08.11.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо обыграло Ренн и практически обеспечило выход в плей-офф ЛЕ

Команда Александра Хацкевича провела три мяча в ворота французского клуба, пропустив один

Динамо Киев от Шурика
© Динамо Киев от Шурика

Добыв три очка в выездном матче с «Ренном», который, нужно признать, по игре вряд ли можно было занести в актив, «Динамо» существенно улучшило свои позиции в турнирном раскладе группы K. Александр Хацкевич перед ответным поединком с французским клубом отметил, что в случае повторной победы над командой Сабри Лямуши задача выходы из группы будет решена процентов на 75-80. И наставник киевлян не кривил душой: в Киеве «Динамо» сняло практически все вопросы о том, кто продолжит весной борьбу в плей-офф. «Ренн», выставивший полурезервный состав, преградой для киевлян не стал.

Наставник «Ренна» Сабри Лямуши после матча с «Каном» в Лиге 1 решил поберечь силы своих игроков и провел сразу шесть замен. Особенно удивило появление в центре обороны 21-летнего Жерзино Ньями, а в опорной зоне - его ровесника Дениса Поа. Оба не считаются даже игроками ротации, редко попадая в состав. Но зато с первых минут Лямуши выпустил свою главную звезду – Атема Бен Арфа, который, правда, также не является на данный момент основным в своей команде.

Александр Хацкевич, по сравнению с игрой против «Шахтера», произвел две вынужденные замены. Вместо Пиварича, который из-за проблем со здоровьем накануне отбыл в Хорватию, появился Кадар, занявший место в центре обороны. А вместо дисквалифицированного Шепелева, с первых минут в опорной зоне вышел бразилец Че-Че. Его соотечественник Сидклей занял место левого хавбека, а Вербич, в отсутствие альтернативы в нападении, снова вынужден был играть на острие.

И нужно отметить, что словенец с каждым матчем выглядит на новой для себя позиции все увереннее. Наблюдавший за матчем с трибуны Беседин наверняка оценил объем работы, который выполняет Беньямин. И с реализацией у него появился прогресс. По крайней мере, если сравнивать с матчем против «Шахтера», где у Вербича, что называется, не пошло. Но в матче с «Ренном» Вербич исправился уже в дебюте встречи. Сработала домашняя заготовка: Цыганков навесил с углового на ближнюю штангу, а Вербич головой подрезал мяч мимо голкипера.

В первой половине хозяева могли забить еще минимум дважды. После обрезки бретонцев возле своей штрафной Шапаренко немного сильно отдал на ход Вербичу - и словенцу было сложно переиграть голкипера. А немного спустя партнеры вывели на убойную позицию Цыганкова, но капитан «Динамо» пробил немного бесхитростно – прямо в Коубека.

Динамовцы чувствовали себя хозяевами положения, ничего не давая создать «Ренну» у своих ворот – и Сабри Лямуши в перерыве пришлось вносить коррективы в тактическое построение команды. Вместо Траоре на второй тайм вышел габаритный Мбайе Ньянг. Сенегалец предлагал себя намного активнее Траоре, заставляя центральных защитников «Динамо» - Кадара и Бурду постоянно держать себя в поле зрения. На 54-й минуте Ньянг после прострела с фланга увел с собой одного центрального защитника, освободив зону для Сарра. Хавбек «Ренна», освободившись от опеки Миколенко,  пробивал в упор с нескольких метров, но «Динамо» выручил Денис Бойко. Тем не менее, первый опасный звоночек у ворот хозяев поля прозвучал.

«Динамо», отдав территориальную инициативу, получило возможность для проведения контратак. Одна из них с участием Цыганкова, Кендзеры и Сидклея имела все шансы стать голевой. Но бразилец после прострела поляка с острого угла пробил не в ворота, а к направлению к противоположному угловому флажку.  

Однако уже через пять минут хозяева забили второй мяч. И снова после стандарта. Цыганков словно рукой забросил мяч в штрафную, а Миколенко, опередив всех оппонентов, головой переправил мяч мимо голкипера. Ну а все вопросы касательно победителя матча снял Шапаренко. Хавбек «Динамо» на левом фланге оторвался от Ньямси, вошел в штрафную и обводящим ударом отправил мяч в верхний угол ворот.

В концовке матча «Ренн» сподобился на гол престижа, который соорудили Ньянг и Сьебатше, но он только подсластил подопечным Лямуши горкую пилюлю. Лиге Европы французы могут помахать платочком.

В следующем туре «Астане» и «Динамо» нужно будет сыграть вничью, чтобы вместе за тур до окончания группового турнира выйти в плей-офф.

Сергей ЦЫБА

Лига Европы. Группа К. 4-й тур.

«Динамо» (Киев, Украина) – «Ренн» (Ренн, Франция) - 3:1


Беньямин Вербич (13), Виталий Миколенко (68), Николай Шапаренко (72) - Теосон Сьебатшё (89)

Жерзино Ньямси (29), Амари Траоре (32), Джеймс Силики (55)

«Динамо»: Денис Бойко, Томаш Кендзёра, Виталий Миколенко, Никита Бурда, Тамаш Кадар, Сидклей, Че Че (Сергей Сидорчук, 83), Николай Шапаренко (Миккель Дуэлунд, 92), Виталий Буяльский, Беньямин Вербич (Владислав Супряга, 90), Виктор Цыганков

«Ренн»: Томаш Коубек, Амари Траоре (М'Байе Ньянг, 46), Рами Бенсебаини, Дамьен Да Сильва, Жерзино Ньямси (Жереми Желен, 74), Мехди Зеффан, Денис Поа, Джеймс Силики, Атем Бен-Арфа, Бенжамен Буриго, Исмаила Сарр (Теосон Сьебатшё, 71)

Арбитр: Джон Битон (Шотландия)

Стадион: НСК Олимпийский (Киев, Украина)

ДИНАМО - РЕНН. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AK_228
      AK_228, 09.11.2018 16:11
    -1
    sv40sv, 09.11.2018 16:06
    AK_228, 09.11.2018 15:57 sv40sv, 09.11.2018 15:48 yuriy_kent, 09.11.2018 15:38 К стати, а св в нике что значит? Союз виктан? Или Верка Сердючка? Без обид "sv" - это сокращённое от имени Sveta. (по паспорту) Но меня мама часто любила называть: "Снежана", да и близкие подруги. Так что настоящее моё имя "Светлана", а Снежана - это псевдоним. Ак 228! Сейчас начнёшь упражняться, типа Светланомид? или что-то в этом ключе? Пожалуйста. Этим меня не заденешь. Света..., но мама называла Снежанна, а папа называл Николай, потому что хотел мальчика Ты всё превращаешь в шутки. Зачем?
    потому что ты бред несешь полный....
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 16:06
    0
    AK_228, 09.11.2018 15:57
    sv40sv, 09.11.2018 15:48 yuriy_kent, 09.11.2018 15:38 К стати, а св в нике что значит? Союз виктан? Или Верка Сердючка? Без обид "sv" - это сокращённое от имени Sveta. (по паспорту) Но меня мама часто любила называть: "Снежана", да и близкие подруги. Так что настоящее моё имя "Светлана", а Снежана - это псевдоним. Ак 228! Сейчас начнёшь упражняться, типа Светланомид? или что-то в этом ключе? Пожалуйста. Этим меня не заденешь. Света..., но мама называла Снежанна, а папа называл Николай, потому что хотел мальчика

    Ты всё превращаешь в шутки. Зачем?
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 16:03
    -2
    sv40sv, 09.11.2018 15:53
    kotofej1964, 09.11.2018 15:46 AK_228, 09.11.2018 15:43 kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно Опять видела?? В десять лет так футболом интересовалась?))))))))))))))) Футбол, хоккей, гандбол и баскетбол я любила смотреть с детства. Но никакой картотеки не вела, и не записывала. Просто радовалась с отцом и братом победе киевских команд. Это потом, уже будучи журналисткой я стала копаться в статистике.

    Да, забыла сказать про хоккей. Я ещё очень любила смотреть в детстве женский хоккей на траве, когда блистали девчонки из Колоса (Бровары, Киевская область). Я даже хотела записаться на тренировки. Но отец не отпустил, так как 25 км. от Киева по Харьковскому шоссе, хотя я и жила на Ленинградской площади в Дарнице. Киевляне знают. Дорога далёкая для школьницы. В общем, он не видел во мне хоккеистку!
    AK_228
      AK_228, 09.11.2018 15:57
    +2
    sv40sv, 09.11.2018 15:48
    yuriy_kent, 09.11.2018 15:38 К стати, а св в нике что значит? Союз виктан? Или Верка Сердючка? Без обид "sv" - это сокращённое от имени Sveta. (по паспорту) Но меня мама часто любила называть: "Снежана", да и близкие подруги. Так что настоящее моё имя "Светлана", а Снежана - это псевдоним. Ак 228! Сейчас начнёшь упражняться, типа Светланомид? или что-то в этом ключе? Пожалуйста. Этим меня не заденешь.
    Света..., но мама называла Снежанна, а папа называл Николай, потому что хотел мальчика
    AK_228
      AK_228, 09.11.2018 15:55
    +2
    kotofej1964, 09.11.2018 15:50
    AK_228, 09.11.2018 15:43 kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно Ага. Как в рэгби.. Прям перебрасывали друг другу. У них много было в арсенале возможностей.. Тогда Демьян чуть ли не первый в мире начал подключаться к атакам регулярно.. Прообраз теперешних вингеров. От него никто не ожидал такого.. Потому голов забил больше, чем некоторые нападающие)))
    да, защитники были как фланговые форварды зачастую, а Блохин отбирал мяч в опорной зоне, и великолепная командная игра!
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 15:53
    +1
    kotofej1964, 09.11.2018 15:46
    AK_228, 09.11.2018 15:43 kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно Опять видела?? В десять лет так футболом интересовалась?)))))))))))))))

    Футбол, хоккей, гандбол и баскетбол я любила смотреть с детства. Но никакой картотеки не вела, и не записывала. Просто радовалась с отцом и братом победе киевских команд. Это потом, уже будучи журналисткой я стала копаться в статистике.
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:50
    +3
    AK_228, 09.11.2018 15:43
    kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно
    Ага. Как в рэгби.. Прям перебрасывали друг другу. У них много было в арсенале возможностей.. Тогда Демьян чуть ли не первый в мире начал подключаться к атакам регулярно.. Прообраз теперешних вингеров. От него никто не ожидал такого.. Потому голов забил больше, чем некоторые нападающие)))
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 15:48
    -1
    yuriy_kent, 09.11.2018 15:38
    К стати, а св в нике что значит? Союз виктан? Или Верка Сердючка? Без обид

    "sv" - это сокращённое от имени Sveta. (по паспорту) Но меня мама часто любила называть: "Снежана", да и близкие подруги. Так что настоящее моё имя "Светлана", а Снежана - это псевдоним.
    Ак 228! Сейчас начнёшь упражняться, типа Светланомид? или что-то в этом ключе? Пожалуйста. Этим меня не заденешь.
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:47
    +3
    AK_228, 09.11.2018 15:43
    kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно
    Бля.. Извини.. Увлекся уже.. ДУмал, что Снежане отвечаю)_))))))))))))))
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:46
    +2
    Какая спортивная девочка в семье росла))))))))
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:46
    +3
    AK_228, 09.11.2018 15:43
    kotofej1964, 09.11.2018 15:30 AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник.. да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно
    Опять видела?? В десять лет так футболом интересовалась?)))))))))))))))
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:44
    +4
    sv40sv, 09.11.2018 15:38
    kotofej1964, 09.11.2018 15:20 sv40sv, 09.11.2018 15:11 kotofej1964, 09.11.2018 14:45 sv40sv, 09.11.2018 14:37 kotofej1964, 09.11.2018 14:28 sv40sv, 09.11.2018 13:56 kotofej1964, 09.11.2018 13:20 sv40sv, 09.11.2018 12:41 kotofej1964, 09.11.2018 11:46 sv40sv, 09.11.2018 11:41 Сергей Иванамофф, 09.11.2018 08:18 Радоваться нечему. Победили действительно разобранную команду из низшего дивизиона и то неубедительно. У Динамо проблемы. Впереди очень много работы, причем на всех фронтах.Начинать надо с тренера. Его футбол от обороны совершенно не подходит Динамо! Начинать собирать команду должен кто то другой. Нет ни одной линии, где все было бы в порядке. Помолчите пожалуйста, тогда умнее казаться будете! И не надо завидовать прогрессу команды из Киева! Динамо всю осень играет без нападающего и показывает неплохие результаты как для такой ситуации! Молодёжь развивается и есть надежда, что украинский футбол начнёт возрождаться! В следующем году после перевыборов Президента Украины переизберут в ФФУ дружка Порошенка и Ахметова - Павелка - главу комитета Верховной Рады по вопросам бюджета, на которого открыто 11 уголовных дел и которого покрывает генпрокурор Украины Луценко, и украинский футбол начнёт оживать после опухоли под названием ФФУ Павелко. Надо только подождать пол-года! А болельщикам Шахтёр советую уже сегодня пересмотреть свои взгляды на развитие украинского футбола, а не восхищаться селекционной работой своего клуба "Шахтёр". Фонсека завалил дела с португальским Порто, а затем под его руководством клуб "Брага" проиграл Шахтёру в Лиге Европы 1:6 (0:4 и 1:2). А руководство Шахтёра предложило ему за провал в португальском чемпионате работу тренером в Шахтёре после ухода Луческу. Вот весь "высокий уровень" селекционной работы Шахтёра!Отличие болельщиков Шахтёра от Динамо в том, что если Динамо проигрывает, то его критикуют болельщики и Динамо и Шахтёра, а если проигрывает Шахтёр, то его критикуют болельщики Динамо, а болельщики Шахтёра ищут какое-то оправдание! Не критикуют шахтер только упоротые фаны. Всяк здраво мыслящий болельщик понимает, что в команде куча проблем. Но ты видишь только тех, кого хочешь видеть. На счет замены ФФУ, так тут надо кардинально все менять.. Потому как если уйдут одни, то придут другие.. Может они будут не Шахтеру симпатизировать, а Динамо. Но лично я в этом разницы не вижу никакой. Тем более, что такое уже было. Зачем опять повторять? kotofej1964, 09.11.2018 12:20 sv40sv, 09.11.2018 11:52 Ukraine, 09.11.2018 09:16 Являючь болельщиком всех укр. клубов, кроме Динамо, скажу что клуб играл - нормально, твердая 3+ или даже 4 с 5 балов.Цыганков вообще никаки, все удары в варотника как и в сборной. Пока радоватся рано, так как это уровень первой лиги украины. Впереди еще игра с Яблоницем - именитым клубом, который может опять надрать зад. Попрежнему уровень клуба - чемпионат области, боярка, ... Не заговаривайся и не придумывай. Мансити надрал зад Шахтёру, а Яблонец и Динамо сыграли 2:2. Напомню болельщикам Шахтёра, что в прошлой Лиге Чемпионов испанский Атлетико в группе дважды сыграл вничью с Карабахом 1:1 и 0:0, а затем вылетев в Лигу Европы выиграл этот турнир и стал обладателем Лиги Европы. Но никто же не критикует Атлетико, что он сыграл вничью с каким-то Карабахом, с которым Ворскла тоже сыграла на равных 1:0 и 0:1 (пенальти). Сейчас уровень команд выравнивается, каждый клуб, какой бы он чемпионат не представлял - надо уважать и каждая игра - это отдельное футбольное произведение, отдельная история, которая остаётся в наших сердцах! Уважать надо. НО сравнивать Яблонец и МанСити - это даже не знаю, кем надо быть. У Шахтера куча проблем и я с этим не спорю. Но пляска ваша вокруг залета МС - это шабаш какой-то. Любая команда из УПЛ отгребла бы на месте Шахтера не меньше, а то и больше значительно. Да интолько из УПЛ. Из большинства чемпов. В АПЛ они редко кому одним голом ограничиваются. Так что сильно не радуйтесь.. А про реальную силу шахтера поговорим после Леона и Хоффенхайма. 2011 г. Лига Европы плей-офф Динамо К - Ман Сити 2:0 (в Киеве) 0:1 в Англии. Тогда я видела всю команду МанСити, когда она выходила из своего фирменного автобуса и заходила в отель "Интерконтиненталь", где провела тренировку!!!!! Я не оговорилась. Тренировку Манчестер Сити проводил прямо в большом холле отеля "Интерконтиненталь", даже не захотел ехать на стадион Динамо им. Лобановского, в "Замок Цветов"(Шато де Флер), где находиться стадион. Динамо поставило на место англичан, у которых было шапкозабрасывающее настроение!2016 г. Лига Чемпионов Динамо - Манчестер Сити 1:3 (Киев) и 0:0 (Манчестер, когда на последней минуте мяч катался по линии ворот Манчестера и чудом не закатился). Причём Динамо перегорело в первом тайме первого матча, когда проиграло тайм 0:2, а затем три тайма на равных вничью!Лион сумел выиграть у Манчестера на выезде 2:1. Так то если Шахтёр проиграл разгромно МанСити, то это не означает, что Динамо, Ворскла или кто-то другой пропустит столько же и опуститься до такого позора. Ворскла проигрывя 0:4 "Арсеналу" в Лондоне сумела найти психологические силы и забить два гола! Так что по факту имеем 0:6 у Шахтёра от МанСити! Ты вот только что написала, что в футболе не сильно разбираешься. А зачем же тогда споришь все время? По моему глубокому убеждению, МС сейчас значительно сильнее и Арсенала и практически любой команды АПЛ. Ты не забыла, что Арсенал после счета 4:0 просто играть перестал? И почему ты уверена, что МС на месте арсенала забил Ворскле меньше тех же 4 голов если бы им это нужно было? Да Шахтер никогда не играл в защитный футбол и сейчас не играет. Но раньше у него козыри в атаке были повесомее и потому не пропускали по столько. Хотя и столько бывало. Но, опять же, какой смысл сравнивать кто и сколько получил бы от МС на месте Шахтера? Пока на месте Шахтера у нас нет никого. У Динамо был шанс оказаться на его месте, но они его про... ну в общем упустили и абсолютно по делу. Кто мешал вам не вязнуть в разборках вокруг Мариуполя, а выигрть там и не пенять, что этих трех очков не хватило? Правда я больше чем уверен, что если бы не было такого запаса очкового, то Шахтер и играл бы по-другому в оставшихся матчах. В том числе и с динамовцами. у а ебе советую, если сама сознаешься, что не разбираешься в футболе, наслаждаться статистикой Семирамида. Там есть много приятного для услады динамовских болельщиков.. И Кубок обладателей кубков два раза, и Суперкубок, в котором Баварию деклассировали, и три Золотых мяча. В общем много приятных воспоминаний. Которые, впрочем, сейчас вряд ли чем-то помогут вам.. Ты думаешь,что я только футболом интересуюсь? Глубоко ошибаешься! Я могу беседовать и про такие игровые виды спорта как хоккей, где когда-то блистал киевский "Сокол", будучи бронзовым призёром чемпионата СССР с Шундровым в воротах, который обыгрывал славноизвестный ЦСКА, у которого было единственное поражение от киевского "Сокола". Как не вспомнить матч Сокол - ЦСКА 7:6, когда после двух периодов Сокол проигрывал в Киеве 3:5 и выиграл. А может поговорим про мужской баскетбол, где блистал киевский "Будивельник", с которым в пост советское время соревновался мариупольский "Азовмаш" (точно как Шахтёр с Динамо). Но я ведь женщина, тогда давай поговорим о женском баскетболе, где блистало киевское Динамо, играя в финале Лиги европейских Чемпионов по баскетболу и на базе которого сбоная Украины стала чемпионками Европы! Можем поговорить о женском гандболе -киевском Спартаке, который вошёл в книгу рекордов Гинесса по количеству побед в Кубке европейских Чемпионов и который в чемпионате не проигрывал 144 матча!А хочешь поговорим про женские и мужские шахматы? Могу тебе здесь привести кучу цифр и данных! Лёгкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика. Выбирай тему для дискуссии! Мало того, я могу говорить о боксе и хорошо знаю там все расклады в любой весовой категории. Виталик Кличко был удивлён моей осведомлённостью, когда я ему задавала вопросы во время интервью. Кстати, 1декабря суперматч Уайлдер - Фьюри! Хочешь, поговорим о женском теннисе? 4-й ракетке мира А. Свитолиной. Просто в этих видах спорта нет политики (разве только бокс), а в футбол перемешался с политикой, и это мне очень не нравится. Это ты в семь лет уже хоккеем интересовалась?????? Опять ромашка вышла.. Ты же говорила, что тебе 40.. А сокол бронзовым призером был в 85-ом))))))))) В семь лет я сидела на руках у отца перед телевизором и любила смотреть и хоккей и футбол! А дома в квартире брала хоккейную клюшку (правильно пишется клюЧка) старшего брата и била мячиком по его условным воротам из кресла, так как шайба для моих девичьих рук была очень тяжелая! Очень завидовала, что брат играл во дворе в хоккей с ребятами! Видимо конспектировала все, сидя на коленях.. Так хорошо у тебя баталии того времени в памяти сохранились. А клюЧка, кто тебя писать научил? И кто рассказал, что это правильно? Семирамид? Твой идейный вдохновитель...))))) На клюШку "КлЮчка" говорил мой отец. Это произношение у меня всегда вызывало смех. А когда я брату говорила клюЧка, то он меня называл глупой "клюЧкой"! И только потом я узнала, что это украинское слово! Ведь всех тогда говорящих на украинском языке называли "Жлобами" (фу, противное слово) или "Селом, деревней". Где твое детство прошло? Почему у нас в Донецке никогда никто не говорил такого на тех, кто по-украински разговаривал?? У меня такое впечатление, что у нас там как раз украинский никогда не притеснялся. Но мне все-равно интересно, почему ты написала, что правильно клюЧка? Тогда уж добавила бы сразу, что по-украински правильно.. А то получается, как обычно, манипулирование фактами. Кстати, на счет Динамо 2009 года.. Лично у меня бы не повернулся язык ставить их в один ряд с командами Лобановского. И на счет чисто украинского состав в 2009 году ты явно , мягко говоря, погорячилась. Давай вспоминать.. Или к статистическому архиву своего друга обратись.. Алмейда, Эль-Каддури, Данило Сильва, Корреа, Юссуф, Диакате, Гиоане, Вукоевич.. Почти на целую команду наберется)))) Так я и не писала, что в 2009 году украинский состав был. Я написала с архива Семирамида 4-е пришествие. Оно было без Лобановского, без Золотого мяча и разбавленное с легионерами. Поэтому пришествие было не идеальным и не до конца эффективным.
    Так нафига его четвертым пришествием считать? Что бы под свою статистику подогнать? Собственно, чему я удивляюсь..? Вы же этим занимаетесь регулярно.. ))))
    AK_228
      AK_228, 09.11.2018 15:43
    +5
    kotofej1964, 09.11.2018 15:30
    AK_228, 09.11.2018 15:12 sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник..
    да, эти знаменитые атаки "веером", это лучшее что я видел если честно
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 09.11.2018 15:38
    +4
    К стати, а св в нике что значит? Союз виктан? Или Верка Сердючка? Без обид
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 15:38
    -3
    kotofej1964, 09.11.2018 15:20
    sv40sv, 09.11.2018 15:11 kotofej1964, 09.11.2018 14:45 sv40sv, 09.11.2018 14:37 kotofej1964, 09.11.2018 14:28 sv40sv, 09.11.2018 13:56 kotofej1964, 09.11.2018 13:20 sv40sv, 09.11.2018 12:41 kotofej1964, 09.11.2018 11:46 sv40sv, 09.11.2018 11:41 Сергей Иванамофф, 09.11.2018 08:18 Радоваться нечему. Победили действительно разобранную команду из низшего дивизиона и то неубедительно. У Динамо проблемы. Впереди очень много работы, причем на всех фронтах.Начинать надо с тренера. Его футбол от обороны совершенно не подходит Динамо! Начинать собирать команду должен кто то другой. Нет ни одной линии, где все было бы в порядке. Помолчите пожалуйста, тогда умнее казаться будете! И не надо завидовать прогрессу команды из Киева! Динамо всю осень играет без нападающего и показывает неплохие результаты как для такой ситуации! Молодёжь развивается и есть надежда, что украинский футбол начнёт возрождаться! В следующем году после перевыборов Президента Украины переизберут в ФФУ дружка Порошенка и Ахметова - Павелка - главу комитета Верховной Рады по вопросам бюджета, на которого открыто 11 уголовных дел и которого покрывает генпрокурор Украины Луценко, и украинский футбол начнёт оживать после опухоли под названием ФФУ Павелко. Надо только подождать пол-года! А болельщикам Шахтёр советую уже сегодня пересмотреть свои взгляды на развитие украинского футбола, а не восхищаться селекционной работой своего клуба "Шахтёр". Фонсека завалил дела с португальским Порто, а затем под его руководством клуб "Брага" проиграл Шахтёру в Лиге Европы 1:6 (0:4 и 1:2). А руководство Шахтёра предложило ему за провал в португальском чемпионате работу тренером в Шахтёре после ухода Луческу. Вот весь "высокий уровень" селекционной работы Шахтёра!Отличие болельщиков Шахтёра от Динамо в том, что если Динамо проигрывает, то его критикуют болельщики и Динамо и Шахтёра, а если проигрывает Шахтёр, то его критикуют болельщики Динамо, а болельщики Шахтёра ищут какое-то оправдание! Не критикуют шахтер только упоротые фаны. Всяк здраво мыслящий болельщик понимает, что в команде куча проблем. Но ты видишь только тех, кого хочешь видеть. На счет замены ФФУ, так тут надо кардинально все менять.. Потому как если уйдут одни, то придут другие.. Может они будут не Шахтеру симпатизировать, а Динамо. Но лично я в этом разницы не вижу никакой. Тем более, что такое уже было. Зачем опять повторять? kotofej1964, 09.11.2018 12:20 sv40sv, 09.11.2018 11:52 Ukraine, 09.11.2018 09:16 Являючь болельщиком всех укр. клубов, кроме Динамо, скажу что клуб играл - нормально, твердая 3+ или даже 4 с 5 балов.Цыганков вообще никаки, все удары в варотника как и в сборной. Пока радоватся рано, так как это уровень первой лиги украины. Впереди еще игра с Яблоницем - именитым клубом, который может опять надрать зад. Попрежнему уровень клуба - чемпионат области, боярка, ... Не заговаривайся и не придумывай. Мансити надрал зад Шахтёру, а Яблонец и Динамо сыграли 2:2. Напомню болельщикам Шахтёра, что в прошлой Лиге Чемпионов испанский Атлетико в группе дважды сыграл вничью с Карабахом 1:1 и 0:0, а затем вылетев в Лигу Европы выиграл этот турнир и стал обладателем Лиги Европы. Но никто же не критикует Атлетико, что он сыграл вничью с каким-то Карабахом, с которым Ворскла тоже сыграла на равных 1:0 и 0:1 (пенальти). Сейчас уровень команд выравнивается, каждый клуб, какой бы он чемпионат не представлял - надо уважать и каждая игра - это отдельное футбольное произведение, отдельная история, которая остаётся в наших сердцах! Уважать надо. НО сравнивать Яблонец и МанСити - это даже не знаю, кем надо быть. У Шахтера куча проблем и я с этим не спорю. Но пляска ваша вокруг залета МС - это шабаш какой-то. Любая команда из УПЛ отгребла бы на месте Шахтера не меньше, а то и больше значительно. Да интолько из УПЛ. Из большинства чемпов. В АПЛ они редко кому одним голом ограничиваются. Так что сильно не радуйтесь.. А про реальную силу шахтера поговорим после Леона и Хоффенхайма. 2011 г. Лига Европы плей-офф Динамо К - Ман Сити 2:0 (в Киеве) 0:1 в Англии. Тогда я видела всю команду МанСити, когда она выходила из своего фирменного автобуса и заходила в отель "Интерконтиненталь", где провела тренировку!!!!! Я не оговорилась. Тренировку Манчестер Сити проводил прямо в большом холле отеля "Интерконтиненталь", даже не захотел ехать на стадион Динамо им. Лобановского, в "Замок Цветов"(Шато де Флер), где находиться стадион. Динамо поставило на место англичан, у которых было шапкозабрасывающее настроение!2016 г. Лига Чемпионов Динамо - Манчестер Сити 1:3 (Киев) и 0:0 (Манчестер, когда на последней минуте мяч катался по линии ворот Манчестера и чудом не закатился). Причём Динамо перегорело в первом тайме первого матча, когда проиграло тайм 0:2, а затем три тайма на равных вничью!Лион сумел выиграть у Манчестера на выезде 2:1. Так то если Шахтёр проиграл разгромно МанСити, то это не означает, что Динамо, Ворскла или кто-то другой пропустит столько же и опуститься до такого позора. Ворскла проигрывя 0:4 "Арсеналу" в Лондоне сумела найти психологические силы и забить два гола! Так что по факту имеем 0:6 у Шахтёра от МанСити! Ты вот только что написала, что в футболе не сильно разбираешься. А зачем же тогда споришь все время? По моему глубокому убеждению, МС сейчас значительно сильнее и Арсенала и практически любой команды АПЛ. Ты не забыла, что Арсенал после счета 4:0 просто играть перестал? И почему ты уверена, что МС на месте арсенала забил Ворскле меньше тех же 4 голов если бы им это нужно было? Да Шахтер никогда не играл в защитный футбол и сейчас не играет. Но раньше у него козыри в атаке были повесомее и потому не пропускали по столько. Хотя и столько бывало. Но, опять же, какой смысл сравнивать кто и сколько получил бы от МС на месте Шахтера? Пока на месте Шахтера у нас нет никого. У Динамо был шанс оказаться на его месте, но они его про... ну в общем упустили и абсолютно по делу. Кто мешал вам не вязнуть в разборках вокруг Мариуполя, а выигрть там и не пенять, что этих трех очков не хватило? Правда я больше чем уверен, что если бы не было такого запаса очкового, то Шахтер и играл бы по-другому в оставшихся матчах. В том числе и с динамовцами. у а ебе советую, если сама сознаешься, что не разбираешься в футболе, наслаждаться статистикой Семирамида. Там есть много приятного для услады динамовских болельщиков.. И Кубок обладателей кубков два раза, и Суперкубок, в котором Баварию деклассировали, и три Золотых мяча. В общем много приятных воспоминаний. Которые, впрочем, сейчас вряд ли чем-то помогут вам.. Ты думаешь,что я только футболом интересуюсь? Глубоко ошибаешься! Я могу беседовать и про такие игровые виды спорта как хоккей, где когда-то блистал киевский "Сокол", будучи бронзовым призёром чемпионата СССР с Шундровым в воротах, который обыгрывал славноизвестный ЦСКА, у которого было единственное поражение от киевского "Сокола". Как не вспомнить матч Сокол - ЦСКА 7:6, когда после двух периодов Сокол проигрывал в Киеве 3:5 и выиграл. А может поговорим про мужской баскетбол, где блистал киевский "Будивельник", с которым в пост советское время соревновался мариупольский "Азовмаш" (точно как Шахтёр с Динамо). Но я ведь женщина, тогда давай поговорим о женском баскетболе, где блистало киевское Динамо, играя в финале Лиги европейских Чемпионов по баскетболу и на базе которого сбоная Украины стала чемпионками Европы! Можем поговорить о женском гандболе -киевском Спартаке, который вошёл в книгу рекордов Гинесса по количеству побед в Кубке европейских Чемпионов и который в чемпионате не проигрывал 144 матча!А хочешь поговорим про женские и мужские шахматы? Могу тебе здесь привести кучу цифр и данных! Лёгкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика. Выбирай тему для дискуссии! Мало того, я могу говорить о боксе и хорошо знаю там все расклады в любой весовой категории. Виталик Кличко был удивлён моей осведомлённостью, когда я ему задавала вопросы во время интервью. Кстати, 1декабря суперматч Уайлдер - Фьюри! Хочешь, поговорим о женском теннисе? 4-й ракетке мира А. Свитолиной. Просто в этих видах спорта нет политики (разве только бокс), а в футбол перемешался с политикой, и это мне очень не нравится. Это ты в семь лет уже хоккеем интересовалась?????? Опять ромашка вышла.. Ты же говорила, что тебе 40.. А сокол бронзовым призером был в 85-ом))))))))) В семь лет я сидела на руках у отца перед телевизором и любила смотреть и хоккей и футбол! А дома в квартире брала хоккейную клюшку (правильно пишется клюЧка) старшего брата и била мячиком по его условным воротам из кресла, так как шайба для моих девичьих рук была очень тяжелая! Очень завидовала, что брат играл во дворе в хоккей с ребятами! Видимо конспектировала все, сидя на коленях.. Так хорошо у тебя баталии того времени в памяти сохранились. А клюЧка, кто тебя писать научил? И кто рассказал, что это правильно? Семирамид? Твой идейный вдохновитель...))))) На клюШку "КлЮчка" говорил мой отец. Это произношение у меня всегда вызывало смех. А когда я брату говорила клюЧка, то он меня называл глупой "клюЧкой"! И только потом я узнала, что это украинское слово! Ведь всех тогда говорящих на украинском языке называли "Жлобами" (фу, противное слово) или "Селом, деревней". Где твое детство прошло? Почему у нас в Донецке никогда никто не говорил такого на тех, кто по-украински разговаривал?? У меня такое впечатление, что у нас там как раз украинский никогда не притеснялся. Но мне все-равно интересно, почему ты написала, что правильно клюЧка? Тогда уж добавила бы сразу, что по-украински правильно.. А то получается, как обычно, манипулирование фактами. Кстати, на счет Динамо 2009 года.. Лично у меня бы не повернулся язык ставить их в один ряд с командами Лобановского. И на счет чисто украинского состав в 2009 году ты явно , мягко говоря, погорячилась. Давай вспоминать.. Или к статистическому архиву своего друга обратись.. Алмейда, Эль-Каддури, Данило Сильва, Корреа, Юссуф, Диакате, Гиоане, Вукоевич.. Почти на целую команду наберется))))

    Так я и не писала, что в 2009 году украинский состав был. Я написала с архива Семирамида 4-е пришествие. Оно было без Лобановского, без Золотого мяча и разбавленное с легионерами. Поэтому пришествие было не идеальным и не до конца эффективным.
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:37
    +1
    sv40sv, 09.11.2018 15:23
    Nikuss22, 09.11.2018 15:10 ага) только вчера в старте Динамо было больше легионеров, чем у Шахтера против МС )) Потому Шахтёр и проиграл, что украинские футболисты Шахтёра не способны что-то противостоять сопернику. А если убрать всех легионеров из Шахтёра, то уровень Шахтёра будет соответствовать середняку чемпионата Украины. А если убрать легионеров из Динамо, то Динамо в чемпионате будет оставаться лидером. Кстати, в матче с Шахтёром у Динамо вышло в составе 8 украинских игроков.
    Даже в 98-99 в Динамо были два легионера, которые в большой степени определяли рисунок игры в центре и один натурализованный. Я гворю, про Белькевича с Хацкевичем и про Калитвецева. Убери эту троицу и, думаю, Динамо бы сильно сдало..
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:34
    +1
    sv40sv, 09.11.2018 15:23
    Nikuss22, 09.11.2018 15:10 ага) только вчера в старте Динамо было больше легионеров, чем у Шахтера против МС )) Потому Шахтёр и проиграл, что украинские футболисты Шахтёра не способны что-то противостоять сопернику. А если убрать всех легионеров из Шахтёра, то уровень Шахтёра будет соответствовать середняку чемпионата Украины. А если убрать легионеров из Динамо, то Динамо в чемпионате будет оставаться лидером. Кстати, в матче с Шахтёром у Динамо вышло в составе 8 украинских игроков.
    Да что вы говорите? А ну-ка давай уберем Кедзеру, Каддара, Вербича, Сидклея. И после этого лидерами останутся? Ты не принимай желаемое за действительное. )))
    kotofej1964
      kotofej1964, 09.11.2018 15:30
    +1
    AK_228, 09.11.2018 15:12
    sv40sv, 09.11.2018 15:00 Ак 228!Ты помнишь, что Семирамид писал о четырёх пришествиях Динамо каждые 10-11 лет, когда в составе Динамо играли украинцы. Напомню:1975 -1976 выигран Кубок Кубков (финал у Ференцвароша 3:0) и Суперкубок УЕФА (у Баварии 3:0 по сумме двух игр), "Золотой мяч" Блохина и в составе все украинцы. 1986-1987 - выигран Кубок Кубков (финал у Атлетико 3:0) "Золотой мяч" Беланова и в составе все украинцы. Лобановский признан лучшим тренером мира. 1998-1999 полуфинал Лиги Чемпионов, победа над Барселоной 7:0 (по сумме двух игр), Реалом 2:0, а Шевченко - воспитанник Динамо из этого состава получил "Золотой мяч" в "Милане". В составе Динамо все украинцы и два белоруса.2009 -2010 год полуфинал Кубка УЕФА, победа над ПСЖ 3:0, в чемпионате Украины отрыв от Шахтёра 15 очков, победа осенью 2010 и 2011 дважды над Шахтёром 3:0 и 3:0, СуперКубок Украины.Семирамид ещё в прошлом году предрекал, что у Динамо в 2019-2020 году (через 11 лет) будет 5-е пришествие украинских футболистов. Похоже, предсказания Семирамида начинают сбываться и в Киеве рождается новое Динамо из украинских футболистов! хорошо помню сезон 98-99, действительно классная команда, пришествия совковые не знаю, могут судить только из архивных видео. сезон 09-10?! что там было такого предшествующего?! неплохая еврокампания, полуфинал Кубка УЕФА, а кому там проиграли, напомни?! пятое предшествие?... ну посмотрим
    Команду 75 года я уже плохо помню.. Говорят, что они индивидуально были даже сильнее 88 года. Ну многих я помню Блохин, Буряк, Веремеев , Колотов, Онищенко. ДЕйствительно мастера высокого класса. 88-ой год лично видел и могу сказать, что той команде мало кто мог противостоять. Больше всего мне у них нравилась командная игра при высоком уровне индивидуального мастерства.. И особенно то, что они легко по ходу матча тактику меняли.. Не могли пробиться нападающие, подключались вторым эшелоном полузащита, если и это не помогало, то крайки дожимали.. Если все это не помогала, то каждый второй обладал пушечным ударом - Яковенко, Бессонов, РАц, Литовченко, Заваров был одним из лучших плеймекеров в мире.. Хотя тогда еще не было такого названия.. Просто центральный полузащитник..
    AK_228
      AK_228, 09.11.2018 15:29
    +2
    kotofej1964, 09.11.2018 15:20
    sv40sv, 09.11.2018 15:11 kotofej1964, 09.11.2018 14:45 sv40sv, 09.11.2018 14:37 kotofej1964, 09.11.2018 14:28 sv40sv, 09.11.2018 13:56 kotofej1964, 09.11.2018 13:20 sv40sv, 09.11.2018 12:41 kotofej1964, 09.11.2018 11:46 sv40sv, 09.11.2018 11:41 Сергей Иванамофф, 09.11.2018 08:18 Радоваться нечему. Победили действительно разобранную команду из низшего дивизиона и то неубедительно. У Динамо проблемы. Впереди очень много работы, причем на всех фронтах.Начинать надо с тренера. Его футбол от обороны совершенно не подходит Динамо! Начинать собирать команду должен кто то другой. Нет ни одной линии, где все было бы в порядке. Помолчите пожалуйста, тогда умнее казаться будете! И не надо завидовать прогрессу команды из Киева! Динамо всю осень играет без нападающего и показывает неплохие результаты как для такой ситуации! Молодёжь развивается и есть надежда, что украинский футбол начнёт возрождаться! В следующем году после перевыборов Президента Украины переизберут в ФФУ дружка Порошенка и Ахметова - Павелка - главу комитета Верховной Рады по вопросам бюджета, на которого открыто 11 уголовных дел и которого покрывает генпрокурор Украины Луценко, и украинский футбол начнёт оживать после опухоли под названием ФФУ Павелко. Надо только подождать пол-года! А болельщикам Шахтёр советую уже сегодня пересмотреть свои взгляды на развитие украинского футбола, а не восхищаться селекционной работой своего клуба "Шахтёр". Фонсека завалил дела с португальским Порто, а затем под его руководством клуб "Брага" проиграл Шахтёру в Лиге Европы 1:6 (0:4 и 1:2). А руководство Шахтёра предложило ему за провал в португальском чемпионате работу тренером в Шахтёре после ухода Луческу. Вот весь "высокий уровень" селекционной работы Шахтёра!Отличие болельщиков Шахтёра от Динамо в том, что если Динамо проигрывает, то его критикуют болельщики и Динамо и Шахтёра, а если проигрывает Шахтёр, то его критикуют болельщики Динамо, а болельщики Шахтёра ищут какое-то оправдание! Не критикуют шахтер только упоротые фаны. Всяк здраво мыслящий болельщик понимает, что в команде куча проблем. Но ты видишь только тех, кого хочешь видеть. На счет замены ФФУ, так тут надо кардинально все менять.. Потому как если уйдут одни, то придут другие.. Может они будут не Шахтеру симпатизировать, а Динамо. Но лично я в этом разницы не вижу никакой. Тем более, что такое уже было. Зачем опять повторять? kotofej1964, 09.11.2018 12:20 sv40sv, 09.11.2018 11:52 Ukraine, 09.11.2018 09:16 Являючь болельщиком всех укр. клубов, кроме Динамо, скажу что клуб играл - нормально, твердая 3+ или даже 4 с 5 балов.Цыганков вообще никаки, все удары в варотника как и в сборной. Пока радоватся рано, так как это уровень первой лиги украины. Впереди еще игра с Яблоницем - именитым клубом, который может опять надрать зад. Попрежнему уровень клуба - чемпионат области, боярка, ... Не заговаривайся и не придумывай. Мансити надрал зад Шахтёру, а Яблонец и Динамо сыграли 2:2. Напомню болельщикам Шахтёра, что в прошлой Лиге Чемпионов испанский Атлетико в группе дважды сыграл вничью с Карабахом 1:1 и 0:0, а затем вылетев в Лигу Европы выиграл этот турнир и стал обладателем Лиги Европы. Но никто же не критикует Атлетико, что он сыграл вничью с каким-то Карабахом, с которым Ворскла тоже сыграла на равных 1:0 и 0:1 (пенальти). Сейчас уровень команд выравнивается, каждый клуб, какой бы он чемпионат не представлял - надо уважать и каждая игра - это отдельное футбольное произведение, отдельная история, которая остаётся в наших сердцах! Уважать надо. НО сравнивать Яблонец и МанСити - это даже не знаю, кем надо быть. У Шахтера куча проблем и я с этим не спорю. Но пляска ваша вокруг залета МС - это шабаш какой-то. Любая команда из УПЛ отгребла бы на месте Шахтера не меньше, а то и больше значительно. Да интолько из УПЛ. Из большинства чемпов. В АПЛ они редко кому одним голом ограничиваются. Так что сильно не радуйтесь.. А про реальную силу шахтера поговорим после Леона и Хоффенхайма. 2011 г. Лига Европы плей-офф Динамо К - Ман Сити 2:0 (в Киеве) 0:1 в Англии. Тогда я видела всю команду МанСити, когда она выходила из своего фирменного автобуса и заходила в отель "Интерконтиненталь", где провела тренировку!!!!! Я не оговорилась. Тренировку Манчестер Сити проводил прямо в большом холле отеля "Интерконтиненталь", даже не захотел ехать на стадион Динамо им. Лобановского, в "Замок Цветов"(Шато де Флер), где находиться стадион. Динамо поставило на место англичан, у которых было шапкозабрасывающее настроение!2016 г. Лига Чемпионов Динамо - Манчестер Сити 1:3 (Киев) и 0:0 (Манчестер, когда на последней минуте мяч катался по линии ворот Манчестера и чудом не закатился). Причём Динамо перегорело в первом тайме первого матча, когда проиграло тайм 0:2, а затем три тайма на равных вничью!Лион сумел выиграть у Манчестера на выезде 2:1. Так то если Шахтёр проиграл разгромно МанСити, то это не означает, что Динамо, Ворскла или кто-то другой пропустит столько же и опуститься до такого позора. Ворскла проигрывя 0:4 "Арсеналу" в Лондоне сумела найти психологические силы и забить два гола! Так что по факту имеем 0:6 у Шахтёра от МанСити! Ты вот только что написала, что в футболе не сильно разбираешься. А зачем же тогда споришь все время? По моему глубокому убеждению, МС сейчас значительно сильнее и Арсенала и практически любой команды АПЛ. Ты не забыла, что Арсенал после счета 4:0 просто играть перестал? И почему ты уверена, что МС на месте арсенала забил Ворскле меньше тех же 4 голов если бы им это нужно было? Да Шахтер никогда не играл в защитный футбол и сейчас не играет. Но раньше у него козыри в атаке были повесомее и потому не пропускали по столько. Хотя и столько бывало. Но, опять же, какой смысл сравнивать кто и сколько получил бы от МС на месте Шахтера? Пока на месте Шахтера у нас нет никого. У Динамо был шанс оказаться на его месте, но они его про... ну в общем упустили и абсолютно по делу. Кто мешал вам не вязнуть в разборках вокруг Мариуполя, а выигрть там и не пенять, что этих трех очков не хватило? Правда я больше чем уверен, что если бы не было такого запаса очкового, то Шахтер и играл бы по-другому в оставшихся матчах. В том числе и с динамовцами. у а ебе советую, если сама сознаешься, что не разбираешься в футболе, наслаждаться статистикой Семирамида. Там есть много приятного для услады динамовских болельщиков.. И Кубок обладателей кубков два раза, и Суперкубок, в котором Баварию деклассировали, и три Золотых мяча. В общем много приятных воспоминаний. Которые, впрочем, сейчас вряд ли чем-то помогут вам.. Ты думаешь,что я только футболом интересуюсь? Глубоко ошибаешься! Я могу беседовать и про такие игровые виды спорта как хоккей, где когда-то блистал киевский "Сокол", будучи бронзовым призёром чемпионата СССР с Шундровым в воротах, который обыгрывал славноизвестный ЦСКА, у которого было единственное поражение от киевского "Сокола". Как не вспомнить матч Сокол - ЦСКА 7:6, когда после двух периодов Сокол проигрывал в Киеве 3:5 и выиграл. А может поговорим про мужской баскетбол, где блистал киевский "Будивельник", с которым в пост советское время соревновался мариупольский "Азовмаш" (точно как Шахтёр с Динамо). Но я ведь женщина, тогда давай поговорим о женском баскетболе, где блистало киевское Динамо, играя в финале Лиги европейских Чемпионов по баскетболу и на базе которого сбоная Украины стала чемпионками Европы! Можем поговорить о женском гандболе -киевском Спартаке, который вошёл в книгу рекордов Гинесса по количеству побед в Кубке европейских Чемпионов и который в чемпионате не проигрывал 144 матча!А хочешь поговорим про женские и мужские шахматы? Могу тебе здесь привести кучу цифр и данных! Лёгкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика. Выбирай тему для дискуссии! Мало того, я могу говорить о боксе и хорошо знаю там все расклады в любой весовой категории. Виталик Кличко был удивлён моей осведомлённостью, когда я ему задавала вопросы во время интервью. Кстати, 1декабря суперматч Уайлдер - Фьюри! Хочешь, поговорим о женском теннисе? 4-й ракетке мира А. Свитолиной. Просто в этих видах спорта нет политики (разве только бокс), а в футбол перемешался с политикой, и это мне очень не нравится. Это ты в семь лет уже хоккеем интересовалась?????? Опять ромашка вышла.. Ты же говорила, что тебе 40.. А сокол бронзовым призером был в 85-ом))))))))) В семь лет я сидела на руках у отца перед телевизором и любила смотреть и хоккей и футбол! А дома в квартире брала хоккейную клюшку (правильно пишется клюЧка) старшего брата и била мячиком по его условным воротам из кресла, так как шайба для моих девичьих рук была очень тяжелая! Очень завидовала, что брат играл во дворе в хоккей с ребятами! Видимо конспектировала все, сидя на коленях.. Так хорошо у тебя баталии того времени в памяти сохранились. А клюЧка, кто тебя писать научил? И кто рассказал, что это правильно? Семирамид? Твой идейный вдохновитель...))))) На клюШку "КлЮчка" говорил мой отец. Это произношение у меня всегда вызывало смех. А когда я брату говорила клюЧка, то он меня называл глупой "клюЧкой"! И только потом я узнала, что это украинское слово! Ведь всех тогда говорящих на украинском языке называли "Жлобами" (фу, противное слово) или "Селом, деревней". Где твое детство прошло? Почему у нас в Донецке никогда никто не говорил такого на тех, кто по-украински разговаривал?? У меня такое впечатление, что у нас там как раз украинский никогда не притеснялся. Но мне все-равно интересно, почему ты написала, что правильно клюЧка? Тогда уж добавила бы сразу, что по-украински правильно.. А то получается, как обычно, манипулирование фактами. Кстати, на счет Динамо 2009 года.. Лично у меня бы не повернулся язык ставить их в один ряд с командами Лобановского. И на счет чисто украинского состав в 2009 году ты явно , мягко говоря, погорячилась. Давай вспоминать.. Или к статистическому архиву своего друга обратись.. Алмейда, Эль-Каддури, Данило Сильва, Корреа, Юссуф, Диакате, Гиоане, Вукоевич.. Почти на целую команду наберется))))
    он не из Донецка, он из города Ровно, да Снежерамид?!
    sv40sv
      sv40sv, 09.11.2018 15:23
    -4
    Nikuss22, 09.11.2018 15:10
    ага) только вчера в старте Динамо было больше легионеров, чем у Шахтера против МС ))

    Потому Шахтёр и проиграл, что украинские футболисты Шахтёра не способны что-то противостоять сопернику. А если убрать всех легионеров из Шахтёра, то уровень Шахтёра будет соответствовать середняку чемпионата Украины. А если убрать легионеров из Динамо, то Динамо в чемпионате будет оставаться лидером. Кстати, в матче с Шахтёром у Динамо вышло в составе 8 украинских игроков.
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 21:49
    +27
    Игра Динамо - как глоток свежего воздуха, молодцы !!!!
    ya_3
      ya_3, 08.11.2018 21:53
    +26
    Счёт по игре. Болельщиков Динамо - с заслуженной победой и тем, что команда начинает показывать настоящую игру!
    jetcrow
      jetcrow, 08.11.2018 21:53
    +25
    Поздравлю Динамо с приобретением рисунка и характера игры! Молодцы.
    divanui_kritik
      divanui_kritik, 08.11.2018 22:01
    +23
    Улучшение игры Динамо совпало с появлением в основном составе Шапаренко и Сидклея. Совпадение? Не думаю)
    ManUtd
    online
      ManUtd, 08.11.2018 21:51
    +23
    Молодцы, что смогли собраться и настроиться на игру после обидного проигрыша в чемпионате
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 22:04
    +21
    Главное не сбавлять обороты. Выходить с группы, надо стараться только с первого места, для лучшего жребия
    newport
    newport, 08.11.2018 22:30
    +20
    Всех с победой! Приятно, когда любимая команда побеждает и показывает хороший футбол. Очень рад за Миколаенко - хорошую, осмысленную и надёжную игру закрепил голом! Шапаренко - тоже молодец, хотя все заслужили похвалы! Так держать! Слава Украине!
    kino
      kino, 08.11.2018 22:04
    +19
    Уболівальники Динамо! Давайте порадуємось за наших молодих хлопців! За нашу молоду команду. Вони сьогодні це заслужили своєю грою. Браво!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 08.11.2018 21:52
    +19
    вдруге за тиждень сподобалась гра Динамо
    Шахта відскочила минулого разу.
    Ренн - отримав своє.
    Динамо в матчі вдавались бомбезні контратаки.
    Шапа, Циганков, Вербіч, Миколенко, Бурда дуже класно відіграли сьогодні.
    гол Ренн забив із поза грою - у 11 номера було.
    але то таке.
    всіх з перемогою і гарною грою
    Zport.
      Zport., 08.11.2018 22:02
    +18
    Ukraine, 08.11.2018 21:53
    ГОЛ!!!!!!! Ренн молодець, не опускає руки

    Почему у тебя не тухнет одно место после вчерашнего дня? Поздравь Динамо с победой и не позорься.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 08.11.2018 21:55
    +18
    Понравилась игра киевлян, так держать!
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 22:00
    +17
    Ukraine, 08.11.2018 21:53
    ГОЛ!!!!!!! Ренн молодець, не опускає руки

    этот клоун порвался, несите следующего
    SamojlovS
      SamojlovS, 08.11.2018 21:55
    +16
    Поздравляю команду Динамо и болельщиков - с победой! (болельщик Шахтера)
    Zport.
      Zport., 08.11.2018 22:51
    +15
    ZAKARPATFAN, 08.11.2018 22:42
    Zport., 08.11.2018 22:39 ZAKARPATFAN, 08.11.2018 22:34 Матч не смотрел так как был на работе. Но судя по описанию игры то играли неплохо. Вижу у всех ейфорія. Но вспомним Динамо - Эвертон. Там вообще 5-0 было. И что после этого - поражение от Фиорентины и затяжной кризис в Динамо. Хотелось бы чтобы на этот раз было иначе, но мало вериться. Ждёмс соперника уровня Аякса хотя бы. Тогда можна будет что-то говорить. То что у кротов хреновая память все и так знают, но Динамо у Эвертона 5-2 выиграло. Не позорься. Иди спать. Вспоминал вчерашний матч своих любимцев Ну 5-2. Всё равно даже крупнее чем сегодня. Тоже эйфория была после Эвертон. А что потом было все помнят. Так что пока рано радоваться. Надо подождать соперника уровня Аякса

    Ты дурной? Ты два дня назад кричал что Шахтёр даст бой МанСити, а Динамо будет мучатся с Ренном. Теперь ты приполз на победную ветку Динамо и льёшь своё дерьмо. Может тебе лучше завтра к врачу сходить?
    zzg77
      zzg77, 08.11.2018 22:01
    +15
    Боковые судьи какие-то левые! Вообще не судят вне игры, и гол Ренн забил из вне игры.
    Олег Нагорний
      Олег Нагорний, 08.11.2018 21:58
    +15
    Динамо заслуговує на комплімент!!Шахтар вчора просто став рачком...соромно...не дивлячись на іменнитого суперника,потрібно було хоч трохи пручатися))))
    Omen
      Omen, 08.11.2018 22:05
    +14
    С победой!
    Lazio
    Lazio, 08.11.2018 21:55
    +14
    Динамо-пігулка!!! Дякую за реанімацію...
    ( фан ШД)...
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 22:43
    +13
    ZAKARPATFAN, 08.11.2018 22:42
    Zport., 08.11.2018 22:39 ZAKARPATFAN, 08.11.2018 22:34 Матч не смотрел так как был на работе. Но судя по описанию игры то играли неплохо. Вижу у всех ейфорія. Но вспомним Динамо - Эвертон. Там вообще 5-0 было. И что после этого - поражение от Фиорентины и затяжной кризис в Динамо. Хотелось бы чтобы на этот раз было иначе, но мало вериться. Ждёмс соперника уровня Аякса хотя бы. Тогда можна будет что-то говорить. То что у кротов хреновая память все и так знают, но Динамо у Эвертона 5-2 выиграло. Не позорься. Иди спать. Вспоминал вчерашний матч своих любимцев Ну 5-2. Всё равно даже крупнее чем сегодня. Тоже эйфория была после Эвертон. А что потом было все помнят. Так что пока рано радоваться. Надо подождать соперника уровня Аякса

    вот было бы отлично если бы Шахтеру попался Аякс, ты даже не представляешь насколько я бы хотел на это посмотреть ... Жалко , что скорее всего они весной будут играть в разных турнирах
    Olma Sharp
      Olma Sharp, 08.11.2018 21:54
    +13
    Это кураж... И, надеюсь, он надолго. А Цыганков, Миколенко и Шапаренко - будущее украинского футбола. Не загубили бы пока глаза горят. И ещё... Как? Как они проиграли Шахтёру?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности