30.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Арсенал-Киев - Динамо. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Киевское дерби возвращается в украинскую Премьер-лигу

ФК Динамо Киев
© ФК Динамо Киев

В 10-м туре УПЛ «Арсенал-Киев» на стадионе имени Валерия Лобановского примет «Динамо». Сейчас команды находятся на разных полюсах турнирной таблицы, но претензии к игре имеют обе команды. «Арсенал-Киев» после последней игры в чемпионате остался без главного тренера. Как не пытался тренерский штаб «канониров» во главе с Раванелли вывести команду из кризиса, ничего у них не получилось. После проигранной встречи «Олимпику» Раванелли объявил об отставке, а руководство клуба ее удовлетворило. «Арсенал-Киев» так и остался на последнем месте, имея в своем активе всего четыре очка.

Среди недели «канониры» уже без итальянского специалиста проиграли в Кубке Украины второлиговой «Черкащине-Академии». Кризис, похоже, затянулся и когда он закончится неизвестно. Не может не беспокоить игроков команды и разговоры о финансовых проблемах. Этот фактор также не придает уверенности команде.

Сейчас «Арсенал-Киев» готовится к игре с «Динамо» под руководством Юрия Леня. Поиски нового главного тренера находятся в активной фазе. Сначала претендентом на вакантное место называли главного тренера юношеской сборной Украины Владимира Езерского, а буквально пару дней назад всплыла кандидатура Вячеслава Грозного, который, уже дважды возглавлял «Арсенал».

«Динамо» также находится под катком критики после неудачного старта сезона. Вылет команды с Лиги чемпионов, потеря очков в первом туре Лиги Европы против «Астаны», а также неважные дела в чемпионате не раз уже приводили в негодование болельщиков команды. Главный тренер киевлян Александр Хацкевич был на грани ухода из команды, но президент клуба Игорь Суркис продолжает верить в белоруса.

Последние два матча, в которых «Динамо» одержало победы над «Десной» и «Мариуполем» поправили турнирное положение, но качество игры еще оставляет желать лучшего. Понятное дело, Хацкевич сейчас ставит свою игру и доверяет молодежи, а на это требуется определенное время. Но ждать долго результата, вряд ли кто-то будет. Хотя до зимы точно никто не будет делать резких движений в отношении наставника команды.

К игре с «Арсеналом-Киев» начал подготовку нападающий Беседин, который из-за травмы не играл практически месяц. Не секрет, что киевляне имеют проблему с забивным форвардом и восстановление Беседина пойдет только на пользу команде.

Всего в истории команд было сыграно 24 поединка, из которых «Динамо» выиграло 21 матч и трижды соперники завершили вничью. Как видим, «канониры» ни разу не смогли добыть победы в играх с «Динамо».

В кубковом матче тренер «Арсенала-Киев» Лень предоставил отдых многим игрокам основного состава, которым было предоставлено больше времени к подготовке к важному поединку с «Динамо». К слову, травмированных и дисквалифицированных, что у «Арсенала-Киев», что в «Динамо» нет.

«Динамо» сейчас вошло в такой ритм, когда играет практически два матча в неделю и ротация состава в дерби с «канонирами» ожидаемая. Ведь после «Арсенала-Киев» подопечные Хацкевича уже в среду отправятся на игру Лиги Европы против «Яблонеца», а в следующее воскресенье предстоит матч в чемпионате с «Олимпиком».

Павел СОЛОВЕЙ

Ориентировочные составы:

«Арсенал-Киев»: Будюк, Майданевич, Карась, Дубинчак, Домбровский, Пирис, Евтоски, Гринь, Лола, Бушман, Алексеев.

«Динамо»: Бойко, Миколенко, Бурда, Кадар, Кендзера, Сидорчук, Гармаш, Цыганков, Буяльский, Вербич, Беседин.

 

 30 сентября, воскресенье

«Арсенал-Киев» — «Динамо»
Киев. Стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского. 19:30
ТВ-трансляция на телеканале «Футбол 1»
АРСЕНАЛ-КИЕВ - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
 Арбитр: Николай Балакин (Киевская область)
Прогноз Sport.ua — 0:4
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Сергей Цыба, Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yasher
    yasher, 30.09.2018 18:39
    +2
    Ak228, 30.09.2018 13:19
    Не вижу связи, погода хорошая, как по мне лучше по Киеву погулять, чем смотреть наше уныние под названием футбол
    По Донецку погуляй.
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 15:58
    -1
    Ничья в даном матче будет приколом, теоретически если это случиться что будет говорить хацкевич ...это был очень сильный клуб
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 30.09.2018 15:28
    -4
    Сегодня физрук опять выпустит своего внебрачного сына Буяльского и Динамо будет весь матч играть вдесятером...
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 15:12
    -1
    kevin2, 30.09.2018 15:08
    Как вы думаете, откажется Хацкевич на ротацию? Например, 4-5 человек поставить из "резерва", можно из селекционного этого года. Ведь сейчас и необходимо, и возможно (Арсенал не Мариуполь)
    Очень рисково если не знать, можна расслабиться и на мин 80 понять пля надо ж гол забивать
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 15:09
    -1
    Ak228, 30.09.2018 14:39
    Согласен полностью. Особенно по поводу грязи предматчевой, от скуки и от убогости начинают искать чёрную кошку в тёмной комнате говоря о фармах, кабинетах, павелках, чемоданах, судьях забывая о футболе.... Хотя такой футбол в чемпионате, что хочется и забыть, вчера смотрел челси- ливер - это как говорили небо и подземелье
    Мы же не на марсе, а реалии говорят матчи сливаются, но захороший бонус и у проверяющих не будет вопроса кто сбил😂😂😂
    kevin2
      kevin2, 30.09.2018 15:08
    +1
    Как вы думаете, откажется Хацкевич на ротацию? Например, 4-5 человек поставить из "резерва", можно из селекционного этого года. Ведь сейчас и необходимо, и возможно (Арсенал не Мариуполь)
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:39
    +2
    Football877, 30.09.2018 14:26
    Ну а пока нужно довольствоваться унылым чемпионатом, который не транслируют нигде за рубежом. В лучшем случае 5-6тысяч зрителей. Только матчи Динамо-Шахтер спасают. Но если честно, то с этим форматом с 12-ю командами уже и наше класико начинает надоедать. Сильно часто они играют. И больше грязи льется перед матчами чем самого футбола. Жду чемпионат в котором будет 16 команд. Как в славные времена!
    Согласен полностью. Особенно по поводу грязи предматчевой, от скуки и от убогости начинают искать чёрную кошку в тёмной комнате говоря о фармах, кабинетах, павелках, чемоданах, судьях забывая о футболе.... Хотя такой футбол в чемпионате, что хочется и забыть, вчера смотрел челси- ливер - это как говорили небо и подземелье
    Football877
      Football877, 30.09.2018 14:26
    0
    Ak228, 30.09.2018 14:20
    Согласен, у нас клуб был частью планов на выходные, как сейчас помню в уме держал на перед все домашние игры Металл и ничего не планировал на вечер
    Ну а пока нужно довольствоваться унылым чемпионатом, который не транслируют нигде за рубежом. В лучшем случае 5-6тысяч зрителей. Только матчи Динамо-Шахтер спасают. Но если честно, то с этим форматом с 12-ю командами уже и наше класико начинает надоедать. Сильно часто они играют. И больше грязи льется перед матчами чем самого футбола. Жду чемпионат в котором будет 16 команд. Как в славные времена!
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.09.2018 14:23
    +3
    deutsch7777, 30.09.2018 14:14
    [quote Юрий Алпатов, 30.09.2018 13:45]deutsch7777, 30.09.2018 13:34 Юрий Алпатов, 30.09.2018 11:06 Алибеков в старте будет. Хороший паренек. Удачи ему. парашний?) українців не беруть в це ж..до-енкаведистське товариство?))) ну й добре) а взагалі хочеться, всупереч очікуванням, нічийного результату або перемоги арсеналу)))) просто цікаво, якою була б реакціє співтовариства цього жидо-енкаведистського?)))) бо такого дна ще не було пробито))) Типо обидели. )))))). Только к чему эта реплика на мой прогноз на то что выйдет Ахмед Алибеков???Расшифруйте для старого Нквдешника.)))))[/quote
    ))))образили?)))))) почитайте історію створення дк і аж до кінця 2 Світової війни?))))) що це було, для чого і хто там грав))))) сьогодні: серед основих власників (крім тих двох одеських аферистів), мертвечук...кум ..уйла....хто такий ..уйло і мертвечук не треба пояснювати..і в якій організації працювали і працюють))))) саме це і є однією з головних причин, чому дк ніколи не продадуть західному або китайському інвестору)))) з приводу українців в дк..ну це ж ні для кого не секрет))) якщо хто й приходить, то з Карпат.....як Лужний...Гусін....Русин..))))
    Нквдешник вообще стар, скажите зачем вы мне пишите про медведчука если я давал прогноз на выход в составе Ахмеда Алибекова???
    Или Ахмед Алибеков Нквдешник?)))))))
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:20
    +2
    Football877, 30.09.2018 14:15
    Как сейчас помню. Ранняя весна 2012 года. Матч Динамо Киев- Арсенал Киев. На стадионе было 60тысяч зрителей. Сейчас в это тяжело поверить, но это факт. Тогда люди ходили на футбол по всей стране. Средняя посещаемость чемпионата была порядка 15тысяч. А сейчас смешно цифры называть. Тот же Арсенал 15тысяч за весь сезон врядли соберет
    Согласен, у нас клуб был частью планов на выходные, как сейчас помню в уме держал на перед все домашние игры Металл и ничего не планировал на вечер
    Football877
      Football877, 30.09.2018 14:15
    +5
    Ak228, 30.09.2018 14:09
    Не говори на матч с условной ворсклой и оболонью в 2011-2013 годах собиралось по 20-25 тысяч
    Как сейчас помню. Ранняя весна 2012 года. Матч Динамо Киев- Арсенал Киев. На стадионе было 60тысяч зрителей. Сейчас в это тяжело поверить, но это факт. Тогда люди ходили на футбол по всей стране. Средняя посещаемость чемпионата была порядка 15тысяч. А сейчас смешно цифры называть. Тот же Арсенал 15тысяч за весь сезон врядли соберет
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 14:14
    -4
    Давайте так что б не повторяться мне нравиться и Динамо и Шахтер, я всегда за них в еврокубках...но сейчас как бы на меня не обижались фаны Киева...у них нету команды и шанс на чемпионство 1%
    deutsch7777
      deutsch7777, 30.09.2018 14:14
    -1
    [quote Юрий Алпатов, 30.09.2018 13:45]deutsch7777, 30.09.2018 13:34 Юрий Алпатов, 30.09.2018 11:06 Алибеков в старте будет. Хороший паренек. Удачи ему. парашний?) українців не беруть в це ж..до-енкаведистське товариство?))) ну й добре) а взагалі хочеться, всупереч очікуванням, нічийного результату або перемоги арсеналу)))) просто цікаво, якою була б реакціє співтовариства цього жидо-енкаведистського?)))) бо такого дна ще не було пробито))) Типо обидели. )))))). Только к чему эта реплика на мой прогноз на то что выйдет Ахмед Алибеков???Расшифруйте для старого Нквдешника.)))))[/quote
    ))))образили?)))))) почитайте історію створення дк і аж до кінця 2 Світової війни?))))) що це було, для чого і хто там грав))))) сьогодні: серед основих власників (крім тих двох одеських аферистів), мертвечук...кум ..уйла....хто такий ..уйло і мертвечук не треба пояснювати..і в якій організації працювали і працюють))))) саме це і є однією з головних причин, чому дк ніколи не продадуть західному або китайському інвестору)))) з приводу українців в дк..ну це ж ні для кого не секрет))) якщо хто й приходить, то з Карпат.....як Лужний...Гусін....Русин..))))
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 30.09.2018 14:12
    0
    Вова Писаренко, 30.09.2018 13:17
    Есть и другие объяснения как настрой игроков...иногда получается выйти на поле и решить на этот слабенький клуб хватит в пол ноги сыграть и не напрягаться
    В это бы я поверил, если бы у Арсенала не было спада, в том числе и морального.
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:09
    -1
    Вова Писаренко, 30.09.2018 14:07
    + ток за одно, если б не развалили Метал...посмотрели б кто кому нравиться, а так такой большой город как Харьков и так кинули со своей командой(((
    Не говори на матч с условной ворсклой и оболонью в 2011-2013 годах собиралось по 20-25 тысяч
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 14:07
    +3
    Ak228, 30.09.2018 14:00
    Да я и спорить не буду, для меня как тысячь других харьковчан Металлист в сердце. А вот вы должны под завязку стадион забивать на родной то клуб
    + ток за одно, если б не развалили Метал...посмотрели б кто кому нравиться, а так такой большой город как Харьков и так кинули со своей командой(((
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:07
    -3
    Football877, 30.09.2018 14:04
    У Динамо и так самая высокая посещаемость в Украине. И ещё хочется вспомнить слова палкина о том, что в Харькове на шахтер будет приходить минимум 10тысяч человек на каждый матч. А на самом деле люди приходят только на еврокубки и когда Динамо приезжает. Такова реальность.
    Тебе хочется ты и вспоминай я к Палкину отношения никакого не имею. Самая высокая посещаемость у Динамо!? Ну так понятно , 3-х миллионный город все таки
    Football877
      Football877, 30.09.2018 14:04
    +1
    Ak228, 30.09.2018 14:00
    Да я и спорить не буду, для меня как тысячь других харьковчан Металлист в сердце. А вот вы должны под завязку стадион забивать на родной то клуб
    У Динамо и так самая высокая посещаемость в Украине. И ещё хочется вспомнить слова палкина о том, что в Харькове на шахтер будет приходить минимум 10тысяч человек на каждый матч. А на самом деле люди приходят только на еврокубки и когда Динамо приезжает. Такова реальность.
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:04
    -2
    Вова Писаренко, 30.09.2018 14:01
    Я не фанат Шахтера, но хочу возразить...если Динамо приедет на обычный матч с условным АРСЕНАЛ-КИЕВ в Харьков, ты думаешь там ппц как забьют стадион...я так не думаю, а фантазировать можна много
    Не ну человек сто я думаю будет
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 14:01
    +2
    Football877, 30.09.2018 13:54
    Судя по посещаемости твоего шахтера, харьковчане тоже предпочитают по городу гулять, чем смотреть как по полю колорадские ленточки бегают
    Я не фанат Шахтера, но хочу возразить...если Динамо приедет на обычный матч с условным АРСЕНАЛ-КИЕВ в Харьков, ты думаешь там ппц как забьют стадион...я так не думаю, а фантазировать можна много
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 30.09.2018 09:05
    +6
    Если будет ничья или поражение Динамо, имхо, это можно будет объяснить только тем, что кто-то на ставочках решил поднять.
    Football877
      Football877, 30.09.2018 14:15
    +5
    Ak228, 30.09.2018 14:09
    Не говори на матч с условной ворсклой и оболонью в 2011-2013 годах собиралось по 20-25 тысяч
    Как сейчас помню. Ранняя весна 2012 года. Матч Динамо Киев- Арсенал Киев. На стадионе было 60тысяч зрителей. Сейчас в это тяжело поверить, но это факт. Тогда люди ходили на футбол по всей стране. Средняя посещаемость чемпионата была порядка 15тысяч. А сейчас смешно цифры называть. Тот же Арсенал 15тысяч за весь сезон врядли соберет
    oscarneon
      oscarneon, 30.09.2018 13:12
    +5
    Глупо и тупо!!!
    Сегодня в Киев Иглесиас, концерт который собирает более 50.000 людей.
    Динамо тоже играет в Киеве.
    Концерт с 18:00
    Футбол в 19:30
    КОМУ НУЖЕН этот футбол в такое время ?
    Со всей Украины приезжает много людей, сделайте время игры в 15:00,16:00 и стадион Лобановского будет забит , многие приезжие хотят на игру и на концерт. В итоге наш Дно чемпионат снова облажался. У всех странах что не матч то праздник. У нас чем тише тем лучше. Смотрите сами своих калек. Приехали 15 человек знакомых на концерт тол ко у меня и все на футбол тоже хотели бы пойти. Но фиг вам. Позор !!!!
    Football877
      Football877, 29.09.2018 23:47
    +4
    gucci1992, 29.09.2018 23:12
    Раз в год и палка стреляет!
    Кто выдал палкину оружие???
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.09.2018 14:23
    +3
    deutsch7777, 30.09.2018 14:14
    [quote Юрий Алпатов, 30.09.2018 13:45]deutsch7777, 30.09.2018 13:34 Юрий Алпатов, 30.09.2018 11:06 Алибеков в старте будет. Хороший паренек. Удачи ему. парашний?) українців не беруть в це ж..до-енкаведистське товариство?))) ну й добре) а взагалі хочеться, всупереч очікуванням, нічийного результату або перемоги арсеналу)))) просто цікаво, якою була б реакціє співтовариства цього жидо-енкаведистського?)))) бо такого дна ще не було пробито))) Типо обидели. )))))). Только к чему эта реплика на мой прогноз на то что выйдет Ахмед Алибеков???Расшифруйте для старого Нквдешника.)))))[/quote
    ))))образили?)))))) почитайте історію створення дк і аж до кінця 2 Світової війни?))))) що це було, для чого і хто там грав))))) сьогодні: серед основих власників (крім тих двох одеських аферистів), мертвечук...кум ..уйла....хто такий ..уйло і мертвечук не треба пояснювати..і в якій організації працювали і працюють))))) саме це і є однією з головних причин, чому дк ніколи не продадуть західному або китайському інвестору)))) з приводу українців в дк..ну це ж ні для кого не секрет))) якщо хто й приходить, то з Карпат.....як Лужний...Гусін....Русин..))))
    Нквдешник вообще стар, скажите зачем вы мне пишите про медведчука если я давал прогноз на выход в составе Ахмеда Алибекова???
    Или Ахмед Алибеков Нквдешник?)))))))
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 14:07
    +3
    Ak228, 30.09.2018 14:00
    Да я и спорить не буду, для меня как тысячь других харьковчан Металлист в сердце. А вот вы должны под завязку стадион забивать на родной то клуб
    + ток за одно, если б не развалили Метал...посмотрели б кто кому нравиться, а так такой большой город как Харьков и так кинули со своей командой(((
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.09.2018 11:06
    +3
    Алибеков в старте будет. Хороший паренек. Удачи ему.
    yasher
    yasher, 30.09.2018 10:31
    +3
    Очень интересно будет посмотреть: может выйдут новоприобретённые звёзды.
    yasher
    yasher, 30.09.2018 18:39
    +2
    Ak228, 30.09.2018 13:19
    Не вижу связи, погода хорошая, как по мне лучше по Киеву погулять, чем смотреть наше уныние под названием футбол
    По Донецку погуляй.
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:39
    +2
    Football877, 30.09.2018 14:26
    Ну а пока нужно довольствоваться унылым чемпионатом, который не транслируют нигде за рубежом. В лучшем случае 5-6тысяч зрителей. Только матчи Динамо-Шахтер спасают. Но если честно, то с этим форматом с 12-ю командами уже и наше класико начинает надоедать. Сильно часто они играют. И больше грязи льется перед матчами чем самого футбола. Жду чемпионат в котором будет 16 команд. Как в славные времена!
    Согласен полностью. Особенно по поводу грязи предматчевой, от скуки и от убогости начинают искать чёрную кошку в тёмной комнате говоря о фармах, кабинетах, павелках, чемоданах, судьях забывая о футболе.... Хотя такой футбол в чемпионате, что хочется и забыть, вчера смотрел челси- ливер - это как говорили небо и подземелье
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:20
    +2
    Football877, 30.09.2018 14:15
    Как сейчас помню. Ранняя весна 2012 года. Матч Динамо Киев- Арсенал Киев. На стадионе было 60тысяч зрителей. Сейчас в это тяжело поверить, но это факт. Тогда люди ходили на футбол по всей стране. Средняя посещаемость чемпионата была порядка 15тысяч. А сейчас смешно цифры называть. Тот же Арсенал 15тысяч за весь сезон врядли соберет
    Согласен, у нас клуб был частью планов на выходные, как сейчас помню в уме держал на перед все домашние игры Металл и ничего не планировал на вечер
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 14:01
    +2
    Football877, 30.09.2018 13:54
    Судя по посещаемости твоего шахтера, харьковчане тоже предпочитают по городу гулять, чем смотреть как по полю колорадские ленточки бегают
    Я не фанат Шахтера, но хочу возразить...если Динамо приедет на обычный матч с условным АРСЕНАЛ-КИЕВ в Харьков, ты думаешь там ппц как забьют стадион...я так не думаю, а фантазировать можна много
    Zport
      Zport, 30.09.2018 09:08
    +2
    serge_kr, 30.09.2018 07:28
    Хоть фарм обыграют
    Ты так говоришь, как будто они до этого всем проигрывали. А насчёт фармов. Ты прекрасно знаешь, что это звание крепко и уверенно удерживает фк арендуполь
    Вова Писаренко
      Вова Писаренко, 30.09.2018 08:27
    +2
    Надеюсь против аутсайдера хоть увидим хороший и качественный футбол в атаке😎
    jekаfunny
      jekаfunny, 30.09.2018 08:14
    +2
    Надеюсь хоть сегодня мы увидим новичков !
    kevin2
      kevin2, 30.09.2018 15:08
    +1
    Как вы думаете, откажется Хацкевич на ротацию? Например, 4-5 человек поставить из "резерва", можно из селекционного этого года. Ведь сейчас и необходимо, и возможно (Арсенал не Мариуполь)
    Football877
      Football877, 30.09.2018 14:04
    +1
    Ak228, 30.09.2018 14:00
    Да я и спорить не буду, для меня как тысячь других харьковчан Металлист в сердце. А вот вы должны под завязку стадион забивать на родной то клуб
    У Динамо и так самая высокая посещаемость в Украине. И ещё хочется вспомнить слова палкина о том, что в Харькове на шахтер будет приходить минимум 10тысяч человек на каждый матч. А на самом деле люди приходят только на еврокубки и когда Динамо приезжает. Такова реальность.
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 14:00
    +1
    Football877, 30.09.2018 13:54
    Судя по посещаемости твоего шахтера, харьковчане тоже предпочитают по городу гулять, чем смотреть как по полю колорадские ленточки бегают
    Да я и спорить не буду, для меня как тысячь других харьковчан Металлист в сердце. А вот вы должны под завязку стадион забивать на родной то клуб
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.09.2018 13:45
    +1
    deutsch7777, 30.09.2018 13:34
    парашний?) українців не беруть в це ж..до-енкаведистське товариство?))) ну й добре) а взагалі хочеться, всупереч очікуванням, нічийного результату або перемоги арсеналу)))) просто цікаво, якою була б реакціє співтовариства цього жидо-енкаведистського?)))) бо такого дна ще не було пробито)))
    Типо обидели. )))))). Только к чему эта реплика на мой прогноз на то что выйдет Ахмед Алибеков???
    Расшифруйте для старого Нквдешника.)))))
    oscarneon
      oscarneon, 30.09.2018 13:13
    +1
    Какой му да к поставил время игры во время концерта. Позор!!! Тупизм. Конченные какие-то.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности