30.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

ХАЦКЕВИЧ: «Арбитрам тоже нужно отвечать за свои действия на поле»

Наставник «Динамо» раскритиковал работу рефери поединка с киевским «Арсеналом»

Динамомания. Александр Хацкевич
© Динамомания. Александр Хацкевич
Пресс-конференция главного тренера «Динамо» Александра Хацкевич после матча 10-го тура украинской Премьер-лиги с «Арсеналом-Киев» (1:0).
 
– Для нас это была пятая игра за две недели. Тяжелый график, нас проверяют на характер. Но даже, когда мы остались вдевятером, видно, что у команды есть. судейские решения были непоследовательны. Да, судьи трактуют карточки как хотят, но где–то я даже соглашусь с обоими удалениями. был и фол последней надежды, и грубая игра. Это все эмоции футболистов, которая является их зоной ответственности.
 
Но когда Цыганков забивает мяч при счете 0:0 и его не засчитывают, никакого офсайда не было. После прострела Морозюка мяч попал в руку соперника, которая находилась не в естественном положении. Арбитрам тоже нужно отвечать за свои действия на поле. Мы спрашиваем с футболистам, а судьи не отвечают ни за что. Нужно на этот момент тоже обращать внимание.
 
До двух удалений у нас было полное преимущество. Нужно было просто реализовывать свои моменты. Но самое прекрасное сегодня – счет на табло. Поздравляю наших ребят и болельщиков, которые, когда нам было тяжело, поддерживали нас и сплотили команду.
 
– Показалось, что на левом фланге Пиварича были проблемы. И насколько вы довольны Дуэлунном?
– Что касается левого фланга, то вам показалось. Дуэлунн вышел впервые в основе, забил мяч и принес команде победу. За время его пребывания на поле он выполнял то, что от него требовалось. Где-то, может, не было полного взаимопонимания, но, повторюсь, требования на своей позиции он выполнял.
 
– Будет ли играть Беседин?
– Он пропустил месяц. Это была его первая игра. Беседин должен был усилить наш состав, но в итоге ему пришлось усиливать оборону. Моментами он цеплялся за мяч. будет ли он играть в четверг, мы решим накануне матча с «Яблонцем».
 
Напомним, во время матча между киевскими «Арсеналом» и «Динамо» главный арбитр встречи Николай Балакин удалил двух игроков «бело-синих», а также главного тренера Александра Хацкевича.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамомания

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yasher
      yasher, 01.10.2018 11:33
    +1
    Удалять нужно было и арсенальца, за "фол последней надежды" на Цыганкове. Игра рукой была в штрафной Арсенала. Но наказывать не стали: ДК сильнее, должно и так победить.
    lasua
    lasua, 01.10.2018 01:39
    0
    Сколько дискуссий, текста... Але, вы играли против Арсенала!!! Последняя команда чемпионата, которая осталась без тренера, у которой нет состава!!! Динамо столько воет, о том, как они героически выстояли против Арсенала!!! Выстояли на отмашь, Карл!!!
    Lion
    online
      Lion, 01.10.2018 00:08
    0
    Арбитрам тоже нужно отвечать за свои действия на поле. Мы спрашиваем с футболистам, а судьи не отвечают ни за что.
    Так же как и тренера, лучше бы ответил почему Динамо так плохо играет.
    А не спрашивал с судей у них есть свой комитет разберутся. Смотрт за игрой команды.
    SamojlovS
      SamojlovS, 30.09.2018 23:40
    -1
    kostil1488, 30.09.2018 23:37
    Кто писал статью?Откуда 100500 ошибок?
    Я так понял - статья копирайт с сайта Динамомания.
    SamojlovS
      SamojlovS, 30.09.2018 23:39
    0
    Да и подобные ошибки в этом сезоне случаются почти в каждой игре.
    Многие арбитры "лажают", либо лайнсмены этим же отличаются (либо свистят, чего не было, например отсутствующие офсайды, либо наоборот - "зевают" такие же "железные" офсайды, в других ситуациях - такие же ошибки с дачей/недачей желтых карточек; с назначением/неназначением пенальти и т.п.
    Причем, ошибаются "во все стороны".
    П.С. Да если они начнут "отвечать..." за свои действия, например, деньгами, то половина их просто начнет с голоду умирать...
    kostil1488
      kostil1488, 30.09.2018 23:37
    +1
    Кто писал статью?Откуда 100500 ошибок?
    SamojlovS
      SamojlovS, 30.09.2018 23:32
    -3
    ХАЦКЕВИЧ: «Арбитрам тоже нужно отвечать за свои действия на поле»
    "Зато мне, как тренеру, можно и не отвечать за действия команды: ребята же борются, стараются..."
    "Да и договоренность с президентом клуба есть - что уж тут мне за команду отвечать" - мог бы за него добавить.
    "Но когда Цыганков забивает мяч при счете 0:0 и его не засчитывают, никакого офсайда не было".
    - Ой, какая жалость! В этом сезоне Шахтеру таких пару-тройку мячей уже незасчитали.
    "После прострела Морозюка мяч попал в руку соперника, которая находилась не в естественном положении".
    - Вот, только сегодня кому-то также не дали пенальти, когда мячом в руку попали (пробивали по воротам и мяч шел в створ), которая совершенно не была прижата к телу (правда, была внизу, ну и что?).
    Да и сколько Шахтеру в этом только сезоне пеналей не дали пробить - можно считать не пересчитать. Но вот отвечать судьи должны начинать только перед Динамо! (До того наши правдолюбы из Киева об этом молчали). Как же, как же...
    volosko
      volosko, 30.09.2018 23:31
    +1
    такі команди мають виносити як шахтар карпати а не нити про суддівство. стидоба тобі хацкевіч... Лобановський навіть аісля програшів ніколи не плакався.
    killiastorm
      killiastorm, 30.09.2018 23:28
    +6
    Зрозуміло, чому динамівцям так важко акліматизуватися і ввійти в ігровий ритм в Англії. Те що тут називають "сумашедший графік", там постійний звичний розклад.
    Alexander Fandeev
      Alexander Fandeev, 30.09.2018 23:20
    -1
    DKTheBest, 30.09.2018 22:51
    Судья был не прав только с незасчитанным голом Циганкова. Удаления правильные. Можно было бы ограничиться жёлтыми, но тогда вони было бы на весь чемпионат.
    Лучше красные. И фол последней надежды и грубая игра сзади.
    Надо вводить VAR и свести к минимуму ошибки судей.
    какой пустяк для Динамо-незасчитанный мяч,что вы городите,сударь?
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 23:06
    +10
    Хацкевич в среду " это была шестая игра за две с половиной недели" сумашедший график... Сцуко, ну заеб он уже конкретно этим нытьем с графиком
    movkli
      movkli, 30.09.2018 22:57
    -2
    Вячеслав Куценко, 30.09.2018 22:40
    Игру не видел и не могу сказать по делу ли Хацкевич возмущается, но согласен с Хацевичев с тем что судьи должны отвечать. И довольно-таки серьёзно отвечать, а не так что 1-2 игры не посудил и снова в строю. Ну и конечно можно вернуться к тебе видеоповторов, с ними у судей не будет отмазок.
    ОШИБОК главного судьи не было - была ошибка только бокового, когда ДК забило ЧИСТЫЙ гол, но тот же боковой махнул оффсайд у Арсенала, которого не было
    zhyr
    online
      zhyr, 30.09.2018 22:52
    0
    аааа, знов графік винен
    DKTheBest
    DKTheBest, 30.09.2018 22:51
    +5
    Судья был не прав только с незасчитанным голом Циганкова. Удаления правильные. Можно было бы ограничиться жёлтыми, но тогда вони было бы на весь чемпионат.
    Лучше красные. И фол последней надежды и грубая игра сзади.
    Надо вводить VAR и свести к минимуму ошибки судей.
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 30.09.2018 22:50
    +4
    Все удаления по делу, не ной, картошка. Когда ты будешь отвечать за свои действия, за то что развалил команду?
    tkach3698
      tkach3698, 30.09.2018 22:50
    0
    Хоцкевидж: За игру Динамо , я не отвечаю
    movkli
      movkli, 30.09.2018 22:48
    +13
    1. оффсайда не было - ошибка лысого бокового
    2. оба удаления по делу
    3. руки не было - показали повтор и даже СТОЛЯРЧУК сказал мяч попал в живот и ушел на угловой
    в команде играет 2 человека Цыганков и Вербич, иногда включается Пиварич, все остальные перепуганные, принял - отдал ближнему, а тот ткнул следующему ближнему
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 30.09.2018 22:40
    +3
    cucumber, 30.09.2018 22:30
    Скатился.. скулит как Луческу. Не думал, что ДК вот так будет ныть.. идите тренируйтесь лучше. Пошли по стопам кротов.
    Игру не видел и не могу сказать по делу ли Хацкевич возмущается, но согласен с Хацевичев с тем что судьи должны отвечать. И довольно-таки серьёзно отвечать, а не так что 1-2 игры не посудил и снова в строю. Ну и конечно можно вернуться к тебе видеоповторов, с ними у судей не будет отмазок.
    Zeppelin
      Zeppelin, 30.09.2018 22:36
    +10
    Что уже Славию забыли? полтора месяца всего прошло, как не засчитали словакам чистый гол, а метровый офсайд у Беседина судья не заметил, но что-то я не читал ни гневных тирад от их президента, ни от тренера, это футбол и такое случается.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 30.09.2018 22:36
    -1
    Шахте вон уже чистых 8 пеналей не поставили, они ноют но забивают по 3-4 мяча, а вы надейетесь на свой один гол и на удержание играете..
    movkli
      movkli, 30.09.2018 22:48
    +13
    1. оффсайда не было - ошибка лысого бокового
    2. оба удаления по делу
    3. руки не было - показали повтор и даже СТОЛЯРЧУК сказал мяч попал в живот и ушел на угловой
    в команде играет 2 человека Цыганков и Вербич, иногда включается Пиварич, все остальные перепуганные, принял - отдал ближнему, а тот ткнул следующему ближнему
    Ak228
      Ak228, 30.09.2018 23:06
    +10
    Хацкевич в среду " это была шестая игра за две с половиной недели" сумашедший график... Сцуко, ну заеб он уже конкретно этим нытьем с графиком
    Zeppelin
      Zeppelin, 30.09.2018 22:36
    +10
    Что уже Славию забыли? полтора месяца всего прошло, как не засчитали словакам чистый гол, а метровый офсайд у Беседина судья не заметил, но что-то я не читал ни гневных тирад от их президента, ни от тренера, это футбол и такое случается.
    killiastorm
      killiastorm, 30.09.2018 23:28
    +6
    Зрозуміло, чому динамівцям так важко акліматизуватися і ввійти в ігровий ритм в Англії. Те що тут називають "сумашедший графік", там постійний звичний розклад.
    DKTheBest
    DKTheBest, 30.09.2018 22:51
    +5
    Судья был не прав только с незасчитанным голом Циганкова. Удаления правильные. Можно было бы ограничиться жёлтыми, но тогда вони было бы на весь чемпионат.
    Лучше красные. И фол последней надежды и грубая игра сзади.
    Надо вводить VAR и свести к минимуму ошибки судей.
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 30.09.2018 22:50
    +4
    Все удаления по делу, не ной, картошка. Когда ты будешь отвечать за свои действия, за то что развалил команду?
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 30.09.2018 22:40
    +3
    cucumber, 30.09.2018 22:30
    Скатился.. скулит как Луческу. Не думал, что ДК вот так будет ныть.. идите тренируйтесь лучше. Пошли по стопам кротов.
    Игру не видел и не могу сказать по делу ли Хацкевич возмущается, но согласен с Хацевичев с тем что судьи должны отвечать. И довольно-таки серьёзно отвечать, а не так что 1-2 игры не посудил и снова в строю. Ну и конечно можно вернуться к тебе видеоповторов, с ними у судей не будет отмазок.
    yasher
      yasher, 01.10.2018 11:33
    +1
    Удалять нужно было и арсенальца, за "фол последней надежды" на Цыганкове. Игра рукой была в штрафной Арсенала. Но наказывать не стали: ДК сильнее, должно и так победить.
    kostil1488
      kostil1488, 30.09.2018 23:37
    +1
    Кто писал статью?Откуда 100500 ошибок?
    volosko
      volosko, 30.09.2018 23:31
    +1
    такі команди мають виносити як шахтар карпати а не нити про суддівство. стидоба тобі хацкевіч... Лобановський навіть аісля програшів ніколи не плакався.
    lasua
    lasua, 01.10.2018 01:39
    0
    Сколько дискуссий, текста... Але, вы играли против Арсенала!!! Последняя команда чемпионата, которая осталась без тренера, у которой нет состава!!! Динамо столько воет, о том, как они героически выстояли против Арсенала!!! Выстояли на отмашь, Карл!!!
    Lion
    online
      Lion, 01.10.2018 00:08
    0
    Арбитрам тоже нужно отвечать за свои действия на поле. Мы спрашиваем с футболистам, а судьи не отвечают ни за что.
    Так же как и тренера, лучше бы ответил почему Динамо так плохо играет.
    А не спрашивал с судей у них есть свой комитет разберутся. Смотрт за игрой команды.
    SamojlovS
      SamojlovS, 30.09.2018 23:39
    0
    Да и подобные ошибки в этом сезоне случаются почти в каждой игре.
    Многие арбитры "лажают", либо лайнсмены этим же отличаются (либо свистят, чего не было, например отсутствующие офсайды, либо наоборот - "зевают" такие же "железные" офсайды, в других ситуациях - такие же ошибки с дачей/недачей желтых карточек; с назначением/неназначением пенальти и т.п.
    Причем, ошибаются "во все стороны".
    П.С. Да если они начнут "отвечать..." за свои действия, например, деньгами, то половина их просто начнет с голоду умирать...
    zhyr
    online
      zhyr, 30.09.2018 22:52
    0
    аааа, знов графік винен
    tkach3698
      tkach3698, 30.09.2018 22:50
    0
    Хоцкевидж: За игру Динамо , я не отвечаю
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности