Таблица коэффициентов УЕФА. Бельгия идет в отрыв

Одной победы «Динамо» не хватило, чтобы удержаться на уровне с бельгийцами

ФК Динамо Киев
© ФК Динамо Киев
Завершились матчи четвертого тура группового раунда Лиги Европы УЕФА. В данном турнире Украину представляют полтавская «Ворскла» и киевское «Динамо». 
 
 
Это принесло в копилку нашей страны 0,4 балла, но бельгийцы заработали за неделю 0,6 балла и вырвались вперед. Напомним, после третьего тура у нас было равенство, только по дополнительным показателям мы уступали Бельгии.
 
# Страна 14/15 15/16 16/17 17/18 18/19 Рейт. Ком.
1 Испания 20.214 23.928 20.142 19.714 9.571 93.569 7/7
2 Англия 13.571 14.250 14.928 20.071 7.500 70.320 6/7
3 Италия 19.000 11.500 14.250 17.333 7.642 69.725 6/7
4 Германия 15.857 16.428 14.571 9.857 8.642 65.355 7/7
5 Франция 10.916 11.083 14.416 11.500 5.250 53.165 6/6
6 Россия 9.666 11.500 9.200 12.600 5.416 48.382 5/6
7 Португалия 9.083 10.500 8.083 9.666 5.500 42.832 3/5
8 Бельгия 9.600 7.400 12.500 2.600 5.200 37.300 4/5
9 УКРАИНА 10.000 9.800 5.500 8.000 3.800 37.100 3/5
10 Турция 6.000 6.600 9.700 6.800 4.100 33.200 4/5
11 Австрия 4.125 3.800 7.375 9.750 3.800 28.850 2/5
12 Голландия 6.083 5.750 9.100 2.900 5.000 28.833 2/5
13 Дания 2.900 5.500 8.500 5.250 4.875 27.025 1/4
14 Греция 6.200 5.400 5.800 5.100 4.500 27.000 3/5
15 Швейцария 6.900 5.300 4.300 6.500 3.300 26.300 2/5
16 Хорватия 6.875 4.500 5.125 5.125 4.250 25.875 1/4
17 Чехия 3.875 7.300 5.500 5.500 3.100 25.275 3/5
18 Кипр 3.300 3.000 5.500 7.000 4.625 23.425 2/4
19 Сербия 2.750 4.250 2.875 6.375 6.000 22.250 1/4
20 Шотландия 4.000 3.000 4.375 4.000 6.000 21.375 2/4
21 Беларусь 5.500 5.125 3.000 3.250 3.500 20.375 1/4
22 Швеция 3.900 4.750 2.750 5.375 3.375 20.150 1/4
23 Норвегия 2.200 7.250 1.375 4.000 5.125 19.950 2/4
24 Казахстан 3.375 4.625 2.750 4.250 4.250 19.250 1/4
25 Польша 4.750 5.500 3.875 2.875 2.250 19.250 4
26 Азербайджан 3.625 4.375 4.250 4.375 2.375 19.000 1/4
27 Израиль 1.375 2.250 6.750 5.625 2.625 18.625 4
28 Болгария 4.250 1.000 4.250 4.000 3.500 17.000 1/4
29 Румыния 5.125 2.250 3.300 2.900 2.375 15.950 4
30 Словения 4.000 1.000 2.250 4.625 3.125 15.000 4
31 Словакия 2.750 3.750 2.125 1.875 4.375 14.875 1/4
32 Лихтенштейн 2.500 5.000 2.500 2.000 1.500 13.500 1
33 Венгрия 2.125 1.625 1.875 1.625 3.000 10.250 1/4
34 Македония 1.125 1.500 1.250 3.125 1.000 8.000 4
35 Молдова 1.750 1.250 0.875 2.750 1.125 7.750 4
36 Албания 0.875 2.125 0.875 2.625 1.000 7.500 4
37 Ирландия 2.000 0.700 2.625 1.125 1.000 7.450 4
38 Финляндия 2.400 1.000 1.750 1.250 0.875 7.275 4
39 Исландия 2.500 1.125 1.000 1.125 1.500 7.250 4
40 Босния и Герцеговина 1.750 1.500 0.500 1.375 2.000 7.125 4
41 Литва 0.500 0.750 0.500 2.375 2.625 6.750 4
42 Латвия 0.250 1.625 1.375 0.750 1.625 5.625 4
43 Люксембург 0.500 0.750 0.750 0.875 2.375 5.250 1/4
44 Армения 0.375 1.625 1.125 0.625 1.500 5.250 4
45 Мальта 0.125 0.875 1.250 1.375 1.500 5.125 4
46 Эстония 1.500 1.000 1.375 0.625 0.500 5.000 4
47 Грузия 1.250 0.625 1.125 0.125 1.625 4.750 4
48 Уэльс 0.125 1.500 1.000 0.500 1.000 4.125 4
49 Черногория 0.750 1.000 0.875 1.125 0.375 4.125 4
50 Фарерские Острова 1.375 0.375 0.375 0.750 1.125 4.000 4
51 Gibraltar 0.250 0.750 1.500 0.500 1.000 4.000 3
52 Северная Ирландия 1.375 0.750 0.500 0.750 0.500 3.875 4
53 Kosovo 0.000 0.000 0.000 0.000 2.500 2.500 2
54 Андорра 0.500 0.166 0.166 0.166 0.833 1.831 3
55 Сан-Марино 0.000 0.000 0.000 0.166 0.500 0.666 3

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vismut58
      vismut58, 10.11.2018 14:26
    0
    пусть идут куда хотят... коэффициентами сыт не будешь... давайте нам победы! а то само приложится
    REALIST
    online
      REALIST, 10.11.2018 13:31
    +1
    Отдельное спасибо колгоспу "Ворскла" и ее нестриженому председателю! ...а также недоклубу Арендуполь! P.S. ...у кротов в этом туре (а может и в этом турнире) шансов на очки не особо много... Заре - не подфортило со жребием...
    REALIST
    online
      REALIST, 10.11.2018 13:31
    +1
    Отдельное спасибо колгоспу "Ворскла" и ее нестриженому председателю! ...а также недоклубу Арендуполь! P.S. ...у кротов в этом туре (а может и в этом турнире) шансов на очки не особо много... Заре - не подфортило со жребием...
    Андрей Овен
      Андрей Овен, 10.11.2018 09:37
    +6
    краще бути на місці люксембургу в рівні футболу і мати їхній рівень життя
    fifadinamo
      fifadinamo, 10.11.2018 02:48
    +2
    На сегодняшний день расклад на следующий сезон:
    8. Бельгия 27.700 (4 клуба еще играют)
    9. Турция 27.200 (4 клуба)
    10. Украина 27.100 (3 клуба)
    Пока ничем не грозит (7-12 место те же 5 клубов в еврокубках), но как видим бак пробит
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 09.11.2018 19:25
    0
    Пока результаты печальны все эти команды ниже в рейтинге Украины, но при этом набрали больше очков.
    Словакия 31 место
    Казахстан 24 место
    Норвегия 23 место
    Шотландия 20 место
    Сербия 19 место
    Кипр 18 место
    Хорватия 16 место
    Греция 14 место
    Дания 13 место
    Голландия 12 место
    Турция 10 место
    к сожалению таковы реалии нынешнего положения дел, вполне так может, что весной будем только с одной командой в Евровесне.
    an52
      an52, 09.11.2018 16:52
    +2
    gidrant_sinii, 09.11.2018 09:47
    Раньше почему-то денег хватало и на воровство, и на пенсии, и на удержание низких тарифов и т.д..
    Так це ж просто - поводишся як слухняний "молодший брат", отримуєш від "старшого" дешевий газ. Заартачився - отримуєш звіздюлину. Така от "братаноміка"
    Skillz
      Skillz, 09.11.2018 16:33
    0
    Shakhtar The Best Fan, 09.11.2018 13:14
    Dreamscape, 09.11.2018 09:37 _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22 В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия... И что дальше? Состояние футбола в нашей стране ниже плинтуса, единственными кто еще может принести очки в копилку страны остаются динамовцы, они сейчас единственные кто принес больше половины коэффициента в этом сезона, а баласт вроде мариуполя баласт и остался. Заря пыталась но не все получилось. Ворскла сами виноваты - нефиг было вчера карабаху сливать. Ну а Шахтер увы но кроме 2 очков и 3 бонусных они больше ничего не принесут для нашей страны. Имеем что имеем. Интересная у тебя калькуляция. Динамо принесло больше половины коэффициента в этом году? Реально? Динамо в этом году принесло 8 очков или 1,6 баллов в копилку. Шахтер принес 6 очков или 1,2 балла. Ворскла 2 очка или 0,4 балла. А балласт Мариуполь, как и не балласт Заря принесли по 1,5 очков или по 0,3 балла. Итого 19 очков или 3,8 балла.
    Шахтер по факту заработал 2 очка (а именно 0.4 бала) из 6, еще 4 очка получены автоматом за участие в групповом раунде ЛЧ. Эти 4 очка принесла бы любая команда ставшая чемпионом и автоматом попавшая в группу ЛЧ, благодаря сегодняшнему рейтингу, заработанному всеми командами за 5 лет. Так что заслуги кабинетного чемпиона, который выиграл, по его же мнению, картонный чемпионат здесь нету.
    Shakhtar The Best Fan
      Shakhtar The Best Fan, 09.11.2018 13:14
    -5
    Dreamscape, 09.11.2018 09:37
    _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22 В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия... И что дальше? Состояние футбола в нашей стране ниже плинтуса, единственными кто еще может принести очки в копилку страны остаются динамовцы, они сейчас единственные кто принес больше половины коэффициента в этом сезона, а баласт вроде мариуполя баласт и остался. Заря пыталась но не все получилось. Ворскла сами виноваты - нефиг было вчера карабаху сливать. Ну а Шахтер увы но кроме 2 очков и 3 бонусных они больше ничего не принесут для нашей страны. Имеем что имеем.

    Интересная у тебя калькуляция. Динамо принесло больше половины коэффициента в этом году? Реально? Динамо в этом году принесло 8 очков или 1,6 баллов в копилку. Шахтер принес 6 очков или 1,2 балла. Ворскла 2 очка или 0,4 балла. А балласт Мариуполь, как и не балласт Заря принесли по 1,5 очков или по 0,3 балла. Итого 19 очков или 3,8 балла.
    dudigo78
      dudigo78, 09.11.2018 12:31
    0
    gidrant_sinii, 09.11.2018 09:47
    dudigo78, 09.11.2018 07:54 Пацани, от я від вас в шоці. Якраз при минулій владі ми набирали більше очок, бо власники клубів мали невичерпний доступ до держкоштів. Чи ви думаєте, що вони свої кровні тратили? Скільки там Коломойша спилесосив через Приватбанк? Тепер цей краник прикрутили і команди більш менш почали жити з оборотних коштів і з можливостей спонсорів. Все логічно. Ми повинні і далі знижуватись. Де за рівнем економік ми і Бельгія, Нідерланди, Австрія та навіть Туреччина. Все логічно. Чомусь хорвати чи серби нижче нас, хоч мають кращі футбольні школи, але рівень країн не дозволяє мати їм багаті сильні клуби. В принципі до цього прийшли, чи ще йдемо, і ми Согласен, часть проблемы освещена вполне разумно.Но...., сравните бюджет страны тогда и сейчас, тарифы тогда и сейчас. Раньше почему-то денег хватало и на воровство, и на пенсии, и на удержание низких тарифов и т.д.Насчет Сербии и Хорватии - так там и население мизер, по сравнению с Украиной. И как по мне, то нынешние достижения обеих стран - это лебединая песня былого Югославского футбола.Наглядно, красочно, на перемотке+2 и объктивно это видно по Грузии. Нет больше грузинского футбола, от слова совсем.
    можна просто подивитись на графік набору пікових кредитів. Зараз ми беремо для того, щоб погашати старі, яких найбільше набрали в період 2015-2013 рр. Якраз дивним чином на цей період і припав найбільший "підйом" українського клубного футболу. Ну і як не крути ми втратили частину території та за різними оцінками до 20,% промисловості. Так що навіть при найкращих розкладах, що малоймовірно, в найближчі років 5-7 особливого покращення чекати не варто, і в футболі в тому числі. І прізвище майбутнього президента тут не грає ніякої ролі
    giga3
    giga3, 09.11.2018 12:28
    +3
    По Трансфермаркту по стоимости поставов всех клубов высшей лиги Украина занимает 13-е место (257,28 Млн €). И последние годы эта цифра падает:
    13/14 - 740,70 Млн €
    14/15 - 635,98 Млн €
    15/16 - 477,50 Млн €
    16/17 - 383,75 Млн €
    17/18 - 319,33 Млн €
    18/19 - 257,28 Млн €
    У Бельгии, для сравнения, в этом сезоне 583,53 Млн €. Хотя у них эта сумма распределена чуть более равномерно, и таких дорогих клубов как Шахтер у них нету.
    giga3
    giga3, 09.11.2018 12:25
    +1
    SamojlovS, 09.11.2018 00:52
    Блин! Да с учетом разрыва, который скажется в след. году, нас уже и турки обгоняют!
    Напомню, что квоты на сезон 19/20 уже сформированы, а в текущем сезоны определяются квоты на 20/21. Если все пойдет текущими темпами в стране вообще и в футболе в частности, то девятое место в таблице УЕФА в 21-м году бдует не основной проблемой.
    pytlak1990
      pytlak1990, 09.11.2018 10:23
    0
    А я думаю, як щирий вболівальник УКРАЇНСЬКОГО футболу, що не факт, що цього року нас обійде Бельгія. Зараз у нас з ними - 0,6 бала... і все вирішиться весною... жаль що Брюгге обігравши Монако, напевне попаде у весну, і ще Генк 75%. Лишається 2 команди, і у нас надіємося на Динамо і Шахтар... Якщо Шахтар пройде у єврокубкову весну з Динамо--- то відсотків 60, що ми вдуємо ту Бельгію... А от з Турками трохи небезпечніше!)
    gidrant_sinii
      gidrant_sinii, 09.11.2018 09:47
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    dudigo78, 09.11.2018 07:54
    Пацани, от я від вас в шоці. Якраз при минулій владі ми набирали більше очок, бо власники клубів мали невичерпний доступ до держкоштів. Чи ви думаєте, що вони свої кровні тратили? Скільки там Коломойша спилесосив через Приватбанк? Тепер цей краник прикрутили і команди більш менш почали жити з оборотних коштів і з можливостей спонсорів. Все логічно. Ми повинні і далі знижуватись. Де за рівнем економік ми і Бельгія, Нідерланди, Австрія та навіть Туреччина. Все логічно. Чомусь хорвати чи серби нижче нас, хоч мають кращі футбольні школи, але рівень країн не дозволяє мати їм багаті сильні клуби. В принципі до цього прийшли, чи ще йдемо, і ми
    Согласен, часть проблемы освещена вполне разумно.
    Но...., сравните бюджет страны тогда и сейчас, тарифы тогда и сейчас. Раньше почему-то денег хватало и на воровство, и на пенсии, и на удержание низких тарифов и т.д.
    Насчет Сербии и Хорватии - так там и население мизер, по сравнению с Украиной. И как по мне, то нынешние достижения обеих стран - это лебединая песня былого Югославского футбола.
    Наглядно, красочно, на перемотке+2 и объктивно это видно по Грузии. Нет больше грузинского футбола, от слова совсем.
    Александр Сергеевич
      Александр Сергеевич, 09.11.2018 09:42
    0
    По сути некому кроме двух команд хоть как-то нормально выступить. Мариуполь бордо загнали в будет, сами аж очко там набрали, заря не далеко ушла, на Ворсклу как ни рассчитывали так и правильно делали. Толку что в сл году их опять всех в еврокубки, резалт тот же будет
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 09.11.2018 09:37
    -4
    _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22
    В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия...

    И что дальше? Состояние футбола в нашей стране ниже плинтуса, единственными кто еще может принести очки в копилку страны остаются динамовцы, они сейчас единственные кто принес больше половины коэффициента в этом сезона, а баласт вроде мариуполя баласт и остался. Заря пыталась но не все получилось. Ворскла сами виноваты - нефиг было вчера карабаху сливать. Ну а Шахтер увы но кроме 2 очков и 3 бонусных они больше ничего не принесут для нашей страны. Имеем что имеем.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22
    +1
    В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия...
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 09.11.2018 09:19
    +3
    "Бельгия идет в отрыв"
    Это Испания идет в отрыв
    norma_zap
    norma_zap, 09.11.2018 08:15
    +9
    Это не Бельгия идет в отрыв, а мы в обратном направлении.
    dudigo78
      dudigo78, 09.11.2018 07:54
    +28
    Пацани, от я від вас в шоці. Якраз при минулій владі ми набирали більше очок, бо власники клубів мали невичерпний доступ до держкоштів. Чи ви думаєте, що вони свої кровні тратили? Скільки там Коломойша спилесосив через Приватбанк? Тепер цей краник прикрутили і команди більш менш почали жити з оборотних коштів і з можливостей спонсорів. Все логічно. Ми повинні і далі знижуватись. Де за рівнем економік ми і Бельгія, Нідерланди, Австрія та навіть Туреччина. Все логічно. Чомусь хорвати чи серби нижче нас, хоч мають кращі футбольні школи, але рівень країн не дозволяє мати їм багаті сильні клуби. В принципі до цього прийшли, чи ще йдемо, і ми
    dudigo78
      dudigo78, 09.11.2018 07:54
    +28
    Пацани, от я від вас в шоці. Якраз при минулій владі ми набирали більше очок, бо власники клубів мали невичерпний доступ до держкоштів. Чи ви думаєте, що вони свої кровні тратили? Скільки там Коломойша спилесосив через Приватбанк? Тепер цей краник прикрутили і команди більш менш почали жити з оборотних коштів і з можливостей спонсорів. Все логічно. Ми повинні і далі знижуватись. Де за рівнем економік ми і Бельгія, Нідерланди, Австрія та навіть Туреччина. Все логічно. Чомусь хорвати чи серби нижче нас, хоч мають кращі футбольні школи, але рівень країн не дозволяє мати їм багаті сильні клуби. В принципі до цього прийшли, чи ще йдемо, і ми
    SamojlovS
      SamojlovS, 09.11.2018 00:52
    +10
    "Бельгия идет в отрыв"...
    Блин! Да с учетом разрыва, который скажется в след. году, нас уже и турки обгоняют! Причем имеют все шансы еще закрепиться в таком положении (обхода нас перед началом следующего сезона).
    А с бельгийцами - мы УЖЕ в такой "позе" находимся! И судя по всему - так и будем в след. году им "дышать в спину", если еще кто-то не "научится" более-менее набирать кроме Ш и Д очки в рейтинг...
    norma_zap
    norma_zap, 09.11.2018 08:15
    +9
    Это не Бельгия идет в отрыв, а мы в обратном направлении.
    Андрей Овен
      Андрей Овен, 10.11.2018 09:37
    +6
    краще бути на місці люксембургу в рівні футболу і мати їхній рівень життя
    giga3
    giga3, 09.11.2018 12:28
    +3
    По Трансфермаркту по стоимости поставов всех клубов высшей лиги Украина занимает 13-е место (257,28 Млн €). И последние годы эта цифра падает:
    13/14 - 740,70 Млн €
    14/15 - 635,98 Млн €
    15/16 - 477,50 Млн €
    16/17 - 383,75 Млн €
    17/18 - 319,33 Млн €
    18/19 - 257,28 Млн €
    У Бельгии, для сравнения, в этом сезоне 583,53 Млн €. Хотя у них эта сумма распределена чуть более равномерно, и таких дорогих клубов как Шахтер у них нету.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 09.11.2018 09:19
    +3
    "Бельгия идет в отрыв"
    Это Испания идет в отрыв
    overheat
      overheat, 09.11.2018 01:37
    +3
    Вместе с бездарным руководством страны катимся на дно. Футбол не исключение увы..
    fifadinamo
      fifadinamo, 10.11.2018 02:48
    +2
    На сегодняшний день расклад на следующий сезон:
    8. Бельгия 27.700 (4 клуба еще играют)
    9. Турция 27.200 (4 клуба)
    10. Украина 27.100 (3 клуба)
    Пока ничем не грозит (7-12 место те же 5 клубов в еврокубках), но как видим бак пробит
    an52
      an52, 09.11.2018 16:52
    +2
    gidrant_sinii, 09.11.2018 09:47
    Раньше почему-то денег хватало и на воровство, и на пенсии, и на удержание низких тарифов и т.д..
    Так це ж просто - поводишся як слухняний "молодший брат", отримуєш від "старшого" дешевий газ. Заартачився - отримуєш звіздюлину. Така от "братаноміка"
    REALIST
    online
      REALIST, 10.11.2018 13:31
    +1
    Отдельное спасибо колгоспу "Ворскла" и ее нестриженому председателю! ...а также недоклубу Арендуполь! P.S. ...у кротов в этом туре (а может и в этом турнире) шансов на очки не особо много... Заре - не подфортило со жребием...
    REALIST
    online
      REALIST, 10.11.2018 13:31
    +1
    Отдельное спасибо колгоспу "Ворскла" и ее нестриженому председателю! ...а также недоклубу Арендуполь! P.S. ...у кротов в этом туре (а может и в этом турнире) шансов на очки не особо много... Заре - не подфортило со жребием...
    giga3
    giga3, 09.11.2018 12:25
    +1
    SamojlovS, 09.11.2018 00:52
    Блин! Да с учетом разрыва, который скажется в след. году, нас уже и турки обгоняют!
    Напомню, что квоты на сезон 19/20 уже сформированы, а в текущем сезоны определяются квоты на 20/21. Если все пойдет текущими темпами в стране вообще и в футболе в частности, то девятое место в таблице УЕФА в 21-м году бдует не основной проблемой.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22
    +1
    В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия...
    vismut58
      vismut58, 10.11.2018 14:26
    0
    пусть идут куда хотят... коэффициентами сыт не будешь... давайте нам победы! а то само приложится
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 09.11.2018 19:25
    0
    Пока результаты печальны все эти команды ниже в рейтинге Украины, но при этом набрали больше очков.
    Словакия 31 место
    Казахстан 24 место
    Норвегия 23 место
    Шотландия 20 место
    Сербия 19 место
    Кипр 18 место
    Хорватия 16 место
    Греция 14 место
    Дания 13 место
    Голландия 12 место
    Турция 10 место
    к сожалению таковы реалии нынешнего положения дел, вполне так может, что весной будем только с одной командой в Евровесне.
    Skillz
      Skillz, 09.11.2018 16:33
    0
    Shakhtar The Best Fan, 09.11.2018 13:14
    Dreamscape, 09.11.2018 09:37 _NATSGUL_, 09.11.2018 09:22 В этом сезоне по набранным очкам нас обгоняют такие супер футбольные державы, как:Дания, Греция, Кипр, Норвегия, Казахстан, Словакия... И что дальше? Состояние футбола в нашей стране ниже плинтуса, единственными кто еще может принести очки в копилку страны остаются динамовцы, они сейчас единственные кто принес больше половины коэффициента в этом сезона, а баласт вроде мариуполя баласт и остался. Заря пыталась но не все получилось. Ворскла сами виноваты - нефиг было вчера карабаху сливать. Ну а Шахтер увы но кроме 2 очков и 3 бонусных они больше ничего не принесут для нашей страны. Имеем что имеем. Интересная у тебя калькуляция. Динамо принесло больше половины коэффициента в этом году? Реально? Динамо в этом году принесло 8 очков или 1,6 баллов в копилку. Шахтер принес 6 очков или 1,2 балла. Ворскла 2 очка или 0,4 балла. А балласт Мариуполь, как и не балласт Заря принесли по 1,5 очков или по 0,3 балла. Итого 19 очков или 3,8 балла.
    Шахтер по факту заработал 2 очка (а именно 0.4 бала) из 6, еще 4 очка получены автоматом за участие в групповом раунде ЛЧ. Эти 4 очка принесла бы любая команда ставшая чемпионом и автоматом попавшая в группу ЛЧ, благодаря сегодняшнему рейтингу, заработанному всеми командами за 5 лет. Так что заслуги кабинетного чемпиона, который выиграл, по его же мнению, картонный чемпионат здесь нету.
    dudigo78
      dudigo78, 09.11.2018 12:31
    0
    gidrant_sinii, 09.11.2018 09:47
    dudigo78, 09.11.2018 07:54 Пацани, от я від вас в шоці. Якраз при минулій владі ми набирали більше очок, бо власники клубів мали невичерпний доступ до держкоштів. Чи ви думаєте, що вони свої кровні тратили? Скільки там Коломойша спилесосив через Приватбанк? Тепер цей краник прикрутили і команди більш менш почали жити з оборотних коштів і з можливостей спонсорів. Все логічно. Ми повинні і далі знижуватись. Де за рівнем економік ми і Бельгія, Нідерланди, Австрія та навіть Туреччина. Все логічно. Чомусь хорвати чи серби нижче нас, хоч мають кращі футбольні школи, але рівень країн не дозволяє мати їм багаті сильні клуби. В принципі до цього прийшли, чи ще йдемо, і ми Согласен, часть проблемы освещена вполне разумно.Но...., сравните бюджет страны тогда и сейчас, тарифы тогда и сейчас. Раньше почему-то денег хватало и на воровство, и на пенсии, и на удержание низких тарифов и т.д.Насчет Сербии и Хорватии - так там и население мизер, по сравнению с Украиной. И как по мне, то нынешние достижения обеих стран - это лебединая песня былого Югославского футбола.Наглядно, красочно, на перемотке+2 и объктивно это видно по Грузии. Нет больше грузинского футбола, от слова совсем.
    можна просто подивитись на графік набору пікових кредитів. Зараз ми беремо для того, щоб погашати старі, яких найбільше набрали в період 2015-2013 рр. Якраз дивним чином на цей період і припав найбільший "підйом" українського клубного футболу. Ну і як не крути ми втратили частину території та за різними оцінками до 20,% промисловості. Так що навіть при найкращих розкладах, що малоймовірно, в найближчі років 5-7 особливого покращення чекати не варто, і в футболі в тому числі. І прізвище майбутнього президента тут не грає ніякої ролі
    pytlak1990
      pytlak1990, 09.11.2018 10:23
    0
    А я думаю, як щирий вболівальник УКРАЇНСЬКОГО футболу, що не факт, що цього року нас обійде Бельгія. Зараз у нас з ними - 0,6 бала... і все вирішиться весною... жаль що Брюгге обігравши Монако, напевне попаде у весну, і ще Генк 75%. Лишається 2 команди, і у нас надіємося на Динамо і Шахтар... Якщо Шахтар пройде у єврокубкову весну з Динамо--- то відсотків 60, що ми вдуємо ту Бельгію... А от з Турками трохи небезпечніше!)
    Александр Сергеевич
      Александр Сергеевич, 09.11.2018 09:42
    0
    По сути некому кроме двух команд хоть как-то нормально выступить. Мариуполь бордо загнали в будет, сами аж очко там набрали, заря не далеко ушла, на Ворсклу как ни рассчитывали так и правильно делали. Толку что в сл году их опять всех в еврокубки, резалт тот же будет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности