    +10
    Ну все по делу в принципе
    MetalKH
    online
      MetalKH, 13.12.2018 01:10
    +9
    Завтра с Харькова едем болеть за Динамо! Призываю всех прийти на стадион и поддержать столичную команду. Газон после кротов хоть остался?
    Viktor Lavarko
      Viktor Lavarko, 13.12.2018 00:01
    +9
    FCLviv, 12.12.2018 23:59
    Одне радує, шо лишили в спокої "Арену Львів", хоч газон не перемелять ...
    А если Арену Львов вообще закрыть, то поле будет идеальным.
    Laeda
      Laeda, 13.12.2018 07:54
    +8
    Omen, 13.12.2018 07:46
    А где же в названии статьи о мразоте - болельщиках ДК, которые баннер притащили на матч. Ведь о ДК так любите вы постоянно писать в названиях!
    Это конечно подлый поступок, очень подлый. Как бы то ни было нужно понимать что в Киев Шахтеру пришлось ехать благодаря другим обстоятельствам. Некоторых болельщиков Динамо нужно на пушечный выстрел не подпускать к стадионам. Просто из-за них потом семьей с детьми посмотреть футбол на стадионе иногда становится страшно.
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 13.12.2018 00:24
    +8
    Ибо не хрен было отпускать французов у них дома!
    Ничего страшного, пару раундов в ЛЕ пройдем - очки в копилку рейтинга.
    Дякую, Спасибо, Thank you, Merci
      Дякую, Спасибо, Thank you, Merci , 13.12.2018 01:01
    +7
    Лион не заслужил проиграть. Он лучше играл, так что всё по делу
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 15:26
    +6
    SEMIRAMID, 13.12.2018 15:20
    Все Финалы Динамо К – Шахтёр времён СССР
    1978 г. Финал Кубка СССР Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:1
    1985 г. Финал Кубка СССР Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:1
    1981 г. Суперкубок СССР Динамо (К) – Шахтёр (Д) 1:1 (п. 5:4)
    1986 г. Суперкубок СССР Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:2 (п. 3:1)
    Динамо (К) победило во всех 4-х финалах за Кубок и Суперкубок СССР
    Финалы времён Украины, про которые почему-то забывают статисты подсчёта
    количества побед между двумя командами
    Турнир В. Лобановского
    2003 г. Финал Кубка ВЛ Динамо (К) – Шахтёр (Д) 3:2
    Кубок Первого канала
    2008 г. Финал Кубка ПК Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:2 (п. 3:2)
    Во всех 6-ти финалах разных других турниров (кроме Кубка и СуперКубка Украины) Динамо выходило победителем! Кушайте болельщики ШЛАКА и хорошо пережёвывайте!
    "уходи" Семирамид.... нам Снежана Семирамидовна нравилась больше, такая себе "глуповатая тетка, с небольшим прицелом на интеллект , немного забывчивая, немного цитирующая классиков, вечно повторяющая, что не разбирается в футболе". нам нравилось с нее улыбаться... а твоя обычная личность сухого советского сержанта, любящего спать на старый вымпелах Динамо я думаю всем порядком надоела...
    flydog773
      flydog773, 13.12.2018 00:26
    +6
    Шкода,але сьогодні на перемогу Шахтар незаслужив.
    Чому почали вже з 50хв.грати на утримання,віддавши повнісьтю ініціативу Ліону?-питання!
    Погодні умови,важке поле,дистанція в пів сезону-це все звичайно так,але порівнюючи матч з тим,що пройшов в Франції-гірники набагато зіграли гірше.Можливо відповідальність давила,можливо Ліону пішли на користь пару днів відпочинку,адже останній тур ч/ф.був скасований, та все ж Ліон підготувався якісніше,до так званого фіналу за путівку в плей-офф.
    Якби сумно небуло,ДЯКУЄМО нашому українському чемпіону 17/18р.за цікаві ігри в групі Л/Ч,та яскраві емоції до самого останнього туру.Від усіх АДЕКВАТНИХ укр.вбол. БАЖАЮ гірникам вдалого жеребу,щоб гідно ,і як найдалі пройти в Лізі Європи,а можливо добратись і до фіналу щоб зустрітись там з нашим іншим клубом,який також квал.-вався в Євро/весну - київським Динамо.
    Сергей Губенко
      Сергей Губенко, 13.12.2018 00:04
    +6
    Шахтер сыграл в Динамовский футбол на Олимпийским. Но, если бы мне после 4 тура сказали, что Шахта выйдет в евровесну я бы поржал. А любом случае, ЛЕ очень хороший результат, как для такой группы. Если не считать денег, то Шахтер должен радоваться, есть шанс весной сыграть больше 2х матчей в еврокубках!
    Damian
      Damian, 13.12.2018 00:03
    +6
    Клєпайте в УПЛ ще більше Арендуполів, будете ще краще грати!
    Istm
    online
      Istm, 13.12.2018 00:02
    +6
    Серж Пир, 13.12.2018 00:00
    А вообще мы сейчас становимся свидетелями чуда. Убогий турнир Лига Европы с вылетом туда Копанки становится топ-турниром уровня почти Лиги Чемпионов
    в этом убогом турнире рейтинговые очки набрать можно.
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 15:14
    +5
    надо отдать должное, Снежанна Семирамидовна довольно долго держалась в "обличье родственника семирамида"..
    Laeda
      Laeda, 13.12.2018 14:21
    +5
    sv40sv, 13.12.2018 13:56
    Безмозглый! Это моя фотография 30-летней давности во времена службы в Военно-воздушных Силах СССР!
    И выйми из-за щеки рта то, что Маяковский доставал из ширинки широких штанин...Чтобы твоя речь была членораздельной!
    Снежанарамид - не прошло и полупятиминут Ты когда пишешь одновременно хоть заходи с нужного акккаунта Епушки воробушки что творят
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 13.12.2018 13:45
    +5
    SEMIRAMID, 13.12.2018 13:43
    Медсестра сайта sv40sv!
    Ты меня просила спуститься в это донецкое болото. Что ж, только ради наших родственных связей сделаю тебе такое одолжение на некоторое время. Доложи мне: на каком этапе умственного развития находятся некоторые донецкие Эмбрионы ШЛАКтёра?
    Хочу ознакомиться с историей болезни некоторых пациентов из психиатрической клиники "ШЛАКтер"...
    Семирахит, а что это за чудак с погонами у тебя на аве? Ты в НКВД служил??
    Omen
      Omen, 13.12.2018 07:46
    +5
    А где же в названии статьи о мразоте - болельщиках ДК, которые баннер притащили на матч. Ведь о ДК так любите вы постоянно писать в названиях!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности