16.10.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Сборная Украины обыграла Чехию и досрочно стала победителем группы В1

В следующей Лиге наций наша национальная команда будет сражаться с лучшими европейскими сборными

Сборная Украины обыграла Чехию и досрочно стала победителем группы В1
© twitter.com/ceskarepre_cz

Сборная Украины обыграла сборную Чехии и за тур до финиша гарантировала себе первое место в группе В1 Лиги наций. Для победы украинцам хватило одного мяча, который на счету Малиновского. Чехия уже не была таким андердогом, как в первой игре, но все равно наша команда оказалась сильнее.

Давно такого не было, чтобы практически все обстоятельства складывались в пользу сборной Украины. Но накануне игры против Чехии фактически все нюансы и приметы были за нас. Украина сейчас на ходу, травмированных игроков основы нет, команду устроит даже ничья, соперник не самый сильный, к тому же сыграет не оптимальным составом, в Харькове наша сборная чаще играет успешно, нежели наоборот. Даже букмекеры в этой игре отдавали предпочтение нашим в три раза больше, чем оппонентам. Одним словом, что еще нужно, чтобы достойно завершить турнир? Да еще и досрочно финишировав на первом месте?

Сразу же отвечаем: все, что нужно, у команды Андрея Шевченко было. И если она по каким-то причинам не смогла бы реализовать свой потенциал, то только из-за своей глупости. Вот такие нехитрые предматчевые расклады были накануне игры Украина – Чехия. То есть, мы в кои то веки могли себе позволить «разговаривать» с достойным соперником с позиции силы.

Стартовый состав «сине-желтых» оказался прогнозированным. Во всяком случае, для Sport.ua. Мы угадали все 11-ть позиций в команде Шевченко. И этот нюанс тоже отлично вписался в почти идеальную канву всеобщего феерического ожидания от этого поединка. Оставалась последняя «мелочь» - не проиграть сопернику. А еще лучше – выиграть.

А вот главный тренер сборной Чехии Шилгавы своим стартовым составом удивил. Говорят, что победный состав не меняют, но наставник чехов после победы над Словакией произвел в своей команде сразу пять замен. И если замены Кадержабека и Соучека напрашивались априори, так как эти футболисты не могли сыграть в Харькове по разным причинам (травма и дисквалификация), то непопадание в состав Змргала и Вацлика выглядело со стороны довольно неожиданно. Хотелось надеяться, что не для нашего тренерского штаба.

А еще хотелось надеяться, что ренессанс чешской сборной никак не повлияет на характер игры сборной Украины, ведь нам, как ни крути, нужно было гнуть свою линию.

В принципе, хозяева уже со старта действовали уверенно и активно, однако правы те, кто утверждал, что сборная Чехии после сентябрьских неудач значительно прибавила. Во всех компонентах. Территориальной инициативой в первом тайме больше владели подопечные Шевченко, но вот больше острых моментов было все-таки у подопечных Шилгавы. Если наши опасные эпизоды поначалу возникали практически лишь после фланговых навесов на Яремчука с последующими хорошими, но неточными ударами головой нашего «бельгийца», то чехи больше беспокоили хозяев с места центрального защитника. Причем удары у нашего соперника были отнюдь не в «молоко». Именно с этой позиции был создан наиболее реальный гостевой момент в первой половине встречи, когда Шик выскакивал один на один с Пятовым, однако Андрей вовремя вышел из ворот и сократил угол обстрела – это Украину и спасло.

Ближе к концовке первого тайма украинцы тоже соорудили атаку по центру, и на ее острие оказался на сей раз Малиновский. Удар у Руслана получился неплохим, но все равно чуть неточным. Перед этим Руслан неплохо приложился со штрафного, но тоже неточно.

Оказалось, что это была лишь пристрелка. С третьей попытки Малиновский забил. Атака у наших получилась достаточно спонтанной. Точнее, это был перехват, который почти «захлебнулся». Но Караваев вовремя выцарапал мяч и отдал передачу на Яремчука, который и сбросил под удар Малиновскому. Руслан сильно и точно пробил в угол ворот, без шансов для голкипера. Этот эпизод напомнил гол Малиновского итальянцам. Примерно та же позиция, примерно такой же удар. Таким образом, полузащитник «Генка» забивает второй подряд мяч за сборную Украины.

Радость чуть было не омрачил Янтко, который буквально минутой позже мог сравнивать счет. На наше счастье, пробил выше ворот. Как бы то ни было, но на перерыв сборная Украины ушла победителем. И имея психологическое превосходство в виде мяча в «раздевалку». Однако, отдавая должное хозяевам за умение выжать максимум из минимума, нужно отметить, что игра в первом тайме была равной. Более того, моментов у наших соперников было даже больше, чем у хозяев поля. И можно было не сомневаться, что после перерыва чехи выйдут на игру еще более заведенными.

Это, с одной стороны, тревожило, так как наша защита в первом тайме не была идеалом непроходимости. Но, с другой стороны, и обнадеживало, так как чехам нужно было массово идти вперед, и шансы у наших быстроногих игроков атаки выскакивать на оперативное пространство наверняка появятся. Главное – ими умело распорядиться.

Однако, несмотря на «производственную необходимость», чехи не пошли массово вперед с первых минут второго тайма. То ли у них не было такой установки, то ли просто сборная Украины им не дала такой возможности. Как бы то ни было, но инициатива опять была на нашей стороне. Чего-то «материального» эта инициатива хозяевам не принесла, но она решала глобальную задачу: нейтрализовывала оппонента. Чехи, конечно же, даже на безрыбье пытались найти чего-нибудь «съедобного», но до поры до времени у них ничего не получалось в атаке. Дальний удар Павелки, с которым справился Пятов – вот и весь их «джентльменский набор». Собственно, чем-то вразумительным не могли похвастаться и хозяева, но счет как раз играл в их пользу.

После экватора второго тайма Шилгавы решил-таки идти ва-банк. Серией замен чешский тренер заметно освежил игру своей команды в атаке. Не остался в долгу и его украинский коллега. Замена Коноплянки на Цыганкова напрашивалась, и Шевченко ее провел. Снял наш тренер с игры и автора забитого мяча – вместо Малиновского вышел Зинченко. А в промежутке между этими заменами украинцы организовали отличную контратаку. Цыганков выскакивал один на один с вратарем, но не смог его переиграть.

А вот у чехов таких явных моментов, какие получались в первом тайме, во втором не было. Было у наших ворот нагнетание, опасность, прострелы и дальние удары, но, в общем-то, все в пределах «климатической нормы». А вот украинцы несколько раз выбегали в очень перспективные контратаки. И лишь отсутствие последнего удара оставляло эти выпады без логического завершения.

Однако и этого хватило для общей победы. Победы, которая сделала нашу национальную команду безоговорочным победителем группы В1 Лиги наций. И теперь последний тур турнира – выездная игра против Словакии – превращается для нашей команды в пустую формальность. Но главное то, что в следующем розыгрыше Лиги наций сборная Украины уже будет среди европейской элиты. И как минимум четыре классных матча нам обеспечены. Хотя это – уже совсем другая история.

Валерий ВАСИЛЕНКО

Лига наций. Группа В1.

Украина - Чехия - 1:0


Руслан Малиновский (43)

Ярослав Ракицкий (39) - Ондржей Челустка (19), Давид Павелка (90)

Украина: Андрей Пятов, Никита Бурда, Ярослав Ракицкий, Николай Матвиенко, Тарас Степаненко, Андрей Ярмоленко, Руслан Малиновский (Александр Зинченко, 86), Евгений Коноплянка (Виктор Цыганков, 70), Ромеро Марлос,  Александр Караваев, Роман Яремчук

Чехия: Иржи Павленка, Ондржей Челустка, Теодор Гебре Селассие, Якуб Брабец, Антонин Барак, Боржек Дочкал, Якуб Янкто (Йосеф Шурал, 81), Патрик Шик (Михал Крменчик, 73), Матей Выдра (Яромир Змргал, 67), Давид Павелка, Филип Новак

Арбитр: Гедиминас Мажейка (Литва)

ОСК Металлист (Харьков, Украина)

УКРАИНА - ЧЕХИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(34 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    cloud_on
      cloud_on, 17.10.2018 17:35
    0
    cloud_on, 17.10.2018 17:31
    Че за хрень цепляется к сообщениям???
    Тут админы есть? Можно поудалять эти длиннючие посты. А то страничку листать задолбаешься))
    cloud_on
      cloud_on, 17.10.2018 17:34
    +1
    ya_3, 17.10.2018 16:53
    Парадокс в том, что читая последнее сообщение, начинаешь верить в адекватность. Почему же подавляющее большинство остальных комментариев - бред психически больной личности? Или это такое развлечение, здесь, на сайте?
    Можно было бы подумать, что адекватный человек если бы до этого всю грязь вылитую не видеть. Или Семирамид правда место кому-то уступил за компом.. )))
    cloud_on
      cloud_on, 17.10.2018 17:31
    0
    Че за хрень цепляется к сообщениям???
    cloud_on
      cloud_on, 17.10.2018 17:29
    0
    ya_3, 17.10.2018 16:53
    Парадокс в том, что читая последнее сообщение, начинаешь верить в адекватность. Почему же подавляющее большинство остальных комментариев - бред психически больной личности? Или это такое развлечение, здесь, на сайте?
    [quote ya_3, 17.10.2018 16:53]sv30sv, 17.10.2018 16:23 ya_3, 17.10.2018 16:07 sv30sv, 17.10.2018 15:15 ya_3, 17.10.2018 14:33 sv30sv, 17.10.2018 14:11 cloud_on, 17.10.2018 13:43 sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! Если честно, то мне глубоко фиолетово, кто ты есть на самом деле.. О политике можешь говорить с Семирамидом или еще с кем-то там в редакции. А тут футбольный сайт. ДУмаю, что тебе тоже должно быть безразлично, кем я тебя считаю. Если тебе это не безразлично, то это наводит на размышления. Так рьяно защищаются виноватые чаще всего. Повторю еще раз фабулу моего прошлого поста. Завязывай двойные стандарты и наезды. И будем дискутировать, как культурные люди.. Пока продолжаешь, я тоже оставляю за собой право писать то, что мне в голову взбредет)) Я полностью с тобой согласна. Поэтому давай по теме.Украина победила! Порадуемся за её успех и поздравим с выходом в дивизион "А" и плей-офф дивизиона "В". Это командная победа нашей страны и всех её болельщиков-патриотов! Значит Слава Украине! sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто ата
    ya_3
      ya_3, 17.10.2018 16:53
    +2
    sv30sv, 17.10.2018 16:23
    Согласна с тобой!
    Поверь мне - я никогда не хвасталась своими "достижениями". Да и достижений то у меня никаких нет. Я никогда не говорю суржиком, разве что с улыбкой и юмором!
    И потом, разве суржиком меряется порядочность человека? Разве национальностью мы должны судить человека?
    Грамотно писать. Для меня главное, чтобы Человек оставался благородным Человеком, пусть он будет трижды безграмотный! Главное, чтобы Душа человека была чистой!
    Никогда я не стану чернить человека за деньги, писать заказные статьи, если такая статья унижает другого человека! К сожалению, среди журналистов много ЖурнаЛЮШЕК! Я люблю свою профессию - ЖУРНАЛИСТИКУ, и ненавижу продажных ЖУРНАЛИСТОВ - сродни представителей "Древнейшей профессии". Вот такой у меня внутренний парадокс!
    Парадокс в том, что читая последнее сообщение, начинаешь верить в адекватность. Почему же подавляющее большинство остальных комментариев - бред психически больной личности? Или это такое развлечение, здесь, на сайте?
    ak228
      ak228, 17.10.2018 16:28
    -1
    sv30sv, 17.10.2018 16:23
    Согласна с тобой!
    Поверь мне - я никогда не хвасталась своими "достижениями". Да и достижений то у меня никаких нет. Я никогда не говорю суржиком, разве что с улыбкой и юмором!
    И потом, разве суржиком меряется порядочность человека? Разве национальностью мы должны судить человека?
    Грамотно писать. Для меня главное, чтобы Человек оставался благородным Человеком, пусть он будет трижды безграмотный! Главное, чтобы Душа человека была чистой!
    Никогда я не стану чернить человека за деньги, писать заказные статьи, если такая статья унижает другого человека! К сожалению, среди журналистов много ЖурнаЛЮШЕК! Я люблю свою профессию - ЖУРНАЛИСТИКУ, и ненавижу продажных ЖУРНАЛИСТОВ - сродни представителей "Древнейшей профессии". Вот такой у меня внутренний парадокс!
    на кого рассчитан этот твой бред?! нужно слезу пустить сейчас или умилится твоим якобы "благородством"?!
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 16:23
    0
    ya_3, 17.10.2018 16:07
    Вы можете позволить себе в своих фантазиях всё, что угодно, только не с моим участием
    1. "Вишенька" - таки в русском языке "вишенка" ;
    2. Нет уж, общение на русском, так будьте добры, обходитесь без суржика ;
    3. Мне тоже не совсем нравятся слова нашего гимна, но это не повод его переиначивать на свой лад ;
    4. Мы все допускаем ошибки, но большинство и не хвалится своими якобы "достижениями". Не хочешь выглядеть глупо - не хвастайся
    Согласна с тобой!
    Поверь мне - я никогда не хвасталась своими "достижениями". Да и достижений то у меня никаких нет. Я никогда не говорю суржиком, разве что с улыбкой и юмором!
    И потом, разве суржиком меряется порядочность человека? Разве национальностью мы должны судить человека?
    Грамотно писать. Для меня главное, чтобы Человек оставался благородным Человеком, пусть он будет трижды безграмотный! Главное, чтобы Душа человека была чистой!
    Никогда я не стану чернить человека за деньги, писать заказные статьи, если такая статья унижает другого человека! К сожалению, среди журналистов много ЖурнаЛЮШЕК! Я люблю свою профессию - ЖУРНАЛИСТИКУ, и ненавижу продажных ЖУРНАЛИСТОВ - сродни представителей "Древнейшей профессии". Вот такой у меня внутренний парадокс!
    ak228
      ak228, 17.10.2018 16:11
    +2
    sv30sv, 17.10.2018 15:58
    АК228!
    Ты мне напоминаешь Эллочку из "12 стульев", у которой словарный запас - 30 слов.
    Наиболее твои распространённые: "СемЕрамид", "Дебил", "Тварь".
    Тебе не стыдно? Ты ж админ сайта, а используешь ненормативную лексику! Ай-ай-ай! Ремня бы тебе всыпать на орехи!
    нужно во всех школах расклеить твои тексты с ошибками, что бы дети понимали, если не будут хорошо учиться, вырастут такими же безграмотными "журналистами"
    ya_3
      ya_3, 17.10.2018 16:07
    +4
    sv30sv, 17.10.2018 15:15
    Сейчас я тебя буду насиловать как мазохиста!
    Во-первых, вишенЬка пишется с мягким знаком!
    Во-вторых, українською мовою полЯгло! Грамотей!
    В-третьих, в гимне "Ще не вмерла УкраїнА". В гимне "И", а я умышленно написала "А", так как в Украине, согласно Гимну умирает Слава, Воля, но она ещё не умерла и может выживет?
    В-четвёртых, подхалимаШ - это чистая опечатка на скорую руку Ш и Ж! Или не пишу официальный документ или статью в газету, где за каждую букву отвечаю своей репутацией! Могу себе позволить подобные опечатки!
    Вы можете позволить себе в своих фантазиях всё, что угодно, только не с моим участием
    1. "Вишенька" - таки в русском языке "вишенка" ;
    2. Нет уж, общение на русском, так будьте добры, обходитесь без суржика ;
    3. Мне тоже не совсем нравятся слова нашего гимна, но это не повод его переиначивать на свой лад ;
    4. Мы все допускаем ошибки, но большинство и не хвалится своими якобы "достижениями". Не хочешь выглядеть глупо - не хвастайся
    zac76
      zac76, 17.10.2018 16:04
    0
    [quote ak228, 17.10.2018 15:55]sv30sv, 17.10.2018 15:53 ak228, 17.10.2018 15:32 sv30sv, 17.10.2018 15:15 ya_3, 17.10.2018 14:33 sv30sv, 17.10.2018 14:11 cloud_on, 17.10.2018 13:43 sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! Если честно, то мне глубоко фиолетово, кто ты есть на самом деле.. О политике можешь говорить с Семирамидом или еще с кем-то там в редакции. А тут футбольный сайт. ДУмаю, что тебе тоже должно быть безразлично, кем я тебя считаю. Если тебе это не безразлично, то это наводит на размышления. Так рьяно защищаются виноватые чаще всего. Повторю еще раз фабулу моего прошлого поста. Завязывай двойные стандарты и наезды. И будем дискутировать, как культурные люди.. Пока продолжаешь, я тоже оставляю за собой право писать то, что мне в голову взбредет)) Я полностью с тобой согласна. Поэтому давай по теме.Украина победила! Порадуемся за её успех и поздравим с выходом в дивизион "А" и плей-офф дивизиона "В". Это командная победа нашей страны и всех её болельщиков-патриотов! Значит Слава Украине! sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чех
    ak228
      ak228, 17.10.2018 16:02
    0
    sv30sv, 17.10.2018 15:58
    АК228!
    Ты мне напоминаешь Эллочку из "12 стульев", у которой словарный запас - 30 слов.
    Наиболее твои распространённые: "СемЕрамид", "Дебил", "Тварь".
    Тебе не стыдно? Ты ж админ сайта, а используешь ненормативную лексику! Ай-ай-ай! Ремня бы тебе всыпать на орехи!
    теперь еще добавится к тебе "убожество безграмотное" и "олигофрен"
    Nikuss22
      Nikuss22, 17.10.2018 16:00
    +3
    sv30sv, 17.10.2018 15:40
    У Суркиса тоже личико в пушку! Я его защищаю? Я ненавижу всех, кто обдирает украинский народ! Но у Суркиса нет крови на руках, как у Ахметова! Суркис ЧЕРДАЧНИК, но не МОКРУШНИК как Ахметов цитируя слова Жеглова из известного фильма!
    Но, то, что команда Динамо не поехала в Мариуполь - я поддерживаю Суркиса в этом решении! Жизнь людей (болельщиков команды Динамо, которые сопровождали бы любимую команду в Мариуполе) была бы в опасности! Игроков защитить можно, а вот гарантии безопасности болельщиков никто не гарантирует! Ведь в группу болельщиков на улицке любой мариупольский неадекват мог бы бросит взрывчатку и скрыться в подворотне. Кто бы тогда ответил за болельщиков перед их жёнами, матерями? Суркис! Поэтому, он поставил жизнь и безопасность людей выше, чем турнирные очки команды!
    почитай об их деятельности в 90-х. почему в сша не пускали и тд. не будь наивным... все они одинаковые
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 15:58
    -2
    ak228, 17.10.2018 15:53
    ты дебил?! причем здесь "СЛОВНИК УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ"!? или ты олигофрен теперь все свои ошибки будешь именно так оправдывать?!
    АК228!
    Ты мне напоминаешь Эллочку из "12 стульев", у которой словарный запас - 30 слов.
    Наиболее твои распространённые: "СемЕрамид", "Дебил", "Тварь".
    Тебе не стыдно? Ты ж админ сайта, а используешь ненормативную лексику! Ай-ай-ай! Ремня бы тебе всыпать на орехи!
    ak228
      ak228, 17.10.2018 15:58
    +2
    sv30sv, 17.10.2018 15:53
    Так я и не знаю, на каком языке ты и такие как ты лучше понимаешь?! Приходиться писать то на русском, то "українською"! Надеюсь, что гибридный язык до тебя лучше доходит! А Слобожанщина?
    ты просто чемпион мира по оправданиям своей тупости а тупость твоя становится уже критичной, там уже и олигофрения недалеко
    ak228
      ak228, 17.10.2018 15:55
    0
    sv30sv, 17.10.2018 15:53
    Так я и не знаю, на каком языке ты и такие как ты лучше понимаешь?! Приходиться писать то на русском, то "українською"! Надеюсь, что гибридный язык до тебя лучше доходит! А Слобожанщина?
    [quote sv30sv, 17.10.2018 15:49]ak228, 17.10.2018 15:28 sv30sv, 17.10.2018 15:15 ya_3, 17.10.2018 14:33 sv30sv, 17.10.2018 14:11 cloud_on, 17.10.2018 13:43 sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализовывать! Понравился Малиновский и Караваев. Игроков Шахтёра комментировать не буду, пусть это делают болельщики донецкого клуба. Сами себе противоречим? То если бы чехи реализовали, а потом - если бы Цыганков забил. Из этих если бы футбол не складывается. К тому же у Украины моментов было никак не меньше. Так что если бы и они все забили, то кто знает, какой результат был бы? Выход Цыгангова один на один, два удара Малиновского со штрафного и с игры, моменты Яремчука.. И это только то, что сразу вспомнил. Вы пессимист, батенька))))) Во-первых, не пессимист, а пессимиста! Во-вторых, если бы чехи реализовали свой выход один на один, то сразу бы перестроились в закрытый вариант, который Украине было бы ну очень тяжело вскрыть! А то, что у Украины было несколько моментов во втором тайме - так это следствие, что чехи раскрылись и шли вабанк, оголял тылы для острых контратак. Пессимиста, как ты любишь выворачивать факты так, как тебе нравится. А еще хвастаешься, что чисто статистику преподносишь))) Я журналистка, но не робот София с выставки технологии в Киеве, которая напичкана кучей программ, поэтому иногда и ошибаюсь. Шварцнеггер меня меня больше впечатлил, когда я его видела 13 октября вживую в киевском готеле "11 зеркал", нежели эта кукла-манекен София. потянуло на лирику старого маразматика мастер оффтопов АК 228!Анекдот специально для тебя: "Проснулась Лягушка, сидя на заднице у Бегемота. Зевнула и говорит: "Какое пасмурное утро, да ещё Бегемот к заднице прилип!". АК228! Я хоть и не красавица, хотя фотография в Нике моя. Но прошу тебя, не цепляйся как банный лист. Кстати про Семирамида! Знаю, что он помешан на Вавилоне, изучает историю Древней Персии, большой поклонник игры "Prince of Persia", хоть и не любитель компьютерных игр. Так вот моя сестричка - жена Семирамида, утверждает что во сне он иногда разговаривает обрывками слов на каком-то арабском языке...На сколько это правда - не знаю, так как не сплю с ним в одной постели. Ну да ладно. Эти откровения не по теме. Если какие-то вопросы к нему, то задаешь ему сам. А я не его пресс-секретарша... бред какой то..... признался бы по-мужски ты уже Несенюк, что хотел провести некий ребрендинг марки "семирамид", да не вышло нихрена у тебя - сняли бы уже давно этот вопрос и забыли бы... а так херню лепишь постоянно Поверь мне, ели бы я была Семирамидом, я с тобой так "кокетничала"? Ты же, наверное, часто словесно пересекался с Семирамидом. У нас с ним разная лексика. Общее - это родственное по сестре, одинаковое - по манере изложения (но мы просто в одной редакции работали и сейчас чуть ли не каждый день переговариваемся). Поверь, в быту мы говорим не о футбольно-спортивных делах, а в основном о политике и жизненных вопросах. У футболистов Динамо, Шахтёра есть жёны - пусть они переживают, болеют за своих мужей, которым платят баснословные зарплаты! Если честно, то мне глубоко фиолетово, кто ты есть на самом деле.. О политике можешь говорить с Семирамидом или еще с кем-то там в редакции. А тут футбольный сайт. ДУмаю, что тебе тоже должно быть безразлично, кем я тебя считаю. Если тебе это не безразлично, то это наводит на размышления. Так рьяно защищаются виноватые чаще всего. Повторю еще раз фабулу моего прошлого поста. Завязывай двойные стандарты и наезды. И будем дискутировать, как культурные люди.. Пока продолжаешь, я тоже оставляю за собой право писать то, что мне в голову взбредет)) Я полностью с тобой согласна. Поэтому давай по теме.Украина победила! Порадуемся за её успех и поздравим с выходом в дивизион "А" и плей-офф дивизиона "В". Это командная победа нашей страны и всех её болельщиков-патриотов! Значит Слава Украине! sv30sv, 17.10.2018 13:35 cloud_on, 17.10.2018 13:24 sv30sv, 17.10.2018 13:20 ak228, 17.10.2018 13:01 sv30sv, 17.10.2018 12:58 ak228, 17.10.2018 12:40 sv30sv, 17.10.2018 12:36 cloud_on, 17.10.2018 12:25 sv30sv, 17.10.2018 12:17 cloud_on, 17.10.2018 12:07 sv30sv, 17.10.2018 12:01 kvlad200760, 17.10.2018 11:35 Певна річ перемога це дуже добре,але гра нашої команди мені не сподобалась з декількох аспектів.І якщо в першому таймінаші ще щось грали,то в другому рактично сіли на ворота і тільки конртатакували.І то робили це незграбно,з помилками.Шева певно був великим гравцем,але як тренер попри успішну гру з Італією він ще ніякий.Я не по итаннях тактики та стратегії,це так би мовити що кому до смаку і в кожного тренера своє. Але що робить тренера тренером,так це вміння індивідуальної роботи з гравцями,вміння підібрати під свою стратегію гравців та вчасні вдалі заміни.Наприклад мені незрозуміла заміна Конопі на Циганкова.Циганков же правий край!!! Це при тому що на полі вже знаходились два потенційно правих края-Марлос та Ярмола!Цю ситуацію можна було вирівняти виходом на поле Зінченка,помінявши мертвого Ярмоленка,але ж знову миняють Малиновського,так би мовити по позиції.Корочше кажучі дуже дивна гра,по якій ми зовсім не заслуговували на перемогу,програвши чехам майже по всім показникам.І це на власному полі!!! Добре що є результат,але мені дивно що тут вже роблять якісь розрахунки та співають осанну нашим хлопцям.А гра де?В другому таймі тільки дві контратаки які були потенційно небеспечні які ж самі і запороли в останній фазі.Якщо ми граємо контру то хлопці мають знати куди хто біжить,і куди буде передача.Якщо ж ми граємо високий пресинг,то хлопці мають знати в якій зоні хто атакує гравця з мячем а хто страхує і які зони страхуються!!! Согласна полностью! Хорошо, что выиграли и победителей, как говориться, не судят, но ... Реализуй чехи свой выход один на один в первом тайме и неизвестно как дальше сложилась бы игра! Не надо забывать, что чехи отдали много сил в выездной игре со Словакией, тогда как Украина отдыхала. Матч с Италии Украиной был сыгран 6-тью днями раньше и к тому же не давил психологически на Украину. К тому же чехи недосчитались несколько ведущих игроков. Поэтому победа - это хорошо, но почивать на лаврах рано. Ярмоленко играл с потугами и на мой взгляд однообразно, без креатива, Цыганков обязан был реализовывать выход один на один и снимать напряжение матча, но не получилось, так как ударил по простому на авось, вместо того, чтобы сместиться в сторону от вратаря и нанести удар в пустые ворота. Бурда - иногда играл на грани фола. Яремчук имел два момента, нанося удары головой - но не точно, верней непрофессионально. А ведь в игре может быть только один момент, который надо уметь реализов
    ak228
      ak228, 17.10.2018 15:53
    +1
    sv30sv, 17.10.2018 15:49
    АК228!
    ВишенЬки с ушей сними и заглядывай хоть иногда в "СЛОВНИК УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ", а то совсем родной язык забудешь!
    ты дебил?! причем здесь "СЛОВНИК УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ"!? или ты олигофрен теперь все свои ошибки будешь именно так оправдывать?!
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 15:53
    -3
    ak228, 17.10.2018 15:32
    я уже молчу про вялые отмазки п.2 (где в тексте ты почему то решил вставить украинское слово )
    п. 3 вообще ересь несусветная, п. 4, ты наверно думал "как слышится так и пишется"... В итоге, Семерамид, ты жалкое убожество и просто подобие на умного человека
    Так я и не знаю, на каком языке ты и такие как ты лучше понимаешь?! Приходиться писать то на русском, то "українською"! Надеюсь, что гибридный язык до тебя лучше доходит! А Слобожанщина?
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 15:49
    -3
    ak228, 17.10.2018 15:28
    ВишенЬка..... сцуко, держите меня семеро все таки , Семерамид, ты ядерный идиот!!!
    АК228!
    ВишенЬки с ушей сними и заглядывай хоть иногда в "СЛОВНИК УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ", а то совсем родной язык забудешь!
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 15:40
    -4
    Nikuss22, 17.10.2018 15:06
    Київенерго (Власник Ахметов) ціна 1 класс напруги - 160 коп, 2-й класс - 179 коп.
    Львівенерго (Суркіс) ціна 1кл - 166 коп, 2кл 206 коп.
    Закарпаттяенерго (Сурк) 1кл - 170 коп, 2кл - 222 коп..
    У Суркиса тоже личико в пушку! Я его защищаю? Я ненавижу всех, кто обдирает украинский народ! Но у Суркиса нет крови на руках, как у Ахметова! Суркис ЧЕРДАЧНИК, но не МОКРУШНИК как Ахметов цитируя слова Жеглова из известного фильма!
    Но, то, что команда Динамо не поехала в Мариуполь - я поддерживаю Суркиса в этом решении! Жизнь людей (болельщиков команды Динамо, которые сопровождали бы любимую команду в Мариуполе) была бы в опасности! Игроков защитить можно, а вот гарантии безопасности болельщиков никто не гарантирует! Ведь в группу болельщиков на улицке любой мариупольский неадекват мог бы бросит взрывчатку и скрыться в подворотне. Кто бы тогда ответил за болельщиков перед их жёнами, матерями? Суркис! Поэтому, он поставил жизнь и безопасность людей выше, чем турнирные очки команды!
    sv30sv
      sv30sv, 17.10.2018 15:33
    -5
    cloud_on, 17.10.2018 15:04
    Тогда я тебя ненавижу за то, что ты в Киеве живешь.. Потому что мэр Киева Кличко. А если твой главред мудак, то тебя тоже гнать надо со всех мест работы возможных? Что ты бред пишешь? Ты Шахтер ненавидишь потому, что это Шахтер. И будь там не Ахметов и Палкин, а кто-то другой, ты бы его точно так же ненавидела.
    Спасибо, что напомнил о Кличко. Так вот, когда Кличко Виталий боксировал - я всегда желала ему победы. как только он стал МЭРОм - он стал посмешищем со своими перлами (Мост, который устал или У меня три заместителя, четыре из которых в отпуске) и своим управлением как градоначальник!
    Я ещё раз тебе повторяю: я Шахтёр ненавижу лишь потому, что президент у него Ахметов! Имя, которое ассоциируется с Войной, Разрухой, Бедами в Украине!
    Ефремов - регионал, курировал Зарёй и я ненавидела луганчан как подстилок. Сейчас Ефремов под следствием и Зарю возглавляет другой президент. Заря отбирает очки у Динамо! А я желанию Заре только побед на евроарене! Я за честный футбол, СПОРТ, а не за Настольный в ФФУ у Павелко!
    sanchezua
      sanchezua, 16.10.2018 23:39
    +32
    Супер! Просто вспоминается сборная 2006 года! Малина, Ярмола, Конопа и Марлос - лидеры этой вернувшийся сборной. Шева - молодец. Пятов - красавец! Слава Украине!
    lisarti
    lisarti, 16.10.2018 23:39
    +28
    Шева, браво!
    viktor112007
    online
    viktor112007, 16.10.2018 23:39
    +26
    нормально! добре є! результат здобутий - 1 місце! і матч був нормальний, але наші явно були трошки під гнітом результату, тому були явно трохи скутими, бо хотіли ще в цьому матчі все порішать.
    і порішали ж!
    Sunrise
      Sunrise, 17.10.2018 01:01
    +23
    Помню как ругали Малиновского за первые матчи в сборной. Но парень не раскис, а наоборот прибавляет - теперь без него центр и представить трудно. Молодец Руслан!
    KIEWADIM
    online
      KIEWADIM, 17.10.2018 00:04
    +22
    Павелка действительно думал,что его не запалят когда он бегал за чехов весь матч ?))
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 16.10.2018 23:55
    +21
    Есть над чем работать. Яремчук - запорол в 3-х матчах 10 моментов. Человек, видать на тренировках хорош, но, под давлением мажет. Цыганков решил пробить, хотя если бы подсёк, то был шанс попасть. Бурда запорол перспективный штрафной Малиновского. Ярмола - просто не в форме. Надо было его менять на 60 минуте. Зинченко моментально отодвигает своей активностью игру от своих ворот. Матвиенко левой ногой не играет и под бровку не забегает. Короче, скрипя, с большой натугой выигрываем, но вопросов больше, чем ответов. Дали часто чехам играть позиционную атаку - с какой стати? Хорошо, что те пороли больше, чем создавали. А что будет в игре с серьёзной сборной? Я понимаю, что 1-м номером 90 мин. играть тяжело, но так прижиматься и отдавать инициативу тоже не надо. Надо так огрызаться, чтобы соперник боялся большими силами идти вперёд...
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 16.10.2018 23:39
    +21
    Не без греха, но победили. Малина зверюга, сборной еще есть куда расти. Удачи!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 17.10.2018 00:00
    +19
    Спасибо, порадовали! Но непонятно, почему наши звёзды не впечатляют на фоне среднего соперника - что Коноплянка, что Ярмоленко, у второго вообще масса брака, в конце матча традиционно сдох при не самом высоком темпе матча. После 55-ой минуты пошла взаимно бестолковая игра - чехи хаотический пытались забить, возник сумбур, а наши не знали, как этим воспользоваться. Хорошие контратаки (три) заканчивались ничем , на скорости обыграть вратаря один в один не хватает умения и координации даже у наших лучших игроков
    А вообще Лига наций хороша тем, что играют равные, а это интересно.
    sloboda92
      sloboda92, 16.10.2018 23:41
    +19
    9 матчей без поражений уже
    Rostik Karpa
      Rostik Karpa, 16.10.2018 23:44
    +17
    Тепер чекаємо на перемогу проти словаків ))) і тверді 100% 4 з 4-ьох)
    scorpio16
      scorpio16, 16.10.2018 23:41
    +17
    Ну теперь хоть для опыта с грандами поиграем в следующем розыгрыше, молодым полезно будет)))
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 16.10.2018 23:39
    +17
    Мої вітання!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.10.2018 23:49
    +16
    Пару своих мы кончено не забили.
    Нам бы сейчас нападающего уровня Шевы, так мы бы и в дивизионе А, шороху бы навели
    всех с победой
    MacGyver
    MacGyver, 16.10.2018 23:44
    +15
    Ура! Порадовало, что концовку повели без валидола. Пятов, Ярик, защита в целом - очень достойно. Цыганков-Зина-Матвиенко совсем не понимают друг друга. Сыграются - будет круто. Ярмола.. промолчу. Яремчук может еще и разыграется. У Шевы полно работы.
    DSL
    DSL, 16.10.2018 23:43
    +15

    МОЛОДЦІ!!!!
    fedd1979
      fedd1979, 16.10.2018 23:41
    +15
    Перемога є перемога. Але гра - так собі
    cloud_on
      cloud_on, 17.10.2018 08:23
    +13
    sacron, 17.10.2018 08:19
    та хоть за яйця - знайшов до чого придертися
    Это писец.. Одни на динамовцев гонят, другие на игроков Шахтера. А они вместе одно дело делают. И как мне показалось, весьма дружно и с удовольствием.. Вчера просто порадовал эпизод, когда после очередного сэйва Пятова, Бурда ему пять дал.. Вот они в сборной забыли, кто в каком клубе играет и в каких отношениях . А тут никак забыть не могут. Даже на время игр сборной...
    pe_p
      pe_p, 16.10.2018 23:44
    +13
    Пятов, Рак, Марлос, Маліна - 5 балів
    Остальні по 4 бала
    Ярмолу треба було міняти після 60хв, після травми фізично тяжко було, та і технічно браку хватало
    Збірна радує, і видно що є запас, Шева і його тренерський склад приємно дивують, єдина з замінами затягнули
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 16.10.2018 23:43
    +13
    Молодцы. Хорошая победа. Я бы сказал на классе.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 16.10.2018 23:40
    +13
    Хороший результат при не самой лучшей игре! Напа как не было так и нет!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности