12.12.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Паулу ФОНСЕКА: «Были близки к тому, чтобы пройти дальше»

Наставник «Шахтера» - о ничьей в матче с «Лионом»

Паулу ФОНСЕКА: «Были близки к тому, чтобы пройти дальше»
© ФК Шахтер. Пауло Фонсека

Главный тренер «Шахтера» Пауло Фонсека провел послематчевую пресс-конференцию после ничьи 1:1 с «Лионом», которая отправила донецкий клуб в Лигу Европы:

– Паулу, матч начался с не очень приятного момента, когда фанаты «Динамо» вывесили баннер и бросили фаер. Это повлияло на старт игры?
– Что я хочу сейчас оценивать, так это то, что на стадионе присутствовало 39 тысяч болельщиков, – уверен, не только «Шахтера», но и других клубов. Мы чувствовали их поддержку в течение всего поединка. Они создавали фантастическую атмосферу, было очень тепло и приятно. Как я и говорил вчера на пресс-конференции, пришло очень много людей. Они знали, что это не наш родной город, что мы вынуждены играть в Киеве, и поддержали нас. Это самое главное. Стоит больше обращать внимание на это, ценить такую поддержку.

– Ваши первоочередные трансферные задачи, исходя из матча? Какие позиции хотели бы усилить?
– Эти детали уже некоторое время обсуждаются. Ранее я подал информацию администрации клуба, какие футболисты нам нужны зимой. Мы потеряли важных исполнителей после прошлого сезона, и в любом случае наша команда нуждается в усилении. Какие позиции? Уже называл раньше. Не вижу смысла раскрывать карты сейчас. Мы работаем над этим вопросом.

– После первого тайма вы заменили Хочолаву на Бутко, а не на Ракицкого. В чем причина?
– Я принял такое решение. Считаю, что оно абсолютно правильное. У «Лиона» практически не было моментов во втором тайме. Забитый в наши ворота гол – просто благодаря индивидуальным качествам Фекира. Уверен, что принял верное решение. С переходом Матвиенко на позицию центрального защитника наша оборона усилилась.

– В феврале сезон для вас возобновится матчем 1/16 финала Лиги Европы. В связи с этим уже есть понимание, где пройдут сборы, какой будет зимняя подготовка?
– Абсолютно все уже запланировано и назначено. В нужное время мы предоставим исчерпывающую информацию по этому поводу.

– Для вас важно, что вы собрали аудиторию, сопоставимую с еврокубковыми встречами «Динамо» этого года? И второе: «Шахтер» впервые за долгое время по сути проводил домашний матч, поскольку команда давно живет в Киеве. Если бы решение зависело только от вас, вы хотели бы играть в этом городе все время, в том числе в УПЛ?
– Нам очень нравится играть в Харькове, мы счастливы. Уже привыкли к этому стадиону, там большое количество наших болельщиков. В Киеве? Почему бы и нет? Этот матч доказал, что здесь у «Шахтера» также очень много болельщиков. По такой погоде не каждый захочет прийти на стадион посмотреть футбол.

– Сеньор Фонсека, считаете ли вы поединок выигрышным? Если да, то в связи с чем не удалось добиться победы – психология или что-то еще?
– Нет, матч ни в коем случае не победный. Была ничья. Результат говорит сам за себя. Отмечу, что с самого начала нам удавалось давать отпор «Лиону», у нас все получалось до пропущенного мяча. Мы были очень близки к тому, чтобы пройти дальше в Лиге чемпионов, сделать то, чего команде еще не удавалось два года подряд. Что не вышло? Удержать преимущество, которое у нас было при 1:0. Благодаря индивидуальным качествам Фекира «Лиону» удалось сравнять счет.

– Есть ли теперь у «Шахтера» автоматическая задача выиграть Лигу Европы? Тем более что в 2019 году – 10 лет победе в Кубке УЕФА.
– Стоит посмотреть на этот турнир и увидеть, насколько он изменился за эти 10 лет. Можно обратить внимание на то, какие клубы сегодня выступают в Лиге Европы. Не совсем справедливо требовать сейчас от себя выиграть ее. «Шахтер», как и всегда, будет бороться пошагово. Постараемся в каждом матче добиваться победы. Возможно, силы выступающих там команд не совсем те, что у нас. Попытаемся пройти как можно дальше.

– Насколько на игре «Шахтера» сказалась погода и заснеженное поле?
– Думаю, это никаким образом не повлияло на игру обеих команд.

– Могли бы вы подвести итоги Лиги чемпионов? Где «Шахтер» недобрал очки – сегодня или в предыдущих матчах?
– С самого начала понимали, что будет очень сложно. Когда нам достался «Лион», я сразу подумал, сколько денег инвестировал этот клуб в своих футболистов, насколько качественные исполнители там выступают. И даже так мы не проиграли ни одного поединка «Лиону» и «Хоффенхайму», кроме встреч с «Сити», у нас нет поражений. Прекрасно понимали, что манчестерцы являются фаворитами группы. Остальные три клуба могли бороться за второе место. Что сбило все подсчеты, так это победа «Лиона» над «Сити», а затем еще и их ничья. В целом группа была сбалансированной, и мы расстроены, что не удалось занять второе место. Я чуть не забыл, что это последняя пресс-конференция перед Новым годом и Рождеством. Хочу поздравить вас с наступающими праздниками!

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Шахтер

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 11:11
    +1
    kotofej1964, 13.12.2018 10:08
    Ооо. Видимо, ты плохо знаешь местных хейтеров. Даже если бы Шахтер 3:0 выиграл, то все-равно либо повезло, либо судей купили, либо УЕФА продажное. Было бы желание))))
    А местный хейтер - это кто?
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 11:10
    +1
    bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    Как причем? 1:1 в конце игры никак бы не получилось, если бы французы реализовали хотя бы половину своих моментов.
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 10:08
    0
    bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    Ооо. Видимо, ты плохо знаешь местных хейтеров. Даже если бы Шахтер 3:0 выиграл, то все-равно либо повезло, либо судей купили, либо УЕФА продажное. Было бы желание))))
    bzzzzz
      bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    0
    Ostap1948, 13.12.2018 07:05
    Да ладно... Были близки... Просто повезло, что у французов никакущая реализация...
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 09:43
    +1
    Maks Dobrovolskiy, 13.12.2018 08:43
    Таких тренерів потрібно звільняти. Якшо він детально вивчив Ліон, як він сам казав, і вважає, що вчора Шахтарю просто не повезло, то тут нема про що говорити! А якщо говорити про виліт в ЛЄ то це набагато краще ніж попасти в ЛЧ на якусь Баварію чи Барселону і програти їм без шансів! А так і шанс пройти далеко є, і очки для України можна більше набрати
    Да не сможет Щахтер в ЛЕ набрать очков больше.. За один выход в 1/8 ЛЧ он бы заработа 7!! очков в копилку
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 09:41
    +1
    kvlad200760, 13.12.2018 09:18
    На мій погляд Рак "хапнув зірку" -місце в основі за ним було "заброньовано,зарплата одна з найвищіх у команді.Але при тому всьому почав філонити на полу,припускатися помилок в захисті.От Фонсека його і виховує.Тут два варіанта- або він зпуститься з неба на землю,або по закінченні сезону його виставлять на трансфер і піде він в Турцію,в якийсь незрозумілощоспор.
    Ракицкий ориентирован больше на атаку, а в тот момент пожары были у наших ворот. Потому выпускать Ракицкого, который тоже не отличается сильной игрой именно в защите, было бы глупо. Это во-первых. Во-вторых, у него две недели назад был перелом пальца ноги. Я думаю, что он мало тог что еще не залечил его до конца, так и вряд ли в оптимальной форме после травмы. Ну это как мне видится, почему Бутко. Думаю, если бы Ракицкий был в оптимальной форме, то скорее всего он бы играл со старта.
    Теперь по игре. Конечно это не была победная игра, но могли и выиграть. Лион давление создавал на много больше, но чистых моментов, когда они должны были просто попасть в пустые ворота, было всего пару. В остальных случаях либо защита оказывалась сильнее, либо Пятов выручал. Хотя лично мне кажется, что все-таки Шахтер сам инициативу отдал слишком сильно и слишком рано при счете 1:0. Уже все давно знают, что не пропустить у Шахтера редко получается в таких матчах, потому , на мой взгляд, стоило бы продолжать пытаться забить еще один. Пока они встречали высоко, пока было спокойнее, но как только начали прижиматься, так сразу стало понятно, что рано или поздно все-равно пропустят. И вся надежда была на то, что все-таки удастся забить еще..
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.12.2018 09:18
    +1
    FanatUA, 13.12.2018 04:14
    По моему, Шахтер был согласен на ничью и посмотреть правде в глаза в полей офф ЛЧ делать нечего.
    А нам будет Интереснее наблюдать за ДК и ШД в ЛЕ
    П.с. с Ракицким что-то не понятное происходит, напоминает ситуацию с Хачериди в ДК..
    П.с.п.с. был на матче, атмосфера офигенная
    На мій погляд Рак "хапнув зірку" -місце в основі за ним було "заброньовано,зарплата одна з найвищіх у команді.Але при тому всьому почав філонити на полу,припускатися помилок в захисті.От Фонсека його і виховує.Тут два варіанта- або він зпуститься з неба на землю,або по закінченні сезону його виставлять на трансфер і піде він в Турцію,в якийсь незрозумілощоспор.
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.12.2018 09:12
    +4
    a-z1966, 13.12.2018 08:59
    На кой выходить???Разве только,если попали бы на Порту или Реал(осенний) был бы мизерный шанс...Остальные торба....Так что при всём уважении к Шахте ЛЕ самое то,может с ДК где то в полуфинале встретитесь
    Що за дивакувата позиція? Справжній спортсмен хоче для себе найсильніших суперників! Ваша позиція - на кой нам той турнір,там ми програємо,а ось у іншому є шанси, насправді позиція труса!Команда ,яка так міркує(або гравці команди які так думають) ніколи не буде прогресувати! Бо може статися така ситуація -спочатку рано грати з такими командами як Реал,Барса,МанСіті,а потім може бути вже й запізно з ними грати!!!
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 09:06
    +1
    ну с 22 по 65 минуты были близки
    a-z1966
      a-z1966, 13.12.2018 08:59
    -1
    На кой выходить???Разве только,если попали бы на Порту или Реал(осенний) был бы мизерный шанс...Остальные торба....Так что при всём уважении к Шахте ЛЕ самое то,может с ДК где то в полуфинале встретитесь
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 13.12.2018 08:56
    +2
    Евровесна - это уже хорошо. Могли бы и пролететь в Германии, но удача тогда улыбнулась.
    Maks Dobrovolskiy
      Maks Dobrovolskiy, 13.12.2018 08:43
    -2
    Таких тренерів потрібно звільняти. Якшо він детально вивчив Ліон, як він сам казав, і вважає, що вчора Шахтарю просто не повезло, то тут нема про що говорити! А якщо говорити про виліт в ЛЄ то це набагато краще ніж попасти в ЛЧ на якусь Баварію чи Барселону і програти їм без шансів! А так і шанс пройти далеко є, і очки для України можна більше набрати
    Ukraine
      Ukraine, 13.12.2018 08:17
    0
    Гарні слова Фонеска!
    З наступаючим та успіхами в ЛЄ
    Кошти команда заробила, стаж великих поєдинків теж. Можна пограти в своє задоволення.
    zzg77
    online
      zzg77, 13.12.2018 07:49
    0
    Вопросы какие-то односложные и не про то!! Лион почти весь матч имел преимущество и не реализовал кучу моментов! После пропущенного года от Лиона Шахтер выровнял игру, и даже создавал давление на ворота противника. Просто кротам вчера ну просто очень везло!!!
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 07:05
    +7
    Да ладно... Были близки... Просто повезло, что у французов никакущая реализация...
    romanwarpov
      romanwarpov, 13.12.2018 06:45
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    Xoтитe cделать cвoe тeлo кpacивым кaк у спopтcмeнов? 3нaкoмый paccказaл как пoдкaчать тeлo не xодя в тpeнaжёpку и нe сидя на изнуpитeльных диeтах, пoвepьтe этo caмый инновациoнный и дeйcтвенный спocoб. вoт мой peзультaт зa двe недeли (извинитe за cпам)! ---- http://gg.gg/miopres
    FanatUA
      FanatUA, 13.12.2018 04:14
    +8
    По моему, Шахтер был согласен на ничью и посмотреть правде в глаза в полей офф ЛЧ делать нечего.
    А нам будет Интереснее наблюдать за ДК и ШД в ЛЕ
    П.с. с Ракицким что-то не понятное происходит, напоминает ситуацию с Хачериди в ДК..
    П.с.п.с. был на матче, атмосфера офигенная
    FanatUA
      FanatUA, 13.12.2018 04:14
    +8
    По моему, Шахтер был согласен на ничью и посмотреть правде в глаза в полей офф ЛЧ делать нечего.
    А нам будет Интереснее наблюдать за ДК и ШД в ЛЕ
    П.с. с Ракицким что-то не понятное происходит, напоминает ситуацию с Хачериди в ДК..
    П.с.п.с. был на матче, атмосфера офигенная
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 07:05
    +7
    Да ладно... Были близки... Просто повезло, что у французов никакущая реализация...
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.12.2018 09:12
    +4
    a-z1966, 13.12.2018 08:59
    На кой выходить???Разве только,если попали бы на Порту или Реал(осенний) был бы мизерный шанс...Остальные торба....Так что при всём уважении к Шахте ЛЕ самое то,может с ДК где то в полуфинале встретитесь
    Що за дивакувата позиція? Справжній спортсмен хоче для себе найсильніших суперників! Ваша позиція - на кой нам той турнір,там ми програємо,а ось у іншому є шанси, насправді позиція труса!Команда ,яка так міркує(або гравці команди які так думають) ніколи не буде прогресувати! Бо може статися така ситуація -спочатку рано грати з такими командами як Реал,Барса,МанСіті,а потім може бути вже й запізно з ними грати!!!
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 13.12.2018 08:56
    +2
    Евровесна - это уже хорошо. Могли бы и пролететь в Германии, но удача тогда улыбнулась.
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 11:11
    +1
    kotofej1964, 13.12.2018 10:08
    Ооо. Видимо, ты плохо знаешь местных хейтеров. Даже если бы Шахтер 3:0 выиграл, то все-равно либо повезло, либо судей купили, либо УЕФА продажное. Было бы желание))))
    А местный хейтер - это кто?
    Ostap1948
      Ostap1948, 13.12.2018 11:10
    +1
    bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    Как причем? 1:1 в конце игры никак бы не получилось, если бы французы реализовали хотя бы половину своих моментов.
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 09:43
    +1
    Maks Dobrovolskiy, 13.12.2018 08:43
    Таких тренерів потрібно звільняти. Якшо він детально вивчив Ліон, як він сам казав, і вважає, що вчора Шахтарю просто не повезло, то тут нема про що говорити! А якщо говорити про виліт в ЛЄ то це набагато краще ніж попасти в ЛЧ на якусь Баварію чи Барселону і програти їм без шансів! А так і шанс пройти далеко є, і очки для України можна більше набрати
    Да не сможет Щахтер в ЛЕ набрать очков больше.. За один выход в 1/8 ЛЧ он бы заработа 7!! очков в копилку
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 09:41
    +1
    kvlad200760, 13.12.2018 09:18
    На мій погляд Рак "хапнув зірку" -місце в основі за ним було "заброньовано,зарплата одна з найвищіх у команді.Але при тому всьому почав філонити на полу,припускатися помилок в захисті.От Фонсека його і виховує.Тут два варіанта- або він зпуститься з неба на землю,або по закінченні сезону його виставлять на трансфер і піде він в Турцію,в якийсь незрозумілощоспор.
    Ракицкий ориентирован больше на атаку, а в тот момент пожары были у наших ворот. Потому выпускать Ракицкого, который тоже не отличается сильной игрой именно в защите, было бы глупо. Это во-первых. Во-вторых, у него две недели назад был перелом пальца ноги. Я думаю, что он мало тог что еще не залечил его до конца, так и вряд ли в оптимальной форме после травмы. Ну это как мне видится, почему Бутко. Думаю, если бы Ракицкий был в оптимальной форме, то скорее всего он бы играл со старта.
    Теперь по игре. Конечно это не была победная игра, но могли и выиграть. Лион давление создавал на много больше, но чистых моментов, когда они должны были просто попасть в пустые ворота, было всего пару. В остальных случаях либо защита оказывалась сильнее, либо Пятов выручал. Хотя лично мне кажется, что все-таки Шахтер сам инициативу отдал слишком сильно и слишком рано при счете 1:0. Уже все давно знают, что не пропустить у Шахтера редко получается в таких матчах, потому , на мой взгляд, стоило бы продолжать пытаться забить еще один. Пока они встречали высоко, пока было спокойнее, но как только начали прижиматься, так сразу стало понятно, что рано или поздно все-равно пропустят. И вся надежда была на то, что все-таки удастся забить еще..
    kvlad200760
      kvlad200760, 13.12.2018 09:18
    +1
    FanatUA, 13.12.2018 04:14
    По моему, Шахтер был согласен на ничью и посмотреть правде в глаза в полей офф ЛЧ делать нечего.
    А нам будет Интереснее наблюдать за ДК и ШД в ЛЕ
    П.с. с Ракицким что-то не понятное происходит, напоминает ситуацию с Хачериди в ДК..
    П.с.п.с. был на матче, атмосфера офигенная
    На мій погляд Рак "хапнув зірку" -місце в основі за ним було "заброньовано,зарплата одна з найвищіх у команді.Але при тому всьому почав філонити на полу,припускатися помилок в захисті.От Фонсека його і виховує.Тут два варіанта- або він зпуститься з неба на землю,або по закінченні сезону його виставлять на трансфер і піде він в Турцію,в якийсь незрозумілощоспор.
    AK_228
      AK_228, 13.12.2018 09:06
    +1
    ну с 22 по 65 минуты были близки
    kotofej1964
      kotofej1964, 13.12.2018 10:08
    0
    bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    Ооо. Видимо, ты плохо знаешь местных хейтеров. Даже если бы Шахтер 3:0 выиграл, то все-равно либо повезло, либо судей купили, либо УЕФА продажное. Было бы желание))))
    bzzzzz
      bzzzzz, 13.12.2018 09:59
    0
    Ostap1948, 13.12.2018 07:05
    Да ладно... Были близки... Просто повезло, что у французов никакущая реализация...
    причем сдесь реализация.. счет 1-1 был, забей 1 мяч в конце и все. И никто бы уже ничего про французев не говорил бы
    Ukraine
      Ukraine, 13.12.2018 08:17
    0
    Гарні слова Фонеска!
    З наступаючим та успіхами в ЛЄ
    Кошти команда заробила, стаж великих поєдинків теж. Можна пограти в своє задоволення.
    zzg77
    online
      zzg77, 13.12.2018 07:49
    0
    Вопросы какие-то односложные и не про то!! Лион почти весь матч имел преимущество и не реализовал кучу моментов! После пропущенного года от Лиона Шахтер выровнял игру, и даже создавал давление на ворота противника. Просто кротам вчера ну просто очень везло!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности