Прав ли Суркис, оставив Хацкевича главным тренером?

Обозреватель Sport.ua считает, что решение президента «Динамо» было не эмоциональным, а логичным

Прав ли Суркис, оставив Хацкевича главным тренером?
© ФК Динамо. Александр Хацкевич

Поединок 7-го тура украинской Премьер-лиги между «Динамо» и «Карпатами» всерьез переполошил медийное пространство. Причиной тому послужило не только сенсационное домашнее поражение «бело-синих» со счетом 0:2, которые уступили львовянам в Киеве впервые с 1997 года, но и череда послематчевых заявлений главного тренера «Динамо» Александра Хацкевича. Весьма странных и неоднозначных заявлений, нужно сказать.

Сперва Александр Николаевич тонким намеком сообщил о своем желании покинуть пост главного тренера. В том, что именно этот вариант развития событий читался за сказанными фразами сомнению вряд ли подлежит - для полноты картины не хватало лишь прямого: «Я ухожу в отставку». Вероятно, уже тогда, на пресс-конференции, Хацкевич все же был не до конца уверен в своем решении и пытался оставить тропинку для отступления. Оно произошло буквально менее чем через час после сказанного. После общения с командой, Хацкевич вышел из раздевалки и вновь «попал в плен» к журналистам, желавшим все же, чтобы коуч окончательно обозначил акценты в своих изречениях. Но, вопреки ожиданиям многих, белорусский специалист начал рассуждать про неправильно расставленные ударения и запятые, умение держать удар и прочее. В завершении короткого спича Хацкевич уже односложно отметил: «С президентом клуба мы все обсудим. Ребята меня поддерживают. Я не ухожу. Есть время все обдумать и обсудить».

Таким образом, на какое-то время судьба тренера «Динамо» вроде как зависла в воздухе. Он сперва на эмоциях заговорил об уходе, но одумавшись, дал заднюю, отметив, что окончательное решение будет за президентом. Игорь Суркис молчал около десяти дней, после чего все же сделал заявление, развеявшее все слухи: «Остается ли Хацкевич? Я не понимаю, почему вы задаете такой вопрос. Я нигде не выражал мнения, что я хочу его убрать или поменять. Да, результаты не совсем обнадеживают прежде всего болельщиков, меня как президента клуба и людей, которые сегодня вкладывают в команду не только деньги, но и сердце с душой. Хацкевич строит молодую, новую команду. Мы можем с вами дискутировать, но так оно и есть. Играют молодые и перспективные ребята. Мы взяли Супрягу, и Хацкевич решился его поставить. Скажу прямо - во времена великого Лобановского я не мог бы представить, что такое возможно. Но Хацкевич так решил, взяв на себя ответственность. Мне понятно его поведение после проигранного матча «Карпатам». Он был расстроен, но команда ему доверяет. Давайте все вместе наберемся терпения и подождем еще. Надеюсь, что у него все получится».

Казалось бы, на этом в истории можно ставить точку. Но вряд ли все так однозначно. Безусловно, слова Суркиса имеют под собой смысл - президент «Динамо» в нынешние времена действительно научился по-другому смотреть на футбол и решения в нем. Если раньше проигранный чемпионат, Кубок и двойное кряду непопадание в групповой турнир Лиги чемпионов для любого тренера киевлян означало бы увольнение, то сейчас Суркис предпочитает рассуждать иначе. Об этом, к слову, он опять-таки сам и заявил: «Мы второй сезон подряд не попадаем в Лигу чемпионов. В прошлом году это можно было списать на то, что Хацкевич только принял команду. Сейчас, зная меня, 5-6 лет назад я бы убрал главного тренера. Но я вижу какую титаническую работу проводит Хацкевич с молодыми игроками. Как ему тяжело привить им футбол, в который он бы хотел играть. Я считаю, что ему надо дать еще шанс. Уверен, что если команда услышит его и меня, большие победы будут не за горами».

Иными словами - босс «Динамо» переступил через себя и поступил так, как раньше никогда не делал. Можно сказать, что Хацкевич стал особенным тренером «Динамо» эпохи Суркисов. У него действительно есть доверие президента клуба, однако не факт, что за ним не скрываются куда более приземленные вещи, чем то, о чем Игорь Михайлович сказал на публику.

Только ленивый в последнее время не говорит об определенных финансовых неурядицах в стане «Динамо». Очередной «пролет» мимо Лиги чемпионов по самым скромным подсчетам стоил казне «бело-синих» 30 миллионов евро - практически за такие деньги годом ранее киевляне были вынуждены все же отпустить своего многолетнего лидера Андрея Ярмоленко в дортмундскую «Боруссию». Тогда неудача в квалификации самого престижного клубного турнира Европы была решена продажей ключевого футболиста. Летом 2018-го то ли «Динамо» не захотело, а скорее всего, у киевлян попросту не было заманчивых предложений, но громких продаж уже не было. Более того, если верить данным портала Transfermarkt.de, на покупку Че Че, Сидклея, Супряги и Дуэлунда «Динамо» потратило 20,3 миллиона евро! Это инвестиции, оправдать которые сможет только победа в чемпионате Украины сезона-2018/19. Причем, важен не сам факт победы в УПЛ, а прямая путевка в групповую стадию ЛЧ на следующий сезон, которую она дает. Только тогда сезон для «Динамо» можно будет считать спасенным, иначе - летние затраты могут неприятно аукнуться Суркисам уже через год.

Выходит, что оставляя Хацкевича главным тренером, Суркис считает, что этому тренеру по силам выполнить цель и выиграть нынешний розыгрыш УПЛ. В принципе, ничего недостижимого в этом нет, ведь еще неизвестно, как будет играть «Шахтер», когда получит «в нагрузку» матчи Лиги чемпионов посередине недели. У «Динамо» же в Лиге Европы соперники куда попроще, чем у «горняков», да и, на крайний случай, этим турниром «бело-синие» вполне могут пожертвовать, если станет понятно, что на несколько фронтов нынешней команде Хацкевича играть тяжело.

С другой стороны, а был ли у Игоря Михайловича реальный выбор? Нет, в прессе и болельщицкой среде активно обсуждались варианты с приглашением Вернидуба, Григорчука, Михайленко, Головко... Но те ли это специалисты, которые посередине сезона способны внести серьезные, а главное - положительные - изменения в игру команды? Ответ далеко не так очевиден. Любому уважающему себя тренеру нужно хотя бы провести с командой полноценный сбор, чтобы спокойно и без излишней нервозности оценить потенциал подобранных игроков и понять, на кого из них стоит делать ставку в реализации своих тактических задумок. Это не говоря уже о том, что «Динамо» давно пора попробовать пригласить иностранца, незашоренного какими-то внутриклубными устоями, понятиями и традициями.

При этом не стоит забывать, что у «Динамо» ныне весьма ограниченный кадровый потенциал, особенно в линии нападения. Приглашать нового тренера и сразу загонять его в условия, при которых тот будет крайне ограничен в подборе исполнителей на игру, конечно, можно, но вряд ли стоит требовать от такого наставника сиюминутный результат. А, возвращаясь к сказанному выше, именно результат и ставится во главу угла в нынешнем сезоне в «Динамо»...

Получается, что продолжение сотрудничества с Хацкевичем - оптимальный вариант для «Динамо» в настоящий момент. Белорусский коуч прекрасно знает все сильные и слабые стороны имеющихся в его распоряжении футболистов, понимает задачи, которые перед ним стоят, а также уже добивался локальных успехов, как то удачная серия игр в очных встречах с «Шахтером». Очевидно, понимает это и Суркис, который, капитально все обдумав, остановился именно на таком варианте развития событий, который мы имеем к нынешнему часу. Даже если Хацкевич провалится, решение Игоря Михайловича вряд ли можно будет считать неверным. Президент «бело-синих» действует так, как того и требует ситуация - максимально расчетливо и прагматично. Начинать ломать именно сейчас то, что строилось год с небольшим - далеко не лучшая задумка. Банально, но время поставить на кон все для «Динамо» не наступило - пара неудачных матчей еще не повод посыпать голову пеплом.

Для самого же Хацкевича, который был признан по итогам минувшего сезона лучшим тренером УПЛ, настало время оправдывать выданные авансы и возложенные ожидания. Белоруса много хвалили в начале минувшего чемпионата, но в итоге его команда осталась без титула. Сейчас Хацкевича куда чаще критикуют, нежели хвалят, а потому времени почивать на лаврах у Александра Николаевича точно нет. Очевидно, что он это понимает, а значит в ближайшее время нас вполне могут ожидать интересные новшества и перемены в «Динамо». Вряд ли они будут фундаментальными, но даже нескольких толковых и взвешенных точечных решений «бело-синим» может хватить, чтобы добиться достижения своей цели - «Шахтер» ведь в нынешнем сезоне уж точно не стал сильнее в сравнении с самим собой образца минувшего года, а значит и бороться с «горняками» «Динамо», при грамотном отношении к делу, должно быть проще. Нужно только разобраться в себе, как футболистам, так и тренеру. И двухнедельная пауза на матчи сборных пришлась как нельзя кстати, а вот извлекли ли в «Динамо» из нее пользу покажет уже сегодняшний матч против «Зари»...

Алексей СЛИВЧЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(29 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ivanamoff
      ivanamoff, 19.09.2018 07:25
    0
    В нападении проблемы? А в какой линии нет этих проблем? Куда ни глянь - одни проблемы.
    svyitovets
      svyitovets, 18.09.2018 10:10
    0
    Кучука в Динамо!!! он из ничего команду делал, а тут есть, хоть слабенький но выбор
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 17.09.2018 14:34
    +2
    5 матчів підряд - без перемог! А до того перемоги були вимучені і випадкові, тільки за рахунок везіння. І вже третій рік за кермом. Далі – дайош 4-те місце, як при «абсолютним динамівцем» блохіне. Гарні футболісти – блохіни, хацкевичи, шевченкі – не значить, як відомо, гарні тренери. І навпаки. Чого вони досягли як тренери? НІ-ЧО-ГО! «На кішечках треба вчитись». Здібності показати на здобутках, від малого до більшого. А їх не було, здобутків. Значить ганьба з 2002 продовжується. 16 років чехарди…
    Gena, Chicago
      Gena, Chicago, 17.09.2018 07:04
    -1
    Я думаю, тут вопрос надо ставить по другому: " А есть ли у Хацкевича материал с которым можно выиграть Чемпионат и войти в Лигу Чемпионов?" Давайте будем откровенными, пока у Хацкевича был хоть какой-то мало мальский нападающий Беседин, то результат был и Шахтер два раза обыграли, но стоило его потерять и кому прикажете забивать голы? Сидорчуку с 30 метров? Ну дак это из разряда и палка раз в сто лет. Не в обиду молодым Русину и Супряге будет сказано, у них еще все впереди, но сегодня, да и против Карпат 10 на 11 играли... Вингеры Вербич и Цыганков выглядели явно усталыми, уж очень плотный календарь, еврокубки, сборные, да вот только заменить их некем, зато на скамейке сидит четыре состава центр хавов. Это что Хацкевич виноват, он что-ли ЧеЧе приглашал, вообще так красиво спустить пять лимонов нужно уметь? Какой креатив вообще можно ожидать от тройки Сидорчук - Шепелев - Буяльский - три одноплановых пахаря, отсюда и один гол за игру при проценте владения мячом 65 на 35, да только проценты в голы не переводятся. Да можно упрекнуть Хацкевича, что где-то можно было перестроиться в условиях сегодняшних реалий, выпустить Шапаренко вместо Русина сыграть без нападающего, как сборная Испании, но зато иметь более квалифицированного игрока на поле. Вот сегодня выпустил датчанина-новичка, пока ни о чем, это что Хацкевича вина? Если Хацкевича в чем то и обвинять, то только в комплекте с теми, кто ему постовляет такой состав..
    Gena, Chicago
      Gena, Chicago, 17.09.2018 07:04
    +1
    Я думаю, тут вопрос надо ставить по другому: " А есть ли у Хацкевича материал с которым можно выиграть Чемпионат и войти в Лигу Чемпионов?" Давайте будем откровенными, пока у Хацкевича был хоть какой-то мало мальский нападающий Беседин, то результат был и Шахтер два раза обыграли, но стоило его потерять и кому прикажете забивать голы? Сидорчуку с 30 метров? Ну дак это из разряда и палка раз в сто лет. Не в обиду молодым Русину и Супряге будет сказано, у них еще все впереди, но сегодня, да и против Карпат 10 на 11 играли... Вингеры Вербич и Цыганков выглядели явно усталыми, уж очень плотный календарь, еврокубки, сборные, да вот только заменить их некем, зато на скамейке сидит четыре состава центр хавов. Это что Хацкевич виноват, он что-ли ЧеЧе приглашал, вообще так красиво спустить пять лимонов нужно уметь? Какой креатив вообще можно ожидать от тройки Сидорчук - Шепелев - Буяльский - три одноплановых пахаря, отсюда и один гол за игру при проценте владения мячом 65 на 35, да только проценты в голы не переводятся. Да можно упрекнуть Хацкевича, что где-то можно было перестроиться в условиях сегодняшних реалий, выпустить Шапаренко вместо Русина сыграть без нападающего, как сборная Испании, но зато иметь более квалифицированного игрока на поле. Вот сегодня выпустил датчанина-новичка, пока ни о чем, это что Хацкевича вина? Если Хацкевича в чем то и обвинять, то только в комплекте с теми, кто ему постовляет такой состав..
    dddddddd55
      dddddddd55, 16.09.2018 23:11
    +2
    Еще ничего не потеряно.....срочно Хаца в отставку...и нового тренера....это команда наглых и оборзевших пижонов....пол команды на фиг...вообще на фиг.....смотрел игру они играть не хотят....это просто песец....
    xxxRFRxxx
    xxxRFRxxx, 16.09.2018 17:48
    +5
    Прав ли Суркис, оставив Хацкевича главным тренером?
    гнать ссаными тряпками физрука... игры 0, трансферы 0, мысль игры не прослеживается, играть научились только против "Шахтера"(в обороне по 9-10 чел стоит весь матч и цуко ждут дурака либо пенель)
    alud
      alud, 16.09.2018 17:11
    +1
    Автор поставив питання - прав ли Суркис??? і в підтверження своїх роздумів вивалив масу тексту, АЛЕ.. не зміг знайти ніодного реального факту, який би мав місце за останні 15 років, коли б гра Динамо вражала болільників стабільністю, класом і високим рівнем командної і індивідуальної гри футболістів. Епізоди були (перемогги над Спартаком, Ман- Сіті, Евертоном, але лише епізоди, бо до прикладу, за останні ті ж 15 років ми не побачили ні однієї переконливої по грі і результату перемоги над Шахтарем (як еталон приводжу приклад перемоги Динамо над Динамо Тбілісі після завоювання останніми Кубка Кубків). І вже цього досить, щоби однозначно стверджувати - Суркіс не правий, але... як свідчить практика тих же останніїх 15 років, прийняття таких рішень йому НЕ ДАНО апріорі. То ж про що мова???
    Виктор Франкенштейн
      Виктор Франкенштейн, 16.09.2018 15:19
    +1
    Одним словом отстой, ребята поддерживают физрука, я бы тоже был бы за такого тренера, не гоняет деньгу платят, красота. А где же тут футбол, где игра, где наконец болельщик, как смотреть на всю ту мерзость на поле?
    zhyr
    online
      zhyr, 16.09.2018 14:21
    +3
    Та молоді хлопці з Аяксу їх катали просто, як дітей. І це ще їм не потрібно було напрягатись. Не може команда, яка кожен рік заявляє претезії на чемпіонство в УПЛ (яке, до речі, вище в рейтингу за ерадивізію) так позорно, а головне безвольно програвати голандцям. От в мене немає в принципі претензій до Зорі, бо команда дійсно викладалась на всі 100%, а навіщо Динамо взагалі виходило на поле не зрозуміло. Ребров в гірших умовах прийшов і зробив 2 чемпіонства, команда грала в ЛЧ. Я думаю ніхто не вимагає, щоб за рік тренер прийшов і виграв ЛЧ, але хоч який прогрес повинен бути за цей час. Це ще десь повезло, що в Вербича на початку сезону пішла гра, інакше результати були б ще сумніші. Я поважаю Хацкевича, як гравця, як людину, але що показували ті команди, які він тренував? Кажуть, що в Суркіса немає грошей на нормального тренера, а де селекційна служба? В світі мало тренерів, які поки ще не широко відомі, але які досягли певних успіхів на тренерській роботі? Вірно сказали в передачі "та то таке", що якби їм дали покерувати, вони б розігнали весь менеджмен Динамо і набрали б професіоналів.
    s_vaskevich
      s_vaskevich, 16.09.2018 14:15
    0
    Взброд і стадо!!!!що суркис,що застосовуються,що команда повний отстой.
    PavlyukZL
      PavlyukZL, 16.09.2018 14:01
    0
    При Суркісах з Динамо не буде толку. Сидить собі сурок, курить файку і даремно тратить гроші на якихось гравців, які не грають. А на лавці сидить така собі амеба безхребетна, беземоційна, яка не знає що зробити, щоб ці гравці грали у футбол. Гнати обох.
    Ігор Стеців
      Ігор Стеців, 16.09.2018 13:41
    -7
    таке враження що ми коментуемо чемп1онат рос11..........вс1 коментар1 на федеральн1й мов1....огидно .
    cloud_on
      cloud_on, 16.09.2018 13:27
    +6
    Alexey Antonenko, 16.09.2018 13:10
    Результат с Аяксом закономерный. Там по игрокам состав в 5 раз дороже Динамо.
    Да разве в результате дело? То что могли с большой степенью вероятности проиграть Аяксу - это было понятно любому трезво мыслящему ценителю футбола. Разочаровал не результат, а игра. Вернее ее отсутствие. Были бы потуги, желание, работа - то другое дело. А так полное впечатление, что они вообще не понимают, зачем выходят на поле. Как будто собрались первый раз и надо выиграть любыми средствами..
    dr.bykoff1
      dr.bykoff1, 16.09.2018 13:27
    +1
    Про "сердце с душой" из уст шубного афериста - это офигенно трогательно, бггг! Кстати, когда димамафскае ворьё начнёт платить налоги в казну?
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 16.09.2018 13:10
    +3
    Юра Вареник, 16.09.2018 12:53
    Типа того что два года подряд не попадаем в Лигу чемпионов , не выигрываем чемпионство в Украине и порева от Аякса и Карпат недостаточно было?
    Результат с Аяксом закономерный. Там по игрокам состав в 5 раз дороже Динамо.
    Михаил Тучин
      Михаил Тучин, 16.09.2018 13:08
    +3
    Да статья по делу и правильная. Хацкевичу дадут время до Нового года, а там будет видно. Есть шанс, что молодые заиграют и новые футболисты войдут в команду.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 16.09.2018 13:06
    -1
    Юра Вареник, 16.09.2018 12:55
    Ты хоть сам свой бред читал что написал?
    Если бред зачем пишешь в ответ???
    Обычно бред проходят мимо.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 16.09.2018 13:05
    -3
    Мужики вот это вас бомбит, у меня вся Смела в дыму хорош)))))))).
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.09.2018 12:55
    -2
    Юрий Алпатов, 16.09.2018 12:01
    Это логичное решение. Хацкевич выиграл трофей уже с Динамо, да проиграл аяксу, но поверьте этот аякс дома нагнет баварию. Я в этом уверен. Потому что состав у них самый сильный со времен луи ван галя.
    Касаемо проигрыша карпатам, это несчастный случай, который вчера это подтвердил проигрышем ворскле.
    Касаемо игры Динамо итак уважаемые не хейтеры, берем такие команды как: Интер Шальке Локомотив Лацио Мю, это кошмар, и эти клубы тоже хреново начали, Моуринью Спалетти Тедеско Семин Индзаги все спокойно тренируют.
    Почему???
    Потому что только дебил не разбирающийся в футболе сможет уволить тренера спустя месяцы сезона.
    Мы не знаем что будет дальше. Одно скажу с гавном смешивать клуб который олицетворяет страну я никогда не позволю.
    Ты хоть сам свой бред читал что написал?
    cloud_on
      cloud_on, 16.09.2018 13:27
    +6
    Alexey Antonenko, 16.09.2018 13:10
    Результат с Аяксом закономерный. Там по игрокам состав в 5 раз дороже Динамо.
    Да разве в результате дело? То что могли с большой степенью вероятности проиграть Аяксу - это было понятно любому трезво мыслящему ценителю футбола. Разочаровал не результат, а игра. Вернее ее отсутствие. Были бы потуги, желание, работа - то другое дело. А так полное впечатление, что они вообще не понимают, зачем выходят на поле. Как будто собрались первый раз и надо выиграть любыми средствами..
    xxxRFRxxx
    xxxRFRxxx, 16.09.2018 17:48
    +5
    Прав ли Суркис, оставив Хацкевича главным тренером?
    гнать ссаными тряпками физрука... игры 0, трансферы 0, мысль игры не прослеживается, играть научились только против "Шахтера"(в обороне по 9-10 чел стоит весь матч и цуко ждут дурака либо пенель)
    easterly
      easterly, 16.09.2018 12:39
    +4
    Из года в год всё под копирку - смена тренеров через 1,5-2 года, рисунок(вернее его отсутствие) игры, стрижки наголо\коллективные слёзы за "любимым" тренером\дифирамбы самим себе, деградация "вечно подающих надежды", единичные всплески в результатах и Коля ширинка в составе. Вот нынешнее лицо ДК. Валерий Васильевич, наверное места себе не находит, упокой его душу.
    Помните лозунг кэгэбистов - "бывших" не бывает. Что мы хотим получить от человека, воспитанного и выросшего в системе клуба, с мировозрением не менявшимся десятилетие? Они все там сидят как пауки, каждый на своей паутине - и всё!, жизнь удалась
    zhyr
    online
      zhyr, 16.09.2018 14:21
    +3
    Та молоді хлопці з Аяксу їх катали просто, як дітей. І це ще їм не потрібно було напрягатись. Не може команда, яка кожен рік заявляє претезії на чемпіонство в УПЛ (яке, до речі, вище в рейтингу за ерадивізію) так позорно, а головне безвольно програвати голандцям. От в мене немає в принципі претензій до Зорі, бо команда дійсно викладалась на всі 100%, а навіщо Динамо взагалі виходило на поле не зрозуміло. Ребров в гірших умовах прийшов і зробив 2 чемпіонства, команда грала в ЛЧ. Я думаю ніхто не вимагає, щоб за рік тренер прийшов і виграв ЛЧ, але хоч який прогрес повинен бути за цей час. Це ще десь повезло, що в Вербича на початку сезону пішла гра, інакше результати були б ще сумніші. Я поважаю Хацкевича, як гравця, як людину, але що показували ті команди, які він тренував? Кажуть, що в Суркіса немає грошей на нормального тренера, а де селекційна служба? В світі мало тренерів, які поки ще не широко відомі, але які досягли певних успіхів на тренерській роботі? Вірно сказали в передачі "та то таке", що якби їм дали покерувати, вони б розігнали весь менеджмен Динамо і набрали б професіоналів.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 16.09.2018 13:10
    +3
    Юра Вареник, 16.09.2018 12:53
    Типа того что два года подряд не попадаем в Лигу чемпионов , не выигрываем чемпионство в Украине и порева от Аякса и Карпат недостаточно было?
    Результат с Аяксом закономерный. Там по игрокам состав в 5 раз дороже Динамо.
    Михаил Тучин
      Михаил Тучин, 16.09.2018 13:08
    +3
    Да статья по делу и правильная. Хацкевичу дадут время до Нового года, а там будет видно. Есть шанс, что молодые заиграют и новые футболисты войдут в команду.
    zhyr
    online
      zhyr, 16.09.2018 12:05
    +3
    Меньше Динамо забив тільки Арсенал. І причина явно не в форварді. Не думаю, що в більшості команд форварди набагато кращі, ніж в Динамо.
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 17.09.2018 14:34
    +2
    5 матчів підряд - без перемог! А до того перемоги були вимучені і випадкові, тільки за рахунок везіння. І вже третій рік за кермом. Далі – дайош 4-те місце, як при «абсолютним динамівцем» блохіне. Гарні футболісти – блохіни, хацкевичи, шевченкі – не значить, як відомо, гарні тренери. І навпаки. Чого вони досягли як тренери? НІ-ЧО-ГО! «На кішечках треба вчитись». Здібності показати на здобутках, від малого до більшого. А їх не було, здобутків. Значить ганьба з 2002 продовжується. 16 років чехарди…
    dddddddd55
      dddddddd55, 16.09.2018 23:11
    +2
    Еще ничего не потеряно.....срочно Хаца в отставку...и нового тренера....это команда наглых и оборзевших пижонов....пол команды на фиг...вообще на фиг.....смотрел игру они играть не хотят....это просто песец....
    Kazbek ua
    Kazbek ua, 16.09.2018 12:55
    +2
    олицетворяет страну! беззуба возня з мячем, труслива,унила тактика, відсутність моментів, освистування вболівальниками, ви шановний сліпі і глухі!
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.09.2018 12:53
    +2
    Narodich, 16.09.2018 11:47
    Сегодня Зоря даст ответ на этот вопрос
    Типа того что два года подряд не попадаем в Лигу чемпионов , не выигрываем чемпионство в Украине и порева от Аякса и Карпат недостаточно было?
    rocky14232
      rocky14232, 16.09.2018 10:32
    +2
    Хацкевич приучает Динамо к антифутболу! закрываться в штрафной и выбивать мяч. ну это какой то полный позор! так играют, какие то клубы из конца, а не из топа. Еще то время, что Хацкевич будет то молодые игроки впитают этот антифутбол и их потом фиг переучишь на нормальный футбол! Пусть едет и дальше сборную Белоруси тренирует!
    pulse240
      pulse240, 16.09.2018 10:20
    +2
    Конечно прав, если не было адекватной альтернативы.
    Gena, Chicago
      Gena, Chicago, 17.09.2018 07:04
    +1
    Я думаю, тут вопрос надо ставить по другому: " А есть ли у Хацкевича материал с которым можно выиграть Чемпионат и войти в Лигу Чемпионов?" Давайте будем откровенными, пока у Хацкевича был хоть какой-то мало мальский нападающий Беседин, то результат был и Шахтер два раза обыграли, но стоило его потерять и кому прикажете забивать голы? Сидорчуку с 30 метров? Ну дак это из разряда и палка раз в сто лет. Не в обиду молодым Русину и Супряге будет сказано, у них еще все впереди, но сегодня, да и против Карпат 10 на 11 играли... Вингеры Вербич и Цыганков выглядели явно усталыми, уж очень плотный календарь, еврокубки, сборные, да вот только заменить их некем, зато на скамейке сидит четыре состава центр хавов. Это что Хацкевич виноват, он что-ли ЧеЧе приглашал, вообще так красиво спустить пять лимонов нужно уметь? Какой креатив вообще можно ожидать от тройки Сидорчук - Шепелев - Буяльский - три одноплановых пахаря, отсюда и один гол за игру при проценте владения мячом 65 на 35, да только проценты в голы не переводятся. Да можно упрекнуть Хацкевича, что где-то можно было перестроиться в условиях сегодняшних реалий, выпустить Шапаренко вместо Русина сыграть без нападающего, как сборная Испании, но зато иметь более квалифицированного игрока на поле. Вот сегодня выпустил датчанина-новичка, пока ни о чем, это что Хацкевича вина? Если Хацкевича в чем то и обвинять, то только в комплекте с теми, кто ему постовляет такой состав..
    alud
      alud, 16.09.2018 17:11
    +1
    Автор поставив питання - прав ли Суркис??? і в підтверження своїх роздумів вивалив масу тексту, АЛЕ.. не зміг знайти ніодного реального факту, який би мав місце за останні 15 років, коли б гра Динамо вражала болільників стабільністю, класом і високим рівнем командної і індивідуальної гри футболістів. Епізоди були (перемогги над Спартаком, Ман- Сіті, Евертоном, але лише епізоди, бо до прикладу, за останні ті ж 15 років ми не побачили ні однієї переконливої по грі і результату перемоги над Шахтарем (як еталон приводжу приклад перемоги Динамо над Динамо Тбілісі після завоювання останніми Кубка Кубків). І вже цього досить, щоби однозначно стверджувати - Суркіс не правий, але... як свідчить практика тих же останніїх 15 років, прийняття таких рішень йому НЕ ДАНО апріорі. То ж про що мова???
    Виктор Франкенштейн
      Виктор Франкенштейн, 16.09.2018 15:19
    +1
    Одним словом отстой, ребята поддерживают физрука, я бы тоже был бы за такого тренера, не гоняет деньгу платят, красота. А где же тут футбол, где игра, где наконец болельщик, как смотреть на всю ту мерзость на поле?
    dr.bykoff1
      dr.bykoff1, 16.09.2018 13:27
    +1
    Про "сердце с душой" из уст шубного афериста - это офигенно трогательно, бггг! Кстати, когда димамафскае ворьё начнёт платить налоги в казну?
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 16.09.2018 12:30
    +1
    lcdh44, 16.09.2018 12:22
    Слишком много чести для днища сравнивать себя с говном. Говно это хотя бы удобрение, а днище это вечный позор, которое даже говно презирает и не хочет ним пачкаться.
    Если для вас днище, то почему переживаете за него, или а бы обосрать и в кустик???
    Знаем таких обычно когда у команды плохие результаты игры, потом как выравнивается игра, вы постоянно где то молчите, где то в норе, в метро.
    Я уже настолько за 25 лет боления привык к таким людям которые пишут, что как то иногда и не хватает вас.
    Narodich
      Narodich, 16.09.2018 11:47
    +1
    Сегодня Зоря даст ответ на этот вопрос
    Elblanko
      Elblanko, 16.09.2018 11:26
    +1
    Avs, 16.09.2018 10:52
    Проблема головна у суркісів мабуть - БАБЛО.!!!!
    Бабло взагалі не проблєма. Якби він 10років назад, почав продавати всіляких мілевських і алієвих, він би зараз мав і бабло, і хороших легіонерів, і мать його трофеї. Проблема у тому, шо він поганий арезидент.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности